Празднова - 5   i
разд ние 31-Й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции в Ленинграде. На снимке: колонны

демонстрантов на Дворцовой площади.

Фото А. МИХАЙЛОВА и Н. ЯНОВА. (ТАСС).

ЯРКАЯ ПЕМ

ОНСТРАЦИЯ ЕДИНСТВ
И ЛРУЖБЫ СОВЕТСКИХ

А
ЛЮДЕЙ

Нод знаменем Ленина—Сталина трудящиеся нашей Родины стремятся

к новым подвигам в борьбе за коммунизм

*
Преданность
большевистской партии

Трудовыми победами встретили свердлов-
чане всенародный праздник. В канун 31-й
годовщины Октября 65 предприятий города
выполнили свои годовые задания.
овтября выполнен на 113 процентов.

Во главе колонн трудящихся шли кол-
левтивы передовых предприятий — Bepx-
Исетекого, транспортного машиностроения,
имени Воровского. Среди верхисетцев —
молодежная бригада сталевара Петра Заики.
38 10 месяцев бригада сварила сверх плана
сотни тонн электротехнической стали, сэко-
номила больше 300.000 киловатт-чаеов
„злектроэнергии. В рядах рабочих’ завода
транспортного машиностроения шатает ком-
сомолка Фаина Огнетова, работающая на
двенадцати станках. :

300.000 человек прошли по ‘площади
имени 1905 года.

СВЕРДЛОВСК. (Наш корр.).

са

С именем Сталина

В ночь под праздник комсомольцы кол-
х038 имени Чкалова заканчивали. строи-
тельство клуба. Одни снимали леса, другие.
украшали зал и фойе. Рано утром на фрон-
тоне клуба появилась надпись: «Принимай,
RuIXo3, подарок от молодежи!»

В полдень в селе Николаевка состоялась
праздничная демонстрация. Впереди шли
эренъевые — воспитанницы комсомола На-
ля Зубаненко, Мария Нлохая, Валя Карно-
за, Мария Куцая. Они © честью выполнили
Каятву, данную товарищу Сталину, — вы-
растили по 31 центнеру пшеницы и по
86—95 центнеров кукурузы © каждого
тектара.

В новом клубе состоялся вечер. Выстуна-
Ли колхозные певцы, танцоры, гимнасты.
Далеко за полночь продолжалось веселье,

Bo второй день праздника молодежь
заложила большой лесопитомник и поса-
дила первые сотни деревьев на вновь созда-
ваемой полезащитной полосе.

(Наш. корр.).

Село Николаевка, i

Днепропетровская область.

—O—
Праздник
в заполярном городе

Яркой демонстрацией отметили праздник
жители города Воркуты, выетроенного В
Большеземельской тундре. Оленеводы при-
родных совхозов приехали в город Ha
разукрашенных нартах.

Вюлонну демонстрантов возглавили Гор-
няки передового шахлоуправления, Где на-
чальником тов. Прискока, выполнившие го-
хвой план добычи и проходки к 7 ноября.
Они несли перехолящее Врасное знамя
вета Министров СССР; врученное комбина=
ту «Воркутугмоль» за отличную работу в
Третьем квартале.

Вечером в клубах заполярного города и в
ТМрняцких поселках ‹остоялись празднич-
ные концерты.

СЫКТЫВКАР. (Наш корр.).

—o—
Вместе с любимой Родиной

Корреспондент «Комсомольской правды»
связался по радио с кораблями Черномор-
ского пароходства, находящимиея в Даль-
нем плавании, С парохода «Афанасвев» с0-
общили:

— Мы находимся в Индийском океане.
Великий праздник вотречали вместе со веем
вовемким пародом. 6 ноября 6 вол.
нением слушали по радио доклад товарища
В. М. Молотова, Напиг сердда наполнились
гордостью за любимую Родину.

На корабле состоялось торжественное
собрание. 7 ноября экипаж слушал по ра-
дио Красную площадь. :

Годовщину Октября экипаж теплохода
«Львов» встретил выполнением плана пере-
в0зок на 115 процентов.

Торжественно отметили праздник экипа-
жи пароходов «Сухона», «Ушаков», «Ми-
чурин» и других кораблей Черноморского
пароходства.

ОДЕССА. (Наш корр.).

Плат

*
Iie MOP BEIM

После парада войск под звуки марша на
площадь Ленина вступили пионеры и
школьники Сталинского района. Они откры-
вают праздничную демонстрацию. Слышны
звонкие песни.

С транспарантами — рапортами о трудо-
вых победах проходят работники заводов
имени Кирова, шинного, ‘ электромашино-
строительного, мулитового. Вот идет комсо-
молец Сурен Аракелян. Он работает в счет
плана 1954 года. 200 новаторов-стаханов-

На земле

Торжественно отметили трудящиеся Ка-
рело-Финской республики праздник Велико-
го Октабря. В. Петрозаводске и ‘других го-
родах состоялись многочисленные  демон-
страпии трудящихся.

Ярким кумачом расцвечены дома, пред-
приятия, улицы Петрозаводска. После пара-
да войск началась демонстрация. Трудящие:
ся рапортовали о новых производственных

успехах. Октябрьское задание перевыпол-

нили 32 предприятия, 14 — завершили

*

a
‚уешехам

nes Сталинского района уже выполнили
свой пятилетние планы. ;

Яркое и волнующее шествие советеких
патриотов замыкает колонна Кировского
района. Идут студенты Ереванского уни-
верситета, политехнического, сельскохозяй-
ственного, медицинского, зооветеринарного
институтов.

‚ Более трех часов продолжалась демон-
страция. Свыше 120.000 трудящихся про-
Нло в этот день мямо памятника Ленину.

ЕРЕВАН. (Наш корр.).

Калевалы
выполнение годовых планов. Вот идут ра-
бочие старейшего Онежского матинострои-
тельного завода. Ё№ годовщине Октября
36 стахановцев завода закончили свои пя-
тилетки, 266 — выполнили годовой план.
Вечером на берегу Онежского озера был
дан артиллерийский салют в честь великого
‚праздника. Сотни разноцветных ракет
взвились в ночное пебо. В рабочих клубах
состоялись праздничные вечера.
ПЕТРОЗАВОДСК. (Наш корр.).

300.000 демонстрантов на улицах Риги

Праздничную демонстрацию в столице
Латвии открыли пионеры и школьники, За
ними шли студенты институтов и технику-

‘мов, учащиеся трудовых резервов. Свобод-

Ная латышекая молодежь, получившая ве-
ликие права на. образование,  демонетриро-
вала свою несокрушимую любовь к совет-
ской отчизне.

Вот прохолят коллективы передовых 33-

водов — «ВЭФ», «Автоэлектроприбор», тур-
бомеханического

И вагоностроительного.
Славными подарками отметили они годов-

СЕГОДНЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ

щину Великого Октября. Цех шахтных 16-
лефонных аппаратов завода «ВЭФ» завер-
WHI свою пятилетнюю производственную
программу. Завод «Автозлектроприбор» еще
5 октября выполнил годовое задание: мо-
лодые турбинщика изготовили во внеуроч-
ное время три турбины сверх плана,

Идут рабочие, служащие, деятели науки
И искусства, медицинские работники...

В лемонстрации приняло участие свыше

300.000 человек.
РИГА. (Наш корр.). _

Телеграмма президента Французской
Республики ..

Его Превосходительству.
Господину ШВЕРНИКУ,
Председателю Президиума Верховного Совета

Москва,

По случаю годовщины Октябрьской Революции, я шлю Вам,
господин председатель, от своего имени и от имени правитель-
ства и Французского народа <вои самые искренние пожелания
процветания и счастья Союзу Советских Социалистических
Республик.

Венсан ОРИОЛЬ.

Генералиссимусу
Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ,
Председателю Совета Министров. СССР
Москва, Кремль.

Прошу Вае позволить мне, чтобы от имени Правительства Ру-
мынской Народной Республики и от мёня лично передать Прави-

тельству СССР и Вам лично самые наилучшие поздравления по

случаю 31-й годовщины Великой Октябрьекой революции. Румын-
ский народ счастлив геройски вместе с другими демократическими
силами мира бороться под знаменем, поднятым Советским (01030у,
3a прочный мир, за прогресе и демократию против империа-
лизма. Выражая признательность, восхищение и любовь румын-

ского народа, желаю советским народам и Вам лично полного

успеха в деле укрепления советской мощи в борьбе за мир.
: Др. ПЕТРУ ГРОЗА,
Председатель Совета Министров Румынской.
} Народной. Республики.

Генералиссимусу Иосифу СТАЛИНУ,
Генеральному Секретарю Коммунистической
Партии (большевиков) СССР

_. Москва.

В лень 31-й годовщины Великой Октябрьской Социалистиче-
ской Революции шлем народам Советского Союза и их героиче-
CKOMY руководителю — большевистской партии наши‘ самые
искренние привет и пожелания.

Поздравляя народы Советского Союза с новыми победами
в деле строительства нового общества и в их неустанной борьбе
за мир на благо всего человечества против империалистических
‚ провокаторов войны, мы желаем, чтобы между советскими н
итальянским народами могли всегда существовать наиболее. тес-
ная дружба и сотрудничество в общей борьбе за свободу, демо-

кратию и мир.
За Центральный Комитет
Коммунистической Партии Италии
`Пальмиро ТОЛЬЯТТИ.

Генералиссимусу СТАЛИНУ

По случаю. 31-й годовщины Великой Октябрьской Революции

приветствуем изо дня в день возрастающее могущество Советеко-_
го Союза — крепости мира и демократии во всем мире‘ и друже-

ственное сотрудничество двух. народов Китая и СССР.
МАО ЦЗЕ-ДУН, ЧЖУ ДЭ.

Москва, Кремль.
Председателю Совета Министров
Генералиссимусу Иосифу Виссарионовичу
СТАЛИНУ

Or имени Правительства Народной Республики Болгарии и
трудящегося болгарского народа шлем Вам и через Вас Совет-
скому Правительству и братским советским народам — 06в0бо-
дителям по случаю 31-й Годовщины ‘Великой Октябрьской
Социалистической Революций самые ‹ердечные поздравления и
выражение нашей глубокой привязанности к ее всемирно-исто-

рическому делу. Сильнее чем когда бы то ни было наш народ

чувствует, что его судьба навсегда связана © судьбой Великого,
Союза Советских Социалистических Республик, и в день славного
национального праздника ‹оветских народов оп демонстрирует

свою решимость итти рука об руку с ним и до конца в борьбе.

против поджигателей новой войны, за прочный демократический
мир и социализм. Желаем Вам от всего сердца, дорогой Иосиф
Виссарионович, доброго здоровья и крепко жмем Вашу руку.
Председатель Совета Министрев
Народной Республики Болгарии
Георгий ДИМИТРОВ.

‘других стран.

Вот что говорит 46 этом сама молодежь

«...Советская молодежь чувствует на сс-

Центральному Комитету Всесоюзной __
Коммунистической ‚Партии (большевиков).

В ХХХ! годовщине Великой Октябрьской Социалистической
революции Польская Рабочая партия и трудящиеея всей Польши
шлют Вам горячий братекий привет.

Благодаря Великой Октябрьской революции и освобождению
Польши героической Советской Армией от гитлеровского ига
был достигнут исторический перелом в отношениях ‘между
Польшей и СССР, и на этой основе мы укрепляем вое’ больше
братские отношения и вечную дружбу между нашими народами.

Великие достижения Октябрьской“ революции и накопленный

большевистской партией под руководством Ленина и, Сталина

громалный ‘опыт всемирно-исторического значения. является
неисчерпаемым источником воодушевления польского’ рабочего
класса в его борьбе за укрепление мира и за. жсуществление
социализма. f are
От имени ЦН ППР’—
Болеслав БЕРУТ. .

=

Председателю Совета Министров CCCP
Генералиссимусу СТАЛИНУ

От имени корейского народа и Правительства Народно-Демокра-
тической Республики, & также своего лично, шлю Вам, величай-
шему гению. человечества, Правительству СССР и всему героиче-
скому народу великой етраны` Советов самые искренние поздрав-
ления по случаю 31-й годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции, ставшей началом новой эры в развитии
человечества. ВЕ ie

Великая Октябрьская социалистическая ‚революция, породив
Советский Союз, создала могучего защитника всех народов, боль»
ших и малых, особенно колониальных народов ‘Востока, борю-
щихся за завоевание свободы и независимости, и несокруптимую
еилу, которая стала во главе борьбы за мир, ‘независимость и
суверенитет наций. i

Вместе со всеми свободолюбивыми народами мира Hall народ,
освобожденный из-под длительного колониального гнета японского
империализма вооруженными силами советской страны, порожден-
ной Великим Октябрем, празднует праздник 7 ноября, как с0б-
ственный праздник. — ео

Великий Генералиссимус Сталин! Наш народ никогда не забу-
дет, что из рук Советской Армии, руководимой Вами, он получил
не только освобождение, но и возможность строить свою жизнь
на демократических началах. Свободолюбивый корейский. народ
преодолевает все трудности и препятствия на пути в полному,
восстановлению своего суверенного государства.

В день 31-й годовщины Великого Октября корейский народ от
всего сердца желает советской стране и народу еще больших усне-
хов, нового, еще более сильного расцвета, и Вам, господин
великий Генералиссимус, доброго здоровья и новых сил, чтобы
`Вы еще долго могли возглавлять всемирный фронт мира и проч

Да здравотвует великий (Союз Советских’ Социалистических
Республик — оплот мира, независимости, суверенитета наций!

Да здравствует вечная дружба между великим советским и ко-
рейским народами!   = ee

Да зхравствует великий Генералиссимус Сталин! .

a: КИМ ИР-СЕН,
Предсодатель Кабинета Министраз Корейсной
нарэдно-дсмонратичесной республини.

Послание Его Превосходительству
И. В. СТАЛИНУ от Премьер-Министра Индии
Пандит Джавахарлар Неру ts
0т имени Правительства и народа Индии я весьма рад передать
Вашему Правительству и советскому народу наилучшие пожела-
ния по случаю 31-й годовщины Октябрьской революции.

Поздравительные телеграммы
на имя В. М. МОЛОТОВА

По случаю 31-й годовщины Великой Октябрьской Социали-
етической Революции поступили поздравительные телеграммы на
имя Министра Иностранных Дел СССР В. М. Молотова от Мини-
стюв Иностранных Дел Монгольской Народной Республики —
маршала Чойбалсана, Румынской Народной Республики — г-жи

‚А. Паукер, Венгерской Республики — г-на Л. Райка, Народной

Республики Болгарии — г-на В Ёоларова, Чехословацкой Респуб-
лики — г-на В. Клементиса, Народно-Лемократической Реепубли-
ки Кореи — г-на Пак Хен-ена, Италий — г-на К. Сфорца, Лива-
на —— г-на Ф. Такла, Канады — г-на J. Пирсона, а также поздра-
вительные письма, от посла Польской Республики — г-на М. Наш-
ковекого, посла Чехословацкой Республики — г-на Б. Лаштович-
ва, посланника МНР — г-на Н. Идамжаба и др.
(ТАСС).

странах, советские. фильмы 0 молодежи

просмотрели миллионы молодых людей. ‚
Всемирная федерация демократической

молодежи ведет свою работу в условиях все

Три года борьбы за единство молодежи мира

Три года назад на Всемирной конферен-

ции молодежи в Лондоне представители мо-
подежи 60 стран мира ‘приняли решение 0
создании единой международной молодеж-
ной организации: Созыву конференции пред-
шествовала серьезная подтотовительная ра-
бота в. странах. :
Присутствие на конференции делегации

советской молодежи обеспечило широкий

предетавительный характер ве и в значи-
тельной мере способетвовало созданию Вее-
мирной федерации демократической моло-

дежи.
° Федерация — самая мощная из всех
международных организаций молодежи,

когда-либо существовавших. Она об’еди-
няет более 50 миллионов юношей и деву-
шек 60 стран мира. B ce состав входят
такие крупнейшие организации молодежи,
как Народная молодежь Болгарии, Амери-
ванская молодежь за свободный мир, Нацио-
нальный cows студентов Англии и Воорди-
национный комитет английских молодеж-
ных организаций, Фронт молодежи Ита-
лии, Союз чехословацкой молодежи, Демо-
кратический 6008 мололежи Кореи, Инлю-
незийский союз молодежи, Союз молодежи
освобожденных ‘районов Китая, Союз рес-
публиканской молодежи Франции И Многие

другие.
Йз месяца в месяц растут ряды Федера-
пии. (0 времени создания неуклонно вы-
ступает она глашатаем борьбы за мир, иро-
тив англо-американского империализма,
выразителем воли й интересов мололого по-
коления мира. Федерация является одним
из мощных факторов демочратического, ан-
тиимпериалистическото лагеря.

Сейчас антилемократический лагерь ве-
‘лет наступление на жизненные интереы
молодого поколения: Для миллионов м0л9-
лых людей продолжается борьба за жизнь
ий свободу. Борются молодые греки ий испан-
цы, корейцы и китайцы. Борются за на-
циональную независиуость молодые фран-
цузы и итальянцы, 3а Право иметь свой
демократические организации — молодые
американцы и малайцы, борется за обесие-
чение своих прав вся передовая молодежь
капиталистических стран. Никакие репрес-
сии, аресты, преследования но в состоянии
приостановить этой борьбы.

*

Молодежь знает цену свободе, она знает,
что такое война, она умеет отличить под-
линную демократию от антидемократиче-
ских действий, прикрываемых  демаго-
гическими фразами. В борьбе „молодежь
выступает единым фронтом. Программа
Федерации, включающая в 6ебя поддерж-
ку борющейся молодежи, широкую борьбу
за ве нужды и интересы, развитие демо-
кратического движения, близка и понят-
на широким массам молодежи мира.

За три года Федерация проделала огром-
ную работу. В кампаниях помощи борю»
щейся молодежи, против террора и. пресле-
дований ее организаций, в различных коз-
ференциях, направленных на борьбу за
права и интересы трудящейся молодежи, В
проведения Всемирной молодежной недели,
Веемирного дня молодежи, ежегодно прово-
димого 10 ноября во всех странах, приня-
ли участие миллионы юношей и девушек.

Федерация проводит широкий обмен де-
легациями, направляет свои комиссии в
различные страны, птироко информирует
молодежные организации о жизни молодё-
жи и работе организаций в других странах.

Федерация организовала и провела Меж-
дународный фестиваль и Международную
конференцию рабочей молодежи. Эти два
крупнейний мероприятия явились события-
ми огромной важноети в жизни всей демо-
кратичеекой молодежи мира.

Можно ¢ полным правом сказать, что
участие в фестивале советской делегапии
четко определило его демократический 5а-
равлер и придало ему огромный авторитет.
Делегапия молодых представителей совей-
ского искусства и спорта с полным осно-
ванием заняла Вс6` первые: места на фести-
вале и получила все первые премии.

Мололые представители рабочего класса
СССР были в. центре внимания делегатов
Международной конференции в Варшаве.
Их рассказы 0 Жизни советских юношей п
девушек, 00 их работе по досрочному вы-
полнению плана послевоенной сталинской
пятилетия выелушивалиеь с огромным BIH:
манием. У советской молодежи привыкли
учиться, традицией передовой МОДОЛРЖИ
стало следовать примеру. молодежи СССР.

За всё эти годы. не было ни одного меж-
дународного мероприятия молодежи, в ко-
тором не участвовали бы советские юноши

и девушки. Советские представители co-
тоят членами руководящих органов Вее-
дежи и Международного с010за’ студентов
‚и неизменно участвуют в работе всех засе-
даний Совета и Исполкома ВФДМ и МСС.

Федерация серьезно и последовательно
занимается помощью  юношеству коло-
ниальных и зависимых стран. В Федера-
ция создано бюро мололежи колониальных
и зависимых стран. ВФДМ направила свои
комиссии в страны Юго-Восточной Азии,
Северной Африки, Ближнего Востока и ла-
тино-америкатские страны.

Пребывание советоких представителей
в Индии, Индонезии, Бирме, Мексике, Кубе
имело огромное значение; участие предста-
вительной советской делегации, в оенов-
ном состоящей из юношей и девушек, жи-
вущих в советеюих среднеазиатских респуб-
ликах, в Конференции молодежи  Коло-
ниальных и зависимых стран Юго-Восточ-
ной Азии послужило стимулом для даль-
нейшего развития молодежного движения
в этих странах и усиления борьбы юноше-
ства За свободу и национальную незави-
CHMOCT. :

Советская молодежь в целях развития
дружбы с демократической молодежью ми-
ра проводит широкий обмен делегациями
с национальными. организациями других
стран. 55 делегаций. представляющих все
крупнейшие органазации молодежи и все
её слои в таких странах, как Англия, США,
Франция, Италия, Чехословакия, Польша,
Финляндия, Венгрия, Болгария, Албания,
Югославия, Корея, Китай, Монгольская Пз-
родная Республика, Швеция, Норвёгия п
другие етраны, побывали в`нашей crpans
по приглашению: Антифашистекого. комите-
та советской молодежи.

Советекие делегации также посетили по
приглашению зарубежных организаций
большинство стран. Значительно раешифри-
лись связи советских спортсменов. Уже пе
раз представители советского спорта йле-

`стяще демонстрировали свой достижения на

стадионах различных стран. .

Делегации, приезжающие в гости к мо-
лодожи СССР, стремятся ближе  познако-
миться с жизнью советской молодежи, изу-
чить опыт работы комсомола, j

бе большую заботу советского государства,
и ее деятельность, особенно деятельность
комсомольцев,
пишут молодые корейцы.

«...Изучение и усвоение огромного и бо-

гатого опыта ВЛЕСМ является для нас нё-
обходимым и ценным особенно теперь, ког-
да мы создали в нашей стране единый

союз народной демократической . молоде-

жи»,— говорят молодые болгары.

«Труд советской молодежи является для
нас светлым. примером. Гигантская сила
советского народа и. советской молодежи,

которые борются за мир, против. империа-
листических поджигателей войны, находит

поддержку у румынской демократической

молодежи, и она всецело присоединяется к

этой борьбе», — просят передать советской
молодежи юноши и девушки Румынии.
«Невозможно He чувствовать спокой-
ствия и силы советского народа, невозмол:-
но недооценивать спокойную уверенноеть

й энергию советской молодежи. Злесь, в

С00Р, труд — это поистине творческий
труд. Здесь страна и вся вё мошь иринад-
лежит народу. А душою всего являются
Коммунистическая партия и комсомол. По-
веюду я видел великую любовь парода и
особенно молодежи в коммунизму, к пар
тии и прежде всего к ее великому вождю-
товарищу Сталину», — заявил Билль
Брукс — секретарь комсомола Англии, по-
сетивший Советский Союз. ©

По примеру советской молодежи созданы
многочисленные ударные бригады в Албя-
вии, широко развернулось строительство
молодежных об’еклов в Шольше, стаханов-
ское ‘движение в Болгарии, борьба за вы-
сокий урожай в Чехословакии. ;

Рейды «легкой кавалерии», организация

контрольных постов, многочисленные рА-.

ционализаторские предложения, борьба ©
потерями, 84 экономию, проводимые по
опыту работы советской молодежи на. мно-
гочисленных предприятиях и строитель-
етвах, нашля широкое распространение в
странах народной демократии.

Ениги 0 советской’ молодежи ‘читают.

миллионы юношей и девушек во всех стра-
нах мира. «Как закалялась сталь» Н. Оет-
ровского стала настольной книгой пере-
довой молодежи многих стран. Книга А. Фа-
деева «Молодая гвардия» переиздана в 17

достойна подражания», —

_ КОМЕОМОЛЬСКАЯ. ПРАВДАЗ

10 ноября 1948 г.

более, обостряющейся борьбы между силами
демократии и реакционными силами: -Вев-
ми способами пытается реакция подавить
движение прогрессивной молодежи. Для
этого широко’ используются реакционные
организации, в первую очередь католиче-
ские и право-социалистические. Их про-
дажные лидеры He  брезгают никакими
средствами для раскола международного
движения молодежи и борьбы против BOAM
й демократических организаций молодежи
в разных странах. же аи

Борьбу за’ чистоту рядов молодежи, за
единство, против врагов и раскольников: в
молодежном движении возглавляет совет-
ская молодежь. Неустанно’ разоблачает она
пролажность и предательскую политику
лидеров реакционных молодежных органи-
заций, неутомимо призывает к бдительности
й непримиримости к врагам единства и 60-
трудничества молодежи. i

Во многих странах происходит ‘сейчас
процесс об’единения молодежи в единые
демократические организации. В Болгарии.
Польше, Чехословакии, Румынии и Венгрия
уже. достигнуты в этом серьезные успехи.

В работе по об’единению, национальные
организации многих стран руковолетвуютея
опытом Ленинско-Сталинекого комеомола.
Вот почему в дни славного тридбатилетнего
юбилея ВЛЕСМ из всех стран мара прихо-
дили приветствия Ленинско-Сталинскому
комсомолу. В них — слова горячего праве
та и благодарности вожлю советского на-
рода, мудрому учителю советской молодежи
товарищу Сталину, слова горячей призна-
тельности советекой стране за ee неувлон-
ную политику отстаивания дела мира и
борьбы за свободу и независимость всех
народов.

Отмечая трехлетие Вевмирной ‘федерацин
демократической молодежи, советекие юно-
ши и девушки принимают активное‘ уча-

стие в строителя ьстве коммунистического 0б=

щества, борются за мир и демократию, сме-
ло`и уверенно идут вперед, ведя 38 собой
по этому светлому пути всю передовую,
прогрессивную молодежь мира.
`Председатель Антифашистского коми-
ЕЯ _ тета`советской молодежи
- Л: ВОИНОВА.

$49494

3 стр.