SPACHD!

За нашу Советскую Родину!

Е

ГАЗЕТА ВОЕННО-МОРСКИХ СИЛ -

(ОРГАН

{3 266 (8370) 2

Постойно
свой

11 ноября 1949 г., пятница

выполним
доле

перед, Родиной!

Вместе с0 всем советским народом тор-
жественно отпраздновали 32-ю годовщину
Великого Октября воины наших Вооружен-
ных Сил, защитники строящегося комму-
низма. С чувством законной гордости вы-
шли они на традиционный парад на  мо-
сковской Красной площади, на отябрь-
ские парады в других городах нашей Ро-
дины. Гордость советских бойцов и
командиров питает радостное сознание; что
они, как и все патриоты нашей социали-
стической Отчизны. ознаменовали  слав-
ную годовщину новыми успехами в реше-
нии задач, поставленных партией больше-
виков, великим. Сталиным.

«Наша Армия, Авиация и Военно-мор-
ской флот, — говоритея в приказе. Мини-
стра Вооруженных Сил Маршала Советеко-
то Союза тов. Василевокого, — встречают
праздник значительными достижениями в
своей боевой и политической подготовке. В
летний период обучения советские воины
фасширили свои военные и политические
знания и повысили свою боевую стойкость
И ВЫНОСлИВОеТЬ»..

Эти достижения являются ‘результатом
усилий всей дружной боевой семьи  за-
щитников советекого Отечества, результа-
том больной и напряженной работы ^на-
ших командных кадров, результатом тото,
что армейские и флотские коммунисты
неизменно служат примером для всей мас-
сы воинов и ведут ве за с060й.

«В достижениях трудящихся Советекого
Союза и воинов советских Вооруженных.
Сил, — сказал тов. А. М. Василевекий в
рети на Врасной площади, — находит свое
жире воплощение горячая любовь нантего
народа к своей социалистической Родине,
его безграничная преданность Советскому
Лравительству и великой партии Ленина—
Сталина».

Оглядываяеь в эти радостные празднич-
ные дни на славный путь, , пройденный
нашей Отчизной под непобедимым знаме-
нем Октября, окилывая мысленным взором
необ’ятные просторы своей прекрасной. Ро-
дины, советские воины © особенной силой
ощущают величие всего того, что вверено
им под защиту.

На гигантском пространстве от Вуриль-.
ских ‘островов до Закарпатья и от Запо-
лярья до Памира watt народ, окрыленный
идеями коммунизма, творит изумительные,
поистине беспримерные ‘дела, ° возможные
лишь в социалистической стране. Совет-
скому. народу-богатырю, ведомому мудрой
большевистской партией и исполненному
непоколебимой уверенности в правоте сво-
его дела, по плечу совершать то, о чем
не могут и мечтать в странах капитализ-

оплотом мира, надеждой воёх свободолюби-
вых народов.

Глубокое удовлетворение вызывает у
советских людей рост  группирующихся
вокруг нашей Отчизны сил мира, демокра-
тии и прогресса. Но это удовлетворение ‘не
пмеет ничего общего с успокоеннестью, оно
не может ослабить нашей  бдительноети.
Ни на минуту не могут и советские воины
забывать о своей ответетвеннейшей роли
В обеспечении безопасности великого co-
зидательного труда нашего народа и госу-
дарственных интересов нашей державы.

«В мирное время первостепенная задача
всех без исключения бойцов, офицеров и
генералов, — учит товарищ Сталин, —
состоит в непрерывном совершенетвовании
своих военных и политических знаний».
0б этой задаче напоминает советеким
воинам требование Миниетра Вооруженных
Сил: «В наступающий зимний период воен-
ной учебы личный состав нашей Армии,
Авиации и Флота должен продолжать в0-
вершенетвовать свою боевую и политиче-
скую подготовку». :

Бак бы ни быти несомненны и бесстор-
ны успехи подразделения, части,  кора-
бельного экипажа. они не могут служить
основанием для зазнайства. лля почивания
на лаврах. Непрерывное, безостановочное
движение вперед — таково правило боль-
шевиков, таков общий закон нашего раз-
вития. И вели, как отмечает тов. Г. М.
Маленков, «на воех фронтах нашего вели-
вого социалистического строительетва, BO
всох отраслях народного хозяйства, техни-
ки, науки ведущим началом является пе-
редовое, новое, прогрессивное», то не мо-
жет быть иначе и в наших Вооруженных
Силах, которые обязаны «не только  по-
спевать за развитием военного дела, но и
двигать его внеред» (Сталин). А это озна-
чает, в частности, что необходимо еще
настойчивее › распространять и’ приумно-
жать положительные примеры службы,
учебы, воинского воспитания, добиваясь,
чтобы по достижениям передовых бойцов и
командиров равнялись вое их товарищи.

В октябрьском приказе Министра Во-
оруженных Сил подчеркивается, что важ-
нейшим условием успешного выполнения

ственных задач является твердая воинская
дисцинлина, основанная на высокой созна-
тельности военнослужащих, на глубоком
понимании ими своего долга. Вот почему
священная обязанность каждого  началь-
ника, каждого нашего офицера, генерала и
адмирала — воспитывать подчиненных в
духе великих идей Ленина— Сталина, раз-
вивать у них чувство советского патрио-
тизма. В этом — первооснова дальнейших

ма. Цифры и факты, приведенные тов.
Т. М. Маленковым в ето докладе на тор-
жественном заседании Московского Совета,
убедительно свидетельствуют, как значи-
тельны наши успехи во всех областях co-
циалистического народного  хозяйетва и
культуры. И каждому советекому человеку
сейчас еще очевиднее. чем когда-либо
прежде; что Hala страна находится на
верном пути к новым, еще более значи-
тельным победам‘ в строительстве ^ комму-

. ШИЗМа.

—

Эти победы вызывают и будут BBISHI-
BaTh Y COBCTCKUX людей новый прилив
творческой энергии, В делах и поступках
наших рабочих, колхозников, интеллитен-
тов все полнее проявляется замечательное
качество человека соцпиалистическото 00-
шеетва — чуветво ответственности за вею
свою страну, за дальнейшие ее успехи, за
еще более быстрое продвижение ее к за-
ветной цели — коммунизму. Растет это
благородное чувство личной ответетвен-
ности за судьбу социалистической Родины
И.у советских воинов. Бдительно следят
они за происками поджигателей новой
войны — современных последователей раз-
тромленной нами . гитлеровской  своры.
Воины страны Советов знают, что проч-
ный мир между народами, за который
бит и дело которого, отетаивает Совет-

‚окий Союз, во многом зависит от могу-

щества его Вооруженных Сил, являющихся

успехов в укреплении воинекой дисципли-
ны. дальнейшего совершенствования
рально-боевых качеств наших воинов.

Добиваясь строгого уставного порядка в

евоем подразделении, каждый  команлир
обязан’ умело. сочетать в своей
ности высокую требовательность к подчи-
ненным с настоящей отеческой заботой об
их нуждах. Постоянная забота о быте, пи-
тании, обмундировании воинов, о полном
и своевременном удовлетворении их всеми
видами довольствия должна быть ‘одной
из характернейших черт наших командиров
и начальников. Великим примером вебм им
служит забота о советском человеке, повее-
дневно ‘проявляемая товарищем Сталиным.

В памятные дни славных революцион-
ных толовщин советские люди. окидывают
взором пройденный путь для Tore, чтобы
еще увереннее двигаться вперед. Силочен-
ные и монолитные, беззаветно преданные
своему народу, партии большевиков, ве-
ликому Сталину, вступили. наши Boopy-
женные Силы в 33-й год власти Советов.
В задачах, сформулированных в октябрь-
ском приказе Министра, советские воины
видят наказе любимой Родины, беззаветное
служение которой составляет для каждого
ив нас цель’и смысл жизни. Военные мо-
ряки, как и все защитники советской От-
чизны, не пожалеют сил, чтобы выполнить
этот наказ с. честью. ;

LRA

Памяти академик

Сегодня, 11 ноября, исполняется 10 лет
во дня смерти выдающегося ученого на-
шей страны академика Василия Роберто-
вича Вильямса. Его классические работы
в области почвоведения и атробиологии
являются великим вкладом в Фонд пере-
OBO науки.

В Московской сельскохозяйственной ака-
демии имени №. А. Тимирязева сегодня от-
врывается научная конференция,  посвя-
щенная памяти В.Р. Вильямса. С докла-
дами о его жизни, работе и учении вы-
ступят академики В. Il, Бушинский, про-
фессор В. Н. Столетов и академик И. В.
Якушкин. Конференция продлится © 11 по
17 ноября. Будут работать четыре ‹ек-
ции: агрономического почвоведения, земле-
делия, растениеводства и экономики. bie
пленарных и секционных заседаниях 0у-
дет заслушано более 40 докладов и
и передовиков сельского хозяйства. а
конференцию приехали представители мно-
тих областей, краев и республик Совет-
ского Союза.

Завтра, 12 ноября, Всесоюзное сельско-
хозяйственное общество и Институт усо-
вершенетвования знаний и опециалистов
сельского хозяйства имени академика

а В. Р. Вильямса

В. Р. Вильямса проведут третье вильям-
совекое чтение,
со дня смерти выдающегося ученого стра-

a (TACC),

x  *

ЛЕНИНГРАД, 10 ноября. (ТАСС). Cero-
дня состоялось заведание Ученого совета
Всесоюзного института
посвященное памяти выдающегося ‹овет-
ского ученого В. Р. Вильямса в связи с
10-летием со дня его смерти. В своем
вступительном слове директор инетитута
ажадемик И. Г. Эйхфельд всесторонне оха-
рактеризовал ‘огромное значение трудов
ученого.

На заседании были заслушаны довлады
доктора биологических и сельскохозяйст-
венных наук Е. Н. Синекой, кандидата
сельскохозяйственных наук Н. Н. Яков-
лева.

Старшие научные сотрудники Веесоюз-
ного института, растениеводства П. П. Лу-
бинец, А. М. Алпатьев и Н. Г. Хорошай-
лов в своих выступлениях рассказали 0
том, как ученые института развивают идеи
В. Р. Вильямеа в области внедрения трз-
вопольной системы земледелия. ‘

s

ской партии и Советского государства
 В. И. Ленину. ‘

На собрании, посвященном открытию
памятника, присутствовало около 1000
человек.

стоящих перед советскими воинами ответ-

мо-Г

деятель-.

‘таже большое количество, остатков расте-

называемый Березовекий, был обнаружен

посвященное десятилетию.

растениеводства,

МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

ЦЕНА 20 НОП,

Новые памятники
В. И. Ленину

ГОРЕИ (Могилевская область). 10 нояб-
ря. (ТАСС). В день празднования 32-й го-
довщины Великой Октябрьской революции
здесь открыт памятник создателю больше-
вистекой партии и первого в мире социа-
листического государства, В. И. Ленину. Пе-
ред открытием памятника евостоялось мно-
голюдное собрание.

+ * *

ОРЕЛ, 10 ноября. (ТАЮС). В селе Тель-
чье— центре Тельчинского района-—соетоя-
лось открытие памятника великому 0сно-
вателю большевистской партии и Совет-
ского государства Владимиру Ильичу
Ленину.

В торжественном собрании,  посвящен-
ном открытию памятника, приняло участие
более двух тысяч колхозников, рабочих и
представителей сельской интеллигенции.

* *

КРАСНЫЕ ОКНЫ (Одесская область), 10
ноября. (ТАЮС). Здесь, в центре села, в
ознаменование 32-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции
сооружен памятник основателю большевист-

»

Сталь в счет декабря

МАГНИТОГОРСЕ, 10 ноября. (TACC).
Коллектив мартеновской печи, на которой
работают. бригады сталёваров тт. Зинур-
ва, Семенова и Клименченко, первым на
Магнитогорском металлургическом комби:
нате имени Сталина заверил 11-мееяч-
нее задание и плавит металл в счет де?
кабря. ;

В предоктябрьском соревнований craxa-
Новцы достигли лучших на Магнитке
с’емов стали. Молодай сталевар тов. Семе-
вов с каждого квадратного метра площади

пода мартеновокой печи даст почти на
1 тонну стали, больше нормы. Выгокие
с’емы стали — результат коллективной

стахановекой работы, образцового ухода за
агрегатом...

Работая по новому комплекеному графи-
ку, сталевары ведут плавку на высоком
тепловом, режиме, сокрашают время каж-
дой операции. Продолжительноеть плавок
на этой печи сократилась на 40 минут,

С начала тода коллектив передово мар-
тена провел нееколько десятков екорост-
ных Плавок, дал много сверхиланового Me-
талла, снизил его себестоимоеть. Только за
прошедший месяц  оталевары-екоростники
сберегли свыше 200 тонн топлива. `0ео-
бенно большую экономию дал сталевар лов.
Клименченко. На выплавку кажлой тонны

стали он израсходовал на 13 килограммов
топлива меньше нормы.

_ В Президиуме _
Академии наук

СССР.

Вчера, 10 ноября, под председательет-
вом академика С. И. Вавилова состоялось
заседание Президиума Академии намек
СССР. :

°С болышим интересом было заелущано
сообщение академика Е. Н.`Павловекого о
результатах экспедиции,  доставившей в
Ленинтрад таймырекого мамонта.

Вак отметил докладчик, Экспедиция в
составе научных сотрудников  зоологиче-
ского, ботанического институтов и инети-
тута мерзлотоведения провела сложную
работу и преодолела большие трулности
при извлечении из грунтов вечной мерзло-
ты скелета мамонта. Учеными  найлено

ний, произраставших в этих краях не-
сколько тысячелетий назад. 7

Совокунность наблюдений позволила
сделать вывод, что на заре истории чел-
зечества край, тле обнаружен мамонт, 0б-
ладал более мятким климатом, ‘чем ‘ныне.
Это, в частности, опровергает ‘убеждение,
существовавшее в зарубежной науке, что
мамонты MOM жить лишь в условиях
вечных льдов и снегов. ‘

Значение находки определяется не толь-
Ro ee редкостью (поеледний мамонт, так

в 1901 году), но и тем, что она позволяет
по-новому судить о раннем эташе истории
Ёрайнего Севера нашей страны.

Важность и научную ценность работы
комплексной таймырекой экспедиции отме-
тил в своем выступлении академик С. И.
Вавилов.

Презитиум об’явил благодарность науч-
ному руковолителю экспедиции  зкадемику
Е. Н. Павловокому и другим лицам, co-
действовавшим ее успешному вавершению.
Предложено подготовить труды экспедиции
для их опубликования, а также органи-
зовать новую экспедипию для извлечения
скелета мамонта на побережье Якутии.

(ТАСС).

ВЫПОЛНЕН ГОДОВОЙ
‚ПЛАН

ГОРЛОВВА, 10 ноября. (ТАСС). Коллек-
тив крупнейшей в Донбаске шахты. «Ко-
чегарка» треста «Горловекутголь» досрочно
завершил годовой план. Более тысячи ра-
бочих выполнили пятилетние и четырех-
летние нормы.

До конца гола горняки обязались дать

Офицеры, генералы и адмиралы должны воспитывать воинов
В духе великих идей Ленина — Сталина, развивать в них чувство
советсного патриотизма ‘и высокие морально-боевые качества.
Все командиры. и начальники обязаны добиваться ‘выполнения
строгого уставного порядка и умело сочетать высоную требо-

вательность к подчиненным с
об их нуждах. _

Москва, Кремль
Генералиссимусу СТАЛИНУ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА
МИНИСТРОВ СССР

ПШ случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции я имею честь послать Вам и через Вас
славным советским народам и большевистской партии самые

горячие поздравления албанского

: народа, его правительства и
мои лично. Празднуя 32-ю

годовщину Великой Октябрьской co-
циалистической революции, албанский народ выражает лю-
60вь и безграничное доверие, которые он питает к народам Ве-
ликого Советекого‘ Союза, большевистской партии и к Вам,
Генералиссимус Сталин. Озаренный светом Великой Оътябрь-
ской революции, благодаря помощи и постоянной защите co
стороны славного Советекого Союза и великой партии больше-
виков, албанский народ строит свою новую жизнь. Наш народ
в каждым днем еще больше будет усиливать свою дружбу в
народами Советского Союза, ‘со страной сопиализиь и ROMMY-
низма, в которой он видит и своего защитника и защитника
овободолюбивых народов веего мира. Он будет работать и 60-
роться, чтобы защитить мир и демократию, чтобы построить
свою счастливую жизнь, социализм, следуя по пути, указанно-

му Великой Октябрьской сопиалистической революцией, по при-

меру Советожого Союза и благодаря его активной помощи.

Да здравствует 32-я годовщина Великой Октябрьской социа-
листической революции, да здравствует Великий Советевий
Союз; защитник мира, демократии и независимости веех сво-
бодолюбивых народов. Да здравотвует славная партия болыие-
BUROB, организатор. Великой Октябрьской социалистической pe-
волюции и Beex mobex CCCP. Iyerh super m axpasersyer дол-
тие тохы славный вождь и учитель всего прогрессивного че-
ловочества Генералисвимуе Статин.

Председатель Совета Министров и Министр
Иностранных Дел Народной Республики Албании

генерал-полковник ЭНВЕР ХОДЖА,

_ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРЕЗИДИУМА
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
СОЮЗА ССР

Н. М. ШВЕРНИКУ
Москва

По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской гоциали-
стической революции я шлю Вам и через Вас Правительству
и народам Советского Союза сердечные поздравления от. своего
имени и от имени терманекого народа.

В. этом году демократические силы Германии празднуют день
7-го ноября с 060бой радостью, так как Советекое Правитель-
ство, передав функции управления немецким органам, сделало
возможным H содействовало образованию Германской Демокра-

тической Республики и первым признало эту новую миролю-.

бивую республику, обменявииеь с нею дипломатическими Muc-
сиями. Руководетвуясь  ленинско-сталинскими принципами
своей внешней политики, основанной на уважении националь-
Horo достоинства и права всех народов на самоопределение,
Советское Правительство этим доказало свою дружбу и актом
великодушия по отношению ко вчерашнему побежденному про-
тивнику совершило поистине исторический шаг, направленный
на обеспечение мира в Европе и во всем мире. :

Да здравствует дружба между народами Советского Союза
й германским наролом!

Да здравствует Советский Союз, ето Правительство и его в6-
ликий государственный деятель и вождь Генералиссимус

Сталин!
р ВИЛЬГЕЛЬМ ПИК,
Президент Германской Демократической Республики.

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА
МИНИСТРОВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА,
Генералиссимусу СТАЛИНУ
a Москва

По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции шлю Вам и
Социалистических Республик от имени Временного Правительства,
Германской Демократической Республики самые сердечные позд-
равления. В результате победы Великой Октябрьской социалисти-
Ческой революции, открывшей новую эпоху в жизни человечест-
ва, Советский Союз занял ведущее место среди веёх прогрессив-
ных государств и стал надежным гарантом мира, дружбы между
народами и прогресса во всем мире.
Достигнутые под Вашим мудрым руководством великие успехи
народов Советекого Союза придают силу и уверенность всем ми-

`ролюбивым народам, в том числе и’ лемократическим. силам rep-

манского народа, которые с 060б0й радостью отмечают праздниЕ
Великой Октябрьской социалистической революции. :

: ОТТО ГРОТЕВОЛЬ,
Премьер-Министр Германской Демократической Республики.

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА
МИНИСТРОВ СССР,

Генералиссимусу Советского Союза
И. В. СТАЛИНУ

Москва, Кремль

По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социалисти-.

ческой революции приношу Вам, великому другу корейского

народа, и всему славному советекому народу, народу-освободите-.

ЛЮ, — самые сердечные ‘приветствия и поздравления от’ имени
корейского народа, Правительства, Корейской Народно-Демократи-
ческой Республики и от себя лично.
Корейский народ, освобожденный Советской Армией, вместе со
всем прогрессивным человечеством отмечает всемирно-историче-
ского значения дату — 7 ноября. Великая Октябрьская социали-
стическая революция создала первое в мире социалистическое
государство, явившееся твердой морально-политической опорой

колониальных и зависимых народов в их национально-освободи-

тельной борьбе за независимость, против империалиетического
тнета. Величайшая историческая победа Советского Союза во
Второй мировой войне принесла многострадальному: «корейскому
народу освобождение от варварского колониального гнета и япон-
ских захватчиков и дала возможность нашему народу созлать на-
родно-демократический ‘ строй, несмотря’ ‘на стремление меж-
дународной реакции вновь закабалить Корею.

Опираясь на мощную  бескорыстную поддержку CCCP, ко-
рейский народ борется за единство и независимость своей Родины
и уверенно идет по.пути мира, подлинной демократии в рядах
единого антиимпериалистического фронта народов, во главе кото-
рого стоит великий Советский Союз, признанный оплот мира,
безопасности и независимости народов.

В этот знаменательный день наш народ выражает Генералис-
симусу Сталину военародную любовь и признательность ва по-
мошь и поддержку и желает советскому народу новых успехов: в

его созидательной работе.

Да здравствует великий Сталин — освободитель и бесценный
друг корейского народа!
ей КИМ ИР СЕН,

Роциве еще десятки тысяч тонн м:
щегося умя. , -

Председатель Кабинета Министров
Корейской Народно-Демонкратической Республики.

Правительству Союза Советских

настоящей отеческой заботой

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА
МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР,

Генералиссимусу
Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ

Москва, Кремль

По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции прошу Вас, в Вашем лице Правительство
Союза ССР и народы Советекого Союза, принять от монтольеко=
го народа, Правительетва Монгольской Народной Республики и
от меня лично вамые горячие сердечные поздравления.
`’ Вместе с народами Советского Союза с большой радостью от=
мечает этот великий праздник и весь монгольский народ, ‘ибо
наш народ твердо знает и никогда не забудет, что свое оево=
бождение от социального и национального пнета, свою госулара
ственную независимость, счастливую и радостную жизнь он
получил только благодаря победе’ Октябрьской социалистичея
ской революнии и воесторонней бескорыстной помощи братоко=
го советекого народа. :

В этот великий праздник взоры всего передового и прогрее=
сивного человечества, в том числе и нашего народа, обращены
к великому Советскому Союзу — несокрушимому оплоту мира
и безопасности во всем мире, о который разбиваютея вев про-
иски англо-американских империалистов, поджигателей новой
войны и их разбойничьи планы закабаления других народов:

Монгольский народ с огромной радостью и гордостью следит

за величайшими победами советекого народа, достигнутыми в’

его самоотверженной, героической борьбе за построение комму=
низма. : :

‚ Веемирно-исторические победы Советского Союза и ето Beex
сторонняя братская бескорыстная помощь вдохновляют ©в0б0до=
любивый монтольский народ, как п народы других демократи=
ческих стран, на новые передовые подвиги, на борьбу за дело
мира и демократии, за дружбу и сотрудничество между на-
родами. \

День 32-й годовщины Великой Октябрьской сопиалиетиче=
‘ской революции, этот великий праздник трудящихся совпалает
с новым радостным для нашего народа событием — построй-
кой Улан-Баторской железной дороги, сооруженной Советским
Союзом по Вашей личной инициативе и имеющей исключи-
тельно важное значение для нашей страны.. ,

Выражаю Вам и в Вашем лице всему советскому народу глу
бокую блатодарность за братекую, бескорыстную помощь в деле
развития экономики и культуры нашей страны и желаю Вам
доброго здоровья ‘и долгие годы жизни на счастье трудящихся
всего мира. ° т

Премьер-министр Монгольской Народной Республики
Маршал ЧОЙБАЛСАН,

_Товарищу Иосифу СТАЛИНУ

Москва

_От имени коммунистов и трудящихся Италии шлем Вам, вождю
‚И учителю всех прогрессивных сил мира, наш пламенный привет
‚И ныци поздравления по случаю 32-й тодовщины славной
Октябрьской революции. : sci

Трудящиеся и народы мира, которые еще борются против жез
стокой капиталистической эксплоатации, с огромным восхищение
‘ем и гордостью обращают свои взоры к новому обществу, которое
большевистская партия, стоящая во главе советских народов,
построила под Вашим руководством и на основе Вашего учения.

Социализм начинает” побеждать уже во всем мире, что подз
тверждают достигнутые Советским Союзом решающие успехи и
политические и социзльные ‚завоевания, которые еще раз пока-

‚ зывают превосходство социалистического строя над дряхлым буря
жуазным строем.

Итальянские коммунисты и трудящиеся благодарят Вас и со-
ветские народы за незаменимый вклад в дело борьбы за избав=
ление человечества от угрозы новой войны; они знают, что 004
ветский Союз является мощным и непобедимым оплотом мирах
свободы и прогресса во всем мире. ; 5
_Да здравствует мотучий и миролюбивый Советёкий Cows!
Ленина— Сталина!

; От имени Центрального Комитета

`Коммунистичесной Партии Италии
ПАЛЬМИРО ТОЛЬЯТТИ

Центральному Комитету
Всесоюзной Коммунистической
Партии (большевиков).

Москва

Дорогие товарищи,

По случаю 32-летия со дня победы Великой Октябрьекой
евциалистичесвой революции от имени Центрального. Комитета
Румынской Рабочей Партии торячо поздравтяю Центральный
Комитет славной Всесоюзной Коммунистической Партии (боль
Шевиков) и, передаю наш пламенный привет и выражение
любви и признательноети дорогому учителю всемирного пролез
тариата тениальному продолжателю дела Маркса—Энтельея—+
Ленина— Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Великая Октябрьская социалистическая революция открыл&
новую эру в истории человечества и ‘указала трудящимся все
го мира путь к счастью и’ благосостоянию — путь в со
циализму.

Трудящиеся всего мира видят в Советоком государстве, рож=
денном в результате победы Октябрьской социалистической
революции, руководимом в течение 32 лет мудрой партией
Ленина— Сталина, оплот борьбы народов против мирового импеч
риатливма —— смертельного врага мира, свободы и национальз
ной незавиеимости.,

На путь, открытый Великой Октябреекой социалистической
революцией, вступили, ныне сотни миллионов людей Bo веем
мире.

На этот путь вотупили и трудящиеся Румынской Народной
Республики. Освобожденный доблестной Советской Армией;
наш народ еледует по светлому пути, указанному Лениным и
Сталиным, и напрягает вее свои усилия, чтобы добиться вбе
больших успехов на пути построения социализма.

№ случаю 32-летней годовщины Великой Октябрьской со-
циалистической революции мы вновь выражаем нашу торя-
чую любовь п преданность родине социализма — Советскому
Союзу и любимому отцу и учителю трудящихся веего мира
товарищу Сталину.

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (больз
шевиков) — знаменосец фронта мира, демократии и го-
циализма!

Да здраветвует Центральный Комитет
стической Партии (большевиков)!

Да здравствует гениальный вождь и учитель народов —
Йосиф Виссарионович Сталин!

Г енеральный Секретарь Центрального Комитета
Румынской Рабочей Партии
Г. ГЕОРГИУ-ДЕЖ.

Веесоюзной Коммуни

Да здравствует победоносная партия большевиков — партия