Советская

АРХИТЕКТУРА

5-6

1931

секции соцрасселения и жил.-бытового строительства института экономики комакадемии, сектора науки наркомпроса и цк союза рабочих промышленного и жил.-коммунального строительства

Письмо

т.

Сталина и задачи борьбы на теоретическом фронте

ЖИЛБЫТСТРОИТЕЛЬСТВА

кого прицела», соединенную с тщательной маскировкой перекрашиванием под наилойяльнейшего сторонника генеральной линии партии, ведущего под знаменем советских органов хитрую и последовательную борьбу с нею.
Тов. Сталин в письме в редакцию журн. «Пролетарская революция» «О некоторых вопросах истории большевизма» выявил троцкистскую контрабанду, скрывшуюся под «научной» маской троцкиста Слуц
кого, который в антипартийной статье оклеветал В. И. Ленина, доказывая, что «Ленин (большевики) недооценивал опасности центризма в германской и вообще предвоенной социал-демократии, т. е. недооценивал опасности прикрытого оппортунизма, опасности примиренчества с оппортунизмом. Иначе го
воря, по Слуцкому выходит, что Ленин (большевики) не вел непримиримой борьбы с оппортунизмом, ибо недооценка центризма есть по сути дела отказ от развернутой борьбы с оппортунизмом. Выходит, таким образом, что Ленин в период перед войной не был еще настоящим большевиком, что лишь в период империалистической войны, или даже в исходе этой войны, Ленин стал настоящим большевиком» (Сталин).
Разбитые наголову классовые враги социалистического строительства в СССР не могут выступать открыто со своей контрреволюционной программой. Они знают, что классовая сознательность и полити
ческий уровень трудящихся вашей страны достаточно высок, чтобы обеспечить немедленный разгром вся
кого открытого контрреволюционного выступления.
Величайшие победы на фронте индустриализации и
коллективизации- страны сделали ясными для всех трудящихся враждебно классовый характер правооппортунистических течений и «левацки загибистыхпсевдореволюционных заскоков. Открытыми выступлениями против победоносно строящегося социа
лизма, хотя бы и сугубо клеветническими, никакие контрреволюционные буржуазные группировки не только капитала не приобретут, но немедленно по
лучат должное возмездие. Классовые враги диктатуры пролетариата это прекрасно понимают и поэтому избирают иные пути борьбы — политику «дале