ФОТО в НИЗОВОЙ ПЕЧАТИ

РЕШЕНИЕ ЖЮРИ БОЛЬШОГО ОКТЯБРЬСКОГО КОНКУРСА № 12
Жюри конкурса в составе представителей сектора печати ПУР а - т. Краснопольского, редакции «Рабоче-Крестьянского Корреспондента» - т. Фино, редакции «Журналиста» - т. Краснова, редакции «Советского Фото» - т. Евгенова, ЦС ОДСК - т. Болтянского, представи
теля от Ассоциации фоторепортеров - т. Пархоменко, тех. комиссии журнала «Советское
Фото» - тт. Бунимовича и Сосина и методической комиссии - т.т. Тимофеева и Терещенко постановило присудить:
По группе стенных газет, иллюстрированных Фотоснимками:
1 премию - Заграничный фотоаппарат, подписку «Советское Фото» на 1930 год со всеми приложениями, подписку на журнал «Рабоче-Крестьянский Корреспондент» на 1930 г. - фотокружку при стенгазете «Сельхозрабочий» издания Сельрабочкома, с. Родино, Славгородского округа, Сибкрая за активное и живое участие фотоснимками в социалистической перестройке деревни, в коллективизации и классовой борьбе, за агитационную и организационную проработку и подачу фотоснимков и тесную увязку их с живым злободневным, дающим правильную политическую установку, текстовым материалом газеты, за выпуск, кроме постоянного обслуживания стенгазеты, специального фотоприложения к стенной газете.
Сельрабочком с. Родино за энергичную поддержку газеты и содействие развитию фотодвижения в деревне премировать журналом «Огонек» на 1930 год со всеми приложениями.
2 премию - Оборудование лаборатории или фотоматериалов на 100 руб. - Фотокружка Госплана СССР за инициативное и активное участие в стенной газете «Наш быт», путем
иллюстрирования кампаний, проводимых стенгазетой в борьбе за рационализацию, за трудовую дисциплину, за укрепление обороны СССР, за развертывание соцсоревнования и творческой самокритики в борьбе с бюрократизмом.
Отметить работу: фотокружка при Белозерском профклубе в стенгазете «Наши мысли»,- фотокружка при избе-Читальне станицы Тифлисской, Арма
вирского округа, Сев.-Кавк. края за газету «Наш быт»; фотокружка при Киевской Вукоспилке в стенгазете «Червонный Кооператор».
По группе печатных газет:
1 премию - Заграничный фотоаппарат, подписку на «Журналист» на 1930 г. - фотокружку при ленинградской фабрике им. Халтурина за систематическое и разно
образное обслуживание печатной газеты «Трибуна Халтуринцев», за участие фотоснимками в соцсоревновании, рационализации и снижении, себестоимости за разнообразную общественную фотоработу, кроме участия в «Трибуне», путем выпуска фотоприложений, фотоплакатов, световых газет и т. д.
Отметить работу, фотокружка при минском госкожзаводе «Большевик» за участие в печатной газете «Рабочее Око»;
фотокружка при редколлегии газеты «Красный Сормович» Сормово, Нижегородского округа.
По группе фотогазет:
Похвальный отзыв и подписку на «Советское Фото» с приложениями - фото кружку при Ростовском н/Дону клубе кожевников за регулярно в течение полутора лет выпускаемую содержательную и хорошо оформляемую фотогазету «Объектив».
Похвальный отзыв и подписку на „Рабоче-Крестьянский Корреспондент“ - фотокружку села Воздвиженского, Воскресенского района, Нижегородского округа, за выпуск фотогазеты.
Похвальный отзыв и подписку на „Журналист“ - фотокружку при ленинградской фабрике „Красное Знамя“ за выпуск приложения к печатной газете „Красное Знамя“ фотогазеты „Глаз работницы“.
Похвальный отзыв и подписку на журнал „Советское Фото“ без приложений - фото кружку при Московской школе им. Радищева за фотогазеты - приложение к школьной газете.
Отметить фотогазету нижегородских швейников, фотогазету при Ленинградском инженерно-техническом клубе, фотогазету „Цемент“ при Новороссийском клубе ӀӀӀ-го Интернационала, „Фотоэкран“ Тамбовского фотографического общества, «Фотоглаз» фотокружка при Котельническом потребсоюзе, фотогазету фотокружка при ст. Ртищево, фотогазету „Фотостроитель“ фотокружка Ленинградских научно-технических курсов строителей.
В виду того, что газет, иллюстрированных по способу фототипии на конкурс, не поступило, премию, объявленную по этой теме (оборудование лаборатории или фотоматериалы на 50 р.), передать в фонд премий журнала „Советское Фото“ для добавочного премирования по очередному конкурсу журнала на серийный снимок по теме „Коллективизация сельского хозяйства и весенняя посевная кампания .