СБОРКА ТРАКТОРА Апр., Ф/9,1/100, 216 по X и д С. КУЛАГИН
которая преодолеет все трудности социалистического строительства. Нет сомнения, что на новом этапе напряженной и решающей борьбы среди других сил и средств мобилизации и организации пролетарских масс должны быть привлечены и те силы и средства, которыми располагает наше пролетарское фотографическое движение в СССР.
Вступая вместе со всей советской страной, со всем рабочим классом в третий решающий и ударный год пятилетки, рабочие фотокорреспонденты и фоторепортеры
пролетарской прессы должны исполнить свой долг, быть на посту, - это прежде всего означает: рука об руку с рабкорами и рабкоровскими ударными бригадами рабо
тать в низовой и большой печати, шире насаждать световые газеты, участвовать во всей массовой культурно-политической работе профсоюзов, которая за последнее время широко применяет изобразительные средства и в том числе средства фотогра
фии. План работы каждого фотокружка и каждого коллектива фоторепортеров дол
жен отвечать на вопрос: „Что мы делаем для успешного осуществления задач третье его решающего года“.
Каждый коллектив фотокоров и фоторепортеров следует разбить на ударные бригады, активно осуществляющие плановые задания на отдельных участках социали
стического наступления и периодически отчитывающиеся в проделанной работе перед всем коллективом.
- „Фотоаппарат - на службу третьему решающему году пятилетки. Фотокор, в ногу шагай и дружно работай с рабкором-ударником. Не только отобра
жай борьбу, но снимком организуй борцов. Классового врага разоблачай
непримиримо. Внимательнее слушай слово и выполняй директивы компартии. Шире используй фото для развития международной пролетарской связи“, - вот основные лозунги, с которыми вступает наше пролетарское фотодвижение в третий год пятилетки.