Вкусно
П. Капустянский
Снято в 1 час дня на пл ФХТ с экспозицией 1/125 сек.
ные вузы (I МГУ) щегольнули высокохудожественными... пейзажами.
Со всех выставленных витрин отчетливо бросилась в глаза болезнь, общая всем кружкам - отсутствие массовости. Подавляющее большинство кружков было представлено работами всего 4-5 своих членов. С остальными видами фо
тоработы по вузовской сети дело обстоит не лучше. Отсутствие связи фотокружков с ре
дакциями газет попрежнему является узким местом. Как неизбежный и печальный резуль
тат этого мы имеем появление в студенческой печати, неудовлетворяемой «самотеком» студкоровских работ, ряда фотовырезок из общей прессы, из «Советского фото», материалов «Унион-фото» и Пресс-клише и т. д. В общественных кампаниях и фотоконкурсах, прово
димых «Советским фото», вузовские кружки, как правило, не участвуют. На страницах журнала студенты-фотолюбители - редкие гости;
в активе связистов, сгруппировавшихся вокруг редакции «Советское фото», вузовцев почти нет.
Наконец нельзя пройти мимо такого факта, как годичные перебои в фотоработе крупнейших вузов (напр., в МВТУ).
Основная причина всех перечисленных ненормальностей лежит прежде всего в отсутствии единого централизованного руководства вузовскими фотокружками.
Фотокиносекция МОБПС, призванная осуществлять это руководство, зарекомендовала се
бя как организация мертвая, оторванная от студенческого актива и ни малейшего влияния на работу кружков не оказывающая.
Методического руководства, организации обмена опытом между кружками, ознакомления с работой отдельных из них, фотокиносекция не осуществляла и не осуществляет.
Московская организация ОДСК, в лице своей фотосекции, до последнего времени ограничивалась наличием в ее составе представителя из того же МОБПС и только сейчас пред
полагает переучесть сеть вузовских кружков и ознакомиться с состоянием работы в них.
Таким образом во всех решительно вопросах фотоработы вузовские кружки были предоставлены собственной инициативе.
Если учесть, что общественные организации большинства вузов еще не осознали общеполитического и академического значения уси
ления фотоработы, вследствие чего фотокружки часто лишены минимально необходимых средств, то станет понятным, что проводить в фотокружках массовую воспитательную и учебную работу является для немногочисленного их актива сложной, почти невыполнимой задачей.
При полной оторванности вузовских фотоорганизаций от фотообщественности в целом,