i

№ 29 (7345)

о.

Сегодня открывается совещание передо-
вых сержантов нашего округа. Лучшие
командиры отделений, помощники команди-
ров взводов и старшины рот обменяются на
этом совещании опымом евоей работы по
обучению и воспитанию солдат, выскажут
предложения, направленные на’ улучшение
качества боевой и политической подготовки,
на повышение роли сержантов, как бли-
вайших помощников офицеров.

Среди участников совещания — гвар-
дейцы сержант Василий Смирнов, старшие
сержанты Иван Соколов, Виктор Бояреких
и Николай Маслов—опытные, умелые, 10-
лИтТиЧоски подготовленные командиры.
Их работа по воспитанию’ подчиненных
в духе неуклонного соблюдения требований
уставов Советской Армии заслуживает вни-
мательного ‹ изучения’ всеми младшими
командирами.

Успех этих сержантов 0б`яеняется преж-
де всого тем, что они глубоко овознали
свою ответетвенность еред Родиной за обу-
чение и воспитание подчиненных. Заботясь
о ноуклоннои повышении ‘боеспособности
солдат и отделений, т.т. Смирнов, Macao,
Соколов и Боярских сами служат примером

i

точного выполнения уставов. Они не жалеют
труда и времени. для повышения Фвоих
военных и политичееких знаний, методиче-
ских навыков, Старание, внимательность
па командиреких занятиях,  самостоятель-
ная учеба обоопечивают постоянный роет
соржантов.  Разносторонняя методическая

подготовка дает млалиим командирам в03-
можиость умело обучать подчиненных, е0-
четая расеказ, показ и тренировку, переда-
вая солдатам те навыки и знания, которыв
необходимы на войне.

Не сразу сержанты добились хороших
результатов в работе. Были и у них труд-
вости, недочеты в служебной  деятельно-
сти. Но товарищи но терялись, смело шли
навстречу трулносетям и преодолевали их,
При помошм офицеров и партийных орга-
ПИЗАЦИЙ  МолИлые = Командиры прилежно
овладевали навыками обучения и воспита-
ния полчиненных. Теперь отделения комму-
писга Боярских, комеомольнев Смирнова,

Маслова и Соколова — передовые в п0д-
разделениях. Но комаилиры не останавли-
ваАЮТСя на достигнутом. Они правильно рас-
суждают, что достигнутое — не предел, и

всегла руковолетвуются принципом «сегод-
ля учиться лучше, чем вчера, а завтра —
лучше, чем сегодня».

Велики и ответетвенньыг ваши  обязан-
ности, товарищи сержанты. Вы помогаете
офицерам воспитывать рядовых в-духе Oe3-
заВогной преданности Родине, партий
Лоцина — Сталина. Вы ‘являетесь nerd:
средетвенными начальниками и воспитате-
лями солдат и повеедневно ‘обучаете их
военному мастеретву, прививаете им любовь
к оружию. Вы закаляете волю солдат, гото-
Bite воинов. способных поеололеть все
трудности похолно-боевой жизни.

В нашей социалистической crpane нет
ничем почетнее, как учить и воспитывать
защитника Родины -— свободного граждани-
на Советского Союза. Помните, что’ оправ-
дать доверие советекого народа. успешно
выполнить свои’ служебные  обязанноста
сможет лишь тот сержант, который  ‘еже-
дневно, безустали Учится, . идейно  зака-
ляется, живет и служит по уставам. 9%0—
ваша первая, незыблемая заповедь.

Практика показывает, что те командиры,
которые не расширяют политических  зна-

‚ностью всего состава армии. Опорой

За нашу
т!

ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

лачи сормантов

ний, не совершенствуют своих командир-
ских навыков — неизбежно теряют  авто-

ритет, оказываются неепособными  поддер-
живать честь и достоинство сержанта Co-
ветекой Армии.

Программой деятельности каждого офице-
ра, каждого сержанта являетея требование
Генералиссимуса Советского Союза товарища
Сталина. В приказе № 8 бт 23 февраля
1946 года наш вождь и учитель говорил:
«Успехи в обучении и воспитании войск
немыслимы 9ез крепкой дисциплины и
етрогого воинского порядка, поддержание
которых является главнейшей  обязан-
ДиС-
циплины и порядка должны быть в первую
очередь наши комапдные кадры, в том чи-
вле старшины и сержанты — ближайшие и!
непосредетвевные начальники и воспитате-
ли красноармейцев».

Известно, что сознательная воинская дис-
циплина — основа боеспособности войск.
Дисциплинарный = устав предоставляет
командирам отделений, помощникам коман-
циров взводов, старшинам право налагать
взыскания на нерадивых солдат, ноощрять
примерных воинов. Умело используя Bee
средства воспитания, сочетая меры убежде-
ния с мерами принуждения, передовые сер-
жанты обеспечивают высокую дисциплини-
рованность подчиненных.

К сожалению, в частях еще есть коман-
диры отделений, которые не используют
свои дисциплинарные права полностью,
мирятся с отдельными проявлениями раз-
хлябанности и отступлений от уставов. На-
пример, командир отделения сержант Коно-
венко почти не использует права, прели-
ставленные ему Лисциплинарным уставом.`
On не взыскивает © нераливых солдат, за-
бывает поошрять примерных. Своим пове-
дением сержант Кононенко сводит на-нет
роль командира отделения, не способствует
укреплению дисциплины.

Иногда молодые сержанты становятся На
ложный путь панибратства с подчиненны-
ми, считая, что высокой постоянной требо-
вательностью они могут‘ «иепортить отно-
шения» с солдатами. Такие командиры глу-
боко заблуждаются. Советские воины любят
чисциплину, понимают ее значение, стре-
MATCH служить так, как требует военная
присяга. СОтрогую, справедливую  требова-
тельность командиров, их настоящую за60-
ту о боевой подготовке напки солдаты ‘0ц9-
нивают. по достоинству. Они во всем полра-
MAT  дисциплинированным, исполнитель-
ным”. начальникам. sae

Полдерживая порядок в отделениях, твер-
AGH рукой насаждая организованность, сер-
жанты должны всегда руководствоваться
уставным положением, которое тласит:
«Интересы защиты Родины требуют от. на-
чальниеа не оставлять без воздействия Ни
одного’ проступка подчиненных, строго взы-
скивать с нерадивых и поошфять доетой-
ных за проявленное усердие, подвиги и 9т-
личие по службе».

Bam служебный долг, товарилти сержан-
ты, — неустанно совершенствовать свой
командирские навыки, политическую подго-
товку, добиваться высокой дисциплиниро-
ванности в отделениях, обеспечить точное
выполнение требований уставов. Настойчи-
во боритесь за честь отделения, за первое
место своего подразлеления в части, за пер-
венство в столичном Московеком военном
округе!

Воины

изучают материалы

сессии Верховного Совета СССР

( большим вниманием воины Н-©кой
части следили за работой четвертой сессии
Верховного Совета СОСР. Как, только в Пол-
разлеление принесли газеты ©. текстом док:
лала Министра финанеов СССР тов. Звере-
ва, агитаторы-комеомольты Овчаров, Зем-
сков. Ульянов и другие организовали гром-

нант Волосников провел с личным составом
политинформапию на тему «Бюджет тре-
Therd года послевоенной сталинской  пяти-
летки». Лейтенант Рогалев в беседе с лич-
ным составом о Государственном бюджете
на 1948 гол привел яркие ‘примеры, пока-
зывающие рост могущества нашей страны,

кие читки. Командир роты старший лейте-   повышение благосостояния трулящихся.

Вручение рабочим завода „Динамо“ медалей

oP

3 февраля, в красном уголке одного из
крупнейптих цехов завода «Динамо» имени
С. М Кирова состоялось вручение медалей
«В память 800-летия Москвы» кадровикам

и мололым динамовцам. og

Первым получает мелаль старейший ра-
бочий  завола слесарь-пнотпументальщик
Василий Александрович Александров: Его
тепло ветретили . товарищи, Затем пол
дружные аплодисменты присутетвующих
предоедатель исполнительного комитета
Пролетарокого районного Совета, депутат
трудящихея тов. Крестьянияов вручил
молали большой группе динамовцев, ЧЬИ
дела и помыслы направлены сейчас К 0л-
ноуу-—выполнить пятилетний план в четы-
ре гола.

т .ти поох пагражденных взволнованно
Мысли всех р

В память 800-

летия Москвы“

высказал калровый рабочий завода Василий
Васильевич Баранов.

— Дорогие товарищи, — оказал он, —
получая медаль, я прежде всего выражаю

великую благодарность родному и любимому.

Сталину. Товарищ Сталин никогда не забы-
вает о нашем скромном труде. Мы не жа-
лели и никогда не пожалеем сил LIA TOTO,
чтобы сделать столицу нашей Родины —
Москву  — еше более прекрасной и благо-
устроенной. От нае, динамовцев, во многом
зависит хорошая. работа метро, трамвая
троллейбуса. пригородных поезтов, автобу-
сов. А раз это так,— будем работать eile
лучше. чтобы © каждым лнем еще кране
расцветал налу любимый горох.
С огромным пол’емом присутствующие
приняли приветствие товарилту Сталину.
: С. ЧУЛКОВ.

инди AL CAA, :

Харьковчан
ХАРЬКОВ. 4 февраля. (TACC). Почии ди-
ректоров девяти московеких заводов, kOTO-
рые в письме товарищу Й. В. Сталину от-
казались ‘от госуларетвениой дотации, a+
шел горячую поддержку На

qT арькова.
предприятиях Хар
Моллектив электромеханического завода

ии. Сталина обязался В нынешнем голу ра-
боталь рентабельно и отказалея от государ-
отвенной лотации, На заводе разрабатывает-
сл план организаци ттых и 6a
фипанеовых ме Завод «Свет ша;

роприятий. в.
енизи’
гора» в 1948 году

запланировал

крупнейших.

е поддерживают почин москвичей

собестоимость продукции на 8, пропентов,
грулоемкость на 24 процента, досрочно BbI-
полить план и лать 8 миллионов рублей
чистой прибыли. В. два раза больше прибы-
ли. по сравнению ¢ прошлым годом намети-
ло получить руководство станкостроитель-
ного завола им. Молотова. .
Директора передовых предприятии Харь-
кова обратились к коллективам пругих
прелприятий Харьковщины с призывом 9т-
казаться от дотации, добиться дополнитель-
ных сверхплановых накоплений для даль-
нейшего развития народного хозяйства,

Советскую Родину!

ARAM

Социалистических Республик
Республикой (1 стр.).

вительственной Делегации (1 стр.).

Подписание Догов

Прием у В. М. Молотова в честь Румынской Пра-

Заседания Верховного Совета СССР. Информацион-
ные сообщения о заседаниях Совета Национальностей и
Совета Союза 4 февраля 1948 года (2 стр.).

ВЕ ИЕ Е ЕЕ ЕЕ ЕЛИ ПУ ЗЕЕЮ

opa о дружбе, сотрудничестве

т. СЕГОДИЯ B БОМЕРЕ
Подписание Договора о дружбе, сотрудничестве и.
‘взаимной помощи между Советским Союзом и Румын<
ской Народной Республикой. Договор © дружбе, сотрудз
ничестве и взаимной помощи между Союзом Советских
и Румынской’ Народной

В Совете Национальностей (2 с16.).

В Совете Союза (2 стр.). ae

’Сержанты—ближайшие и епосредетвенные. ‘началья
ники и воспитатели солдат (3`стр.).

Старший лейтенант И. Селищев.—Слово и. пример
агитатора (3 стр.).

В. Спиру-—Новая Румыния (4 стр.).

Пражская печать о бюджете СССР (4 стр.)

Кашен о росте численности французской компар-

тии (4 стр). : a .
’ К заключению итало-американского договора (4 стр):
ЕЕ ЕЕ ea Se т ee STE aera YT

и взаимной помощи между Советским Союзом
и Румынской Народной Республикой

В течение последних дней в Москве имели место переговоры меж-
ду Председателем Совета Министров СССР И. В. Сталиным и Мини:
стром Иностранных Дел СССР В. М. Молотовым, с’ одной стороны, и
Председателем Совета Министров Румынской Народной Республики
д-ром П. Гроза, Министром Иностранных Дел Румынии г-жой А. Паукер,
Министром Промышленности и Торговли г-ном Г. Георгиу-Деж, Ми-
нистром Труда и Социального Обеспечения г-ном Л. Радачану и Мини-
стром Финансов г-ном В. Лука, с другой стороны, о заключении Договора
о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Советским
Союзом и Румынией. Эти переговоры подтвердили неуклонное стремле-
ние обеих стран укреплять и развивать отношения дружбы и сотрудни-
чества между ними, а также их желание сотрудничать в пелях обес-
печения всеобщего мира и безопасности народов.

Переговоры, протекавшие в атмосфере серлечности и взаимного
понимания, закончились подписанием 4 февраля в Кремле Договора
о дружбе, сотрудничестве и взаимной помоши между Советским
Союзом и Румынской Народной Республикой.

Договор подписан по уполномочию Президиума Верховного Совета
СССР. Заместителем Председателя Совета Министров СССР и Мини-

стром Иностранных Дел В. М. Молотовым и по уполномочию Прези-

д

диума Румынской Народной Республики Председателем Совета Мини:
стров Румынской Народной Республики доктором П. Гроза.
При подписании Договора присутствовал Председатель Совета.
Министров СССР И. В. Сталин. ры —
Со стороны Румынской Народной Республики присутствовали
Министр Иностранных  Дел А. Паукер, Министр Промышленности

_и Торговли г. Георгиу-Деж, Министр Труда.и Социального Обеспечения

„Л. Радачану, Министр Финансов В. Лука, Посол в СССР г. Владеску-
Ракоаса и `Начальник Политического отдела Министерства Иностран-
ных Дел Э. Мезинческу.
Со стороны Советского Союза присутствовали Заместители Мини-
стра Иностранных Дел СССР А. Я. Вышинский и В. А. Зорин, Посол
в Румынии С. И. Кавтарадзе, Заведующий Отделом Балканских Стран
МИД СССР А. А. Лаврищев, Заведующий Протокольным Отделом
МИД СССР Ф. Ф. Молочков, Заместитель Начальника Договорноя
Правового Управления МИД СССР М. А. Буев. а
После подписания Договора В. М. Молотов и д-р П. Гроза 06ме:
нялись речами.   - : Ea ae
Ниже приводится текст Договора.

Of 0.8 Oe

о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Союзом Советсних
Социалистичесних Республин и Румынской Народной Республиной

Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических
Республик и Президиум Румынской Народной Республики, желая за-
крепить дружественные отношения между Советским Союзом и Ру-
мынией,

исполненные желания поддержать между собой тесное сотрудни-
чество в ‘интересах укрепления всеобщего мира и безопасности, в соот-
ветствии с целями и принципами «Организации Об’единенных Наций,

уверенные в том, что поддержание дружбы и доброго соседства
между Советским Союзом и Румынией отвечает жизненным интересам
‘народов обоих государств и будет наилучшим образом способствовать
их экономическому развитию,

решили с этой целью заключить настоящий
в качестве своих  Уполномоченных:

Республик — Вячеслава Михайловича Молотова, Заместителя Председа-
теля Совета Министров и Министра Иностранных Дел Союза ССР;

Президиум Румынской Народной Республики — Петру Гроза, Пред:
седателя Совета Министров Румынской Народной Республики,

_ которые после обмена своими полномочиями, найденными в долж-
ной форме и в полном порядке, согласились о нижеследующем:
  СТАТЬЯ 1. -

Высокие Договаривающиеся Староны обязуются предпринимать сов-
местно все меры, находящиеся в их распоряжений, для устранения любой
угрозы повторения агрессии со стороны Германии или какого-либо дру-
гого государства, которое об’единилось бы © Германией непосредст-
венно или в какой-либо иной форме.

Высокие Договаривающиеся Стороны заявляют, что они намерены
самым искренним образом участвовать во всех международных дейст-
виях, имеющих целью обеспечение мира и безопасности наролов, и будут
полностью вносить свою долю в дело осуществления этих высоких задач.

_ СТАТЬЯ 2.

В случае, если одна из Высоких Договаривающихся Сторон будет вов-
лечена в военные действия с Германией, которая попыталась бы возоб-
новить свою агрессивную политику, или с каким-либо другим государст-
вом, которое непосредственно или в какой-либо иной форме об’едини-
‘лось бы с Германией в политике агрессии, то другая Высокая Догова-
ривающаяся Сторона немедленно окажет вовлеченной в военные дей-
ствия Договаривающейся Стороне военную или другую помошь всеми
имеющимися в ее распоряжении средствами. -

Осуществление настоящего Договора будет находиться в соответ-
ствии с принципами Устава Организации Об’единенных Наций. -

Договор и назначить

СТАТЬЯ 3.

Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон обязуется не заклю-
чать какого-либо союза и не принимать участия в какой-либо коалиции,
а также в действиях или мероприятиях, направленных против другой
Высокой Договаривающейся Стороны.

СТАТЬЯ 4.

Высокие Договаривающиеся Стороны будут консультироваться друг

с другом по всем важным международным вопросам, затрагивающим

интересы обеих стран. 7
‘СТАТЬЯ 5.

Высокие Договаривающиеся Стороны заявляют, что они будут дей-

ствовать в духе дружбы и сотрудничества в целях дальнейшего развития
и укрепления экономических и культурных связей между обоими госу-
дарствами, следуя принципам взаимного уважения к их независимости
и суверенитету, а также невмешательства во внутренние дела другого
государства. ae oe
3 СТАТЬЯ 6. a

Настоящий Договор останется в силе в течение двадцати лет ©
момента его подписания. Если одна из Высоких Договаривающихся Сто-
рон в конце этого двадцатилетнего периода не сделает за один год до
срока заявления о своем желании’ отказаться от Договора; он будет
оставаться в силе на следующие пять лет, и Так каждый раз, до тех
пор, пока одна из Высоких Договаривающихся Сторон не сделает за
один год до окончания текущего пятилетия письменного предупреждения
‘о своем намерении прекратить его’действие. - ‚ a

Настоящий Договор вступает в силу немедленно после его подписа-
ния и подлежит ратификации в возможно короткий срок Обмен рати-
фикационными грамотами будет произведен в Бухаресте в ближайшее
время.

В удостоверение чего Уполномоченные подписали настоящий До-
говор и приложили к нему свои печати.

Составлен в г. Москве, 4 февраля 1948 года, в двух экземплярах,
каждый на русском и румынском языках, причем оба текста имеют
одинаковую силу.

_ По уполномочию
Президиума Рунынекой
Народной Республики

Д-р НЕТРУ ГРОЗА

По ‘уполномочию
Президиума Верховного
Cosera CCCP

в. молотов

Речь В. М. Молотова

вратить Румынию в очаг антисоветских
интриг. Настало время. когла в результате
разгрома германском фашизма Румыния

Господин Премьер-Министр, господа!

Только что подписанный Договор 0
хружбе, сотрудничестве и взаимвой помо.
щи является знаменательной вехой в исто-
рии отношений межлу народами Советского
(Союза и Румынии. Ныне стал возможен
советеко-румынекий договор 0 дружбе и
взаимопомонги, когда между нашими госу
даретвами ликвилированы все спорные во-
просы о границе. когда Румыния вотупила
в ряды демократических госуларетв и 0ро-
никнуга, как и Советский Союз, стремле-
к укреплению мира и лобросоеея-
скому сотрудничеству. В нашей стране
вес видят в этом новый успех сталинской

мостоятельную политику и строить сви
отношения © другими гогударствами в ©9-
ответствий © действительными интересами
румывекого народа. Советский народ ©
большим удовлетворением встретят этот
договор, кладущий Kee недоразумениям
прошлого периода и закрепляющий те от-
вошения дружбы и доброеогелетва,
которые сложились со времени совместной
борьбы против гитлеризма и установления
демократических оенов в Румынии, ныне
ставшей Народной Республикой. Этот

внешней политики и важное укрепление
международных сил мира и демократии.   товор создает прочные основы для лаль:
Ушли в прошлое те времена,  когла ‘НоЙштего развития политических, экономи-

ческих и культурных связей межлу Co-
‘penckum Союзом и ломократической Румы-
felt.

Народы Советского Союза, запятые 0су-
ществлением поелевоснной сталинской ля-

враги мира и прогресса мешзли уютанов-
лению пружественных отношений между
соседними госутарствами — Советеким
(0102ом и Румынией и старались, вропреки
воле и ингересам румыневото народа, пре-!

Te

щи, устанорившиеся между напитки стра-
нами во время войны против гитлеров-
ской Германий, а также и в послевоенные
тоды. Этот Договор выражает стремление на-
ших народов в вечному еотрудничеству. к
предотвращению оботановки, в которой нам
уогла бы угрожать вовая агрессия со сто-
роны Германии или со стороны государетгв,

Полнисание Договора о дружбе, сотрудни-
честве и взаимной помоши между Румын-
ской Народной Республикой и Союзом Co-
ветеких Социалистических Республик яв-
ляется чрезвычайно важным событием в
истории нашего народа.

Мы укрепляем сегодня отношения друж-
ды, сотрудничества и взаимной 10м0-

получила возможность проволить ево са-

‘кого’ Хоговора, который направлен на 0бее-
печение мирного сотрудничества лвух 50-
евдних государств и па объенечение мира и
безопасности народов приобретает 06069
важное значение сейчас, когла полжигате-
ли новой войны из пмпериалиетичее кого
лагеря прилагают усилия в сколачиванию
военно-политических блоков, направленных
против демократических государств, и пы-
‘таются помешать развитию мирного сотруд-
ничества народов. Советеко-румынский доз
твор о дружбе и взаимопомощи булет но-
вым крепким барьером на пути всяких пла-
ов Новой агрессии и захвагнического им-
периализуа. ase

Поздравляю Вас, г-н Премьер- Минието, с
подписанием Договора, который будет слу-
жить делу развития дружественных  отно-
шений между нашими странами и лелу ук
репления всеобщего мира. _ :

Да здравствует Союз и дружба между Co-
и Союзом и демократической Румы-
вией!

тилетки, и румынекий народ, утеляющий
главное внимание восстановлению и пох’
ему свбего хозяйетва, кровно заинтересова-
ны в поддержании всеобщего мира и 0639-
пасности народов. В интересах наших го-
сударетв, как и всех миролюбивых натотов,
олелать в OT них зависящее, чтобы
устранить любую угрозу повторения агрес-
сии co стороны Германии или‘ какого-либо
хругото государства, которое об’етинилось,
бы с Германией в политике агрессии.

В настоящем советеко-румынеком догово-
pe ясно выражено стремление Советского
Союза и Румынии сотрудничать в соответ-
ствии е принципами Организации — 06 exu-
ненных Ваний в пелях обеспечения миа и
безопасности народов. их готовность ввести
свой вклад в доло осуществления этих вы-
гоких задач. Поэтому советеко-румынекий
договор будет встоечен в удовлетворением
не только народами Советского Союза и Ру-
мынии, Но также всеми истинными трузья-
ми мира в других странах. Заключение та-

Речь г-на Гроза

жили в основу своей внетней политики,
Румынекий народ, который недавно уста-
новил у себя новую государ“твенную фор-
му, укрепляющую режим нашей народной
демократии, — полон решимости способство-
вать всеми своими силами созланию проч-
ного мира во всем мире на благо веех сво=
бодолюбивых й миролюбивых народов.

которые об’единились бы с ней. Этот До-
говор представляет в то же время нашу го-
товность развивать эту дружбу и сотвудни-
чество. соблюдая принциты взаимного ув1-
жения независимости и суверенитета каж-
лой страны, причем эти принпины 09103)
Советских Социалистических Республик и
Румынская Народная Республика  поло-.

Прием у В. М. Молотова в честь Румынской Правительственной Делегации

Торговой Делегадии, Фачальник Политиче-
ского отдела Министерства Ивостранных Дел
с 9. Мезинчееку, члены Румынекого Посоль-
ства в СССР во главе с Послом г. Г. Вла-
леску Ракоаеа и главы иностранных По-
сольств и Миссий, аккредитованных в Мо-
екве.

На приеме также присутствовали нахо-

4 фовраля Заместитель  Предеелателя
Совета Министров и Министр Иностранных
Дел СССР В. М. Молотов устроял прием в
честь Румынской Правительственной Деле-
гаций, ‘

На приеме. присутствовали Прелеедатель
Совета Министров Румынской Народной
Республики г. П. Гроза, Миниетр Иност-
ранных дел г-жа А. Памкер, Миниетр Про-
мытиленноети и Торговли г. Г. Геортиу-Деж,
Министр Труда и Социального Обеспечения
г. М. Рахачану, Министр Финансов г. В. Лу
ка и члены возглавляемой им Румынской

совой Делеации во главе © Заместителем
Премъер-Министра г.’ Лубеаном, члены
Болгарской Торговой Делегапии во главе с
Министром Тормовли и Иродовольствия

пящиеся в Москве члены Мовтольской Т9р-.

г, В. Лобревым, Заместитель Министра
Внешней торговли Федеративной Народной
Республики Югославии г. Б. Црнобрня,
члены Швейцарской Торговой Делегации во
главе в г. М. Трендле.

(С советекой стороны на приеме присут-
ствовали А. И. Микоян, Н. С. Хрущев,
Председатель Совета Министров РОФСР
М. И. Родионов, Министры СССР И. Г. Боль-
шаков, ©. В. Вафтанов, И. А. Бенедиктов,
Заместители Министра Иностранных Лел
СОСР А. Я. Вышинский, В. А. Зорин, Ш-
ол ССОР в Румынии С. И. Вавтаразе, ге-

Министра внешней Торговли М. Р. Кузьмин,
И. © Семичастнов, Торговый Представи-
тель CCCP в Румынии А. Н. Финогенов,
Д. 3. Мануильский, К. В. Киселев, А. А. Во-
знесенский. Б. Н. Черноусов, Н. А. Михай-
лов. В. Г. Пальгунов, А. А. Пузин, В. Н,
Меркулов, ответственные сотрудники МИД

венности и прееы, деятели искусства.
Прием upomen в теплой и доужественн
ной обстановке.
о (ТАСС):

‘нерал Армии А. И. Анточов, Заместители

СССР, МВТ и МВС, представители общест» ‘

«