‘No 36 (7352)

г

За новые успехи
`в боевой учебе

Боевая Подготовка личного состава под-
разделении проходит в обстановке большого
политического под`ема. Трудящиеся. нашей
Родины, советекие воины готовят  доетой-
ную встречу тридцатой годовщине Boopy-
женных Сил страны социализма. Созчавая
личную ответственность перед Родиной,
солдаты, сержанты и офицерьк не жалеют
сил и труда для повышения своего воен-
ного мастерства, дальнейшего укрепления
дисцинлины и организованности.‘

Уже теперь можно уверенно сказать, что
большинство воинов, многие подразделения
округа за истекигие месяцы зимней учебы
шагнули далеко вперед и отметят славный
юбилей Советской Армии высокими показа
телями по всем предметам,

Недавно Командующий войсками округа
Маршал Советского Союза Мерецков отметил
в приказе передовые отделения, расчеты и
экипажи и поощрил их командиров. Среди
лучших младших командиров окрута —
старшина Демин, сержант Зайцев, гвардии
старшие сержанты Мирошниченко, Шалобо-
хов, Редок, Боярских, Смирнов и. Соколов.
Их подчиненные имеют только хорошие и
отличные оценки, пеуклонно выполняют
требования уставов. Таких успехов млад-
шие командиры добились благодаря
что они постоянно воспитывают солдат в

духе преданности Родине, партии Ленина—   вскрывая на основе самокритики причины ознаменовать тридцатилетие Совелекой Ap-

Сталина.

Высокая сознательная воинская диснип-
лина, стремление солдатеким трудом оправ-
хать доверие народа всегда приносят успех
воинам, обеспечивают повышение их боево-
то. мастерства.

Исключительно велика роль. партийных
и комсомольских организаций в деле моби-
лизации солдат на достижение новых успе-
хов, на повышение боеспособности каждого
воина. Коммунисты и комсомольцы — на-
дежные помощники сержантов и офицеров,
их верная опора. Личным примером, боль-
шевистеким словом и решительной борьбой
против недостатков члены партии и комоо-
мальцы призваны обеспечить политическую
зктивноеть солдат, развивать у них стрем-
ление неустанно двигаться вперед.

Целеустремленная работа партийных и
комсомольских организаций’ дает хорошие
плоды. Командир батареи гвардии капитан
Шевченко сообщил ‘в редакцию, что поеле
отчетно-зыборного партийного’ собрания
коммунисты его батареи
еще настойчивее. Офицер Шевченко

тийной организации гвардии сержанта’ Вол-
духова, а

Коммунисты батареи регулярно проводят
беселы с солдатами о ХХХ годовщине Совет-
ской Армии, личным примером, безупреч-
ным выполнением служебных обязанностей
мобилизуют воинов на новые успехи в уче-
бе, делом помогают сержаитам подтянуть
отстающих ло уровня передовых.

В январе батарея офицера Шевченко по-
лучила высокую оценку. Но личный состав
не довольствуется достигнутым. Шри помо-
щи партийной и комсомольской организа-
пий командир батареи тщательно полгото-
вил и успешно провел соллатекое собрание,
посвященное итогам учебы и обсуждению
задач следующего, решающего месяца зим-
ней учебы. о

Собрание прошло активно. Солдаты и

Пятни

стали работать   желея отстающим. = ;

ощу-
шает повседневную помощь секретаря Е

За нашу Советскую Родину!

«АСТА BORE

ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

жи

ца, 13 февраля 1948 года.

сержанты, выступая, меньше всего говори-
ли 06 успехах. Они критиковали нераливых
солдат. Заботясь о дальнейшем повышений
боеспособности батареи, выступавшие при-
зывали воинов закрепить достигнутые pe-
зультаты, сосредоточить свое внимание на
решении новых задач, Такое солдатское
собрание, проведенное на высоком нлейном
уровне, безусловно, явится хорошей школой
воспитания солдат.

Как бы ни были велики успехи, совет
ские воины не имеют права останавливать-
ва на достигнутом. Мы должны всегда пом-
нить указание товарища Сталина о том, что
военное дело непрерывно и быстро разви-
вается. Советская Армия обязана не только
поспевать за развитием военного дела, но и
двигать его вперед. . ae

Офицеры и партийные организации долж-
НЫ, неустанно изыскивать все новые и Но-
вые средства для. повышения качества
боевой учебы, устранять различного рода
недостатки, мешающие движению вперед.
Кончилась неделя боевой подготовки — Ha-
д0 немедленно ‘подвести итоги и в6е-
р изучить результаты. Следует по-
смотреть, все ли солдаты, сержанты и офи-
полным напряжением

перы трудились с

учиться. Только глубоко обобщая опыт,

имеющихся недостатков, можно давать пра-
  вильные оценки. явлениям и своевременно
мобилизовать личный состав подразделений
Wa успентное выполнение приказов Минист-
ра Вооруженных Сил Маршала  Советекого
Союза товарища Булганина.

К сожалению, в практике работы некото-
рых командиров и политработников еще
встречаются случаи, когда руководители
за средней пифрой успеваемости не заме-
чают крупных пробелов. в обучении. Часто
бывает так, что отделение имеет общий
балл оценок высокий. Но, если вниматель-
но ознакомиться с успеваемостью каждого
солдата, то выясняется, что есть и такие
войны, которые имеют плохие оценки.

Причина такого явления  кроётея, оче-
ВИДНО, В ТОМ, ЧТО отдельные сержанты и
офицеры не всегда ведут индивидуальную
работу с подчиненными, забывают об от-
стающих и сами не тренируют их. Все это.
в конечном счете может привести к. тому,
что на следующей проверке отделение ока-

Советские войны понимают свою роль—

сов Родины; стоянтих на-стразжие. мирного со-
зидательного труда нашего народа. Разви-
вая у солдат чуветво патриотизма, повы-
шая. личную ответственность за успехи в
учебе, командиры и политработники долж-
пы создавать в подразделениях обстановку
нетерпимости к нерадивым солдатам, к oF
стающим в боевой подготовке или довольет-
вующимея  посредственными оценками. В
з1ом начальники получат полную поддерж-
ку партийных организаций и всего личного
состава подразделений.

‘Товарищи воины! Через несколько дней.
вместё со всем народом вы будете праздно-
вать славный юбилей героической  Совет-
ской Армии. Ваш долг перед Родиной —
закрепить достигнутые успехи, ежедневно

повышать качество ббевой выучки, непре-

‹фывно двигаться вперед.

Вручение переходяще

Тлавное интендантекое управление Во-

оруженных Сил СССР совместно ‹ ВИСПС
подвело итоги социалистического соревно-
вания  обозно - ремонтных. предприятий
Министерства Вооруженных Сил. П0бе-
дителем в социалистическом соревновании
вышла  0б0зно - ремонтная мастерская
МВО, гле начальником капитан. Вримчан-
ский. Коллектив этой мастерской добился в
1947 году выполнения производственной
программы по валовой продукции на 128,6
проп., производительность трула достигла
146.1 процента нормы, себестоимость про-
дукции снижена против плана на 2,7 про-
цента.

Эта победа завоевана самоотверженным
трудом всего коллектива мастерской.

Четкая, продуманная система планиро-
звания дала возможность мастерской  рабо-
тать без рывков и штурмовщины, сиете-
матически выполнять план. Дружный
коллектив о честью выполняет взятые на

себя социалистические обязательства по
досрочному выполнению послевоенной
сталинской пятилетки. В мастерской нет

К 100-летию

го Красного знамени

ни одного рабочего, который бы не выпол-
ae BEIPAOOTEA.   a

3a отличную работу коллективу мастер-
ской присуждено ‘переходящее Красное
знамя Главного интенлантекого управления
Вооруженных Сил СССР и выдана первая
премия в размере тридцати тысяч рублей.

9 февраля представитель Министерства
Вооруженных Сил и интендант MBO
торжественно вручили коллективу знамя,
Стахановцы мастерской в ответ на ‘высокую
награду взяли обязательство работать еще!
более производительно и рентабельно; проч-
но удерживать знамя, лосрочно, к 1 октяб-
ря, выполнить план 1948 года. ;

Главный инженер обозно-ремонтных
мастерских тов. Аверин заявил, что, раз-
вертывая социалистическое соревнование
во всех группах и бригадах, осваивая и
внедряя передовые методы труда, механи-
зируя трудоемкие процессы, коллектив
добъется выполнения послевоенной сталин-
ской пятилетки в четыре года.

И. КАРПОВ.

‚МАНИФЕСТА.

КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ“

Во всех районах гор. Москвы широко
отмечается 100-летие «Манифеста Комму-
нистической партии», Трулящиеся столицы
проявляют огромный интерес Е ня
му произведению К. Маркса и Ф. т
В районных партийных кабинетах, на re
дах и фабриках, в учреждениях и учебных
завелениях, в воинских частях Московского
тарнизона устраиваются лекции, доклалы и
беселы, посвященные ORERARNHONY a
менту марксизма. Они привлекают ольшое

чество слушателей.
о онаний городской комитет партии
выделил 40 квалифицированных же
которые выступают на гобраниях парти i
HO-XOBMiCTBeHHOFO актива, интеллигенции,
пропаганлистов. Они читают лекции a
мы: «Манифест Коммунистической пар И
— программный документ марксизма и.
нинизма». «Маркес и Энгельс — создатеа

«Манифеста Коммунистической я
i ммуниетического
«Значение Tommy а

для рабочего лвижения России»,

идей Манифеста Коммунистической партии
в трудах Ленина и Сталина», «Торжество
илей научного коммунизма в СССР», «Борь-
ба коммунистических партий. зарубежных
стран за осуществление идей научного ком-
‘мунизма». р x.

В Молотовеком районе состоялось собра-
ние партийно-хозяйетвенного актива, Ha
хотором присутствовало около 400 человек,
— лиректора заводов и фабрик, руководите-
ли учреждений, секретари партийных орга-
низаний. Собравшиеся с большим внимани-
ем прослушали лекцию о 100-летии «Мапи-
феста Коммунистической партии». В районе
фыла организована также лекция для про-
пагандистов, а

‘Специальные занятия, = посвященные
Коммунистическому Манифесту, проводятся
в кружках по изучению «Враткого курса
истории ВКП(б)» и на семинарах, где изу-
чалотся отлельные произведения классих)р
марксизма-ленинизма,

роль зашитников . государственных at

Вч
Теб

ХХУП год издания

Воины ` KIM
охранять мирный ©031

*

Гвардейцы готовятся
_ К ПраЗДНИКу

Н-СКИЙ ГАРНИЗОН, 12 февраля. По те-
лефону от нашего корреспондента). «Ветре-
tum ХХХ толовшину Советокой Армии or-
личными показателями в боевой и полити-
ческой подготовке», — о такой повесткой
дня прошло солдатекое собрание в роте
гвардии капитана Радченко. С докладом
выступил командир. Он рассказал гвардей-
цам о патриотических делах советских лю-
дей, самоотверженно борющихея за вы-
полнение сталинской пятилетки в. четыре
года.

— Народ и армия в нашей стране —
елины, — ‘сказал гвардии капитан Радчен-
ко. — Все мы отремимея к одной пели:
еще выше пюлнять могущество любимой
Родины. возвеличить ее славу. Наш воин-
кий долг — елить солдатский труд с тру-

тому,   сил, что мешает некоторым из них успешно   лом своего народа, отлично учиться, лобле-

стно нести службу. Мы должны, товарищи,

мии новыми успехами в боевой и полити-
ческой подготовке.
Назвав имена лучших гвардейцев, коман-
дир сказал:
— Мы гордимоя такими воинами, ках
Афонин, Василенко, Кащеев. Достойно,

отличными оценками по всем предметам
встречают они славный юбилей. —

Передовик учебы гвардии ряловой Афонин
напомнил, что долг воинов — 30р0ко охра-
нять мирный  созидательный труд совет-
ских людей, постоянно повышать ©вою вы-
учку, крепить воинскую дизцинлину.

— Служить Родине так, как  рабочие-
стахановцы, передовики социалистического

соревнования, — дело чести каждого воина,

— заявил тов. Афонин.

— Вак и весе наши воины, я вышел из

нарола и понимаю, что защищаю народные
интересы, — хказал гвардии ряловой Ва-
сильев. — Однако учился я не так хоро-
шо, как мог бы. Мне стыдно смотреть вам
в глаза, получив посредетвенные оценки
по некоторым предметам. Ваши  выетупае-
ния подсказали, что следует мне делать.
Буду учитьея тах, чтобы быть достойным
‘героических дел советских людей; Славный
юбилей Советской Армии ветречу: хорошими
оценками в УЧебь в службе. f
Собрание подняло активность воинов.
Солдаты учатся с еще болышим напряже-
нием сил, настойчиво борются за новые

успехи. :
Гвардии лейтенант В. СТАНЦЕВ.

Успехи в лыжной подготовке

Важдый воин должен стать отличным
лыжником — вот задача, которую поста-
вил перед нами на зимний период коман-
дир роты офицер Рыжиков.

Отрално отметить, что мы достигли пер-
вых уснехов в лыжной подготовке. Диетан-
цию в 10 километров проходим в срок,
установленный
ГТО Г ступени.

В ходе тренировок выделились более
сильные лыжники — солдаты ‘Романычев,
Феребятьев, старшина Шептяков. Они во

главе с офипером Моргунцовым защищали,

спортивную честь роты на состязаниях 25
лучших команд соединения и вышли побе-
дителями.

для сдачи норм на значок!

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Воины клянутся Родине зорко и бдительно охранять
мирный созидательный труд народа (1 стр.).

есть славного юбилея (1 стр.).
е, любимая Родина! Обзор

(2 стр.).
В КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Комсо-
‘мольцы — большая сила в роте (2 стр.).
Передовые

В. Иванов.—Солдатский долг (2 стр.)..

люди нашего округа.

LYTCH

Плакат художника Б. Мухина, выпущенный издательство

писем

Гвардии майор“

Вечная слава героям,
народа! Память о них будет жить в веках. Солдатская

павшим в борьбе за счастье

клятва. Верность долгу. Дочь Родины. Генерал Доватор

(3 сар.).
ХУ зимняя.

военкоров.

спартакнада . МВО. Гвардии лейтенант
М. Бужкевич.—Первенство по хоккею (4 стр.).

Старший лейтенант И. Селищев.— Начальнику клуба

некогда... (4 стр.).

Телеграммы из-за границы (4 стр.).

довщине Советской Армии.

жх Хх --
В ответ на трудовые подвиги народа

В нашей
тельной работы оформлена Доска передови-

Каркач. по всем предметам учитея только
на «отлично», читаем мы сжатые, но выра-

Александю Каркач, каки все наши вои-
ны, отчетливо сознает свою ответетвенеюсть
перед. народом за защиту Родины. Герои-
ческий труд советских людей вдохновляет
его на резноетное выполнение своего воин-
ского лолга. Немецко<фантистскиев захватчи-
ки дотла сожгли кубанский. колхоз, в кото-
ром до призыва в армию работал Александр
Каркач. _ После
мощью государства заново отетроили. по-
селок, клуб, школу, ‘возродили  артельное
хозяйство и в 1947 году сняли богатый
урожай.

явили массовый героизм в борьбе за в0с-

Твардии ефрейтор А. ВОВК.   становление и дальнейшее развитие народ-

Доблестный труд

демобилизованных о
_ воинов

Советский народ готовится достойно
отметить 30-летие Вооруженных Сил СССР.
Передовые борцы за выполнение послеву-
енной пятилетки в четыре года приходят к
празднику © большими производственными
успехами.

Корреспондент ТАСС обратился к пере-
довикам московоких предприятий © BomDo-

сом: чем они встречают славный юбилей?

2.000 тонн стали сверх плана

— После демобилизации из Советской
Армии, — ответил сталевар завода «Серп
и Молот» тов. Н. Ф. Познеев, — я уже
сварил 2.000 тонн етали сверх плана. Это
—м0й вклал во: всенародное дело доерочно-
0 выполнения послевоенной  оталинекой
пятилески.

К 30-летию Вооруженных Сил СССР я
дал слово выполнить месячное задание и
до конца февраля. дополнительно ^ сварить
‚100 тонн стали. В эти дни я даю только
скоростные плавки и ежедневно перевы-
полняю сменные нормы.

На стахановской вахте.

— Мой участок, — сказал мастер ин-
струментального цеха автозавода имени
Оталина Герой Совьтекого Союза В. Д.
Федоров, — стал на стахановокую вахту.
Мы уже выполнили ответотвенное задание
— закончили ремонт и наладку станков
своего участка, подготовили их для начала
производства новой автомашины 3ИС-150.

На моем участке все рабочие изо дня в
лень превышают нормы. Токарь Фирсов,
плифовиик Арасильников и другие, став
нА стахаповокую вахту, перекрывают за-
дания в дза о половиной раза.

я оо

комнате политико-просвети-

ков учебы. «Младший сержант Александр’

зительные ©строки под одним из портретов.

войны колхозники < по-

— Это значит, что мои земляки про-’

‘Horo хозяйства, — товорит младший еер-
жант. — И мы, войны, нь ©воем солдат-
‘ском посту, обязаны: трудиться так же само-
отверженио, учиться только отлично.

= Александр Варкач помнит. слова, отца:
«Служи Родине так, чтобы вражеская нога

честью.

роду, своему воинокому долгу. Каркач по-
`могает товарищам стать мастерами военно-
во дела. Он провел беседу в личным соста-
вом подразделения на тему: «Вак я учусь
п готовлюсь к занятиям». Воин добивается,
Чтобы все солдаты взвода учились отлично,
достойно встретили славную годовщину Co-
‘ветской Армии. }

: Лейтенант В.- ВАСИЛЬЕВ, -

старший сержант А. КАМЫШАН.

На передовом предприятии.

Продукция столичного завода «Борец»
известна всей стране. Паровые насосы ©
  маркой завода установлены Ha паровозах

и крупных ледоколах. Мощными  пропел-
лерными насосами оборудованы  пловучие
доки в Николаеве, Владивостоке и на кана-
ле имени Москвы. Компрессоры нашего
завода широко применяются на промыш-
ленных прелириятиях Москвы, Ленинграда,
Харькова, Свердловека, шахтах Подмосков-
ного и Донецкого бассейнов.

Тесная связь существует Yi завода с
нефтяниками восточных районов страны.
Завод поставляет им нефтяные двигатели,
паровые малины, лебедки для сборки неф-
тяных вышек, несколько типов насосов И
другое оборудование.

создание отечественного дизеля для буре-
ния. Опытный образец повой машины уже
изготовлен и проходит испытания.
Недавно заводу «Борец» исполнилось
полвека. Правительство высоко оценило
передовую роль завода в создании  отече-
ственного машиностроения,  наградив его
высшей нагрёлой-—орденом Ленина, а 189
наиболее  отличившихея кадровиков —
орденами и медалями Советокого Союза.
Награлу Родины коллектив” воспринят
каж обязательство работать еще лучше, еще
плодотворнее. Передовые стахановиы-орде-
ноносцы «слесарь-сборщик В. Рябов, фрезе-
ровщик А. Грачев, токарь С. Романов и
десятки других рабочих обязались вытол-
нить пятилетний план к 1 мая 1948 года.

«Серго Орджоникидзе», на мореких судах

Послелним достижением завола является

Патриотический почин кадровиков завода
подхвачен молодежью. Вомеомолен Алексей
Заикин, токарь Владимир Шеффель, свер-
ловщипа Евдокия Гирина,  фрезеровщица
Клавдия Новикова ежедневно выполняют
10 3—5 норм в смену. Сейчас они встали
на стахановскую вахту в честь ХХХ голов-
mann Советской Армии и обязуются
добиться новых трудовых успехов.

Завод «Борец»—рентабельное предприя-
тие. Он уже давно отказался. от государ-
ственной дотации. За последние 8 лет co3-
дано 60 миллионов рублей накоплений,

Особенно показательным в смысле борь-
бы за режим экономии был истекший 1947
год. Коллектив завода провел большую
работу по выявлению и использованию
внутренних резервов. Затрата, труда на еди-
ницу изделий сократилась на 28  процен-
тов, а себестоимость продукции снизилась
  на 10,5 процента. eee
  Продолжая улучшать организацию и
Гтехнику производства, коллектив  завола
  naa обязательство добиться в этом году.
не менее 500 тысяч рублей сверхилановой
прибыли. Для осуществления этото разра-
ботаны мероприятия, которые предуюматри-
вают внедрение скоростных режимов реза-
ния, применение тажих достижений совет-
ской техники, как закалка токами высокой
частоты.

Завод уклешито выполняет. свой  обяза-
тельства. Январский план выполнен на
115,8 процента. На таком же. уровне про-
должается работа в текущем месяце,

А. МЕДВЕДЕВА,

Достойно встретим ХХХ годовшину Советской Армии!

одине зорко и бдительно
дательный труд на

рода
*

Были отстающими,
стали передовыми

Солдаты и сержанты нашего подразлеле-
ния готовят подарки к знаменательному
дню — 23 февраля. Вак лучше и достой-
нее отметить праздник, 06 этом воины
говорили недавно на соллатском собрании.
Вотретить славную годовщину отличными
показателями в учебе — вот их единодуш-
ное стремление.

Твардии рядовой Повелопкий плохо ©тре-
лял из пулемета. После собрания
настойчивее взялся за учебу, стал больше
тренироваться в наволке оружия и в изго-
товке к стрельбе. Цоволоцкому помогли
товарищи. На недавних  стрельбах он от-
лично выполнил упражнение,

— Бушу еще старательнее тренировать-
ся в изготовке и стрельбе, — говорит гвар-
дий рядовой Поволопвий, — приумножу
свои успехи и помогу овладеть огневым
мастерством солдату Ревенко.

Гвардии рядовому Горохову трудно дава-
10‹ь изучение миномета. В лни полготовки
к ХХХ годовщине Советской Армии воин
решил во что бы то ни стало преодолеть
отставание и своего лобилея. Нелавно во
время занятий он действовал за наводчика,
По команде «к бою» расчет установил ми-
номет. Солдат Горохов быстро навел оружие
в поль и доложил о тотовности к стрельбе.

Хорошими` и отличными оценками в 60е-
пой учебе вотречалт праздник  гварлейпы
тт. Модный, Козлов, Булдин,  Воровяков,
Савутков.

Гваодии старший сержант
А. ИВАНОВ.

Высокая активность

Все шире и шире развертывается подго»
зовка к тридцатилетию Советской Арийн в

Части, где секретарем партийной ооганиза-.

ции тов. Файерштейн. Недавно здесь 100-
шли ротные солдатские собрания и собра-

1Тння партийного и комсомольского актива 0

Цер тов. Варауш провел беседу

никогла больше не ступила на советскую   Бичугин — «Источники
землю».  Отдовекий наказ он выполняет ©   Армии».

вопросом: «Достойно встретим ХХХ годов-

щину Советской Армии».
  Состоялся семинар локлелчиков. С инст.

руктивным докладом «Триднатилетие Co-
ветской Армии» выступил офицер тов.
Рыжак и е доклалом «Задачи агитаторов и
редакторов стенгазет в подготовке к ХХХ

`  годовщине Советской Армии» — офицез

тов. Астахов.

Большую раз’яснительную работу среди
солдат проводят агитаторы. Например, офи-
на тему:
«Советская Армия — армия нового типа»,
старший сержант Каштанов — «Славная
годовщина Советской Армии» и офицер тов.
силы Советской

Содержательные стенды на темы: «ХХХ

Вомсомольская организация воспитала в  лег Советской Армии» и «Боевой путь на-
младшем ‹ержанте преданность Родине, на-  шего подразделения»

оформляет старший

сержант Стекольщиков.

За последние дни соллаты и сержанты
побывали наз экскурсии в. Центральном му-
зе Советской Армии, в музее Революции,
на выставке трофейного вооружения.

На-днях прошли соревнования личного
состава по стрельбе из карабина. Лучитие
результаты показало подразделение офице-
ра тов. Тусевича.

Гвардии капитан А. КОКОРЕВ..

ГО ОБИЛЕЙ

Досрочно завершают
ремонт тракторов

КУРСК, 12 февраля. (По телешону от
нашего спецкорреспондента). В селах Ново-
Оскольского района, как и во всей Курской
области, илег активная подготовка к трид-
цатилетию Советской Армии.

Демобилизованные воины — механики
(таро-Безгинской МТС тт. Шемякин и
Ляхов первыми встали на стахановекую
вахту и обратились ко всем  ремонтникам
© предложением встретить ХХХ годовщину
Вооруженных Сил СССР новыми успехами
на производетве. Ремонтники, поддержав
почин механиков, взяли на себя новые
обязательства и уже добились высокой про-
изводительности труда. Токарь-комеомо-
лец Васильченко выполняет сменное зада-
ние на 280 процентов. Кузнец Врупа, сле-
сари Литвиненко и Недостуленко ежедневно
дают по полторы-две нормы.

Трактористы бригады т. Пупынина 3а-
кончили ремонт трех тракторов на месяц
раньше срока. Бригады т.т. Нужного,  Пан-
кратова и Локтева, стремятся отремонтиро-
вать свои машины фаньыше срока’ — к
23 февраля.

Агитаторы и пропагандисты проводят
беседы и доклады, в которых рассказывают
трудящимся об организаторах п вождях
Советекой Армии—Ленине и Сталине, о
славных  полководцах нашего народа, о
росте могущества Советского государства.

Учащиеся техникумов района на-днях
совершат экскурсию пою местам, гле дра-
лась Первая Конная Армия и 10 мостам
боев Великой Отечественной войны.

`В школах района организуются встречи
учащихся ‹ партизанами и участниками
Великой Отечественной войны,

солдат

]