ЕЖЕАНЕВНАЯ
№ 51 (7367)

водителями

(Советские люди ничего не жалеют Aaa
оснащения Вооруженных Сил первоклас-
сной блевой техникой. В результате забо-
ты парулии, правительства и лично
теварища Сталина налша Армия обеспечена
всем необходимым лучше, чем любая ар-
мия капиталистических стран,

Товарищ Сталин неоднократно подчерки-
вал, что ‘современная война -— это война
моторов. Моторизация ‘армии — одна из
основ, на которой зиждется боевое  могу-
шество Вооруженных Сил нашей Родины.

На вооружении наших частей состоят
Отличный автомобильный парк, созданный
советской промышленностью. Священный
долг водителей машин, дело их’ воинской
чести — беречь боевую технику, как зе-
вицу ока, любовно ухаживать за ней, ма-
стерски ее использовать.

Автомобилисты должны всема помнить,
что от их усилий и мастерства, от глубо-
кого понимания ими своих задач зависит
подвижность и маневренность войск. 05
этом с0 всей силой говорят опыт Великой
Отечественной войныт.

В частях нашего округа немало умелых
вилителей, образцово влалеющих своей про-
фессией. Гвардии рядовой Филько на 3a-
крепленной за ним автомашине совершил
пробег более чем в 40.000 километров без
среднего ремонта. Он заботливо ухаживает
за машиной, строго соблюдает правила ee
экеплоатации. Солдат Филько — умелый
воин. Недаром на его груди знак — «0т-
личный шофер». Гвардеец не ‘успокайвает-
вя на достигнутом, изо дня в день изучает
военное дело. повышает свои специальные
знания,

Межно уверенно сказать, что. успехи ря-
ловего Филько в службе и учебе являются
прямым результатом высокой дисцинлини-
рованности солхата. Он действует строго
п9 уставу, четко, неукоснительно вылол-
няот требования и приказы командиров и
начальников.

Отличные. водители, подобные  Филько,
имеются в каждой части. Их опыт-—хоро-
шая. школа для автомобилистов. Надо умело
обобщать его и распространять среди веех
шоферов, памятуя о том. что’ учеба Ha
примерах передовых воинов наиболее пред-
метна и убедительна.

Среди шоферов есть еще люди. невыс-
кой. квалификации. До сих пор встречают-
ся случаи нарушения правил технического
ухода за машинами. Имеютея факты _рае-
хлябанности,  беспечности ‘волителей, из-за
чего бывают поломки и аварии. Нечего и
говорить, Что все это —= следствие слабой
рабаты с волительскими кадрами. —

Политическое воспитание, воённых * 0-
феров в ряде подразделений поставлено
явно неудовлетворительно. Водители авто-
уашин не посещают политзанятий, с ними
не проводят бесед. ae

До сих. пор в отдельных подразделениях
шофера стоят как бы особняком от обталь-
ного коллектива воинов. Сплошь си рялом
они не посещают занятий по изучению
воинских уставов и наставлений, а коман-
лиры мирятся с этими ненормальными
яплениями. Больше того. прикрываясь
ширмой специфичности своей службы, кое-
кто из шоферов, с молчаливого согласия
своих прямых начальников, нарушает фор-
му одежды и правила поведения вне строя,
опрелеленные уставами. Так. например, Bo-
дителя Голышева часто можно увидеть ©
расстегнутым воротом, 6ез ремня. Эти гру-
бейшие нарушения устава сходят ему
с рук. ;

Цельзя дальше терпеть подобных  Фак-
тов. Высокая воинская дисциплина являет-

Больше внимания

wy

автомашин

ся основой технической культуры  авто-
мобилистов. Образцовый воинский порядок
з казарме, строжайшая требовательность к
поферам со стороны их прямых и не-
посредетвенных начальников — надежный
залог безукоризненного поведения водите-
ден в парке, гараже, во время рейса.
Водитель, как и все воилы. обязан жить
й учиться строго по уставу. Никаких ски-
д0& на специфичность занятий не должно
быть. Шофер в рядах армии. — воин. Ero
долг — повседневно овладевать огневым
мастерством, повышать строевую выучку,
совершенствовать свою специальность.
Кроме плановых занятий, надо широко
использовать все другие формы и методы
повышения квалификации поферов.
Следует чаше проводить совещания волите-
лей, механиков и ремонтников по вопросам
эксплоатации техники и ухода за нею.
Лишь при такой постановке дела шоферы
будут иметь возможность обменятвея опы-
том, получить необходимую консультацию.
Нронаганду автомобильного дела в ча-
стях следует вести изо дня в день. Очень
важно создать уголки или классы автомо-
билиста, оборудованные наглядными посо-
биями: плакатами, схемами и деталями ав-
томашин, а также материалами о работе
отличных водителей и механиков.

Нартийные и комсомольские организации
в воспитательной работе с шоферами обя-
заны проявлять тибкость и оперативноеть,
умение найти наиболее действенные формы
{i JEEP UEC ROTO влияния из водителей.
Передко у нас бывает так: во время бесе-
ды апитатор вдруг слообит: — «Шоферы
здесь?». «В рейсе», — ответят ему. «Раз
в рейсе, значит причина об’ективная». —
успокаивается агитатор. Й получаетел, что
шофер иногда плохо разбирается в элемен-
тарных политических вопросах.

Никакие об’ективные причины не холж-
ны мешать. политическому просвещению
шоферов. Не исключена, конечно; возмож-
ность пребывания водителя в’ рейсе, нов
том и состоит ‘искусство партийного pyKo-
водства массами, чтобы суметь обеспечить
большевистское влияние на воинов в лю-
бых условиях и в любой обстановке. Если
оферы не присутствовали на трупповых
беседах агитаторов, надо широко использо-

вать индивидуальные методы работы с
ими.
Среди шоферов, механиков и ремонтни-

ков немало коммунистов и комсомольцев.
Партийные и вомсомольские организации

довой роли в учебе и службе. Лело чести
коммунистов и комсомольцев — довеети до
сознания водителей требования  прика-
за № 5 Министра Вооруженных Сил, сло-
BOM и личным примером вдохновлять вон-
нов на доблестное выполнение долга перед
Родиной. Залача коммунистов-шоферов —
не только самим образцово нести службу,
0 добиваться отличной эксплоатации Ma-
(iH BO Beem подразделении. Каждый авто-
мобилист должен проникнуться глубоким
сознанием своего долга перел Родиной —
‘этой цели должна служить партийно-поли-
уическая работа среди водителей,

Не надо забывать и того, что ответет-
венные задача ‘водителей могут быть yc-
пешно решены “лишь при том условии, ес-
ли сержанты и офицеры, обучающие 1офе-.

ров, будут сами вооружены техническими
знаниями. :
Автомобилисты! С честью выполняйте

свой долг перед Родиной. Любовно cdepe-
гайте боевую технику, образлово владейте
своей профессией!

Изучаем „Манифест
Коммунистической партии.

Курсанты и офицеры пашего училища
. широко отметили 100-летие «Манифеста
` Воммунистической партии» — гениального
тзорения. Маркса и Энгельса. С личным со-
ставом проведены беселы 0 программном
‚) документе марксизма. Для офицерского 60-
` става прочитан доклал: «Идеи «Манифеста
Поммунистической партии» претворяются в
ЗКИЗНЬ»,

В помощь изучающим «Манифест» орга-
низованы консультации  квалифицирован-
ных пропагандистов. г

В первичных парторганизатиях cocTos-
лись открытые партийные. собрания с по-
весткой дня: «Манифест Коммунистической

Зайцев:

партий» — программный документ  марк-  .

сизма». С локлалами выступили пропатан-
диеты училища т.т. Филатов, Солоухин и
другие. Собранил прошли с большой ак-
тивностью. Выступления коммунистов бы-
ли глубокими по солержанию. Вуванты
Макаров. Пшенников, офицеры
Белов. Евеюков. Мамотин и другие лопол-
няли докладчика, говорили 0 TOM, Rak Be-
дикие идей «Манифеста» претворяются в
ЖИЗНЬ.

В библиотеке училища организована вы-
ставка литературы в помошь изучающим
«Манифест Коммунистической партии».

Капитан Е. ЖУЧКОВ.

я

Перед заключительной частью ХУ зимней
инете ЕС a a ee ea SESH Saree
‘спартакиады Московского военного округа

`ТРИДЦАТИКИЛОМЕТРОВЫЙ МАРШ

РЯЗАНЬ, 1 марта. (По тепефону от на”
шего корреспондента). Курсантам взвода
офицера Егерева оказано большое доверие:
им поручено защищать спортивную честь
Рузанекого Краснознаменного пехотного
училиша на ХУ зимней окружной епарта-
виаде. Воины: © большой настойчивостью
тотовятся к соревнованиям. Курсанты доби-
ваютея высокой чистоты В, выполнении
тимнастических упражнении, повышают
строевую выучку, совершенотвуют Лыжное

мастерютву.

29 февраля воины провели последний
тренировочный 30-километровый март = tq
стрельбой. Несмотря па Неблагоприятные
метеорологические условия, взвод прошел
эту дистанцию за’ 3 часа 20 минут. 050-
бенно успешно курсанты провели стрельбы.
Подавляющее большинство воинов выпол-
нило задачу хорошо и отлично. Лучшех
показателей по всем видам многоборья до-
бились курсанты Капустинский, Лозовой и

Борисов. :

ee RCD

Машинно- тракторные станции Московской области

выполнили план осенне-зимнего ремонта тракторов

В результате  широво piepepity ayy
сопиалиетического’ соревнования трав San
tron, бригадиров тракторных uate os Le
монтных рабочих. за досрочное oN -
ремонта тракторов НИ ae
станции Московской области 29 дев

в. г. выполнили план осенне-зимнего  pe-
1 монта тракторов.

В тбкушем году МТС области закончили
ремонт тракторов на полтора месяца рань-

Тше установленного срока,

За нашу Советскую Родину!

обязаны требовать от своих членов пере:

всей смены и улучшил использование тех-

‘девокого угольного бассейна.

\

ХХУП год издания

ЕЯ

НАКАНУНЕ ВЫХОДА
HA ПОЛЕВЫЕ ЗАНЯТИЯ

©

и ДОНЛаД

ВОИНЫ ДОБИВАЮТСЯ НОВЫХ УСПЕХОВ

_В БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Доклад «Тридцать лет советских Boopy- Пропагандируя приказ № би докл

женных Сил» и шиказ № 5 Министра

Вооруженных Сил СССР Маршала Советеко-=

го Союза Н.А. Булганина — боевая про-

прамма дальнейшего повышения Goecnoeah-

ности войск и упрочения могущества с0-
циалистической „Родины. Воины нацей vas
  сти встретили эти локументы © большам
„ под’емом, Они тотовы < честью выполнить
требования. Министра.
Ответотвенные задачи ветали перед пар-
тийными оргализациями. Их обязанноеть—
повести содержание приказа и доклала 10
‚сознания каждого воина, по-большевистеки
бороться за выполнение задач, поставлен-
ных Министром Вооруженных Сил,
`В. парторганизации, гле секретарем тов.
Отрашкевич, состоялось совещание партий“
ного актива. Намечен план работы пою про-
паганде приказа и локлала. Решено поежле
  всего организовать с воинами текстуальные
 ЧИТКИ Этих документов.
В роте, где секретарем партийной opra-
низации тов. Вудрязцев, все офицеры, сер-
жанты и солдаты прочитали приказ и

— Мастер воспитания и обучения сол
‘разделения офицер Белозеров  о гвардии сержанте Ислеве. За образцовую служ-

бу Исаеву об’явлено 45 благодарностей и прелоставлен краткосрочный отпуск.

дат! — Tan отзываетея комантир пол-

Он сфотографирован при развернутом Знамени части.

Коммунист командир Исаев хорошю уяенил, что он призван Родиной воспи-.
тываль подчиненных в луде советского патриотизуа, обязан учить солдат тому,
что необходимо на войне. :

Чтобы успешно вынолнять команлирокие обязанности, пварлии сержант сам
неустанно учится, старательно перенимает у офицеров  учебно-методические
навыки. знаток уставов и наставлений, требовательный начальник, гвардии
сержант Исаев заслужил большое ловерие: он замещает сейчае командира
взвода и хорошо справляетоя с возложенными на. него обязанностями.

Предметом особых забот команхира Исаева является организация и провеле-
ние полевых запятий со взводом. Чтобы урок прошел. плодотворно, он накануне
выходит на Местность, изучает ее, пролумывает план занятий, готовит обстоя-
тельный конспект, 5, :

Недавно перед выходом ва полевые занятия по теме «Определение расстоя-

ний до ориентиров глазомерным способом» тов. Исаев хорошо изучил район
действии взвода, нанео на схему важные местные предметы, составил ряд

‘задач, которые предстояло решить обучаемым.

На снимке: гвардии сержант И. `Исаев определяет расстояние до ориентира
при помощи пальца, г

Фото А, Прохорова.

° Все силы учебе!

Тани быстро шел по снежной равнине.
Вихрилась за ним алмазная пыль. Белые
комья летели из-под гусеним. Перед сугро-
бом машина замедлила ход.

— Включайте четвертую, — приказал.
офицер механику-водителю. Затем. накло-
нивитись, он добавил:—Действуйте быстро

и смело!

Заревел мотор. Машина на полном ходу
врезалась в сугроб, смяла снежную гору,
разметала ее и, снова набирая скорость,
помчалась по степи.

_ Офицер внимательно следил за каждым
жестом волителя, давая короткие ‘указания.
В них чувствовалиеь большой опыт, знание
ий мастерство. Офицер знал, что зимой 0со-
бенно важно уметь водить танки на боль-
ших скоростях по снежной пелине. Он. не
задумываясь, мог бы привести десятки при-
меров из оныла Великой Отечественной
войны, когда умелое вождение танков по
снегу решало успех бол, и настойчиво обу-
чал этому  механиков-водителей. Целые
дни он проводил на танкодроме. учил
танкистов быстро оценивать местность, ол-
ределять на-глаз размеры и характер пре-

пятетвий, скрытых под снегом, выбирать
наиболее проходимые направления,

..Терой Советского Союза гвардии капи-
тан Дмитрий Иванович Осатюк учится вею
жизнь, Училея в семилетке. затем в тан:
KOBOM училище, потом на войне — бить
немцев. После войны окончил высшую офи-
церскую бронетанковую школу. ‘а сейчас
совершенствует знания и навыки офицера,
обучая своих подчиненных и завимаясь
CAMOTIOITOTOBRON. —

Для танкистов зима — самая тажелая
пора. зимние дни коротки и суровы. Толь-
ко ноздно вечером офицер приходит в свою
квартиру. Часто и ночью в его окошке TO-
рит свет. Уже давно спят жена и ребенок,
& он сидит, склонившись нал книгами. Зна-
ния и навыки пе прихолят сами собой,
они приобретаются настойчивым повселнев-
ным трудом. Такой офицер не’ отстанет,
он всегда будет на уровне новых требова-
ний сталинского военного искусства.

И хотя Дмитрий Осатюк совсем недавно
в этой части, авторитет его высок. «OH
отдает все силы учебе», —е уважением го-
ворят о нем танкисты.

Гвардии капитан Л. МАЛЯРЕВСКИЙ.

Пятилетку—в четыре года!
® НА ПЕРЕДОВОЙ ШАХТЕ «ЧЕРЕМХОВУГЛЯ»

ЧЕРЕМХОВО, 1 марта. (ТАСС). Шахте-
ры треста «Черемховуголь», соревнующие-.
ся с горняками угольных пахт Забабкалья,
добились новых уснехов. Переловые шахты.
еще в верелине февраля завершили выпол».
нение двухмесячной программы добъчи, угля:
и горноподготовительных работ. Трест «Че-
ремховуголь» в целом на три дня раньше
срока выполнил месячный план и к началу.
марта выдал несколько эшелонов сверхила-
нового тонлива.

° Крупнейшая в тресте шахта № 8 успеш-
Но осваивает повые механизмы. Получен-
‚ные вю 4 врубовые машины «ВМИ-1» с
начала года работают на. полную мошность.

спущено еше 6 мощных врубовых малтин,
‚Благодаря механизации прохолка горных
‘выработок на шахте № 8 ускорена в два с
половиной раза. элесь скоро будут введены
в экоплоатацию. механические грузчики.
Боллектив шахты выполнил февральский
плач раньше ©рокз, {

ПО ПРИМЕРУ НИКОЛАЯ РОССИЙСКОГО

ХАРЬЕОВ, 1 марта. (ТАСС). На Южной
железной дороге пользуетея популярностью
маневревого диспетчера станции Основа
Алекеаняр Колбатиков. Он первым на маги»
страли применил в станпионной работе ме-
тод Николая Российского и организовал
коллективную стахановскую работу своей
смены.

При активной помоши главного инжене-
ра Основянекого отделения дороги тов. Ле-
ванлововото новатор разработал особую <и-
стему планирования  стахановской работы

‚в каждое дежурство перерабатывать на
сотни вагонов болью плана, сократить
простои вагонов, намного удешевить себе-
стоимость перевозок.

В стахановекой школе Алекоанир Колба-
тиков обучил своему методу организации
коллективной стахановокой работы в оме-
нах всех маневровых диспетчеров станции,
В результате коллектив станции Основы
—главных «ворот Донбасса» — увеличил
пропуекную способность станции. Осповян-
нических средств станции. Благодаря этому   цы только за 26 дней февраля уменышили
значительно увеличилась пропускная спо-   затраты по перевозкам на 850 тысяч 2уб-
собность сортировочной рорки. Составитель-   лей.

———^——

30 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ШАХТЕРАМ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

BED (Молотовская область), 1 марта.
(ТАСС). Более 30 миллионов рублей
плачено 3a выслугу лет шахтерам

На шахте имени Чкалова бригадир про-

ВЫ:   ходчиков тов. Шайхутдинов, врубмащинист
Кизе- тов. Кочетов, проходчик тов. Лебедев по-
лучили по 4.400 рублей каждый.

В ближайшее вуемя в лавы этих шахт буцет

ские бригады повысили произвотительность
труда почти вдвое. Все это позволило смене

доклад Министря. Агитаторы тт. Тропгин,
Рюмкин, Герасимов ин Тюрин провели бесехы
среди солдат. Комсомолец тов. Копылов
любовно оформил витрину < текстом пои-
каза и доклада и вывесил ее на видном
месте. В «боевых листках» и етенгазете по-
пуляризируются отличники боевой и поли-
тической подготовки. Овржанты Врюков и
Привалов рассказали. о боевых подвигах
фронтовиков. и

делением и каждым солдатом.
разделениях беседы: «Приказ
Вооруженных Сил и наши задачи».

щами.

ванных пропагандистов. Они

клалюв по отдельным вопросам. 0
пути Советекой Армии расекажег
‚офицер Гаврилин. Офинер-коммунист
ловко готовит локлал о выполнении.

To-

Пуханов выступит
боевая програмуа».

Патриотические чувства, вызванные у

медали «30 лот Советокой Армии и Флота»,
находят свое выражение в новых замеча-
тельных делах. Отличился, находясь в ка-

ного пулемета ряловые Трухов и Замятин.

уютехов в учебе и службе.
Младший лейтенант Н. МИРОНОВ.

НА БОЕВЫХ СТРЕЛЬБАХ

* Перех гвардейцами  полразделения
офицера Гувалькина стояла трудная задача.
Шужно. было выполнить боевые стрельбы
из ручного пулемета с мотоцикла, движу-
шегося со скоростью’ двадцать километров
В Час.

На старте—гвардии рядовой Егоров. Он
плавно  трогается с места, и мотоцикл
мчится по шоссейной лороте. Впереди, на
перекрестке дорог, показываются четыре

мишени человеческих фигур. С каждой.

1 минутой ‘расстояние до них сокращается.

Проходит еще секунда. Егоров определяет

расстояние ло цели. Раздается короткая
очерель. Bee четыре

уеткого отпя ^ разведчика-мотоциклиста.
Оценка—«отлично».
Высокое мастерство ведения огня с

движущегося мотоцикла показали: также
гвардии сержанты Тимофеев, Сарафонов и
гвардии рядовой Козлов.

Гвардии рядовой А. БЫЧКОВ.

мишени падают от.

ты Воти Салов. Получив по одному патрону,

ливаютея и производят выстрелы.
— Стреляющие, к мишеням! — коман=
дует офицер, руководивший стрельбой.

бит 10 очков, сержант Салов — 8 очков;
ляют еще двумя патронами и

по; 20 очков. Командир
личные оценки.

ставит им 0т-

довой Воловиков, Он служит у нас
вым. Некоторые товарищи сомневались в
его успехе. Но Воловиков стрелял уверен-
но, мастерски. Он выбивает 26 очков из

«отлично». =
° Гвардии старший сержант
И. ЮРОЧКА,

ПРИМЕРНЫЙ ШОФЕР

Славу отличного волителя завоевал в
нашей части пофер гвардии рядовой Коно-
валов. Он любиг машину, хорошо знает
свое дело и, не жалея сил и труда, совер-
`шенствует водительское мастерство.

Недавно на тактических занятиях гвар-
дееп Коновалов, действуя умело и инициа-
тивно, заслужил две благодарноети от
командиров.

В пургу и мороз, днем и ночью машина
соллата Коновалова была готова к рейсу.

Он не отходил от автомобиля, прогревал

время от времени мотор, укрывал капотом
радиатор.
Десятки километров по дорогам, просел-

вам и снежным полям вел водитель маши--
ну на недавних учениях. Он показал себя

тактически грамотным шофером, умеющим
правильно оценить обстановку, и внезапно
появлялся там, где «противник» его даже
не ждал.

Воновалов настойчиво учится, он хоро-

WO энает материальную часть карабина,
бережет его, метко стреляет.
A. XPOMOB.

Полевые работы
на юге

АШХАБАД, 1 марта. (ТАСС). На хлопко-
вых полях республики идет ранняя пахота,
внесение удобрений, полив земель. Чарл-
жоуская, Марыйская и Ашхабалекая обла-
сти перевымолнили план весповепалики. По-
литы 22 тысячи гектаров плантаций. Bo
всех хлопкосеющих районах идет проверка
потовности колхозов к посевным работам.

Колхозники Фарабского района решили в
нынешнем году добиться наивыешего в 0ве-
публике урожая хлонка. Злесь продолжает-
ся массовый полив земель, заканчиваетея
внесение местных удобрений. Отремонтиро-
ван сельскохозяйственный инвентарь, рабо-
Чий скот поставлен на отдых. За Been
звеньями закреплены хлопковые Участки,
инвентарь, тягло. a Г.

В Москве идет строительство более

1.500 жилых домов. Многоэтажные зда-
’ ния возводятся на Калужской улице,
Можайском шоссе, улице Горького и
других магистралях столицы. В’ поселке
‚Текстильщики вступили в строй три
новые секции жилого дома для работ-
НИКОВ завода малолитражных машин.

На снимке: знатная стахановка—бри-
гадир молодежной бригады Анна Куз-
нецова в новой квартире.

Фото Е. Евзерихина. (ТАСС).

ЧИМКЕНТ, 1 марта. (ТАСС).  Колхозы
Южного Казахстана ведут Массовый сов
яровых. Тракторами и живым тяглом пол-
нято 25 тысяч гектаров земли. План сева
цшеницы въыитолнен на, 25 процентов,

Свыше 20 сетьекохозяйственных артелей
Ильичевекого, Еировского, Пахта-Аральеко-
го районов завершили сев яровых в 7—8
рабочих лней. Многие колхозы приступили
& подготовке земли под посев хлопчатника.

‚ БИСЛОВОДСК, 1 марта. (ТАСС). Нача-
лись весенние работы на полях вссентук-
CRUX колхозов. В сельхозартели имени

Тельмана идет полкормка озимюй пшеницы.

эвено Tepes Социалиетического Труда Анны
Варабашиной заготовило для подкормки
много местных удобрений. Началась выбо-
рочная пахота. Первые борозды проложили
Машины тракторной бригады Героя Социа-
листического Труда Г. Юрина,

_Всем советским воинам наллежит свято выполнять свой.
воинский долг, развивать в себе законное чувство советской
военной гордости, дорожить честью и боевой славой COBeT-
ских Вооруженных Сил, бережно хранить и умножать славные.
боевые традиции Советской Армии и Военно-Морского Флота.

(Из доклада Министра Вооруженных Сил СССР Маршала Советского Союза Н. А. Булганина
  ‚ на торжественном заседании в честь тридцатилетия Советской Армии).

ВЕНЕ ИНЕТЕ ИЕ ЕВ Е ee ЗВОНИ

Нинистра Вооруженных сил

Министра Вооруженных Сил, коммунисты
раз’яоняют залачи, стоящие перел ‘полраз-
Офицеры
Середа, и Киселев первыми провели в под-
43 Министра.
Этот.
почин был полхвачен и хоугими товари-

Для более глубокого раз’яенения приказа.
й доклала полобрана группа, квалифициро-
проинструЕ-
‘Тированы и приступили K подготовке ло-
боевом
воинам
про-
грамугы второго гола, сталинской пятилетки. _
Член бюро первичной парторганизании тов.

© доклалом: «Нриказ_
и доклад Маршала Булганина — наша.

воинов прихазом и локладом Министра Во-.
сруженных Сил и учреждением юбилейной

рауле, раловой Баранов. На занятиях mo
огневой ‘полготовке метко стреляли из руч-_

Каждый солдат стремитея добиться новых.

%* На огневом рубеже-—гвардии сержан-

они заряжают карабины, тщательно прице-

Гвардейцы осматривают мишени и док-.
ладывают о результатах. Сержант Вот вы-_

После этого сержанты Кот и Салов сте
выбивают.

На огневой рубеж выходит тварлии ря-_
e310-

30 возможных и также получает оценку о