За нашу Советскую Родину!

ао Th yonent a Horo та
уломоственной самодоптельноети

В частях, соединениях и военно-учебных
заведениях округа проведен ‹мотр армей-
ской художественной самодеятельности, по:
священный тридцатилетию советских. Во-
вруженных Сил. Смотр вызвал значитель-
ное оживление работы самодеятельных кол-
зективов, способствовал вовлечению в их
ряды новых и новых участников — сол-
дат, сержантов, офицеров, членов семей
виеннослужащих и вольнонаемного состава.
Он проходил в обстановке общего  пох’ема
культурно-массовой работы в войсках,
привлек к себе внимание всех командиров
и политработников, партийных и комсо-
мольских организаций.

Заключительный концерт смотра, -со-
стоявшийся в Москве, был настоящим
празлником солдатекого творчества. В нем
Участвовало много — коллективов, 00-
лее тысячи певцов, рассказчиков, музы-
кантов, танпоров и гимнастов, отобранных
на тарнизонных емотрах. Уже одни эти
цифры красноречиво говорят о том, какой
птирокий размах получила художественная
самодеятельность в частях и военно-
учебтых заведениях нашего округа. Она
стала подлинно массовой

Командиры и политработники помогли
коллективам повыюить  идейносль  репер-
туара, схелать их выступления еще ` более
яркими, интересными, пелеустремленными,
отвечающими культурным запросам воинов.

В программах концертов преобладали
произведения лучших советоких. компози-
торов, писателей и поэтов, `‘воспевающих
мищь и величие нашей социалистической
Родины, большевиетекую партию
вождей — Ленина и Сталина, героические
полвиги советского народа, силу и могу-
шеетво Советской Армии. Наряду с тем в
программах значительное место заняли
произведения русеких классиков, пляски,
солдатокое творчество.

Такой репертуар воспитывает у’ зрите-
лей животворный советский патриотизм,
чувство горлости за нашу великую Родину,
помогает поднять культурный уровень вои-

нов, способствует достижению новых усце-.

хав в боевой и политической подготовке
лииного. состава,

Вызокая илейность ‚репертуара,
ство исполнения, многообразие форм и видов
искусства — все это свидетельствует о
несомненном росте нашей армейской худо-
жественной самодеятельности.

Лучших успехов на смотре добились те
коллективы, которые работают  повседнев-
но. Это вполне понятно. Пели коллектив
‹амоделительности дружный, кренкий, - если

политработники оказывают ему, помощь, то’
врасплох,

смотр никогда не застанет ero
а, наоборот, вызовет новый под’ем в работе,
заставит участников самодеятельности с
еще больлим энтузиазмом  готовитьея Е
выступлениям, чтобы не nocpaMnTs чести
похразделения.

К числу таких коллективов моно ‘отне:

сти музыкально-хоревой коллектив пол ру-.
Мальцева,

коволством младитето сержанта
хор, возглавляемый. гварлии майором фей-
тиным, и ряд других. Это постоянно дейст-
вующие коллективы. Они из месяца в ме-
CH пополняюг свой репертуар новыми прю-
изведениями, ноустанно работают над по-
вышением уровня своего мастерства, помо-
тают расти солистам.

Другая картина в частях и подразделе-

‚одного взвода. В ней принимают

. моуспокоенность не к лицу советским вои-
маетер-. : a

‘как справедливо пишет Hay военкор тов.

‘учесть и исправить
статки, всемерно поотрять развитие хула-

HHAX, Tle © самодеятельности

ступают перед зрителями только по боль-
шим праздникам или в дни смотра. Вы-
составленные ими коллективы не могли по-
лучить высокой оценки на смотре, потому
что готовились к нему кое-как, наспех.

С большим успехом выступил на смотре
коллектив гвардейцев под руководетвом
старшины Галкина. Эта самодеятельность
участие
почти все воины подразделения. Среди них
есть певцы, танцоры. музыканты. Весело
й разумно проводят они евой лосуг, чтобы
с новыми силами лобиваться лучших пока-
зателей в учебе. Показанная  гвардейцами
на смотре сценка «Взвод на занятиях» —
образец подлинного солдатского творчества,
бодрого, задорното. жизнералостного.

Высокой чести выступать на заключи-
тельном концерте смотра удостоилея рил
способных затейников-массовиков — орга-

низаторов соллатекого досуга в полразделе-

ниях, Это — старший сержант Кукушкин,
рядовые Троянов, Коробанцев, Козловский.
курсанты Морковин, Дзивин и другие. Ho
таких, к сожалению, было очень мало
предетавлено на концерте,

Проведенный смотр показал, что худо

жественная самодеятельность
венно во взводах, ротах, батальонах 1о-
прежнему остается слабым участком, Ha
который нужно обратить самое серьезное
влимание. Нало добиться, чтобы. в каждом
взводе, в каждой роте и батальоне была
организована самодеятельноеть. Долг коман-

непосредет-

и 66  пиров, политработников, партийных и ком-

сомольоких организаций, работников куль-
турно-просветительных учреждений — ока-
зывать повседневную помощь <амодеятель-
ным коллективам, делать все для того,
чтобы жизнь в них била ключом...

Интерес к художественной самодеятель-
ности у воинов очень велик, ее роль в
коммунистическом воспитании личного с9-
става возрастает все больше и больше. Са-
ми участники самодеятельности, выинедшие
победителями на смотре, понимают,
успех. не должен вокружить им головы. Ca-

нам. Высокая оценка, полученная ими 98
емотре, обязывает их неустанно совершен-
ствовать свое мастерство. «Смотр. солдат-
ской художественной ‘самодеятельноети, —

Чуприн, — является как бы. подведением.
итогов работы. Но он — отнюдь не конен
заботы, а лишь начало ее».

крепить Успехи,  добтигнутые на смотре,
обнаруженные  недо-

знественной самодеятельности непосредет-
венно в подразделениях, оказывать ей по-
вседневную помощь, руководить ею,

Еще болеё активное участае в самодея-
тельности должны принимать комсомольцы.
Они обязаны возглавить инициативу вои-.
пов, желающих участвовать в самолеятель-
организа-

ности, быть застрельщиками в
ции разумного и веселого отдыха солдат. ii
сержантов. _

‚Нужно приложить все силы, ‘чтобы ee
жественная самодеятельность Московекого
военного округа стала ведущей в Совет-
ской Армии. _

ве еле О

Указ Президиума Верховного Cages сыр >

О присвоении звания Героя Советского Союза летчикам-
испытателям.. Министерства авиационной промышленности
и Военно-Воздушных Сил_

За выдающееся. летное мастеретво, проявленное при испытании новых THUNB

самолетов, и за освоение высоких екоростей

полета’ присвоить: звание Героя ‘Советского

Союза ‹ вручением орлена Ленина и медали’ «Золотая Звезда»:
1. Полковнику Иванову Михаилу Ивановичу.
2. Майору Иващенко Ивану Тимофеевичу. .
3. Генерал-майору Стефановснему Петру Михайловичу.
4. Полковнику Федорову Ивану Евграфовичу.

Председатель

Conperane

Москва, Кремль. 5 марта 1948 г.

Президиума Верховного Совета СССР.
Н. ШВЕРНИК.

Президиума Верховного - Совета и
A. ГОРКИН.

В ЧЕСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО
ЖЕНСКОГО ДНЯ

Женщины автозавода имени Сталина—
активные участвины борьбы за досрочное
осуществление послевоенной пятилетви.
Многие стахановки уже выполнили m0 3—
4 годовых залания, & револьверщица 5-го
механосборочного цеха депутат Московекаго
тородекого Совета тов. Агапова уже завер-
шает личную пятилетку.

(ейчас весь коллектив завоха переходит
на проектные прогрессивные нормы. В’ ре-
шении этой задачи активно Участвуют
женщины. Тысячи лучших производетвен-
пип уже работают. по’ нормам 1950 го и
значительно перекрывают. их. Кузнен 1-го
класса тов. Овчинникова превьлиает новые

жи

ЛЕНИНГРАД, 6 марта. (ТАСО). ми,
трудовыми успехами встречают oe
города Ленина Международный женеви
день. Отав на стахановскую ‘вахту, знатная
шлифовщица Кировекого завода т. ho
ва ежелневно выполняет норму на 30
процентов. cate ont ет а чле-
ном Кировского райкома В

т коммунистка Васильева, рабо-
тающая на заводе около 20 лет, одной ИЗ
первых в олектропехе выполнила пятиго-
ловую норми и работает теперь в счет ше-
стой головой нормы.

Дежурная по

отделению Ленингоздокой магистрали   п

Ленинград-Балтийекому   и

нормы на 35—40 пронентов. По действую-
щей. норме ‘полагается изготовлять: 320
стержней. переключения в смену, по про-

ектной-—413, а молодая работница пеха’

коробок скоростей тов. Гулина сдает их
ежелневно по 600.
Женщины автозавола не только передо-
вые производственницы, но и активные
общественницы. ‘410 работнип-—атитаторы,
602-—профгруппорги, 18—депутаты [po
летарского районного Совета. Вместе  <0
всем коллективом они отдают все силы ле-
лу досрочного выполнения плана великих

рт (TACO).

т, Федосеева выступила инициатором сорев-
нования по продвижению тяжеловеных
поездов. В свое дежурство она организовала
отправку трех таких маршрутов, которые
перевезли сверх нормы сотни тмин груза,
Знатная ткачиха прядильно-тканкой фаб-
рики «Рабочий»—финипиатор многостаноч-
ного обслуживания т. Чепортузова и стаха-

ловка т. Писковекая, работая на 16 став-

ках кажлая, изготовили сверх залания по
ни метров ткани, = многостаночница
. Вомлева-—0коло 2500 метров. Ткачихи
rn. Никифорова, Олейникова, Кондратьева
другие перекрыли довоенный уровепь
пооизводительнооти труда.

вепоминают
от случая к случаю, где ее участники вы   .

‚знаменного’.

что:

-Hepa Егерева‘ выфвалея вперед. ,

‚ Задача сейчас соетойт в том, чтобы   a ВОЗНИК «ОИ 94 —— <

пробоин в мишени. Оценка «отлично» вы-
‘ставлялась за 5 пробоин, «хорошо» за 4,
  «посредственно» — за 3 пробоины. Руч:

лям

СТВИЯ

Всенно-Воздушных Сил (1 стр.).
Заключительная часть ХУ зимней спартакиады МВО.
Побеждают сильные, ловкие, смелые (1 СТВ.)
Гвардии подполковник Ф. Селиванов.—Боевые дей-

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Указ Президиума Верховного Совета СССР о присвое-
нии звания „Героя Советского Союза _летчикам- испытате-
промышленности и

Минис стерства авиационной

мелких подразделений (2 стр.).

Гвардии лейтенант М. Бужкевич.— Успехи передового
отделения. Младший лейтенант Ф. Наседкин. —Упорная,
о ра т (2 oe

kw oO

Гридцатинилолетровый марш
по пересеченной местности

РЯЗАНЬ, 6 марта. (По телефону от на-
ших специальных корреспондентов), Три
дня продолжалось многоборье взводов
стрелковых частей и военных училин На
первенство округа. Последний день cOpeB-
нований был решающим. Воинам-снортеме-
нам предстояло совершить тридцатикило-
метровый лыжный марш с боевой стрель-
бой. Маршрут пролегал по пересеченной
местности.

a Anypoe мартовское утро. Дул сырой
порывистый ветер В 6.00 главный сулья
твардии полковник Ефремов дал старт.

Взмах флажка, и взвод курсантюв капи-

tina Петкевича устремился в трудный
путь. Вслед за ним через пять минут ушел
следующий взвод.

На старте——курсанты и рвевое
пехотного училища имени
В. Е. Ворошилова. Впереди — старший
лейтенант Егерев. За ним — его помощник
старший сержант курсант‘ отличник Вон-
стантин Паталов, рядом — команир от-
деления стартий сержант курсант Тарасов
и курсанты Покровский, Печегин, Лозовой
й другие. Они тронулись в путь третьими
и вскоре обогнали впереди идущие взводы.
Развернулась упорная борьба за лыжию.

Серьезным препятствием для лыжников
явилась извилистая река, которую при-
шлось преодолевать восемь раз. Весеннее
нотенление расплавило ледяную поверх-
несть реки. Воинам приходилось двигаться
UG воде. :

Вторая половина дистанции была наи-
более трудной. Во многих местах оголилась
земля.

Воины шли с полной боевой выкладкой.
Особенно тяжело приходалось ручным  пу-
деметчикам.

Курсанты  взвола ‘офицера Петкевича
увидели настигающих рязанцев и ускорили
темт. Однако на 17-м километре взвод офи-

На 27-м километре взводам прехетояло.
выполнить сложную огневую задачу. Каж-
дый стрелок должен был. в, течение минуты
четырьмя выстрелами поразить мишени е
расстояния 200 метров. 28 очков из 40
ИОП
й 20 — «посредотвенио».

Пулеметчики и автоматчики получали

ТЫ были обязаны < вделаль не. менее трех

ные пулеметчики вели огонь на’ расстоя-
нии 200 метров, автоматчики — 100 мет-
ров.

Первым достиг стрельбища B3B01 офице-
ра Егерева. Организованно, без суеты от-
стрелялиеь курсанты. Мо хорошие резуль-
таты показали далеко не все. Отлично вы-
полнил. упражнение. ручной  пулеметчик
Старосветов, давший 6 попаланий из
возможных, автоматчики: Хромаков — 8
и Тарасов — 6 попаданий.

Через два < половиной часа на дистан-
цию вышли все соревнующиеся  взводы.
Развернулась острая борьба за лучшее
время. Наиболее натренированные. скорохо-
ды обговяли менее подготовленных. Но во-
ля к. победе. владела всеми участниками.
По в аа И организованности:

по 9 патронов каждый и в течение мину- `

.

курсанты взводов ome Листенко и о-
кина не уступали курсантам старшего лей-
тенанта Егерева. Все они  продемонетриро-
вали натренированность в стрельбе и тех-
нике хождения на лыжах. Хорошо, в быет-
ром темпе шли курсанты
Ярославекого военно-политического учили-
ша имени В. И. Ленина. Командир взвода
лейтенант Быстров, курсанты отличники
Фелянин, Романьков, Дмитриев и Фазылов
‘зоодущевляли всех остальных, помогали
друг другу. По скорости движения они по-
казали лучшее время среди взводов воен-
ных училищ,

Неплохие результаты показали на мар-
ше солдаты взвода Н-ской стрелковой ча-
сти, где начальником физической подготов-
ви старший лейтенант Кабашев. Взвод вел
мелодой офицер, энтузиаст спорта, комму-
нист Виталий Старостин. Его подчиненные
—- старшие сержанты Михайлов, Сурганов
ий Парфенов, солдаты Рялных, Шипилин,
Ухов, Войцеховский и другие показали от-
личную физическую выносливость. ПЦака-
‘нуне они заняли второе место по фехтова-
нию в группе стрелковых. частей. Однако

у них оказалось достаточно CHA H энергии,

чтобы успешно выдержать новое трудное
испытание и по своим результатам быть
рялом с гварлейцами. Г.

Как и следовало ожидать, блестящих ус-
цехов добились воины-спортемены взвода
гвардии старшего лейтенанта Маковечва.
Это поистине закаленный дружный Kod-
лектив, для которого нет непреодолимых
препятствий. Сегодня, 6 марта, они тли в

середине дня, когда теплые лучи весеннего.
солнца расплавили снег и лыжи ценлались.

за землю. И, несмотря на это, взвод Макове-
ева пролет тридцатикилометровую дистан-
цию за 3 часа 19 минут 55 секунд.

Сегодня подведены итоги трехдневных
состязаний. Первое абсолютное место занял
взвол гвардии старшего лейтенанта Мако-
веева. Это же полоазделение вышло на
первое место и в группе взводов  стрелко-
вых частей. 8

Взводу Е Маковеева присуждены
призы: газеты. «Красный
воин»
рута...

Bropoe u третье места по группе стрел-
ковых частей заняли взволы офицеров Мар-.
тюшева и Туркова. Они награждены _гра-
мотами. ae

Среди взволов, представлявших на епар-
такиаде военные училища, первое место за-
воевал взвол курсантов Рязанского Врас-
познаменного пехотного училища имени
К. Е. Ворошилова офицера Егерева. Этому.

‘взводу присужден переходящий приз, штаба.

Московского военного округа. Второе и тре-
тье места заняли взводы офицеров Цапали-
нз и Вокина.

Вечером в клубе ‘училища состоялось
торжественное собрание участников спарта-
киалы. Нод бурные аплодисменты  присут-
ствующих тварлии генерал-лейтенант Kos-
лов вручил от имени командующего вой-
еками Московского военного округа призы,
‘грамоты и ценные подарки победителям ро-
‚зыгрыша многоборья взводов.

Гвардии капитан Г. ОСИНОВСКИХ.
 Капитан К. РЕИФМАН.

коммунисты

‚ Вурсант-спюртемен быетро реагировал

‘противнику три укола, получив

и штаба Московекого военного on-

ся, что победы можно добиться лишь при
№тремительной атаке.
‘Когда нападут на тебя. а нужно нападать
самому, захватывать инициативу,

(2 стр.).

а?

$ О ©

Завтра —Международный женский день.
вен. —Женщина— великая сила страны социализма (3 стр...
Б. Кремнев.—Заключительный
смотра художественной самодеятельности (3 стр.)..
СТИХИ. Ц. Солодарь. —Ты защищала Москву (3 стр.).
С. Лазарева. — Советская женщина (4 стр.).
В. Линецкий.,— Международный. обзор (4 стр.).
Телеграммы из-за et йе стр.).

ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. Лейтенант И. Лапинский.
В партийном руководстве — источник силы комсомола.
П. Хохлов. — Недостатки одного отчетного доклада

Н. Арало-

концерт окружного

SR

XV зимняя спартакиада МВО. Соревнования по фехтованию. Бой на винтов-
ках с мягкими наконечниками ведут рядовые Бабкин и Дорощук.

хх к

Фото гвардии капитана В. Голубкова.

МАСТЕРА РУКОПАШНОГО БОЯ

На состязаниях по фехтованию мне при-

лось встретиться с сильным противником.
на
мои удары, умело отбивал их и переходил
в стремительные атаки. Чтобы захватить
инициативу в свои руки, потребовалось
огромное напряжение сил и воли. Я нанес
при этом
два ответных. Таким образом, победа да-
лась мне нелегко.
_ Из этой встречи я елелал пля себя вы-
вод, что мне необхолимо еще много и на-
стойчиво тренироваться, неемотря на то,
что я являюсь хорошим  фехтовальшиком
орехи курсантов Рязанского Ираснознамен-
ного пехотного училища. имени. В. Е. Bo-
DONTHIOB A.

_На протяжении трех последних лет я си-

отематически занимаюсь рукопажщным боем. -

При этом стараюсь критически оценивать
каждую встречу; На своем опыте я убедил-
He нало  жлать,
завязы-
вать бой. т

Чо решает успех в елиноборстве? Во-
первых, правильная стойка, во-вторых,
умение держать противника на таком pac-
стоянии от себя, чтобы он не смог при!

‘рукопашного боя мы обязаны
свзвоха старшему лейтенанту
‘замечательный метолист, умелый воснита-

выпаде нанести укол, и, наконец, выбор
улобного момента для напаления, внезам-
ный удар. Как правило, успех в этом виде
спорта сопутствует быстрым и ловким.
Нало уметь также оценить индивилуаль-
ные слособности противника, применяя
ложные приемы винтовкой вправо и влево.

Это умение приобретается тем быстрее, чем

больше будешь тренироваться. Отсюла вы-
вод: надо чаще вести бой с опытными фех-
товальши ками.

Фехтование является и  `ВилОм
спорта курсантов нашего взвола. Важлый
понимает, что нам, будущим

товимея 6 и ane a. ¢ ‘Karn

“Haman замечательными мастерами
MTEKOBOTO Gon являются курсанты отлич-
ники Учебы” Тарасов, Новоселов, Шаталов
и Чекмарев. Во всех встречах на спарта-

виале они олерживают победу.

Своим успехом в овладении приемами
‘команхиту
Егереву. Он

тель, отличный епортемен.
: Курсант М. ЛОЗОВОЙ.
‚ РЯЗАНЬ. 6 марта. (По телефону).

a

№ рукопантному бою наш взвод  одер-

жал успех. Мы выиграли у «противника»
победу со счетом 59 очков, проиграв 10.

‚Из 20 поединков — 19 побед.

Пример смелого напаления показал
командир взвода гвардии лейтенант Турков.

On нанес своему «противнику» три укола,
‘умело отпарировав ответные удары.

Отлично провели бой командиры отделе-
ний Шафаров, КВармазин и помощник

‘команлира взвода Рябов, рядовые Метелица,

Фетисов, Ермасов и хуи,

Мне также сопутствовал успех. ‘Ge
‘все уколы нападающего, я сам перешел в
атаку. Один за другим я нанес три укола.

Чем можно об’яонить наш успех? Прежде
всего серьезной подготовкой. Мы настой-
чиво овладевали техникой рукопалиного боя.
Начали с отработки правильной стойки,
затем изучали приемы защиты и напале-
НИЯ.

о Гвардии рядовой Н.  ПИЛЬНИКОВ.
РЯЗАНЬ, 6 марта. (По телефону).

e B OTBET
HA ПРИЗЫВ. АЛТАЙЦЕВ
КИЕВ, 6 марта. (ТАСС). Патриотический
призыв алтайцов нашел горячий отклив. в
волхозах Украины.
Колхоз имени Ворошилова,
Днепровского района,

Ваменско-
одним из первых в

‘Запорожье явился инициатором затопления

озимых nocenos, B прошлом году зимой

колхозники соорудили дамбу и ранней вес-

ной затопили волой 165  тектаров озими.
Хорошо впитав влагу, посевы успешно пре“
ололели засуху и дали рекордные урожаи
озимой пшеницы. В этом году сельхозартель

решила расширить площаль затопления

озими до 270 гектаров, —

Волхоз в ответ на призыв алтайцев обя-
зался собрать озимой пшевины © плошади
в 170 гектаров по 40 центнеров г гектала,
кукурузы по 70 Е © кажлого из

100 гектаров.

Кюлхозники сельхозартели’ «Нове жит

тя», Скаловекого района, Херсонской обла-.

сти, дали слово собрать не менее чем по 18
пентнеров зерна с гектара на плошали в

1750 гектаров. Разработаны мероприятия по

сохранению влаги в почве в период весен-
них полевых работ, № посеву подготовлены
доброкачественные семена, отремонтирован
сельскохозяйственный инвентарь. На поля
вывезены сотни тонн навоза, затотовлено
большое количество птичьего помета и 30-
лы для весенней полкоруки.
Повышенные обязательства в ответ на
призыв алтайцев взяли многие колхозы и
передовики сельского хозяйства Киевской,
Днепропетровской, Олесекой, Сумской и

_ других. областей Украйны.

ПЯТИЛЕТКУ—В

ЧЕТЫРЕ. ГОДА!

ПЕРЕДОВЫЕ ШАХТЫ

о ВОРОШИЛОВГРАЛ, 6 марта. (ТАСС). Bo

Веесоюзном. социалистическом соревновании
горняков угольных шахт коллектив ордена
Ленина шахты  «Анненекая»
«Брянскуголь» добилея нового успеха: По
‘социалистическому договору, И
е горняками черемховской шахты №2
им. Кирава (Сибирь), анненцы обязались
значительно превыеить довоенный уровень
Утледобычи и проектную мощность шахты,
досрочно выполнить план
дать «стране 50 эшелонов ‘оплива сверх
плана.

`За первые два . месяца соревнования
шахта «Анненокая» значительно перевы-
полнила план и даль стране 5 эшелонов

треста

1948 гола и.

угля сверх задания, На 50 процентов в03-   Н

роела добыча угля‘по сравнению < довоен-
ным уровнем. Горняки теперь ежедневно
вылают на-гора на несколько сот тонн
угля больше, чем” предусмотрено Е
мощностью.

Успех этот достигнут. благодаря четкой
организации труда. В кажлой лаве и. на

‘участках. добыча. угля. а. рит-  .

мично, по графику.

Анненцы получили. ‘радостную весть из’
Москвы. Ba отличные показатели в ее

вая BICIC и. Nindete pore yroapHott
промышленности западных ae COLE
и и премия.

ВЫСОКИЕ СЕМЫ СТАЛИ.

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 6 марта. (ТАСС).
Сталевары металлургического завода имени
Тенина выдали сверх хичмхмесячного зада-
ния несколько тысяч тонн металла. В мар-
те они усилили борьбу за хосрочное выпол-
нение квартальной программы и добились

новых успехов. За истекоую пятилневку в
цехе. проведено 8 скоростных. плавок.‘

Молодой сталевар  Иван Мироненко достиг
вывокото с’ема—9 тонн стали. о квалратно-
го метра пода печи при норме в 5,4 тонны,
Ведя форсированный. нагрев; он сварил
manny за 6 часов 30 минут.

НИ ОДНОЙ ПАРЫ

КИМРЫ (Калининская область), 6 марта.

(ТАСС). По примеру передовых ‹ предприя-

THit легкой промышленности обувщики

кимрекой фабрики «Ерасная Звезда» борют-
ся за улучшение качества продукции.

о Вамечательный почин сделала тов. Пере-
печкина. Месяд назал она взяла обязатель-
ство-— обеспечить своей работой только
 вышуск первосортной обуви. Стахановка

НЕСОРТОВОЙ ОБУВИ

стала, более тщательно выполнять фрезеров-
ку уреза, повысила требовательность в себе
и к подругам, работающим на предыдущих
операциях. Тов. Перепечкина © честью
сдержала свое слово, выполнив в феврале
месячную ‘норму на 126 процентов. У нее
не оказалось ни одной пары несортовой
обуви. -

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ
НА ЮГЕ

НИКОЛАЕВ, 6 марта. (ТАСС). В связи ©
вновь наступившим потеплением на, полях
иколаевщины возобновились предпосевные
работы. Колхозы имени Воропнилова и
«Коммунар», Очаковского района, начали
боронование зяби. Звено выкокого урожая
т. Бойченко из колхоза имени Ворошилова

TB ‘первый день забороновало семь тектаров

зяби ‘и полкормило три гектара: озимой пие-
Hab. :

В сельхозартелях Tuamryao- Bepseunoivors,
Bamrancnoro и других районов’ приступили
& выборочной пахоте пол яровые и в пол--
ему заброшенных. пелинных земель. Раз-
вертывается подкормка озимых  моетнымн
ее + es

BABY, 6 марта. (TACC). лань
а района в лучшие атротехни-
ческие сроки закончили сев ранних зерно»

вых. культур. Сельхозартели имени Багиро-

ва, имени Джапарилзе и рятл других намно-
то превыеили план сева. На участках ран-

‘него сева появились дружные вехолы уле-

бов, зазеленевшие на полях колхозов aye-
an ‚ Ленина, © menu Молотова, ° имени
Ворошилова, Маразинеког района.

ЗАКОНЧИЛИ РЕМОНТ ТРАКТОРОВ
И ПРИЦЕПНЫХ ОРУДИЙ
’ ТЕРНОПОЛЬ, 6 марта. (ТАСС). МТС Тер-
нопольщины на 25 дней раньше, чем в
прошлом году, выполнили план осенне-
зимнего ремонта тракторов и прицепных
орудий. Комиссии по проверке признали

качество ремонта’ в большинетве МТС обла-

сти хорошим. 35 из 38. МТС полностью
завезли горючее на весь период весенних

работ,

офицерам,
‘принется обучать: солдат и сержантов ма-.
‘стерству рукопаленого боя. В: этомя мы го-