‘
я

З нист-войн

(DACH DIM RC

ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА.

№ 58 (7374)

Член большевистской нартии-—переловой
человек советского общаетьа. Само его по-
ложение, как члена праванцей партии, за-
ставляет быть всегда и во всем впере-
ди, показывать безпартийным достойный
пример беззаветного служения Родине,
итти в авангарде строителей коммунизма.

Устав ВЕП(б) требует от коммуниста
соблюдать строжайнгую партийную лисцип-
лину, активно участвовать в политической
жизни партии и страны, проводить Ha
практике политику партии и решения пар-
тийных органов, быть образном  соблюде-.
ния трудовой и государетвенной лисципли-
ны, повседневно укреплять связь з масеа-
ми, раз’яенять им емыел политики и }е-
шений партия, :

Это требование Устава ‘партия комму-
должен понимать тах: быть
всегда и во всем образцовым вонном, © че
стью выполнять свой воинекий долг. отла-
вать все свои силы на укрепление босвотго
могущества Вооруженных Сил, быть в
авангарде боевой и политической пюдготов-
БИ,

Чо значит коммунисту быть в авангарле
боевой и политической подготовки?

Военная присяга, уставы и наетавле-
ния, приказы Министра Вооруженных Сил
Союза CCP обязывают кажлого совётекого
воина безупречно нести службу, неустанно
совершенствовать евое боевое — мастерство,
соблюлать воинскую дисциплину. организо-
ванноеть и порядок. Это являетея- нормой
повеления всех военнослужащих. Как на-
стоящие советские патриоты, воины Boopy-
женных Сил всегда, © достоинством и честью
выполняют свой долг перел наролом. Стало
быть, воин-коммуниет не может  ограяи-
читься только тем, чтобы отлично учатьгя.
и выполнять свои обязанности по службе.
Член великой партии. Ленина-—Сталина
должен всюду и везде выступать как но-
ситель всего самого передового, как чело-
вен неукротимой знергии и инициативы,
активный борец со всеми пврежитками ка-
питализма в сознании людей и являть пои-
мер коммунистической сознательности;

Необходимо. чтобы это понятие аван-
гарлной роли, наполненное новым содержа:
нием, глубоко усвоил и осмыелил кажлый
воин-коммунист. Заслуживает всяческого
одобрения пример партийной организации,
где секретарем тов. Сачков. Нелавно зтесь
состоялось поучительное партийное: собра-
ние, Воммунисты
доклал офипера Коновалова на тему «Чего
требует партия от коммуниета-война». —

Всесторонняя подготовка ‘собрания. 60-
лержательный локлал положительно с каза
лись на активности коммунистов. Они: де-
ловито и глубоко обсулили задачи, cocpexo-
точив главное внимание на том, как 0бее-
печить авангарлную роль каждого комму-
ниста в боевой и политической ‘подготовке,
чтобы показать достойный пример всем
беспартийным воинам в вылолнении ‘ука-
заний товариша Сталина и приказов Мини-
стра Вооруженных Сил Союза ССР. Пар-
тийное собрание вооружило  комимниетов
яеным пониманием всех требований. Kore-
рые прел‘являет большевистекая партия к
своим членам в современных
строительства коммунистического общества
в нашей стране. Такие собрания слеловало
бы провести в каждой партийной организа.
my. . : ;

Быть в авангарде боевой и политической
похготовки, являться политическим вожа-
ком беспартийных-—это значит  коммуни-
сту самому пало быть политически разви-
тым, илейно убежденным и образованным
человеком. Член партии, как требует

ЕЕ тень

Февральекий план перевыполнен

ВАКУ, 9 марта. (ТАСС). По
Уполномоченного Госплана СССР по Asep-
байлжанекой ССР. промышаенность респуб-
лики выполнила февральский план валовой
продукпии на 102 процента, в том чиеле
торол Баку на 101,6 процента. По сравяе-
нию с февралем 1947 гола об’ем промыт-
ленной продукции республики возрос на 27
пронентов.

as

ДНЕПРОПЕТРОВСК. 9 марта. (ТАСС).
По ланным Уполномоченного = Госплана
СССР, премышленность области выполнила
произволетвенную программу февраля 190
валовой пролукнии на 106,8 процента, 10
союзной — на 108.4 процента. республи-
Kaneko — на 100.4 пропента.

По сравнению с первыми двумя месяпя-
уй пстекиего года заводы черной ° метал-
лургий в январе и феврале 1948 гола вы-
плавили больше металла на 92 процента.

ЗАСЕЯНО ПОЛМИЛЛИОНА
ГЕКТАРОВ ЯРОВЫХ

В южных республиках и областях стрз-
ны развертываются весенние полевые ра-
боты. Во многих районах подготовка полей
в посеву зерновых и технических культур
mer быстрее  прошлоголнего. Широким
DHT развернулись полевые работы в
Узбекистане. гле вепахано полей Ha ORY
четверть. миллиона гектаров больше, чем
было на это время в прошлом году. Значи-
тельно больше слелано в Вазахстане и в
№ыму. Всего в южных Районах страны

—— ooo

ОБ ОТКРЫТИИ ВТОРОЙ СЕССИИ
ВЕРХОВНОГО. СОВЕТА РСФСР.

Сегодня, 10 марта, в 7 часов вечера, в Кремле, вБольшом Кремлев- .
ском Дворце, состоится ‘открытие второй сессии Первого One ta

РСФСР,

`Среда, 10 марта 1948 года.

ABaNTap ANA POM HOMKYNNCTOR
B OOCBOt и политичееной полготовие

заслушали и обсутили.

условиях

данным

За нашу Советскую Родину!

° ХХУН год издания

Устав ВЕП(5), обязан неустанно работать
над повышением своей совнательности, нал
усвоением OCHOS марксизма-ленинизма, В
условиях советского общества  происхолит
исключительно быстрый политический
й культурный рост людей. А член партии
не имеет права, плестиеь в хвосте и отета-
‘вать в своем политическом развитии.
Учиться настойчиво, повышать свой идей-
но-политический уровень —именно этого
требует партия: сейчас от своих членов.
Вот почему идеологическая работа map-
тийных организаций с каждым днем долж-
на приобретать вее больший размах и 60-
лее глубокое содержание. Необходимо на-
всегда отрептиться от политики «невмеша-
тельства» партийных организаций в дело
политического самообразования  коммуни-
стов. Партийные организации должны по-
высить требовательность к каждому ком-
мунисту, установить постоянный контроль.
за тем, как они повышают свой теорети-
ческий уровень, оказывая леловую и лей-
ственную помощь им в учебе.
Самостоятельное изучение  марксистеко-
Ленинской теории—дело сложное. требую-
Mee большом напряжения, трудолюбия,
воли. «...днаю,—говорил товарищ Сталин,
——чЧ10 некоторым товарищам не нравится,
не 0 вкусу эт» сложность. Я знаю. что
многие из них прелпочли‘ бы, с точки зре-
ния «принципа наименьшей траты сил»,
иметь лело с более простой и более легкой
системой. Но что поделаешь: во-первых,
ленинизм нало брать таким, каков он есть
на самом деле (нельзя упрошать и вульга-
ризировать ленинизм), во-вторых, история
говорит. что самые простые и самые лег-
кие «теории» далеко не всегла являются
самыми правильными».
Эти замечательные слова великого BOTT
й учителя Иосифа Виссарионовича Сталина:
всегла должен помнить кажлый коммунист
и руковолетвоваться ими в своей жизни и
паботе. Только. упорпая, настойчивая pa-
бота над  тениальными произведениями
Ленина и Сталина ‘поможет коммуниету с
каждым. лнем раситирять ©в0й Кругозор,
расти идейно, обогащать свои знания, при-
обретать необходимые качества политиче-
ского’ вожака, способного личным поиме-
ром и большевистскям словом. влиять
на беспартийнтых воинов. . :
oe и партийные а
ыы не с ery semen aennonea
тратьного. Козитета партий 10. итеолотиче-    yi тие Пифы, механики и ре-
ое о ahora’
aie i oe служения Родине. в` совершенстве овлалели
ео стою  ©806й специальностью. Вот имена лучитих
рале эти гола отчетно-выборные TATA   a лучи.
ck. Гвартии рядовой Михаил Попов — води-
mM sanmarmuenens + Polb apromammap ЗИС-5. В его пюфереком
ыы   ing —- 38 aeceda километров. Машину
работе и папетить всех членов партии ня! сотержит в образповом порялке. Тов. По-
репление важнейшей  залачи— обемечение   poe показывает пример высокой
перелочой поти коммунистов в блевой и п- псполнительноети. Безупречную работу он
состоит в том, чтобы позиторганы и пари еы политические, технические и во-
тийные организапии. используя ве Фоо-  .  тои от пя Влалимиоя Дет
мы и методы работы, лобились подлинно. чева. участника  Отечественной. и в.
а ре ‘гражленного четырьмя медалями. ‘Свой
всех залач, стоящих Teper частями и твой о mR Cpa
пазтелениями Советекой Армии. Примерными поферами являются комсо-
`Обеспечение авантарлности коммунистов   золеп Донецков. ветеран Части, имеющий
в боевой и политической подготовке, по-   шесть правительетвепных натрал, TRAD LAT
вышение коммунистической сознательности   уладитий сержант Хомутников, “гвардии
казаого. члена и RAHXQIATA Партии ее ила щий . copmare’ Мокроусов ряловой
болей полнимет роль партийных оотанизя-   Мапчен, старший сержант Фомин
пий как боевых помощников командиров Е

Срели  автомехаников и  ремозтников
в войноком обучении и восмитании совет-  следует отметить высококвалифипироваи-
ских воинов. _

ного спепиалиетя-моториста гварлий стао-
mero сержанта Кругленко. Еше в лни Ве-
nko Отечественной войны этот войн за-

Н-СВИЙ ГАРНИЗОН. (0т нашего специ-
ального корреспондента), Здесь состоялось
совещание военных автомобилистов Н-екого

-—0бобщить опыт лучиих поферов, авто-
механиков и ремонтников, мобилизовать
военных автомобилистов на образцовое вы-
полнение тех задач, которые
перел Советской Армией Министром Во-
оруженных Cua CCCP Mapmaaou  Совет-
ского Союза Н. А. Бултаниным в его при-
казе № би в докладе «Тридцать лет со-
ветеких Вооруженных Сил».

° Совещание открыл начальник  полит-

отдела. Он сказал:

— Автомобильный транепорт является
важнейшей частью наших Вооруженных
Сил. В толы Великой Отечественной войны
автомобилисты с успехом выполняли зала-
чи по снабжению войск боеприпасами,
питанием и горючим. День и ночь тысячи

1автомашин, груженных. оружием, снарядами,
патронами, продовольствием, обмунлирова-
нием, шли к передовым частям по безло-
рожью, пол бомбежкой и обстрелом. В том,
что Hall войска никогда не терпели ни
в чем нужхлы, большая заслуга принадле-
жит воинам-автомобилиетам.

В условиях мирной учебы роль aBTo-
транспорта не менее важна. Жизнь каж-
дого подразделения, качество обучения на-
холятся в прямой зависимости от работы
птоферов. Обеенечат они полразделение всем
необходимым — значит, боевая подготовка
 булет проходить без срывов. планово.

Но, товарищи, автомалтина не ездит
‘сама. Ее велут опытные руки шофера. И
от того, как он знает автомобиль, насколь-
‘ко любовно ухаживает за ним. зависит
долговечность машины. Значит, успех 0а-
боты автотранепорта прежде всем  зави-
сит от поферов, в совершенстве  овлалев-
ших техникой. Сегодняшнее совещание
‘созвано для того. чтобы сделать опыт на-
ших передовых водителей лостоянием всех
автомобилистов, чтобы были выявлены
все причины, метающие нормальной рабо-

КИШИНЕВ. 9 марта. (ТАСС). По ланным
Уполномоченного Госплана СССР`по Молдав-
ской ССР, `промытиленность республики
перевыполнила февральский план. Выпу-
шено пролукции на 74.2 пропента больше,
чем в феврале прошлого гола.

‘Значительно перевыполнили план прел-
приятия министерств пищевой,  вкусовой,
мясо-Молочной и легкой промышленности,
8 также прелприятия кооперации инвали-
лов и промкооперапии.

Промышленнесть Кишинева выполнила
госуларственный план февраля на 106
процентов.

Разрешите вам, товарищи
пред‘явить счет ремонтников.

Несколько дней назал в ремонтную ма-
стерскую поступила автомашина из подраз-
теления, гле старшим автотехником офипер
Мосиенко. При осмотре машины мы обна-
ружили, что в ней нехватает более 30 ле-
талей. А вель всем известно, что автомо-
биль должен сдаваться в ремонт при цол-
‘HOM комплекте чзстей. -

Такие случаи нередки. С некоторых пор
ю0е-гле укоренилось вредное ° правило: пе-
Pel сдачей автомобиля в ремонт снимать
лефицитные летали. Люди считают: в ма-
 стерской, мол. найдут все, на то и мастет-
ские. И вот начинается изыскание частей,
& ремонт затягивается. :

водители,

oe oe :
Е : * .
АРХАНГЕЛЬСК. 9 марта. (ТАСС). Про-
иытленность Архангельской области вы-
„полнила февральский план выпуска вало-
вой продукции на 100,5 пропента.. По
сравнению с февралем прошлого года Вы-
пуск валовой продукции увеличился Ha
37,5 процента.

*

вепахано. более одного миллиона гектаров.

Тысячи. колхозов ‘приступили в севу
ранних яровых культур. Весенний ces
плет.в Узбекистане, Туркмении, Талжики-
стане,  Азербайлжаяе, Грузии и Армении.
Начали. сеять колхозы Южного Казахстана,  .
Дагестана и Крыма.

fla колхозных полях о засеяно яровыми.
хлебами около полумиллиона гектаров.

(ТАСС).

СЕГОДНЯ В HOMEPE:

Первоклассные советские автомобили должен водить
только отличный шофер (1 стр.).
Лейтенант Г. Дубинкин.
Капитан В. Слащев. —
ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ В КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГА-
НИЗАЦИЯХ. Капитан Б. Подгорнов.
лять связь с молодежью. Лейтенант А. Зацепин.—С чего
мы начали свою работу (2 crp.).
о ТВОРЧЕСТВО. Стихи Ивана Юрченко
ев.
е На высоком
занятие (3 стр.).

A Se eo

ae :

воввал славу первоклассного мастера своего
дела. Два ордена Красной Звезды, сверкаю-
щие у него на груди, свилетельствуют 00

тварлейского соелинения. Целью его было этом. Теперь гваодеен обеспечивает быет-
ремонт авто-.

рый и высококачественный
малнин. >
Однако наряду < хорошими у нас есть и

выдвинуты   нераливые пюферы. Водитель фяловой Фи-

сенко не чувствует ответственности 3a
вверенный ему автомобиль. Езлит он лихо,
а за мотором не следит. По ‘его вине про-
изошаа, крупная поломка — вырвало пор-
шень. Если бы рядовой Фисенко был вни-
мателен, то он своевременно услышал бы
стук в моторе и принял меры.

В чем причины того, что в работе авто-
мобилистов еще много нелостатков? Пвеж-
де всего в том, что команлиры, паотийные
й комсомольские организации мало уделя-
ют внимания воспитанию ‘шоферов и 0е-
монтников. Еще не каждый  зволитель и
автомеханик проникся чуветвом  тордости
за свою спепиальняеть. Нще не каждый
автомобилист осознал, что он несет ответ-
ственноеть перед Родиной за свою работу.
Недостаточно была поставлена техниче-
ская и военная учеба. Отдельные водители
не повышают свои знания. Командиры под-
Час забывают, что первоклаесные  совет-
ские малины может водить только отлич-
ный пюфер. Надо помнить, что пюфер
Советской Армии — это прежде всего воин.
н должен отлично знать свое личное ору-
жие, уметь метко стрелять. \

Большим недостатком является 10, что
опыт лучших водителей и ремонтников до
сих пор не стал достоянием всех автомоби-
листов. В подразделениях елабо популяри-
зпруются передовые методы сбережения
техники.

— Товарищи волители, автомеханики и
ремонтники! — закончил свое. выступле-
ние начальник политотдела. — Миниетр
 Вовруженных Сил Маошал Советекого (9-
юза Н. А. Булганин требует от всех вои-
HOB, чтобы они свято выполняли свой воин-
ский лолг, настойчиво училиеь военному
делу и были готовыми в любых условиях
и любой пеной защищать интересы и честь
Советского тосударетва. Mir He должны
жалеть сил и труда. чтобы © лостоинством
выполнить стоящие перед Вооруженными
Силами залачи. Военные автомобилисты
обязаны итти в первых рялах отличников
боевой и политической похлготовки.

После выступления начальника полит-
отдела слово было прелоставлено лучшим
поферам и ремонтникам. Гварлейшы лели-
лись опытом. рассказывали, как они ло-
биваютея успехов в работе и службе. Рез-
Кой критике полвеоглись нераливые воли-
тели. Все воины заявляли © <воей тотов-
ности с честью выполнить те задачи, ко-
торые вытвинул перед Советской  Аомией
Минието Вооруженных Сил Маршал Совет-
ского Союза: Н. А. Булгания. -

Совешание прошло активно. Оно во мно-

rom булет епогобствовать дальнейнему по-
вышению мастерства = автомобилистов.
улучшению ‘их политического и военного
воспитания.
- Вызывает недоумение, почему на этом
важном и интересном советании че было
представителей автомобильного управления
округа. Совешание помогло бы им
конкретно изучить жизнь и работу  воен-
ных шоферов, установить тесную связь с
НИМИ.

НАШ СЧЕТ ВОДИТЕЛЯМ

Из выступления гвардии старшего сержанта Ф. Кругленко

Бывает и так. Сдают нам машину. Она
«в плачевном состоянии». Бежишь к тофе-
ру. чтобы сказать ему. что так, мол, социа-

‚листическую собственность не’ берегут. Но

и в срок,

водителя, за Которым закреплена эта ма-
шина, нет. Вместо него приехал crasep.
Спросить н6 с кого. Такая обезличка He

терпима.

Чтобы машины фемонтировалиеь быстро
надо сдавать их к ‘нам ® том
порядке, в каком это предусмотрено пра-
вилами. Мы ео своей стороны обещаем, что
будем работать высококачественно и быет-
ро. Мы с честью выполним приказ №5
Министра Вооруженных Сил!

—Он будет офинером (2 отр.).
Часовой родины

Постоянно укреп-

идейном уровне проводить каждое полит- _

гой (3—4 сть.).

(2: crp).

A. Сергеев.—Несколько замечаний о работе над кни-

100 тысяч демонстрантов в Париже (4 стр.).

Заявление представителя Центрального комитета Ки-
тайской коммунистической партии (4 стр.).

Закончился второй с’езд компартии Индии (4 стр.).

`Консультации четырех членов Совета Безопасности

(4 стр.).

автомехаников и ремонтников Н-ской гвардейской части

Е

Бывший фронтовик, кавалер трех орденов

ах

Работа Экономического и Социального совета организ
зации Об’единенных наций (4 стр.).

Обсуждение «плана Маршалла»
= ea See ete Е

ервоклассные советские ав
должен вод!

Совещание шоферов,
x.

РАБОТАТЬ С ПОЛНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ СИЛ

в сенате США (4 стр.),

Е

ES

Красной Звезды, шофер гвардии cep-
жант И. Соляников рассказывает участникам совешания эпизоды из своей боевой
жизни. На снимке (слева направо): гвардии сержант И. Соляников, гвардии сер-
жант С. Ибрагимов, гвардии рядовой Н. Валов и гвардии рядовой И. Фатфутдинов.

Фото В. Гжельского.

Сохраняешь машину—унрепляешь
мощь Родины

Из выступления гвардии рядового М. Попова

Четыре года я работаю шофером. За это
время наездил 75000 километров. У меня

не было ни одной поломки. Хочется расска-.

зать, что позволило мне добиться безава-
рийной работы. :

Первое — это любовное и бережное от-
ношение к автомапииве.

Возвратившиеь из рейса. я <ейчае же
приступаю в чистке машины. Грязь и пыль,
сменгиваяеь со смазкой, образуют нечто
похожее на наждачную массу, которая уве-
личивает износ деталей. значит, чистка
машины — это забота, не только о ве внеш-
Нем. виде, Но 8 первую очередь о протле-
нии ве жизни. Ароме того, чистка номо-
тает мне обнаружить разного ролл дефек-
ты, поломки, трещины, потерю болтов,
шайб, гаек.

Вымыв машину, проверяю трубопроводы
й соединения топливной, масляной и воля-
ной систем. Малейшую течь немедленно
устраняю. Далее внимательно осматриваю
крешления °деталей и механизмов. Веть в
каждой поездке что-нибудь ослабевает.
Не лосмотришь— может произойти авария.

Так же тшательно проверяю крепления
и регулировку тяг рулевого управления и
тормозов, состояние  электрооборудования,
воздухоочистителя, колес, покрышек. Этот
осмотр позволяет мне устранять все, даже
малейшие дефекты, и не допускать крупных
поломок. Парк я покилаю только тогда,
когла полноетью  подготовлю маптину к
очередной поездке.

Перед рейсом опять осматриваю автомо-
биль. Нельзя успокаиваться на том, что
вчера TH Bee проверил. Прошла ночь,
Мало ли что могло случиться? Убедившись,
Что Все в порядке, доклалываю командиру
0 готовности к рейсу.

Сберегать маншнуи мне помогает и то,
Что я овладел специальностью ремонтника.
Весь текущий ремонт произвожу самостоя-
тельно.

Ухаживать за автомобилем Halo веюлу:

в пути, на стоянках, под погрузкой и раз-

грузкой. Для шофера необходимо высокое
водительское умение. Плохо будет машине,
если он» попадет в руки лихача.  Чаето
видишь, каб такой волитель буквально
«гробит» технику. Я лично твердо притер-
живаюсь правила—езлить, строго coodya-
зуясь с дорогой. Это значит —на отличных
участках пути велу машину быстро, а там,
где дорога трудно проходима, — на малой
скорости.

Товарищи! Посмотрите на наши перво-
классные машины. Каждая стоит больших
денет. Беречь автомобиль-—это значит со-
хранять социалистическую вобетвенность и
тем крепить мошь нашей Ролины. Июферы.
которые заботятея о продлении жизни мз-
шины, делают большое  госуларственное
дело. Пусть это поймет каждый вотитель и,
Не жалея сил. станет ухаживать за техни-
кой. Тогда наши автомобили булут всегда
в отличном состоянии, и мы < честью вы-
полним любой приказ Родины.

КАЖДЫЙ ШОФЕР
ПЕРЕДОВОЙ ВОИН

Из выступления гвардии
сержанта Н. Кучеренко

В Советской Армии водитель автомаши-
НыЫ— это прежде всего воин. Он должен
не только хорошо знать свой автомобиль,
но и быть метким стрелком, уметь читать
карту, быстро ориентироваться. Если пю-
фер возит пушнку, он обязан знать. работу
артиллерийского расчета, быть готовым
заменить любого из его членов.

В годы Великой Отечественной войны я
был на фронте, работал на цистерне. под-

возил горючее танкам. Естественно, что я
никотда не разлучалея с личным оружием.
Мой автомат пропутешествовал ео мной
45.000 километров и не раз меня выручал.

Надо сказать, что в среде тех шоферов,
у которых нет боевых навыков, бывает
такое мнение: мне, мол, знать оружие и
уметь стрелять не надо. Мое дело—крути
руль и все. Неверно это! Весь опыт боев

говорит 0б обратном. Каждый шофер дол-

жен быть отличным воином.

*

Участники совещания отличные автомобилисты: автомеханик гвардии старший сержант Б. Олейников, ремонтник-моторист
° гвардии старший сержант. Ф, Кругленко, водители машин гвардии рядовой М. Попов и гвардии сержант Н. Кучеренко.

Фото В. Гжельского,

ЗНАНИЕ ТЕХНИКИ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ УСПЕХ

Из выступления гвардии
старшего сержанта
В. Олейникова

Шофер— высококвалифицированный епе-
циалист. Он обязан отлично разбираться
в работе ‘механизмов, их взаимодействий,
знать и предупреждать «болезни» агрега-
тов. Вее это он сможет делать при условии
непрерывного. пополнения своих знаний,
- В нашем подразделении есть много тно-
Феров, отлично овладевших техникой, не-
престанно. пополняющих свои знания. Гвар-
дии старший сержант Багренпов, гвархии
сержант. Матшкевич, гвардии рядовые По-
ов, Титанов, Иванищев, Храпов добились
больших успехов в работе и службе толь-
KO потому, что глубоко изучили вверенные
им автомашины, переняли опыт передовых
водителей.

Совсем по-другому относится в своим
обязанностям. рядовой Позоров. Он до сих
пор. слабо’ разбирается в. устройстве дви-
тателя и других механизмов. Недавно по
‘своей халатности этот солдат заморозил во-
дяную помпу. Он взял паяльную лампу и
стал. нагревать... привод помпы. Накалил
докрасна, а саму помпу так и не отогрел.
Вот что значит не знать техники!

У нас за последнее время много елелано
ля того, чтобы наладить систематическую
учебу шоферов. Я хочу рассказать об 0д-
HOM интересном мероприятии. В казарме
мы организовали уголок, автомобилиста. В
нем есть плакаты и ехемы заднего моста
и карданного вала, карбюратора, коробки
перемены передач, рулевото управления,
тормозов, = электрооборудования, систем
смазки, охлаждения. По вечерам в уголке
собираются воины. Разгораются споры, ко-
торые разрешаются тут же с помощью’ на=
глядных пособий. Шоферы учатся другу
друга, пополняют свои знания.

Мы, военные автомобилисты, так же, как
и все воины Советской Армии, помним, что
народ требует от нас честного, образцового
служения нз благо любимой Родины. By-
цем же добросовестно, с напряжением сил
учиться военному делу, повышать свое
мастерство, любовно и бережно хранить
боевую технику, как требует этого от нас
Министр Вооруженных Сил СССР Маршал
Советского Союза Н. А. Булганин,