ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ... —®_

Шесть часов. . Urpawr- кремлевские
куранты. И одновременно © ними. величо-
вую титвину морозного воздуха расеекают
SBYBH горниста. Советские воины вместе
60 всей страной начинают трудовой. день.

— Погем! — провозглашает дежурный
по роте гвардии старший сержант Буслаев.
“  —`ИПод’ем! Под’ ем!— раздается в разных
местах казармы.

Утром, в минуты под’вма, проверяетея в
известной степени боевая готовность вои-
‘вов. Быетро, четко, без-суеты  олеваются
‘солдаты взвода гвардии старшего лейтенан-
та Ратникова. Тесновато в проходах между
коек, но никто никому не мешает. Каж-
дый на своем месте 6ез шума надевает
кимнастерку, брюки, сапоги.

Заправившись, еоллаты идут к  меету

`иостроения на физическую зарядку. Bee
не без удивления смотрят на бойца Громо-
ва. Сегодня он первым еобралея — на две
минуты раньше установленного времени.

— Молодец! — говорят ему товарищи.

Любуется Громовым и командир: отделе-
ния гвардии младиий сержант Пащенко.
Давно ли солдат считался вялым и непо-
воротливым, опаздывал в строй! Много
пришлось поработать младшему сержанту,
Эн учил Громова правильно складывать
обмундирование, показывал, что  нужво
делать по команхе «под’ем».

Минута в минуту пе
зежурный об’являет о построении на физя-
ческую зарядку.

— Первый взвод, в две шеренги стано-.
вись!-— раздается голос помощника коман-
кира взвода гварлии.

В строю-— все соллаты, за исключением
am суточного наряда. Старшина роты
Кабанков, приняв доклад дежурного, здоро-
вается с подчиненными и выводит воинов
из казармы. Легко Geryr твардейцы п
утреннему. морозпу. набирая в легкие. еве-
жий ядреный воздух.

_ А тем временем дневальные и уборщики
полметают пол, проветриваюг помещение.
Порозовевшие; возвращаются воины с фи-
зической зарядки.

‚ Вее правила внутреннего фаспоряхка
воблюлаются в роте, как они предусмотре-
зы уставом. И что бы мы ни взяли —
заправку постелей. внешний вид соллат—
80, всем залает тон’ взвол офинера Ратни-
Kona. Деловитость и организованность про-
низывают каждый шаг воинов.

Здесь правильно осуществляют ‘свою
роль сержанты--—непосредетвенные ‘началь-

. ae oa пражтиЕа,

‚рядового Ufume.

распюрядкх BAN}.

старшего. сержанта!

ники ‘и вобиитатели солдат. Они. Знают
свой права; понимают, что целиком и
полностью отвенают за порядок в отлеле-
ниях. Бомандир взвода шиител в казарму
8 семь часов, то-есть к началу занятий.
Qs был уверен, что сержанты и без него
сделают все, что нужно. Так й получилось.

Роль сержантов scote сильное  про-
явилась во время утреннего  оемотра.
Прежде, чем показать ee, заметим, что

лении производил старшина. Это была
приводившая в
TOMY, ч сержант обезличивалея как
командир. ыы что от такой практики
не осталось теперь и следа.

Тов. Пашенке внимательно осматривает
дощний вид подчиненных. Давно он изу-
чил людей и знает, куда направить свой
взгляд. Около солдата Фарапонова командир
задерживается меньше, чем около гвардии
`Всесторонне проверяет
младший сержант, хорошо ли заправлен
Громов.

— ‘Вругом!-командует отделенный.

И тут он замечает, что боец вычистил
лишь Носки салюг, а задники только слегка
обмахнул щеткой,

— Носле команды <«разойдись» почисти-
те обувь. и доложить, — приказывает млад-
ший сержант.

— Эх, — сокрушается Громов, — на
‘под’еме был первый, 3 здесь дал маху.

— А почему так Pre en
вает командир.

— Да  времени” nesvarden — exexyeT
OTBeT.

— Время отводится для всех одно, —
резонно заявляет Пашенко.— Берите пример
с Фарапонова, > ech OTE: как он а
me.

Tpowon:ersignmpo уетремил взгляд вниз

и чуть ельтино ‚оказал, что; мол, итак знает

j Фарапонова, Rak, образцового ЗОлАЗтА

— Нет,. вы посмотрите, == повторяет
младпгий сержант ——Что не ВИДИТСЯ,. TO
А Вей, стоит щи 1.
разглаженное обмундирование плот-
HO ° облегает его: складную фигуру:  Ма
емуглой- шее. сверкает. белизной ровная
полоска подворотничка. Topar на’ элевтри-
ческом ‘свете пуговицы:

Организованно, строго’ по уставу, прошли
ва взволе утренние часы, ‘давшие бойцам
зарядку бодрости и р Ha весь
Учебвый: день:

ТЕРОИ—В НАШИХ СЕРДЦАХ.

Cems: часов дезять минут. Взвод в0би-
Зается на политические занятия; `эдесь, в
учебном классе, солдаты встречаются ©
хомандиром взвода. Гвардейпы по-уставно-
му отдают честь офицеру и после его
разрешения  рассаживаются 3a длинным
етолом, накрытым красной материей. Перед
каждым из них — тетрадь, карандаш, 6р0-
шюры на политические темы. =

Занятие началось. Класс, все ‘учебные
`° пособия были подготовлены накануне.

Непринужденно, со знанием дела ведет
‘`узардии старший лейтенант Ратников рас-
а теме: «Уставы Вооруженных Сил

>. :

— Уставы Советской Армии; — говорит

он, — разработаны на основе сталинской!

‘науки побеждать. Они отражают. боевой

путь
Офицер педкрепляет своя мысли яркими.

примерами, приводит высказывания Ленина.

и Сталина. Все отчетливее, весе рельефнее
встает перед слушателями величавый 06-

Воины ви офицера Ратникова

Вооруженных Сил Советского Союза.

ый под’ема
офицер Ратников проводит полйуи нь

раз советекого воина. Да, наши  уста-
вы поднимают звание бойца на небыва-
лую высоту. Ham, военнослужащий —
‘полноправный гражданин страны. Он защи-
щает интересы народа, © которым слиты
воедино и его собетвенные интересы.
тлубоко сознает свой почетный долг перех
Родиной и готов головой постоять за ее
независимость. .

Командир взвода об’яёнил `` обязанности
советского воина, определенные уставом.

== Герои Отечественной войны, их елав-
‘ные дела служат для час прамером.

С затаенным дыханием слушают бойцы о
TOM, Kak выполнял присягу и уставы
Юрий Смирнов;

Рассказ © терое произвел неизгладимое
впечатление на слушателей. Одной мыслью,
одним стремлением преиснолнились они —
лав же честно и добросовеетно служить Ро-
дине, Ban Юрий Смирнов, и. если потре-
буется, не колеблясь, отдать за нее вею
KPOBb, капля. за, каплей,

ая:

son

некоторое время назад осмотр в полразде-

потом,

— Мы обязаны множить успехи Совет-
ской Армии отличной учебой, — оказал
‚командир. — Но все ли солдаты взвода
неуклонно выполняют свои обязанности?

Твардии рядового Боржеевь
ставил в пример, как лучшего воина, по
которому надо равняться. А вот у Громова
веть недостатки BO внешнем виде, даив
учебе.

Тов, Ратников зачитал требование при-
каза № 5 Маршала Булганина -— настой-
чиво учиться военному делу и быть гото-
выми в. любых условиях и любой ценой за-
щищать интересы и честь Советского ro-
сударетва,

Активно участвовали ‘солдаты в беееде
по теме. Не успел гвардии рядовой Лобко
закончить свое выступление of обязанно-
стях советского воина, как солдат Homa
пехнял руку: «Хочу JSHORHETE >:

офицер по-

— Во всем мы должны быть Такими,
как лучшие люди страны Советов. Юрий
Смирнов навечно останется в наших серд-

‘wax! -— © жаром сказал: боец,

(Слово попросил твардеен Фарапонов.

-— Я так понял свою задачу, — начал
солдат.—Мы должны зорко стоять нё своем
посту, чтобы наши отпы и матеря со сто-
войной душой работали в городах и селах.
Я прочитал в газете о присвоении звания
Героя Социалистического Труда моим зем-
лякам из Курской области и считаю, 919
обязан неети службу еще лучше. Наш долг
итти в ногу с0 своим народом, изо дня в
день возвеличивать силу Родины.

Дежурный по роте возвестил окончание
урока. Строем о идут в столовую войны,
чтобы потом, после завтрака, выйти на
тактические занятия в поле. = >

ИНСТРУМЕНТ ХОРОПГО PABOTAET—
ХВАЛИТЬ НАДО РУКИ

Еще на предыдущей неделе командир
взвода узнал из расписания о теме такти-
ческого занятия. Он составил конопект, на
основе которого  сержавты разработали
инетрувтивные затиеки, Помкомвзвода, за
ранее подготовил наглядные пособия.

В строй при разводе на занятия солдаты

встали в полном боевом снаряжении. Для
имитации 60я были захвачены ‘холостые
патроны, ракеты и взрывиакеты, макет
танка, а для управления огнем-—евисток,
красный и белый флажен,

Нь опушке лесз, в траншее, отрытой
в основном накануне, расположился взвод.
Командир вызвал ® себе сержантов, поета-
вил перед ними задачу, ввел в обстановку
и стал отдавать приказ.

Но здесь произошло нечто неожиданное.

Наблюдатель доложил. в перебежках солдат
«противника» в районе ориентиров. Зи 4.
Сразу же акалемичность, < которой начя-
люсь было занятие, уступила место боеви-
тооти и задору. Дух настоящего боя стал
чувствовалься на Учебном поле. Разлалиеь
очерехи станкового пулемета. «Противник»
—‹олдаты  твардии младшего сержанта
Багина — ответил ружейным огнем. Полу-
чив приказ; сержанты бегом бросились к
своим отделениям. С необычайной быетро-
той заработали соллаты, лооборудуя окопы

‚В соответствии < последними указаниями

командира взвола,.

Вскоре началась артиллерийская maxro-
товка — действие  взрывпакетов. После
того, как огонь был перенесен в глубину
обороны, отделения по ходам сообщений
переместились © запасных позиций на
основные. Быстрее и снеровистее  лругих
сделали это солдаты отделения гвардии
младшего сержанта Пащенко. Наблюдатель
солдат Шиш сразу же уетремил свой взглях
на. поле «боя» и через полминуты доложил:

— Ориентир 3. справа 100, “ne pepe
соллат «противника». ~~

В возлух вэвились две зеленые ражеты-—
сигнал начала наступления. Гвардии млад-
ший сержант Пащенко приказал сначала
  открыть огонь фучному  пулеметчику: а
котла цепь наступавиих поиблизи-
лась на 400 метров, ——стрелкам. и. треба-
вал от CONIAT ‘изготавливаться в стрельбе
по всем. правилам, подавал команды ‘четко
й мк. —

Жаркий разгорелся бой. . Лолгое время
бойцы: не позволяли «противнику» лостит-
нуть рубежа атаки. Однако. «противник»

‘за «противником»,

оказалея не менее упорным, чем обороняв-
шиеся. Солдаты твардии млалиего сержан-
та Батина проявили немало хитрости и
выдумки. Потерпев неудачу © фронта,
командир Батин ваправил удар с фланга.
Лощиной он сумел достичь рубежа атаки
и приблизиться к переднему краю. Но
здесь «противник» убедилея в активности
оборонявшихся. Отделение гвардии Mula {ie -
о сержанта Коржова предприняло ох
контратаку BO фланг атакующих и дерзким

ударом расетроило их ряды. Атака tia
отражена.

Гвардейцы исполняли приемы так, как
требуют уставы я учит опыт Orexe-
ственной войны. Гвардия ‘рядовой Bop-
‘жеев; чтобы перелать приказание коман-
Mpa, ‘несколько десятков метров полз
по-пластуноки глубоким снегом. Солдаты,
обозначавшие противника, преодолели рае-
стояние более чем в километр короткими
перёбежками,  ползком, на четвереньках.
Сержанты строго требовали от подчиненных
не допускать в учебе никаких  услов-
ностей.

Уставиеие, но радостные от
исполненного долга, собрались воины на
283000 урока. Вомандир взвода отметил
лучших, указал на недостатки. Серъезный
пробел, как выявилось, состоял в том, что
некоторые солдаты, в частности Ильин,
неумело окапывалиеь. Офинер тут же пре-
демонстрировал правильные приемы ‹амо-
окапызания. По его команле один из луч-
ших воинов  Боржеев. сделал перебежку,
упал, оттолз немного в сторону и, наблюдая
ловко стал орудовать
лопатой. Ячейка была отрыта и замаски-
рована на две минуты раньше срока, хотя
снег в этом месте был тверлый.

‚ — Видели, товарищ Ильин, как нужно
окапываться? просил командир —Kopo-
шая ячейка?

— Хорошая отвечает солдат.

— А вы можете такую подготовить?

— Наверное, нет,—неуверенно говорит
Ильин-—У Боржеева лопата острая—<ама

сознания

42 марта 1948 года, № 60 (7376);

лезет в твердый снег. Такой лопатой что!

уголно сделаешь.

Но лопата Боржеева ничем не отлича-
лась от других. И вполне резонно кто-то
из соллат заметил Ильину:

—= Инструмент xopomo DabonaCT obs.
лить надо руки. °

„ДЕЖУРНЫЙ НО РОТЕ, К ВЫХОДУ!

Гвардейцы учились в поле, но не прек-

— Нет, товарищ капитан, — корректно

разщалась жизнь и В казарме. Блюстители отвечает дневальный, — лично я вас

порядка-=лица суточного наряда неуклон-

‚Но исполняли свои почетные обязанности.

Гвардии рядовой Фаранонов : (on был назна-
чен в наряд -на смену заболевшего дневаль-
ного) проверил, каЕ заправлены’ койки,
раеставлены табуретки, тумбочки. Здесь
строго следят за тем, чтобы внешний. вил
казармы был образцовым, ибо порядок в
вещах влечет за собой и порядок в лей-
CTBHAX,

Внимательно смотрит Фарапонов. Все
хорошо, но на кровати Минько. морщины на
одеяле, а подушка бойца Цопа немного
выходит 38 линию коек. Дневальный рас-
правил морщины на одеяле, выровнял
подушку, потом стал проверять, насколько
хорошо  протерты стекла окон. Сухой
чистой трянкой он емахнул еле заметный
налет пыли на пирамиле, подмел пол.

Чисто, уютно в казарме. У Входной
двери, рядом © тумбочкой, стоит другой
дневальный-твардии рядовой  Девченку.
Дверь открывается, в казарму  вхолит
офицер.

— Мне нужно цйти в канцелярию
подразделения, — спрашивает вошедший.

— Дежурный по роте, к выходу!-—тпро-
возглатает дневальный.

— Вы меня должны знать, я из этой
части, -— говорит офицер.

СКА

ин по уставу. На снимках (вверху): воспитанник части горнист
ин .стажший сержант Тишенко на тактических занятиях в поле подает красным флажком команду: «Открыть огонь».

не знаю. Прошу подождать дежурного.

Никаких, даже малейших отклонений от
требований устава не допускают лица
суточного  наряла. Оно и понятно: устав
тогда елужит основой армейской жизни,
когда выполняются веё его требования.
В нем нет ничего лишнего, все одинаково
важно и значимо:

Взвол возвратился © занятий. По олному
заходят солдаты в казарму.

— Товарищ Уваров, — раздается толое
дневального Фарапонова, — обметите с б0-
тинок снег.

А чего же здесь обметать?—=нело-
ученно говорит солдат и емотрит на обувь,
=—Ведь это же енег-—растает.

— 0О5метите, з потом войдете, —властно
повторяет лневальный.

— Слутаюсь.

Строем `воины отправились в столовую.
Поеле обеда 10 команде «отбой»  началея
дневной отдых.

Перед самым пох емом гвардии рядовой
Громов захотел выйти н» улицу.

‚— Накиньте на плечи шинель, —потре-
бовал лневальный.

В 18 часов 30 минут дневальные по-
дали команду <под’ем», а патом — «при-
ступить к чистке оружия».

На протяжении всего времени чистки

=

а

гвардии рядовой Чумин играет «под’ем»;

дневальные смотрели за тем, чтобы солдалы
н6 разбраеывали по казарме испюльзован-
ную ветошь, еоблюдали чистоту.

Случаетея иногда, что после  днезного
отдыха, начиная © чистки оружия, в неко-
торых подразделениях исчезают четкость
и организованность в распоряхке дкя. ‘Tio-
чему так проибходит? Некоторые видят
причину в том, что воины большую часть

Комсомольцы — взвода служат опорой
вомандира в решении задал боевой и тю-
литической подготовки. Нол руководством
партийной ‹ организации роты они вхохиов-
ляют и мобилизуют солдат на успешную
учебу. Слово и личный пример — ислы-
.  танные средетва болыневистекото влияния
на массы. Умело измользуют их в евоей
работе молодые вожаки бойцов.

Неудивительно, что беседу ¢ солдатами

в часы массовой работы , задачах взвола
офицер Мигачев начал с рассказа в слав-
ных, делах комсомольца Левченко.
У него надо учиться доблестно слу-
жить Родине, отлично выполнять требова-
ния февральского приказа Министра  Во-
оруженных Сил, — сказал офицер.

Яван Левченко -— молодой солдат, но к
слову его прислушиваются даже бывалые
воины. А слово это сильно потому, что
оно не расходится с делом. «Наш oar
учиться только на «хорошо» м «отлично»,
—-заявил однажды Левченко. И ан имеет
‘отличные оценки по всем предметам. На
тактических занятиях, на, огневом рубеже,
в спортивном зале-—всюду командир ета-
вит его в пример другим.

Чичная примерность — большое дело;
но одного этого для комеомольца мало. On
должен добиваться того, чтобы все отделе-
ние, весь взвод, вся рота © честью вы-
полняли свои задачи. Иван Левченко на
деле осуществляет это требование Устава

athe

Отделение, в котором он юостоит, было
на хорошем счету, но передовым его не
называли. Дело в том, ‘что солдат Благий
был че в лалу с физической подготовкой.
Плохая оценка ряловото весьма ошутимо
сказывалась Ha фезультатах успеваемости
оттеления.

— Hato нам, товарищ Левченко,  под-
тянуть воина, -—— сказал как-то командит.

Частенько стали захаживать в спорт-
зал` Левченко и Благий. По многу раз иес-
полняли они приемы, пока солдат не на-
учился ловко и красиво работать на сна-
рядах. Много трудностей встретилось на
пути, но у комсомольца хватило упоретва
й настойчивости преодолеть их. Эти каче-
ства он сумел привить м своему товаришу.

Благий не мог прыгать через «коня».
Всякий раз, разбежавитиеь, он’ неожиданно
останавливалея перед снарялом» и говорил:

— Отрашно.

Левченко сумел найти такие слова, ко-
торые убедили солдата в обратном,

времени после обеда находятся в Ка- от устава.

0 ТЕХ, КТО ИДЕТ ВПЕРЕДИ.

читали юниги и газеты,

И. за что мне нв прыгнуть;   ним. и называем. их так: как они,

{

er

gapMe, @ He B Mone, Kak 9Tv бывает утром;
Такое об`яснение нельзя считать пра-
вильным. Случаи нарушения распорялка-—
результат того, что лица суточного наряла
ослабляют евою требовательность,
Дежурный по роте и дневальные, в ко-
торых мы рассказываем, в течение веего
дня четко исполняли свои обязанности,
не мирилиеь ни с одним фактом отклонения

— Я роста небольшого,-—товорял он,—

& прыгал хорошо. Можете и должны нры-
тать лучше и дальше. чем я, и вы — Ca-
мый высокий солдат во взводе. Чего иело-
стает взм?—прашивал Левченко.—Реши-
тельности, А ну, сМелее!..

Комсомольское влияние блаяетворно ©ка-
— не только на гварлии ряховом Бла-

. Оно ощущается повеедневно, ежечасно
ь ee делах взвола. Если говорят об иду-
ших внереди, значит, ‘подразумевают през
де всего комсомольцев. Все ови учатся на
«хорошо». и «отлично».

Комеомольцы покавали себя умелыми
взинами и вожаками ‘солдат на занятиях
по тактике. И сейчас, в часы массовой ря-
боты, редактор «боевого листка» гварлик
младиией сержант Сильке первую заметку
посвящает комсомольцу Боржееву. Он лей-
ствовал сегодня на занятиях лучше всех.

В план массовой работы на еегодня вхо-
дит, нарятуи с другими мероприятиями,
разучивание песен. Bee, как олин, собра-
лись солдаты в комнате политико-просве-
тительной работы. Развел меха двухрядки
тармюнист, и кто же запел песню? Коме»-
молен, Кабанков. Взвилея легкий, свежий
голос, и все подхватили. Дружво, ет души
поют солдаты. Далеко раздаются полные
нежности, горячей любви к Родине слова:

«Хороша страна Болгария,

А Россия лучше всех».

Комеомольцы — организаторы веселото
досуга воинов. Гармониет заиграл задорную
плясовую, и первым на середину круга вы-
шел комсомолел Боржеев. Он плявал 65
страстью и залором, и бойцы не утерпели
от восклипаний: ^

— 9х, и здорово! Сильна пехота!

А некоторые не улержалиеь от того;
чтобы самим не выйти на кпуг. Стрелка
Бопжеева сменил пулеметчик Васильев.

Весело, интересно и увлекательно  mpo-
холил зечер в соллатекой казауме. Бойцы
беседовали между
coool шо самым разнообразным вопросам,
Bo Beem оптупцалаеь передовая роль Членов
ВЛЕСМ. Каждой беседе они придавали
идейное направление,

— Комсомольны нашего взвода, — ro-
ворит солдат  Фаралюнов,
нам, как нужно  постулать во всех слу-
чаях жизни и учебы. Мы разняемся‘

кивают, — идущие впереди!
№ этим словам нечего добавить.

ПОЗЛНО ВЕЧЕРОН...

Окончились часы маесовой работы и
самоподготовки, личного времени и ‘ужина.
22 часа 10 минут. Звуки горна наполняют
воздух — «повестка». Она служит сигна-
лом к построению на вечернюю  повезку.

Вечерняя поверка — это торжественный
акт, имеющий большюе вослитательное зна-
чение. Он напоминает воину © долге перед
Родиной, развивает в нем чувства, ответст-
венности за свое звание. Ответом «я» боец
выражает свою пуиналлежность к части и
как бы говорит Ралине: «Я на посту».

Плечом к плечу стоят твардейцы, Стар-
шина роты Вабанков приступает к поверке:

— Тищенко!

— Рик! .- *
— Я. р
’На вею казарму раздаются голоса  воч-

нов. В них чувствуется приполнятоеть, и
это еще более подчеркивает торжествен-
ность момента.

Строевым шагом старшина  полхолит к
командиру роты и докладывает“ о том. что
вечерняя поверка произведена. Потом он за-

читывает фамилии солдат и сержантов, уло-   РУют дневальные,
стоенных благоларности за день службы и ВЗВоДОВ, командиры отделений,

учебы, приказывает им выйти из строя.

—- Рота, равняйсь, смирно!

Старшина об’являет благодарность, и в
ответ дружно раздается:

— Служим Советскому Союзу!

Вот имена тех, кто отличилея сегодня:
‹«ержанты Тищенко, Пащенко, Буслаев,
Умурбаев, гвардии ефрейтор Етик, рядовые
Bopmees, Фарапонов, Благий, Уваров, Фи-
липенков, Бриснер. Они © честью выпол-
няют приказ № 5 Министра Вооруженных
Сил, хоблестным трудом на полях учебы

укрепляют силу и могущество  советекой
Родины.

Гвардии рядовому Пигареву былд при-
казано заправить койку товарища, нахо-
дившегося в командировке. Он сделал это
нечетко, а сержанту ответил:

— Мало времени, не успееть.

На вечерней поверке старшина вызвал
Пигарева из строя и of apna ему наряд вне
очереди за пререкание ¢ комаядитом.

В подразделении много улеляют. внима-
ния подлержанию высокой армейской дис-
циплины. Сержанты и старшина неустан-
но стоят на страже порядка. Действенно и
умело они используют права,  прелостав-
ленные им уставами.

06`язив состав суточного наряла, emp-
шина ведет роту на вечернюю прогулку.
Она начинается по сигналу «заря» и за-
канчивается за десять минут до отбоя.
С боевой вдохновляющей песней проходят
солдаты по площали. Тверда ux поетуць,
чеканен шаг, размеренны движения. Bea
подчеркивает силу, сплоченность, органи-
зованность.

Ровно в ‘установленный час
играет сигнал «отбой». Голосом его дубли-
помощники командиров
Выключает-
ся рабочий свет. Тнхо становится в казар-
ме. Здоровым сном спят солдаты. Hacropo-
женно стоит у вхола дневальный, охраняя

отдых воинов.
7 *

Каждый день а воинов проходит
в упорной, настойчивой учебе. Гвардейцы
офицера Ратникова, как и всё солдаты на-
шей армии, доблестным трудом  прослав-
ляют любимую Родину. С честью выпол-
няют они приказ Министра Вооруженных
Сил, неустанно повышают свое боевое ма-
стерство.
Майор Н. ЗАЦЕПИН,
майор А. КРИКУНОВ.

«внизу,

савва наираво):

утренняя

физзарядка; командир взвода
Фото В. Гжельского.

THOR!
“SaATVe st

Toparer

A

— показывают -