AC

ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА es ВОЕННОГО ОКРУГА

№ 81 (7397) —

Важное срепствс
воспитания воинов

В арженале средотв ‘коммунистического
заспитания советских воинов почетное

место приналлежит политическим инфор-
мациям. Являясь гибкой формой полити-
ческой агитации, они призваны  воегла

держать солдалг и сержантов в курсе теку-
щих политических событий, знакомить ©
решениями большевистской партии и
советского правительства, нацеливать вои-
нов на образновое выполнение ° учебно-
боевых залач.

Вомандиры И политработники знают из
сросй практики, какой огромной мобилизую-
шой силой является политическая инфор-
мация, провеленная на актуальную  темм.
Скажем. утром пришли газеты в текстом
Указа Президиума Верховного Совета СССР
© присвоения звания Героев Сониалиетиче-
ского Труда передовикам сельского хозяй-
ства. По расписанию в подразделении
должна проволиться политическая, инфор-
мация. Инициативный политработник быет-
ро перестроитея и проведет политическую
информацию именно по этому вопросу.
Увлекательный рассказ о гевоях колхозной
деревни вызовет у советоких воинов
законное чувство гордести за свою Родину,
мобилизует их на отличную учебу и образ-
ЦовУЮ служоу.

Или другой пример. Необходимо соерело-
точить внимание личном состава на
ваком-нибуль важном вопросе из. жизни
полразлеления. В Н-екой . части’ стали
наблюдаться факты небрежного отношения
некоторых солдат к боевой технике. Стар- [т
ший лейтенант Косолапов провел полити-
ческую информацию на тему — <«Любовно
боречь боевую технику». Офицер органи-
чески увлзал тему политинформации с кен-
кретными задачами. которые стоят перел
подразделением. Политическая  информа-
ция получилась яркой, содержательной,
мобилизующей. Она во многом способетво-
вала устраненито недостатков в уходе за
боевой техникой.

В этом собетвенно и заключлется зна-
чение политических информаций. Они
должны быть не только актуальными 10
тематике. глубокими по содержанию, но и
являться действенным средством воспита-
ния воинов; срелетвом мобилизации их Ha
укпешиное решение задач, стоящих перед
частью, подразделением,

В подразделении, гле парторганизацией
руководит офицер Селедцов, придается
большое значение политическим информа-
пиям, Заместителем командира по полит-
части продуманно подбираетея тематика.
Офицеры. которым. поручено  провохить
информации, готовятея к ним серьезно и
проводят из е больтой отнететвенностью,
на высоком илейном уровне, Эта. гибкая
форма политической агитации при умелой
TOsTAHOBRE дела является лойственным
средством воспитания войнов в лухе пре-
ланности Родине, в духе сознательного
выполнения воинекого холга,

Межлу тем не все еще команлиры и
политработники придают серьезное значез
ние. проведению’ политических  информа-
nuit. Нередко бывают случаи, когда нопро-
думанно устанавливается тематика. Одни
политработники увлекаются только обще-
политическими темами, забывают ставить
наиболее злободневные вопроеы из жизни
своих подразделений, a другие, наоборот,
забывают информировать личный состав о
текущих политических событиях внутрен-
ного и меялунаролного характера. В ряде
подразделений не уделяется серьезного

НАЧАЛО ОКРУЖН bIX
СТРЕЛКОВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

Н-ОВИН ГАРНИЗОН, 5 апреля. (От на-
шего специального корреспондента). Сего-
дня открылись весенние стрелковые сорев-
навания Московского военного округа. _

Соревнуются около 200 офицеров, сер-
Жантов, курсантов и солдат. Среди участ-
ников — заслуженный мастер спорга чем-
muon MBO 1947 гола гварлии инженер-
манор Анхреев, заслуженный изетер спорта
майор Минин, старший лейтенант Ворош-
ин, твардии капитан Герасимович. стар-
ий  лейтенан  Шлесберг, выпускники
Московского Краснознаменного пехотного
училита имени Верховного Совета РСФСР,
Участники летних соревнований 1947 года:
тзардии лейтенанты Галеев, Лоренн, Кибе-
рев.

Соревнования открыл начальник ав.
ления боевой и физической подготовки.
MBO генерал-лейтонант Козлов. Флаг под-

няли заслуженные мастера в порта офиперы
Андреев, Минин и прелотавитель команды-

победительнипы в’ соревнованиях 1947
года офицер Crymno. .

Пол звуки марша перел трибуной четки-
MA теренгами проходят участники состя-
заний.

Удостоены высокого звания
Героя Социалистического Труда

Указом Презилиума Верховного Совета
СССР от Б апреля 1948 гола за получение
ВЫЮоКих Урожаев хлопка при выполнении
колхозом обязательных поставок и натур-
оплаты за работу МТС в 1947 году и 06ес-
печенности семенами зерновых культур для
весеннего сева 1948 года присвоено зва-
ние Героя  Социалистичеекого Труда © вру-
чением орлена Ленина и золотой  мелали
«Серп и Молот»  переловикам = сельского
хозяйства Туркменской ОСР.

Среди передовых ‘тружеников сопиали-
стических полей. удостоенных почетного
звания Героя Социалистического Труда —
мастера высоких урожаев: звеньевая вол-
х0за «Коммунизм» Тахта-Базарокого рай-
она Агалжанова Ораз Гуль, получившая
урожай египетского хлойка 65,65 пентнера
‚6 гоктара на площади 3 гектара: предее-

Вторник, 6 апреля 1948 года.

‚ния. Политическая информация получилась

по воспитанию советоких воинов. Только

‘огневого рубежа и по команде судьи под-
полковника Лысенко выдвигается на огне-.

‘етники, олжны быть подготовлены к быст-

и старший лейтенант Илесберг. Они вы-

там веех важнейших ретений партии

За нашу Cosemonyio Родину!
Wy

DL

внимания качеству проведения  политиче-
ских информаций. Например, в Н-ской
Чаети секретарь парторганизатиия  лейте-
нант Черноглазов проводил политическую
информацию на тему о сбережении оружия.
30 минут длился его рассказ, состоящий
из общих фраз. Ничего конкретного Черно-
глазов не сказал. Он и не знал, в каком
состоянии нахедигея техника  подразлеле-

общей, она не оказала никакого влияния: на
личный состав. Или другой пример. Офи-
цер Качур- проводил политическую инфор-
мащию в связи © исполнившимея 65-ле-
тием 0 дня смерти Парла Маркса.
Политическая инфоомация на эту тему тре-
бовала, от. офипера Качура серьезной годго-
товки. Олнако он недобросовестно отнесся
к поручению. Говоря ® Маркс?. тов. Качур
не сказал о главном в его учении. Слехует
также отметить. что началась полнитиче-
ская информация неорганизованно. © оноз-
данием на 12 минут. С таким безответ-
ственным отношением к проведению важ-
ной политической работы нужно немедлен-
HO ПОКОНчиТЬ.

Главное Политическое У ‘правление Bo-
оруженных Сил в известной директиве о
политико-воспитательной работе требуст от
политорганов и партийных организаций
серьезного отношения к проведению поли-
тических информаций. Необходимо  поу-
НИТЬ, что пелью политических информаций
являетоя раз’яснение солдатам и сержан-
ul
правительства. приказов Министра Воору-
женных Сил Союза ССР, а также текущих
политических событий как внутренчего,
так ий международного значения п наиболее
злободневных вопросов из жизни  ланного
соединения, частя, подразделения. 0б этом
указании должны помнить командиры и
политработники и проводить его в жизнь.

В практике провеления ‘политических
анформаций наблютхается и такой серьез-
ный недостаток. Проведение их поручает-
ся малоопытным и политически неполго-
товленным офицерам. Такое положение
явно четертимо. Руковолящие политработ-
ники нарушают этим директиву Главного
Политического Управления, где четко ека-
зано, что проведение политических инфор-
маций возлагается‘ на политических работ-
ников батальонов (дивизионов), полков ни
пелитических органов.

К проведению политических  информа-
ций необходимо привлекать командиров
подразделений и частей. Ла и сам коман-

как можно чаще выютутать перед своими
подчиненными, показывать ` достойный
пример проведения  политико-воспитатель-
HOH работы © личным составом.

Политические. ‘информации—не самоцель,

В точно установленные сроки и на высоком
идейно-политическом уровне. А  началь-
ники политорганов, заместители команди-
ров по политчасти обязаны повеедневно
следить за <одержанием политических
информапий и оказывать практическую
помошь офицерам, которым поручено про-
ведение этой большой и серьезной работы

при этом условии политическая информа-

ция будет важным средством воспитания.
мобилизации их на

солдат и сержантов,
образцовое выполнение приказов Миниотра
Вооруженных Сил.

В 14.00 подаетея сигнал. извещающий
о начале стрельб. Стрелки, согласно же-
ребъевке, занимают свои места. Кажлая
смена выстраивается за десять метров от

вой рубеж, изготавливается к стрельбе. за-
ряжает оружие. Сулья подает команду
«приготовиться» и через пять секунд
дает свисток лля открытия огня.

Первое упражнение сложно тем, что уча-

рому темпу огня. В течение 30 секунт
необходимо произвести пять выстрелов в
пель.

В первой команде стреляли майор Леонов

били по 86 очков каждый. Старший. лейте-
нант. Ворошнин и майор Минин выбили по
85 очков.

Первенство завоевал гвардии
Герасимович. Из 100 возможных на ди-
станции 300 метров он выбил 88 очков,
опередив нз одно очко чемпиона MBO
1947 гола гвардии инженер-майора Анд-

сева.
: Майор А, КРИКУНОВ.

датель колхоза «Большевик»  Байрам-
Алийского района Алиев Ага Юсуп, по-
лучивший урожай египетского хлопка 62
центнера < гектара на площали 10 гекта-
ров; бригадир колхоза им. Тельмана
Ленинского района Искандеров  Эеек,
получивший урожай хлопка 97.6 пентнера
© гектара на площали 5 гектаров, и дру-
гие; всего — 26 человек.

Звание Героя Социалистического Трупа

присвоено работникам <овхозов Министер-.

evga ©овхозов СССР по Азербайджанокой
СОР за получение высоких урожаев ише-
нипы и хлопка: Агаевой Гюлюстан Ara
Мирза кизы, Ахмедову Гусейну Кодака оглы,
Давранову Арменаку Георгиевичу, Врива-

ручко Григорию Семеновичу, Муса Зале
Бапиру Геюш оглы ‘и’ Опдоренко Марку
Лаврентьевичу.

дир. или начальник. одёлжен стремиться.

& важное средство коммунистического вос-
  питания воинов. Они должны проводиться

вапитан.

3 3 ‘ я ~

ХХУН год изданкя

ПРЕДМАЙСКАЯ ВАКТА
СЕРОВОКИХ МЕТАЛЛУРГОВ

СЕРОВ, 5 апреля. (ТАСС). Металхурги
завода имени Серова несут предмайскую
вахту. С первых дней артреля завол значи-
тельно перевыполняет суточный план.

‚ Прупных успехов добились доменщики,
которые достигли рекорлно низких 3a все
время существования завода коэфициен-
тов использования полезного об’ема домен-
пых печей. Горновые Геннадий Фукалов,
Павел Славгородокий, работающие на
третьей ломне, довели коэфициент исполь-
зования печи ло 0,75—0,76.

По-ст тахановоки ‘работают оталеплавиль-
тики и прокатчики. (талевары-скоростни-
КИ Никитин, Бетехтин и другие, полдержи-
вая в печах высокий тепловой режим, зна-
чительно сократили  продолжительность
плавок сталей и почти в полтора раза пре-
выеили норму с’ема металла с квадратного
метра пола печи.

Увеличивая выпуск пролукплии, серов-
ские металлурги в то же время борются за
сокращение производственных — потерь,
снижение себестоимости, за рентабельную
работу. Доменшики решили в апреле с9ко-
номить не менее 300 тысяч рублей.

Выдающийся рекорд’ каменщика
Игната Каминского

ЛЬВОВ. 5 апреля. (ТАСС). Знатный ста-
хановен Львовшины каменщик 27-го стро-
ительно-монтажного. управления Ирнат
Каминский, став на стахановекую вахту в
честь 1 мая, добилел нового рекорда. Рабо-
тая на клалке стены, он за 7 часов Уло-
жил 20.800 кирпичей, выполнив 19
в половиной дневных норм.

Стахановский вклад
шахтеров Донбасса

СТАЛИНО, 5 апреля. (1300). В пред-

добились горняки 18-го
им. Калинина треста

участка шахты
`«Валининуголь».

ивной стахановской работы в 22006. Знат-
ный забойщик Тюренков, работающий спа-
ренно с Фалиным, дает в смену не менее
6 норм. т

горняки участка шахты № 19—20 ‘треста
«Горловекутоль».
топлива более чем в два фаза.

Лесятки передовых мастеров’ досрочно
завершили свои пятилетние задания. Ha
шахте «Чигари» треста «Дзержинскуголь»
по пять годовых норм выполнили забойщи-
ки Биенко и Амелин, проходчики Шуйекий
`и Соленый.

СОРЕВНОВАНИЕ
ИЗМАИЛЬСКИХ И РЕНИЙСКИХ
ПОРТОВИКОВ

SMAI, В апреля. (ТАСС). Нортовики
Ренийекого и Измаильского портов успешно
соревнуются 33 выполнение пятилетки в
три гола. Коллектив Ренийского торгового
порта за 2,5 месяпа навигации выполнил
квартальный план по переработке грузов
на 134 процента. Измаильцы феализовали
мартовекое задание на 158 процентов. —

пили к осуществлению нового обязалель-
ства — выполнению полугодового задания
в 1 мая.

В ПОЛЕВОМ
КАРАУЛЕ

вые занятия. Офицер Навличенко назначил
начальником полевого. караула  ефрейтора
Замулина.

Ератко и яено ефрейтор об’яснил залату
соллатам, проверил, как они знают свой
обязанности. Выетавив наблюдателя, Заму-
лин приказал оборудовать позицию. При-
меняясь в местности, солдаты  быетро и
правияьно отрыши окоп, замаскировали
его.

Рядовой Ontos нес служобм часового, Он
зорко вематривалея в окружающую меет-
ность, внимательно следил за каждым
бугорком и лошщиной. ^ Блительный часовой
во-время заметил приближающегося «про-
тивника». Условным сигналом он дал энать
начальнику караула об опаеноети.
Благодаря зоркости часового  «против-
Вик», пытавшийся проникнуть в район
расположения подразделения, был чета-
новлен.

Ефрейтор А. ОЗЕРОВ.

СОЗДАЛИ.
ЛЕКТОРСКОЕ БЮРО.

Лекторское бюро организовано в на-
шем училище. В него вошли опытные и под-
готовленные коммунисты. Они ‹истемати-
чески выетупают с лекпиями и докладами
Ha военные и политические темы. На-лнях
офицер Боллырев прочел лекцию «0 диа-
TORTHGECKOM  METOAG»,

Младший лейтенант Н, МИТЮРЕВ.

Майор А. Баранчиков.
ного городка...

Шофер — loca id
ae

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

С. Кирьянов, — Успехи советской литературы (3 стр.).

ПО РОДНОЙ СТРАНЕ (1 стр.).

мольские группы в училище (2 стр.).
Капитан А. Гришин. — На ученьи, как в бою (2 стр.).
— Не выходя за пределы воен-

(2 стр.).
воин. Обзор пис

На Нижнесвирской ГЭС идет сборка
завершается восстановление довоенной
рабочее место был! установлен 300-тонный

На снимке: осмотр установленного

*

25-летие
культурного шефства
над Советской Армией
Вчера в Центральном театре Красной

майском соревнований ВЫСОКОЙ выработки.

Здесь успешно применяют метол коллек-.

Сверхплановый уголь т вылают.

Они увеличили добычу.

`Портовики © большим под’емом приету-

У нас в подразлелении состоялись поле-

Армии состоялось торжественное засехание,
посвященное 25-летию культурного птефст-
ва работников искусств над Советской
Армией и Роенно-Морбким_ Флотом. =

В зале собрались еолдаты, матросы; офи-

церы, генералы и адмиралы, отличники
шефекой работы — выдающиеся деятели
театра, солисты филармонии, артисты
эстрады, музыканты, художники.

Торжественное заседание открыл
ститель Начальника Главного Политиче-
ского Управления Вооруженных Сил rene-
рал-лейтенаит С. С. Шатилов. С хоклалом о
военно-шефской работе выетупил предее-
латель Ц союза работников искусств
П. А. Тарасов. а.

На заселании было оглашено ‘привет-
отвие Министра Вооруженных Сил Союза
ССР Н. А. Булганина.

С огромным воодушевлением. ‘участники
собрания приняли привететвие товарищу
И. В. Сталину. (ТАСС).

Чкаловская область. В передовом кол-

хозе «Ленинский путь», Халиловского
района, электрический свет горит в до-
ме каждого колхозника. На снимке: у
колхозного трансформатора:

Фото А. Глазкова, о

cL депутата

*

заме-.

Б ВОЙСКАХ ОКРУГА (1 стр.). В. Хабин,
С КОМСОМОЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ. Гвардии (3 стр.).
подполковник Ф. Царев. — Учить комсомольский актив
искусству руководства. Лейтенант В, Byenaps, — Komco- Ф. Зводский,

(3 стр.).

день (4 стр.).

К отклонению протеста

ем военкоров   (4 с1р.).

а
С

последнего агрегата, < пуском которого
гидроэнергетики Ленинграда. Недавно на
ротор последнего генератора.

ротора.
Фото Я. Ярина (ТАСС).
*

Пасьмо воинам
‘от земляков

Велика и беспредельна любовь нашего
„народа к своей Советской Армии. Крепка
и нерушима связь воинов Вооруженных
ил © тружениками заводов и колхозных
олей,

Нам, воинам, на-днях прислали письмо
комсомольцы Бержанекого района, Терно-
польской области. Вот что они расоказы-
Вают о своих заменательных , делах на тру-
`довом фронте:

«Дорогие воины! Мы благодарим вас 3a
дружеское письмо. Коротко сообщаем вам о
жизни и труде молодежи нашего района.

Сейчас у нас развернулось  социалиоти-:

ческое соревнование межлу  комсомольско-
молодежными бригадами за выполнение пя-
тилетки в четыре года. Ценную инициати-
Ву в труде проявляет  комсомольско-моло-
дежная бригада. кирпичвого зазода, руково-
Дит которой комсомолка Мария Шакшина.
( энтузиазмом работает молодежь Иром-
комбината, Пищепрома, артели имени
Ильича.

HO TOTOBATCH Е весеннему севу. В колхозе
имени Шевченко создана бригада «Вомсо-
мольокий контроль»,
тотовноеть инвентаря кв выходу в поле,
качество семян и состояние тятловой си-
лы. Шо инициативе комсомольцев было
собрано 15 тонн удобрений. За комсомоль-
сво-молодежными звеньями закреплены от-
дельные участви земли. Соревнуяеь между
собой, звенья стремятся лобитьея обильного
урожая, дать Родине много хлеба и других
сельскохозяйственных продуктов.

Боевые друзья-воийы, желаем вам HO-
вых успехов в овладении военными  зна-
ниями, дальнейшем укреплении могущества,

советеких Вооруженных Сил — верного

стража нашей Родины.

’Будем очень рады письмам дорогих вои-

нов Советской Армии,

Пицките!

Секретарь Бережанского РК ROMY
Ueneueua».

В ответном письме солдаты и сержанты

ных знаний в боевой и политической под-
готовке.

Passes ‘лейтенант
А. МАЛЮШИН.

у

В ВОЙСКАХ ОКРУГА

местного Совета.

‘со своими избирателями _

Учебный день окончен. Солдаты и сер-
жанты подразделения старшего лейтенанта
Артюха собрались в комнате политиросвет-
работы, Сегодня денутат городского Совета
комсомолец рядовой Федосеев проводит 0е-
еду о состоявшейся недавно сееии го-
родового Совета депутатов трудящихся.

— Маленьким и грязным был маш го-
род до революции, — начал воин- депутат.
—-0 театре, клубах, техникумах и говорить,
не приходится. В тороде была только одна
больница на. 30 коек, в которой работало,
два врача. Зато винных лавок и игорных.
домов насчитывалоеь несколько езятков,

После Великой Октябрьской социалиети-
ческой революции горол неузнаваемо изме-

нился. Особенно, вырос он за годы первых

сталинских  пятилеток, преврутившиеь B
крупный индустриальный центр.

Сейчае в городе работают восемь заводов
союзного значения, четыре предприятия
республиканского значения и восемнадцать
— местной промышленности.

Вели раньше в городе была только одыл
больница, то теперь их имеется восемь. В
лечебных учреждениях работает 125 вра-
чей. 0 лом, что грот стал культурным
центром, красноречиво говорят имеющиеся
в гороле 32 библиотеки, 15 клудов, 35
красных уголков, кинотеатр и театр драмы.

№ концу послевоенной сталинской пяти-
летки наш город вырастет еще больше.
Увеличит, выпуск продукции  металлурги-
ческий завод. Будут построены Новые р э-

Грандиозную СТРОКУ. вы видите сами,
‘товарищи. В городе теперь есть трамвай-
ное движение. Только в промитом ‘оду бы-
ле восстановлено и сдано в эксплоатацию
149. двухэтажных и олвоэтажных домов ©
жилой плошалью в 12856 квадратных
‚метров. Начаты: работы по благоустройству
центра торода, городских парков и скве-
‘ров, а также рабочих. поселков. ^

Большая. ‘работа прелетойт в.1948 году.
To ‘плану, утвержденному сессией город-
ского Совета, в этом году намечено строи-
тельство 140 домов, двух кол, несколь-
‚ких детских домов, ‚клуба, городекого ста-
‘диона, водных ‚отанций, спортявных пло-
щалок и других об’ектов с общим капита-
лорложением в 30 миллионов рублей. .

°С большим вниманием слушали воины
своего депутата. Его яркий рассказ взвол-
овал их.

— Много в Советском Союзе таких то-
родов,
жант Грибов, — И везде на необ’ятных
просторах Родины илет народная стройка.

Воин комсомолен Акимов добавил:

—- Прекраеное, светлое булушее ждет
наш героический народ. Для того, чтобы
вее наши торюда и села стали еше краше,
мы, солдаты, должны зорко охранять мир-
ный созидательный труд советских людей,
цеустанно повышать свою боевую выучку.
Этого требуют от нас Отчизна и тениаль-

и. ‘

ный вождь товариш Сталин,
f Старшина Б. ИЛЕШИН,

‚П. Черемисин. — Сор

es из-за ыыы: Г УР,

которая проверила.

как наш, — заявил младшей cep-

вынесли из избы...

НА ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ. Гвардии майор
— Рассказ, воспитывающий бдительность

Весело, культурно, с пользой провели воины выходной

китайского правительства

HA полях РОДИНЫ

АРНАУЛ, 5 апреля: (ТАСС). В о
районах Алтайского храя начались ‹ поде-

вые работы. Идет dopononanue,
влага
о

‚ прибита
на первых полутора тысячах. `тек-

Е

° ХЕРСОН, 5 апреля. (TACC).- в ‘прилне-
провских стенных районах разбросаны те-
сятки крупных совхозов Украины. Хозяй-
ства зернотреста нынешней весной заюева-
от яровыми 75 тысяч гектаров, За три ра-
бочих дня злесь заборонована вся зябъ. =
ловина колосовых  завевается” яровизи
ванными земенами, тысячи а ПЕН
крестным способом. Почти вее трактористы
‘Перевыполняют нормы. Тракторист совхоза
 «Бериславский» т. Удовика на тракторе
«0-80» е прицепом птести сеялок засевает
в день 120 гектаров. По три нормы вы-
полняет на «Челябинне» т. Мацюта,

Е + &

КРАСНОЯРСК. 5 апреля. (ТАСС). Па
колхозных полях начались весенние рабо-
ты. В стенных колхозах Минусинокого
рацона” идет прибивка влаги,  залержна
талых вод, предпахотное. лушение почвы.
В колхозе имени Сталина, Аскизского рай-
она, которым руковолит Герой Социалиети-
ческого Труда тов. Чазыбаев, заборонована
первая сотня  тектаров. В сельхозартели
«Большевик», Идлринского района,  нача-
лись тракторные работы.

за

ОРЕЛ, 5 апреля. (ТАОС). области
установилась теплая солнечная погода.
Поля быетро освобождаются от снега. Кол-
XO3bI Задонского, Лолгоруковского и Ливен-
ского районов первыми в области присту-
пили в подкормке.

В

ee

АШХАБАД, 5 ‚апреля. (TACO). Колхозы
Бахарденского района первыми в рестубли-
ке досрочно завершили сев хлопчатника.
Близки к завершению CeBa  хлопкоробы
Каахкинского района.

+

ПОЛТАВА, 5 апреля. (ТАСС). Больтич-
ство районов области приступило к поле-
вым работам. Волхозы перевыполнили план
подкормки озимых и продолжают эту рабо-
ту ‹верх задания.

Южные районы

выборочно, по

мере

Комеомольщы и молодежь района. актив-   поспевания почвы, сеют ранние зерновые.

`Колхоз-миллионер имени Молотова за три
в половиной дня посеял ранние колосовые.
На поля многих районов вышли  трак-
горы,

‘Строительство показательной
травопольной МТС

БУЗУЛУК, 5 апреля. (ТАОС). В показа-
тельной травопольной МТС имени Виль-
Mca распиряетея центральная усадьба,
устанавливается новое оборудование, *со-
оружаютея гаражи для тракторов, ком-
байнов и автомашин, идет подтотовка к
закладке жилых домов.

Для обеспечения МТС и обслуживаемых
колхозов электроэнергией начато строи-
тельство  гидроэлектроетаниии. Электро-
энергия булет использована на пахоте и
обмолоте хлебов.

В ближайшее время на центральной
усадьбе МТС начнется сооружение школы,
клуба, нового здания конторы, радиоузла,
инливидуальных ломов-коттеджей.

Для установления двухеторонней радио-

заверили своих земляков, что они приложат связи между МТС и тракторными брига-
ве силы к тому, чтобы побиться отлич-   дами получено 27 радиостанций «Урожай».

Устанавливается внутренняя телефонная
связь. Колхозы, обслуживаемые  трактор-
ными бригадами показательной травополь-
ной МТС, также телефонизируются. ^

—————————— —

НА ТРЕНАЖЕРЕ

Старший сержант комсомолец В. Ро-

мантеев — отличный. танкист. Он ока-
зывает своим товаришам по подразде-
лению большую помощь в учебе.

На снимке (слева направо): курсант
Г. Илотников, курсант В. Синкевич,
старший сержант В. Романтеев и кур:
санг И. Агеев в часы самоподготовки
‹занимаются на тренажера.

Фото А. Прохорова.