:   _К итогам окружного совещания отличных шоферов

ть ОПЫТ

ВСЕМЕ

ПЕРЕДОВЫХ ВОДИ

РНО РАСПРОСТРАНЯТЬ (
ТЕЛЕЙ

ake №

Участники окружного совещания лучших водителей автомашин
обменялись опытом своей работы. Некоторые из выступлений мы пе-
чатаем на. этой странице. Долг. офицеров, партийных организаций —.

широко распространять опыт работы

отличных шоферов.. Надо.

добиться того, чтобы все водители автомашин были примерными.
воинами, образцово выполняли воинский долг.

мя хх

ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ

- Выступление гвардии младшего. сержанта. А. Мокренко

Автомобиль, как оружие, любит ласку,
чистку и емазку. Этото нельзя никогда 38-
бывать. Мне приходилось на различных
марках машин работать на фронте, и я на
собственном опыте убедился, что нет пло-

хих автомашин, а есть нерадивые шоферы.

Только разгильдяи и нерадивые водите-
ли поговаривают о том, что, дескать, ма-
шина мало прошла лишь потому, что она
плохо изготовлена на заводе. Этим вредным
разговором они пытаются сложить е себя
вину за небрежную экенлоатацию техники.

Мне кажется, товарищи, лолг каждого
водителя—помогать командирам вести ре-
иительную борьбу с теми, кто  варварови
экоплоатирует технику. Вому, как не нам,
шоферам, известны Вее достижения и недо-
статки в работе водителей. Надо смело
критиковать ошибки товарищей, выводить
на чистую воду нерях.

В частях дело должно быть поставлено
так, чтобы за руль садилиеь только пере-
довые воины. К автомашине нельзя ни Ha
таг подпускать тех, кто подрывает доето-
иветво воина Советской Армии.

Вы все хорошо знаете народную поело-
випу: «Дело мастера боится». Она полно-
стью приемлема и в нашей профессии.
Вель в самом деле, если водитель не by-
дет повышать свою квалификацию, он ра-
но ‘Или ‘позино окажется непригодным,
неспособным ‘управлять машиной. С каж-
дым годом советокая автопромышленноеть
выпускает все лучиие и лучшие  перво-
классные автомобили. Надо поепевать 34
развитием техники.

_НЕПРИМИРИМО ОТНОСИТЬСЯ К „ЛИХАЧАМ“

Выступление гвардии ефрейтора Н; Токарева

После возвращения < Фронта меня на-
значили старшим шофером автомобиля

«ЗИС-5». До меня эта маптина была в рувах
опытного водителя, который проехал

Ha

ней более 20 тысяч километров по дорогам
войны. Попадал он под бомбежку и обстрел.
‚ Кузов и кабина машины во многих местах
пробиты осколками и пулями. Однако дви-
`татель и ходовая часть автомобиля сохра-
° нились хоропто.
Зная по личному опыту, как было труд-
° но на фронте сберечь машину, я проникся
чуветвом благодарности к <воему. предше-
ственнику и дал слово так же любовно со-
хранять автомобиль. Полтора года прорабо-
тал я на фронтовой машине, проехал на
ней более 42.000 километров и только не-
давно поставил ее в капитальный ремонт.
‚  Вручили мне друтой автомобиль, также
«3ЙС-5», только что прошедиий капиталь-
ный ремонт. Ну, думаю, поезжу я на этой
машине долго, не допущу и царапины.

PPP PBB LDL LP LDL A —————ы—..=}——=—=—=М—ьЪВЙДШЙЩЙ—^Й^^^

требование Министра Вооруженных Сил.

Расскажу об опыте своей учебы. Я де-
тально изучил машину, но на достигнутом

He останавливаюсь, всегда учусь у более.

опытных, регулярно читаю техническую
лятературу. Настойчивая учеба позволила

мне приобрести спепиальноеть автомеха-  ,

НИКа:

В приказе № 5 Министр Вооруженных
Сил Союза ССР Маршал Советского Corsa
Н. А. Булганин требует от нас, свято вы-
полнять волневий долг. настойчиво учить-
ся военному делу и быть готовыми в. лЮ-
бых условиях и любой ценой защищать

интересы и честь Советского государства.

Давайте же, товарищи водители, рабо-
таль так, чтобы с достоинетвом выполнить

Уверен, что так бы и было, ели бы вре-
менно ее не поручили другому шоферу.

Командир поощрил меня отпуском.
вот, пока я отлыхал, на моем ЗИС`е рабо-
тал шофер Иван Лютик.

С первого лня солдат Лютик начал 38-
ниматься лихачеством, Совершая рейс, он
превысил скорость. ‚движения и задел
ветречную машину «Студебекер». В ре-
зультате у ЗИС’а были помяты крылья,
разбито лобовое стекло, попарапан борт
RYBOBA. a os ye aoe

Казалоеь бы,

этот случай лолжен оту-

‘чить «лихача» от нарушения правил дви-

жения, так нет. Вскоре шофер Лютик до-
пустил вторую, еще более серьезную 10-
ломку у ворот своего парка.
Возвратившись из отпуска, я не узн
своей машины. —_
— Ran me 970 так  получаеея? —
спросил я солдата Лютика. — За две не-
дели вы дважды разбили машину?
А шофер Лютик, как бы хвастаяеь, от-
ветил: x
— «Cryyederepy>
чем нашему 3HC’y!
_ Пристыдил я Лютика 3& такой ответ,
раз’яенил. что «Студебекер» так же, как
и наш «ЗИС», — народное достояние.
Досадно и обидно, товарищи, что среди
нае, военных шоферов, есть такие «горе-
водители», как солдат Лютик. Мы должны
создавать вокруг подобных «лихачей» об-
щественное мнение, не давать им спуека,
добиваться, чтобы им не доверяли натиях
замечательных автомобилей. Мы Beema
должны помнить, что водить Манину —
большая честь. Патриотический долг обя-
зывает нас быть отличными воинами.

больше досталось,

Светлое весеннее утро.  Апрельское
солнце ласково заглядывает в окна боль-
moro дома, тле разместилось Валининокое
суворовекое училище. Час под’ема. Горниот
полает сигнал. Минута, и дом наполняется
шумом, топотом ног, звонвими командами,
В коридорах и на лествицах мелькают
маленькие, юркие фигурки в опратных
черных костюмах. Суворовпы спешат 80
двор, на воздух, к солнцу.

_ Как приятны минуты утренней зарядки!

Вохрые,  жизнералостные, — возвращаются
воспитанники в общежитие; Утренний туд-
лет, экусный завтрак, и суворовцы о pac-
холятся по классам. Начинается учебный
день.

В этом тоду Калининское суворовокое
училище производит первый выпуск своих
воспитанников. Все выпускники получат
путевки в различные военные училища.
(Сейчае развернулась упорная подготовка
к прелетоящим экзаменам. Идет повторение
учебной программы за весь курс обучения.

В выпускных классах имеется немало
отличников учебы, Лева Иванов, Ювеналий

Поляков, Миша Гейзенблозен и Борис Ko-
ровин —— достойные канхилаты на получе-
ние золотой медали. ;

‚В числе выпускников много участников
Великой Отечественной войны. Воспитан-
ники Суворов, Тихомиров, Буритейт, Ви-
ноградов и другие сражались на фронте в
качестве связных, разведчиков, воевали в
партизанеких отрядах. Боевыми наградами
отметила Родина подвиги юных патриотов.

ВБольшинетво детей, которые учалея в
суворовоком училище, потеряли в оды
минувшей войны своих ролителей.  Злесь
воспитывается Артур Чапаев, внук про-
славленного героя гражланокой войны Ва-
‚силия Ивановича Чапаева. Витя Гастелло,
eh бесстрашного летчика Николая Га-
стелло.

Среди суворовцев — Лазарь Бурнштейн
— юноша е большими ясными глазами.
Ему мало лет, но он испытал нечеловече-
(кое горе, пережил страштую трагедию.
При нем фашисты пытали отца, истязали
мать, уничтожили вою семью. Чудом ему
удалось епастись от смерти. Мальчик у0е-

И

‚Надо

Советский народ оснастил Hamy армию
первоклассными автомобилями. Нам дове-
рено управление машинами. Ответственное
  это дело, товарищи. Хорошо знаешь авто-
мобиль, добросовестно ухаживаешь за ним

— он всегда будет в боевой готовноети.
Здесь, нь совещании, говорили, что во-

енный шофер за, рулем-— это. солдат на б0е-
вом послу. Такое определение совершенно
справедливо. Военная присяга обязывает
нас добросовестно изучать военное дело,

последнего дыхания быть преданным: евоей
Родине. Священную клятву я Нивогда
це забываю,

Моя автомашина прошла 109 тысяч ви-
лометров без капитального ремонта. Ha ной

ходила по фронтовым дорогам и сейчае ни-
котла не подводит меня. Что же помогает
успешно выполнять служебный долг шофе-
pa Советекой Армии? Всем сердием я 100-
пю профессию водителя, постоянно с0вер-
тенетвую свой политические и специаль-
ные знания. Это помогает мне образцово
сохранять технику, правильно ее экснлоа-
тировать,

Водитель несет личную ответетвенность
ва автомапину и потому он должен быть

своим трудом  способетвовать  дальней-
шему росту экономического могущества на-
` шей социалистической Родины. Докладчик

приводил примеры, как благодаря mpa-
вильной эксплоатации техники передовые
водители частей добиваются живучести
автомобилей, большой экономии бензина и
масла. : ee
Если каждый из нае ежедневно будет

Важдый водитель ‘обязан показывать
пример высокой  диспиплинированиоети,
безупречного выполнения уставов.

Когда водитель. автомашины политически
развит, понимает, что он вместе Co всем
советеким народом  являетея активным
строителем коммунизма, он никогда не до-
пустит нарушения воинской дисциплины.
Чувство личной ответетвенноети перед Ро-
Диной за успехи в службе не позволит во-
дителю зарвареви относиться к машине —
народному достоянию, нарушать правила
уличного движения. Вот почему мы 00яза-
вы не только успентно учиться на полити-
ческих занятиях, но и самостоятельно по-
стоянно читать газеты, журналы, книги,
быть всегла в курее внутреннего и между-
народного положения нашей страны.

ue ene ж—— RR

жал в лес, тайными тропами пробрался в
партизанский отряд, стал неутомимым, сме-
лым разведчиком. 0’похвитах юного пар-
тизана летела слава по всему краю. Воин-
окая доблесть Лазаря Бурнштейна отмече-
на медалью «За отвагу».

Какова была бы сульба у этих детей в
царской России или в современной ‘капи-
талистической стране? Дети-сироты ‘были
бы выброшены на тлицу, никогда не уви-
дели бы школы. Горькая участь ожидала,
их. В лучшем олучае ребенка взяли бы в
учение подмастерьем, мальчиком на 100е-
тушках.

Только в советокой стране государство,
коммунистическая партия, весь народ лю-
бовно растят молодое поколение, заботятся
о светлом будущем детей.

Суворовские училища — важная оту-
пень в подготовке офицерских ‘калров. В
воспитанникам здесь пред’являютея выео-
кие требования. В училище готовят Bce-
сторонне развитых, инициативных, воле-
вых юношей. Всея  учобно-воспитательная
работа направлена на формирование BEICO-
ких качеств, необходимых для советского,
офицера.

Много трулов вложили воспитателя для
‘того, чтобы оборудовать улобные классы,
читальни, клуб, библиотеку. Радуют глаз
чистота, опрятность, многообразие нагляд-
ной агитация: выставки, витрины, мон-
таки, Вее это сделано руками суворовцев,
Прививая детям вкус к науке, знаниям,

всемерно беречь народное имущество и ло.

работаю я с 1944 года. Машина отлично

отменным мастером своего дела, во-время

БЕРЕЧЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ.

Выступление ‘старшины А. Лукьянова

гордитьсл своей профосеной:

Выступление рядового H. Чуренкова

преподазатели развивают у воспитанников,

любовь к литературе, искусству. поэзии,

В училище более ета воспитанников за-
нимаетея в литературном кружке. завлу-
женной популярностью пользуются  изла-
вземые литературно-хуложественные жур-
налы «Суворовеп» и «Альманах». На их
страницах помещаются стихи, рассказы,
повести начинающих apropos. бо овоими
литературными произведениями воспитан-
ники выступают на вечерах художествен-
ной самодеятельности и перед микрофоном
во время местных радиопередач. Нельзя не
отметить талантливых произведений суво-
ровпев Калинина, Верушкина, Соболевско-
го, Тыскова.

КРАСНЫЙ ВОИН

$

обеспечивать предупредительный ремонт,
накануне рейса и после его приводить ав-
томобаль в боевую готовность.
всегло помню и делаю все, чтобы моя ма-
шина работала безотказно.

В нашем полку сейчас идет борьба 3a To,

чтобы все шоферы были стотысячниками,

Инициатором этото лвижения выетупиа от-.

личный водитель рядовой Ефремов:

Беречь автомашину пуше своего глаза,
непрерывно улучшать вачество своей pa-
боты-—это, товарищи, государственнюе дело.

Мы лолжвы делать все, ЧПбы: экономить по нескольку килограммов ee
ет

зина, то. это. составит десятки тонн.
надобности доказывать, как важен каждый
килограмм бензина в наролном хозяйстве.

На окружном совещании водителей мы
должны больше говорить

чении обеспечивает высокое качество

освоения техники. Но `0б этом иногла в

частях забывают. Во многих подразделени-

ях до сих пор нет классов автомобилиетов,

отеутетвуют макеты, чертежи и различно-
ro Pola наглядные пособия. :
Даже в нашей школе ‘автомехаников
ощущается большой недостаток в техниче-
ской литературе. Нуреанты не всегда имеют

возможность ‹амостоятельно изучать мате-
‘риал. Большую помощь могли бы оказать

технические фильмы. Олнако у нас 38 год
ни разу они не демонстрировались.

Нам, поферам Советской Армии, довере-
uo почетное лело. Чем лучие мы булем

учиться и выполнять, служебный холг, тем.

успешнее обеспечим правильную экеплод-
тацию боевой техники, лобъемея того. что.
все автомашины всегда будут в боевой гс-
TOBHOCTH. pies

Раеширять политический кругозор
Выступление сержанта Н. Кучеренко

К 30-летию Советской Армии в училище
был организован конкуро на лучший ри-
сунок и чертеж. В нем приняло участие
более 70 воспитанников. На конкуре были
предетавлены интересные работы. Вееоб-
щего одобрения заслужил оригинально вы-
полненный Вадимом Ионовым чертеж па-
мятника выдающемуся полководцу Совет-

‘ской Армии М. В. Фрунзе. =

Хорошо учатся юные суворовцы, вееело
отдыхают. В училище работают кружки
самодеятельноети: музыкальный,  пеени,

пляски, лраматический. Десятки концертов
поставлены учащимися на сцене своего
клуба.

Воспитанники Григорьев и  Воровин,.
принимавшие. участие в городоких ворев-
вованиях по шахматам, заняли первое ме-
сто и получили переходящий: приз «Врон-
зовый конь».

Среди детей широко развит спорт. Здесь
увлекаются всеми вилами массовых физ-
культурных игр и спортивных выступлений.
В зимнем сезоне первое место в училище
по конькам занял сын легендарного летчи-
ка Витя Гастелло. В гимнастических сорев-
нованиях, которые проводились ‘между
юными, ‘спортеменами города Калинина,
первое место выиграл. суворовен Тарасов.

Ключом бъет жизнь в суворовоком учи»
лише. Каждый день приносит детям новые
ралости в учебе и творческой работе.

Мечта, окрыленная любовью в Родине,
ведет юношу по дороте в счастью. Радост-
HO встречают веену своей жизни воспитан-
ники суворовекого училища. У них пре-
Красное настоящее и не менее чудесное
будущее. Юные гражиане Советского 00%-
за с тверлой уверенностью за свою счает-
ливую сульбу встречают завтрашний день,

; Капитан В. СЛАЩЕВ.

На снимке (слева направо):
В; Соболевский, В. Стомм, Ю. Поляков,
Ю. Граммарин, А. Лысков. и Г. Монастыр-
ский обсуждают материалы нового номера

литературно - художественного `° журна
«Суворовец». ae

суворовцы

Фото. Н. Чамова,

]

‚ Постановлением Совета
ta TR BEING) or 14 декабря

05 этом я:

9 техничесвой”
учебе шоферов, векрывать причины и не-
-  остатки. Жак известно, наглядность в 06у-

различных по возрасту и профессиям, —

41 апреля 1948 года, № 86 (7402). —
ве о ии

В Министерстве финансов СС СР

тай

0б обмене облигаций, в связи с конверсие
государственных займов

вом на 20 лет—@ 1 января 1948 гола по
1 января 1968 года.

Государственный 2% заем 1948 гола
состоит из двух выпусков -— выигрышв-
го, облигации которого предназначены для
выдачи населению, и процентного выпуска
—для выдачи колхозам и кооперативных
организациям;

Облигации зыпускаттбя достоинством в
1000. 200, 100, 50 и 25 руб,

Ижегодно, начиная с 1948. толя, по вы-
игтрышному выпуску вайиа будет произво:
длиться два тиража выигрышей, В тиражах
на каждый разряд выигрышного выпуска в
500 млн. рублей разыгрывается следующее
количество выигрышей:

Мапистров  СССР
1947 тода «0
проведении денежной реформы и отмене
карточек, на. продовольственные И промыи-
ленные товары» предусмотрено проведение
конвербии  тосударотвенных займов и сви-
детельств оберегательной кассы на получе-
Пиеспедиального. вклада. г “т”
„В связи 6 конверсией, облигация _во9х
государственных займов, выпущенных ло
1947 года, и свидетельства сберогательной
кассы на получение . спениального вклада
на облигации Тосударет-
венного 2%‘ займа 1948 года, который вы-
пущен постановлением” Совета Министров
СССР на сумму 89. миллиардов рублей, epo-

подлежат обмену

RR A ESTES TESTIS

:   ‚Количество выигрышей
Размер выигрышей ОТ м
: на двухсотрублевую В 1-0 ви   в > a а Beer ada:
  : ; таражах   ги аи
Fane ee enn : ты paaurper разыгрые   разыгрые ой
MARRHAT ERR TS вается вается ‘вается вается вается
i стоимость облигации  `в каждом   в каждом   в каждом   ® каждом
’^ 60,000 рублей 2 2 2 2 80
— (25.000 рублей 10 10. 10 10 40
10.000 рублей 25 25 22 25 1.000
5.000 рублей 50: 50 50 50 2.000
1.000 рублей 500 50 500 № 20,000
12163. 11.963 11863 11663 476.520

4.0 ‘рублей

12150 12550 12450 12.250 500000
6215.2 ° 6135.2 60952 60152 244/608

Общее количество’
выигрышей \

O6mad сумма выи>
‚ грышей (в-тыс. руб.)

Невыигравшие облигации  погашаются  С 16 мая 1948 г.—в городах: Горьким,
(выкупаются) по их наринательной стои- Куйбышеве, Новосибирске, Молотове, Owore,
мости с 1 января 1953 гола в течение 15   Ростове на Дону, Саратове, Свердловске,
лет, остающихся до конца срока займа. Сталинграде, Челябинске, Киеве, Харькове,
Доход по облигациям процентного выцу- Баку, Тбилиси, Ташкенте, Минске, Amxa-
ска выплачивается по купонам 8a каждый баде, Сталинабаде, Фрунзе, Алма-Ата, Ере-
истекший год, начиная с 1 января 1949   Ване, Вишиневе, Риге, Вильнюсе, Таллин
года,   и Потрозаводоке, Горьковской, ara
м oH ‚ской, deumurpagcroh, Mosoronexofi, Mockon-
Ofanoa rite ан с ской, Новосибирской, Омской, Ростовекой,
pe 7a а в течение пяти дот Саратовской, Свердловской,  Оталинграл-
в ан a wee :   croit, Yoanouncnoit, Kuesorol m Xappron-
им: и свай G ie производиться а
мен облигаций ‘будет прой й Уи и,
из расчета три рубля в облигациях преж- С 25 мая bh Por Sees neg erie:
них займов ва один рубль в облигациях Го- республиках, крзях и областях.
сударотвенного 2% займа 1948 гола, По
такому же соотношению обмениваются сви-    августа 1948 года.
о о па о в До 1 августа 1948 ода производится
рубль в odiueranans Говударетвенного 20.   также выплата выигрышей пу облигацияя
займа 1948 года приравнивается к трем   государственных займов, подлежащих кон-
рублям стоимости талонов № Зи № 4,   версии, a также оплата по этнм займах
обозначенной на самих таловах. _   купонов, срок которых настулил до 16 де-
ОИ, ое и. хранение : na кабря 1947 года, и талонов №11 №?
Oe ee ae Pe ecu Ga eid от свидетельств оберегательной кассы 1
  ‚   получение специального вклада.

их владельцев.
Лица, получавшие ссуду пох залог обли- Обмен облигаций и свидетельств произ-
гаций государетвенных. займов, подлежа- водится непосредетвенно центральными и
районными сберегательными кассамм, cd¢-

щих конверсии, могут погасить  получен-
ную суду наличными леньгами 693 уплаты   Регательными  кассами 1 разряда, upel-
ОО } „  приятиями, учреждениями и колхозамн. Ёа+

нароених пропентов, и выкупленные из И .
залога облигации в общем порядке обме-   лендарный график проведения обмена Wr
нять на облигации Государственного 2%   Лигаций в каждом предприятии, учрежле-
займа 1948 года. нии И колхозе устанавливают городские
Обмен облигаций (районные) финансовые отделы и централь-

следую }
canes т ДУ Ие   ные (районные) сберегательные кассы, с

Ореи и, утверждения исполкома местного Совета
С 3 мая 1948 т.—в гор. Москве и гор.   лепуталов трудящихся.
Ленинграде. (ТАСС).

c=

oem

по СТРАНИЦАМ МНОГОТИРАЖНЫХ ГАЗЕТ

ЗАВЕТНЫЕ ДУМЫ, ГОРЯЧИЕ СТРЕМЛЕНИЯ

В понедельник, 22 марта, воины Н-ской
части, как всегда, получили много писем.
Почта принесла им вести с: разных концов
нашей необ’ятной Родины. Редакция одной
газеты попросила солдат. ознакомить ее ©
полученными. в этот день письмами, Воины
охотно откликнулись. В: редакцию ‹ поету-
цило множество писем; Некоторые из них
редажщия с разрешения солдат’ опубликова-
ла в газете,

Хотя все помещенные’ в. газете! письма
были получены из’ разных мест, от людей

«Скучаю теперь меньше, потому что
чаще стала получать письма от тебя. Спа-
сибо! Работаю все в Никольском, Никуда
ие переводят. Наоборот, советуют ob3ani-
дитьел хозяйством, Знаешь ли, Толя, ка-
кую заботу проявляют о нас? 06 учителях
заботится лично сам товарищ Сталип. И
это мы чувствуем. Большое спасибо ему.
Нам прибавили зарплату, дз и земли, го-
ворят, вместо 165 соток дадут 25, Лак ви-
AWD, жизнь налаживается с каждым днем
лучше и лучше».

Бывший рядовой 6. Baarozapon из 0р-
ловекой области в своем письме старшине
Г. Позднякову поведал свою думу, думу де-
уобилизованного солдата. Б. Благодаров пи-
wer: {

«Bor я и тражданокий человек... №0
своем подразделении не забываю. 06 армей-
ской жизни приятно вопомнить...

Работаю, живу хоропю. Большим мох
желанием является сейчас -—— поступить в
летную школу. В мае начну учиться в
аэроклуде».

Думой о демобилизованных воинах про
никнуто письмо А. Москаленко к сыну:

«Ты пимешь, что провожаешь демобили-
зованных солдат. Это очень хоротю. Вау
в хозяйстве очень нужны люди. У nac—
не в   Америке. У нае не человек ищет №
боту, а она — ето.

et время, когла и тебе скажу :
«Москаленко! Ты отлично послужил Роли
не, ae добрый час, ломой собирайся», А
сейчас ‘тебе отцовское слово бывалого сдл-
дата: честно служи Родине, образо
выполняй присягу и приказы командиров,
оберегай наш труду.

Все письма без исключения наполнены
тлубоким чувством советского патриотизиа,
от каждого из них веет любовью к CBO

одиме, гордостью ва великое дело, твор
мое советским народом. Этими чуветвами
проникнуто и письмо воина, несущего
службу за рубежом, Рядовой А. Новико?
пишет своему другу юности и одногодку
рядовому Г. Грачеву:

«Служу в Германии. Цонимаетиь, хучет-
ся видеть чм-нибуль свое, родное, па
русское, советское. Каждое присланное 18
COCP ‚письмо как бы приноейт дух Post
ны. Живу хоропю и службу несу Честно,
только грустно вдали от Родины. Очень 34-
видую тебе, дорогой друг. Но знаю, 90
здесь надо особенно бдительно  охравяь
wn ite нашего великого государетва».
. исьма простых советских людей 010:
Жают аитивную творческую жизнь нашем
народа, его заветные думы и стремление к
процветанию и безопасности Родины.

тем не менее, все они были   проникнуты
одним:  расбказами © кнпучей жизни в
стране, о героической борьбе советевих лю-
дей на фронте мирного труда, чуветвом
любви к своей великой Родине и заботой
о ее процветании,

Жолхозник из  Краснодареком ”
И. Епифанов писал своему сыну:

«Живем хорошо. Ждем’ не дождемся, вог-
да совсем установится тенлая. погода; что-
бы по-стахановски можно ‘было взяться за
сев. Сейчас похолодало. Но, несмотря на
это, наш колхоз приступил к севу колосо-
вых, На 9 марта засеяно 162 гектара и
вепахано 305 гектаров, = Полевые. работы
развертываются полным ходом. на полях
гудят тракторы. Я на работе се утра №
позднего вечера. Сейчас для нас самое. го-
рячее время, и мы стараемся не. упустить
HM Одной минуты,

Сообщаю. новость. Твой. будущий. зять
Трачук Михаил Васильевич проводит увко-
колейную железную дорогу на’ степь кол-
хоза «Большевик». Скоро У нас хлеб пой-
ют прямо с поля на’ элеватор по узкоко-
лейке, как по конвейеру...».

0 трудовых делах керченских ‘рыбаков
на весенней путине рассказывал маииниет
рыболовенкого судна’ Алексей Овчинников

своему двоюродному брату старшине И. За-
бияке:

«Приближается пупина. Уже начинаем
ловить судака. Хотим побольше. дать рыбы
стране. Но сегодня в море застала бененая’
погода —— досталось всем как следует.
Сильные штормы мешают” здорово. Но‘мы
свое возьмем, обойдем их. Выедем в Мариу-

поль, где спокойнее, и отгуда начнем мас-
совый лов». i

Родные и знакомые воинов благодарят
большевистскую партию и советское пра-
вительство за ваботы о народе, пашут об
улучшении жизни советеких людей после
денежной‘ реформы и отмены карточек. 06
этом ярко товорит письмо рядовому Анато-
лию Богатову от знакомой девушки, учи-
тельницы начальной школы Куйбышев
свой области, Антонины Коротовой:

края

(мен облигаций будет производиться. №,

wie