Коммюнике совещания руководителей
политических партий и общественных
организаций Северной и Южной Кореи.

. ИХЕНЬЯН, -3 мая. (ТАСС).
65‘олиненным совещанием представителей
политических партий и общественных орга-
низаций Северной и Южной Кореи, высту-
пающих иротив сепаратных выборов, кото-
рые подготавливаются американскими вла-
стями в Южной Корее, 30 апреля в
г. Пхеньяне состоялось совешание руково-
дителей основных политических партий и
общественных организаций
Южной Корея.

Советание обсудило вотросы, связанные
с борьбой против сепаратных . выборов в
Южной Корее. а также вопросы государ-
ственного устройства Вореи в случзе одно-
временного вывола из страны советеких и
американских войск. Участники совещания
опубликовали следующее совместное `ком-
мЮникКе:

«В. результате полробного и всесторонне

го обеужления межту руковотителями л0-
стигнута договоренность по следующим в0-
просам:
_ 1. В условиях сложившейся обетановки
немелленный олновременный вывод  иНа-
етразных войск с территерии нашей стра-
ны в собтвететвни © предложепием Совет-
ского Союза является. единственно правиль-
ным и справедливым ©1060бум решения ко
рейекого. вопраса;

Вее, кло хочет елинства демократической
Кореи, лолжны поллержать это разумное
прелложение,

Наит. народ за время, прошелитее после
изгнания япеннев, вые нагетолько, что
внолне способен сам, без. постороннего вуе-
пззтельства, репеить свой гасударетвенные

дела. Для этого наша волияз располагает
достаточным количеством а.
кадров.

США лолжны принять 919 справедливое
прелложение Советекого Союза и вывести
евою аруию из Южной Кореи, тем самым
на лезе разрешить вопие независимости
Ворей.

2. Руководители партий и общественных
организапий Северной и Южной Коред за-
являют о том, что поеле вывола иностран-
ных войск с тёрритории страны они не д0-
пустят на в коем случае возникновения
мВядоусобной гражланекой войны вали ка-

ких бы та ня было беснорязков, которые.

нахолятея: в прютиворечии. со стремлением
корейского народа к елинетву.
Непреклоннае желание парола лобиться
елинетва’ нация’ ий лостигнутая“ дотоворен-
ность между крупнейшими‘ партиями Севе-

Северной и

Вслед. за.

ра и Юга являются  належной гарантией
полного поряка ‘в стране. ^

3. После вывела иностранных войек со-
вместными усилиями нижеуказанных пар
тий и организаций на общекорейском по-
литичесоком совещании незамедлительно бу-
дет создано лемократическое правительство,
прелетавляющее все слои корейского наро-
да, которое примет власть в стране и от
ветственность за хозяйственную,  полити-
ческую и культурную жизнь.

Первоочередной задачей этого правитель-
ства булет являться проведение поллинно
свободных вееобщих, прямых и равных вы-
боров, при тайном голосовании, в единый
законодательный орган Roper,
создаст затем единое демократичеекое пра-
вительство и примет конетитуцию Кореи.

A. Поскольку против сепаратных выбо-
ров в Южной Корее выступают политиче-
ские Цартий и общественные организации
Срвера и Юга. наечитывающие в своем со-
старе овыню. 10 млн. чел.. что составляет
‘абсолютное большеинетве гражлан, имеющих
право голаеа. эти выборы, оли они
и состоятся, ни в коем случае не могут
выражать воли нашего нарола. Они могут
быть толька фальсификацией выборов.
Не случайно поэтому они готовятся в 09-
становке грубого давления и террора. ^

Нехоля из этото, руководители политичет
ских партий и общественных организаций,
подписавизие настоящее. кОУмЮНИке, не бу-
ду . признавать результатов этих выборов
и не будут поллерживать сепаратяое прави-
тельетво, которое может быть создано после
‚их проведения».

Впумюнике подписано ‘руководителями
15 политических партий и общеетвенных
организаций Северной Кореи и 26 партий
и организаций Южной Кобейн. От Северной
Вореи коммюнике подписали: Ким Ду Бон,
Вим Ир Сен (трудовая партия). Цай Ен Ген
(лемократичеекая партия), Ким Дар Уен

(ченлогйо}, Цой Ген Лок (0б`единение прэф-

6010208} и другие; от Южпой Кори
Пак Хен Ен. Хо Хон (тружвая’ партия),
Ким Гу, Ем Хен Себ (партия  независимо-
сти), Вим Вой Бон (нНаролно-республикан-
ская паргия). Ким Tio Cur, Con Haw Yen
(лига национальной независимости),
Нам Ун (партия трудового народа), Ли. fy
(новая прогрессивная партия), Тян  Гвоз
(сопиал-демократичеекая партия). Пак бин
Дык (партия мололых друзей), Хо Сон Тек
Всеобщая конфелерапия трулз), Сон Ыль
Су (крестьянский ©0ю3) и другие. _

Народное собрание Северной Нореи
одобрило проект конституции Норейсной.
народно - демократической республики.

ПУЕНЬЯН, 3 мая. (ТАСС). 28 и 29 зи-
зеля состоялась внеочерелная сессия Нар”
ного собрания Северной Кореи, созванная
для обсуждения проекта кон“титуция &-
рейской народно-демократической  рестуб-
лики.

В работах сесени приняли участие 219
лепутатов Наролного ‘собрания Северной Ко-
pen. Ha сессии присутствовало также 00-
ace 90 представителей корейской общест-
венноети, в 10м числе 40 представителей
Южной Борен.

С локладом 0 проекте конституции Ко-
рейской народно“лемократической республи-
ки выступил председатель ROHCTATYUHO BITE
комиссии Народного собрания Аим Ду Бон.

Говоря о значении проекта RONCTAT INIA
Корейской  народно-демократической  рес-
публики, локлалчик подчеркнул. что Проект
ковституции призван сплотить вокруг себя
корейский. нарол. об`единить его усилия в
борьбе за установление единого независи-
мого демократического государства Ворей.

Докладчик отметил, что в обеужлении
троекта конститутий приняли учаетие ши-
рокиеё слоп корейского народа не только в
Северной Корее. но и в Южной: Ворее. не-
смотря на то, что американские военные
власти в Южной Вирее старались веячески
зоспрепятствовать этому путем репрессий.
Всего в алрее конституционной комиссий
постуцило от населения 57 тые. писем ©
олобрениеу проекта колетитулии.

Указав, что проект конетитуция Корей-
ской народно- демократической республики

‘родная власть, Никогла за вею евою

отражает истинные интересы корейского
народа, поскольку в его основу положен
принцип наролной демократии, доклалчик
разоблачил попытки южнокорейеких реак-
пионеров липить ‘корейский народ его демо-
кратических прав путем убтановлелия ан“
тинаролной канетитупаи.

Корейский, а сказал Ким Лу Bon: “x07.
чет свободы и демократии. Корейский Aan
род хочет земли, _ восъуйчасовото рабочего
хня, напионализапии крупной промышлен-
ности. Вов это. может лать ему только на-
ты .
сячелетнюю историю. заявил в заключение.
Ким Ду Бон, ваш народ не umes табких 1е-
мократических прав и свобод, какие прэду-
сматрива ются проектом конституции Корей-
ской народно-демократической республики.

В. прениях по доклалу Вим Ду Bona вы-
ступило 18 депутатов. Выетупавшие отме-
тили, что корейский народ. принявший ак-
тизное участие в обсужлении проекта кон-

«титулии. выразил свою полную поддерж-

ку этого проекта. Они подчеркивали, что
проект конститулщии Корейской” нарозно-
демократической республики булет служеть
делу ускорения созлания единого незлвиеи-
мого демократического государства Ворги.

В результате поетатейного обсуждения и
голосования сессия Народного собранная
единолутино одобрила проект — конетитудии
= предложенными к нему поправками в
приняла решение внести его’ на утвержле-
ние будущего общекорейского законодатель
ного. oe en

PASTY JI KPOBABOTO TEPPOE TEPPOPA В ТРЕЦИИ

АФИНЫ, 4 мая. (ТАСС). Монархо -фаши-
текие власти усиливают? кровавый терр
против греческих демократов. Сеголня’ на
расевете в афинеком предместье Гуди было
расстреляво 25 человек, приговоренных к
смертной казни за участие в декабрьских
событиях 1944 года. Речь илет о греческих
антифатистах, выступивших тогда © ору-
жием в руках против заговора  тгреческей’
`реакили. стремившейся пометать демокра-
тическому развятию страны. Поводом к это-
му вооруженному сопротивлению послужи-
ло провокапионное поведение афинской по-
лиции. открывшюей огонь по мирной демон-
страции ЭЛАС (партизанские отряды. кото-
рым принадлежит главная заслуга В 06-
небожлении страны от гитлеровского ига)
3 декабря 1944 года. Ныне. метя поборни-
кам независимости Греции. монархо-фаши-
еты произвели зверекую расптаву над но-
вой группой осужденных. По приказу Рен-

тиса, пополняющего обязанноети министра

юстиции, сегодня же в других городах
Греции должны быть расстреляны еще 115
борнов за освобождение Греции,

Газета «Эллиникон эма» намекает на то,
‚Что в ближайшие десять дней предстоит
расстрел еще 800 человек, приговоренных

00 тому же «обвинению» за участие в 6e-
кайрьеких событиях: Олновременно  с006-
шаетея. что Рентие подниеал приказ «Co-
ву помилования» срочно расемэтреть об-
жалованные смертные приговоры. военных
сулав и вернуть дела министерству ‹юсти-.
пии для неполнения приговоров. В приказе
кабы подчеркивается, что. на ‘решение
«Совета помилования» не должно» влиять
то обетоятельетво, что некоторые емергные
приговоры вынесены тремя голосами  по-
тив двух. Ё этой категорий относится так-
же приговор жене  предсехателя  греко-со-
ветского общества—Беате Вицикяе.
ЛОНДОН, 4 маз’ (ТАСС). Агентетво Рей-
тер перелает из Афин. что министр `обще-
ственной  безопаености Константин Рентис,
исполняющий обязанности” убитого миняет-
ра юстиции Лаласа, ускоряет казнь около
1.000 лемократов, приговоренных в смерт-
ной казни после декабрьских событий в
1944 г. и находящихся в ваключении,
25 человек уже казнены сегодня.
Сообщатот, что Pentuc потребовал от
судебных ортанов «ликвидировать дела»
830 греческих патриотов, приговоренных &
смертной казни. три года тому назад.

АФИНЫ, 4 мая. (ТАСС): Хотя закон 0

введении военного положения в районе
Афин и Цирея еше не утвержден  парла-
ментом, прелусмотренные законом меры

вводятся в действие. Запрещено хождение
по улилам с 1 часа ночи до 5 час. утра.
В’езл автоматтин в черту города запрещен
& 8 час. вечера. Не разрешаетвя публико-

Военное положение в Афинах и Пирее

вать или передавать какие-либо сведения,
‘связанные с военным положением и опера-
цЦиями против Демократической армии, Еро-
уе официальных CBOXOR генерального шта-
ба. По закону карается «распространение
тревожных слухов и сведений, подрываю-
щих доверие к армии и командованию».

Адрес редакции:

Г 621328:

Пек.

КРАСНЫЙ ВОИН

_ В мая 1948 года, № 108 (7421),

Заявление председателя ВЦСПС
Кузнецова в Риме

РИМ, 3 мая. (ТАСС). В связи с опубли-
кованием в газете «Италиа сочиалиста»
интервью секретаря американского Кэн-

гресса произволетвенных профсоюзов  Ёэр-

ри, который заявил о том, что точка зрения
советских профсоюзов на «план Мартталла»
якобы изменилась, председатель BICC
Кузнецов сделал корреспонденту ТАСС в
Риме следующее заявление:

«Данное заявление Кэрри яваяется от
начала до конца вымышленным и расечи-
тано на то, чтобы лезинформировать италь-
янское общественное мнение. Следует от-

метить, что такого рода выпады  делатотся
со стороны Кэрри не впервые с очевидной
пелью использовать авторитет советских
профеоюзов для того, чтобы укрепить’ соб-
слвенную шаткую позицию в отношении
«плана Маршалла»,

Кузнецов ‘подчеркнул, что точяз зрения
советских профсоюзов яено и  последова-
тельно изложена в декларации советских
профсоюзов по поводу «плана Маршалла»
от 27 февраля 1948 года и с тех пор не
подвергалась никаким изменениям,

Ha заседании заместителей миниетров
иностранных дел но Аветрии

который

лондон, 4 мая. (ТАСС), На вчерашнем
заселании заместители министров иностран-
ных лел по Австрии приступили к обсуж-
дению югославских требований к Аветрии.

Английский представитель Марчбэнке
заявил, что британская делегапия ни в чем
не изменила своей первоначальной точки
зрения п не может согласиться на утовлет-
варение требований Югославии как в отно-
шений территорий Словенской Каринтии,
так и в отношении уплаты Австрией репз-
pain в пользу Югославии.

Советский прелетавитель ПВоктомов от-
метил, что история вопроса 0 Словенекой
Каринтив является историей вековой борь-
55 словен против насильственной германя-
‚зации. Никакие цифры, —<казал он -—не
‚могут дать полной картины страданий и ге-
роизуа югославских народов в этой борьбе
за евою свободу и независимость. Оказывая
активное вооруженное. сопротивление
церовским захватчикам, Югославия потеря“
ла 1.700 тысяч человеческих жизней.
Уместно вспомнить, какое значение имело
это сопротивление для общего дела победы
нал гитлеризмом.

Не случайно почетное место в рядах
героических ютославских партизан при-

надлежит словенам, в том чнеле каринтий-  .

ским словенам. Они с оружием в руках л0-
казали свою преданность делу веех <0005-
долюбивых народов мира.

Югославия nomaa na уступки в вот
ceo Словенской Варинтии с тем, чтобы 0об-

ГИТ--

легчить составление австрийского договора.
На основании представленных нам. много-
численных данных, совершенно ясно, что
речь идет о территории, населенной глав-

ным образом словенским населением, кото-

рое теперь имеет в составе Ютославии евое
словенокое государстве. Исправления rpa-
ницы © Австрией, вытекающие из предло-
жений Ютославии, весьма невелики и спра-
ведливы. В свое время правительства США

и Англии обещали Югославии  расемотреть

эти исправления за столом мирной конфе-
ренции и подчеркивали, что они расематри-
вают существующую  австро-ютгославокую
границу, как временную.

Советская делегация конетатирует, что
приведенные лелегапией Югославии этни-
ческие, исторические и экономические дан-
ные и доводы никем не были ни оспорены,
ни опровергнуты. Советская - ‘делегация не
‘может разделить точку зрения австрийской
делегации, огульно отринающей  требова-
ния Югославии. Советская лелетация . emu
тает соображения ютославокой делегации
обоснованными, поддерживает их и в ин-
тересах скорейшего заключения аветрий-
ского договора готова обсудить весе пред-
ложения, которые учтут законные интересы
Югославии.

Американский в франпузекий представи-
тели выступили против удовлетворения
югоелавеких требований,

Обсуждение югославских требований к
Австрии будет продолжено на слелующем
заселании.

ПЕРЕД. ВЫБОРАМИ В США

_ Выступление Уоллеса в Канзас-Сити

_ПЬЮ-ПОРЕ, 4 мзя. (ТАСС). По сообще-

вию газет из Канзас-Сити (штат Миссури),

канлидат на: пост президента от третьей
партии: Уоллес. выступая на митинте в
присутствия 1.400 своих сторонников, 06-

винил правительство Трумэна и Kourpece,
8  wana, Craccena n Дьюи, «которая реклами-
‚руетея как антикоммувистичесвая  поли-

в котором господетвуют республиканцы,
использовании: «коммунистического  пуга-
18» внутри страны и за гранидей для то-
го, чтобы отвлечь американекей нарох от
действительной угрозы — «ломорощеняого
фашизма». Уоллес снова резко осудил
«план Маршалла», ззявив, что многие лю-
ди еше питают иллюзии, надеясь, что этот
`олан поможет накормить голодных @ 06ес-
печить рынки американским фермерам. В
действительности же, сказал Уоллес, план
‘Маршалла привелет к сокращению европей-
ских фынков для американских фермеров,
«тогда кав сторонники лдвупартийной поли-
‘ики, как обычно, всепело заботятся лишь
о крупных корпорациях».

Уоллес заявил далее, что Латинокая
Америка, в Канала на оенове «плана Мар-
шалла» лалут Западной Европе 71 проц.
проловольетвия, «продовольствия, которое
‘так или иначе было бы отправлено туда,
HG 6a KOTOPOR.Teneph платит американский
налогоплательшик. В результале  латано-
американские страны оказываютея привя-
занными к долларовым рынкам — рын-
кам наших крупных корпораций. у кото-
рых они вынужлены приобретать вх про-
уытленные товары». В качестве прим ‘ра
«двухпартийной философии силы» Уоллес
саслалея на происшедшее недавно нАпале-
ние полиции в. Ванзае-Сити на членов
профсоюза мясоконсервной промытшленно-

вти (ВПП), участвовавиих в забастовке. В

результате этого 10 ваблетовшиков были
отправлены в больницу. Процитировав co-

Выступление Тэйлора в сенате

ВАШИНГТОН, 4 мая, (ТАСС). Кантилат
на пост випе-презилента Соединенных
Штатов от третьей партии сенатор Тэйлор
(лемократ, от штата Айлахо). выступая в
сенате, заявил, что полипия Бирмингама
(тнтат Алабама), арестовавтая его 1 мая,
повидимому, рассчитывала спровопировать
вго на сопротивление или попытку к бег-

ству и убить ere. под тем предлогом, что
‘OB сопротивлялся. Тэйлор заявил, что;
увозя его в тюрьму на автомобиле,  поли-

цейские ехали окольными путями по мало-
аюдной местности, повидимому,  налеясь,
что он будет сопротивлятьея. Если бы я,
‘заявил Тэйлор. сделал малейшую попытку
оказать сопротивление, «я не уверэн в
том, что сегодня был бы жив».

Показав свою изодранную одежду, Тэй-
‘лор сказал, что прежде, чем ero аресто-
вать, полицейские етолкнули его с крыль-

па, затем толкнули на Забор, и он получил
несколько ссадин и ушибов. По словах
Тэйлора, перед митилтом полиция аресто-
вала еще несколько человек и «беспощад-
во азбила одного матроса».

‚  осужзая арест Тэйлора

скольку полиция заставила негров  отде-

держание приказа капитана полиции, гла-
сившего «пробейте им черепа», Уоллее
добавил, что это было еказано «не кем-то
в Европе, где судьба лемократии так бес-
покоит государетвенный департамент».

Уоллес заявил далее, что политика Тру-

тика», ориносит новых сторонников ROM-
партиям мира и «приближает нас к ae

шазму внутри отраны»,

Несколько ранее Уоллес в беселе ©: кор-
респондентами об’лвил. что он обратился с

посланием к кандидату третьей партий на

сенатору Тэйлору.
в Бирмингаме.
Тэйлор. <свазал Уоллес, «столкнулся е На-

пост випе-президента

силием, проводя политику третьей партеи,
выражающуюся в сопротивлении  ведемо-
кратической и преступной практики расо-
вой дискриминации и сегрегации  (отделе-
ние негров от белых. Прим. ред.). Это ярко
спидетельствует о лицемерия, выражаю-
щемея в раехоловании маллиарлов лолла-
ров на покупку оружия во имя защиты
свободы за границей, тогда как внутри
страны эта свобода подавляется».

Руководитель прелвыборной кампаний в
защиту кандилатуры Уоллеса Болдуин
беседе с корреспондентами в Нью-Йорке
об`явнл, что он `обратилея к Трумзну
просьбой «защитить конституционные пра-
ва сенатора Тэйлора и население Алаба-
мы». По словам Боллупна, арест Тайлора
свидетельствует о «наглости сторонников
расовой теорни в южных штатах». Болдуин

‚аризывал веех заразомыеляших американ-

пев осознать, какими быстрыми темпами
движутся Соединенные Штаты по направ-
зению к фашизму.

Отметив, что руководители третьей пар-
гий никогла не выступают на митингах. a
которых негры отделены от белых, Тэйлор
об`яснил, что он` пыталея ‚войти в перковь
лить для того, чтобы ‘раз`яенить народу,
что он не может выступить с речью. п9-

литья от белых внутри церкви. «Еели бы
закоп потребовал, чтобы белые плевали в
лю каждому негру. прохолящему uo yau-
це, — продолжал Тэйлор, — я бы не вол-
зинилея этому закону», и Поэтому не под-
чинилея приказу, запрещающему белым
входить в двери. предназначенные хля нег-
por. Тэйлор заявил, что в тюрьме - поли-
пейские обращалиеь е ним без уважения.

Далее Тэйлор сообщил. что в то время,
пока он находился в заключении, в отель
К его жене много раз звонили по телефону,
угрожающе  советуя ей покинуть город.
Тэйлор заявил: «Такова Америка сетолня,
по крайней мере на юге. Олнако такие вв-
ши происходят во всех Соелиненных Шта-
тах. Фапистские методы применяются про-
тив всех, кто осуждает существующее по-
ложение».

ФРАНКО-ИСПАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

ПАРИЖ, 4 мая. (ТАСС). Как. сообщает
згентство Франс Пресс из Мадрила, после
обмена дипломатическими нотами между
Францией и франкистскими властями  бу-
дет заключено соглашение,  предусматри-
‚вающее свободу полетов французских само-

летов над франкистской Испанией и поз-
властными ей территориями точно так же,
Бак и свободу полетов. испанских самоле-

‚тов. над территориями Франдузекого Союза.

Это соглашение
ленно.

вступает в силу  немед-

—- ^^
ОТ’ЕЗД ДЕЛЕГАЦИИ НЕМЕЦКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
И ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ

Вчера, 4 мая, из Москвы в Берлин вы-

На аэродроме гостей о провожали

детеча гостившая в СССР по приглашению   Б. 1. Горбатов, А. М. Лейтес, М, Я. Аше
боюза советских писателей делегация  не-  чин.

шецких писателей и деятелей культуры,

Москва, 34, улица Кропоткина, Всеволожский переулек, дом 2. Телефоны: для справок и телефонограмм -- К 3-66-
жизни — К 5-49-91; отдела культуры — К 3-44-33; отдела к

ee —

(ТАСС).

‚ Типография газеты «Красный Воина. ни

99; отдела боевой подготовки — К 3-52-31:
3-44-33; отдела писем — К 5- 46-00; издательства ae 1- 85 85, ata

i

На поле Н-ской части состоялся
Встретились команды, возглавляемые с

сержантом В. Курбатовым.
С первых же минут игра приняла очень острый характер. Одна за другой
следовали обоюдные атаки. Особенно напряженной стала борьба в конце второго

тайма. Матч закончился со счетом 2:
В. Баркова.

первый в этом ‘году футбольный матч,
р сержантом В. Барковым и младшим

1 в пользу команды старшего сержанта

На снимке: момент игры. Ефрейтор Ж. Бороздин (второй слева), нападающий

команды младшего сержанта В. Курбатова, ведет мяч к воротам противника.
5 :   Фото гвардии младшего сержанта Н. Боброва,

: ——_k хх *

Флаг летнего
спортивного сезона поднят,

В дни первомайского праздника в частях и училищах нашего округа состоялось

открытие летнего спортивного сезона. На

беговые дорожки, в гимнастические городки,

на волейбольные и футбольные поля вышли многие сотни воинов-физкультурников,

Они состязались в силе, ловкости и быстроте.

‹ мероприятий показало рост спортивного

Проведение массовых физкультурных
мастерства солдат, сержантов и офицеров,

Сегодня мы ‘печатаем сообщения наших корреспондентов о’ том, как прошли т

вые летние соревнования в частях и учи

ФИЗКУЛЬТУРН

Н-СКИЙ ГАРНИЗОН. (По телеграфу от
нашего корреспандента). Здесь состоялось
открытие летнего спортивного сезона. В
10 часов утфа физкультурники-гвардейпы
выстроились для парада. После торжест-
венного марша началиеь соревнования лег-
коатлетов, гимнастов. волейболистов, штан-
гистов. Первой была проведена малая
швелекая эстафета. В ней участвовали 10
команл, в которые вошли лучшие бегуны
на короткую дистанцию. Победили физ-
культурнаки млалнего сержанта Сойнеко-
ва. Всего на 0,3 секунлы от них отстала
команда гвардии млалшего сержанта Духо-
пельникова,

Не успели емолкнуть аплодисменты тобе-
хителям, как Ha старт вышли ‘участники

большой шведской эстафеты. Первенство в!

ней оспаривало семь команд. В первой чет
верке лучший результат показали бегуны

лейтенавта Колесникова. Однако ‘в следую-.

щем забеге команда. гвардии старшего сер»

жанта Вроткова прошла хистанпию eure в

более короткое время и заняла первое место.

Ловкость, мастерство и силу пролемонст-
рировали гвардейпы на, снарядах. Лучиие
гимнасты защищали спортивную честь
полразделений. Искусно выполняли упраж-
нения на брусьях, туюнике гвардейцы, офи-
цера Щеколдина. Второе место заняла
команда рядового Родничева. Личное пер-

лищах,

о
ЫЙ. ПРАЗДНИК
венство завоевали офицеры Калмыков,
Щеколдин, сержанты Поливцев. —Асык,

Агеев, солдаты Торолничев и Попов,
Соревнования переносятел на площалку
тяжелой атлетики. Первыми показывают
свою силу гиревики. Гвардии erapmat
сержант Бомсутин поднял двухпуловую

гирю 32 раза и завоевал звание чехпиона

части. Особенно упорная борьба разгорелась
срехи штангистов. В троеборье первенство
среди  тяжелоатлетов-штантистов  запял
гварлии старший сержант Е латин, В суч-
ме трех уппажнений он набрал 233,5 ви.
лограмма. На второе место вышел гвардия
старший сержант Валкутин.

Всеобщее внимание привлекло также по-
казательное выступление лучших Tavita.
стов тт. ПВалинина, Тюрина, Прохорова,
Ryan.

Спортивный праздник закончился розы»
грышем первенства по волейболу. Побелила
‘Команда, возтлавляемая гвардии младшим
  лейтенантом Чеботаревым.

Открытие летнего спортивного сезона по-
казало, что ‘у нас много способных физ-
культурников. Дело чести партийных и
комсомольских организаций — добмья
дальнейшего  под’ема физкультурно-мас-
совой работы:

Гвардии ‘капитан А. ТОЛКАЧЕВ,

НА БЕГОВО

День открытия летнего спортивного сеза-
На был отмечея у нае физкультурных
праздником. Больше половины личного со-
става подразделений приняло участие в
легкоатлетических соревнованиях. °

На старте — участники забега на’ 1000
метров Воманда сульи-—и состязание начи-
нается. На листанции разгорается упорная
борьба. победителями которой выходят ряло-
вой Порозов и младший сержант Висков.
Ози пробежали 1000 метров 38 2 минуты
50 секувт. Только 5 секунд проиграл им
сержант Чепанов.

Везел за этим проводятся забеги на 100
метров. Лучииие спортемены вышли/ на бе-
ae дорожку, чтобы поспорать в скоро-

Й ДОРОЖКЕ

сти. Через 12 секунд после старта первых
рвет ленточку финиша рядовой Влоков.

Внимание собравшихея сосредоточено на
состязании по прыжкам в длину. Вот пры-
гает сержант Моргулев. 5 метров 40 сан-
тиметров! Этог результат никто не смог
перекрыть.

Ивтересно прошли и гимнастические
соревнования. Воины продемонстрировали
свое возросшее спортивнее мастерство. Пер-
венство завоевал сержант Алексеев.

Напряженная борьба развернулась п нз
волейбольной плошалке. Злесь ^ побелила
команда офицера Логвиненко.

Рядовой В. ЕФИМОВИЧ,

ПОБЕДА
РЯЗАНЦЕВ

РЯЗАНЬ. (По телеграфу от нашего кор-
респондента). Большой интерес у воинов
вызвали товарищеские встречи между фуг-
болнетами в волейболистами Рязанского и
Московского Враснознаменных пехотных
училищ: В составе о комант выступала
спортемены — офиперы Егерев, Трушкин,
курсанты Шаталов, Чекмарев и другие.

Футбольный матч протел при явном пре-
имуществе рязаниев и закончилея их побе-
д0й со счетом 6:0.

СОРЕВНОВАНИЕ
ФЕХТОВАЛЬЩИКОВ

`Н-СКИЙ ГАРНИЗОН. (По телеграфу от
нашего корреспондента). Папряженно и
увлекательно прошли у нае соревнования
офицеров, ° состязавшихея в меткостя
стрельбы из пистолета. Первелство 3а50е-
вала команда офицера Егорова:

Большой интерес вызвало соревнование
взволов по фехтованию. Высокое масгерет-
BO, смелость и вылержку показали войны
подразделений лейтенантов Героя
ского Союза Зиброва и ` Шахова.

ШАХМАТНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА

3 мая в Колонном зале Дома Союзов со-
стоялея  девятналиатый тур матч-турнира
Ha первонство мира по шахуатам.

Йидер матч-турнира гроссмейстер  Бот-
винник играл черными с чеунионо» США
Решевеким. Партия’ раз звивалась чрезвы-
чайно. напряженно. Одно время положение
ешевского казалось многообощающим, но
Ботвинник превосходно. вел защиту и
создал неприступную позицию. Преждевре-
менная попытка Решевекого форсировать
события была тонко отражена  Ботвинни-
ком.. Инициатива перешла к черным. и
партия отложена с явным  позиционным
преимуществом и атакой у Ботвинника.

Другая партия турз была закончена уже
на 26 ходу. Пожертвоваз пешку, Смыслов
развил. в дальнейшем неотразимую атаву
ий одержал побелу над экс-чемпионом мира

Эйве.
ee

Byepa в > двадцатом - туре чемпионата
Ботвинние играл” белыми с Кересом. B
этой партии сначала получилась позиция
© примерно равными шансами. Преждевре-
уенная активность, о проявленная Kepecow
на ферзевом: фланге; позволила Ботвиннику
тонкими маневрами захватить инициативу,
Верес вынужден был перейти в обороне;
Партия” осталась неоконченной. Несмотря

этдела пропаганды — К 5-49-91;

отдела подписки И распространения печати. —
а te

па многочисленные  размены
упрощение позиции, Ботвинник
бесспорное преимущество.

Также не закончена, вторая. встреча вче-
рашнегой тура Эйве—Решевский. Эта пар-
тия развивалаеь вначале очень спокейно и
казалось, что после размена ферзей она
может быстро закончиться вничью. Олнако
Эйве допустял ряд. ошибок. и партия 0т-
ложена в тяжелом для него положении.

После двалпати туров положение участ-
ников матч-турнира следующее; Богвян-
ник имеет 10 очков из 14 возможных. ши
двух неоконченных партиях. У Суыеловь
— 8 /2 очков из 16: он закончил первые

фигур 1
сохранил

четыре круга чемпионата, У Решевекого— }

a},
1? из 14 и oe неоковченные партии,
берес набрал 72 очков из 15, пря одной
неоконченной партии. У Эйве. — 3\/ очкз
из 15, при олной неоконченной.

Сеголня в Октябрьском зале ‘Дока союзов

ое о НЫ пар-
тии.

И. КАН,

мастер спорта по шахматам.
Ответственный оеоактор

_ И. НАБОНИХ;

НО и
артйной a `комсомельской

eazy

K 3-47

$
о оны —

т Заказ: №859-в..

Coper- +