№ 111 (2427)

ЗАТЕЯ

Г

Fi

EXEAHEBHAA FA3ETA MOCKORCKO

Номсомольцы!

e

Df

Среда, 12 мая 1948 года.

Будьте застрельщинами

массовой спортивной

Наступает лето. Воины горят желанием
еще больше закалить себя физически. Они
знают, что в числе задач, которые им нало
выполнить в летнем периоде учебы, видное
место занимает физическая подготовка.
Ролина желает видеть своих солдат,  сер-
жантив п офицеров сильными и ловвимл,
организованными и хисциплинированными,
Настотчивыми и смелыми, бодрыми и воле
вычи. Физкультура и спорт имеют огром-
нов значение в воспитании этих качеств.

Физической подготовкой в частях и учи-
лищах руковолят командиры. Дупой этой
работы является” комсомол. Физическое
роститание молодежи — дело тгосударст-
венпой валкности, составная часть комму-
нистическом воспитания. Отсюда выте-

’ кает, чта кажлая комсомольская организа-

ция должна постоянно заботиться о маесо-
вой спортивной работе. Особенно много
предстоит сделать в  лагерный период,
наиболее благоприятный для физкультур-
ной работы. Залача армейских комсомольцев
— моль  комамлирам так организовать
дело в лагере, чтобы кажлый солдат и
<ержант стал хорошим  физкультурником.

Разумеется, для этото нало хорошо под-
тотовитьея. УП окружная комсомольская
конференция, состоявшаяся в апреле. обя-
зала все организации ВДЕСМ развернуть
пезтельную полгуовку к летнему спортив-
Hoy сезону. И сейчас, когла войска вы-
ходят в чагери. нало быстро. не Mela Ha
отного дня, сделать все для развертывания
массового спорта. Энергия  комсомольпев
должна забить ключом. Кому, как не ком-
соуольцам, Нало стать инициаторами 0бо-
рулования площалов для спортявных игр?
Кому. как не комсомольцам, нало взяться
3а юмонт старых и изготовление многих.
новых спортивных спарялов, которые мож-
10 слелать из подручных материалов и без
0с000й затраты. труда?

Воины, в TOM Tere и комсомольцы, ва-
нимаются физической подготовкой. по про-
трамме боевой учебы. Первейшая - обязан-
нить организалий ВЛЕСМ —помочь комая-
дованию добиться того, чтобы  важлый
соллат п сержант хорошо отработал все
упражнгиия, предусмотренные  mporpay-
мой. Лело чести члена ВЛЕСМ. — показать
личный пример отличной физической вы-
учки, помогать отстающим солдатам, лоби-
затьея общего успеха своего полразделения..

Вомсомольны -—— инициаторы массового
(торта. Эта работа, проводимая во вне-
учебное время, поможет успешнее выоюл-
пить задачи. которые  предусматриваются
учебной программой по физической полго-
товке. т

Заслуживает похвалы инициатива ком-
сомольской организации, где секретарем
твамии сержант Степанов. Здесь еще в
апреле комсомольпы обсулили свои залачи
в летнем спортивном сезоне, составили
уодробный план. Организованы  гамнасти-
ческие кружки, волейбольная и городотная
каманлы,  Помсомольцы этото подразделе-
ния заботятся о том, чтобы все воины
быти ловхими, физически  закаленными.

В частях существуют спортивные коми-
теты. Комсомольские организаций должлы
держать с ними тесную связь, ‘активно
участвовать в. проведении всех намеченных

mua мероприятий. Под неослабным контро-  .

лем должна находиться работа физоргов
полразлелений, выделенных комсомольскими

организациями Они могут‘ и должны очень

иного сделать лля развергывания массового
спорта, Пример тому — работа  физорга
комсомольна тов. Колесникова. В выходные
нии в часы мабсовой работы он органи-
aver игры в волейбол, состязания — 110
бегу, по прыжкам в длину‘и высоту. Тем

‚мастером : спорта. Комсомольцы должны в03-

работы!

В свою практику. К сожалению, некоторые
комсомольские руководители беззаботны в
этом деле. Например, лейтенант Симонов
палец о палец. не ударил, чтобы подгото-
BUTBCG K летнему спортивному сезону.
Tos. Симонов все ждал каких-то спепиаль-
ных указаний на отот счет. Вот уж верх
казенщины и формализма в работе!

Встречаются комсомольские работники,
_вЮторые рассуждают так: «Лет впереди,
успеем». Надо строго спросить с тех, кто
тормозит развертывание массовой физкуль-
турной работы. Комсомольцы на своих соб-
раниях должны всесторонне обсудить зала-
чи летнего спортивного сезона, наметить
конкретные мероприятия и выполнить их.

В ряде подразделений и частей в зимнее
время неплохо была организована работа
по слаче норм на значки ГТО Ти П ступе-
ни. Олнако co всей большевистской пря-
могой нало признать, что многие комео-
мольские организации этим делом занима-
лись крайне неудовлетворительно. Они сла-
50 боролиеь ва массовость спорта, за вы-
полнение требования ЦВ ВЛЕСМ о том,
чтобы каждый комсомолеп имел  зна-
gor ETO.

Каждая организация ВЛЕСМ лолжна вее-
сторонне проанализировать и трезво оц
нить результаты своей работы в замнем
спортивном сезоне. Тогда acho Oyler BHI),
как много предстоит сделать, чтобы размах
и качество физкультурно-массовой работы
полнитью отвечали требованиям, которые
пред являют к ней большевистская партия
п советекое правительство.

Нам ни на минуту нельзя забывать, что
вся ната работа холжна быть направлена
На воспитание молодого поколения бодрым,
верящим в свое дело, не боящимся препят-
ствий, готовым преодолеть любые
трулности.

Чтобы наиболее успешно содействовать
физической закалке армейской молодежи,
надо всемерно растирять военно-приклад-
ную физкультуру: легкую атлетяку, шты-
ковой бой, преодоление препятствий, пла-
вание и так далее. Спортивные игры выра-
батывают у воинов ловкость, сноровку и
другие качества, повышающие 60еепособ-
ность. Нало. широко практиковать эти иг-
ры, 8 в выхолные дни устраивать спортив-
ные состязания. о

В. частях и училищах округа много физ-
культурников, о которые ° стремятся все
болыше и больще. совершенствовать свое
мастерство. Следует всячески ‘подлёрживать
и поомрять это ценное стремление, создать
такую обстановку, чтобы  значвист .. стре-
мился стать. разрядником, разрядник —

главить борьбу 33 такие спортивно-техни-
ческие достижения, за которые спортеме-
ны награждаются. золотыми и серебряными
медалями, серебряными в бронзовыми же-
тонами. (Во при этом ни на мину-
ту нельзя забывать о массовости спорта,
В. М. Молотов, выступая перел. участни-
ками Всесоюзного парада физкультурников
в 1947 году, говорил: «Мы должны также
пожелать того, чтобы спортсменов в нашем
Советском Союзе было побольше, чтобы
Hac, рядовых спортеменов, было. много, так
как в конечном счете решают дело  рядо-
вые спортемены и массовость спорта». _

Важное значение в деле вовлечения всей
молодежи в  фазкультуру и спорт имеет
личный пример комсомольских руководите-
лей. Неправы те изо них, которые счи-
мот, что им «положено по штату» только
выступать с докладами. Личный пример
руководителей,
выполнением намеченных мероприятий по-
могут широко развернуть массовую  физ-

самым тов. Колесников помогает своему   культуру и спорт. alg
комантиру добиваться хорошей физической Ha спортивные площадки, на беговые
итмотовки личного состава. дорожки, товарищи ‘комсомольды! Увлекай-
Кажлая организалия ВЛКСМ должна пе-  те за собой всех воинов! Закалайтесь,
ренимать передовой опыт и внедрять  его!г как сталь!
eemennmrec ace sneer REE ОИ

РАТИФИНАЦИЯ СОВЕТОНО-ФИНЛЯНДСНОГО ДОГОВОРА О ДРУЖЕЕ,

СОТРУДНИЧЕСТВЕ И

ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ

11 uaa 1948 гола Президиум Верховного Совета СССР’ ратифицировал Договор

0 тружбе, сотрудничестве в в
стическах ° Республик и Финлянлской
1я 1948 года.

запмной помощи между Союзом Советских Социали-
Республикой, подписанный в Москве 6 атре-

Выше уровня 1950 года!

НА CTAXAHOBCKOM ФАБРИКЕ.

ЛЕНИНГРАД, 11 изя. (ТАСС). Ленин-
традекая суконная фабрика. уже начала ра-
ботать в счет июня, Вюллектив  текстить-
Ikon, досрочно выполнив пятимесячную
приграмму, перекрыл запланированный На
1950 год срелнесуточный. уровень выпуска
валовой и товарной пролувции. Bate
Keith apipadaTpiBaeTca Teneph TPA на >,
Пропента и тканей ta 30 opomeHTos borb-
тю, чем было намечено на последний гол
пятилетки.

Этот успех — результат коллективного
тахановокого трула. Фабрика является стЗ-
зановским предприятием. Здесь нет ни А
ной работницы, которая бы не выполнял
полмы, Коллективная стахаповекая работа
организована во всех производетвенных пе-
тах, на всох участках. Все текстальшипы
обелужирают в полтора-—дла и
Форулования, чём положено по .

аа на коллективную стахановокую
боту был заранее тщательно ет

Все оборудование привелено в порядок.

мал система капитального @ ПлЛаново-
предупрелительнога ремонта, осуществляю

м точна по графику, обеспечила отли
106 состояние машин Это лало возможность
повысить скорости работы ткацких cee
и прядильных аппаратов. Прилет ,
пачихи, помошлики мастеров и пройзвой

ственные мастера прошли специальное 0бу-
чение. и. быстро освоили методы работы на
высоких скоростях.  Прюизводительность
труда превысила довоенный уровень.
Осуществлен плая борьбы с потерями.

Олеим из’ <узких» мест произволства ABIA--
лась сушка готовых тканей, Единственная

на фабрике сушильная машина не справ-,

лялась с увеличивитимея TOTOROM продук-
ции. Требовался второй агрегат. Но фабрич-
пые специалисты во главе с славным ме-
хаником тов. Зубатовым своими силами мо-
дернизировали сушилку и повысили ее мощ-
ность на 30—40 процентов. Надобноеть
во второй машине отпала.

Большой лвижущей силой является ©9-
пизлиетическое соревнование. Все работни-
КИ ИМРЮТ Ивдивилуальные обязательства,
29) стахановцев открыли «лицевые счета»
послевоенной пятилетки.

Коллектив фабрики И B 9TOM TO-
выпуск продукции на х
я себестоимость больше, чем было за-
планировано, сберег много сырья и только
ga первый квартал дал 600 тысяч рублей
итбыли.
т оне на фабрике осуществляется но-
вый План о организационно-техпических

мероприятий.

неослабный контроль 3a}

пропентов,

За нашу Советскую Родину!

Г

ГО ВОЕННОГО ОКРУГА

ХЖМИ год издания
ЛАТЕРЬ

Создано все необходимое.
Для успешной учебы

Н-СВИЙ ГАРНИЗОН. (По телефону
от нашего корреспондента). В живопис-
ной местности раскинулся латерь Н-ской
части. За палатками, где будут жить пе-
хотинцы,—тенистая роща, справа-огром-
ный светлый пруд, на все стороны от по-
лотняного городка раскинулись  необозри-
мые пеля.

Много трудов вложили воины, - чтобы
подготовить лагерь к летней учебе, Рука-
ми солдат заново переоборудованы все
учебные поля. Они сделаны тщательно, <
учетом всех требований программы боевой
подготовки.

Ча большом участке,
штурмовых полос, полностью закончены
инженерные ‘работы. Групна сожат пол
руководством младшего лейтенанта Строки-
чева раньше намеченного срока Выполнила

отведенном Для

У———— и ee

задание по оборудованию различных пре-

пятствий. Всевозможные деревянные 3860-
ры, проволочные заграждения, бум вах во-
JOH, многочисленные окопы и земляные
рвы —— все это сделано добротно, прочно,
по размерам, ужазанным в наставлениях.

Большая подготовительная работа  про-
делана и на стрельбище. Программа на
летний период обучения этого года тре-
бует, чтобы все стрелковые задачи вытол-
нались на тактическом фоне, в обстановке,
приближенной к боевой действительности,

Команда солдат пол руководством офице-
ра Наумова сделала очень многое для того.
чтобы образцово подготовить стрельбище.
Запово оборудованы 17 блиндажей для по-
казчиков мишеней. On

В прошаом году территория стрельбища
была значительно расширена. Ha новом
‘участке пехотинцы подготовили сейчас
учебные тактические поля © окопами, ис-
кусственными препятетвиями. Здесь же обо-
рудован городок для тренировки в гранато-
метании на дальность и в цель. Отрыты
траншел, окопы. установлено’ несколько
щитов-макетов, изображающих
вые дома с окнами.

сказывается о всех стрелковых упражне-
ниях из винтовки, пулемета, автомата, пи-
столета, какие придется отрабатывать в
летний периол обучения. Эти шиты будут
установлены в тылу стрельбища.

Позаботились офицеры и © подготовке
`учейных полей. Позади стрельбища  збару-
ловано несколько тренировочных плошахжок,
на которых соллаты будут, готовиться в
выполнению огневой задачи,

Полностью изготовлены ‘различные ми-
пени. На склале в порядке уложены сотни
ростовых. грулных в головных пелей. Сде-
заны заново’ девять передвижных макетов-
митеней. р

ты служебных ‘и подсобных  помешений,
приведен в порядок участок, на котором
булут находиться палатки, подготовлены
гнезда, озечищены линейки,
Хозяйственники заранее завезли необхо-
цимый строительный материал, составили
четкий график работ, распределили рабо-
чую силу. Подготовка столовой, кухни,
складов закончена. Плотники, печники,
маляры потрудились хорошо и намного
раньше ерокь выполнили свом задания. -
По плану все строятельные и ремонт-
ные ‘работы в лагере должны были быть
закончены к 15 мая, но пехотинцы реши-
ли. выполнить план в 9 мая, ко Дню
‚ Победы. И слово свое они сдержали.
За отличную работу по подготовке лаге-

сержантов и офицеров. Ряловым Дружини-
ну, Смирнову, Сидоренко, ефрейтору Вор-

Шаманину. перед строем части 06’явлена
‘благодарность.

Вчера в Доме офицера столичного гарни-
зона открылось совещание агитаторов Mo-
сковского военного округа. В зале присут-
ствуют солдаты, сержанты, старпины, про-
пагандисты соединений, частей и училищ,
начальники политотделов.

За столом президиума — командующий
войсками Московского военного округа Мар-
шал Советского Союза Мерепков, замести-
тель начальника Главного  Политическогм

Управления Вооруженных Сил СССР гене-

рал-лейтенант Шатилов, начальник Поли-
тического Управления сухопутных войск
генерал-лейтенант  Галалжев, заместитель
командующего МВО по политической части
генерал-лейтенант Леонов, начальник шта-
6a MBO генерал-полковник  Сандалов. на-
чальник Политического Управления МВО
генерал-майор Егоров, начальние отдела
пропаганды и зтитации Политического Уп-
равления сухопутных войск полковник Де
лов и другие. о

Совещание открыл заместитель началь-
вика Политического Управления МВО пол-
ковник Стрельников.

С локлалем ва тему «Как работать аги-
татору в подразделении» выступил началь-
ник Политического Управления MBO гене-
рал-майор Егоров.

Доклалчик рассказывает 06 исключитель-
ном внимании, какое уделяли и улеляют
наша партия, ее Центральный Комитет и
лично товарищ Сталин делу политической
агитации.   a

— (Сейчас, вдни послевоенной учрбы,—
продолжает докладчив, основная задача

ne

двухэтаж-

Хорошо сделаны щиты, на которых рас-

‚ря командование отметило лучших солдат,

зникову, сержантам Пимонову, Серегину в.

В лагере закончены все ремонтные рабо-

В предстоящем летнем периоде учебы — важнейшем

этапе боевой подготовни войск —всем войсковым подраз-
делениям, частям, кораблям, соединениям и военно-учебным
заведениям надлежит успешн

о выполнить поставленные.
перед ними задачи.   ие

(Из приказа № 18 Министра Вооруженных Сил Союза’ ССР.

Закончены все основные работы в лагере Н-ской: части. . Скоро здесь ключом забъет

Вооруженных Сил СССР Н. А. Булганина, воины будут,
знания, настойчиво изучать новую боезую технику. На сни
вой А. Андронов красиг гриб для дневального. :

Keke

Маршала Советского. Союза Н. А. БУЛГАНИНА),

жизнь. Выполняя требования Мивистра

не жалея сил. совершенствовать свой военные ‘и политические
мках: 1. Арка у входа в лагерь. 2. На передней линейке. 3. Ряло-

Фото А. Прохорова.

СПОРТИВНОЕ ЛЕТО НАЧАЛОСЬ!

ПРОВОДИМ
ЕЖЕДНЕВНЫЕ
ТРЕНИРОВКИ

Партийные и комсомольекие ‘организа-
ции нашето училища уделяют много вни-
мания спорту. Готовясь к летнему сезону,
воины привели в порядок волейбольные
площадки, раечистили место для игры в,
городки, установили турники, брусья. Вся
подготовительная работа проведена в сво-
бодное время. ee

Много инициативы   проявляет старший
лейтенант Козырев, который руководит
всей физкультурной работой. По его пред-.

ложению созданы различные секции. Ими
руководят способные спортсмены офицеры
Черешков, Таманский. Все секции  пол-

ностью обеспечены физкультурным иввен-
тарем. о

Ежедневно на спортивных площадках
проходят тренировки. Воины готовятся к.
сдаче норм на, значок ГТО, к предстоящим
соревнованиям.

ЗА ЧЕСТЬ УЧИЛИЩА!

В клубе нашего училиша на видном ме-
сте выставлены 6 епортивных призов. Это
——TOPLOCTh курсантов и офицеров, нагляд-
ное доказательство: их высокого физкуль-
турного мастерства. г

Воины горят желанием приумножить

спортивные успехи училаща.

Сейчас у нас развернулась большая физ-
‘культурно-массовая работа. Бегуны
усиленно готовятся к эстафете на приз 0б-
ластной газеты. Они решили завоевалъ его
в третий раз.

живленно на футбольном, баскетбольно
и волейбольном полях Команды готовятся к
‘предстоящим спортивным ехваткам.

В прошлом тоду мы добились значитель-
ного успеха. Все воины слали нормы Ha
значок ГТО 1 ступени. Сейчаю курсанты
готовятся к выполнению нормативов Ha
значок ГТО П ступени. ,

- . Kypcant B. NEPMSAKOB. ~

_ ОКРУЖНОЕ СОВЕШАНИЕ АГИ`

Капитан И. ГОШКО.

НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ

Футболисты = подравделения _
Алебастрова провели очередную трениров-

ку. Ею руководил курсант Карпов. Опорт-

смены учились владеть мячом, быстро бе-
гать < ним по полю, разбирали тактиче-
ские приемы. Много времени футболисты
Уделили тренировке вратаря. Везкова. Игра
показала, что воины уже добилиеь непло-
хих результатов. Среди . членов команды
точностью ударов. напористостью и неуто-.
мимой энергией Выделяютея курсанты
Вузакин и Бушин. - : ;

_.. Рядовой П. ГЛОоТтов.

< Спортивные ‘соревнования. в Н-ской -
части. Ефрейтор Е. Нагавкин выпол-
няет. упражнение на ‘турнике.

‘^^ Фото Ву Гжельского.

‘армейских агитаторов состоит в том, чтобы   ‘После доклада участники совещания. 0.

повседневно помогать команхирам, паргий-
вым и комсомольским организациям в их
работе 0 воспитанию личного состава.
Долг агитаторов-—неустанно воспитывать в
массах солдат и сержантов чувство безза-
ветной преланности партии Ленинаы—.
(Малина и нашей социалистической Родине,
чувство советокого патриотизма и военной
ердости, высокую коммунистическую со-
знательность, любовь к военной службе, на-
стойчивость в учебе, понимание необходи-
мости быть в постоянной боевой готовности,
как того требует Министр Вооруженных
Сил СССР. зи :

Доклалчик говорит 06 успешной работе
сержантов Курноеа и Канлаурова, младше-
то сержанта Матвеенко, ефрейторов. Хорько-
ва, Тулянкина я других агитаторов, кото-
рые страстным. большевистоким славом и
личным примером. увлекают воинов на но-
вые успехи в боевой и политической под-
TOBE, оказывают лейственную помощь
команлирам в воспитании воинов.

Анализируя недостатки в работе отдель-
ных алитаторов, докладчик указывает. что
некоторые политработники и партийные ор-
танизации мирятся с этими недостатками,
плохо руководят агитационной работой.

В заключение доклалчик призвал агита-
торов глубже изучать опыт передовиков
боевой и политической подготовки. ‘шире
распространять его среди воинов округа,
уюбилизовать личный состав на успепгное
выполнение требований приказа № 18 Мя-
нистра Вооруженных Сил. СССР Маршала
Советского Союза Н, А. Булганина,

энную переписку с Новаторами ° произвол-

делились опытом работы. Первым взял сло-
во ефрейтор Тулянкин: = tC es

— Воины, —говорит он,—чпроявляют ог.
ромный интерее к жизни страны. Они гор-‹
длятся хозяйственно-политическими победа-.
ми, которых добились трудящиеся СССР.
под руководетвом ‘большевистской партии.

Труловые подвиги патриотов вдохновляют
солдат и сержантов на’ еще более упорную:

и настойчивую учебу,

Воины нашего подразделения поддержи-
вают тесную связь с коллективами передо-.
вых предприятий страны. Мы ведем посто-.

ства, учеными, выдающимиея деятелями.
науки, литературы и искусства. Такую пе.
реписку завязали мы, например, с колхоз-
никами сельскохозяйственной артели ичени
Мичурина, Алтайского края.

Младший сержант Андреев рассказал о
значении индивихуальных бесед. о

— Некоторые агитаторы, —еказал он,—
привыкли разговаривать с солдатами толь-
ко на взводных собраниях. Между тем ин-.
дивидуальные беседы имеют большое вос-
питательное значение. У Hac во взволе
служит солдат Пребенко, которого не раз
вритиковали на собраниях и в стенной ra-
зете. Мои товарищеские  бесехы в конце
концов подействовали на него. За поелед-
нее время Гребенко заметно  подтянулся,
стал лучше учиться и строго ‘следить за.
своим внешним видом. о.

— Агитатор должен неустанно пропа-

ганхировать боевые традиции Советской  .

Армии, — оворит старшина Хозяенок.—

Г

офипера

HOB.

ATOPOB

В ЛЕТНЕМ
ГИМНАСТИЧЕСКОМ _
ГОРОДКЕ

У нас состоялись гимнастические  0=
ревнования. Они проходили в летнем спор-
тивном городке. Всеобщее одобрение вызвз-
лю выступление гвардии старшего сержан-
та Чуркина, одного из лучших наших гим-
наетов. С успехом выступили также гвар-
дейцы Статин, Низаев, Стрижов, Шапоч-
Бин, Нестеров, Шестак, Михеев, Соснин и
Валачев.

`Чучитие результаты в соревновании по*
`казала команда, которую возглавлял гвар-

ce лейтенант Фостовекий,
 ``Гвардин младший сержант Я. РЕЙЗЕН.

100 метров за 11,5 секунды

В училище состоялись бпортивные 9-
ревнования. На беговой хорожке были проз
ведены забеги на 100 и200 метров.
Прекрасный результат показал курезнт.
Поздняков. Он пробежал 100 метров ga

11.5 секунды. :
Острая борьба разгорелась среди прыгу-
Здесь первенствовал курсант Воско-
бойник. Он взял высоту 1 метр 65 санти-
метров и прыгнул в длину с разбега на
5 метров 60 сантиметров.

Курсант П. ГРАНКИН.

ee

о ОБОРУДОВАЛИ
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ
ПЛОЩАДКИ

По инициативе партийной и комсомоль:
свой организаций у нас был проведен
воскресник по оборудованию спортивного
городка. Воины работали е больших стара-
нием. Особенно отличились курсанты Вес-
ков, Маслов, Сукненко.

В течение дня-мы привели в порядок
Футбольное и волейбольные поля, беговую
‚дорожку. В тимнастическом городке уста-
вовили турник.и брусья. . : :

: Рядовой В, ЕФИМОВИЧ. _

Поеле демобилизации у нас остались елу-
вить солдаты, ‘которые не прошли суровой
школы Отечественной войны. Я ‘рассказал
молодым воинам о боевом пути нашей ча-
сти, о мужественном  пулеметчике Чумаке,
`уничтожившем метким огнем сотни фаши-
стов и заслужившем несколько правитель-.
ственных наград. Рассказы о героях имеют
большое воснитательное значение. Они мо-
билизуют солдат на еще более ревностное
служение Родине. < - ee
`_ На совещании выступили также’ инже-
‚нер Московской обувной фабрики «Парих-
ская Коммуна» Изотов, ефрейтор Олейни-
ченко, старший сержант Коляда, старший
сержант Иванов, сержант Барыкин, cep-
жант Еурнос, младший сержант Шустов и
другие агитаторы.
В конце вчерашнего дня выступил за-
уеститель командующегю  МВО’ по полити-
ческой части генерал-лейтенант Леонов.
Яркими примерами из опыта гражданской и
Отечественной войн, из опыта работы ати-
таторов в послевоенные лни он показал
силу и значение массовой политической
атитации.
‚ Тов. Леонов отметил, что, как показы
вает, совешание, в частях и похразлеле-
ниях округа выросли. сотни. способ-
ных. и подготовленных  згитаторов, актив-
ных помощников командиров, партийных и

‚ БОМбОМОлЬеких организаций в деле комму-

нистического воспитания наших воинов.
Сегодня совещание агитаторов продол+
жается..