f

“ta

9 uoxn 1948 rona, Ni 130 (7446).

im web rm HO nc,
ВОСПИТАНИЕ СОВЕТСКОЙ
ПИТРИОТИЧЕСКОЙ ГОРЛОСТИ

[з всех уголков нашей необ’ятной Роди-
вы идут радостные вести о героизме тру-
хеников фабрик и заводов, о славных де-
дах мастеров высоких урожаев. С чувством
(ыновней гордости: за свою могуществен-
ную державу. за свой великай народ рас-
пазывают советские воины об успешном
зыполнении послевоенной сталинской пя-
тилетки, 0 возрастающих богатетвах нашей
(праны,

(ержант Сергей Степнов побывал Ha
Урале. Перед взором советского воина от-
врылиеь неисчерпаемые богатства родной
вели, величественные плоды героического
труа советских людей. 060 всем этом сер-
хант поделился CO своими товарищами.

— Трудно даже поверить, заявил
(тонов, — что там, где сейчас широко
екинулиеь корпуса Ново-Тагильского ме-
миллургичеекого завода, совсем недавно
было холмистое место, покрытое редким ле-
чи и кустарником. А в 1943 голу завод
ма фронту уже первый металл.

(троительство этого крупнейшего  ме-
заллургического комбината еще не закон-
чено, оно ширится в каждым днем. Только
недавно был пущен блюминг -— громадный
цох-красавец. Он оснащен новейшим‘ 9те-
чоственным оборудованием. Через каждые
90 секунд мощный кран выхватывает из
печи огромный расклленный елимк и от-
правляет его к валкам блюуинга,

В пюне 1948 года должен вступить в
трой другий крупный цех завода—рельсо-
балочный. С его пуском завершитгея метал-
тургический пакл” комбината.

— Много километров Надо ‘пройти по
территории завода, — сказал в заключение
оржант Степное. — чтобы ознакомиться

в этим гигантом. Когда смотмииь на Эти
copy mein, Kora беселуешь со знатными
уральскими металлургами, сердце  напол-
Наотея гордостью за наш народ-творец, Ba
нашу боглтейтую страну. Эта ‘горлость,
чзывает” нас, воинов Советской Армии,
ще самоотверженнее нести службу, зорко
уранять священные рубежи нашей Po-
ДИНЫ,

большим интерееом воины прослушали
риесказ товарища 9 металлургическом Ура-
je, Orn стали чаще обращаться в библио-
теку за книгами. отображающими жизнь
тружеников Урала. :

Веаны подразделения ефрейтор Тонко-
ноженко, сержанты Вотобьев и Миропычев
посетили места, где хозяйничали ситлеров-
ские оккупанты. Воины рассказали о
TOM, как  можайские  хлеборобы  воз-
ижлают в селах счаетливую. зажиточную
жизнь. Па ярких примерах  колхозногь
(строительства, роста народных  богатетв
юны поведали слушателям о жизни тру-
хеников социалистичееких полей.

— Вместе с колхозниками мы были У

братской могилы воннов, погибших в боях
& немецко-фашистскими захватчиками. —
сказал ефрейтор Тонконоженко. — На той
земле, которую обагрили своей Кровью
славные сыны Отчизны, теперь вновь рас-
цвела жизнь. Уснешно закончен весенний
сев колосовых, поднимаются пары. Колхоз-
ники с утра 240 вечера трудятея на

AMOAAX,

Секретарь ротной комеомольекой органи-
зации ефрейтор Владимир Борисенко бесе-
довал © работниками Пролетарского райко-
ма ВЛЕСМ столицы. Там ему сообщили о
выдающихся трудовых успехах комсомоле-
ска-молодежных бригад фабрик и заводов
района. Тов. Борисенко собрал воинов и
рассказал им следующее:

— Из трехсотпятидесяти  комеомольско-
молодежных бригад района свыше 300 ра-
Зотают 10’ нормам 1950 тода. Бригады
знатных стахановцев Головичева, Горячева,
Сабилина выполнили пятилетний план к
30-й годовщине Великой Октябрьской ©9-
циалистической революции. Сейчае молодые
патриоты ‘изо дня в день повышают про-
изводительность труда, дают стране на
миллионы рублей продукции ‘сверх плана.

Высокие производственные победы моло-
дых отахановцев вызвали горячий отклик
у воипов.

— Нам, воинам Советской Армий, дове-
Pela охрана мирного созидательного труда
нашего великого народа. — заявил  стар-
ий сержант Андрей Лывенков, — и это
доверие мы оправдаем с честью. Мы гор-
димел тем. что являемся соллатами Совет-
ской Армий, которую любит и окружает
заботой весь многомилляонный народ.

Каждая весточка из родных , краев cTa-
новитея достоянием всего личного состава
подразделения. Воины горячо обсуждают
события на новостройках, сообщенияя кол-
хозников 06 успешном. окончании весеннего
сева.

Недавно в подразделение пришло письмо

от демобилизованного воина Сергея Тате-
восяна. Он писал:
«Дорогие друзья-олнополчане! При-

езжайте к нам в Армению. Вак хорошо у
Hac Ha свободной советокой земле. С лю-
бовью труженики Арменви выращивают
богатый сталинский урожай, Машиците
своим землякам о том, Как счастливо жи-
вут и плодотворно трудятея люди солнеч-
ной Армений на благо нашей социалиети-
ческой Отчизны. Мы уверены, что урожай
В ATOM году будет небывалый».

Каждая бесела агитатора, каждое письмо
из родных мест открывают перед. воинами
яркую картину величественной стройки
послевоенной сталинской пятилетки, укреп-
лятют у них чуветво советекого патриютизуа.

Гвардии майор Б. ТОЛОКОННИКОВ.

ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ

Активно работают агитаторы — подразде-
ления, Где секретарем партийной организа-
ции тов. Бужинский. Их беседы  привле-
кают большое количество воллат и вержан-
тов. Агитаторы подобравы” из Чизла пере»
вых воинов. Имена гвардейцев старины
Смирнова, младигих сержантов Дворникова.
Ваишенко и других всерла на Добкз отлич-
ников босвой ий политической подготовки.

Партийное бюро постоянно помчтает аги-
таторям, заботитея о разнообразии` тпматики_
и з1оболневноети бесед, 0б их идейном с0-
держаний. Для агитаторов проводятся бесе-
ды, лекции. семинары. В мае месяце
для них, например, были прочитаны инет
рукиивные локчалы на темы: «Как пропа-
ганлировать приказ № 18 Министра  Воору-
жекных Сил», «День большевистской ^ пе-
uti, «Как использовать наглядные п0-
собия в. беседах». и другие,

Присутетвуя олнажлы на беседе: молодого
arutitopa тов, ПКаищенко, — коммунист
тов. Давыдов увидел, что солдаты стушают
его невнимательно. Он не сумел вовлечь в
бегеду солдат; вое время говорил сам.

Этот нелостаток был и у другах  това-
рищей. Фартийное бюро провело совещание
arratopos. Тов Лавылов рассказал им, вах
Hat строить беседу, чтобы она была жи-
м, увлекательной и действенной. — Шосле.

этого качестве бесед повысилось, интерес в
ним со стороны солдат возрос.

Цартийное бюро практикует обсуждение
отлельных - бесел на совешаниях о агитато-
тов. Недавно тов. Влишенко изложил план
беселы о боевых традициях советеких Во-

`оруженных Сил. которая была подготовлена

для солдат подразделения. Участники сове-
мания отметили, 910 он хорошо  разрабо-
Tad TOMY, но мало уделил внимания 006-
вым делам своей части. А ведь в ней вос-
циталось 14 Героев Советского Союза. Сот-
ни гварлейцев за годы Великой Отечеет-
венной войны были награждены орленами
и мелалями. Уже одни эти факты не могут
не вызвать у воинов чуветва гордости за
свою часть. желания отличной учебой свя-
то хранить ее боевые традации.

Партийное бюро добилось, чтобы кажлый
агитамр получал центральную газету,
«Блокнот агитатора Вооруженных Сил».
Секретарь партбюро чаето лично помогает
апитаторам подбирать материалы для под-
готовки к беседам.

Постоянная помощь агитаторам 0 сто-
роны парторганизации хает хорошие пло-
ды. Их беселы оказывают. больное влияние
на повышение качества боевой и политиче-
ской поиютовки воинов. на укрепление

HCIRMIR WABI.
м: Гвардии лейтенант Р. ТРУСОВ.

КРИТИКА И САМОКРИТИНА —
ЦВИЗИУШАЯ СИЛА СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА

К 20-летию Обращения ЦК ВКП(б) о самокритике

ae

Двадцать лет назал, 3 июня 1928 года,
Центральный Комитет ВКП(б) обратился ко
ем членам партии, ко всем рабочим с
призывом направить свои вилы на развер-
тывание самовритики сверху донизу и
‹йизу доверху, невзирая на липа.

Историческое значение Обрашения ЦЕ
ВЕП(6) о самокритике заключалось в том,
Что оно знаменовало с0б0й начало развер-
П\Утого наступления социализма по всему
фронту на катиталистические элементы.

Великая партия Ленина-—Слалина при-
тупила к осуществлению своей генераль-
Ной линии на сопиалиетическую  инлу-
стриализацию страны й коллективизапию
Чальского хозяйства, мобилизовала  совет-
ий народ на строительство сощиалисти-
ческого общества, :

Разрешить веемирно-историческую зала-
Чу переустройства общества на НОВЫХ ©6-
Новах было возможно при условии самого
смелого, самою решительного.
последовательного вовлечения масс в дело
оциалистического = строительства
Убловии, когда миллионные массы
буществлять проверку и Контроль
работой госуларетвенного,
ий профсоюзного злпарата, при,
очищения этого аппарата от неголных,
мящих лвижение вперед элементов.

Необхолимо было мобилизовать
творческие силы ТРУЩИХСЯ,

самого   острого ору

при   исправления.
будут   питывает пар
за
хозяйственно
условии
тор-

Bee
чтобы

вокрыть и решительно преодолеть сопротив-

ление явных и тайных в
Партия направила энергию
(рыбу с врелительетвом.
кулачества, бюрократизмюом,
Коеностью, рутиной, забвением
Mace,

рагов социализма.
миллионов На
сопротивлением
невежеством.
интересов

Опираясь на все лучшее, передовое,
изгоняя Bee гнилое и вырождающееся, пар-
тия обучала и воспитывала своих членов и
всех трудящихея в духе большевистской
критики й самокритиви, повышая их ©0-
циалистичеекую сознательноеть. полижиче-
скую  блительность, непримиримость к
идейным Шатаньям.

«ЦК выражает тверлую уверенность в
том, — говорилось в Обращения, — что в
решении этих задач все верные  соллаты
нашей великой партии будут стоять в
первых рядах пролетарской армий и сви
личным примером. ‹воей беспошалной, но
творческой и деловой самократикой, своей
самоотверженной работой сумеют повести
ва 6060й миллионные пролетарекие массы».

Смелая и решительная большевиетекая
критика и самокритика недостатков всегда
  была отличительной чертой нашей партии,
как партии нового типа. С помошью этом
жия партия вскрывает причины
й тем самым указывает на пути их
Критика и самокритика вос-
дню и массы. укрепляет
связь между партией и массами,  укреп-
ляет авторитет и доверие к партии —
BIOXMOBATCAW и организатору наших побел.

Партия Ленина-—Сталина всегда опира-
лась на массы, учила их и училась сама у
массе, He боясь Критики CROWN недостатков.
Й это вполне понятно. «Только партии,
уходящие в прошлое a обреченные на ги-
бель, могут бояться света и критики. Мы
не боимся ни того, ни другого, ве боимся

опибок

потому, что мы — партая восходящая,
илуипая к победе», — гак учит великий
Стали. _

Смелое и  оешительное развертывание

а —

КРАСНЫ

Образцово

-—Как идет подготовка к ХУП
летней спартакиаде Московского
военного округа и сдача норм
ЕТО ь г

С ‘таким вопросом редакция
обратилась к некоторым началь-
_никам и преподавателям физиче-
ской подготовки частей и училищ.

Сегодня
веты.

мы печатаем HX OT-

*

РАСТУТ РЯДЫ
ФИЗКУЛЬТУРНИНКОВ

Подготовка к летней окружной спарта-
киаде в нашем Первом автомобильном учи-
лище значительно оживила <портивную ра-
боту. Участник спартакиады обязан быть
значкиетом ТТО. Это заставило курсантов
и офицеров усиленно тренироваться и сда-
вать нормы ГТО.

По инициативе партийной и комсомоль-
свой организаций было проведено торжеет-
венное открытие летнего спортивного ¢e30-
на. В этот день большая групна курсантов
выступила © показом вольных движений.
атем состоялись забеги на 100, 1000 и
3000 метров, фехтование, соревнования по
гимнастике, боксу и тяжелой атлетике. №-
тоциклисты. продемонетрировали мастерство
в фигурной езде. Праздник закончился во-
лейбольной, баскетбольной и футбольной
играми.

Отличная организация спортивных меро-
приятий вызвала у курсантов большой ин-
терее к состязаниях и горячее желание
заниматьея спортом. Благодаря этому все
последующие соревнования неизменно при-
влекали много участников.

Открытие спортивного сезона показало,
что в училище ееть хорошие спортемены.
Курсанты Иванов, Устинов, Петров и мно-
rae другие добились высоких результатов
по легкой атлетике. :

Вскоре после физкультурного праздника
начались соревнования на первенетво отде-
лений и взводов. Эти состязания проводят-
ея по ‘ротам. Лучших ‘результатов в HEX
добились курсанты взвода лейтенанта Ву-
лева. Они заняли первое место в кросее
на 3000 метров. Каждый из воинов взвода
бросает гранату на 52 метра. Куреант Па-
CTYXOB достиг еще более высоких резуль-
татов: он метнул гранату на 59 метров.

В июне состоятся соревнования между
подразделениями. Веннам предстоит проле-
монстрировать мастерство в метании гра-
Нат, беге. прыжках, штыковом 096, гимна-
стике, преодолении полосы препятствий. Во
время этих состязаний решитея вопрос о
том, кто завоюет право выступать Ha ок-
ружной спартакиаде.

Физкультурники училища отдают. много
времени тренировкам. У нас установлены
дни занятий спортивных секций. Дважды
в нелелю по вечерам курсантыги офицеры
заниматотея бегом, прыжками,
DUMHACTHROH и Штыковым боем.

Спортивное лето началось в училище ус-
нешно, Теперь партийная и комсомольская
организации, спортивный комитет неустан-
HO заботяя в дальнейшем расширении
физкультурно-массовой работы.

Капитан А. КОПЕЙКО.

_ ВСТРЕЧА
ФУТБОЛИСТОВ

Ровно в` назначенный час раздается зу-
дейский свисток. С первых минут завязы-
вается упорная борьба. Не уж к верелине
первого тайма явное преимущество хозяев
поля становится заметным. Мяч все чаще
и чаще появляется у ворот гостей, и, на-
конец, на 25-й минуте младший сержант
Тихонов открывает счет.

Во втором тайме счет был доведен до
6:0. Хозяевам поля ни разу не пришлось
извлекать мяч из своей сетки. Под алло
диементы присутетвующих победители по-

кинули поле.
; Сержант И. ФУРШТЕЙН.

критики и самокритики своих недостатков
Являетея признаком величайшей силы
большевистской партии, её твердой уверен-
ности в правоту своего дела, веры в твор
ческие силы народа, горячо поддерживаю-
шего идеи партии и претворяющего их в
ЖИЗНЬ.

Умея опираться на все лучшее и пере-
ловое, партия Ленина-—СОталина преврати-
ла критику и самокритику в величайпую
движущую силу социалистического обще-
ства, в закон его развития. :

В нашем советском обществе, где ликви-
дированы антагонистические  класеы, —
говорит товарищ Жданов, — борьба между
старым и новым и, следовательно, развитие
от низшего к высшему происходит не в
форме борьбы антагонистичееких классов, &
в форме критики и самокритики, являющей-
ея поллинной движущей силой нашего
развития. могучим инструментом в руках
партии.

Развернувшийся в годы сталинских ня-
THACTOR небывалый творческий пот’ем и
энтузиазм охвагил миллионы рабочих,
крестьян и советскую — интеллитенцию,
Пафос строительства новой жизни  выдви-
нул тысячи и десятки тысяч талантов: за-
мечательных организаторов  социалиетиче-
ского хозяйства, политических и научных
деятелей, новаторов произволетва. Лвиже-
ние ударников и стахаповцев критически
пересмотрело старые, «дедовевие» нормы,
старые. буржуазные «теории пределов»
Ha произволетве и в сельском хозяйстве.

Социализм, превратив советских людей
в равноправных ий активных тружеников,
создал новое отношение к трузу й новую
производительность трула. Сопиалистичо-
ское соревнование и стахановское лвижение
было большевиетекой критикой устаревших
взглялов на труд и явилоеь паглядным до-
казательством неиссякаеуых резервов для
строительства нового общеетва,

Критика и самокритика в советеком
обществе-—это проявление заинтересован-
ности самих трулящихея в том, чтобы каж-
дый советекий человек честно трудился

ов И ое м Е ВА О. СИ вн Е pa

метание,

ре а И e

й воин

ужной с

Лейтенант И. Григорьев по праву с
Недавно он завоевал абсолютное первое
товит своих солдат и сержантов к преде
команду части по о
ной спартакиаде. На снимке:
сержанта Н. Шеронова.

На зимней окружной спартакиаде взвод
гвардии старего лейтенанта Туркова за-
нял первое место в своей группе. Но побе-
да не вскружила головы воинам. Они знают,
что успех закрепляется упорной работой.
Вернувщись ео ‘спартакиады, личный co-
став взвода продолжает повьинать свою фи-
зическую закалку и спортивное мастерство.
Офицер Турков правил своим подчиненным
горячую любовь к физкультуре. Воины <и-
стематически занимаются на енарятах, раз-
вивают. силу и ловкость. В этом году вее-
ной они не делали перерыва в трениров-
ках. Вак только кончилея лыжный сезон.
солдаты и сержанты стали  готовитьея &
лету. В первые же теплые дни спортемены
вышли на легкоатлетические занятия. Сей-
Час у них за плечами уже более месяца
настойчивой тренировки. Войны разучили
вольные гимнастические движения 3-го раз-
ряда. 80 процентов из них еще несколько
меслнев назад сдали зииние нормы на зна-
чек ГТО П ступени. Сейчае они успешно
сдают летние нормы.

Взвод познакомился © программой летней
окружной спартакпалы. Вею тренировку
офицер Турков. строит на основе этой про-
граммы; Уже. шюведен скоростной . марш.
Воины учатся быстро преодолевать полосу
препятетвий.

Подготовка к летней спартакиаде у ‘вас
в Тамбовеком ’Краснознаменном пехотном
училин началась с выявления наиболее
способных спортеменов. Для этого мы  про-
вели целый ряд соревнований. Было ра-
зыграно первенство рот, батальонов по раз-
личным видам ‘спорта. Эти состязания но-
CHIH массовый характер.

Первые летние соревнования показали,
Что у нас немало отличных легкоатлетов.
Капитан Драган прыгнул в длину на 6
метров 5 сантиметров, улучшив рекорд
училища. Курсант Бурнашев пробежал
1500 метров за 4 минуты 45,2 секунлы.

Интересно прошли состязания по гимна-
стике. Целью этих соревнований было вы-
явление лучшего взвода. В них Участво-
вали все курсанты. В упорной борьбе пер-
венство завоевал взвод старшего лейтенан-
та Лестенко.

Много участников привлек и кросс на 3
километра. Здесь лучшего результата до-

для укрепления могущества и обороноспо-
собности нашей Родины.
В послевоенный период большевиетекая

партия приступила к осуществлению
прерванного войной грандиозного плана

перехода от социализма к коммунизму
мобилизовала творческую активность Mace
на быстрейшее преодоление последствий.
войны.

Партия требует от каждого коммуниста,
от каждого комсомольца, от каждого совет-
ского человека повьления  коммунистиче-
ской сознательности, требует полной отда-
чи всех сил на борьбу за коммунизм.

Строительство нового общества пе про-
ходит гладко, самотеком, без затруднений.
Строительство коммунизма есть упорная и
решительная борьба со всеми ироявления-
ми идеологии буржуазного мира и пере-
житков капитализма в сознании людей.
Задача советского патриота, воспитанного
на передовых илеях марксистски-ленинской
теории, —во-время вепрыть и добиться пре:
одоления любых форм тлетворного Влияния
буржуазной илеологии и всяческих пере-
житков капиталиама в сознания ‘людей.
Этого ‘требует от нас ЦЕ ВАЛИ) в своих
решениях по илеологическим вопросам.

Bee, что тормозит выполнение послево-
енной сталинской пятилетки в четыре гола,
что мешает ускоренному движению вперед,
что нарушает оргавизованноеть,  сллочен-
ность рядов советеких людей, — пол огонь
большевистской критики й самокритики!

Советские воины вместе го вееми трудя-
тимися Советекого Союза отдают все свои
вилы и знания на  строотельство комму-
низма. Они призваны честно выполнять
вой почетный воинский долг, возложен-

ный на них  сопиалистической Родиной.
Советские воины призваны бдительно
охранять мирный трул советского нарота,

веемерню укреплять боевую мощь Советской
Армии, реплительно бороться © пережитка-
ми капитализма в сознаний людей.

А эти пережитки еше сильны у отдель-

Kok ox

БУДЕМ БОРОТЬСЯ ЗА ПЕРВЕНСТВО

паот

$

читается мастером рукопашного боя:

место в соревнованиях по фехтованию на
карабинах с мягким наконечником. Сейчас лейтенант И. Григорьев” усиленно го-

тояшим  состязаниям. Сам он включен в.

фицерскому многоборыю, которая будет выступать на окруж-
лейтенант И. Григорьев тренирует гвардии старшего

Фото А. Прохорова.

Повышается спортивное мастеретво

Еще неизвестно, завоюет ли взвод гвар-
дии старего лейтенанта  Туркова право
участвовать в спартакиаде. У него ееть
достойные противники. Прежде веего нал
назвать солдат и сержантов взвода лейте-
нанта Умрихина. Они много тренировались
зимой и добились немалых уенцехов в гимпа-
етике. Сейчае этот вавод усиленно гото-
BUTCA к предетоящим соревнованиям Ha
первенство части. Сделали выводы из зим-
него поражения в состязаниях и войны
взводов. офицеров Леонова и Ермакова.
Выехав в лагери. OHM стараются как мож-
но лучше закалиться физически. Результа-
ты налицо: на тактических занятиях вой-
ны успешно совермают броски, еноровисто
преодолевают полосу превятствай.

В этом году у нас уделяют большое вни-
мапие спорту. В лагере развернулась мас-
совал сдача нормативов комМлекеа ГТО.
Важдый соллат стремится тать значки-
стом, доказать, что он готов в любых уело-
виях. умело и самоотверженно защищать
свою любимую Родину. Можно с увёрен-
ностью сказать, что прирокий размах ‘физ-
культурно-массовой работы будет способет-
вовать повышению физической закалки,
спортивного мастерства воинов н обеспечит
отличную Подготовку наших команд в
спартакиаде.

Старший лейтенант М, ГРАКОВСКИИ.

билея курсант Маликов, пробежавотий ди-
станцию за 11 минут 10 секунд. Показа-
тельно, что в этот день 30 курсантов еда-
ли норму 40 бегу на значок ГТО НП сту-
пени. :

В результате проведения целого ряда:
спортивных соревнований право участия в
летней окружной спартакиаде завоевал
взвод старшего лейтенанта Лестенко. Сей-
Час курсанты этого взвода ведут усилен-
ную тренировку. Отличных результатов
добились т.т. Невзоров, Романовский; По-
пов и другие. Полобрана команда и для
участия в лично-командных ° спортивных
состязаниях. Наши легкоатлеты системати-
чески работают над новышением мастеретва.

В прошлом году на летней спартакиаде
училище вышло на третье место. Сейчае
спортемены-куреанты твердо решили заво-
евать первенство.

Старший лейтенант П. ИЛЬЕНКО.

PRP LL LAD AL ALL AL ALO AD LAP ^^.

06, в небрежном отношении к народному и
военному имуществу. в нарушении пра-
вил войскового товаришщеегва, в низкопо-
клонстве перед заграницей. Задача полит-
органов, партийных ий комсомольских орга-

й   низаций заключается в том, чтобы неустан-

но воспитывать воинов в духе советского

патриотизма, в духе глубокой идейной
убежденноети и большевиетской неприми-
римости ко всему буржуазному.

Партия призывает партийные и комео-

мольские организаций смелее. пользоватьея
оружием критики и ‹самовритики в идей-
ном воспитании своих членов, повышая
требовательность и ответственность каж-
дого коммуниста и комсомольца пе только
за свое поведение и отношение к военной
службе, по и за воспитание беспартийных
советских воинов,

Армейские коммунисты в комеомольцы

всегла обязаны помнить указания товарища

Сталина 0 том, 910 самокритика нам нуж-
на, как воздух, как вода, что 9ез честной,
революционной самокритики нет движения

вперед, нет развития. Надо смело и прия-

ципиально критиковать недостатки в ра-
боте каждого коммуниста и  комсомольна,
воспитывать у кажлого воина Высокую

‚   Проводятея в подразделениях

а ——

т ем

подготовиться к ХУ летней
акиаде!

ip
КАЖДОМУ ВОИНУ—
ЗНАЧОН ГТО

Комплеке ГТО — важнейшее  средетьу
  физической закалки воинов. Еели_ на: груди
[у солдата и сержанта сверкает значок
[eee можно © YBEPCHHOCTHIO EkagaTb, WT) ot
успешно перенесет трудности похода, су=
  мест показать большую выносливость,
  проявит етойкоеть и выдержку. :

У нае вея спортивно-массовая работа
проходит 104 лозунгом: —