Генералиссимусу

„< ХЕЛЬСИНКИ, 4 июня. (ТАСС). Сегодня
премьер-миниетр Мауно Пеккала и министр
иностранных дел Карл Энкель посетили по-
сланника Советского Союза в Финляндии
Г. М. Савоненкова и вручили ему для пе-
‘редачи Генералиссимусу Сталину следую-
mee письмо: : ‘
«Хельсинки, 4 июня 1948 года.
Предеедателю Совета . Министров Союза

ССР господину  Генералиссимусу И. В.
Сталину. я
Тосполин  ТГенералиссимуе,, сообщение

г-на Чоезвычайного и Полномочного Пос-
ланника Союза Советских Социалистиче-
ских Республик в Финляндии о великодут-
ном и шелром решении Советского Прави-
‘тельства сократить остающуюся сумму pe-
парационных платежей, начиная < 1 июля
Чего года, на 50 процентов вызвало в верд-

исьмо финсного правительства

_И. В. СТАЛИНУ

цах финского народа чувства радости и ис-
кренней признательности.

От имени Финляндокого правительства
прошу Вас, господин Генералиссимуе, и в
Вашем лине Советекое Правительство, при-
нять выражение глубокой благодарности
за это новое доказательство благожелатель-
ого отношения, доверия и дружбы к Фин-
ляндии, экономическое положение которой
вызывало за последнее время серьезные за-

боты и теперь благодаря этому сокращению

ее репарационных обязательств существен-
но облегчено.
Прошу Вас, господин  Тенералиссимую,
принять заверения в моем глубоком к Вам
уважении. о —
Председатель Совета Министров
Мауно Пеккала».

Окончательные результаты выборов.
в Национальное Собрание Чехословакии

ПРАГА, 4 июня. (ТАСС). На состоявшем-
ея сотодня заседании центральной избира-
тельной комиссии были утверждены OROH-
` чательные итоги выборов в Национальное
` Собрание Чехословацкой республики, уста-
` новлено количество мандатов для чешских
‘земель и Словакии, определено количество
‘ мандатов по отдельным областям и избира-
‚тельным округам и установлен персональ-
  ный состав избранных депутатов Нацио-
‘ нального Собрания.

Открывая заседание, председатель цент-
‹ ральной избирательной комиссии министр
` внутренних дел Носек сообщил, что выбо-
‚ ры по республике прошли в спокойной 05-
` становке и строго демократически. Вюличе-
‘тво недействительных бюллетеней по всей
` республике составило только 3 процента

от поданных голосов. Лишено избиратель-
‘ных прав всего 0,8 процента. Эта цифры,
` сказал Носек, яево показывают, что после
‚ февральских событий мы никому не метим.

Тот, кто был не согласен © нынешним на-

родно-демократическим режимом и програм-
  мой Национального фронта, свободно мог

` толосовать и голосовал белыми  бюллете-
HAM.
Центральная избирательная  комисоия

елинотлаено признала действительными по-
  данные 3a Национальный фронт: по чет
“enum землям — 4.920.898 голосов; по

Словакии — 1.503.836 голосов; в целом
по республике 6.424.734.

В соответствии с полученными  резуль-
татами на выборах центральная избира-
тельная комиссия определила, что чешским
землям должно принадлежать 229 мандатов,
Словакии — 71.

В числе избранных депутатов Нацио-
нального Собрания премьер-министр и пред-
седатель коммунистической партии Чехо-
словакии Клемент Тотвальд, председатель
социал-демократической партий министр
промьииленности Фирлингер, председатель
партии чехословацких социалистов министр
техники Шлехта, председатель народной
партии миниетр транепорта Петр, миниетр
национальной обороны  тенерал Свобода,
министр внутренних дел Носов, заместя-
тель премьер-министра и председатель ком-
партии Словакии Широкий, заместитель
премьер-министра и председатель централь-
ного совета профсоюзав Запотоцкий, ми-
нистр просвещения профессор Неедлы, ми-
нистр информации Вопецкай, генеральный
секретарь компартии Чехословакии Слан-
ский, министр иностранных дел Клементис,
миниетр социального обеспечения Эрбан,
‘министр финансов Доланокий и другие.

Всего в составе Национального Собрания.
— 300 депутатов.

Положение в Греции.

БЕЛГРАД, 4 июня. (ТАСС). `Радиоетан-
пля Свободной Греции передала вчера ¢o-
общение о потерях королевской армий 58
период с 25 апреля по 20 мая. В е0обще-
нии говорится, что за это время королев-
екие войска потеряли 2042 человека уби-
тыми, 2748 ранеными и 231 пленными.

Части Демократической
же период захватили 435 винтовок, 38
автоматов, 52 ручных пулемета, 6 стапко-
вых пулеметов, 12 минометов, большое ко-
личество боеприпасов и другого вооруже-
ния. Кроме этого, отряды  Подрывчиков
Демократической армии взорвали 7 желоз-
нодорожных составов, 118 военных грузо-
вых автоматин, два броневика, 6 танков,

К военным действиям
в Палестине

` НЫЮ-ЙОРЕ, 4 июня. (ТАСС). По сооб-
тению корреспондента агентства Юнайтол
Пресс из Тель-Авива. 3 июня египетские
самолеты произвели самый  продолжитель-
ный за все время военных действий нзлет
на Тель-Авив. ak заявляют, войсками
‚ государства Израиля сбито 2 бомбардиров-
щика.

армии ‘за этот:

18 шоссейных и 7 железнодорожных мо-
стов. Разрушено железнодорожное полотяэ
протяжение 3200 мегров, уничтожено 95
км. телефонно-телеграфных проводов, сбито
2 самолета и повреждено 4 самолета мо-
нархо-фашистов. не

В другой передаче радиостаничя с00б-
шает, что, вопреки протестам веего с80б5-
долюбивого человечества, террор гоэческих
монархо-фашистов продолжается с прежней
жестокостью. На-днях монархо-фапететекие
власти в городе Фивы расстреляли 6 граж-
дан-лемократов — участников движения
сопротивления и арестовали 44 демократа.
Среди расстрелянных три женщины.

Приказ посредника ООН
в Палестине

ЛОНДОН, 4 июня. (ТАСС). Как передает
корреспондент агентства Рейтер из Амма-
Ha, сегодня там стала известно, что пос-
релник организамии Об’единенных напяй
в Палестине Берналотт отдал приказ о
прекращении огня в Палестине е 9 часов
6 пюня и о тбм, что перемирие. вступит в
силу 7 июня с 18 часов по перусалимеко-
му времени.

Задачи внутривойсковых
проверочных комиссий

Советекий нашол проявляет отеческую
заботу о своей армии, окружает ee  вни-
манием и любовью, снабжает всем необхо-
димым. Это обязывает командиров войско-
вых частей и начальников учреждений,
политработников и хозяйственников прояв-

_ лять разумную бережливость, строго  сле-
Зить 3а правальным расходованием  полу-
‘чаемых материальных ценностей,

` Товарищ Сталин требует, чтобы все
командиры и начальника, обучая и воспя-

_тывая подчиненных, заботились об их бы-
те, питании, устройстве и обмундировании,
0 том, чтобы военнослужащие во-время И
толностью удовлетворялись всем положен-
ным им довольствием. Выполняя эти Tpe-
бования, мы должны беречь, народное доб-
ро, по-хозяйскя расходовать его, строго
соблюдать интересы государства.

Военным хозяйственникам оказано боль-
ое доверие. Они распоряжаются огромны-
ми материальными средствами, которые го-
сударство отпускает на боевую и полити-
ческую полготовку армии, на 10, чтобы хо-
рошо кормить, одевать, обувать воинов. В
снабжении войск от командиров и хозяй-
ственников требуется повседневная творче-
ская инициатива. В каждой части веобхо-
димо навести образцовый порядок в учете,
сбережений и использовании вещевого п
обозно-хозяйственного имущества,  продо-
вольствия. Надо принимать все меры к т9-
му, чтобы не допускать порчи и хищевия
продуктов, обмундирование и обувь выда-
вать. строго по установленным нормам, та-
белям и ерокам носки.

Незаконная выдача, порча и утрата ве-
‘шевого имущества и Продовольствия яв-
зяется величайшим злом, госуларетвенным
преступлением, с которым нужно вести
беспощадную борьбу. Строгий учет, пра-
‘вильное хранение амущества и продоволь-
ствия на склалах, контроль за эксплоата-
цией имущества и распределением проло-
вольствия — первейшая обязанность ин-
тенлантеких работников. 2

Вольшую роль в налаживании хозяйства
в войсковых частях играют внутривонско-

Адрес редакции:

Москва, 34, улица Кро
жизна — К 5-49-9

вые проверочные комиссии. Их основная
задача — осушеетвлять контроль 38 рас-
ходованием материальных ценностей, пре-
дупреждать возможность хищений и 349-
употреблений. Однако работа внутривой-
ековых проверочных комиссий в ряде мест
организована плохо. Команлиры частей, их
заместители по енабжению и политработни-
ки не уделяют комиссиям должного внима-
ния. В результате этого внутренние реви-
BUH продовольетвенной службы” и 0бозно-
вещевого снабжения проволятея формально,
многие упущения остаются незамеченными,

Работники  интенлантекого управления
векрыли серьезные недостатки в оргавизл-
ции внутренних ревизий. В одной из вой-
сковых частей комиссия при переучете про-
довольствия и фуража на 1 января 1948
года формально подошла к делу и не суме-
ла выявить крупные недостачи.

В друмй части комиссии не проверяли
не только состояние учета и отчетности, но
и фактическое наличие продуктов на скла-
‘де. В то время как продовольствие рас-
хищалось, комиссии отмечала в актах х9-
рошее состояние учета и отеутетвие зло-
унотреблений.

Командиры частей и их заместители по
снабжению обязаны не только организовать
внутривойековые проверочные комиссии, во
и направлять их работу. оказывать им
практическую помошь. Это особенно необ-
ходимо, учитывая, что некоторые интен-
дантекие работники, как, например, офице-
ры Хомутов и Троицкий, своляг обязанно-
ста проверочных комисеий к снятию остат-
ROB ип составлению акта для приложения в
месячному отчету.

В состав комиссий надо подбирать оныт-
ных и грамотных офицеров, умеющих ра-
зобраться в вопросах учета и отчетности
й не являющихся ответетвенными за х0-
зяйство. Члены комиссии на период ее ра-
беты должны быть освобождены от выпол-
нения своих служебных обязанностей. 01-
нако в некоторых чаегях офицеры, Ha-
значенные в комиссию, одновременно полу-
чают другие задания й в результате ве за-

КРАСНЫЙ

воин:

В СОВЕТЕ БЕЗОПАСНОСТИ

НЬЮ-ЙОРК, 4 июня. (ТАСС). Вчерашнее
утреннее заседание Совета’ безопасности
было посвящено выработке инструкции для
комиссии пяти держав, в состав которой
входят Соединенные Штаты, Аргентина, Во-
лумбия, Бельгия и Чехословакия и которая
вскоре отправляется на Индийский полу-
остров в целью попытаться провести пле-
биспит по вопросу о присоединении Кашми-
ра ® Индии или Пакистану.

Днем Совет безопасности собрался, ‚чтобы
обсудить вопрос © даче посреднику в Па-

леетине. Бернадотту указаний относительно

осуществления контроля над выполнением
пока не вступившей восилу резолюции 4
прекращении огня, принятой Советом 29
мая. После непродолжительных и ни к Че-
му не приведших прений › Совет отложил
обсуждение всего вопроса до 7 июня.

ВАШИНГТОН, 4 июня. (ТАСС). Нынеш-
няя сессия конгресса” Соединенных Штатов
приближается к концу, причем больное
число законопроектов все еще находится
в стадии обсуждения. Очевилно. что кон-
тресе не сможет принять решений по всем
законопроектам, в числе которых—запоно-
проект 00 обязательной войнекой повинно-
сти, законопроект о хопуске в. Соелиненные.
Штаты 200 тысяч «военных беженцев»,
законопроект о ‘продлении программы  вза-
имных торговых соглашений, законопроект
Мундта, законопроект, поелусматриваютщий
ассигнования на осуществление «плана
Маршалла», законопроекты о повышении
минимальной заработной платы и др.

Вопрос о законопроекте 06 обязательной
воинской повинности в настоящее время
еще неясен, ‘хотя ‘весьма вероятно, чт
конгрессе в конечном счете одобрит этот
законопроект в той или иной форме. Вав
комиссия по делам вооруженных сил пала-
ты представителей, так и комиссия по де-
лам вобруженных сил сената несколько
недель тому назад одобрили законопроекты
06 обязательной воинской повинноети. Од-
нако влиятельная комиссия  законодатель-
ных предположений палаты  предетавите-
лей, которая регулирует порялок. работы
палаты представителей, до сих пор отка-
зывалась передать этот законопроект на
общее рассмотрение в палату представите-
тей.

Нерелтительность комиссии законодатель-
ных предположений и многих членов кон-
гресса вообще в значительной мере основа-
на на непопулярности предложения о вве-
дений обязательной воинской повинноети и
опасений того, что, если этот законопроект
булет принят, многие избиратели выразят,
своб неудовольствие на избирательных уча-
сетках во врема ноябрьских выборов, голо-
суя против тех членов конгресса, которые
выступали за этот законопроект.

Вашингтонский корреспондент  тазеты
«Нью-Йорк тайме» сообщал, что, стремясь
сделать законопроект более приемлемым для
‘комиссии законодательных предположений и
для членов палаты предетазятелей вообще,
комиссия палаты представителей по делам
вооруженных сил ‘сотласилась © пунктом,
который возложил бы ответственность за
введение системы обязательной воинской
повинности на президента,

В этой форме законопроект ввел бы ©и-

`стему обязательной воинекой повинности,

но эта система не претворялаеь бы в жизнь
до тех пор, пока президент не решит, что
добровольный призыв является недостаточ-
ным для обеспечения необходимых ‘воору-
женных сил. и не издаст прокламации 00
этаму вопросу. Президент не может издать
подобную прокламапию ранее, чем по исте-
чении 75 дней поеле ветупления в силу
закона, и призыв мужчин” в возрасте от
19 до 25 лет не может начаться раньше,
чем по истечении 90 дней‘ поле вступле-
НИЯ ЭТОГО Закона в силу.

По первоначальному варианту законопро-
екта призыв автоматически должен был бы
вступить в действие по истечении 90 дней
после принятия закона. Таким образом, но-
вая формулировка дала бы возможность рес-

нимаются по-настоящему проверкой дея-
тельности хозяйственников. Отсутствие кон-
троля за работой проделужбы в ряде слу-
чаев приводит к хищениям, разбазарива-
нию госуларственной собственности. В 9д-
ной из частей заведующий складом Восарев
и писарь Вельдяйкин  расхишали  продо-
вольствие, а проверочные комиссий оцени-
вали их работу как  удовлетворительную.

Командующий войсками округа Маршал
Советекого Союза тов. Меренков. неоднократ-
HO указывал командирам частей на нвобхо-
димоеть налалить работу внутривойсковых
проверочных комиссий.

Отнако приведенные нами факты гово-
рят о ом, чо He везде эти требования
выполняются. =.

Как же должна работать внутривойеко-
вая комиссия по проверке продовольетвен-
но-фуражной службы? ‘ a

Вюмиссия снимает остатки  продовольет-
вия, фуража, посуды и другого имущества,
селичает остатки с данными книжного уче-
та и выявляет таким образом излишки’ й
недостачи. При ревизии прихоло-расходных
документов комиссия проверяет правиль-
ность и законность всех операций, соблю-
дение норм, состояние учета и отчетности,
сбережение имущества, продовольствия и
фуража, состояние складекого хозяйства.

0 результатах проверки комиссия co-
ставляет авт, в котором в сжатой форме
указывает обнаруженные недочеты и поло-
жительные стороны. Комиссия вносит в
акт свои предложения и представляет его
командиру части. По всем обнаруженным
излишкам и недостачам. случаям незакон-
ного расходования продовольствия и веще-
вого имущества распоряжением командира
части назначается расследование. Выяв-
ленные излишки немедленно приходуются.
Решение команлира части по результатам
работы комиссии  об’являетея в приказе.

Кроме проверки деятельности продоволь-
ственно-фуражной службы, в частях про-
изводитея также проверка вещевого и 0603-
но-хозяйственниего снабжения. Комиссия
назначается из 3—4  офсперов, хорошо
знающих хозяйственную работу.

Комиссия проверяет документацию по
приходным и расходным операциям, нали-
чие имущества и соответствие фактических
остатков учетным данным. Она. обязана

————_—ы—ы—ы——ыы——

PPO LOLOL AL AL AL LOL AA AL LALO AOL AOL AL Oh LOB OL ALO OD LPL A ALLO aL

выявлять случаи незаконной выдачи, пор-

инь

‘американском конгрессе

публиканскому большинству в конгрессе
переложить в предвыборный год основную
ответетвенность за призыв на президента
от демократической партии.
Законопроект о всеобщей воинской по-
винности также встретит серьезные труд-
ности в сенате. Сенатор Лантер (республи-
канеп, от штата Северная Дакота) предло-
жил. ряд поправок, которые запретили бы
расовую дискриминацию в составе воору-
женных сил, а также запретили бы прово-
дить дискриминацию представителям дело-
вых кругов, получающим контражты от во-

оруженных сил. Эти пункты определенно
встретят жесточайший отпор соо стороны
сенаторов-лемократов от Южных штатов,

которые открыто осуществляют на нравти-
ке и проповедуют расовую дискриминацию.

Законопроект о взаимных торговых сог-
лашениях встретит еще большие трудности.
Срок ‘действующего в настоящее время
закона о взаимных торговых соглашениях
истекает 12 июня, однако судьба этой
программы, являющейся краеугольным кам-
нем американской политики в области вне-
шней торговли, все еще остается неопреде-
денной. Трумэн при поддержке большинства
влиятельных представителей деловых кру-
гов, заинтересованных в экспортных рын-
ках, одобрил продление срока действия это-
то закона на три года, что дает президенту
широчайшие полномочия в области прове-
дения переговоров, касающихся взаимных
торговых сотлашений, в том числе позво-
ляет ему провести сокращение тарифов до
50 процентов без одобрения конгресса. Од-
нако это предложение встретило возраже-
ния со стороны некоторых промышленных
групп, главным образом заинтересованных
во внутреннем рынке и приветствующих
политику высоких тарифов, а также зна-
чительной части республиканцев, отража-
ющих эти интересы и также стремящихся
урезать полномочия Трумэна в области тор-
говых договоров.

26 мая члены палаты представителей,
отражая эти настроения и голосуя в зна-
чительной мере в зависимости от своей
партийной принадлежности, одобрили 234
лосами против 149 законопроект 0 про-
длении рока действия программы взаимных
торговых соглашений только на один год
и © предоставлении конгрессу права откло-
нять вокращение тарифов, которые прези-
дент может провести. Республиканцы вы-
сказались за продление срока действия эт0-
то закона только на один год, потому что
они надеются через год контролировать как
конгресс, так и Белый Дом, а пока что
хотят огравичить полномочия Трумэна.

Концентрируя свое внимание на подоб-
ных мероприятиях. руководство конгрес-

сом — как республиканское, так и демо-
кратическое — повидимому, ‘не считает
законопроекты о минимальной заработной

плате, социальном обеспечении, жилищном
строительстве относящимися к категории
наиболее срочных законопроектов. По 0б-
шему мнению, недавние послания Трумэна
о минимальной заработной плате и сопи-
альном обеспечении являются лишь же-
етами, вызванными предвыборной. кампани-
ей. `Республиканекое руководство относитея
явно враждебно к этим предложениям, а
лемократы так же явно в них не заинтере-
сованы. 1

АО НЫЕ Еда НЕВА

чи и хищения имущества.

Ревизии производятся по плану и вне-
запне, Цлановые ревизии назначаются важ-
дый квартал. Внезапные ревизии произво-
дятся в случае ах необходимости по YRa-
занию командира части.

Результаты ревизий также оформляются
актом, на основе которого командир части
принимает меры по устранению выявлен-
ных недостатков.

В наших частях есть все возможности
так организовать эксплозтацию, сбереже-
ние и ремонт вещевого имущества, чтобы
соллаты имели всегда исправное, чистое,
опрятное обмундирование и обувь. Задача
состоит в том, чтобы улучшить работу
складов, упорядочить складское хозяйство.
На складах сосредоточено большюе количе-
ство материальных ценностей, которые на-
до уметь хранить и расходовать в точном

соответствии < существующими  инетрук-
ЦИЯМИ. ;
Уетав Внутренней службы обязызает
Начальника продовольетвенно-фуражного
снабжения не реже одного раза в
месяй проверять наличие и  качест-
венное состояние продовольствия и

фуража в части. Начальник обозно-вещево-
го’ снабжения должен не реже одном раза
в два месяца лично проверять обозно-ве-
щевое имущество, его категорийноеть, ком-
плектность, а Также условия его хранения
и <бережения. Наконец, от заместителя
командира части по снабжению устав тре-
бует не реже одного раза в ‘три месяца
проверять ведение учета и отчетности, на-
личие, качество и комплектность имущеет-
ва на складе и в подразделениях.
Партийные организации и политорганы
призваны оказывать повседневную и все-
мерную помощь хозяйственникам. Им при-
надлежит ретающая роль в  воспитаний
воинов в духе бережливости, высокой от-
вететвенности перед народом за сбережение
военного имущества. * ;
Материальное обеспечение” войск —
большюе государственное дело. Строго с0б-
людая требования уставов, интепдаятекие
работники частей должны навести в своих
хозяйствах образновый порядок.
Интендант МВО,
полковник интендантской службы
В. ВОРОНКОВ.

петкина, Всеволожский переулек, дом 2. Телефоны: для справок и телефонограмм — К 3-66-99; ®тдела we -59-31-
1; отдела культуры — К 3-44-33: етдела информации — К 3-44-33; отдела писем — К 5-46-00: deeded eK LBS 88: Ни

Читая ходом шахматного
буквы названий предметов, изображенных
на рисунках, вы узнаете, о чем напоминал

ЧАЙН

Разгадав чайнворд, вы прочтете в влет-
ках © заштрихованными углами имя, отче-

м:
aS

ство и фамилию великого, русского ВрИТИт
ка и революционного демократа.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
ЗАГАДКА

Составил рядовой
С. Лапаев.

Даны слова:
Толь
Ум
Каска
Ява
Урюк
Пляска
Пир’
Жук
Норма
Изменить первые бук-
ВЫ этих слов так, чтобы
получились новые. слова,
= сами первые буквы
при чтений сверху вниз
составили названае го-
рода на Урале.

ШАРАДА

Составил ‘младший сержант
Ю. Шевченко.

Первое — греческая буква,
Второе и третье — век,
Целое имеет военный человек.

ЛИТЕРАТУРНАЯ ЗАГАДКА

Составил гвардли рядовой А. Генералов.

В названия каких произведений входят
следующие пифры: ee ees Acie
26; 93; 1001; 20.000; 150.000.000;
690,000,000? Ето написал эти произведе-
ния?

Составили старший лейтенант П. Бодров
1. Произведение А: С. Пушкина, 2, и

$ июня 1948 гола, № 132 (7443)
ALLELE AOI,

„а я отв a a,
`^

эпохи каждому советскому гражданину,

ВОРД

и В. Растороцкий.

яблок. 3. Герой произведения Фадеева «\№-
лодая гвардия». 4. Советский  тенерах,
герой обороны Сталинграда. 5. Первый рус
ский актер. Герой произведения
Н. В Гоголя. 7. Представитель восточной
народности. 8. Заграждение. 9. Имя велико.
го узбекского поэта. 10. Выражение Hep
вольства. 11. Образец. 12. Русский кратих,
13. Кондитерское изделие. 14. Гречеки
буква. 15. Один из героев произведения
Н. Г Чернышевекого = «Что. делать»
16. Произведение М. Горького. 17. би:
ское имя. 18. Один из индонезийских ое
вов. 19. Казахский народный поэт-певе,
20. Терой произведения Жюль Вера,
21. Драгоценный камень. 22. Cows, of ext
нение. 23. Цветок. 24. Вюебоюзная зав
пица пионеров. 25. Горючая жидкость для
борьбы < танками.. 26. Показатель каче.
ва. 27. Место для стрельбы. 28. Часть
лица. 29. Героиня произведения А, С, Пу.
кина. 30. Мера площади.

Найдите ключ и прочитайте в клетках. круга  замечатель-
ные слова великого русского полководца А. В. Суворова,

Составил сержант. Б. Уманский,

1. Название какого домалинего животио-
го при чтении
  название движения электронов’ КО

2. Название какого растения являет
также названием старинного оружия?

3. Название кажой военной операции
состоит из названия насекомого и утвер&-
дения?

м Название какого животного, если 0
бросить первую букву, превращается в #8
звание части лица человека?

5. Название какой птицы, всли отб
сить последнюю букву, становится 62388“
нием исторического места под Москвой?

у =

ОТВЕТЫ НА ГОЛОВОЛОМКИ,
ПОМЕЩЕННЫЕ В «КРАСНОМ ВОИНЕ» № 114.

Ходом коня: лопата—друг солдата.

Знаете ли вы произведения А. С. Пуш-
кина?  . Ода «Вольность». 2. «В Сибирь».
3. «Полтава», «Борис Годунов», «Капитан-
ская дочка» «Apan Петра Великого»,
«История Пугачева», стихотворения: «Песнь
о вещем Олеге», «Олегов щит» и другие.
4. П. Я. Чаадаеву. 5. «Песни о Стеньке
Разине», «Капитанская дочка», «История
Пугачева». 6. `В 7 главе произведения
«Евгений Онегин» в качестве эпиграфа.

Головоломка: 4. Оса, 2; Вол. 3. Хол“
4. Или: 5. Ель. 6. Юла. 7, Одер. 8. Ин
9. Асс. 10. Ока. 11. Очки. 12. Тол. 13. Ле
14. Мак. 15. Псел. 16; Ява. «Свой люди -
сочтемся».

«Сколько было солдат?»

Сблдат было 301, с командиром 302.

LT TAS PMS Re ET EE RT

Ответственный редактор
А. И. НАБОКИХ,

mh ee eee ee a wal НИЙ

ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАТОРОВ ПОДПИСКИ

Открыт прием подписки на газеты и жу
лении подписки необходимо представить

и заверенную копию о пе
Подписка п

пропаганлы — К §-49-9}

речислении денег через Госб
Г ринимается до 15 июня 1948 кий И.
«Красный воин» № 150304 в Московско- Фрунзенском

отдела подписки в распространения печати —

рналы на ‘второе полугодие. При ‘офор\
издательству: лимитную справку, заказ

асчетный счет издательства
отделении Госбанка.
Издательство газеты «Красный воин».

отлела партийной и комсомольской

К 3-47-71

.

aie ae hetnneetentierncetreenlermnne Te Pei SP Uk he Oe pg ИА ЕВЕ СС НТ Те В ОНА
T

ипография газеты «Красный. воин»

т 621376.

Заказ Ni 1007-3.

коня первые   лучший и талантливейший  подт Rael

наоборот превращается В.