М
	как будто он впал в обморок. Милиционеры, державшие его,
невольно ослабили руки. И вдруг сумасшедший сделал неожи-
данный рывок вниз, а вслед за тем — чудовищный прыжок..
Десяток рук протянулся к нему, но его тело, как выпущенная
из туго натянутого лука стрела, распласталось в воздухе; про-
неслось над толпой, коснулось земли, еще раз подпрыгнуло, —
и человек уже мчался к забору. Это было так ‘неожиданно, что
lua. [ое успела притти в. себя, как голое тело уже мелькало
вдали. Милиционеры и сторожа бросились вслед, и еще раз
остановились и ахнули, увидав, как неизвестный сделал вто-
	рой гигантский прыжок. Он легче тура перескочил, не прика-
	саясь даже руками, через высокий забор, почти в три челове-
ческих роста. Но там беглеца ждало разочарование. На Садо-
вой-Кудринской улице, куда он прыгнул, стоял мотоцикл с
милиционером. Правда милиционер не успел схватить свалив-
шегося с неба — как ему показалось — человека, но он тотчас
пустил мотор и помчался вслед за убегавииим человеком.
	Однако это оказалось нелегкой задачей.
	Когда милиционер повернул свой мотоцикл на Никитскую,
беглец уже приближался к Никитским воротам. Это было не-
вероятно. Милиционер не верил своим глазам. Сумасшедший
бежал с такой быстротой, что его ног не было видно, как спиц
мотоцикла на полном ходу. Милиционер развил предельную
скорость, и все же расстояние между ним и беглецом видимо
увеличивалось. И так мог бежать человек, только что перенес-
ший борьбу со львами, борьбу на жизнь и смерть!
	Машина все же выносливее человека, даже если он’ «чорт,
сорвавшийся с цепи». На улице Герцена милиционер, мчав-
шийся на мотоцикле, с радостью начал замечать, что рассто-
яние между ним и сумасшедшим уменьшается. Беглец видимо
начал выдыхаться. На углу Моховой расстояние между бегле-
OM H преследователем сократилось всего до десятка метров.
	`Милиционер уже предвкунтал победу машины над’ этими не-
	укротимыми мышцами. Однако и сумасшедший, очевидно,
хорошо знал преимущества машины и во-время сумел восполь-
зоваться ими.  На его счастье с Моховой вдруг показался кры-
тый автобиль, ехавший по направлению к Охотному ряду
с большой скоростью. Это вероятно какая-нибудь веселая
компания «проветривалась» после бессонной ночи. Сумасшед-
ший еще раз удивил милиционера, сделав невозможное даже
для трюкового американского кино-артиста: собрав остаток
своих сил, сумасшедший погнался за бешено мчавшимся. авто-
мобилем и, сделав прыжок, оказался на верху автомобиля,
стоя на. ногах. Так он успел проехать до Охотного ряда прежде,
чем перепугавшиеся пассажиры, услышавшие падение тела,
не приказали шоферу затормозить машину. Но пары минут,
	трс ‚проведенных на крыше автомобиля, было достаточно, чтобы
			беглецу отдохнуть. Когда он заметил, что автомобиль замед-
ляет ход, то ловко соскочил и вновь побежал с такою ско-
ростью, что дворник, вышедший мести улицу, окаменел с мет-
лсю в руках, видя «человека без ног», как ветер, промчавше-
гося мимо него.
	Милиционер на мотоцикле успел крикнуть шоферу автомо-
биля о том, что он гонится за опасным сумасшедшим и просил
помочь ему. Шофер пустил машину на полную скорость. Те-
перь за беглецом гнались мотоцикл и автомобиль. Под’ем
Театрального проезда был взят беглецом с такою легкостью,
	как будто он бежал вниз, а не вверх. чееловех, автомобиль и
мотоцикл. промчались мимо Политехнического музея и свер-
нули на Маросейку. У Покровских ворот стоявший на посту
милиционер, видя погоню, крикчул человеку:
	той, стрелят буду! — но человек продолжал бежать.
	Милиционер, больше для острастки, выстрелил вслед. убе-
гавшего. Однако пуля видимо задела ногу: беглец спот-
кнулся, несколько уменьшил бег и свернул в Барашевский
переулок. На двух крутых поворотах переулка автомобилю и

С а
	 ОТОЦИКЛУ „пришлось задержать ход, и беглец успел пере-
ДОХНУТЬ.
	У высокого пятиэтажного дома на углу Барашевского и
Лялина переулка беглец вдруг остановился и прошмыгнул в

под’езд. Следом за ним под’ехал автомобиль, а затём появился
и мотоцикл милиционера,
	След из капель крови вел на пятый этаж. Милиционер, за-

дыхаясь от быстрого под’ема, поднялся ‘наверх и начал cTy-
чать у двери.
	Скоро дверь приоткрылась и оттуда выглянуло заспан-
ное, взлохмаченное, бородатое лицо.
	бритый?.. — спросил ми-
	— 9 вас живет молодой человек,
лиционер.
		За То с ФЗУ

дого человека нет. Антипов бритый. Да вот напротив его дверь

открыта...
	Милиционер бросился в открытую дверь и вошел в комнату.
Пуста!.. верь на балкон раскрыта настежь. Милиционер вы-
шел на балкон и увидал внизу автомобиль, милиционера,
дворника и несколько случайных прохожих. Все они размахи-
вали руками и о чем-то горячо говорили.
	— Эй! Что там у вас? — крикнул милиционер с балкона.
	— Бежал сумасшедший! — ответил ему дворник. — С бал-
KOHOR...
	Но милиционер уже не слушал и бросился вниз по лестнице»
прыгая через четыре ступеньки,
	Когда он сбежал вниз, все начали наперебой рассказывать
ему о взволновавшем их происшествии. Очевидцем был двор-
ник (он же ночной сторож), ему и дано было слово после того,

ах РО А 2. ee
	‘как общий гам утих,
	— Я сидел на углу, около кооператива, — говорил двор-
ник, — покуривал, и вдруг вижу: на балкон пятого этажа вы-
скочил человек в одних трусах, спустился вниз и повис на ре-
щетке. Покончить с собой значит человек хочет! А он— не
тут-то было! Раскачался немного, да и прыг на балкон четвер-
того этажа! Опять повис на руках и опять прыгнул, и такс
	И Д.К

этажа на этаж, как белка. Я и дым изо рта не успел. выпустить,

а а со pm me mk ИО:
	а он уже соскочил с последнего балкона. Эва, какая высота!.
	Розыску удалось установить, _что сумасшедший, оказав-
шийся служащим Почтамта Антиповым, в то Утро прибежал
на Курский вокзал, ‘вбежал на платформу, сбив с ног билетера,

догнал скорый поезд, вспрыгнул на буфер и укатил. Дальней-
шие следы его были потеряны.
	(Окончание в № 2)
	Ty
	Сумасшедший погнался за бешено мчавшимся автомобилем.