ВСТРЕТИТЬ НОВЫМИ ПОБЕДАМИ ВСЕСОЮЗНЫЙ
	СЪЕЗД.
	щественно-политИческой самодеятельной
организации. Е

К своему съезду мы должны вынол-
нить контрольные цифры’ по займу,
охватить всех рабочих-туристов удар-
ничеством и технической учобой, раз-
вернуть раб оту мо вовлечению рабочих
и трудящихся в члены ОПТЭ. Надо
развернуть социалистическое соревнова-
ние между организациями на лучшее
проиедение съезда по вопросам: обще.
ственно-политическая работа, качествен.
ное обслуживание туристов, культур-
ное обслуживание туристов, культурное
ебслуживание а базах, развитие мест-
ного самодеятельного туризма. В реше-
ниях съезда, а следовательно и в под-
готовке к нему, не малое место [OKIE
занять вопросы военной работы, дет
ского туризма, работы в деревце,

Большим и политически важным участ-
ком для нас является борьба за реализа-
Цию письма т. Сталина «О некоторых
вопросах истории большевизма». Про-
пуская через историко-революционные
экскурсии десятки тысяч рабочих и
трудящихся, мы обязаны дать’ правиль-
ное освещение революционных событий,
правильно. показать роль большевиков

Лыжная массовна (Фото В. Нрасинской).
	в истории революции. Нало пересмотреть
программы по историко-революциониым
экскурсиям, подобрать политически вы-
держанных экскурсоводов, повысить по-
литическую ответственность ин классовую
бдительность всех наших работникон.
Наш съезд созывается вскоре после
17 партконференции, решения которой
представляют собой программу завер-
шения строительства сониализма в
СССР. Грандиозные задачи второй пя-
тилетки требуют максимальной мобили-
зации трудящихся масс вокруг партии
для борьбы за темпы, качество работы
в строительстве социализма. Первый
всесоюзный съезд ОПТЭ, вся подгото-
вительмая работа к чему должна быть
пропитана борьбой за выполнение ре-
шений 17 партконференции, борьбой за
укрепление туристского движения, что-
	бы еще лучше, политически активнее
	туристскими методами содействовать BO-
влечению рабочих и трудящихся в со-
циалистическое строительство, чтобы
сделать пролетарский туризм еще более
крепким и лучшим массовым средством
содействия коммунистической партии в

деле построения социалистического об-
щества.
	ате общество накануне первого все-
LH союзного съезда. Центральный и
местные советы развертывают мод-
готовку, проводят местные конференции,
проверяют свою работу, подводят итоги,

Первый всесоюзный съезд имеет для
туристского движения огромное значе-
н ие. Наше общество стоит перед вели-
чайшими задачами. Выросшее из ма-
ленькой группы энтузиастов в массовое
политическое движение, в пролетарскую
организацию, насчитывающую 600 000
членов, ОПТЭ все больше и больше про-
никает во все уголки Союза, охватывает
новые массы рабочих и трудящихся,
становится мощным орудием культур-
ной революции, а в перспективе будет
неотьемлемой частью социалистическо-
го быта рабочих и трудящихся,

Важнейшей политической задачей
предстоящего съезда является разре-
щение всех наболевших нопросов тур-
движения, наметка путей, программы
качественного укрепления ОПТЭ в соот-
ветствии с темпами социалистического
строительства и растущими культурны.
мн запросами рабочих и трудящихся,
в первую очередь рабочих-ударников.

Нашему движению, нашим работии-
кам нехватает хорошего качества ра-
боты. Мы работаем еще плохо, ав от-
дельных случаях недопустимо скверно
с преступной небрежностью обслуживать
пролетарских туристов. Мы работаем
на, ответственном участке, через экскур-
сии и путешествия проходят сотни ты-
сяч людей, которые надеются получить
большую физическую зарядку, культур-
ный отдых, желают увидеть пятилетку
в действии, иеренять технический опыт
HOT. WL.

Подготовительная работа к съезду
должна проходить мод лозунгами поли-
тической активизации турдвижения, ов-
падения техникой нашего дела, поднятия
качества всей нашей работы, под позун-
гом решительной, непримиримой борь-
бы с попытками внедрения элементов
совтуровщины в практику нашей ра-
боты, борьбы за создание кренкой об-

Учаба НР;
		врмин, Мочусотзо месннвойки (Мото А, Прохорова)
	Красноармейцы пемонтируюткапхозный с.-х, ннвентарь (фото А, Прохорова)