Авглинские танки на маневрах
	НА СТРАЖЕ ТРУДА
	Очерк Г. Самсонова
нас войну. Эта подготовка империалистов
	к войне против СССР заетавляет всю на-
	шу страну, и прежде всего Красную армию,
быть на-чеку.

В период гражданекой войны мировые
капиталисты путем вооруженной интервен-
ции пытались задушить советскую власть
в нашей стране. Эта попытка, капиталистов-
интервентов вернуть нашу страну в преж-
нее рабетво царизма, была вдребезги разбита,
вооруженной рукой рабочих и креетьян
нашей страны. Все помнят те бесконечно
тяжелые для дела, пролетарской революции
дни, когда, белогвардейские банды, вдохно-
вляемые и поддерживаемые своими хозяе-
вами—капиталистами Англии, Франции, Ита-
лии, Японии и других стран—железным
кольцом своих емертоносных орудий со всех
сторон наступали на неокрепшую еще тогда
молодую республику Советов. Все помнят
те критические для восставших револю-
ционных трудящихся массе России дни,
когда, забрав Орел, контрреволюционные
силы мутным валом грозно катились на
красную столицу Советов — Москву, когда,
над колыбелью русской пролетарской ре-
волюции—Ленинтрадом—нависла мрачная
туча юденических банд. В эти трудные дни
революционные рабочие и крестьяне нашей
страны под руководством нашей партии и
вдохновляемые Лениным, преодолевая не-
слыханные жертвы и трудности, не только
отбили страшный натиск контрреволю-
ционных сил, но и вдребезги их разгроми-
ли, сбросив в далекие моря многочислен-
ные полчища интервентов, капиталистов,
тенералов, помещиков и их нриспешников—
эсеров и меньшевиков.

о капиталисты не сдавались. Они пу-
тем блокады пытались взять нас измором.
	Но-и эта их попытка также осталась без-
	успешной. Рабочие и крестьяне нашей
страны, завоевав свободу на, мирный труд,
своей упорной работой в кралчайший срок
вывели страну из неслыханного хаоса и
разрушения на широкий путь социалиети-
ческого развития.

Бурный рост. нашего социалистического
пародного хозяйства, рост индусетриализа-
цин страны и рост коллективизации сель-
ского хозяйства, возбуждают злую ненависть
тех, кто под напором вооруженных трудя-
щихея масс около 12 лет тому назад ли-
WHICH фабрик и заводов, банков и поместий.

Эта, злая ненависть капиталистов против
СССР на, 11-м году существования Красной
	11-я годовщина Красной армии протекает
в условиях чрезвычайно напряженной ме-
ждународной обстановки. Нынешняя между-
народная обстановка, настолько наэлектри-
зирована войной, что каждый час можно
ждать ее грозной вспышки. Ожесточенная
борьба, завязавшаяся между английским и
американским капиталом за, мировое гос-
подетво, за обладание рынками — с одной
стороны, и вполне открытая подготовка
группой западно-европейеких капиталисти-
ческих стран, во главе с Англией и Фран-
цией, войны против СССР—с другой, в ‘лю-
бой момент могут служить роковым пово-
дом к мировой. войне, не говоря уже о
более мелких капиталистических странах,
внутренние противоречия которых точно
так же могут вызвать новую империалисти-
ческую бойню. Благодаря высокой военной
технике и ‘многообразию военного воору-
жения и способов ведения войны, новая
бойня вызовет для человечества, страшные
последствия: могут быть уничтожены не
только отдельные сооружения и города, но
стерты с лица земли целые народы. По-
следняя империалистическая война дала,
неимоверный толчок к развитию самых
ужасных истребительных орудий войны.
Газы, огромнейшие военные суда, с их даль-
нобойными орудиями, колоссальные боевые
ээропланы, широко развитая военная про-
мышленность, применение химии и радио, —
все это будет пущено на истребление людей.
В такой напряженной международной ат-
мосфере, насыщенной едкими газами войны,
от правительства СССР требуется колос-
сальная прозорливость и предусмотритель-
ность, чтобы. не вовлечь себя в войну.
Мирная политика СССР, наши требовз-
ния о всеобщем разоружении и ликвидации
военной промышленности и военных CO-
оружений, подписание Польшей и другими
соседними.е СССР странами московского
протокола о досрочном введении пакта
ллога и ряд других мирных предложений
налиего правительства — ярко свидетель-
ствуют о том, что международная политика,
СССР сводится лишь к одному — к миру.
Однако наша, мирная политика, наши мир-
ные намерения и предложения со стороны
ряда капиталистических стран, и прежде
всего со стороны Англии и Франции, ветре-
чают один лишь саботаж. Мало того, эти
империалистические государства в. ответ
на, наши мирные предложения вполне явно
организовывают и подготовляют против
	армии выливается в формы организован-
ной подготовки войны против республики
Советов. Капиталиеты Англии и Франции,
не решаясь прямо выступить против СССР,
коварно науськивают и вооружают наших
ближайших соседей, и в первую голову
Польшу. Владимир Ильич сказал, что наше
советекое государетво живет в системе
других государетв и что „существование
советской республики рядом. с империали-
стическими государетвами продолжительное
время немыслимо. В конце концов либо
одно, либо Apytoe победит“. Это указание
Владимира, Ильича относилось ко времени
гражданской войны в нашей стране. Но это
относится также и к нашему времени, „ибо,
	‚ говорит Владимир Ильич, пока это насту-
пит (т.-е. окончательная победа.—Т. С.), ряд
	пит (т.-е. окончательная победа,.—Т. С.), ряд
самых ужасных столкновений между со-
ветской республикой и буржуазными го-
сударетвами неизбежен“.

СССР не хочет войны. Его мирная’ по-
литика красной нитью. проходит за все
годы существования советской власти.
Окружающие нас `капиталистические госу-
даретва, мира с нами не хотят. На, запад-
ных границах СССР пахнет порохом и га-
зами. Мы должны быть готовыми ко всему,
так как Ленин указывал, что хотя „пря-
мого налиска, на нас нет, нас не хватают
за, горло... тем не менее, борьба, с капита-
листическим обществом стала во сто раз
более ожесточенной и опасной, потому что
мы не всегда, ясно видим, где против нас
враг и кто нали друг“.

Международная политика, советской вла-
ети была, направлена, к тому, чтобы выявить
истинные намерения капиталистических го-
сударетв против СССР.

Эта политика СССР осуществлялась и
осуществляется путем мирных предложе-
ний калиталистическим государствам: уни-
чтожения армий, флотов, военной про-
мышленности, военных сооружений н
укреплений.

аа, мирная политика отвергается ка-
питалистическими государствами. Взамен
мира они готовят нам войну. Примером
может служить хотя бы такой на, первый
взгляд незначительный факт. Небезывеет-
ный военный организатор антисоветского
блока французский генерал Лерон, по co-
общению „Дейче Альгемейне Цейтунг“, из-
бран членом наблюдательного совета, акцио-
нерного общества Данцигской верфи. По
мнению этой газеты, „избрание генерала