ПРОТИВ КЛАССА
	150` раненых, 1.200 арестованных, —такой ценой за-
платили германские рабочие за свой революцион-
ный энтузиазм. Более суток пролетариат был хо-
зяином улиц во многих местах Берлина и в рабо-
чих предместьях. В северном районе Берлина, на
Кевинерштрассе, затем в Нейкельне происходили
ожесточенные бои между рабочими и полицией, и
не раз полицейские терпели поражение.
Провокационные маневры социал - демократов,
сделавших свое черное дело, не увенчались успе-
хом, им ие удалось сломить волю революционного
германского пролетариата. Рабочая кровь, проли-
тая в центре Европы в эти майские дни. доказывает
трудящимся всего мира, что путь к завоеванию
	власти рабозим классом лежит через труп социал-
демократии, которой история уготовила роль глав-
ной защитницы и опоры мировой буржуазии.
	На снимках: наверху —баррикады из пова-
ленных киосков и камней в рабочем квартале
Нейкельна: внизу, слева— полиция, в. поисках
оружия, осматривает повозки, направляющиеся в
мятежные районы; посередине — обыск прохо-
жего полицейским: справа— патруль расхажи-
вает на обезлюдевших улицах Нейкельна, на кото-
рых демонстранты накануне вечером разбивали
фонари. чтобы, пользуясь темнотой, укрываться
от преследования полиции.
	15.000 евоих подчиненных, вооруженных по по-
следнему слову военной техники, мобилизовал
бывший рабочий-механик, теперь предатель своего
класса, полицейский диктатор Берлина, социзал-
демократ Цергибель, с той целью, чтобы в день
традационного пролетарского праздник улицы
германской столицы были предоставлены только
буржуазии, чтобы не смела ступить на них нога
революционного рабочего. Берлинский пролетариат
принял вызов, и демонстрациями, в которых уча-
ствовало около 200.000 человек, организованным
сопротивлением фашистскому насилию доказал
свою готовность на величайшие жертвы в борьбе
за свои классовые права. В результале—19 убитых,