Фот. С. Фридлянда
	Юные коммунары. Советский пионер и пионер Германия в подмосковном лагере
		Очерк Ос, Димина
	Проводилея строгий отбор, чтобы при-
ехавшие делегаты разместились у выдер-
жанных, сознательных рабочих.

На Всесоюзный слет прибыли и делегаты
других стран, пионеры, которые, в отличие
от наших, хорошо знают, что такое жан-
дарм, полиция, царь и т. д.— понятия, ко-
торые для наших пионеров уже являются
скорее фигурами историческими, живых-то
они ведь не видели. Приехали храбрые пио-
неры Германии, которые бесстралнно дра-
лись на гамбургских .баррикадах, помогая
своим отцам и. братьям, пионеры Франции,
которые устраивают школьные забастовки
и выноеят пламенные резолюции протеста,
против применения розог (ла, да, именно
розог — это в культурнейшей и цивилизо-
‘ванной Франции!).

Но и там, за рубежом, не дремали. Там
тоже усиленно готовились к елетам бур-
жуазных детских организаций. Их два:
международная скаутская спартакиада в
Ливерпуле (Англия) и международный сбор
социалистических групп в Вене. Будущие
Чемберлены и их будущие прихвоетни.
Е. заботится о своей смене.

заботится очень усиленно. Междуна-
родные бойскаутские слеты, у которых со-
блюдаетея строгая военная дисциплина,
обставляютеся с большой пышностью и тор-
жественностью: сам „божьей милостью“
король английский Георг, верховный шеф
бойскаутеких организаций, присутствует на,
слете. Его свита. Буржуазные папаши, ко-
			торые усиленно смотрят, как их CHHKH
четко, по-военному, выбивают каблуками.
К сожалению, это делают не только’ бур-
жуазные сынки. Очень много детей рабо-
чих состоят в бойскаутеких отрядах. Их
там обрабатывают так, чтобы они стали
хорошим пушечным мясом в грядущей вой-
не. Бравый генерал Бадэн-Пауэл, главный
руководитель бойскаутов, в одной из своих
речей заявил:

— Мы должны усиленно бороться, чтобы
спасти молодежь от коварных попыток
коммунистов поймать в свою ловушку м0-
лодое поколение. ,

` Генерал также выдвигает программу:

— Скаут должен быть верен королю,
отечеству. своим офицерам, своим родите-
лям и своим работодателям.

„Джембори“ (так называется слет в
Англии) превращается в центр милитари-
стической агитации. Тот же генерал поучает
своих скаутов: „В случае войны вы должны
служить своей родине“. Вот куда гнет
генерал!

Вот почему слет, на котором присут-
ствуют дети иностранных рабочих, имеет
не только местное, но и интернациональное
значение.

‚ И недаром буржуазия содрогается—вель
	‚Из этих маленьких красногалетучников
	через пять — шесть лет вырастут муже-

ственные большевики, которые сумеют

пред‘явить счет за, все притеснения и обиды.
Ос. Димин
		Первый всесоюзный слет пионеров имеет
очень важное значение. Он должен пробу-
дить интерес у широкой советской и ра-
бочей общественности к пионерскому дви-
жению, он должен раз‘яснить самим пионе-
рам, какие важные задачи стоят сейчас
перед ними. Пионерорганизация ставит
своей целью отнюдь не хождение по ули-
цам города с громким барабанным боем.
Этот период уже давно пройден. Сейчас
маленький пионер хочет принять активное
участие в социалистическом строительстве.

С полным правом он может сказать:

— Чем я хуже взрослых, я, который в
конце-то концов буду пожинать плоды ва-
ших трудовых усилий. Дайте же и мне
возможность внести лепту своего труда.

Еще задолго до слета в штаб по органи-
зации его летели письма, резолюции, тре-
щали телефонные звонки.

— Алло, штаб Всесоюзного слета?— Го-
ворит „Трехгорная Мануфактура“. Рабочие
на общем собрании постановили разместить
У себя пятьсот приехавших пионеров.

Между фабриками и заводами установи-
лось в. этой области нечто вроде „всоциа-
листического соревнования“. Каждый хо-
тел прихватить себе побольше пионеров-
гостей.

Но в штабе на этот счет смотрели строго:

— Разместить-то вы их разместите, толь-
ко вопрос —у кого? Может, вы пионера
отдадите в такую семью, где его будут плохо
кормить или ему придется спать на полу?

К СВЕДЕНИЮ ИзлателЬсшвом приняшы меры К ускорению выпуска Книг А. П. ЧЕХОВА, задержавшихся

по шехническим причинам. В ближайшее время подписчики будут получашЬ Книги свое-
ПОДПИСЧИКОВ временно, согласно об‘явленным срокам.