СКИЕ ГОР
	Обзор H. 3y6uoea
	ние на советские границы китайских бан-
дитеких шаек совместно е белогвардейскими
отрядами получило должный отпор. Правда,
нанкинское правительство решило исполь-
зовать положение и стало кричать в прессе
о якобы происшедшем „вторжении совет-
ских армий в Манчжурию“. Однако, едва
ли кто-нибудь может поверить этой грубой
и бесстыдной лжи.
	Революционный штаб на Тихом
океане
	5B тревожной обстановке провокацион-
ного нападения на Советский Союз от-
крылся во Владивостоке второй тихоокван-
ский с‘езд профсоюзов. Этот с‘езд должен
сыграть большую роль в рабочем движении
всего мира. На конференцию с‘ехались
представители профсоюзов стран тихоокеан-
ского побережья.

Не надо забываль, что бассейн Тихого
океана, представляет собой главную базу
британского империализма. На, Тихом окез-
не расположены огромные колониальные
и полуколониальные ‘етраны. Индия, Индо-
китай, Китай, Индонезия и ряд островов
уже в течение нескольких веков экепло-
атируются буржуазией капиталистических
стран. Северная Америка, Англия, Япония

Президент Германекой республики Гинденбург
принимает военный парад в день годовщины вей-
марской конституции
	и Франция оспаривают свои права на
эксплоатацию стран Тихого океана, борют-
ся за господство над морем, над колоссаль-
ными рынками и неисчерпаемыми сырьевы-
ми богатетвами.

Борьба, за Тихий океан, ведущаяся кё-
питалистическими государствами; по су-
	ществу является борьбой за, мировое гос-
	подство. Америка, создает опорные пункты
на, Тихом океане для того, ч?обы в любой
момент, использоваль их при’ первом во-
оруженном конфликте. Британские военно-
морские базы на Тихом океане в свою
очередь являются опорой английского ми-
литаризма.

Но параллельно с ростом эксплоатации
трудящихся здесь ширится революционно-
освободительное - движение колониальных
	ПОЛИТИЧЕ
	«Под знаком Марса»
	Если бы в наши дни еще существовали
средневековые составители гороскопов, они,
несомненно, приптли бы к грозному выводу,
что Европа, находится „под знаком Марса“—
	Маневры воздушного флота в Хендоне (Англия).
Военные самолеты сбрасывают бомбы над моде-
лями нефтяных месторождений
	бога, войны. В самом деле, в годовщину
пятнадцатилетия мировой бойни мы едва-
едва, не втянуты в новую войну путем явно
провокационных действий китайского пра-
вительства, Хищнический захвал К,-В. ж. д.,
продолжающиеся бесчинства, китайских ге-
нералов и белобандитов,— все направлено
к тому, чтобы вовлечь нас в бойню и ото-
рвать от мирного строительства.

Нет никакого сомнения в том, что. ре-
акционное китайское правительство чув-
ствует за, своей спиной сильную поддержку
в лице мировых империалистов. Есть це-
лый ряд веских данных. говорящих о том,
что события на, К.-В. ж.д. были подготовлены
Англией и Японией. Однако, и северо-аме-
риканские империалисты не прочь исполь-
зовать захват дороги. Протягивают туда
	свои лапы и французские милитаристы, так
	что вокруг новой добычи уже сплетается
клубок капиталистических противоречий.

Мировая буржуазия наносит удар на
Востоке, но это лишь эпизод в общей под-
готовке войны против Советского Союза.
Если бы ей удалось раздуть конфликт на
советско-китайской границе в планомерную
войну, ей ничего бы не стоило повести
наступление на Советский Союз во всех
концов мира.

Вот почему советское правительство ста-
рается всеми мерами проводить политику
миролюбия, но, вместе с тем, оно предпи-
сывает Красной армии зорко следить за,
	границами и на весякия удар отвечать уда-

О МНЕ Ч ЗО
	ром. Мы уже знаем, что дерзкое покуше-
		ИЗОПТЫ
	‚народов. Мы наблюдаем за, последние два,
года, ео времени первого с‘езда тихоокен-
ских профеоюзов в Ханькоу, рост револю-
ционного движения в Индии. Здесь, в этой
главной колонии Великобритании, непре-
рывно развивается забастовочная волна.
Индийские рабочие все болыше освобо-
ждаютея от разлагающего влияния рефор-
мистеких профсоюзов и организуют левое
крыло в рабочем движении. К, сожалению,
жестокая система полицейского террора,
	‘введенная в Индии, препятствует предета-
	вителям индийского революционного дви-
жения присутствоваль на, тихоокеанском
с‘езде. Надо указать, что английская бур-
жуазия прибегает в борьбе с классовым.
врагом к старому и испытанному средству.
Она пользуется помощью социалистов,
которые решительно выступают на, еторо-
не буржуазии. Заправилы Амстердамекого
	Демонстрация революционных рабочих Нью-Иорка
против империалистских войн в связи с захва-
том К.-В. ж. д.
	интернациовала даже выдвинули в послед-
нее время проект создания „пан-азиатекой
конференции“, в противовес тихоокеан-
ской революционной и действующей „по
указке Москвы“. :

Штаб революционного  пролетариала,
Тихого океана, может гордиться теми успе-
хами, которых он достиг за последние
два года. Борьба за освобождение ведется
не только в Индии, но и в других коло-
ниальных странах побережья. На Филип-
пинских островах, где до сих пор под
игом американской буржуазии безропотно
гнул евою спину пролетариат, —организует-
ся левое крыло рабочего движения, реши-
тельно борющееся с реформистскими тенден-

_циями. Немалую работу проделал тихо-
океанский секретариат ив Австралии, этой
отсталой полуколониальной стране. Не-
смотря на кажущийся упадок революци-
онных настроений в Китае,— сознательный‘
пролетариат накапливает силы для новых
боев. Брожение среди крестьянства, yBe-
личение кадров красной гвардии, состоя-
щей из городокого пролетариата,—все это
говорит о том, что движение угнетенных
масс медленно, но верно освобождается от
буржуазных влияний.