Суббота, 10 июля 1948 года.

За нашу Советскую Родину!

ПРОВЕРКА ИСПОЛНЕНИЯ—

ВАЖНЕЙЩЕЕ

УСЛОВИЕ

БОЛЬШЕВИСТСКОГО РУКОВОДСТВА

Большевистская партия, ее великие
вожди В. И. Ленин и И. В. Сталин всегда
придавали ®громное значение проверке из-
полнения, как важнейшему условию боль-
шевистекего руководетва,

Владииир Ильич Ченин неоднократно
подчеркивал, что гвоздь всей нашей рабо-

ты, всей политики составляет правильный д

подбор людей и шюверка фактического ис-
полнения: <..не в учреждениях, не в пе-
реорганизациях, He в новых  декретах
гвоздь, а в людях и в проверке  испол-
нения».

Товарищ ‹ Сталин,

развивая дальше

‚Ленинское положение о значении проверки

исполнения, говорил: «Хорошо поставлен-
нал проверка исполнения—это тот. прожек-
тор, который помогает освещать состояние
работы аппарата в любое время и выволить
на свет божий бюрократов и канцеляри-
стов. Можно с уверенностью сказать, что
девять лесятых наших прорех и прорывов
об’ясняется отсупствием правильно постав-
ленной проверки исполнения. Не может
быть сомневия, что при наличии такой
проверки исполнения прорехи и прорывы
были бы наверняка предупреждены».

Отслода ясно, какое большое значение
имеет проверка исполнения в повоедневной
работе политорганов и партийных opra-
низаций. Правильно поставленная про-
верка исполнения являетея именно тем
прожектором, который освещает состояние
работы аппарата, помогает своевременно
векрывать недостатки и промахи в работе,
выявлять  канцеляриетов и бюрократов,
топящих в потоке резолюций и директив
живое дело. Там, где проверке исполнения
не уделяется должного внимания, срывают
ся важные мероприятия, не доводятся до
конца ценные начинания.

К чему приводит недооценка проверки
исполнения, можно проиллюстрировать На
тавом примере. В части, где партийной ра-
ботой руководит офицер Давыдов, была
ироведена серьезная работа по’ оборудо-
ванию комнат политиросветработы. Кюман-
дование и политработники решили провести
смотр комнат и установили ерок е№ шрюве-
дения. Но, наметив такое мероприятие,
политработники забыли проверить, как
идет дооборудование, а Когла спохватилиеь,
наконец, то оказалось, что многие комнаты
политпросветработы не готовы к емотру.
Разумеется. если бы политработники
‘своевременно’ проверили выполнение  хан-
ног указания, работа была бы закончена
в срок.

Или возьмем такой важный вопрос; как
проверка выполнения партийных решений.
Некоторые партийные руководители Забы-
ли о решениях отчетно-выборных партий-
ных собраний, состоявшихея в начале те-
кушего года. не проверяют, как выпол-
HAWTCA предложения коммунистов. Это
серьезная ошибка партийных руководите-
лей, которую необходимо немедленно yenpa-
НИТЬ.
Проверка,
прежде веего,

исполнения предполагает,
настойчивость и ‘требова-

‚ тельность со стороны самого руководителя

в проведении в жизнь директив руководя
щих органов и своих распоряжений,

левой, инициативный, настойчивый pynoso-
дитель никогда не допустит  поблажек и
послаблений, добъетея. того, чтобы любое
дело было доведено ло конца. «Политиче-
ский руководитель, —-указывал В. И. Ленин,
отвечает не только за то, как он руко-
водит, но и за то, что делают ee

им». Систематическая проверка работы
подчиненных работников дает возможность
руководителю быстрее обнаруживать не-
достатки, выявлять и. обобщать  положи-
тельный опыт, воспитывать у работников
диспиплину и организованность, делови-
тоесть, прививать ии большевистекий стиль.
ал указание, обязательно проверь в наме-
ченный срок исполнение, Это должно быть
важнейшим правилом. в работе каждото ру-
ководителя.

Олнако как бы хорошо ни была т постав-
лена проверка исполнения сверху, она обя-
зательно должна сочетаться с шрюверкой
снизу, путем привлечения в ней. широкого
актива, масс. Конференции, собрания ав-
тива, партийные собрания первичных и
низовых  организаций— это те  организа-
ционные формы, которые дают возмож-
ность привлечь низовой актив, партийные
массы к проверке исполнения.

«Партийные массы, — учит товарищ
Сталин, — проверяют своих руководителей
на активах; нз конференциях, на © ’ездах
путем заслушивания’ их отчетов, путем
критики недостатков, наконец, путем из-

`брания или неизбрания в руководящие 0р-

ганы тех или иных руководящих товари-
щей». Широкое развертывание. внутрипар-
тийной демократии авляется важнейшим.
условием улучшения веей идейно-воспита-
тельной работы с личным составом, повы-
шения роли партийных организаций. во
всей жизни частей и подразделений.
Некоторые политработники и партийные
руководители забывают. о такой важной
форме проверки исполнения, как привлече-
ние актива из соллат, сержантов и офице-
ров.к проведению тех или иных мероприя-
TH политорганов и партийных организа-

ций, Скажем, партийное бюро решило глу-  .

боко изучить, как солдаты повышают, свой
политический и вультурный уровень. Было
бы очень полезно поручить наиболее пере-
довым и политически подготовленным вои-
цам побеседовать с солдатами, обобщить
передовой опыт, выявить причины  отета-
вания некоторых /солдат. Шючная опора на’
актив, широкое привлечение его к работе
даст возможность партийному руководителю
целеустремленнее организовать ‘партийно-
политическую работу.

Сильнейптим средством проверки  испол-
нения и мощным оружием воспитания кал-
ров является большевистская критика и
самокритиха. Выполняя указания Цент-
рального Комитета партии и Тлавною По-
литического. Управления Вооруженных Сил,
армейские коммунисты значительно повы-.
CHIH свою активноеть в обсуждении Bees
практических. ‘вопросов  идейно-воспита-
тельной работы, стали более смело крити-
вовать недостатки своих ‘руководителей.
Но, к сожалению, встречаются еще такие
партийные работники; которые медленно,
иногда и болезненно, реагируют на ври-
тику снизу, на замечания коммунистов.
Такие руководители забывают, что только
политически  отеталый человек не пони-
мает роли и значения самокритики в наптей
работе, или трус, который боится.  ВЫНОСИТЬ,
«сор из избы», он недостоин уважения.

Только систематическая проверка ие-
полнения помогает своевременно  обнару-.
живать и устранять нелостатви в работе,
вовпитывать кадры в духе большевистской
‘организованности и деловитости. 06 этом
должен помнить каждый офицер, Е
ботних, партийный ERE:

ИЗДАНИЕ «КРАТКОГО КУРСА ОО О ИСии   BKM»
HA JIMTOBCKOM S3bIKE

ВИЛЬНЮС, 9 июля.   (TACC). Вышло из
печати третье издание. «Браткого курса

истори ВЕП(6)» на литовском языке. Ти-
раж книги 20 тысяч эвземпляров..

ОКРУЖНЫЕ СБОРЫ.

5 июля начали свою фаботу сборы про-
патанлистов частей Московского военнога
Фкруга.

3а первые дни работы сборов нропз-
тандиеты прослушали лекции: «Экономи-
ческие рычаги Советского государства» —
доктор экономических наук Кап, «Приори-
тет нашей Родины в важнейших научных
и технических открытиях», — профессор
Лавровский, «Советская литература после
постановления ПК ВЕП(б) о журналах
«Звезда» и «Ленинград» — профессор Го-
ловенченко, «Уставы Советской Армии —
ченова воинекого воспитания” ‘и ‘обучения
сиветских воинов» — полковник, Спирив,
«Превосходство, советской ‘военной wayne
над буржуазной военной наукой» — пол-
ковник Василенко, «Патриотическое  дви-
жение советского народа 34 ‚ выполнение
пятилетки в Четыре года» — профессор
Васенкий, «0 военной экономике Советско-
то Союза» — профессор Лаптев, «Обостре-
ние общего кризиса капятализма после
второй мировой войны» — лектор
ВКП(б) Черащенко.

Hota rear провели семинар но теме:

ан ‘основы. аа
партии. Диалектический a исторический
материализм».

Кроме того, была тва лекция 9д-
ного из пропагандистов окрута на тему «0.
советском патриотизме и национальной гоо-
дости советского народа».

Пропагандисты заслушали и ‘обсудили
поклал начальника отделения  культиро-
рветучреждений Политуправления МВО под-
полковника Соловьева 0 задачах культур-
н0-массовой работы © личным составом.

Вчера заместитель начальника Полити-
ческого Управления MBO полковник Еру-
пая выступил с локлалом «О состоянии и
задачах агитационно-пропатанлиетской рз-
боты в. войсках. округа». Доклад вызвал

оживленное обсуждение. Вечером пропаган-

диеты в. порядке обмена. опытом заслушали
ряд докладов в мест о ходе политических
занятий © солдатами и сержантами.
Сегодня, в последний день боров, про-
пагандисты обменяются опытом. работы 0

ЦК! руководству маркоистско-ленинокой учебой

офиперекого состава и ознакомятся © про-

граимой политических занятий на 1949 год.

Два года работы газопровода баратов— Москва

Соголня, 10 июля, исполняется два года
работы газопровода Саратов — Москва.
В беседе с корреспондентом ТАСС замести-
тель начальника Главтазтопирома при Сове-
те Министров СОСР лауреат Сталинской
премин Ю. И. Боксерман рассказал:

—- Саратовский газ прочно вошел в
обиход москвичей. Его голубое пламя сей-
час. юрит в 140 тысячах квартир, в топ-
каз десятков промышленных предприятий.

Столица регулярно получает каждые сутки  ,

свыше 1.300 тысяч кубометров дешевого,
высококалорнйного топлива. Оно заменило

миллионы кубических метров дров, сотни

тысяч тонн подмосковного угля, керосина

и мазута, на полвозку которых в Москву
‘требовались десятки тысяч вагонов.
Бесперебойно работают все промышлен-
ные узлы первенца советской газовой ин-
дуетрии-—-газовые  тюмыслы, компрессор-
ные станции, ‘распределительные  устрой-
ства, газгольдерный парк, селевторная
связь.
Газопровох Саратов— Москва — крупное
достижение в новой отрасли промьтяленно-
сти Советского Союза-тазовой индустрии,

x AN ron НН

ЕЕ ЕЖЕ!

От а, колхозниц, работников МТС и совхозов,
специалистов сельского хозяйства Рязанской области

Говаришу СТАЛИНУ И. В.

Колхозники, колхозницы, работники МТС
H COBXO30B, опепиалисты” сельского хозяй-
ства Рязанекой области обратились с пись-
мм к товарищу И. В. Сталину. В своем
письме они пишут:

‚„«Включаясь во’ Веесоюзное социалисти-
ческое соревнование за дальнейший под ем
сельского хозяйства, мы, колхозники, KOd-
хознипы, работники МТС, совхозов. и спе-
пиалисты сельского хозяйства
области обещаем Bam, товарищ Сталин,
приложить все силы к TOMY, чтобы успеш-
HO справиться с залачами третьего. года
послевоенной пятилетки и берем на себя:
следующие обязательства по расшииренитю.
посевных площадей, повышению  урожай-
ности сельскохозяйственных культур и
развитию животноводства на 1948 rox.

Расширить посевные  плошади в колхо-
зах на 273 тыс. гектаров. Расширить в
колхозах посевные площади яровой пшени-
цы на 83 тыс. тектаров, озимых na 102
тыс. гектарев, в том числе озимой пипени-
цы на 20 тыс. гектаров, расширить посев-
ные площади под картофелем на 40,6 тыс.
гектаров.

Поднять ани зерновых культур
и картофеля во всех колхозах и районах
области».

В письме перечисляются р
скохозяйственные артели, ‘бригады, звенья,
которые взяли обязательство расширить по-
севные площади и ити высокий уро-
жай.

«Распирение посевных площадей и 1ез-

сель-

кое повышение урожайности наших полей,
—поворитея в письме, — невозможно без
дальнейшего улучшения работы машинно-

тракторных станций области. В 1948 году!

МТС нашей области выполнят тракторных
‘работ на 376 тыс. И больше, чем в
1947 году».

_ Дучшие бригадиры тракторных бригад и
Травтористы решили в этом голу вырабо-
тать на 15-сильный трактор от 1000 ло
2000 гектаров.

Труженики
Рязанской области обещают’ ‘принять BCE
меры 5 тому, чтобы. выращенный урожай
был убран своевременно и без потерь. Сда-
Чу хлеба государству, —говорится в пись-
ме,-—начнем с первых дней уборки и пол-
ностью закончим выполнение плана хлебо-
заготовок к 5-му ноября.

социалистичееких

осенью 500 тыс. гектаров зяби,
Посадим 500 гектаров полезащитных

Зивотноводы области обязались досроч-
нов 1-му декабря выполнить годовой ПЛАН
сдачи мяса, яиц, молока,
при животноводства.

масла и других

Разанской.

Вручение това
800-летия Москвы» (2 стр).
БЕСЕДЫ О ВОЕННОЙ ПРИСЯГЕ И. `УСТАВАХ.
ее Й. Дмитриев.—Войсковое. товарищество
стр

Майор Н. Зацепин, — Ефрейтор Горелкин получил
похвальный лист (2 стр.).

Подымем 575 тыс. гектаров паров, а оеиления и процветания нашей Родины.
лесных полос.

СЕРОДНЯ В НОМЕРЕ:
. Письмо товаришу Сталину И. В. от колхозников,
`колхозниц, работников. МТС и совхозов, специалистов”
сельского хозяйства Рязанской области (1 стр.).

рищу И. В, Сталину медали «В память

«Мы примем Bee меры к выполнению
постановления февральского Пленума ЦК
ВЕП(б) по под’ему  сопиалистического жи-
вотноводетва и обязуемся в 1948 году уве-
личить в колхозах поголовье лошадей на
18 процентов, крупного рогатого скота на
41 процент, овец и коз на 34 процента,
свиней в два с половиной раза и птицы в
пять раз.

Получить в колхозах на 100.  олов ма-
Течного поголовья: телят 85, жеребят 54,
ягнят 100 и на одну свиноматку по 10
поросят,

Увеличить надой молока на каждую ко-
рову на 50 процентов против 1947 года и
получить настриг шерсти 2,4 килограмма
на кажлую овцу.

‚Мы построим конюшни нз 8000 коне-
мест, скотные дворы на 8000 скотомест,
телятники на 5100 мест; свинарники Ha
3300 мест, овчарни на 13000 голов».

Работники coBxo30B области решили
обеспечить прирост ae крупного ро-
гатого скота на 12,5 процента, лошадей
на 15,8 процента, овец и коз—на 39 про-
центов, свиней на 68,8 процента. «Нолу-
чить выход молодняка на 100 маток: те-
лят 90, жеребят 55, ягнят 105 голов и по
12 поросят на одну свиноматку. Надоить
молока на каждую корову по 2300 литров.

«Булем расширять в колхозах и COBXO-
зах области, — товорится далее в письме,
— фруктовые и ягодные насаждения.

Расширим в колхозах площадь садов. на
500 гектаров и ягодников на 120 гекта-
ров. Расширим  площадь под питомниками в
5олхозах ‘на 19 гектаров. Расшвирим пло-
щадь экеплеатационных a В. 60850385
на 465 гектаров. и

Соберем урожай яблок в совхозах не ме-
нее 36600 пентнеров вместо 26640 пэнт-.
неров по плану.

Мы ставим перед собой задачу добиться’
в, текущем году максимального, распкирения
‚ плоловоягодных насаждений на усадьбах

колхозников, рабочих и служащих».
полей.

«Мы обещаем Вам, товарищ Сталин, —

брячем эта

КИНО. В
(3 стр.).

Телеграммы из-

Быстрыми темпами возрождается город Воронеж. На
здание государственного драматического театра.

иж.

Гвардии подполковник
А. Дун.— Письма из одной
зующая сила (2 стр.):
ОБЗОР. ПЕЧАТИ. Henutniecnne занятия на страни-
цах газеты . стр.).
‚ Смирнов.—Фильм о советской Белоруссии

гвардии майор
1. Органя-

Ф: Царев,
партороячизацин.

ПИСЬМА. В РЕДАКЦИЮ. А, Старковский. — Что
т мне служба в Советской Армии. Гвардии лейтенант
И. Ященко.—Наказ героини (3 стр.).

за границы (4 стр.).

восстановленное

снимке:

Фото В. Егорова. (ТАСС); 3

Ириклинский гидротехнический узел

В восточной части Чкаловской области,
на территории Ново-Орского района, там,
где река Урал стремительно проносит свои
воды через узкое ущелье, раскинулась
строительная площадка одной из решаю-
щих строек области — Ириклинского. гид-
ротехнического узла (Ирикластрой).

Проектом предусмотрено сооружение в
Ириклинском ущелье плотины через Урал,
плотина должна создать ог-
ремное водохранилище.

Плотина и само  волохранилище пред-
ставляют Code солидные по об’ему и ори-
тинальные по замыслу сооружения.

Река Урал перекроетея глухой плотиной
из набросанного сюда камня, водонинрони-
паемость которой достигается посредством

+

мощного суглинистото «ковра», закрываю-
шего грань плотины и русло реки перед
ней.

Создаваемое в Чкаловской области водо-
хранилище устранит угрозу нехватки воды
для развивающейся промышленности Op-
ского шиюмьышитеннего комплекса. Ириклин-
ское гидросооружение откроет  пирокие
перспективы орошения больших площадей
в засушливых районах области, располо-
женных в верхнем течении реки Урал.

Расчеты показывают, что орошение 25
тысяч гектаров земель родами Ириклинско-
го хранилища обойдется на 15—20 мил-
лионов рублей лешевле, чем использование
для этой цели притоков Урала.

(Соб. Инф.).

`ГИГАНТСКИЕ ПОДШИПНИКИ

На окраине Москвы раскинулись много-
численные. корпуса цехов 1 Государетвен-
HOTO Подшииникового завола имени  Кага-
новича. Самые разнообразные подлгитники
выпускает это предприятие. Однако наибо-
лее необычную продукцию дает цех мелких
‘серий.

Для  воестанавливаемых, строящихся и
действующих фабрик и заводов здесь изго-
‘товляются подшинники очень крупного гз-
барита и различных конструкций. Они вы-

говарится В заключение, — Приложить 626 ‘пускаются мелкими. сериями, то-есть He-

наши убилия использовать все имеющиеся
зпутренние возможности колхозов, МТС и
совхозов для TOTO, чтобы выполнять взя-
TBS обязательства, обеспечить значитель-
ный под’ем сельского хозяйства области ‘и,
тем самым, внести свой вклад в дело ук-

Да здравствует Halla ногучая Советская
Родина!

Да здравствует наша родная Всесоюзная
Коммунистическая партия большевиков!

Да здравствует гениальный вождь co-
любимый

Ae

€

ветекого народа наш родной,

товарищ, Сталин!».

и каменщик подразделения А. HH, Хичева рядовой Н. Марола, еже-
дневно выполняющий норму на 160 процентов, за работой,

Фото гвардии младшего сержанта Н. Боброва.

и к

ТРУДОВЫЕ УСПЕХИ ВОЕННЫХ СТРОИТЕЛЕЙ.

Еикетодно столица нашей родины—Моек-
ва получает от военных строителей тысячи
квадратных метров жилого и рабочего фон-
да. Подразделение строителей, которых ру-
воводит офицер т. Денисов, борется за до-
срочное выполнение производственного пла-
на к 31 годовщине Великой Октябрьской
Социалистической революции.

Недавно бригадир-комгомолец  маадиий
сержант Беззуй внес предложение, которое
уменышилою время обработки облицовочных
плит в 5—6 pas.

Подразделения и бригады ‹оревнуются

показатели. Бригада

между с000й за высокие произволетвенпые
млалшет. сержанта
Беззуб выполняет план на 245 процентов,  .
бригада ефрейтора Санлуляка—на 215 про-
центов, рядового Старовойтова—на 160—
170 пронентов. За стахановекую работу
отмечены ‘денежными премиями ‘рядовой
Васильев, ефрейтор Семенов и другие.
Партийная организация организовала об-
мен опытом строителей-стахановцев, поош-
PACT лучших и рассказывает © их дости-

жениях в местной печати.
Майор И, ДЮКАРЕВ.

сти ‘машину в самых сложных

большим количеством. ‘Только для метал-
дургических заводов цех изготовил 50. ти-
пов различных подшипников.

`Недавно был получен заказ сделать для
завода «Запорожсталь» 5 гигантеких под-
шипников конической формы. во наи-

большего из них 1130 миллиметров, а вос
2 тонны 900 килограммов. Создать такие
подшипники было исключительно сложно,
потому что при. огромном весе и размере
точность их изготовления. достигает 12
 микронов. Для работы тютребовалась епеци-
альная сталь. Выполнение заказа поручи-
ли лучшим стахановцам цеха под руковол-
ством старшего мастера тов. Пройкина и
мастера Дадастанова. Свое задание знатные
люди цеха выполнили доерочно.
Гигантокие подиипники, изготовленные
в цеху, являются величайшими в СССР.
Цесле сборки они в специальной упаковио
были отправлены на Украину, в ас
завода «Запорожеталь».
(Наш корр.).

60 ) TORR TAS В МЕСЯЦ

Бакинская. чдеразвесочная фабрика после, что увеличило и фабрики

длительной реконструкции нз днях снова
1 вступила в строй.   }

В дополнение к имевитимся двум автома-
тическим весам” вдесь установлены еше два’
автомата ‚механической _ расфасовки Чая,

В ГОСТЯХ

в полтора раза. —
Фабрика будет ежемесячно выпускать по
60 топи чая в разнообразном ассортименте,
в том числе отборные сорта: «Букет Азез-
байджана», «Экстра» и другие.
(Соб. Инф.),

_В ВОЙС ОКРУГА — 1

У ВОИНОВ

Ilo приглашению комсомольской opra- Ко товорил 0 том, как ето бригада борется

низации. нашей, части на вечер встречи
отличников боевой политической HOATO-
TOBRE, © МОЛОДЫМИ стахановцами прохыш-
ленности и вельского хозяйства приехала.
знатная звеньевая, комсомолка Анастасия
   Манаева. ;

Тов. Манаева руководит комебмольско-
молодежным звеном, которое в прошлом
теду добилось урожая 31 центнера с гек-
тара из алотади 8 гектаров. В эту TOLY

звено взяло обязательство собрать 35. цент-.

неров < тектара на площади 15 гектаров.
Тов. Манзева рассказала воинам, как ее
звено ‘добивается новых успехов..

Молодой стахановец, комсомолец Фомен-

88 выполнение пятитетнего плана к 30-ле-
тию ленинско-сталинского комсомола.

‚ В заключёние стахановцы призвали вои-
нов зорко стоять на страже мирного сози-
дательного. труда советского. ‘народа, упор-
ной учебой множить ряды отличников
‘боевой ‘и: политической подготовки.

Воины заверили знатных  стахановиев,
что © честью выполнят свой, долг еред
Родиной, будут повседневно совершенство-
вать военное) мастеретво. :

_ Вечер закончился большим коннертом
художественной самодеятельности.

Лейтенант С. ЧИБИРЕВ.

ПОДВЕДЕНИЕ
Командир батареи полвел итоги успевае-
‘мости взводов. Успешно ‘справляется co
своими залачами § ВавОл ‘разведки. В нем
образцовый внутренний ‘порядок, . высокая
дисциплина. “Солдаты. _ и сержанты этого
похразделения учатся’ хорошо и отлично.
Особенно выделяются в босвой и полити-
ческой подготовке подчиненные твардии
сержанта Баранова. _

ИТОГОВ: УЧЕБЫ

‚ Мо случаю подведения итогов учебы за
уесяп в подразделении состоялось солдал-
ское собрание. Комсомолец твардии сержант
„Баранов, выступив на собравии, поделился
опытом учебы в лагерях и дал слово, что

будет а еще лучше.
Гвардии. старший сержант.
. В. слышШкин, :

Они научились
‘водить автомашину

Солдат сел за руль. Машина‘ медленно

двинулась вперед. Водитель ” внимательно‘
осматривает путь, старается точно прове-
условиях.
Он делает повороты, переключение скоро-`
стей. Это гвардии рядовой Тучин учится
управлять автомашиной. Еще несколько
меслцев назад он не знал устройства авто-
машины, не умел с ней обращаться. А сей-
‘Час солдат готовится к сдаче экзамена на
получение права вождения,

Вместе с Тучиным Экзамен на звание
шофера слают рядовые Пружников, Курач
и другие. Вее они © большим  сларанием
учились автоделу. В обучении будущих во-
Дителей большое участие принимали опыт-
ные шоферы сержанты Родионов, Петренко
и другие.

Гвардии капитан А. ТОЛКАЧЕВ.

Награды победителям
спортивных соревнований

Окончились спортивные соревнования на
многоборью команд офицерского состава
нашей части. Борьба за первенство быта
упорной. Особенно энергично проходили
состязания ‘по плаванию, стрельбе из лия-
ного оружия, ‘гранатометанию ‘и бегу на
различные диетанции.

Победу в соревновании одержала команта
офинера Шакина. Второе место заняла
команда офицера Комарова. Командам-нобе-
дительницам об‘явлена благодарность. ^

Звание чемпиона части в соревновании
по многоберью завоевал тов. Боривенко. Он
улостоилжя ценной премии. За умелое и
быстрое преололение полосы препятствий и
высокие показатели, достигнутые в кроссе,
награждены грамотами офицеры Толочков и

Канаков.
Гвардии капитан И. БОИЦОВ.