_ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ ПО РАДИО

Фото-телеграмма председателя Ленинградского
областного исполкома тов. Н. П. Комарова ре-
дакции „Огонек“ <
	Нередача пзображений на расетояние—
великое достижение современной техники.

В СССР впервые Наркомпочтель opra-
низовал такую передачу между Москвой‘и
Ленинградом. _

Передача обслуживается германским
аппаратом фирмы „Телефункен“, значи-
тельно усовершенствованным у нас в
СССР. Апиарат передает штриховые ри-
супки,   рукописный и печатный материал
и фотографии, размером 10 Ж20 ем.

Изображение надевается на барабан.
На вего через призму проходит свет.
С барабана, этот свет попадает на фото-
олемент, где излучаются электроны. Полу-
ченный слабый электрический поток по-
средотвом фото-усилитёля преобразуется и
усиливается до пяти миллионов раз. После
этого ток поступает на, линию.

Прибывает ток к приемочному аппара-
ту особому прибору экерр-конденсатору“,
куда надает через оптические приборы пу-
чок света. Поступающий ток регулирует
проходящий через „керр-конденсатор“ свет.
Этот евет и фиксирует изображение на
фото-цленке, находящейся в специальной
камере. . ,

Изображение, переданное из. Москвы в-
„Ленинград, получается, считая и время до-,
ставки на, дом адресату, через чае после
его-отиравления. Это весьма, облегчит’ ра-
боту нашей периодической печати, часто
не успевающей во время получить ту или
иную информацию. .

Временная плала за передачу изображе-
ний установлена: за, простое отправление—
3 рубля и за срочное—9 рублей. В бли-
жайшее время Наркомпочтель предполагает

снизить оту расценку. ‹ Субботник членов Ленинградского Совета по разгрузке на складе ЛСИО Фото-телеграмма