РЕЗОЛЮЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА
ФРАНЦУЗСКОЙ. КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

ПАРИЖ, 11 июля. (ТАСС). Централь-
ный комитет французской ‚„коммунистиче-
ской партии принял резолюцию о пред-
стоящих кантональных ‘выборах; В’ резо-
‹яюции, в частности, говорится: ;

«Предстоящие кантональные выборы бу-
дут происходить’ в политической ‘обстанов-
He, характеризующейся развитием движе-
ния масс против правительственной поли-
чики нищеты и отказа от национальной
независимости. Народ Франции  вее с боль-
шей решительностью выступает против
правителей, которые, жертвуя националь-
вой незавиеимостью ради низких ‘RaAacco-
вых интересов, заставили, пользуясь имею-
щимея у них большинством, `ратифициро-
вать лондонские соглашения и двухсторон-
Hee франко-американское соглашение, пред-
назначенные для закрепления ‘закабаления
Франции. В глазах вее возрастающего: чие-
ла французов и француженок план Мар-
шалла предстает в своем подлинном вит
“Kak инструмент захвата нашей страны
американскими ‘импеёриалистами” и полео-
товки войны против Совезекого Союза н
демократических стран. Франции  навязы-
вают первоочередное восстановление Tep-
мании. Наши’ правители отказываются от
наших прав на репарапии и соглашаются
быть союзниками `Запалной Германии, ‘не
демилитаризованной и че денацифициро-
ванной, направляя в то же время вее свои
клеветнические. измышления, и. удары прэ-
тив Советского Союза.

Эта политика отказа от национальной
независимости, политика капитуляция, про-
волимая правительством Шумана-Мейера-
Мока является политикой ‘ле Голля, кото-
рый во Франции был инициатором. запад-
Horo блока, задуманного империалистамиы—-
полжигателяуи войны. Американекие Ям-
периалисты навязывают Франции военные
расхолы, во многом превышающие сумму
авансов по плану Маршалла, в то. время
Как поллинно французская политика, поз-
волила бы ограничить военные кредигы
предельной суммой в 200 миллиарлов
франков. Но это ‘предполагает отказ ‘т
брюссельского военного союза, окончание
войны во Вьетнаме путем заключения 10-
товора с Хо Ши-Мином и прекращение ко-
лонизаторекой политики, проводимой на за-
морских территориях».

Считая непрерывное ухудшение условий
жизни трудящихся масс слелствием” «мар-
таллизации» Франции, пентральный’ Ko-
‘митег далее отмечает, что’ перел ‘’ лицом

‘жение

политики предательства интересов Франция
различные слои трудящегося населения
встают на защиту как своих законных тре-
бований, так и независимости страны.
«Пытаясь помешать народу выступать
против происков правительства, за проведе-
ние другой политики, соответствующей
французским интересам и определенной в
программе национального спасения, реак-
ция желает, отказываясь от национальной
независимости, уничтожить в то же: время
демократические свободы, Ё этому, в част:
ности. направлен план введения в силу
декретов, законов и проекта Жюля Мока
относительно выборов в Совет республики,
который он хочет превратить в венат. Этот
проект попирает принципи пропорпиональ-
ного представительства, отменяет систему
выборщиков и вводит избрание советвивов
республики делегатами муниципальных с0-
ветов с тем, чтобы благоприятетвовать
элементам из «об’единения Ффранцузекого
народа» и в то же время сократить пред-
ставительство населения Франпузекого С010-
за. ee rs eat :
- Перед липом такой. угрозы республикан-
ским институтам необходимо, чтобы  рес-
публиканцы. повсюду об’единялись и заяв-
ляли решительные протесты против о пре-
CTYNHOTO дела, полготовляемото министром
внутренних дел. Коммуниеты. решительно
возглавляя действия масе в городе ин дерев-
не. должны приложить все усилия. чтобы
кантональные выборы превратились в ти-
рокую демонетрацию единства республикан-

цев в зашиты наниональной независимости .

...Необходиме, чтобы коммунисты. реши-
тельно возглавив движение масс, об’единили
вокруг партии всех честных республикан-
цев. мужчин и женчин, преданных миру и
свябоде. Таким образом, будут созданы ус-
ловия, которые позволят одёржать боль-
шие победы и покончить с правительством
холопов Маршалла. Необходимо, ‘чтобы
члены коммунистической партии превратя-
‘ли кантональные выборы в большое cpa-
за хлеб, свободу и незавиеи-
Франции. Необходимо. — чтобы
онн повсюду показали народу Фран-
UHH возможность создать своими дей-
ствиями положение, допускающее образова-
ние правительства демократического воза.
в котором рабочий класс и его коммуни-

MOCTB

‘етическая ‘партия булут играть решающую
‚роль с тем. чтобы защишать права труля-
‘щихся масс, восстановить. везависимость

Франции; обеспечить. демократию и мир».

Французская газета о предстоящей новой

конференции. шести

ПАРИЖ. 12 июля, (ТАСС). Лондонекий

корреспондент газеты «Фран-Тирер» Алэн’
Верней сообщает, что по инипизтиве фран“
пузского министерства иностранных. лел
Франлия. Великобритания, США. Бельгия,
Тоаланлия и Люксембург созовут в Париже
новую конференцию шести, чтобы оконча-
тельна согласовать проведение в жизнь
лонлонеких рекоменлаций п как можно ек9-
рее закончить ‘организацию государства
Западной Германии. т

8 июля. пишет Bepneil, Ka. Л’орсв. (ми-
нистеретво пностранных дел Франции. —
РЕЛ) обратилось поэтому поводу’ к указан-
ным странам с совершенно секретной но-

той. Официальных ответов’ на ноту еще.

_ Военный обозреватель газеты „Элефтерия“
жалуется на трудности ведения войны

АФИНЫ, 12 июля. (ТАСС). Сообщения
< фронта за последние два дня отмечают за-
тишье на многих участках. Некоторые, 0бо-
зреватели пытаются об’яснять это зататщвье
подготовкой нового удара по обороне демо-
кратической армии и необходимой пере-

‚ группировкой сил. Другие же полагают, что
командование королевских войск  вынуж-
дено пересмотреть свою тактику, отказать-
ся от «елишком лихих и дорогостоящих
атак» и перейти к методической осаде од-
ной укрепленной позиции за другой.,

В статье военного обозревателя газеты
«Элефтерия» генерал-майора Цигантееа со-
держится попыска извлечь уфоки из 3-He-
дельных боев на. подетупах к Граммосу и.

` Северному Пинду. В греческих горах, ши-

шет Цигантес, сеть лорог очень слаба, & во
многих районах дороги вообще отбутствуют.

Артиллерия перебрасываетея на мулах, а

танки совершенно излишни. Король на по-
ae боя-—пулемет. Пулемет, умело постав-
ленный обороняющейея стороной, может
сдержать самую  стремительную _ пехоту.

Флантовый и перекрестный огонь пулеме-

тов создает непреодолимую полосу’ огня.

Сколько пехотинцев пошлешь на преололе-

ние такой полосы огня, столько же имеешь
убитых и раненых. Когла же пулеметные
тачки обороны перекрыты бревнами и кам-
нями, они неуязвимы для снарядов горной:

ГРЕЧЕСКИЕ ОФИЦЕРЫ ПЕРЕХОДЯТ
НА СТОРОНУ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ АРМИИ

АФИНЫ, 12 июля. (ТАСС). В прави-  демократической арипи. В списке лищен-

тельственной газете опубликован приказ о
лишении чинов 11 офицеров и 11 младших

офицеров авиации, перешедших на сторону ГНис и 3 подполковника,

‘ник знает STH прохолы и старается. за-
Крыть их минными полями“ и укрешлен=

западных держав В.

нет, Олнако один из руководящих деятелей
Англии заявил. что принятие атого прел-
ложения: не. вызывает- никаких сомнений.
Конференция, продолжает Верней, соберется
в конце июля или в начале августа. Ука-
занные 6 стран булут представлены He
министрами иностранных дел,’ а карьерны-
ми дипломатами. — ey
` «Французекий проект, — продолжает Вер-
ней, —-предусматривает создание двух ко-
миссий, которые будут заведать одновуе-
менно: одна для обсуждения вопрога of
исправлении границ госуларетва западной
Германии, другая-—лля обсуждения рур-
ской проблемы‘и специального режима, ко-
торый должен быть установлен в Руре».

ry

артиллерии. и минометов. Пехота, чтобы
продвинуться, должна вести огонь по бой-
ницам дзота, стараясь уничтожить пулемет
врага или, хотя бы на минуту, ослепить
дзот. чтобы сделать прыжок ва 30 метров
и придвинуть свои пулеметы и минометы.
Таким образом, бой принимает медленный,
упорный и кровопролитный характер.

В некоторых местах перел настувающи-
ми сплошной стеной стоят горы, в’ которых
есть лишь определенные проходы. Протиз-

ными точками.

`Обороняющиеся, продолжает  Пигантес.
обычно устанавливают пулеметное гнезло в
щели огромной скалы. откуда  прострелн-
вают весь узкий проход, и пока не будет
уничтожен этот пулемет, никакой полко-
волен. будь то сам Александр Македонский,
неё сможет пройти через этот проход. Гор-
ная артиллерия не может уничтожить та-
кие огневые ‘точки, Чтобы подтянуть тя-
желую артиллерию, нужно, чтобы амерч-
канская миссия сначала построила дороги.
Следовательно, остается только одно сред-
ство— авиация.   2

В заключение автор утверждает, что
если бы. греческая армия имела больше
легких бомбардировщиков, то-темп настут-
ления был бы болве быстрым, :

ных офицереких званий-—полковник Саян-

_ Запвление заместителя начальника главного морского“
штаба США, вице-адмирала Рэдфорда —

НЬЮ-ЙОРЕ, 12 июля. (ТАСС). Замести-
тель начальника главного. морекого штаба
США внце-адмирал Рэдфорд, выступив ©
речью в г. Шотока (штат Нью-Йорк), на-
„мекнул на то. что для вмешательства во
внутренние. дела, средиземномореких и дру-
тих страв может быть использована амери-
канская морская пехота.

Рэдфорл заявил. что залачей американ-
ского военно-морского флота являетея слу-
жить «точным инструментом дипломатии».
Пояеняя свою мыель, Рэдфорд указал на
т0 впечатление, ‘которое, по его мнению,
производит на иностранцев американский
военно-морской флот. «Тяжелые орудия

Адрес редакции: Москва, 34, улица
‚ жизни: -=- К

р TD

[ 621397.

5-

крейсеров, — сказал Рэдфорл, — непод-
вижны и пассивны... Однако зрители видят
эти ‘мирные гиганты на близком `расстоя-
НИИ, И это ‘производит на них должное впе-
чатление... Иное впечатление производят
на них корабли. которые могут высадить
морскую пехоту для того, чтобы: справиться
< ‘местными ‘ волнениями. — Полдерживая
нашу дипломатию, военно-морской флот,
обладающий способностью вести точный
местный огонь, может ликвилировать мел-
вие инциденты... Это соображение лежит

в основе многих действий нашего  беспо-
воиного сфедиземноморского флота». :

КРАСНЫЙ ВОИ

Рабочее лвижение
в Англии

ЛОНЛОН, 12 пюла. (ТАСО). 10 июляв
Манчестере состоялась демонстрация анг-
лийских рабочих — машиностроителей в
знак протеста против отклонения предпри-
нимателями требований рабочих о повыше-
нии ззработной платы. Как сообщает газ6-
та «Дейли уоркер», в демонстрации учает-
воевали 2 тысячи машиностроителей, кото-
рые проныи по главным улицам города, По
окончании демонстрации состоялея м86е9-
ВЫЙ МИТИНГ.

Представитель ассоциации заводских
етарост на предприятиях «Метро—Вик-
кере» Бреннан сказал: «Миниетр снабже-
ния Страусе заявляет; что. мы повысили
производительноеть труда на 40 процентов,
но за последние Два года напка зарплата He
повысилась, иными ‹ловами; мы испекли
лепенку, но, по мнению предпринимателей,
не имесм права на кусок этой лепешки».

Член парламента лейбориет Хатчинсон в
своей речи указал, что не видит никаких
причин, в силу которых вее радости жиз-
ни должны предоставляться спекулянтам и
паразитам, но не рабочим. — и

„Представитель манчестерекого комитета
действия союза машиностроителей Майле
сказал: «Я трудился не для того, чтобы
поставить у власти правительство, которое
занимает нейтральную позицию в борьбе
между предпринймателями‘и рабочими».

По заявлению члена исполкома профеою-
за литейшиков Роланд Вассасола, печати и
властям необходимо знать, что эта демон-
сТрация является результатом недовольства
рабочих отказом предпринимателей предо-
ставить им такую заработную плату, кото+
рая обеспечивала бы приличную жизнь. \

Оратор привел данные, свидетельствую-
щие о том, что заработная плата мащьино-
строителей на 18 с половиной процентов
отстает от роетз дороговизны,

-Другой митинг протеста состоялся 11
июля в Бирмингаме. Он был организован
бирмингамеким окружным комитетом 06’е-
диненного профсоюза машиностроителей и
на нем присутетвовало 300 человек. В ре-
велюцин машиностроители заявили о своей
рептимости. добиться поддержки рабочих
всей машиностроительной промышленности
‚для осуществления. веобходимых действий.
€ целью заставить предпринимателей изме-

Нить ввою позицию. Участники митинга
организованно прошли. через ‘центр Бир-
МИНГАМа, Che at т

‘строителей’ и судостроителей соберутся в
Йорке 14 июля, чтобы обеулить ответ на
отклонение предпринимателями требования
© повышении заработной платы. В конфе-
ренпии будут участвовать члены пеполко-
м0 37 профсоюзов, входящих в конфедёра-

‘Они так же, как и пловцы, стараются

10. ловким движением Беляев . бросает

H

НА РЕКЕ И В ЛЕСУ

Н-СКИЙ ЛАГЕРЬ. (Наш корр.). В воскре-
сенье утром колонны воинов под звуки ©р-
‘кестра двинулись к фечке.

Первым в воду бросился твардии стар-
mai сержант Васильев. Он энергично - pa-
ботает руками, все убыстряя и убыстряя
темп, стремясь, как можно скорее ^ достиг-
нуть противоположного берега. Вот гвар-
деец у цели. =

— 50 ескунд!-—кричат оттуда, и пло-
веп начинает обратный путь.

`А”в это время недалеко от берега, плот-
по прижимаясь к земле, словно желая
срабтиеь в ней, ползут несколько солдат.
‚В
наименьшее время преодолеть дистанцию.

Это воины дают нормы на значок ГТО.

Здесь же на лугу, окруженном со всех
сторон‘ лесом, соадаты играют. в волейбол,
выполняют вольные движения © винтовка-
ми. Группа воинов’ образовала круг. Тут
соетязаются борцы, На середину выходят
твартии. сержант Беляев и гвардии рядо-
вой Протасов. Несколько минут воины про-
бут силы, изучают друг друга. Неожидан-
Ha
землю своего противника», кладет его на

м ‹   0бе лопатки.
Предетавители трех уналионов машино-

„ Прыгая на одной ноге; появляются гвар-
дии старшие! сержанты Полянский и Поро-

ховниченко. Начинается популярная и ин.

тересная игра «петушиный, бой».

Возле густого кустарника. стоят длин-
ные, покрытые материей столы. На них—

TAK ОТДЫХАЮТ ГВАРДЕЙЦЫ

ЯЗ июля 1948 года, № 164 (7480),

ке,

ДОКЛАД O BOEBbIX ’
TPA HWUAAX

_ Teapreinnt заполнили лекторий. С 3a-
таенным AbIXAHHeM BOMHEI cCLyMawr Tokay
ветерана части офицера Комардина о б0е-
вых традициях воинов-гвардейцев.
‚ Тов. Комардин рассказывает воинам ©
Герое Советекого Союза танкисте Шибанко- S
Be, который отдал свою жизнь в боях 34
освобождение Родины,
— Именем бесстрашного офицера Ши-
банкова названа сейчас улица в городе, где
ан геройски погиб. На этой улице теперь
воздвигнут памятник Василию Шибанкову.
Из рассказа ветерана молодые танкисты
узнали, как гвардейцы в 6010 множили
честь и славу <воей родной части, своего
твардейского Знамени, крепили  дисципли-
ну, совершенствовали свои военные зиа-
НИЯ, и
На примере твардии капитана Анисимо-
ва докладчик показывает, как нужно хра-
нить военную тайну.
 — Раненый гвардии капитан Анисимов
попал в’ плен к врагам, Немцы зверски
пытали ero. Но советский воин не выдал
военной тайны.

i

В выходной день в подразделении офи /
цера В. Покровского были проведены
физкультурные соревнования. Воины
состязались в прыжках, в беге, гимна
стике и игре в городки. На снимках:
слева` — ‘забег на 400 метров. Справа,
на реке.

Фото А. Прохорова,

т *
ЗАРЯДЕА
БОДРОСТИ

Солнечное утро. С веселой задорной лес,
ней молодые воины выехали ва город, Ва
приятно освежиться в реке, а затем поде.
жать на пляже! После купания секретарь

КОНЦЕРТ СОЛДАТСКОЙ
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С большим успехом прошел концерт, ко-
торый дали участники солдатской  худо-
жественной самодеятельности под руковод-
ством гвардии рядового Льговского,
‚Вонцерт началея выступлением хора,
который исполнил «Иесню о Сталине».

THM г0юзов рабочих сулостроительной и

i . ] иги. За одни;
машиностроительнов промьшленноети, свежие газеты, журналы, книги. За одним

из них читает книгу коммунист гвардии
сержант Вупрейчук, водитель бронетранс-
портера, отличник учебы.

` — а последнее время я прочитал много
интересных книг — говорит воин. — Они
помогают мне в службе. Правильно делает
паша библиотека, выхоля нз воскресенье <

литературой туда, где отдыхают воины,

К ПОЛОЖЕНИЮ

‚В ПАЛЕСТИНЕ
ТЕЛЬ-АВИВ, 12 июля. (ТАС). По с00б-
щению радив «Голос Израиля», сегодня на

иреес-конференции в Тель-Авиве 5оман-
дующий еврейскими войсками сообщил о

а ие Soni acre нор ео ыы И д Sek cnegepiers ei Meine pea aaa

положении, сложившемея ‘на’ различных
Фронгах в Палестине. Он заявил, что в 3а-
падной Галилее co времени окончания пе-
 ремирия положение мала изменилось. Вой-
  ска государства Израиля несколько продви-
нулись вперел и захватили ряд арабских
деревень в восточном секторе. В Восточной
Галилее войска сирийской зруни захватили
несколько еврейских пулЕТов незадолго 10
начала четырехнедельного перемирия. Вви-
ду Того, Что наблюдатели ООН не смогли
заставить сирийцев отступить на перво-
начальные позипии, к окончанию переми-
рия положение на этом ‘фронте ‘оставалось
неизменным. В пятницу вечером войска
Израиля начали наступление против си-
рийских войск и эти операдий  прюдол-
Жжзются до сих пор. Сирийские войска uc-
пользуют танки и артиллерйю против войск
Израиля. Вывелен из строя ряд сирайских
бронемашин. Войска. Израиля захватили в
Сирии важный пункт на лороге к Дамаску.

Основные военные действия велутся на
центральном фронте. Лидла и Рамле нахо-
дятея в руках войск Израиля, которыми
захвачено большое количество вооружения
и боеприпасов. После захвата Jai бы-
40 обнаружено значительное количество ар-
тиллерийского оружия, которое не было
аспользоваю арабами. Оказаль. что в ре-
зультате воздушного налета евреев на Лил-
ду до наступления был взорван склад с во-
оружением. ‘^‘ ‘

Васаясь положения на южном фронте,
командующий войсками Израиля указал,
Что египетские ‘войска начали наступление
10 окончания перемирия. Вее атаки про-
тивника были отражены. Он сообщил, что
пой этом египтяне потеряли 400 человек
убитыми и около 300 человек было захва-
чено в плен, ‘ none

Komaniyiommii указал, что верховное
командование войск Израиля не переопени-
вает важности захвата Лилды и Рамле, не-
смотря на большую ценность, которую они
представляют, и на больнтую потерю, ко-
TOPY они предетавляют для противника.

=

ПРИБЫТИЕ В ТУРЦИЮ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ВОЕННОГО
МИНИСТРА США

АНБАРА, 12 ‘июля. (ТАСС). По. сообще-
нию Анатолийского агентства, вчера в Ан-
кару прибыл на самолете заместитель во-
енного министра США Дрейпер в сопровож-
Дении представителя государственного де-
партамента Франка Уйснера. начальника
оперативного Управления военного мини-
стерства генерала Ведемейера и 10 офи-
церов. о

Прибытие в Стокгольм
советских шахматистов

СТОВТОЛЬМ, 12 июля. (ТАСС). Сегодня
8 Стоктольм прибыли советокие шахмд-
тисты-—участники отборочного  междуна-
родного шахматного турнира. На аэродроме
советских шахматистов встречали члены
советского посольства во главе: в послом
И. С. Чернышевым, председатель птведеко-’
го шахматного союза и вице-председатель
международной — шахматной федерации
Фольке Рогарл, представители шведской
шахматной общественности и ‘печати.

nr tin pre trent t

H-CRAH ГАРНИЗОН. (По телеграфу от
нашего корреспондента). =.
Выходной день у воинов превратился в
спортивный празлник.  Прохолила сдача
норм на значок ГТО. Значвисты первой

‚ступени соверненствовали свое мастерство,

Котин Всеволожский переулок, дом 2. Телефоны: лля справок. и телефонограмм sae
1; отдела культуры — К 3-44-33; отдела информации -—- К 3-44-33; отдела писем —

сдавали нормы второй ступени.

Лучших результатов в
штурмовой полосы добились младший. гер-
жант Сычевовий, сержант  Оленицкий,
сержант Ходакововий и, другие. Они пое-
одолели 200-метровую полосу меньше, чем
за 30 секунд. i

Массовые

Интересно и содержательно
выходной день курсанты училища ‘имени
Верховного Совета РСФСР. Утром пох
звуки оркестра подразделения направились
на стрельбище; Предстояло провести инте-
ресные соревнования по стрельбе из кара-
бина, ручного пулемета и метанию гранат.

Соревнования открыл взвод старшего
лейтенанта Коровина. Курсанты показали
хорошую спортивную выучкм в вольных
движениях с оружием. (Их выступление
закончилось построением военно-епортив-
ной пирамиды, se

провели

преодолении

спортивные состязания .

тивотанковых ружей.

Старший сержант Горюнов в большим чув-
ством спел «Матросские ночи» и «Смуг-
лянку». Зритёли тейло встретили испол-
нительниц` песен жен офицеров. ’Заруба и
Кулрявпеву.

С русской пляской в национальных. ко-
стюмах выступили рядовой . Глазов, _ сер-
жант Фивогенов, жены офицеров Николен-
ко и Шмуклер. Стихи советских . поэтов
прочел. гвардии рядовой Белобородов.

и

‚Новый отряд. значкистов ГТО. ._

Хороших показателей добились гвардей-
щыг и.в плавании. Младикий” сержант Ходла-

‘ковский проплыл 100-метровую дистанцию

за 1. минуту 20 секунд. Beero на
10 секунд отетал. от. чего гвардеец Сычев-
ский. Третье место ‘занял сержант Фролов.

В заключение соревнований командир
вручил значки лучшим спортеменам. Знач-
ки ГТО 2 ступени получили рядовые Соев,

Бабъышткин, ‘старшие ссожанты. Матюшкин,

Коваль, сержант Градаль и многие друтие.
‚ Спортивный ‘праздник  закончилея фут-
больным матчем между командами подраз-
делений, , ue

z

В стрельбе из карабина первое место
занял взвод старшего лейтенанта” Сухова.

Отличных показателей добились курганты

Созюмский,
Дзенцельский;
Успешно прошли соревнования по тра-
натометанию. Курсанты’ бстарнгих” курбов
провели показательные стрельбы из про-

Брагин, Мальцев, Трусов,

Вечером духовой оркестр училища вы:
ступил в летнем клубе 6 новой концертной

программой.
Майор М. СКОЛОБАНОВ.

Фотогазета об одном`выходном дне.

В лагере вышел первый номер фотога-
зеты. Около шестидеенти снимков, сделан-
ных фотолюбителями нашего кружка капи-
тавом Погорелевым и старним лейтенантом,
Митиным, показывают, как прошел один
из выходных дней в нашем лагере.

Первая труппа снимков посвящена утру
в лагере. Рядом раздел «Наши воины-
спортемены». Снимки показывают, как
воины полразлеления офицера Орищенко
преодолевают штурмевую полосу, соревно-

вания бегунов, выполнение
турнике,

На многих енимках запечатлено откры:
тие водной станции. В‘ заплыве впереди—
пловцы Гурьев, Клочков, Коротиенко,
Окатьев и другие, о

Фотолюбители побывали с аппаратом ив

упражнений на

клубе, ив библиотеке,   и: в комнатах
политиросветработы: di ni
` ‘0, Капитан А; ЧУПРИН.

На’ первенство СССР по футболу

ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА. КОМАНДЫ MBO

В воскресенье, 11 июля, на ‘стадионе
парка культуры и отдыха МВО состоялся
очередной футбольный матч на первенство

ССР команд мастеров второй группы.
Футболисты МВО вторично принимали ‘ва
своем поле ленинградскую команду «Опар-
так». А

Игра началась В быстром темпе. © nep-
вых же минут команды” атакуют друг
друга. У ‘обоих’ ворот часто ‘создаются
острые моменты. ° Ленинградцы,   потерцев-
шие поражение в первом матче’ решили
взять реванш, но армейские защитники
офицеры Сотеков и Калинин, старшина
Морозов плотно закрыли свой ворота,

Темп игры нарастает. Нападающие
команды МВО все чаще и чаще   завладе-
вают мячом и прорываются к воротам про-
тивника. На 15+0й минуте старший. лейте-
нант Щербаков сильным ударом ‘открывает
счет. Ровно ‘Через минуту лейтенант ‘Аки:

К 3-66-99; отдела боевой подготовки =
К 5-46-00; издательства — К 1-85-85;

‚ Типография газеты «Врасный воин»

ли увеличить счет.
вая защитников ‘противника, - суетились и  Играть нам нечем.

К 3-52-31; отдела пропаганды. —
отдела подписки. и распространени

мов забивает, в ворота «Спартака» второй

гол, Остальные 30 минут игры прошли в.

напряженной борьбе. Ленинградды играли в
полную силу, но им не удалось добиться

результата. До конца первого тайма счет,

2 at не изменился,
тлично играли полузалцитники коман
HO манды
МВО лейтенант. Пастухов, . старшина. Зуле-
шов и. вратарь ‘лейтенант Бобков.

] секретарь

комсомольской организации старшина №.
стенков предложил потренироваться в с
че норм. на значок ГТО. Быстро организ
ются группы по разным видам спорта. {*
решие результаты по прыжкам в длину 1
высоту показали ефрейторы  Клюсов, Urn.
тов, рядовой Холява и другие.

Ефрейторы Терентьев и рядовой (лент.
чев собрали команду для игры в футбы,
Младший сержант Федоров развлекал п
варищей игрой на гармошке.

Богда солнце стало клониться К закат,
вернулись в город. Мы побывали на №
ставке реконструкции Москвы. ;

Весело и культурно провели мы выл
ной день. Он дал нам хорошую заря
бодрости для боевой и политической учебу

° Вфрейтор А. ФОМИЧЕВ,
TRE

ГОТОВИМСЯ КО’ ДНЮ
” ФИЗКУЛЬТУРНИКА

РЯЗАНЬ. (По телефону от нашего кб
респондента). Курсанты и офицеры Раза
ского автомобильного училища < болыту
подемом готовятся ко Всесоюзному №
физкультурника. В выходной день в у
лише состоялись ` соревнования, п м.
TEMOOLY ‚и прыжкам. С большим yen
была проведена шведская эстафета. Од
временно продолжалась массовая син
норм Ha значок ITO 1 w 2 crynem
плаванию и на гимнастических онарянт,

Вечером воины просмотрели, поетановт
сталинградекого театра музыкальной коме
дии. В клубе демонстрировался звуков
фильм «Голубые дороги».

del

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?

Наступил выходной день. Солдаты хе
ли его, ‘чтобы культурно и весело оо
нутЬ, . получить зарядку на  следующу
неделю учебы. Но отдых в воскрес!
никто. не организовал.  Вевь день №
Не знали чем заняться.

Обратилея я к секретарю парторганиз
‚ции тов. Зуйкову, спрашиваю ем: .

‚ — Лючему у Наб сегодня так, скучно?

7-Я не начальник, — отвечает ит
парторганизации, — ‘комзнир
‘Подразделения ничего не сказал, не 101
никаких распоряжений...

Ефрейтор К. СИЛОВ,

Начальник клуба
обещал...

В нашей части два, выходных дня 1
пили организованно. Мы налеялись Ha
что и в другие выходные лни 6
устраиваться спортивные  соревноваяий,
игры, просметр, интересных кино-кари
Как, но надеяться на это, когда К
мольская организация вынесла решение
9 развертывании спортивной работы в ДИ
отдыха. Однако хорошее решение. так 1
осталось на. бумаге, а выходные дни ши
ходят скучно и неинтересно.

Почему не’ организуются выходные

Влорая половина матча прошла менее  8 Чабти? Нам отвечают;

интересно. Армейские.

С футболисты ати-
ли свой наступательн рые

ый порыв и не. емог-
Нападающие;   обыгры-

неточно били. по. воротам, За 10 минут до
конца игры ‘спартаковцы сумели. с
ОДИН: ГОЛ. (ЧЕ и и
есь: co счетом 2+ 1. в
пользу. команды МВО.: „Поеле ДВ а

er енадцати
итр команда, МВО имеет 17 очков и arin
Мает третье место в турнирной таблице.

К 5-49-91;

язпечати — К 3-47-71

— Водейбольный мяч фазорвалея.
Начальник ‘клуба обещал’ ipiodpecr
НОВЫЙ ‘мяч, HO пока. чо в зоб   ~

В выходной день ии“
ходится скучать, потому ‘что о солдатом
досуге никто не заботится.

Младший сержант П. РЕХАЛОВ
Мнения ииииыя пиииниминининонниниининияины

Зам. ответственного редактора
ф. И. ЦАРЕВ,

отдела партийной, и комсомольской

=

——ч

Заказ № 11845