ВРУЧЕНИЕ
ПОЧЕТНЫХ
НАГРАД

На передней линейке выстроились твар-
дейцы. Напряженная учеба в летний пе-
риод позволила многим воинам выйти в ря:
ды отличников. За хорошую выучку и
безупречное несение службы командир вру-
чает отличникам похвальные лиеты.

Первому вручают похвальный лист гвар-
дии сержанту Дубовому —- отличнику 60е-
вой и политической подготовки. На п9-
здравление командира твардии сержант 91-
зечает:

— Служу Советскому Consy!

Похвальные листы вручены также гвар-
дии сержанту Ступаку, гвардии  ефрейто-
ах Измайлову и Полякову, гвардии рядо-
вому Киселеву.

Отличники заверили командира, что они
и впредь будут высоко ‚Держать честь вои-
на Советской Армии, добьются новых уепе-
хов в боевой и политической подготовке.

Гвардии рядовой В. ЯНКОВОИ.

. ХОРОШИЙ
КОМАНДИР.

Стариий сержант сверхерочнюй службы
Завьялюв—справедливый и требовательный
командир. Отделение, которым он коман-
зует, имеет отличные оценки по всем
предметам.

Командир отделения тов. Завьялов при-
вивает воинам любовь ® военной  служюе,
спорту, книге, Он часто проводит со своим
отделением беседы, расеказывает. солдатам
о геропческих подвигах советских воинов в
годы Великой Отечественной войны. Солда-
ты отзываются о своем командире отделе-
ния, как о хорошем воспитателе.

Рядовой А. КОНОПАТИН:

Завоевали
переходящий приз

‚ Стрельбище. Сюда для состязаний при-
были лучнтие пулеметчики, автоматчики и
снайперы Московокого Краснознаменного

пехотного училища имени Верховного Co-

вета РСФСР.
Ко окажется победителем? Какому пол-
разделению будет присужден переходящий
приз учалаща? Эти вопросы волновали
кажлого участника соревнований.
На линию красных флажков одновремен-
но вышли стрелки,

метчики.  Раздажя сигнал  торниеста
«агонь!», и нал полем прозвучали выстре-
лы.

Горнист проиграл «отбой». Показчики
сообщи о результатах. Ручной пулемет-
чик курсант Семеренко почти Bee пу-
ли уложил в мишень. Ero результат
оказалея лучшим в первой емене стреляю-
щих. Среди стрелков 03 карабина метким
огнех отличился курсант Вахрушев.

На огневой рубеж выходит вторая
смена, затем третья, четвертая, Maras...
У всех одно стремление — победить, завое-
вать первенство.

Стрельбы окончены. Судейская комиссия
аб‘’явила результаты. Среди соревновав-

шнхся взводов первое место’ занял ВЗВОД

офицера Жураховского. Первенство среди
рот вавоевала рота офицера Юдина. Этому
подразделению вручен переходящий приз
училища.

По приказу начальника училища всем
курсантам и офицерам роты-победительни-
цы стрелковых состязаний 0б’‘явлена бла-
толдарнасть, и каждый курсант будет сфото-
графирован при развернутом Знамени учи-
лиша, 0собой похвалы и поошрения заслу-
жили офицер Жураховский, курсанты Зы-
бин и Вахрушев.

Стрелковые соревнования явились яркой
демонстрацией  возросшем огневого ма-
‹терства курганов и офицеров училища.
Состязания вызвали еще большее етрем-
ление к активному участию в стрелковом
епорте...

Курсант А, КАМСКИХ.

Готовимся HK зиме

Нашему подразделению была поручена
ответственная работа — отремонтировать
казаруу, подготовить ее к зиме. Постав-
ленную задачу воины выполнили ©
честью. Ремонт казармы они закончали
раньше срока п теперь приступили к ре-
монту солдатекой столовой.

Гвардии младший сержант,
В ШЕЛЯКИН.

#8

Солдаты и сержанты нашей части,
16 жалея сил, трудятся, чтобы хорошо под-
готовиться К зиме,

В помещениях отремонтированы полы,
печки, застеклены рамы, проконопачены
стены, утеплены потолки.

Огобенно серьезно и честно трудятся сол-
даты Круглополов, Ващенко, Корень; Ми-
хайлов, Ткаченко.

Авангардную роль в этой работе показя-
вают комсомольцы. Многие солдаты имет
поошрешия за хорошую и честную службу.
Комсомолеп рядовой Круглополов имеет 18
благодарностей. Рядовому Шевченко за д0й-
розовоетное ‘отношение к работе прелостав-
ден краткосрочный отпуск,

Младший сержант Н, ЛАШМАНОВ.

автоматчики и пуле-].

Эт был самый трудный день много-
борья взводов на ХУ окружной enap-
такиаде, Мы состязались в силе и вы-
носливости, в умении вести меткий

огонь после длительного марша по пере-
сеченней местности, в мастерстве быет-
рого преодолепия водной преграды,

Наш  вэвод во тлаве © лейтенантом
Старостиным прибыл к старту B 5 4a-
сов 40 минут, Утро выдалось на Фла-
ву, на небе не было пи одного облачка,
щедрое припекало солнце, легкий вете-
рок шелестел листвой деревьев.

— Хорошо! Пусть просущит размы-
тую вчерашним дождем дорогу, — го-
ворили солдаты. В это время судья
тщательно проверяли нашу экипировку,
контролировали, все ли мы взяли © ©0-
бой, что положено иметь в походе.

За 10 минут лю’ марша раздалась
команда: «На старт!». Мы построились
в колонну по три и вышли к большой
карте, на которой был вычерчен марит-
рут. будья раз’яснил нам порядок дви-
жения на дистанций. Когда ‘стрелки ча-
вов показали 6 часов 10 минут, стар-
тер взмахнул флажком, и мы под звуки
оркестра устремились виеред. Вначале
нити ускоренным шагом, в ритм дыха-
нию, & затем еовершили стремительный
бросок на 400 метров и енова перешли
на ускоренный шаг. Шюйдя 200 мет-
ров, опять сделали бросок бегом. И так
через каждые 500 метров переходили на
шаг, Чередуя его с бегом.

На первых 10 километрах пути мест
ность была мало пересеченной, поэтому
мы двигались быстрым ‘темпом. Но и
здесь мы экономно, с расчетом расходо-
вали свои силы, умело применялись к
рельефу. Если встречался небольшой
погем, переходили на ускоренный mar,
под уклон спускались бегом.

Вторые 10 километров потребовала
вначительного увеличения усилий. Все
чаще и чаще встречались подемы я
спуски, лесные участки © размытой
дождями доротой. Приходилось двигаться
в колонну по одному по обочинам. Не-
смотря на трудности, мы не снизили.
темпа, наоборот, усилили ет и начали
догопять впереди идущие взвохы,

На двадцатом километре показалось
стрельбище, и мы резко сбавили темп
движения, Каждый понимал, что перед
выполнением огневой задачи необходимо
установить ровное дыхание, полтотовить
организм к спокойной и уверенной
стрельбе. 7

Старший судья по стрельбищу указза
нам сектор,

*

Когла лейтенанта Остроухова
уверенно отвечает:
— Рядовой Трегулов.

дисциплиной он показывают
варищам, и

пример T0-

Артиллеристам Советской Армии довере-
на первовлассная боевая техника. Солдаты
и сержанты артиллерии тордятея прослав-
ленным в боях оружием, любят свою воен-
ную специальность, дорожат высоким до-
верием, которое им оказал народ.

Любовь и гордость за свою
ность — отличительная черта советских
воинов. Она помогает наводчикам, замжо-
вым, заряжающим,  разведчикам в совер-
шенстве овладеть сложной и многообраз-
ной техникой, быстро и метко вести огонь
по различным целям,

«Всей душой полюбил специзльноеть яр-
тиллериста-разведчика старший сержант
 Щулега, — пишет в редаждию.
старший сержант И. Дадалев. — On rop-
Дится порученным делом и образцово вы-
полняет обязанности по службе. Нелегко
было сперва молодому разведчику изучать
ложные артиллерийские приборы, но лЮ-
бовь к делу, настойчивость помогли ему до-
биться отличных показателей в боевой и
политической подготовке. После напряжен-
ного учебного дня, когда товарищи отды-
хают, старший сержалт Жулега идет к
командиру отделения Желтобруху и пробит
его научить подготавливать исходные дан-
ные для стрельбы. Затем он обращается к
командиру взвода офицеру Сердечкину и
просит его об’яенить, как выводить снарял
на линию наблюдения.

На занятиях Жулега всегда внимателен,
прилежен. Он настойчиво изучает уставы п
паставления. И вот не так давно во части
состоялся слет отличников боевой и поли-
тической подготовки. Старшего ‹ержанта
ЧКулегу докладчик поставил в пример. Сам
ЖФулега выступил в прениях и сказал:

— Я люблю свою специальность и гор-
жусь сю. А когда любишь 6800 Clea bh
ость, — никакие трудности в  учеде
не страшны»,

А вег письмо военкора гвардии младиего
сержанта Мезенцева. Он пишет: «На так:
тических занятиях расчету гвардия  млад-
его сержанта Васькова принлюсь стрелять
по макетам танков «противника». Команлио
орудия и наводчик Ерохин были хорошо

Вомсомолец Трегулов — передовой воив
взвода. Отличной учебой, подтянутостью и

Недавно Tperyz08 побеседовал © солдата-

ГОРДИМСЯ СВОЕЙ ‚ СПЕЦИАЛЬНОСТЬО

специаль-.

военкор-

ИСПЫТАНИЕ ВЫДЕРЖАЛИ

КРАСНЫ

— K 600! — скомандовал лейтенант
Старостин.  Быетро, без суеты заняли
свои места стрелки, автоматчики и пу-
леметчики на огневом рубеже,

Раздались выстрелы по мишеням,
Не пропаю и полторы минуты, как взвод
снова устремилея в путь. На двадцать
третьем километре мы обогнали два
виереди шедших взвода.

— Приближаемея к водной преграле;
— шредупредил офицер Отаростин и
выслал вперед двух лучших пловцов ©
каналом. Сержанты Коваленко и Нело-
носков стрехительным броском  оторвз-
лись от взвода и скрылись вдали. Когда
мы подопити к. переправе, они уже пере-
плыли на противоположный берег и про-
тянули через реку канат. Ухвативиеись
за него, цепочкой, мы один за другим
бросились в воду. Сильные воины-физ-
культурники Коваленко и Недоносков
IPOBOPHO потянули за канат, увлекая
нас вперед через глубокую реку.

Прошло 2 минуты 45 секунд, как
весь взвод закончил переправу.

— Вперед! Шире шаг! — прозвучал
призывный. голос нашего командира. Мы
бегом ринулись за офицером. Скоро фи-
НИШЕ, Торжественный марш оркестра
ободряюще подействовал на каждого
воина, и мы дружно «озердиди, послец-
ний рывок. ©.

Каждый горел нетерпением _ узнать
результат, хотелось убедиться в том. что
тяжелый труд пе’ пропал ‘даром. ‚Вдруг.
заговорило . радио:

— Взвод лейтенанта Старостипа про-
шел 30 километров за 3 часа 18 минут
49 секунд. Пока он на втором месте:
среди взводов стрелковых частей и на.
третьем месте среди всех соревновав-_
шихея взводов.

Всем последующим  спортеменам-ско-.
роходам так и не удалось отвоевать у
нас почетное место,

Для нас, молодых воинов, это боль-
шая победа. Мы выдержали Феръезное
испытание, славно постояли за спортяв-
ную честь своей части. Каждый солдат
и сержант нашепо взвода полон решимо-
ети и дальше закалять свою силу и вы-
носливость,
выучку, чтобы веегла быть готовым вы-
стулить на защиту социалистической

Родины,
Сержант А.  ШИПИЛИН.

_ На снимке: лейтенант В. Старостин
с группой  воинов-отличников взвода.  .
Фото А. Прохорова,

ВОСЕМНАДЦАТЬ БЛАГОДАРНОСТЕЙ

4 спраши-  ми взвода о воинском долге. В своей беседе
‚вают, кто передовой воин во взводе, то он! отличник привел яркие примеры из. жизни

солдат взвода, поделился опытом учебы.

‚ За безупречное ‚служение Родине передо-
вому воину-комеомольцу Трегулову 0б’яв-
лено 18 благодарностей и предоставлен

краткосрочный отпуск.
‚Вфрейтор С. ЦЫРУЛИН.

ОБЗОР ПИСЕМ
ВОЕНКОРОВ

подготовлены к выполнению этой задачи.

Они гордились своим оружием, которое етю-

<собно пробивать броню и поджигать сталь-

ные громадины;

Котда из-за перелеска показался макет
машины, зртиллеристы еще больше почув-
ствовали, что именно от них сейчас зави-
сит судьба «боя». Они быстро вавели
пушку в цель и первым же снарядом п0-
разили боковую часть танка. После второго
выстрела танк был совсем выведен из
строя. Задача была выполнена отлично.
Офицер Гаджиев об’явил расчету благодар-
ность».

Но простого уважения к своему мощному
оружию мало для того, чтобы выполнить
задачи, которые возложил на советских
воинов в приказе № 18 Министр Воору-
женных Сил Маршал Советского Союза
Н. А. Булгалин. Любить свою специаль-
ность — вначит безупречно знать свои
обязанности в расчете, действовать на ва-
нятиях, как в бою, быстро и уверенно. Это
значит—быть готовым в любую минуту 33-
менить своего товарища, действовать ‹тро-
го по уставу, содержать боевую технику в
образцовом состоянии. Только при этих ус
ловиях можно в совершенстве поетигнуть
специальность, приобрести прочные навыки
метгого артиллериста.

Письма  военкоров свидетельствуют о
том, что воины хорошо понимают важность
овладения боевым мастерством.

«Тщательно готовилось кю стрельбам Wa-
пе подразделение, —пинет сержант А. Ста-

родубець. — Расчеты сержантов Рогова й

Влименко были уверены; что огнем из ору-
лай они. отобьют атаку танков  «против-
ника», Но одной веры-в свое оружие еше
не достаточно для отличного вышюлнения
задачи.

Перед ‘выездом на’ огневую  позицаю
командиры расчетов еще раз проверили,

обязанностей.
1 по уставу. Очередной

совершенствовать боевую:   ©

Йй ВОИН

‚ АРТИЛЛЕРИСТЫ
МАСТЕРСКИ
‚ ВЕЛИ ОГОНЬ

Расчетам артиллерийских орудий пред-
етоязю выдержать, серьезный экзамен +
провести  стрёльбу по  контратакующих
танкам (макетам) «противника». Этот вид
стрельбы сложный и. интересный:

Важное значение в борьбе с контрага-
кующими танками имеет правильно выб-
ранная и хорошо оборудованная  отнегая
позиция. Еели орудие и расчет хорошо за-
щищены и замаскированы, TO Mower шю-
должаться очень длительная борьба даже
одного орудия с небколькими танками.
Недаром наша артиллерия в периол Отеча-.
ственной войны ечиталась грозой дая Aer
мецких танков.

Наши `артиллериеты тлубоко ‘изучают
опыт фронтовиков и применяют его в 00-
enol учебе. Готовясь к стрельбе, они серь-
езно отнеслись к оборудованию отневых
позиций, хороню их укрепили в инженер-
ном отношении. У каждого орудийного pac-
чета была составлена карточка противо-
танкового отня. Номера расчетов хорошо уе-
воили задачу, каждый номер имел свой
сектор наблюдения.

Отличилея на этих занятиях  раечет
твардин младшего сержанта Ситора. Когда
появились макеты танков, наводчик Л960-
сков точно навел орудие в цель. Послыша-
лась команла: «Огонь». Вторым снарядом
цель была поражена. Огонь был перенесен
на следующие мишени, Всего расчет произ-
вел 9 выстрелов, сделав 8 прямых попала-
НИЙ.

Задачу раечет гвардии младшего сержач-
та Ситора вылолнил отлично, за что ему
06  явлена багодарноеть. .

Герой Советского Союза
  гвардии капитан Н. ВАРЯГОВ.

НАРЯД ОБРАЗЦОВО
НЕС СЛУЖБУ

На. ‘вечерней поверке гвардии старшина
Протокович об’явил состав внутреннего на-
ряда. Дежурным по батарее был назначен
гвардии сержант Швайка, дневальными —
солдаты Сафран и Юркин.

Воины усердно готовились к несению
службы. Они повторяли по уставу свои
обязанности. Вее надели новое обмундиро-

вание, тщательно вычистили пуговицы м,

аккуратные, подтянутые, вышяи на развод.
‚ Пъиняв дежурство;  твардии сержаят

вайка: доложил 06 этом командиру 5а-

тареи. Наряд приступил в выполнению
Воины действовасти, строго
дневатьный нахо-

‚дилея все время на передней линейке. В

течение ‘всего дня суточный наряд ревно-

етно` и ваботливо: следил за порядком Ha
территории батареи,

На линейках и дорожках поддерживалась

1 образцовая чистота. В бачке всегда была

питьевая вола. Занятия начинались и кон-
чались строго по распорядку дня. Перед
сдачей дежурства тт. Сафран и Юркан
тщательно убрали территорию. Они подме-
ли линейкл, протерли пирамиду и столы
для чистки оружия.
Гвардии старший сержант
Р. СЛЫЩКИН,

Благодарность генерала

Механик-телеграфиет младший сержант
Петр Пееков получил приказание  подго-
TOBHTBCA к предстоящему выезду на так-

тические завятия. Понимая важность 6ес-

перебойной связи, тов.’ Песков ‘тщательно
подготовил все необходимое.

Прибыв в район занятий, младший cep-

кант Песков быстро развернул и устано-
вил аппаратуру, доложил начальнику евя-
зи о готовности вхождения в связь. Четко,
оперативно передавали связисты  учебно-
боевые донесения. Рядовой Сергей Уваров
образцово. обслуживал зарядную станцию,
После окончания полевых занятий за
образцовую работу младшему сержанту
Петру Пескову, рядовому Сергею Уварову
и ‘телеграфисту рядовому Михаилу Флн-
дееву генерал 9б’явил благодарность.
“Сержант В. СТАСЮК,

как их подчиненные знают <вои обязанно-
сти и могут выполнять их в сложных ус-
ловиях, когла требуются быстрота и реши-
тельность: Расчеты Рогова и Клименко бы-
<тро и четко выполнили задачу на заня-

THAX.-Ba отличную етрельбу командир ©9е-

динения об`явил им благодарность».

«Веесторонне освоивший свою специаль-
ность артиллерист не растеряетея в любой,
самой сложной обстановке, —пишет в ре-
Дакцию гвардии сержант Б. Сухорунов. —
На орудие, тде наводчиком тов. Глу-
XOB, с двух направлений двигались
макеты танков «противника». Их целью
было — взять расчет в «клещи». Ho
опытные, любящие и знающие свое дело
солдаты не растерялись. Первыми четырь-
мя снарядами расчет отбил атаку слева, а
затем перенес огонь на правый фланг. Из
13 выпущенных «нарядов только три He
попали в цель. Отличная етрельба! Навод-
чику Гаухову командир подразделения 0б’я-
вил благодарность».

Артиалеристы в летний лагерный период
прилагают вое усилия к тому, чтобы под-
тянуть до уровня передовиков всех своих
товаришей по оружию. «Солдат Яровой, —
сообщает в редакцию военкор старший сер-
жант Е. Ковалев, — на проходивших стрель-
бах показал низкие результаты. Это ветре-
вожило весь личный состав подразделения.
Мастер огневого дела младший сержант Дю-
карев пришел на помощь солдату. Он за-
нимался с ним в часы досуга, тренировал,
постоянно напоминал 0 TOM, как надо
любить ©3068 дело, горлитьея выюоким эва-
нием защитника Советекого Союза. В pe-
зультате дополнительных занятий сдлдат
Яровой хоропю’ овладел боевой  специаль-
ностью ИН сейчас добросовестно выполняет
сваи обязанности».

Tak и должны поступать настоящие 10-  ли сообщения о положении в Югоблавекой   могущества нашего

варищи. Честь батарби — это твоя честь,

Воин не имеет права допустить, чтобы т9-
варищ нарушал диециалину, нерадиво от-
носилея к служое, че проявлял любви К
специальности и настойчивости в с0вер-
шенствовании боевого мастерства,

*

4 августа 1948 года, № 183 (7493).
и ито ЕЕ

ПАРТИЙ НАЯ ЖИЗНЬ

Партией но<иолит

a

оснал работа

5$ ВтрОИтоЛЬНОГ полразлелении:

Военные строители подразделения офи-
ра Пейцеховского › решают, серьезные. .в3
дачи. Они успешно трудятся на лесах
строек, ремонтируют казармы для наших
воинов. Многие солдаты ежедневно вынол-
няют нормы “на? 1157—2135: * процентов
Например, бригада сеожанта’ Маркина ©и-.
стематически перввыполняет нормы выра-
ботки. Основой производственных , успехов
является повседневная” партийно- иолитячеы
ская работа’ средю шичиого состава.)

Главной формой . идейного воспитания
воинов являются политические занятия.”
Коммунисты М КОмсОмОЛЬЦЫ повседневно
помогают руководителям  политзанятий в
работе с солдатами и сержантами.

Во время изучения темы «Источники
силы и могущества совелеких Вооружен-
ных Сил» комсомольцы т. т. Соспюк и
Байбаков провели накануне занятий кол-
лективную читку доклада Маршала Совет-
ского Союза Н. А. Бултанина о тридцати-
летии советских Вооруженных бил, Это
помогло солдатам глубже усвоить материал
темы.

Нередко от подразделения высылаются
бригады на различные участки работ, Это
создает немалые трудности. И вее же вдесь
не было случая, чтобы  политзанятия не
состоялись или прошли  неорганизованно.
В любой обетановке политическая учеба
проходит строго по расписанию, на высо-
KOM идейном уровне. В этом деле болышая
заслуга руководителя семинарских занятий
коммуниста тов. Малышева. Накануне вы-
езда команды он обязательно инструклиру-
ет руководителя политических занятий
данной группы, проверяет У него конспект,
дает методические указания, снабжает ие-
‘обходимой литературой..

Практика еще и еще раз’ показывает,
что чем выше политическая сознатель-
ность воина, тем успешнее он трудитея на
своем посту. Было время, когда рядовой
Степанов ничем не вылелялея в роте. Ком-

мунисты и комсомольцы пробудили в нем
интерес к политической учебе. Он выдви-
нулея в ряды отличников. Теперь тов.
Степанов на своем участке ежедневно вы-
полняет задание на 130 — 140 процентов.
Он сознает, что своим трудом содействует
дальнейшему укреплению Родины, и pado-
тает, не покладая рук. Не отстают от него
солдаты Шепета, Долгополо, Маслов. Они
также добились высоких показателей в
своей работе, за что командир об’явил их
благодарность.

‘Bo всех случаях, когда высылаютчя
команды, особенно в отдаленные пункты, в
их состав включаются наиболее подготов-
ленные, политически грамотные  коммуни-
сты и комсомольцы, которые служат на-
дежной оперой командира.

Плохо обстояло дело на одном участке
работ, Некоторые солдаты ‘не выполняли
норм выработки. Коммунист тов. Некрасов
п комсомольцы т. Авдонин и Бочаров
личным примером доказали этим  товари-
щам, что нормы выработки вполне выпол-
  пимы. Комсомольцы провели беседы 05
организации ‘труда, ‘выпустили. crenragery,
  С усилением воспитательной `работы про-
изводственные задания ‘стали выполнять
все солдаты. Но’ примеру ‘коммуниста тов.
Некрасова организовал свой труд рядовой.
Муравьев. Это ‘лало ему возможноеть рань-
ше срока выполнить порученную работу.
0 нем написали в «боевом листке», рас-
сказали о ето трудовом тероизме. «Боевой

————

листок» призывал остальных воинов сле
довать примеру. передовых» хтроителей.
Участок, ранее имевший болыние недостат-
ine теперь является одним из передовых,
Этот пример убедительно товорит о том,
  какое-важное значение ‘имеет правильная
расстановка коммуннетов И _ БОМеомольЬЦев
Ha” решакицих 0б`ектах, их личный пример
В sae ct

В! похраиеЛении
производительностью труда
шего сержанта Боича. Она изо дня в
перевыполняет задания. Недавно Но ини-
циативе парторганизации тов. БоиФ вы-
ступил на собрании личного состава с
докладом об опыте работы ‹воих солдат.
Он подробно рассказал 0 TOM, Kak подго-
товить рабочее место, как лучше исполь-
зовать имеющийся инструмент, располо“
жить &троительный материал, Примеру
передового строителя последовали комсомо-
лец тов. Смолянинов, рядовой Чуматов и
другие. Эти воины сейчас выполняют нор-

C1anyred — высокой
бригада стар-

девы

тов. i

Для пропаганды опыта передовых BONA
нов в подразделении используют собрания
личного состава, на которых слушают до-
клады отличившихся строителей, стенные
тазеты, «боевые листки», лозунги, Сейчас
комсомольцы оформляют Ее знат-
ЮдДа

ных воинов подразделения. будут

помешены прежде всего. фотографии вои- &

нов-етроителей младшего сержанта Вузе.
цова, рядовых Шенета, Долгополо, Сиоля-
нинова, Степанова, старшего сержантз
Маркина, которые раньше срока выполни-
ли месячную программу,

ЕВрепкая дисциплина — ‘важнейшее ус-
ловие организованного и производительно-
го ‘труда воинов-етроителей. Коммунисты п
комсомольцы выступают ревностными по-
борниками строгого порядка, показывают
образцы высокой дисцинлинированноети.
Как-то рядовой Вара нарушил порядок,
установленный команлиром на строитель-
ном участке. Находящийся ес ним рядом
комсомолец тов. Якунин счел своим дод-
гом сделать замечание товарищу. Вара по-
пытался оправдываться. Тогда комсомолец
покритиковал его в стенной газете и до-
бился того, что солдат осознал свою ошид-

не ниже, чем на £90, = 135 процен-

RY.

Ряловой Соловьев, находясь в команде,
вел себя не так, как положено советскому
воину. нарушил. воинскую дисциплину.
Его’ проступок обсудило собрание личного
состава. He только командир, но и с01-
даты потребовали от Соловьева строго вы-
полнять уставные положения, не позорить
честь воина-строителя. Справедливая KpH-
тика со стороны всей солдатской общест-
венности помогла Соловьеву понять свою
ошибку. Он дал слово прилежным от-
‘ношением к службе и работе исправить
свой недостатки. И лействительно, сейча»
он подтянулея, повысил
ность труда.

В начале июля воины-строители вызва-
ли на’ соревнование соседнее не
Солдаты, ‚сержанты и офицеры решили. за.
воевать ‚переходящее Красное знамя. Pane,
няясь по’ тероям‘ послевоенной пятилетки,

производитель-

военные строители повышают производи-_

тельность труда. Отдельные бригады ранв-
ше срока выполнили июльский план и
сейчас развернули борьбу за досрочное вы-
полнение августовекого плана, ‹

Гвардии капитан Н. КАМБУЛОВ.

Молодые коммунисты

‘изучают историю ВКП(б)

В нашем кружке по изучению истории
ВКП{5) занимаютсл молодые’ коммунисты,
вступившие в партию один—два года на-
зад. Занятия проводятея раз в неделю; WO
средам.

В первые дни дело He клеийлоь. Мнагяе
коммунисты приходили на занятия без бу-
маги и карандашей, являлись Только ДЛЯ
того, чтобы послушать рассказ. Руководи-
тель офицер Дилычук постарался cuerpo
устранить эти „недостатки. +9 заинтер
вал слушателей, ‘привил вкус ви
систеко-ленинской теории, ‹ добился р
что все они ведут запиеи и конспекты.

Котда в кружке изучался наиболее труд-
ный для слушателей раздел Краткого курез
истории партии «0 диалектическом а ието-
рическом ‘материализме», тов. Дидычух при-
глаеил опытного пропагандиста, тов.  Эн-
штейна, который прочитал на эту тему
лекцию. После лекции коммунисты выяени-
ли непонятные вопросы. По окончании ‘за-
HATH руководитель кружка предупредил
коммунистов, что они должны законенек-

тировать этот раздел, подготовитьея к CO- -

беселованию. Благодаря такой организации
учебы коммунисты основательно изучили
материал.

‘На каждом занятии тов, Дидычук отво+

дит часть времени для того, чтобы прове-
рить знания коммунистов по пройденной
теме, проверить их конспекты,
_ Партийная организация следит 38 успеь
аемостью молодых коммунистов на заня»
THAX, быстро реагирует-на недостатки. Ког-
 Та кандидат рартин тов. Брюхов по неува-
жительным причинам пропустил два заня-
тия, секретарь парторганизации ` побесело-
зал е ним, разяенил ему ошибку. Сек-
ретарь предложил тов. Брюхову настойчиво
поработать и догнать товарищей, а’ потом
проверил, вытюлнил ли коммуниет его 38-
дание. Сейчас тов, Врюхов аккуратно посе-
щает кружок и хорошо учится.

Особенно успешно усваивают ‘материал
тл. Исыцов и Никитин. 8a нимй следуют
т.т. Козлов, Смирнов, Болдырихин и другие
слушатели кружка. о

Старший сержант Н. АЛЕКСЕЕВ,

Офицер-

Crapmero  техника-лейтенанта  Котец
знают и уважают все воины нашей части.
Он требов ательный   начальник;
ный, общительный ‘товарищ. Благодаря
усилиях офицера Котец личный’ состав ру-
ководимого им отдела предетавляет собой
дружный, работоспособный коллектив, от-
лично справляющийся со. своими задачами.

Успех работы тов. Котец об’яесняется
тем, что он неуклонно руководствуется
большевистеким принципом =—: никогда He
зазнаваться, не’ ‘успокаиватьея из  достиг-
нутом, учитьея самому и учить. окружаю-

щих, непрерывно двигатьея влеред. Недав- .
но он окончил но «отлично» дневное: OTAG- \

ление школы партийного ‘актива и’ сейчас
продолжает систематически работать нал
повышением своего илейно-теоретического
уровня. Готовясь к собеседованию по ‘теме:
«0 постепенном переходе от’ социализма К
коммунизму», он прочитал ряд’ ироизвёде-
ний Ленина и Сталина.

eKpOM.

новатор

Всесторонне подготовленный офицер хо-
ролю проводит политические занятия. В его
груцпе отличная успевземость,

Воммунисты оказали тов, Котец боль:
шое доверие, избрав его в состав иартийно-
го бюро. Он активно участвует в работе
бюро, держит тесную связь с коммуни-
стами.

Коммунист офицер Котец показал себя
новатором. Он нашел пособ ремонта важ-
ных частей боевой машины на, месте, сила-

ми подразделения, не отвозя этих частей в
мастерские;

‘За безупречное выполнено своих 05я-
занностей, 34° инициативу; изобретатель-
ность и активную общественную работу
коммунист офицер Котец за. последние пол-

Тора года получил десять поошрений. [pyth,

воина-труженика украшена орденом «Знак
Почета».

Старший лейтенант Г. ЯКУШОВ,

ИНТЕРЕСНЫЕ ПОЛИТИНФОРМАЦИИ

В нашем” подразлелении ‘тобвоцялей  ti Саветеко
терееные и солержалельные. политинформа+:  народа:

ции, В’ последнее время курсанты слуша-

коммунистической партии, о достижениях
науки и техники в нашей стране и другие,

_Иейтенантг Абраменко на ярких  приме-
рах показал роль науки и. техники. в на-
шей стране. Он подчеркнул, что только В

Союзе ‘ont служат интересам
Каждое новое открытие в области“
науки способствует росту экономического
государства, CT
благосостояния народа. В Stirs
ских же странах рост техники приводит к
безработице и обнищанию трудящихся.
Курсанты с большим интересом слуша-
ют политинформации.
Сержант В. КУРКИН.