PPL LLL LP

Xopoma действовало
на’ недавних стрельбах
отделение — зртиллерий-

ских разведчиков комсо-
мольца сержанта Влади-
мира  Яшкова. Воины
быстро и точно готовили ..
данные для стрельбы <
закрытых позиций.

На снимке: коман-
дир. отделения  сер-
жант В. Яшков указы-
вает ориентиры старше-
му разведчику ефрейтору .
Adayay Гайнулину: -

Фото Н. Акимова.

K

Совещание отличников учебы

Влуб заполнилй лучшие воины отлич-
янки боевой и политической подготовки.
Многих из них хорошо знают’ далеко за
пределами нашей гвардейской части. Луч-
шему помощнику командира взвода гвардии
старшему сержанту Боярских, передовомм
командиру танка (Bape старшему сер-
жанту Воннову, образцовому зоенному по-
феру солдату Попову были посвящены спе-
циальные листовки, выпущенные Полит-
управлением округа. -

Вечер открыл начальник политотдела.
Он рассказал 0 самоотверженной борьбе co-
ветекого народа за выполнение сталинской
пятилетки в четыре года, напомнил о но-
четном долге советекнх воинов.

— Ulam народ знает, что. ем мирный
труд зорко охраняют воины советских Во-
оруженных Сил. Напь святой долг-—© честью
оправдывать доверие народа. В наших ря-
дах немало отличников боевей и политиче-
ской подготовки. Вто же является отлични-
ком? Это— передовой воин, который с че-
стью выполняет свою священную клятву—
военную присягу, кто неустанно совершезн-
ствует ввои военные и политические зна-
Hid, высоко. дисциплинировая, живет и
учится строго по уставу, He жалеет сил дая
того, чтобы еще больше крепить могущест-
во нашей Социалистической Родины.

В заключение начальник политотдела
призвал отличников обменяться опытом
учебы. Олин за другим поднимали”ь воины.
на трибуну. Первым взял слово командир
танеа . комсомолен гвардии старший cep-
жант Карасев. С горлстью говорит он ©
великой чести быть воином Советской Ар-
МИЯ.

Rak сейчас помню первые свой нвудачи
когда меня только что назначили” заря-
жающим миномета. На обрвых же’ заня-
тиях я убедился, что без упорного труда
невозубжно стать умелым воином.

Теперь мне важелея, что нет легче спе-
пиальности заряжающего. Безусловно, 910
эти результат’ кропотливой. учебы. Во. бы:
ла время. когда мне ` казалось, что спе-
пиальность варяжающег’ освоить трудно.
Командир расчета гвардии сержант Колев
убедил меня в обратном.
сказал:

— Дело‘у вас пойдет, емелее только бе-
ритесь за ‘него, больше присматривайтесь
к действиям опытных минометчиков.

Сержант об’яснил сущность моих оШи-
бок и показал, KAR надо устранять их.

Мы собирали миномет, Я горячилея и
соединял части не так, как положено, и ®
тому же делал все медленно. Гвардии. вер-
жапт Колев сам произвел сборку миноме-
та. Работал он 6e3 суеты, но быстро, ено-
ровието. Мне захотелось во что бы то ни
стало научиться дейетвовать так же умело,
как командир.

Много и упорно тренировались, мы В
исполнении приемов. Олнажды на полевых.
занятиях я обеспечил нормальный темп

Как-то. раз он

=< Я горжусь высоким доверием народа и буеля по норме, мы приводим оружие в

всеми силами стараюсь его оправдать, —3за-

явил тов, Карасев, —Изучив сам сложную! .

технику танка, я стал добиваться того,
чтобы ее так же хоропю изучил каждый
член нашего экипажа. Когда механик-води-
тель, командир орудия и ‘радист-пулемет-
чик овладели своей специальностью, я ие
успокойлея на этом, а поставил перед эки-
пажем новую. задачу— добиться полной.
взаимозаменяемости. Это значит, что каж-.
дый член экипажа должен уметь водить
танк, стрелять из пушки и пулемета, дер-
жать бесперебойную радиосвязь.

Экипаж дружно, по-комсомольски взялся
за дело. С любовью товарищи помогали лруг
другу. Механик-водитель открывал перед’
командиром орудия и радистом-путеметчи-
ком «секреты» вождения танка, а сам учил-
ся у товарищей метко стрелять и держать ра-
диосвязь. Теперь мы добились полной взли»
мозаменяемости. На прошедшей поверке
наш экипаж показал отличные результаты,
Все метко стреляли, уюнешно водили танк
и бесперебойно держали радиосвязь.

а последних стрельбах наш расчет.
занял первое место среди всех пулеметчи-
ков Части, —оворит командир расчета
вомсомолец гвардии младший сержант Пра-
кеин.--Вак мы добились успеха? Прежде
всего мы горячо любим свою военную cie-
циальность. А любить ее — значит, в cO-
вершенетве знать свой пулемет, уметь бы-
стро разбирать и собирать его, находить и
устранять’ неисправности, метко стрелять из
Hero, беречь свое оружие, как зенипу ока,

“Наш расчет неустанно тренируется. В
результате значительно быстрее, чем тре-

ва:

Был заряжающии, стал наводчиком.

‚ведения огня. Мои старания заметил гвар-

дии сержант Колев и на ‘разборе урока
©б`явил мно благодарность. Это было пер-
Boe мое поошрение. Оно радостно взволно-
вало меня, укрепило уверенность в своих
силах. Теперь я не сомневался, что могу
быть не’только отличным заряжающим, но
‘и хорошим наводчиком. Между прочим, так
`и вышмо через несколько нелель. Командир
назначил меня наводчиком. Цервое время 1
не укладывалея в нормативы, не мог бы-

стро вносить нужные поправки. Но было.
приобре-

‘ясно, чо и эти качества можно
сти, еели только постараться. Под руковол-
ством командира я в совершенстве изучил
устройство прицела, хороню разобралея в
назначении коллиматора и угломера. После
того Kak тверхо усвоил правила наводки,
практические тренировки стали проходить
более успешно. Настойчивая учеба принее-
ла евои плоды: я етал быстро и точно на-
водить миномет в цель.

Важдому, кто имеет дело с оружием, X0-
рошо знакомо чувство волнения перед б06-
вой стрельбой. Когда мне пришлось первый
раз вести егонь боевой миной, я тоже мно-
roe пережил. Ведь этобыл настоящий экза-
мен, проверялись мое мастерство, слажен-
ность действий расчета.

ПЕРЕДОВЫЕ ВОИНЫ НАШЕГО ОКРУГА.

Повар-инструктор

Виктор

Прошло восемь дет с тех пор, как Вик-
тор Назаров впервые самостоятельно приго-
товил ober.

— Ив скрою, волновалея я тогда—
вспоминает Назаров.-—Хотелось Знать, Kak
отзовутся бойцы о моей работе.

И вот на кухию зашел командир части.
Узнав, кто готовил обед, он сказал:

-— Бойцы говорят—вкуеная пища, Это
выеокая награда. Дорожите похвалой вои-
нов, товариш Назаров.

„.День за днем има служба. Виктор На-
заров усердно относился в своему делу.
Приглядывалея к опытным поварам, пере-
нимал от них все лучшее. Че забывал он
и о повышении своих военных знаний;
армейскому повару нужно уметь ве только
хорошо готовить пищу, Но и отлично знать
оружие, умело применять его. ебли потре-
буется. За успехи в боевой и политической
подготовке. Назаров не раз удостаивался
благодарности. вомандир подразделения ча-
CTO ставил егоов пример друтим воинам.

Виктор Назаров окончил окружные кур-
сы поваров. Его назначили поваром-инст-
руктором гвардейской части. Обязанности
повара-инструктора сложны и ответствен-
ны, Они определены Уставом внутренней
службы. Повар-инструктор, отвечая за ра-
боту кухни, должен постоянно учить пова-
ров. как готовить пишу, следить за. пра-
вильным распределением и расходованием
LPOLYRTOB,

Пазаров с

Коммунист твардии старший сержант На-
заров хорошо понял требования, которые
пред’являются к нему, и добросовестно от-
носится к порученному делу,

Чтобы приготовить вкусную пищу, нуж-
но строго соблюдать правила обработки
продуктов, последовательно закладывать их
в котел, точно выдерживать сроки варки,
Очень важно уметь правильно использовать
имеющиеся продукты.

Виктор Назаров хорошю знает, что ели
например, лавровый лист и переп поло-
жить в суп во время варки задолго до раз-
дачи, то вкусовые ароматические вещест-
ва, содержащиеся в лавровом листе, уле-
тучатся. Пиша будет менее вкусной. Ha
первый взгляд может показаться, что это
мелочь в поварском деле, но Назаров иного
мнения. Правильно он считает, что мелочь
может повлечь за’ собой серьезные прома-
хи, Тов. Назаров всегда и во всем аккура-
тен. В этом духе он воспитывает и 0бу-
чает молодых поваров.

Когда в столовую пришел молодой повар

рядовой Осипов, Виктор Назаров подметил в

нем хорошую черту — старательность. Но
Осипову нехватало. практических знаний.

— Не выйлет из меня повара, — с до-  от
садой говорил Осипов.

— Зря вы такото мнения © cede, —
сказал Назаров,—Но все сразу дается. По-
варокое дело — это тоже искусство. Ha
первый раз гвардии старший сержант рас-
сказал молодому повару, как готовить суп,

‘ввоим влиянием

бою, добились автоматизма в действиях.
— Чтобы стать отличником, нужно
прежде всего глубоко осознать свой Jour
перед. Родиной, надо трудиться упорно, на-
стойчиво,—заявил командир танка. . комео-
молец гвардии младший сержант Дмитрий
Ocura,

Он поделился с товарищаИ OUITOM 110-

вышения своего идейно-политического ypo-

BHA, расеказал о том, что  позволиле ему
успешно окончить школу партийного
актива.

На совещании выстуцал командир чае-
ти. Он поставил перед отличниками учебы
конкретные задачи, призвал их больше  10-
могать отстающим воинам, добиватьея, но-
вых успехов в летней учебе. Командир под-
черкнул, что отличники личным примерим,
на отстающих призваны
помогать успепгно решать задачи боевой и
политической подготовки. :

—- Отличники должны проявлять ‘Herep-
пИмоСтТь К недостаткам, `Не проходить мимо
‘малейших нарушений уставов. бороться sa
честь своего подразделения и. не успокан-
ваться на достигнутом. Стать отличником
учебы — дело чести каждого воина, —ека-
зал в заключение командир части.

За усердие в учебе и службе
группа отличников поошрена. командиром
краткосрочными  отпусками и денежными
наградами. Среди удостоенных поощрения
— гварлейцы Кукареких, Балов, Тупикин,
Михевнин, Усков, Немченко, Чирков, `Зай-
nes, Калугин и многие другие,
Гвардии старший лейтенант С. ЛИПЧИН.

большая

Командир расчета подал команду. Я по-
вторил установки и приступил к наводке.
Раздалась следующая команда: «Одной ми-
ной, огонь!». Заряжающий гвардии рядо-
вой Прохоров быстро опустил мину в ствол.
Произошел выстрел. Мина уклонилась В
сторону от цели на 70 метров и разорва-
лась ближе пели на 120 метров. После
внесения нескольких поправок команлир
обеспечил вилку, а потом. „приказал перей-
ти на поражение цели.‘ Стрельба была
точной. Упражнение раечет выполнил
юшо.

Разбирая действия каждого — номера,
командир сказал, что я недостаточно вни-
мательно следил во время стрельбы за
уровнями и поэтому расчет получил хоро-
шую, а не отличную оценку. Эта ошибка
во время первых стрельб послужила для
меня уроком на будущее.

Сейчас я имею по всем предметам от-
личные и хоропие оценки. Радостно cosHa-
вать, что с честью выполняю долг Tepes
Родиной.

Высокая воинская дисциплина — оено-
ва успеха в службе и учебе. Вот почему
я неустанно изучаю армейские уставы, де-
лаю вое так, как они требуют.

Гвардии рядовой Б. Колосов.

хо-

MaTHBIM,

С помощью ие повара беде
Прилелекий и другие овладевали маетер-
ством кулинарного дела. Занятия с пова-
рами Назаров всегда проводит путем прак-
тического показа. Он учит их бережливому
отношению к продуктам, умелой обработке
этих продуктов и своевременной закладке
их в котел.

В некоторых солдатеких столовых не все
еще повара по-настоящему умеют готовить
щи или супы на мясном бульоне, Крупные
коети’ после варки они выбрасывают:
Повар-инструктор Виктор Назаров мясные

кости вываривает дважды,  разрубает их!

на мелкие части. В результате бульон бы-
вает наваристым.

Коммунист Назаров с душой отдаетея
любимому делу. Он зорко, по-хозяйски сле-
дит за тем, как выполняет евои обязанно-
CTH суточный наряд, выделенный на кух-
ню, учит солдат правильно и экономно чи-
стить картофель, следит за мытьем посуды
ит. д. Своим добросовестным трудом Наза-
ров завоевал авторитет среди  твардейцев
части.

Уважают Назарова иза то, что он хоро-
ший атитатор. Часто можно видеть его в
кругу пвардейпев, Он регулярно проводит
беседы, организует коллективные читки
тазет, журналов. По разным вопросам 06-
ращаютя солдаты за советом в коммуни-
сту Назарову и всегда получают толковый

ответ, Назаров непрерывно повышает вои
идейно -теоретические знания. Он’ аккурат-
но посещает политические занятия в груп-
пе сверхерочников. самостоятельно изучает
«Краткяй курс истории ВКП(б)». Полити-
ческая учеба помогает ему успенино вести

котла следует закладывать морковь, лук,
петрушку, чтобы суп был вкусных @ apo-
агитационную работу.

РХЕНыЫЙ вбИН

шение ® исполнению
востей,

— Рядовые Медведев и Кучер,

age А

бери

‚ повышен в звании

Весной этого. года сержант Аносов. был
вазначен на должность старшины роты.
Тов. Аносов понимал, Kak ‘ответственны! &
сложны обязанности’ старшины, Он” ops
мой начальник вержануов-и еолдат своего
подразлеления, В- отеутетвие офицеров ре-
ты старшина является заместителем коман-
дир роты: На должноеть старшины веегха
назначаются лучшие сержанты, отличники
боевой и политической подготовки.

Сержант Аносов высоко оценил доверие
командира и’с рвениех приетупил к ис-
полнению—новых: «лужебных обязанностей.
Он начал работу с изучения людей. Веко-
pe Anocen мог сказать © каждом солдате и
сержант. откуда тот призван, сколько
служит, какую занимает должность, какие
имеет личные качества, каково его отно-.
служебных  обязан-

Старшина ‘не замкнулся в своих хозяй-
ственных делах. Он систематически рабо-
тает над повышением своих политических
знаний, регулярно посещает  поитзанятия,
читает художественную литературу, учает-
вует в стенной газете, посещает кино. Все
это способствует ему лучше выполнять
обязанности по елужбе, лучше. воспиты-
вать подчиненных.

Командир части за усердие в работе пои-

своил` примерному воину Николаю. Аносову
звание «старший «ержант»,
Сержант В. СТАСЮК.

Вечерняя
поверка

Hay сосновым лесом спустились звечер-
ние сумерки. Время — 21 час 30 мивут.

— Приступить к поверке, — раздался
громкий голос дежурного. Воины быстро
вышли на переднюю линейку, Без суеты
каждый занял свое место в строю. Де-
Журный ‘сержант Колядаев стал на правом
фланге в одном шаге впереди передней ли-

нейки. В одном шаге позади wero стали:

дневальные рядовые Барабале и Бондален-
Ко.

— Смирно! — скомандовал старшина
Яценко.

Началясь перекличка.

— Отарший сержант. Елонов, — выз-
вал старшина.

— Я, — громко ответил сержант.
— Сержант Тузев.

— В отсеке, — ответил командир.

расчета сержант Голубцов. На очередных
стрельбах. из орудия наводчик Тузев точ-
50 поразил все пели. Присутствовавший на
занятии старщий командир об’явил расчету
благодарность, а наводчику предоставил
краткосрочный отпуск. Недавно Туаев
выехал в родное село. Вот почему ero
командир © особой гордостью произносит
на вечерней поверке слово «в отпуске».
  Ему приятно сознавать, что его подчинен-
1 ный удостоился такой чести.

выйти`
из строя, — приказал старшина после
окончания переклички. Солдаты сделали’
два шата вперед и повернулиеь лицом К
строю. Уже по одному их внешнему виху м
четкоети в действиях можно было зудитье
высокой лиспиплинированности воинов.

— За лобросовестное сбережение лично-
го оружия об‘являю благодарность.

— Служим Советскому Союзу!

‚ Скомачдовав «вольно», старшина. в He-
‘скольких словах напомнил воинам, что
значит беречь свое оружие, призвал их
равняться по передовым солдатам  Медве-
деву и Кучеру.

Затем он об’явил наряд на следующий
день и повел подразделение на вечернюю
прогулку.

Г ниж

Вечерняя поверка, если-она` проводится
Tak, Kak требует Устав внутренней
службы, приучая военнослужащих к 1по-
рядку и организованности, воспитывает 3
них высокую дисциплину. Помня 0б этом,
Боммунист старшина Яценко веегда про
вохит: поверку точно по уставу. И неслу-
чайно, что в подразделении, где он  етар-
иной, вот уже продолжительное время
нет дисциплинарных проступков. В этом
немалая заслуга старины, который тре-
бователен к себе и к подчиненным, во
всем и Berga действует строто по уставу.

f Майор М. а

В июне этого. года Главное интендант-
ское управление Вооруженных Сил СССР
и редакция «Ерасной звезды»  созвали
совещание хозайственников  Московекото,
Ленинградского, Киевского и Белорусского
военных округов. Среди лучших  поваров-
инструкторов на этом совещании был и
Виктор Назаров. Он вместе с руководящими
армейскими хозяйственниками участвовал
`В обсуждении вопросов, связанных © даль-
нейшим улучшением питания советских
воинов.

Внимательно слушал Назаров выступле-
ния човарищей. Ажкуратно записывал в
свой блокнот все новое, что могло приго-
диться ему в практической работе.

Участники совещания горячо приняли
выступление гвардии старшего сержанта
Назарова. Он поделился опытом, высказал
свои МЫРЛИ,

В заключение совещания © речью вы-
ступил заместитель Министра Вооружен-
ных Сил СССР тенерал армии А. В. Хру-
ев. Велушиваясь в его речь, старящий сер-
жант Назаров еще глубже понял, какое
важное значение партия, правительство и
лично товарищ Сталин придают питанию
воинюз, какая  @тромная ответственность
возложена, на него.

У нас в армии, как и во всей стране,
ценят и уважают людей, которые честно и
добросовестно выполняют свой долг перед
Родиной. Такие люди заслуженно отмечают-
ся командованием. Этой большой чести
удостоился и гвардии старший сержант
Назаров. Приказом Главного  интенданта
Вооруженных Cua CCCP генерал-полковни-
‘Ra интендантекой службы П. И. Драчева
отличный повар Виктор Назадюв награжден
пенным подарком.

Kanatan ©. НИКИТИН.

fant Anoeos

¥ *

Перуче ие—

8 августа 1948 года, № 187 (7503).
 seepeneenince nie SET осина иена

`ПАРТИЙНАЯ  ЖИЗНЬ’

BelatHoe

е сред TBO

воспитания KONMYHIZ тов

С ‘учетом задач подразделения:

В этот вечер по плану работы парторга-
низации не было ни собрания, ни заседа-
ния  бюро: Но секретарь партерганизации
тов, Яровой: собрал всех коммунистов,

— 0коро, — сказал он, — нашему под-
разделению предстоит. боевая стрельбз.. Ее

значение в огневой подготовке личного е0-.

става большое, вы это сами понимаете. За-
дача парторганизации — помочь командиру
хороню подготовать подразделение к выпол-
нению боевой  отрельбы. Коммунисты
должны показать пример всем солдатам и
сержантзм. А для этого...

Яровой достал из полевой сумки тетрадь
и раскрыл ее.

— Мною намечен ряд мероприятий, Дз-
вайте обсудим их.

Т.т. Ишонову и Худякову секретарь по-
ручил провести © личным составом беседы
0 подготовке к стрельбе, ‘помочь
лучше усвоить огневую задачу. Редактору
стенной газеты тов. Новожилову былое дано
задание выпустить специальный номер
стенной газеты, тхе широко осветить 1п0д-
готовку к стрельбе;

— Вам, тов. Тараканов, — сказал сек-
ретарь, — поручается вышуек на стрельби-
ще «боевых листков». Только обратите 060-
бое внимание на критику недостатков в
действиях отдельных солдат, на показ пе-
редовиков огневой подготовки.

Ни один коммунист не остался без пар-
тийноте поручения.

Отдельно побеседовал тов. Яровой © еек-
ретарем комсомольской  организалии тов.
Карповым. Он лал ему задание вовлечь
весь комсомольский актив в подготовку к
стрельбам,

Приведенный пример из практики рабо-
ты тов. Ярового натаяжно показывает, как
секретарь партирганизации подходит к пар-
тийных поручениям. Они являются для не-
го не самоцелью, а брелетвом вовлечения
членов и кандидатов  ВВПСб) в активную
партийно-политическую “работу, мобилиза-
ции их на успешное вымолнение стоящих
перед подразделением запач, средством боль-
шевиетокото воспитания KOMMYHUCTOB, по-
вышения их деловых и политических ка-
честв.

Мероприятия, намеченные тов. Яровым,
были направлены нз вынолнение конерет-
ной, весьма ответственной задачи; стояв-
‘шей перед подразделением. Ни оно пору-
чение не было оторвано от боевой“ и поли-
тической подготовки личного состава.

воинам.

Поручая коммунисту то или иное дело,
секретарь партийной организаций ‘всегда
учитывает! степень > подготовЕи ” товарища,
его ‘способности и наклонности; К каждому
члену или кандидату партии у тов. Ярово-
го особый интивидуальный подход.

мов учится в кружке, серьезно изучает ис-
торию ВКП(б), любит художественную ли-
тературу, регулярно читзет газеты, Секре-
Tapb поручил тов. Абрамову провести. беседу
с личным составом ` подразделения по вонро-
сам текущей политики. Яровой знает, что
Абрамов заинтересует воинов глубоким го-
держанием беседы, живым, образным. языз
ком, яркими примерами, которые он чер-
Пает из газет и журналов.

Члены партии т.т, Худяков и ов —
знатоки военного’ дела. Им также поручает-
сея проводить беселы, но другого илана. По
заданиям парторганизации. они беседуют с
солдатами и еержантами на военные темы
И по вопросам воинекото. воспитания.

...Через несколько дней в тетради сек
ретаря парторганизации рядом с записью
каждого партийного поручения была эт-
метка: «выполнено». А качество выпол-
нения проверено жизнью. Ёогда подразле“”
ление вышло на стрельбище выполнять ог-
невую задачу, все воины стреляли только
Ha «хорошо» и «отлично». Коммунисты за-
няли по стрельбе первые места.

В этой партийной организации коммуни*

еты. работают не рывками, а повеедневно,
планомерно, ‘ни на один день не снижая
своей активности,
_ Секретарь дает задания коммунистам,
исходя из задач подразделения, мобилизует
их на преодоление трудностей в боевой
жизни. Тов. Яровой строго контролирует
выполнение заданий. Это повышает. у [N-
дей чувство ответственности за поручен-
ное дело. Коммуниеты: вами считают CBOHM
долгом докладывать секретарю о ходе вы-
полнения партийных поручений, обращают-
ся за помощью, советом.

«Партийное поручение выполнено», — с
удовлетворением пишет в своей тетради
‘секретарь парторганизации тов. Яровой. И
эти хорошие слова подтверждаются новы-
мн успехами в учебном городке, Ha стрель-
бище, в походе.

Майор М. СПИРОВ.

Рост на прантической работе

Секретарь парторганизадий офицер Бы:
ков неустанно заботится 0 TOM, чтобы все
коммунисты активно участвовали В `обще-
‘ственной работе, росли как ‘политические

вожаки масс. Он влумчиво подходит к рас-

пределению поручений, дает задания ®ом-
мунистам с ‘учетом уровня их. подготовки,
наклонноетей и опыта работы. i

Коммунист тов. Богородицеий хоро’ =

литически подготовлен, любит пропаганди-
стскую работу. Тов. Быков поручает ему
проведение докладов для личного состава о
$016 выполнения послевоенной сталинекой
пятилетки, о международном положении,
Готовясь к выступлениям, тов. `Богородии:
Бий читает много политической литера-
туры, & это помогает дальнейшему повы-
`шению его идейно-политического уровня.
Коммуниет тов. Васильев. имеет опыт
комеомольекой работы.  Парторганизация
привлекает его для проведения бесед с ком-
сомольнами и несоюзной молодежью ‘о за-
дачах ВЛЬСМ, поручает помогать секрета-
рю комсомольской организации в подготовке
и проведении собраний, в налаживании
внутрисоюзной работы. Тов. Васильев вы-
полняет задания < огоньком, проявляет
инициативу. Недавно © его помощью была
проведена встреча молодых воинов со ста-
хановцами местных предприятий.
Кандидат партии тов. Абрамов раньше
слабо участвовал в партийной работе. Сек-

Кандидат партия старший сержант Абра-У

oe

А у

ретарь парторганизации побеседовал с пим,-

посоветовал внимательно прочесть вообще
`ния в местной газете о том, как колхозни-
ки облаети, на территории которой распо-
ложена чаеть, борются за высокий урожай
третьего года послевоенной пятилетки, &
затем рассказать об этом товарищам. Это
задание тов. Абрамов выполнил старатель-

‘во. После’этото партийная организация по-

ручала кандидату партии проводить беселы
ий на другие темы. Старий. сержант Аб-
рамов отлично овладел своей специально-
стью, стал классным  радистом. Шо совету
секретаря  парторганизации, он делится ©
солдатами своим опытом, помогает другим
радисталв успешно изучить свою специаль-
НОСТЬ.

При распределении поручений тов. Быз
ков всегда учитывает конкретные задачи,
которые стоят перед подразделением и на-
правляет усилия коммунистов на успешнее
разрешение этих задач. Он систематически
проверяет выполнение партийных заданий,

следит за тем, как ‚БОМмУунисты растут нз-

практической партийной работе. Подразло-
‘ление добилось высоких показателей в @-
вой и политической подготовке, И в этом
немалая заслута  комогуниетов, оказываю-
щих действенную помощь командиру в 06+

‘чении и воспитании подчиненных.

Майор Г, ГАВРИЛОВ.

ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ

Охно из подразделений Ярославского
дважды Краснознаменного  военно-полити-
ческого училища имени В. И. Ленина
вышыто на стрельбище. Курсанты выпояня-

ли очередное упражнение, Накануне коман-

дир роты собирал сержантов’ и секретарей

‘  парторганизаций взводов. Он подробно

разяснил им условия упражнения, задачи
стрельбы и ее порядок. Сержанты и активи-
сты парторганизаций помогли командиру
довести задачу до каждого курсанта,

` Секретарь парторганизапии взвода KyD-
Сант ик дал коммунистам задания по
развертыванию  политико-воспитательной
работы на’ стрельбище. Тл. Белоусов и

и мя

Жиляев должны были выпустить «боевой
„листок» и <«листок-молнию». Тов. Жукову
‘ сокретаь поручил во время перерыва

зссказать сержантам последние ‘известия,
принятые по’ фадио, и организовать кол<
лективные читки газет, .

Вее товарищи хороню выполнили nape
тийные поручения. Влияние парторганиез:
ции чувствовалось всюду и во всем, По

`её инициативе отличные отневики кужан:

ты Наборщиков и Трофимов поделились 6

курсантами свойм опытом.

Задача была выполнена. Рольшинетва

курсантов стреляло м и хоролно.
Курсант М. ЧУБУРИН.

Газетные витрины пользуются у воинов большой популярвостью. Как только вы-.
вешивается свежий номер газеты, у витрины собирается много воинов. Ha сним-
ке; член партийного т гвардии сержант И. Курьян вывешивает газету на

витрину.

Фото Н. Боброва.

#

дж