<

Вручение верительных грамот Заместителю Председателя

’ Президиума Верховного Совета СССР И, А. Власову.
Посланником Государства Израиль г-жой Г, Меирсон

10 сентября в Кремле Заместитель Прех-
седателя Президиума Верховного Совета

ОССР.И. А. Власов принял Чрезвычайного
Посланника и Полномочного Министра
Тосударства Израиль г-жу Г. Меирсон,

вручившую хвои верительные грамоты.
Г-жу Г. Меиреон сопровождали Советник
Миссии г. М. Намир, Военный Атташе
полковниь И. Ратнер, Первый Секретарь
Миссии г. А. Левави, Второй Секретарь
Миссии г, А. Лапид и Торговый Атташе
г. М. Бежерано, которые были предетав-
лены И. А, Власову Посланником.

К ВОПРОСУ 0 БЫВШИХ ИТАЛЬЯНСКИХ
колониях

Фак уже совбщалоеь в печати, Советское
Правительство направило 4 сентября Ира-
вительетвам США, Великобритании и Фран-
ции ноту, в которой предложило созвать
Севет? Министров Иностранных Дел для 06-
суждения вопроса о бывших ‘итальянеких
колониях до истечения предусмотренного
Мирным договором с Италией срока, т. в.
20 15 сентября с. г.

7 сентября Советоким Правительством
был получен ответ Правительства Велико-
британии, в котером последнее сообщило о
своем согласии принять участие в совеща-
нии Совета Министров Иностранных Дел п
предложило созвать его ‘в Париже. не опуе-
делив, однако, срока созыва этого совеща-
НИЯ.

8 сентября. Советекое Правительство уве-
домило Правительетво ‘Великобритании о
своем согласии на созыв Севета Министров
Иностранных Дел в Париже и предложило
установить дату этого совещания— 10 сен-
тября. .

В ноте от 8 сентября Нравительетво
США дало следующий втвет на указанное
выше. предложение Советского ПНравитель-
ства:

«Государственный cexperaph  свидетель-
ствует свое почтение пеелу Союза Совет
ских Социалистических” Республик и имеет
честь подтвердить получение ноты Его
Превосходительства № 165 от 4 сентября
1948 года относительно судьбы бывших
итальянских колоний. Отмечаетея, что ©0-
ветекое Правительство считает необходимым
сейчас, когда работа заместителей Миниет-
ров Иностранных Дел закончена, расемот-
реть эту’ проблему в Совете Министров
Иностранных Дел да 15 сентября, в coor-
ветствни со статьей 23 Мирного договора ©
Италией и приложением ХТ в этому догово-
BY. ;

Правительство Соединенных Штатов ‘то-
TORO, GCI другие  правительства—члены
Совета Министров Иностранных Дел 09-
тлаены, участвовать в преднолагаемом \co-
вещании Совета Министров Иностранных
Дел через облеченноге домвными полномо-
чиями представителя Государетвенного Оек-
ретаря. Олнако, ввиду больших  расхожде-
ний во взглядах, выраженных ‹замеетито-
лями Минибтров Иностранных Дел, Прави-
тельство Соединенных Шчалов считает, что
это совешание не принесло бы чикакой
пользы, еели Советское Правительство не
внесет новых предложений.

При отсутствии таких новых прелложе-
ний Правительстве Соединенных Штатов
предлагает, ‘чтобы ‘четыре’ заинтересован-
ных правительства  богласились между
©0бой о том, что; не будучи в состоянии
достичь соглашения о судьбе этих терри-
торий до истечения предусмотренного в
Мирном. договоре с Италией срока, они
лолжны ловестн этот факт до сведения
Генерального Секретаря  Об’единевных
наций, или кажлая из четырех держав
индивидуально через дипломатические Ка-
малы, или через Генерального Секретаря
Совета Министров Иностранных lea, Upa-
вительство Соелиненных Штатов‘ считает,
что предложенная выше процедура  Удов-
летворнла бы требования условий Мирного
договора с Италией». .

ря на незаконные решения, вынесенные
реакционерами в избирательных комиссиях

При вручении  веригельных грамот! Многих штатов, члены прогрессивной пар-
присутствовали Заместитель  Министра  тии продолжают добиваться включения
Иностранных Лел СССР В. А. Зорпи, Се-   Уоллеса, Тэйлора и местных  кандилатов
кретарь Президнума Верховного Совета   прогрессивнои партии в избирательные

СССР А. Ф. Горкин, Заведующий Отделом   CUUCRE.
стран Ближнего и Среднего Востока МИД
CCCP U. H. Бакулин, Завелующий Прото-
вольным Отделом МИД ОСОР Ф. Ф. Молоч-
ROB. .

Поеле вручения зверительных грамот
И. А. Власов имел беседу в г-жой Г. Ме-
‘`иреон. В беседе принял участие В. А. 3o-
DHE. (ТАСС),

нулась © типичных примером  мелочных
придирок при предоставлении петиций о
выдвижении Уоллеса и Тэйлора канлидата-
ми от прогрессивной партии. Хотя петиции
были подииеаны большим числом избира-
телей, чем это предусмотрено законом, од-
нако заместитель секретаря штата Макло-
нальх заявил, что он не может их принять,
поскольку он “He получил от выхвигаемых
прогрессивной партией кандидатов лисьмен-
ных заявлений 00 их согласии с этим выл-
‘вижением».
Прогрессивная партия штать Иллинойс
.   настаивает на восстановлении Уоллеса,
роме того, 9 сентября Правительетво .
США уведемнло Советское Правительство о
своем согласии на то, чтобы совещание
по вопросу о бывших  итальлневих коло
ниях состоялось в Париже 13 сентября.
В связи с этими нетами Советское Пра-
вительство 10 сентября направило’ Прави- о
тельетву США следующий ответ: разеблачениями, опубликованными в лемо-
«Советское Правительство получило ноту   Вратыческих газетах, скандальная  Фаль-
Государственного Департамента от 8 cen-  ШИВЬа 0 повазаниях «очевидцев» по иово-
тября и ноту Государственного Департа- ЛУ Трех тыеяч итальянских военнопленных,
мента от 9 сентября по вопросу о бывших   ЯВобы находящихея в СССР, окончательно
этим   Провалилаеь. Даже правительственная газо.

итальянских, колониях. В связи с м ey
Посольетву CCCP поручено ловести ло еве- Ta «Мессаджера» вынузжлена была тие

дения Правительства США следующее,

Правительство США в ноте от 8 еен-.
тября заявляет, что совещание Совета.
Министров Иностранных Дел не принесло
бы. никакой пользы, если Советское Пра-
витольство не внесет на ero расеметрение
новых нреложений. Такос заявление с
мопыткой пред’явить Советекому  Прави-

РИМ, 10 сентября. (7400); В евази с

on

BEPINH, 10 cenratpa. (TACC). 12 сен-
тября в «Дець памяти жертв фашизма» в
тельству какие-то предварительные усло-  Верлине состоитея грандиозная демонетра-
вил для созыва Совета Министров Иност-   ция. Многие предириятия и демократиче-
ранных Дел явияетея еовершенно  произ-   ские организации уже создали специальные
вольным и неприемлемым для Советского   комитеты, в задачу которых входит пед-
Правительства. готовка в демонстрации. Для участия в про-

Правительство США, выражая  готов-  ведении «Лня памяти жертв фашизма» в
ность участвовать в совещании Совета   Берлин прибывают делегации из-за грани-
Миниетров Иностранных Дел по вопросу  цы. Уже прибыли делегация из Польши,
9 судьбе бывших лтальяневих колоний,   Австрии, Дании. Демократические массовые
заяваяет, что для участия в таком с083-   организации Берлина в специальных воз-
щании булот уполномочен представитель   званиях призывают все слои наевления при-
Государственного Секретаря, что означает! нять участие в” демонстрации 12. сентября.
отказ Министра Иностранных Дел. СМА В обращении Об’единения свободных, немец-
участвовать в указанном Совете Миниетров   ких профсоюзов (ОСН) ко `везу рабочим п
Иностранных Дел и делает. невозможным   служащим Берлина указываетея, что моно-
созыв Совета Миниегров Иностранных Дел   пелистические круги снова занималотся
лля обоужления данного вопроса. Тем. еа-   подотрекательством и готовят третью ми-
мым, Правительство США  наруталет то   ровую войну. Эти же самые круги в Берли
постановление Мирного договора с Италией,   не ‘в Замадной Германия путем саботажа и
согласно которому вопрое о судьбе бывитих   террора пытаются воспрепятетвовать демо-
итальянских колоний должен быть [ас-   кратическому развитию и мирному стров-
смотрен ло 15 сентября сего года на С0ве-   тедьетву. ОСНИ призывает всех. членов
те Министров Иностранных Дел. профсоюзов принять ‘участие в больтом

Несмотря на то, что такой orper ПШра-   митинге 0б’едянения лиц, полвергавиехея
вительства США не соответствует  требо-   преследованиям во времена  фашистекото

вацням мирного лотовора ‘с. Италией, (0-   режима. bet С
ветекое Правительство ие будет возражать   Постоянный берлинский комитет Народ-
против упомянутого совещания представие   ного Rourpecea в своем воззвании напомя-
чезей четырех держав, поскольку ©   Чает о том, чло 26 миллионов мужчан,
этим будут соаспы также  Правитель-  женщин и детей всох национальностей пз-
ства Франции п Великобритании. о
Против даты 13 сентября для такого
совещания в Париже возражений не имеет-
ea.
Мопин настоящей worst направаяютея  БЕРЛИН, 10 сентября. (ТАСС). Развор-
Правительствам Великобритании и Фран- нувшийся в западных. секторах Берлина,
ции».   особенно в американском севторе, террор
Одновременно _ Правительство Франции   против прогрессивных демократических свя
сообщило Советокому Правительству 0  продолжается со вее возрастающей силой.
своем соглаени на созыв совещания .Co- } Tax, назначенное на 10 сентября в Ней-

вет» Министров Иностранных Дел в Па-  кельне (американский сектор. Берлина) от-

риже в сроки, которые были бы приемле-   крытое собрание СЕПГ  (соцналиетическая
мы для трех других правительств. `вдиная партия Германии), ‘Ha котором дол-

В ответ из ноту Советского Правитель-  жен был обсуждаться вопрос о подготозке
ства от 8 еентября Правительство Волика-   зиме, без всяких оснований было запре-
британии предложило созвать ‘совещание   щено американской военной администраци-

Совета Министров Иностранных Дел в Па-  ей. Другое такого же рода собрание быль

‘риже 13 еентября, уведомив при этом, чте  разрешено ляшь при условии, что па нем
Правительство Великобритании будет пред-   будет присутствовать не больше 300 челю-

Прогрессивная партия хитата Мэн ero.

КРАСНЫЙ ВОИН

Перед выборами в США

° НЬЮ-ПОРК, 9 сентября. ( ТАСб). Песмот-  Тэйлора и других кандидатов в чэбиратель-

ных списках нигата, Иллинойс.
  вуд штата приказал работникам  избира-
тельных комиссий в округе Кук Bocetans-
BUTS B CIMICKAX BCCX кандидатов в члены
  Конгресса и в местные органы, выдвигае-
мых от этого округа, однако это решение
не восстанавливает в списках канлилатуры
Уоллеса, Тайлорз, а также кандидатов на
пост губернатора штата и в члены сената.
Прогрессивная партия штата Мисесуря
ожидает решения суда в’ отношении произ-
вольного постановления, об’явившего про-
гресенвную партию «незаконной».
Члены прогрессивной партии в штата
Миссури собрали 52 тысячи подписей, хотя
по закону для этого требуется только
29 тысячи. Однако чиновники в штате
Миссури, связанные с известным продаж-
ным аппаратом Шендергаста, оспаризалот
законность петиций прогрессивной нартии
под тем предлогом, что полписмн якобы,
  неразборчивы.

Верховный
+

ГАЗЕТА «МЕССАДЖЕРО» ВЫНУЖДЕНА ОПРОВЁРГНУТЬ
АНТИСОВЕТСКИЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ

знать, что рассказы двух «бежавших из
плена» вызывают серьезные ‘сомнения.
Газета подтверждает, что один из провока-
торов Терцетти является уголовным пре-
ступником, неоднократно еидевитим в тюрь-
мх за кражи и подлоги, и что он вернулел
% воветеко-германекого фронта в 1942 го-
ду, .

В Берлине перед „Цнем
памяти жертв фашизма“

зи жертвами фашизма. Он обращаетея ко
всем берлинцам, принявшим участие в.На-
ротном опросе, принять участие также и в
демонстрации 12 сентября.
0б’единенный комитет антифашистеко-
1емократических партий, Также обратив-
шийся к населению с воззванием, заявляет:
«Мы хотим участвовать в  международ-
aol борьбе против остатков фашизма во
имя создания нового мирного порядка. Мы
чтим память погибших, боровиихея протав
фаптистской диктатуры, и торжественно
обещаем следовать их заветам».
Социал-демократические члены  берлин-
ского Об’единения лиц,  подвергавшихея
‘преследованиям во времена фаниетекого 95-
жима, несмотря на отказ шумахеровекого
руковолства берлинской ОЛИГ участвовать
в «Дне памяти жертв фашизма», в
‘обращении к берлинекому: населению: при-
ветствуют делегации международной opra-
низации сопротивления, которые” вмевте с
`антифалтиетами. Берлина будут лемонетри-
ровать против фашизма н за взаимонони-
мание между народами. Они призывают все
1 население и, прежде всего, членов. сопиал-
демократической нартии забыть в этот день
вое разноглаенн и участием в демонетрации
доказать мировой общественности. свою ге-
  TOBHOCTD к миру и CBO волю в демовоати-
‘зации Германии,

Террор в западных секторах Берлина

секторах Берлина президиум «Культурбун-

йа» опубликовал 10 сентября слезующую

резолюцию:
«Культурбунл» в евязн в запрещением

ето организаций в американском. и англия»,

ском секторах Берлина своевременно указы-
Rady Ha последствия, которые . повлечет за
в0бой этот пример подавления одной из да
мократических организаций. Опыт. лохазы-
вает, что неудавшаяея попытка. раскола
берлинскоге <Культурбунда» и поелело-
вавшее велед за этим запрежение его оргз-
заний в двух западных секторах Берлина
явились лимь началом кампании по запрз-
щению и подавлению демократических ор-

ЧАСТЬ

Кроссчайнворд „Танк. \,

Е
l GOCLEE

11 сентября 1948 года, № 216 (7532).

Составил Э. Вальдман

к 8
т ry
  ГГ]
ee) Cr ae
а ТЕГ НЕ
т аа ka a
ey т ГРИ а
ГГ Вы
\ 4 ao ti Or pot]
aR i Moke Ron eo) Eo
bee te te

КРОССВОРД. По вертикали: 1, Движе-
кие. 2. Маскировочная окраска. 3. Автомо-
биль, защищенный броней. 4. Отличие.
5. Небольшая боевая машина. 6. Стреми-
тельный набег на неприятельские
8. Населенный пункт, навеки прославлен-

ной убор танкиста. 14. Внезаиное,
шающее действие. 16. Деталь управления.
17. Вид маневра. 18. Трактор. 19. Воинская
часть. 20. Боевая машина. 22. Взрывчатое
вещество. 24. Часть машины. 31. Автомат-
чики на танке. 40. Вид какой-либо машины:
По горизонтали: 3. Боевая
17. Походное движение. 10. Защитные пли-
‘ты на танке. 13. Город, под которым разы-
гралось одно из крупнейших сражений
Отечественной войны, 15. Высшее войско-
 вое соединение. 19. Изменение курса дви-
‘жения. 21. Отпечаток гусениц на дороге.
23. Ствол орудия. 25. Обходное движение.
26. Полевое укрепление. 27. Окружение

КРИПТОГРАММА

Составил рядовой В. Красиков,

liye

тограммы соответетвенно их

прочитаете лозунг:
 -—23.13.17.3. — разрывной’ снаряд.
Н.—15.22.4.7.10. — смазочное вещество.
11. —5.11.1. — прославленный летчик,
ГУ.—6.9.5.20.12. — город в СОСР.

номерам, вы

У.—18.2.19.14.16.21. — совокупность Me:

теорологических условий.

мангина,

ства ‘нужно:

‘войск противника. 28. Команда на открытие

стрельбы. 29. Неприятель. 30. Протизо-
танковое препятствие. 82. Шифр. 33. Отвер-
стие в башие танка. 34. Осветительный приз

тылы. ‘бор. 35. Овраг. 86. Благородство, доблесть.
+37. Бездорожье. 38,
ный танкиестамн-гвардейцами. 9. Часть ору- даль крепления.
ция. 11. Деталь ходовой части, 12. Голов-   42. Европейская

Часть танка. 39. Де-
41.: Конструктор танков.
столица, освобожденная

‚сокру-  . советскими танкистами.

Чайнворд: 1. Команда, обслужнвающая
танк. 2. Металл. 3. Маневр. 4. Путь.
5. Стремительное наступление, 6. Электри-
ческий прибор. 7. Средство связи. 8. Opy-
жие, 9. Учебное танковое поле. 10. Двига-
тель. 11. Воннская специальность. 12. Часть
танка. 13. Знамя. 14. Храбрость. 15. Тая-
ковая специальность. 16. Олежда танкиста.
17, Противотанковое препятствие. 18. Пере-

‘довой отряд. 19. Старинное ‘русское. назва-

ние боя. 20. Бесстрашие. 21. Танк, приспо-.

собленный для преодоления водных пре

град.

ЗАГАДКИ - ШУТКИ
° Составил гвардии рядовой
С. Захарищев.

1. У названия какого вида боя нужно:
„отбросить первую букву, чтобы получить

‚название, сельскохозяйственного орудия?

изменить среднюю букву, чтобы получить

название бури на море?

9. У названия какого, противотанкового

препятствия нужно изменить одну букву.

чтобы получить название:

„частв лица? x

„домашнего животного?
3. У названия какого взрывчатого веще“

i
ir

х

„изменить первую букву, чтобы получить
‘название ‘бобовой культуры?.

изменить последнюю букву, чтобы полу-

чить название движения: электронов?

’ 4. В названиях каких частё8  орудийного
замка нужно отбросить одну букву, чтобы
‘получить: название:

...футболиста?

Разгадав слова, значение которых указа- ..плотницкого инструмента?
но ‘ние, и проставив буквы в клетки криц-   ;

каких Частей винтовки

зужно заменить одну букзу, чтобы ‘полу

чить’ названия: Ke

оружия? .

„приза за спортивные достижения?
6. Название какого оружия читается

одинаково слева направо и справа налезо?

i: 65. У названия

РЕБУС

° Составил сержант В, Семенов. 7

ставаено на этом совещании Государетвен-
ным Министром, м
(TACO).

‘‚„,Тюэкансан саномат“
о правительстве Фагерхольма

ХЕЛЬСИНКИ, 10’ сентября. (ТАСС). Ta-
sera «Тюэкачеан  саномат» в передовой
статье пишет, что правительство  Фагер-
хольмз своими действиями уже усцело 19-
пазать, правильность той оценки, воторая
была лана ему коммунистической партией
Финляндии сразу же после его сформирова-
ния. Каждый финекий гражлании, указы-
вает газета. может теперь констатировать,
им правительство Фатерхольма поставило
своей задачей расчистить путь для pean-
ий, что оно лишь выполняет волю реак-
пионной буржуазии.

06 этом говорят, продолжает газета, та-
кие денетвия правительства  Факверхольма,
как одобрение незаконных прибылей вали-
талиетов при выплате военных
ний, увольнение демократически настроен-
ных чиновников, нападен на государетвен-
ную полицию. Напочнная © ToM, ‘ITO
правительство Фагерхольма провозгласило

Увольнение демократически настроенных
рабочих в Финляндии

ХЕЛЬОИНЕЙ, 10 сентября. (ТАСО). Вак
сообщает «Тюэкансан сазюмат», владельцы
некоторых предпраятий продолжают уволь-
нять рабочих, сеылаясь на отсутствие. яко-
‘бы экспортных возможностей. Так, на ва-
воле акционерного общества  «Эклеф» в
Хамари руководство сообщило об увольне-
нии 50 рабочих. Такие же предупреждения
слеланы руководством завола «Турун Виен-
‘тихэуляямо» н завода «Раума-Раахе», из-
тотовляющего деревянные — стандартные
дома.

«Тюэкансан саномат» сообщает Tanke,
что редактор Анти Вахтери, выступая 8
сентября с внешнеполитическим обзором по
финскому радио, сообщил, что он выету-
пает в последний раз. Газета указывает,
что деклалы Вахтери были об’евтивными.
’Вахтери с большим знанием лела раессмат-
ривал положение в странах Восточной Ев-
топы, вызвав недовольство реавционных

возмеще-

в свой программе дружбу с Советеким
Союзом, газета отмечает, что на иуактиве
оно устанавливает дружбу е теми, #610
вверг Финляндию в войну против Совет
ского Союза. Нервым доказательством Tako-
го «лружелюбия» было освобождение №и-
вимяки, а также планы освобождения дру-
TUX виновников войны,

В заключение газета ° указызает, чт
болыше месяца тому назад коммуниетиче-
Chad партия констатировала, что «третий
путь» правых сонциал-демократов приведет
отрану в внешнеполитическим конфликтам,
которые могут оказаться
независимости и свободы Финляндит. Pase-
та подчеркивает, что время показало Uod-
ную обоснованность такого вывода. «Тю-

эканоан сапомат» призывает всех финнов

нить правительство Фагерхольма `ввоэй
поддержкя.

«Тюэкансан саномат» подчеркивает в 34-
ключение, что теперь пол крылынгком «ра-
ботего» правительства Фагерхольма ироиз-
водится чистка от демократически  наетро-
енных элехентов. :

Oe ie te, ь

ХЕЛЬСИНКИ, 10 сентября: (ТАСС). Как
сообщает «Тюэкансат саномат», 8 сентяб-

роковыми Лия’

м.

Вроме подобных  антидемократачееких
‘мероприятий, в настоящее время в запад-
‚ных секторах Берлина проводят инелириро-

ванный западнымн оккупационными вла-.

стями и похлерживаемый Tak называемой
«Независимой профоотюзной опитозилией» н
полицией западных секторов бойкот издаю-
щихся по советской лицензии берлинеких
taser. Этот бойкот, начавтиийея в понедель-
ник 6 сонтября, превратился в эткрытый
террор против продавцов газет, которые хо-
тят снабдить читателей всеми берлинскими
‘тазетами. Разбиваютея газетные  кибени,
 B которых продаются газеты
сектора; как во времена нацизма, ежига-
ются на улипах демократические газеты;
приверженцы «Независамой профсоюзной
оннозпиии» и полицейские штумма угро-
зами заставляют прелавцов прекращать
‘продажу этих газет, Вроеме того, в запад-
ных секторах в настолшее время проходит
разнузданная кампания по удалению из op-
танов районного городекого управления члэ-

‚мании.   т es
2B связи в проводимым WpOTHB демокра-
зических организаций террором в западных

ТЕГЕРАЯ, 10 сентября, (ТАСС). Воен-
woe министерство Ирана об’явыло, что
глава американской военной миссии гене-
paa ТГроу отзывается в США, ме «on
займет более высокий пост». Генерала
Гроу’ в’ Иране во главе MUCCIUL заменит
  генерал Вернон Эванс.

Газета «Разм», паезяеь предстоящего
от’езла Гроу в ОША, шицот: «Эта замена

ри президента республики п министра выут-   доказывает, что правительство ОША  рас-

ренних дел посетила делегация жителей   оматривает. американских
местечка Вехмад по поводу происшедшего Еаю служащих иранекого
там 1 августа политичеекого убийства пак CBOUX собственных

мелкого землелельца Сантанена. Лелегация
передала пчсьмо, в котором говоритея, что
убийство Сантанена-— результат политики,
направленной против демократически нают-
роенных лиц. В письме вылвитаетея т0еб0-
вание-— принять меры для обеспечения 0-
рядка внутри страны и предотвращения
деятельности организаций,

COBCTHIROB но
правительства,
служаших в

‚ЧИСЛЕННОСТЬ

>

‘воебщению корреспондента атентетва Аесо-
шлэйтел Нресс из Вашингтона, мипиетеретво

угрожающих   звиации США опубликовало кратвий отчет

советекого

нов социалистической единой партии Гер-

ГАЗЕТА „РАЗМ“ ОБ ОТЗЫВЕ ГЛАВЫ _
` АМЕРИКАНСКОЙ ВОЕННОЙ МИССИИ ИЗ ИРАНА

получающие опыт в стратегической

ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОЕННО-_
ВОЗДУШНЫХ СИЛ США

ганизаций, «Вультурбунл», поставивший
пра своем создании  залачу возрождения
немецко-демократической ‘культуры, >” из
лерживается мнения, что такого реда меро-
приятия направлены нротив этого возроя-
ления. Борьба «Культурбунда»?“ за 6506
единство в Берлине и во веей Германии
  одновременно является борьбой против pax-
  кола нантего нарола, борьбой за демократи-
ческое право немецкого народа самому ро
шить вопрое о булущем государственном ус-
тройстве,

Поэтому «Культурбунд» считает своей
обязанностью заявить протест постиз веи-
кой военной премаганлы, прозэхимоя sa)
последние месяцы немецкими политиками,
а также газетами п журналами в вяза с.
разногласиями между союзниками. Воззва-,
ния, статьг и речи, в кагорых содержатся.
призывы к убийству демократов, в состаз-
зепию черных списков и к саботажу хозяй-
ствениого строительства в восточной
означают возрождение нацизма».

Резолюцию поднисали известные
кие лелтели культуры и искусства:
нес Бехер, Александер Абу, Антон
ман, Вилли Брелель и другие.

КРОССВОРД. По горизонтали: 9. Лом.
4. Надир, 6. Пек. 7. Фон. 9. Пир. 11. Бор.
ЗОН6,   13. Си. 14. Олово. 15: Ус. 17. (Тол. 18. . ilar.
20. Допор. 22, Шат. 24. Тенор. 26. Поп. 97. Ту-

немон- ба. 28. Азот. 29. Луг. 31. Поташ. 83. Коран,
_ 135, Ра, 36. Зима. 37. Ода. 39. Флюс. 40. Ил,
Ноган- 142. Посол. 44. Атака. 46. Кулон. 49, Вид,
Аккер- 150, Артур. 52. Ранет. 55: Таз 57 Гак.
fed Парк. 59. Рея. 60. Tap... 61.

‘62. faa, 63. Раб. 65. Титан. 68. Газон,

70. Бал. 71. Радар. 73. Алеко. 76. Anda,

78. Ро. 79. Порт. 81. Акр. 82. Гуно. 84. Ас.

85. Курск. 88. Отход. 91. Жир, 92. Боке.

93. Неон. 95. Ром. 96, Фокус. 98. Ока.

100. Горол.  102. Кок. 105. Рок, 106, Не.

- s 107. Попов. 108. От. 109. Тур. ИЕ Ров
иранекои армии, и меняет их веякии раз,  113; Мэд. 115; Чан: 16. Канал. 118. Под.

когда считает это нужным. Кроме того, По вертикали: 1. Мод; 2. (Лак. 3. Миф.
если вотомнить также © замене Швари-  4. Нерон. 5. Робот. 6. Пи. 8. Но, 9. Пилот.
копфа, кажетея, что ауериканекое = воен-
н0е министерство занимается тем,
что обучает лля самото себя кадры ва
опыте иранской военной обстановки, и
как только какой-нибудь советник доста-
точно обучен, его заменяют другим, чтобы

Вчера на сталиене парка

DACTUNDHTS OMEDHRARC RIC ПО ЛР ыха МВО проводились лично-командные
И- соревнования на первенство штаба ‘и уп-
тузции Ирана». `оавлений столичного округа мо легкой ат-
‹ летике:

Соревнования открылись парадом участ
ников, затем началнеь состязания,

В беге па 100 метров перванетво завое-

на первенство

состава военцо-воздушных сил СИА боетав-  нуты 4,5 секунды.
ляет в настоящее время 400 тысяч чело-  В прыжках в высоту победителем вылиел
зек по сравнению с 311 тысячами в прош-   лейтенант Иванов. Его результат — 1 метр

Осло.

i . (Bast капитан Вороненский, а на 1000 мот
НЬЮ-ЙОРК, 10 сентября. (TACC). По лушных евл. Общая численноеть личного ров — катииан Цейков со временем 3 ми- п

Разгадав ребус, вы прочитаете слова великого‘ русского писателя А. П. Чехова,

ные .

ОТВЕТЫ НА ГОЛОВОЛОМКИ,
ПОМЕЩЕННЫЕ В «КРАСНОМ ВОИНЕ» № 904

10.
cr
22.
26.
pe.
42.

Ноза. 12. Рулет. 13: Сон. 16,
Топаз. 19. Голос. 90. Дот.
 Шамот. 23. Табак. 94. Торф.
Но. 30. Га. 31. Пас, 32. Шифр. 33. Кю-
‘34. Нил, 35. Род. 88. Дар. 41. Лот.
Пикар, 43. Осада. 44. Арена. 45. Араго.
47. Уклон. 48. Нагар.. 49.` Вар: 50. Акт.
51. Ура. 53. Ара. 54. Тон. 56. Зал. 64. Бар,

‚ Инок. 67. Век: 69. Окно; 70; Bac.
Док. 74. Лассо. 75. Крона. 77. Чат.
. Порок. 80. Трос. 89. Грог. 83, Отрок.
86. Уж, 87. Риф. 89. Хол. 90. Ом. 92. Бу-
кот. 94. Норов. 97. Кон. 99. Кипр. 101. Рот.
103. Упрек. 104. Аврал;
114. Дап. 115. Чад. 117, Нос.

Ребус: Солдат, цени лопату свято, ‘не 3a-
бывай ее заслуг. Почистишь — смажь свою
лопату, она в бою — надежный друг.

6. Сан.
21. ‚Руда.
25. Pyp.

Легкоатлетические соревнования
‘штаба округа

вультурм и   ве место занял

Meera 1 лейтенаят Владимирский.
Ha 51 метр 65 сантиметров метнул грана-
ту капитан Суков. и “4

B групие управлений по всем вядам со-
ревнований первенство завоевала команда
управления В0С0, набрав 3.727 очков.
Среди коллективов отлелов победила коман-
Да сокретарната начальника штаба.
Победителям соревлований будут вручо-
ы призы и награды.

Ответственный редактор.

кругов. жизни граждан, 9 числениости личного состава военно-в0з-   лем году. 50 сантиметров. В прыжках в длину пер- А. И. НАБОНИХ.
Адрес редакции:  Мбсква, 34, улица ‚Кропоткина, Всеволожский ‹ переулок, дом 2. Телефоны: для справок и телефонограмм, — К 3-66-99; отдела боевой подготовки — К 3-52-31; отдела пропаганды -~ ‘K 5-49-91; отдела партийной и комсомольской
жизни — К 5-49-01; отдела культуры — К 3-44-33; отдела информации — К 3-44-33; отдела писем — К 5-46-00; издательства — К 1-85-85; отдела подписки и распространения печатн -— К 3-47-71. т. в

Г 625040.

{> Se i м

Типография газет

ы <«Врасный воля»,

danas Ni 1390-в,

110. Ум. 19. Ол. ,