КРАСНЫЙ ВОИН 44 сентября 1948 года, № 218 (7534).

Помошь
командира

Волмсомольская эхиань

ie

Собрание прошло ‘интересно,
на высокомо идейномлуровне.
tk Е

жж kk

К турнику четким шагом. подходит pa-
довой Оболенский. Он правильно и краеи-
во выполняет сложное упражнение. В
каждом его движении чувствуются  спла,
хорошая натренированность. А о ведь He
так давно Оболенский не мог выдоднить на
брусьях и турнике самого проетого упраж-
нения.

Стать отличным физкультурником 050-
ленскому помог ‘командир отделения млад-
ий ae Кучерев. ‚-

— У вас воть вос данные. стать превос-

тимнастом, — товорих. Вучеров

т

Комсомольское собрание — школа политического воспитания
—занимает очень большое и важное место в жизни каждой
комсомольской организации.

В «Красном воинё» №№ 170, 177 и 185 были опубликованы
письма военкоров, свидетельствующие о том, что после отчетов ©
и выборов повысилось идейное содержание собраний, Их стали

‚ проводить более регулярно, тщательнее готовить, выносить на
обсуждение интересные, животрепещущие вопросы обучения. и
воспитания ‘армейской молодежи.

3a последнее ‘время редакция получила по этому важному
вопросу внутрисоюзной работы много писем военкоров. Часть

Злободневные вопросы
О

В связи © подротоввой к славному трих- ;
`цатилотию ВЛКСМ. у нас состоялось ком-
‚Ребмольское собрание, на котором мы заслу-
пали п обсулван доклад тов. Царева в 608% 4
вых традициях ленинско-сталинского ком“
ссмола, о том, как мы их храним и мно-
Жим, х $
Интересно и’ содержательно  доклалчиь

ходным
солдату. — Нужны ‘только тренировка,
упорство: ыы $

Рядовой
начал посещать физтородок. Там он учился
правильно выполнять гимнастические уп-

Оболенский в свободное Время

ражнення, Кучеров помогал Оболенскому в

Сегодня подразделедие идет. в наряд. Вонны осмотрели и вычистили оружие, еще

вловох If личных примером. Эта помощь x
дала свои результаты, Оболенский  mo- корреспонденций об: интересных комсомольских собраниях, со- рассказал о безвых традициях комсомола,
стоявшихся в подразделениях за последнее время, печатаем в его славном тероичееком пути со дня за-
но физподготозко. сегодня. Эти письма говорят 06 одном: успех собрания зависит рождения и по настоящее время, Доклал-
В. КАЗНУ: от. того, насколько руководители организации ВЛКСМ. серьезно чик воскресил в нашей пачити подвиги
отнесутся к его подготовке. героев-комсомольцев в Отечественной noli-
je це, а также рассказал о подвигах героев

ЧЕСТВОВАНИЕ
_ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ

На-днях в нащем подразделении сои.

любил гимнастику, стал отдично ;

ТАК РОДИЛАСЬ ПОВЕСТКА ДНЯ

—— иж

трулового фронта.
В преннях комсомольцы говорили о сво-

1 их успехах и недостатках.

—- Находясь в рязах Советекой Армии,

раз прочитали в уставе про обязанности диц наряда, Теперь можно заняться и 4 : - ]
приведением в образцовый порядок своего обмундирования, На снимке: отлични- лось солдатекое собрание, посвященное от Собтаваяя план работы, секретарь вю На собрании критиковали комсомольца сказал. член ВАКСМ тов, Суханов, ;
КИ боевой и поли! ической подготовки комсомольцы ‘слева  иаправо): рядовой   личникам боевой и политической подготов»   ВЛКСМ старшина Забияка залумалея над! Корсакова. Выступающие говорили: мы доажны следовать примеру передовых

yaa sone комесмольцев нашей страны, которые !

А. Безуглый и ефрейтор И. Селях перед заступлением в наряд.

LOO

Фото А. Мурахина.

ах RS

РЯДОВОЙ ЗАХАРЕНКО

СТРЕЛЯЕТ

В № 149 «Красного воина» была папе»

знания и навыки, оказывал

ОТЛИЧНО

нужную по-

ки, Открывая бобрание гвардейцев, коман-  тем, как лучше сформулировать ‘повестку

дир подразделения сказал:

oe. Мы чествуем наших лучших воинов,
отличников. 5

За отличные успехи в учебе, за образ-.
цовую работу по подготовке казармы к зи?
ме ефрейтору Картавому, ефрейтору Кузюд-
кину об‘явлена благодарность  командова-
ния. Ряловым Науменко ин Вомпанцову пре-
доставлен краткосрочный отпуек.

аня очередного

комсомольского собрания,
Он обратилея к членам бюро и комеомоль
скому активу и попросил их подумать нах
повееткой дня. В часть поизвезли винокар-
тину «Рядовой Александр Матросов». Кто
то из активистов предложил коллективно
просмотреть этот фильм и обсудить его Ha
собрании. Так родилась повестка дия:
«Служить любимой Рохине так, Ran crys

— Кажлому из нас советокая власть
дала все: она ззрастила и воспитала Hac,
дала образование, вручила оружие и д0в8-
— самое ответственное дело -— защиту
Отечества. Тов. Корсаков забывает 0б этом,
не понимает того, что он обязан Родине
seem, Иначе он не нарушал бы диециилие
ну: Пора тов. Корвакову одуматься п по».
настоящему служить народу, следовать
примеру героэв.

своим самоотверженным трудом на строй-
ках сталинской пятилетки множат славные
традиции комсомола, В нашиу армейских
условиях это значит быть оттичником
учебы, диспиплинированным воином,

Участники собрания дали слово достойно
встретить юбндей комсомола, учиться толь-
ко на «хорощо» и «отлично»,

Младший лейтенант

у

чатана статья «Почему рядовой Захаренко   мощь, В своих выступлениях гвардейцы-отлич-   жил ей гвардии рядовой Алексанар Малро-  Интересное, патриотическое собрание   В. КОШЕЛЕВСКИИ.
не выполнил упражнения». Отличный стре-   Прошло несколько недель. Путем” систе“   ники рассказали 06 опыте учебы и работы,   068». сыграло большую воспитательную роль
лок В. Вырин указывал солдату Захаренко   матической тренировки гвардеем Захаренко Они заверили командира и товарищей в! Комеомольцы горячо поддержали это One ИИ aanonmaaicn Аи, вн

на ошибки, которые тот допуекал при вы-
олнении упражнения в стрельбе из кара-
Onna.

[penedperaa тренировками, солдат Алек-
сандр Захаренко не заботился о своей ог-
невой подготовке, Он вышел тогда Ha Ore
невой рубеж, не умея владеть приемами
стрельбы. Рядовой нарушил элементарное
требование: не учел уеловий погоды, не
сделал. поправок на ветер. В результате—
Bee ero пули пошдн мимо мишени. Второй
раз он также дважды промахнулея и лишь
третьим выстрелом поразил цель.

ше, Он твердо запомния таблицу
ция пули при различных атмосферных ус“
ловиях, научилея точно наводить оружие
в цель, спокойно
рок.

рядил

устранил недостатки, которые имел рань-

отвлоне-

и. плавно спускать ву-

И вот снова солдат Захаренко на огне-

‚вом рубеже. От былой неуверенности мет
ри -следа.. Каждое движение
рассчитано,
уверенно,

воина строго

действует он хладнокровно,
Не отрывая глаз от мишени, солдат за

оружие и прицелилея.  Раздалаеь

TOM, что и виредь будут учиться и работать
так, как требует вонцекий доле.

Гвардии старший сержант А. ИВАНОВ,

СВЯЗЬ ДЕЙСТВОВАЛА
БЕСПЕРЕБОЙНО ‹

тделению младшего сержанта Быкова
предстояло в короткий срок навести линию
связи между наблюдательным › пунктом
командира и огневой позицией артиллери-
CTOB.

предложение и ‘стали активно готовитьея
& собранию. Был организован коллектив-
ный просмотр кинофильма. Глубоко взвол-
новал воинов правдивый фильм, рассвазы-
вающий о том. как наетойчиво ‘овладевал
военным делом Алекезндр Матросов, как
‘горя он любил свою Родину, отдав во
имя вс счастья евою молодую жизнь. Вом-
сомольцы-акливиеты сделали красочный.
‘монтаж, посвященный жизни ив великому
‘подвигу Матросова. Во взводах состоялиеь
беседы и читки матерналов о солдате-герое,

Собрание прошао на выбоком идейном

Повлияло. собрание и’на тов, Корсакова,
Сейчас он. херню учитея.

После отчетов и выборов у Нас стали
бодее вдумчиво относиться к подбору по-
вестки дня комсомольских собраний, Те-
перь на собраниях ставятея интересные,
волнующие молодежь вопросы, В. одной
нашей комсомольской организации. нацри“
мер, прошло собрание ¢ новесткой дня:
«Аизнь п деятельность В. И. Ленина и
И. В. Сталина — пример’ беззаветного слу-
жения нашей Ролине», В другой-—обеуж-

Офицер тев. Моргун выступил Ha KOM
вомольском собрании с локлалом: «Друмба
— большая сила»,

— Дружба, — сказал тов. Моргунов,
оенованная Ha единстве ваглядов и интере-
зов, помогает нам в борьбе ва наше общее
дело,

Докладчик говорил о дружбе тит. Бутко
у Ребячих, Они помогают друг другу в
учебе, по-товарищееки критикуют промахи.
Хорошая дружба у тт. Давыдова и Пав-
денко,

Докладчик говорил

о ложной дружбе.

Прочитав заметку в газете, тов. Заха-   команда: Командир отделения точно провел свя- далея о вопрос: «Что значит быть патрио-
ренко глубоко осознал свои ошибки, В тот  — Огонь! - зистов по указанному направлению. Рабо-   уровне. Герой Советского Союза офицер   том своей Отчизны», в- wid Uh ae Когда ряловой Сизов нарушил требования
же день комсомолец релпил, что ответом на  Bee пули легли в центре мишени,   Тали воины умело п ловко. Чтобы избежать   Алиеев рассказал о том, как храбро и му-   комебмол награжден тремя орденами». службы, то его товарищ — комсомолец тов.

случайных порывов, они на открытых ме- `Можукин-—екрыл это or командира.

критику товарища должны явиться упорная

Стрельба была меткой. За отличное выпел-

‚кественно сражались советские воины. В

Комсомольское собрание — это большое

В прениях выступили комсомольцы т.т.

тренировка, глубокое изучение правил   нение упражнения гвардии рядовому Заха-   СТАХ закальвали провод в землю, & В 166  : (точественной войны за ‘честь, ево»   событие в жизни каждой  ортанизации   т nae

стрельбы. ренко командир об’явил благодарность. Эта   ПОДВОЩивали па деревьях. Линия была на- oot wecammawuuere sata cotimaanenean.   ВДНОМ, Чробые во рана pueda saatan, 4 Давыдов, Олемекий, Ковков и другие. Они

Свое намерение комсомолец стал претво-   похвала еще больше. воолущевила солдата, ведена раньше срока. На протяжении всего e Mies ee ee ari пользой для его участников, к нему нуж- резко осудили нетоварищеский постуцок
занятия связь действовала бесперебойно.   ской Родины. о алально готовиться ини ia aa Можукина к привели много примеров

рять в жизнь. Захаренко подошел к коман-
диру отделения гвардии сержанту Комиеса-
рову:

— Хочу поправить свою ошибку, —
заявил он. — Разрешите мне в свободное
время тренироваться по отневой  подго-
TOBKC.

Сержант одобрил решение солдата. Он
лаз-подчиненному Наставление по стрелко-
вому делу и указал, из что нужно больше
всего обратить внимание. Проме того,
командир отделения провел е солдатом 3—4
индивидуальных занятия, проверял его

и он с новой энергией взялся за учебу.

На-днях гвардейцы выполняли зачетное

упражненяе по стрельбе из карабина. [вар
дии рядовой Захаренко и на этот раз стре-

лял 663 промаха. В его варточку взыека-
ний и поопфений было

записано вт0рое
поощрение за точпую и меткую стрельбу
из личного оружия. os

Критикз товарища помогла солдату За-
харенко исправить свои ошибки и стать
примерным воином.

Гвардии лейтенант И. ЯЩЕНКО.

Курсант В. КИРЮШКИН.
*

товарищей так же честно служить совет“

Затем выступили сержант Шульга,
уладшие сержанты Дейнекин м Литош, ря»
довой Гришкин и другие. Они призывали

ской Родине, как служил ей соадат Алев-
сандр. Матросбв. › аа

ных элементов подготовки язляется выбор
повестки дня. К атому делу нужно всегда
относиться вдумчиво, ставить на обсужде-

бодневные, волнующие и патересующие
молодежь. Hs :
Maitop H, CTHTKO.

Что такое счастье?

На комеомольском собрании Mel обсуди+ часто получаю из дому радостные вести od

ли вопрое: «Что такое счастье?»

ПЕР

успехах моих земляков в труде, и ине хо-

ние комсомольского. собрания вопросы. 810+ р

искренней дружбы.
Младший сержант А, МОСКВИН.

№

Политические занятия = основная фер-_
ма воспитания воинов, Вот. почему наша
комсомольская ортанизания постоянно зи
ботитея 0° TOM, UTCOH Bee Nasi ВЛКСМ от-

чично и хорошо
ropne. °°

`, Медавна мы провели собрание, на кото-
о обсудили вопрос, о том, как члены
ЗЯКСМ повышают свои политические зна-

MH,
НХ

успевали по политполго-

О Хх ых к ышах } = dura B стране Советов. п ‘бороться Hered с еще большей энергией повьипать ния и готовятся н предстоящей проверие.
уд, р at вместе со всем народом за победу комму-   свое боевое мастерство, чтобы ¢ честью  У нас есть передовики политучебы. Это

и беззаботных хозяйственниках

В СТРОИТЕЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ,
МЕДЛЯТ С ПОДГОТОВКОЙ К ЗИМЕ

На одной из центральных улиц столицы
ини папряженная работа. С утра до ве-
чера за выеоким деревянным забором на
строительной площадке трудятся  воины-
строители: каменщики, плотники, штука-
туры. 7

Впереди еще много дел. Восьмиэталное
здание надо воздвигнуть в срок, предоста-
вить москвичам десятки новых  к0мфор-
табельных квартир во всеми удобетвами.
Работы здесь будут проходить: непрерывно:
и осонью и зимой, в дождь и суровые м0-
розы. Поэтому особенно важно создать нор-
мальную, благоприятную обстановку дая
жизни п учебы  воинов-строителей. Хоро-
шие бытовые условия являются нервосте-
пенным фактором, способствующим илодот-
ворной ваботе. воинов,

Наступил сентябрь. Хмурые осенние
тучи Bee чаще и чаще густой пеленой за-
волакивают  московекое небо. Холодные
ветры уже дают себя знать. зима не за
горами!

Посмотрим, как же хозяйствениики
строительного подразделения офицеры Мум-
pum и Максимов ветречают зиму, как obec-
печивают они готовность  казарменных и
других помещений для жизни и культур-
ого отдыха солдат и сержантов?

В нижнем этаже казармы, где размеще-
пы воинызстроители, окна. не застеклены,
стены не онгукатурены, бол в помещения
давно требует ремонта, Помещения верхие-
то этажа выглядятне лучше. Желтые пят-
на сырости на потолке свидетельствуют 9
ненадежности крыши.

Как можно допустить, чтобы у воинов-
строителей, работающих под открытым не“
бом в дожль и непогоду, не было сушилюи
лля просушки рабочего обмундирования?
Можно ли оправдать это отоутетвием поме-
шения? Конечно, нет.

Практика показывает, что там, где Ba-
ботятся о быте солдат, командиры и хозяй-
ственнихи  изыскивают вое возможности
дли хорошего обелуживания воинов. Злесь
me больше возможностей; чем у многих
других, но нехватает главного: Люди
не болеют душой за евонх подчиненных,

( чём лумают, на что надеются офице-
ры Кумрили и Макеимов? Они успокаивают
себя мыслью. что к началу зимы «в03-
можно отетроим, отделаем первый этаж
злания и размоетим там личный  востав».
Но это только возможно. А кав этого до-
биться, хозяйственники не подумали.

0 беззаботном, непартийном отнощении к
своим прямым обязанностям Вумриди сви-
детельствует не только запущенность ка-
зарменных помешений. В наскоро  сколо-
ченной из досок летней столовой уже сей-
час почти невозможно принимать пищу.
Крыша почти совершенно раскрыта. В
дождливую погоду на столах лужи. воды.

А это, с позволения сказать, помещение
служит воинам не только етоловой. Здевь
демонстрируются кинофильмы. выступает

коллектив художественной  самодеятельно-

сти. Значит с наступлением холодов вои-

нЫ-отроители из-за нерадивости  хозяйст-
венников не будут иметь ни столовой, ни
клуба,

В строительном подразделении MHOTO
прекраеных мастеров своего дела. Здесь
пользуются заслуженным почетом отлич-
ные штукатуры волдаты Андреев, Макаров,
Бурладян, высококвалифицированные плот-
ники отделения сержанта Жиролиса. Среди
воинов много хороших стекольшиков, кро-
вельщиков, етоляров. т

Эти специалисты у хороших руководи-
телей могут свернуть горы. Нри правиль-
ной расстановке сил можно было своевре-
менно и образцово подготовить все помеще-
ния К зиме, создать для воинов надлежа-
щие бытовые условия, тем более что вее-
ми строительными материалами хозяйет-
венники располагают,

Горе-руководители не завезли на
ни одного кубометра дров.

— Дрова нам на складе отпускают, на-
стойчиво требуют, чтобы мы их брали, —
говорит тов. Максимов, — есть и автома-
шины, Но нам некуда их класть. Переве-
зем поближе к зиме. us

(Сейчас, когда многие  хозяйственняки
уже проведи пробную тонку печей, отре-
монтировали отопительную систему и 008-
спечили воинекие части топливом на Зиму,
рассуждения Максимова звучат особенно
странно. Не думают ли тл. Максимов и
Кумриди, что вее работы по подготовке к
зиме совершатея по «щучьему велению»?

Нот. Эти хозяйственники серьезно оши-
баютея. Подготовка помещений к зиме,
создание для воинов надлежащего уюта ий
хорошей обстановки в период суровых
морозов требуют кропотливого, упорного
труда. : it .

Вызывает ‘недоумение ‘равнодушное” от-
ношение к этим ‚ важнейшим жизненным
вопросам и других коммунистов партийной
организации. Секретарь партбюро тов. №0
валенко вместо деловой постановки вопрова
о подготовке к зиме беспомощно разводит
руками,

— Это должны обеснечить ‘хозяйетвеня
ники, — рассуждает тов. Коваленко..

Время не ждет.. Осень уже вотупает о в
свой права, на смену ей быстро придет
морозная зима, Политотделу строительных
подразделений нало немедленно и серьезно
подумать над тем, сумеют ли хозяйст-
венники тт. Кумриди и Максимов возгяа-
вить большое и почетное дело по подго
товке помещений к зиме, сумеют ли они
создать уют для солдат и сержантов. Надо
потребовать от хозяйственников Честного
отношения к своим обязанностям.

Нельзя допустить, чтобы  воины-етрои-
теди, выполняющие почетный долг перед
Ролиной, находились зимой в плохих жи-
лищно-бытовых уеловиях.

Гвардии майор Б., ТОЛОКОННИКОВ,

зиму

Устав обязывает старшину строго сле-

дить за правильным использованием,
содержанием и сбережением оружия,
техники, боеприпасов и всего имущест-
ва подразделения. Требования. устава -
точно соблюдает в своей работей стар

шина А. Цуканов. На снимке: ‘старши- ^

на А. Цуканов осматривает  шанце-
вый инструмент. Фото А. Прохорова.

низма —= это великое счастье, — сказал

докладчик тов. Газин. — Советекий чела-
век в созидательном трудессвязывает CBOE

личное счастье с общим счастьем всего 60-.

ветского народа, Наше счастье неотделимо
от счастья социалистической Отчизны.
— Еще с детства я мечтал стать ROH
ном Советской Армии, — сказал тов. Ма-
кеев. — Моя мечта сбылась. Участвуя
в параде на Красной площади, я ‘непыты-

‘  зал великую гордость за Советеную Ар-

MEO, самую могущественную и передовую
армию в мире. С чувством глубокой при-
знательности и благодарности я смотрел на
членов советского правительства, на елав-
ных сталинеких полководцев, на нашего
вождя и учителя товариша Сталина. В тот
день я 9060бенно отчетливо понял, что елу-
жить в рядах ‘победоносной Советекой Ар
мии, быть защитником нашей великой Ро-
Дины — это большая чееть, огромное сча-
сте.

ее Я хочу сказать о счастье моего Ha-
рода, заявил  воин-казах рядовой Кусаи-
нов. — Советская власть принесла казах-
`екому народу счастье. Она дала ему право
строить свободную, зажиточную жизнь. Я

В КОМСОМОЛ!

В один из выходных дней мы посетили
выставку «Ломеомол и ‘советекая молодежь
в Отечественной войне», Вместо в группой
комсомольцев,, которую возглаваял член
бюро ВЛИСМ первичной организации гвар-
aun лейтенант Емельянов, были и курсан-
ты, не состоящие в комсомоле.

Медленно переходили воины из.зала в
зал, пристально рассматривали  многочис-
ленные документы, внимательно слушали
экекуреозола, задавали ему вопросы.

— (Советская молодежь,  воспитаниая
партией большевиков, — рассказывал экс-
курсовод,— проявила в годы Отечественной
войны исключительное мужество и Maceo.
вый героизм. Три е половиной миллиона
комсомольцев были награждены орденами и
медалями. Из одиннадцати тысяч Героев
Советского Союза семь тысяч — воспитан“
ники ленинско-сталинского комеомола.

Войны, затаив дыхание, слушали рас-
сказ о подвигах Героев Советокого Союза
Александра Матросова и Юрия Смирнова,
Читали письма этих героев, смотрели их
комсомольские билеты.

Выставка произвела. незабываемое вие-
чатление на молодежь подразделения, По-
сетив ве, каждый как бы подиялея еше
выше в свдем понимании чувства личной
ответственности за защиту любимой Роди-
  НЫ,

Вечером, котла мы вернулись в распо»
ложение части, курсант Колосков подошел

к члену комсомольского бюро гвардии сер-

жанту Волгану и свазал:
— Желаю ветутить в Комсомол. Хочу
быть в рядах передовой молодежи и так же

честно выполнять свой долг перех Родиной,
Kak герои-комеомольны.

— Хорошее дело задумали, —ответия ему
тов. Колган.-—Вы ‘учиатевь отлично и по
дисциплине замечаний не имеете. Думаю,
что вас собрание примет, Вот только е ком-
сомольским убтавом надо ознакомиться,
Й сержант вручил  курсанту небольшую
книжечку.

Комсомольцы-=отличники  учебы-—даля
тов. Колоскову рекомендации. Вскоре на
общем собрании мы разбирали его Заявие-
цие, в котором было написано:

«Будучи воином нашей славной Совет-
ской Армии, я убедился, что комсомол всег-
да и везде идет в первых рядах защитни-
ков Родины. Прошу принять меня в члены
ВЛКСМ. Заверяю комсомольскую организа-
цию, что я приложу все силы, чтобы с че»
стью носить звание ленннца, сталинца».

Участиики собрания задали тов, Колое-
кову несколько вопросов и затем, обсудив
вго заявление, единодулно решили принять
в комсомол.

На другой же день после собрания 6
комеомольцем-новичком подробно побеседо-
вал секретарь первичной комсомольской ор-
танизапии гвардии младший лейтенант Саи
рыкин. Он поебветовал тов. Колоскову по
сещать кружок по изучению Устава ВЛЕСМ
ин епросил его, какую общеетвенную работу
хотел бы вести. .

Yura желание и способности комеомоль-
ца, секретарь поручил ему проводить гром
кие читки газет в своем подразделений,
Курсант Колесков охотно согласидея и ‘ста
рательне поинялея за дело,

охранять счастье советского народа.

Комсомолец сержант. Стрельников ска*
зал, что его счастье и гордость в том, ча
on саужит в рядах Советской Арини, 38-
щелкает мирный созидательный труд свое

то народа, Тов. Стреаьников призвал Bcex,

участников собрания беззаветно
своей любимой Родине,

_ Хорошо выступили воины Крыгин, Тор-
диенко, Калашников, Лебедев и другие. В
своих выступлениях они выразили 66332-
ветную любовь к своему народу и предан-
ность партиц Денина— Сталина.

«Мы, воины Советской Армии, —— ro-
верится в решении собрания, == от вого
сердца благодарны партии но правитель-
ству, своему любимому вождю и учителю
товарищу Сталину за т0, что они отврыли
Hepat нами широкую дорогу в светлое бу
дущее. Обязуемся еще больше укреплять
могущество Вооруженных Сил Советекого
Союза, свято беречь славные традиции (о-
ветской Армни, неустанно повышать свою
боввую выучку, упреплять воинскую дис-
циплину».

Служить

Гвардин ефрейтор

Ф. ТАТАРИНОВ.

Прошло мекоторое время. Комеомодец-но-

вичок стах проявлять активность, Он вы»
ступал на ROMCOMOTDCRES собраниях, TO
своей инициативе организовал коллективное
чтение книги лауреата Сталинской премин
В. Полевого «Повесть о настоящем чедово-
ке». Сейчас тов, Колоеков назначен редак-
тором боевого листка.

Тов. Колоеков на деде оправдывает высо-
кое эваняе комсомольца. Он отлично окон
чил курс обучения в школе и назначен на
должность командира отделения вуреантов,

Недавно мне пришлось беседовать с ком-
сомольцем тов. Колосковым,  Вепомнили о
‘TOM, как он мечтал быть в комсомоле, и
как его мечта осуществилась.

— В комесмольской организация, —ска-
зал мне собеседник,—я многому научился,
Хорошо жить, работать и учиться в друж-
ном колаекливе. Добъеться успеха---похва-
лят, а‘промахнешься — покритикуют, на-
ставят на правильный путь.

Наша комсомольская организация по-
стоянно заботится 0 росте своих рядов за
счет передовых воинов. Mp Bee время ук-
релляем свой связи с молодежью, стараемея
строить кемсомольскую работу таким 0б-
разом, чтобы она была интересной и со-
держательной. Учитываем запросы молоде-
жи, воспитываем 23 в духе иламенного
советското патриотизма,

Вопросы работы в несоюзной молодежью
мы часто обсуждаем на заседаниях бюро и
Ha комсомольских собраниях. Наши ком-
сомольение пропагандиеты т’. floaram, Roe
маров, Емельянов, Сапрыкин и другие ре-
гулярно проводят в курсантами беседы и
доклады, рассказывают вожнам о роди боль
шевистокой партии в воспитании молоде-
жи, о боевом пути трижды  орденоносного
комсомола, о задачах, воторые стоят пвред
воинами советских Вооруженных Сия.

‘вомвомольны тт, Савельев,  Михтарян;
Пнарик в другие. По ним нужно равнятьея
всем остальным. Еегь и отстающие п уче-
бе. В ним относятся тл. Ширэков я Крас-
нянекий, Собрание обязало этих комеомоль-
цев ликвидировать свое отставание. Пере-
довики политучебы обязались оказать их
необходимую товарищескую помощь.

Гвардии сержант В, КОРНИЕНКО.

a oe

: * aa вах собрании мы
авлутали интересный доклад  сокретаря
бюре ВДЕСМ на тему «Любите и мат
Советсную Родину». В прениях выступили
тт. Дежемесов, Бахметьев, Коносов и дру-
гие. Дополняя докладчика, они рассказали
0 расцвете. жизни в своих рудных краях —
[из Урале, на. Украине, па’ Павказ», в
  Прибалтике. Выступающие призывали м0-
лодых войнов настойчиво соверненотвовать
ввон военные и политические знания, 39р-
к охранять  созидательный труд народа,
оберегать свою любимую Родину от подлых
провокаторов и поджигателей новой войны.

Ефрейтор А. БЫЧКОВ.

По инициативе комсомольского бюро ча-
ста организуются ‘эвекурсии. Так, за пос-

леднее время наши курсанты побывали в.6

Центральном музее В. И. Мешина, в музее
Советеной Армия, на выставке «Комеомол п
советская молодежь в Отечественной вой-
He», в Политехническом музее и apyrax,

Большое внимание мы уделяем развитию
массово-спортивной работы, За нынешнее
ao все курсанты сдали нормы на значок,

В центре внимания бюро постоянно ето-
ят вопрозы политичеевого восиитания  мо-
‚лодежи. С помощью партийной организаиии,
наша организация ВЯКСМ добиваетея вы-
сокой успеваемости молодых воинов HA {0-
литзанятиях. Сойчае-мы развернули боль-
MY агитационио-пропатандистскую рзбо-
it art @ подготовкой к тридцатилотию

Содержательная

идеологическая работа
комсомольской организации, au: np
мер членов ВЛЕСМ в учебе и

подразделения, усиливает ее тягу в комсо-
мол, Мы сжемесячно принимаем в ВЛКСМ
oe передовых солдат и сержантов.
каждым месяцем растут т ,
Сейчас заявления о НИ С И п
дали. породовики боевой и подитической
подготовки, отличные воины т.г. Воронцов
Комиссаров, Четвериков л другие, тбнрал
лучших воинов в . комеомол, мы не забы-
ваем о воспитании ВНОВЬ ветупивших До-
биваемея того, чтобы каждый член: ВЛКСМ
нашей организации был примерным. высо-
косазнательных зонном, настоящим боевых.
поонии командира и партийной орга-
a en в вобмитания и оФучении личного
Гвардии младший сержант

Н. ЦВЕТКОВ,

0 Aucune  . 4
вов это благотворно влияет на Momogeated

; 1

и