За нашу Советскую Родину!

НЫЕ ВОИ

ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
НЕ ee ee ee ee
ne ТИ А

Да здравствует великая зартия большевиков, партия
Ленина —Сталина, закаленный в боях авангард советского
народа, вдохновитель и организатор наших побед! :

Под знаменем Ленина, nod водительством Сталина,
вперед в победе коммунизма!

(Из призывов ЦК ВКП(б) к 31-й годовшине
Великой Октябрьской социалистической революцин),

5 } 10. Рабочие и крестьяне, интеллигенция Советского. : образования! Вооружайте учащихся достижениями на-
<< Союза! Вперед, к новым победам в борьбе за восстанов- рыоных и других продуктов для населения: уки! Воспитывайте нашу молодежь в духе советского
ление и развитие народного хозяйства, за дальнейший 26. Работники местной ‚промышленности и промы- патриотизма! Готовьте культурных, образованных граж-
под’ем материального благосостояния и культуры наро- словой кооперации! Больше товаров из местного сырья! дан социалистического общества, активных борцов за

дов нашей страны! Повышайте качество изделий! Лучше обслуживайте коммунизм! -

11. Слава рабочим и работницам, инженерам и тех- бытовые нужды трудящихся! 42. Медицинские работники! Боритесь за образцовую
никам передовых предприятий, досрочно выполнивших 27. Рабочие и работницы, инженеры и техники го- работу лечебных и санитарных учреждений! Улучшайте
план третьего решающего года новой пятилетки! родского хозяйства и жилищного строительства! Бори- качество медицинской помощи HACE EHO!

12. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за тесь за благоустройство городов и рабочих поселков! 43. Окружим всенародной заботой инвалидов Оте-
строжайшую экономию и сверхплановые накопления во И ren « улучшайте качество жилищного и чественной войны и семьи героических советских вои-
всех отраслях народного хозяйства! Снижайте себе- ее нов, отдавших свою жизнь за свободу и независимость
стоимость и улучшайте качество продукции, повышайте УТУ eT DOR! Ue нашей Родины!
производительность труда! 28. Советские железнодорожники! Выше темпы вос- 44. Советские профсоюзы! Шире развертывайте со-

13. Рабочие и работницы, инженеры и техники становления и строительства железных дорог! Уве- циалистическое соревнование за выполнение пятилетки
угольной промышленности! Повышайте добычу угля, личивайте погрузку, ускоряйте оборот вагонов, сни- в четыре года! Распространяйте опыт новаторов произ-_
лучше используйте ‘механизмы! Быстрее восстанавли- жайте себестоимость перевозок! Лучше обслуживайте водства! Проявляйте неустанную - заботу со повышении
вайте и стройте новые шахты! Осваивайте опыт шахте- пассажиров! материального и культурного уровня жизни рабочих и
ров—Героев Социалистического Труда! ОНУ 29. Работники морского и речного флота! Быстрее И
обеспечим топливом потребности народного хозяйства! Е о а, _45. Советские женщины! Боритесь за дальнейший

14. Рабочие и работницы, инжёнеры и техники неф- Veididuirre obiopo evans! Obhaduvio PO ye расцвет экономики и культуры нашей Родины! Да здрав-

j тяной промышленности! Выше темпы добычи и перера- ии  (O40 poi ствуют советские женщины — активные строители
il. ботки нефти! Быстрее осваивайте новые месторожде- . : : KOMMYHH3Ma!
ния! Больше нефтепролуктов для народного хозяйства! 30. Труженики. сельского хозяйства! Умножайте 46. Да здравствует ленинско-сталинский комсомол—

15. Рабочие и. работницы, инженеры и техники успехи О ав земледелия и животновод- передовой отряд‘ героической советской. молодежи!
металлургической промышленности! Боритесь за новый ства! Создадим обилие продовольствия для населения 47. Советские юноши и девушки! Овладевайте пере-
мошный под’ем производства металла! Повышайте рен- и сырья для легкой промышленности! / довой наукой, техникой, культурой! Будьте стойкими и

} табельность предприятий! Дадим народному хозяйству 31. Слава колхозникам и колхозницам, рабочим и смелыми, готовыми преодолеть любые трудности! Само-
больше чугуна, стали, проката, цветных металлов! _ работнинам МТС и совхозов, с честью выполнившим отверженно трудитесь на благо нашей Родины!

16. Рабочие и работницы, инженеры и техники свои обязательства перед государством! 48. Пионеры и школьники! Неустанно овладевайте
электростанций! Быстрее вводите в действие новые 32. Колхозники Пкодхазйице, рабомие-и- работи знаниями, готовьтесь стать стойкими борцами за дело
энергетические мощности! Осваивайте передовую тех- Сы о о Le Ленина. — Фаина

Бесперебойно снабжайте народное хозяйство г м 49. Коммунисты и комсомольцы! Б вы
м ny бивайтесь получения высоких урожаев на всей площа- ун i ура в Первых
И. ки ‘ди колхозов и совхозов! Умножайте ряды . передовиков   pea ро Е Еле пы,

17. Рабочие и работницы, инженеры и техник eos т ae Colitis за новый мощный под’ем хозяйства и культуры, за даль-
предприятий машиностроения! Оснащайте народное ЕЕ мы ие нейшее укрепление могущества Советского государства!
хозяйство страны передовой техникой! вер и. ПЕ И 50. Да здравствует наша великая Советская Роди-

водите машин для промышленности, тра рта, 33. Колхозники и колхозницы, работники ` МТС и на—твердыня дружбы и славы народов нашей страны!

1. Да здравствует 31-я годовщина Великой Октябрь-
ской социалистической революции!

2. Братский привет народам, Gopiomuuncs за победу
демократии и социализма!

3. Да здравствует дружба и сотрудничество народов
в их борьбе против фашизма. — за победу народной
демократии!

4. Трудящиеся всех стран! Разоблачайте агрессив-
ные замыслы поджигателей новой войны! Сплачивайте
силы демократии в борьбе за прочный мир и безопас-
ность народов!

5. Да здравствует великий Советский Союз —
надежный оплот мира и безопасности, свободы и неза-
висимости народов!

6. Слава Вооруженным Силам Советского Союза,
отстоявшим завоевания Великой Октябрьской социали-
стической революции, свободу и независимость народов
нашей Родины!

7. Советские воины! Неустанно повышайте свои
военные и политические знания, осваивайте опыт
Великой Отечественной войны, совершенствуйте свое
боевое мастерство, крепите мощь вооруженных сил
Советского государства!

8. Да здравствуют советские пограничники, зорко
охраняющие рубежи нашей Родины!

9. Слава Героям Советского Союза и Героям Социа-
листического Труда — лучшим сынам. и дочерям нашей

великой воды — eo

ского’ хозяйства!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники авто-
мобильной и тракторной промышленности! вы
увеличивайте производство новых автомобилей! Пепре-

!
рывно повышайте выпуск тракторов-

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники Хи-

мической промышленности! Боритесь за внедрение

ре 2 ра 1948 года.

XXVIII год издания

ПРИЗ Ы
K 51-Й годовитине
социалистической

- WK.

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники судо-
строительной промышленности! Быстрее стройте но-

вые корабли! Совершенствуйте технику судостроения! -
Создадим могучий флот Советской державы!

21. Рабочие и работницы, инженеры и техники-стро-
ители! Быстрее вводите в строй новые предприятия,
жилища и культурные учреждения! Механизируйте
строительные работы, снижайте стоимость и улучшайте
качество строительства!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники про-
мышленности строительных материалов! Увеличивайте
производство цемента, кирпича, стекла, кровельных и
других материалов для строек послевоенной пятилетки!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники лес-
ной и бумажной промышленности! Всемерно увеличи-
вайте заготовку ‘и вывозку леса! Дадим стране больше
бумаги и лесных материалов! .

24. Рабочие и работницы, инженеры и техники тек-
стильной и легкой промышленности! Увеличивайте про-
изводство тканей, обуви, одежды, трикотажа и других
товаров для населения! Боритесь за высокое качество
и широкий ассортимент продукции!

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники пи-
щевой, мясо-молочной и рыбной промышленности! Рас-

_ ширяйте производство. продуктов ‚ питания, улучшайте =
нх качество! Больше сахара, масла, мясо-молочных,

совхозов, специалисты сельского хозяйства! Повышайте
культуру социалистического земледелия! Широко внед-
ряйте в сельское хозяйство достижения мичуринцев!

34. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы

совхозов, зоотехники и ветеринарные работники! Укреп-.

ляйте и развивайте общественное животноводство!

революции

новой, передовой технологии! Увеличивайте производ-
ство химических продуктов для народного хозяйства
страны!

Всемерно увеличивайте рост поголовья скота при одно-
временном повышении продуктивности животноводства!

35. Колхозники и колхозницы! Умножайте обще-
ственное богатство колхозов, укрепляйте дисциплину
труда! Свято соблюдайте Устав сельскохозяйственной
артели — основной закон колхозной жизни!

36. Труженики социалистического земледелия! Ак-
тивно включайтесь в борьбу за претворение в жизнь
в степных и лесостепных районах СССР’ государствен-
ного плана полезащитных лесонасаждений, внедрения
травопольных севооборотов, строительства прудов и

‚ водоемов! Обеспечим высокие и устойчивые урожаи!

37. Работники советской торговли, кооперации,
общественного питания! Всемерно развертывайте куль-
турную советскую торговлю в городе и деревне! Улуч-
шайте обслуживание советского потребителя!

38. Служащие государственных учреждений! Улуч-
шайте работу советского аппарата, укрепляйте государ-
ственную дисциплину, чутко относитесь к запросам н
нуждам трудящихся!

39. Работники советской науки! Обогащайте науку
н технику нашей страны новыми исследованиями, изо-
бретениями и открытиями! Внедряйте достижения науки
в производство, двигайте вперед технику!

40. Работники литературы, искусства, кинематогра-
фии! Повышайте уровень своего мастерства! Созда-
вайте новые высокоидейные художественные произве-
дения, достойные великого советского народа!

-4т, Учителя и. ‘учительницы, работники народного

51. Да здравствует великая партия большевиков,
партия Ленина — Сталина, закаленный в боях аван-

‚ гард советского народа, вдохновитель и. ой
‘наших побед!

52. Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина, вперед к победе коммунизма!

Пентральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков).