I

“

in nei aE

Л, cee”

ь#

10 honbae, 1948 roxa, № 266 (7582),

КРАСНЫЙ ВОИН

Советские воины с честью выполнят

приказ

НЕРУШИМОЕ
СЛОВО

С неослабным вниманием прослущал я
текст приказа № 85 Министра Boopymen-
ных Сил Союза ССР. Слова его кренко за-
пали мне в душу.

А потом, получив тазету, я снова пере-

° читал приказ. Чувством огромной гордости

наполнилось Moe сердце при мысли о вы-
дающихся достижениях нашего геропчееко-
то парода-созидателя, досрочно выполняю-
щего план третьего решающего года поеле-
военной пятилетки.

Наша страна сказочно быстрыми темпа
ми идет вперед, к коммунизму. Историче-
ских побед мы достигли блатодаря  испы-
танному руководству мудрой партии  боль-
шевиков и великого Сталина.

Нынешний праздник был для меня и
для моих товарищей-воинов особенно зиа-
ичельным. Приятно и. радостно сознавать,
что усплия, которые мы не жалели отда-
вать боевой и политической учебе, не про-
пали даром. (Я счастлив был прочесть в
приказе № 85 Маршала Советского Союза
Е. А. Булгапина, что «К тридцать перрой
тодовщине Великой Октябрьской сопчали-
стаческой революции наши Вооруженные
Силы пришли ¢ новыми успехами в боевой
и политической подготовке. В летний пе-

риод обучения советские воины выполнили

стоявшие перед пими задачи, повысили
свой военные и политические знания и
практические назыки».

Огромный под’ем испытываешь, думая,
что доля и твоего труда вложена в дости-
жение этого. Значит, километры, исхожен-
ные па тактических занятиях, часы, про-
веденные на стрельбище, в классах, за
изучением усталэв и наставлений. не бы-
ли затрачены зря. Они принесли богатые
плоды.

Однако советские люди не привыкли
успокаиваться на достигнутом, Успехи —
могучий толчок для дальнейшего движения
вперед. Если ты сегодия что-либо сделал
хорошо, значит, завтра должен сделать
лучше, а послезавтра = еще лучше. Так
учат нас большевистская партия, великий
Сталин. ‘4

Слово copeTecKorO воина — крепко и не-
рушимо. Я сделаю все, чтобы претворить
в жизнь требования Министра  Вооружен-
ных Сил Союза ССР — «...м впредь упор-
но работать над совершенствованием свое-
го военного мастерства и политической
подготовки, осваивать и двигать вперел
советскую военную науку, поднимать свою
техническую культуру, крепить диспипли-
ну и повышать бдительность».

Ефрейтор В, ЧЕРВЯКОВ.

Говорят
участники парада

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ

Велика честь быть участником Октябрь-
ского парада!

Я горжусь тем, что был в рядах воинов,
которые в славный день великого праздни-
ка на Брасной площади перед лицом все-
TO советского народа  нпродемонстрировали
мощь Советских Вооруженных Сил.

Как и все мои боевые друзья, я думал
в эти незабываемые минуты о Родине, 0
великом Сталине, о своем долге неустанно
повышать могущество Вооруженных Сил
страны социализма.

Мы выехали на Красную площадь. Нас,
воинов, приветствовали руководители пар-
тии и правительства. И каждый из нае
мысленно рапортовал партий о своих ло-
стижениях в боевой и политической подго-
товке. т

За летний перзод учебы я и мои това-
рищи добились немалых успехов. Мы по-
высили евои военные и политические зна-
Пия, свои практические навыки. ’

У меня, например, по веем дисциплинам
только отличные опенки. Я заслужил 26
благодарностей командира.

Министр Вооруженных Сил в своем при-
^азе № 85 наставил перед, советскими во0-
инами новые ответственные задачи. Мы
долкны упорно работать нал совершенетво-
званием своего военного мастерства и поли-
тической подготовки. осваивать и двигать
внерех воспную науку, полнимать свою
техническую культуру, крепить диеципли-
ну и повышать бдительность.

Гварлии рядовой В. ШИЛОВ.

eee nent

РАДОСТНОЕ ЧУВСТВО

Раннее утро 7 ноября. У всех радостное,
прицоднятое настровцие. Сегодня мы. будем
участвовать в параде, мы пройдем по Врас-
ной площахи, мимо ленинекого мавзолея.

Перех началом марша нам был прочитан
приказ № 95 Министра Вооруженных Сил.
Вонны, затаив дыхание слушали слова,
в которых были сформулированы задачи,
стоящие перед Советской Армией.

Каждый из пас отчетливо созмавал свой  ;

вященный долг перед Родиной =— совер-
щенствовать босвую и политическую WOATO-
товву.

— Я oramauan. По я 8190, что до
ТЕНутое — мо предел. Буду в период
зимней учебы вто настойчивее овладевать
поенными и политическими знаниями, буду
завалять себя физичесии,

..Мы едем. по’ Москве.
Эта красивениая магистраль
ридно ‘украшена. Ветер кольшиет
знамена, ^ вывятея ^ портреты
Сталина и его соратников.

Когла началея парад иомы в’ехали па
Прасную площадь, взоры каждого из нас
были прикованы ® марзолею Ленина, ¢
трибуны которого нас приветствовали ру-
Коллители партии и правительстра.

Мы клянемся родному товарищу талииу
неустанно крепить мощь Советских Boopy-
женных Cra!

Гвардии рядовой Г. РОМАНОВ.

Улица Горького.
столицы на
красные
великого

Союза Н. А; Булганина.

Наша боевая п

Пасмурное утро’ нисколько не снизило
празднично приподилтого настроения вой
нов. Около казармы задолго до построе-
ния собрались солдаты. Они говорят о хок-
ладе В. М. Молотова, о приказе № 85 Ми-
нистра Вооруженных Сил Союза CCP
Н. А. Булганина.

назначенное время _ подразделения
вышли на плац для построения. Раздается
команда  «емирно». Командир части
поздравляет личный состав с 31-й ro-
довщиной Великой Октябрьекой социали-
стической революции. Воины отвечают
троекратным «ура». `

Строй застывает, лица офицеров и сол-
дат обращены к Знамени, которое  проно-
сят перед ними  знаменщик в сопровожде-
нии ассистентов. Воины е гордостью емот-
рат на алое бархатное полотнище, на раз-
вевающиеся орденекие ленты. Сколько вол
нующих раесказов слышали они о святыне
части, о героических подвигах, совершен-
пых старитими товарищами под славным
боевым Знаменем.

Командир части зачитывает приказ
№85 Министра Вооруженных Сил Союза
ССР Мартала Советского Союза Н. А. Бул-
ганина, Гремит могучее «ура» в честь
товарища Сталина, в честь великого, непо-
бедимого советекого народа.

Открывается митинг, Слово  предостав-
ляется старшему лейтенанту Тусевичу. Он
говорит 0 великих успехах советского на-
рода на фронте мирного созилательного тру-
да, 0 вопнах, самоотверженно выполняю-
щих свой почетный долг перед Родиной.

С взволнованной речью выступил отлич-
ник боевой и политической подготовки
младший сержант Ходов. Тепло и проннк-
новенно говорит воин о любимом вожле и
учителе советского народа  товарище
Сталине.

— Советский народ, руководимый ком-
мунпистической партией, великим Сталипым,
неё только разгромил фашистскую  Герма-
нию, Н0 и вызволил из под гнета фапизма
миллионы людей всего мира, — сказал
тов. Ходов. — Я горл тем, что родился и
живу в стране Советов, что являюсь граж-
данином Советского Союза, что мне довере-
но грозное оружие для защиты любимой
Ролины. Министр Вооруженных Сил пон-
казывает нам еще упорнее работать вад
совершенетвованием своего военного мз-
стерства и политяческой подготовки, 0с-

ваивать и двигать вперед советекую воен-

ную науку, поднимать свою техническую

‚ЛИСЬ

НЕО

и к я

рограмма

культуру, крепить дисципляну и повы-
шать бдительность, Мы с чеетью  выпол-
ним приказ Министра-—нашу боевую про-
грамму.

Слово имеет рядовой Кузнецов.

— Вступая в новый учебный год, —
говорит он, — мы клянемся Родине,
любимому товарищу Сталину в том, что вее
силы отдадим на‘выполнение приказа № 85
Министра Вооруженных Сил. Будем еше
упорнее учитьея, неустанно совершенетво-
вать военное мастерство.

Мятинг окончен. Перед командованием
части перемониальным марщем проходят
подразделения. Вот идут, чеканя шаг, вои-
ны офицера Влимкова. Хоронто потрудились
они в истекшем учебном голу.

Звания ралиста первого класса получи-
ли сержанты Фурашов, Вохман, Гераськин.
Отличными успехами в учебе встретили
всенародный праздник воины и других под-
разделений. Двадцать седьмую  благолар-
ность получил рядовой Соболев, денежной
пагралой отмечен  водитель-рядовой Деми-
дов, краткосрочным отпуском — младший
сержант Цветков.

Воины подразделения офицера Мейчик с
достоинством  рапортовали Родине в день
великого праздника о своих замечательных
достижениях в боевой и политической под-
тотовке. Большинство личного состава —
классные ралисты, многие воины  доби-
звания ралистов первого класса.
Поллинными мастерами евоего дела стали
сержант Павлов, депутат Московекого го-
родского Совета депутатов трудящихся, cep-
Kant Зыков, млалший сержант Корочкин,
сержант Иванов. За отличные успехи в 6бо-
евой и политической  полготовке старший
сержант Агеев награжден личной фото-

карточкой при развернутом Знамени
части. Враткосрочным отпуском поопфен
младший сержант Д. Иванов, денежной

наградой — сержант Матреенков.

Воины расходятся по своим подразделе--

ниям возбужденные, радостные, бодрые, го-
товые с новыми силами бороться за еше
большие устехи в боевой и политической
подготовке, за образповую воинскую дис-
пиплину и организованность.

Доклад В. М. Молотова и приказ № 85
Министра Вооруженных Сил Союза CCP
воодушевляют личный состав части на от-
личную учебу и образцовую службу.

Гвардии майор В. ИВАНОВ.

Беззаветно служить Отчизне

Гвардейпы выстроились ровными,  чет-
кими рядами. Радоетью светятся их лила.
Глядя на подтянутых, молодцеватых вои-
нов, невольно хочется сказать: «Вот он—
цвет Советской Армии, её краса и гор-
доеть!».

Подается команда «смирно». Командир
подразделения зачитывает приказ № 85
Министра Вооруженных Сил Союза ССР.

Звучат чеканные слова: «Дело мира и
безонаесноети, дело обеспечения наших го-
сударственных интересов требует дальней-
шего укрепления” мощи Советских Boopy-
женных Сил, их постоянной боевой готов
ности к защите своей социалистической
Родины»... ;

С большим внималием, влдумываясь в
каждую фразу, слушают гвардейцы приказ
Маршала Советского Союза Н. А. Булгани-
на. Они воспринимают приказ как боевую
программу своей дальнейшей учебы. И,
когда заканчивается чтение, раздается
громкое солдатское «ура».

Командир части ‘открывает митинг. Пер-
вое слово он предоставляет гвардии стар-
шине Гусеву.

— Вльшевистекая партия, советское
правительство. великий вождь и полково-
лец товарищ Сталин уверенно ведут наш
народ во пути к коммунизму, — взволно-
ванно говорит тов. Гусев. — Мы, совет-
ские воины, должны, как этого требует от
нас Министр Вооруженных Сил, все свой
силы отдать изучению военного дела, стать
настоящими мастерами своей специально-

Счастливый день,
Октябрьский праздник
Знамена нащей славы взвил,
И нас приветствует в приказе
Министр Бооруженных Сил.

И наша Родина большая

Над миром встала, как заря, =.
Своим трудом приумножая
Завоеванья Октября.

И вся советская Отчизна,
Миролюбнвый наш народ

ПРИКАЗ МИНИСТРА.

служить Отчизне. Будем
службу только на «0т-

сти, беззаветно
учиться и нести
лично».

Сокровенные думы и чувства всех вои-
нов выразил гвардии старший сержант Ми-
ронов. Он сказал:

— В приказе Министра Вооруженных
Сил перед нами поставлены отвотетвенные

задачи. Чтобы успешно решить их, надо.

много и упорно трудиться. Будем настой-
чиво добиваться высоких показателей в
боевой и политической подготовке.

на защите своей любимой Родины, славно-
го труда народа, нашей свободы и сча-
CTba.

Выступает гвардии капитан  Булавкин.
Он приводит имена лучших воинов нод-
разделения -— гвардии рядовых Демина,
Румянцева, Бодрова, Хромелкова, которые
встретили 31-ю годовщину Великого Ок-
тября отличными показателями в учебе и
службе, имеют по несколько  поошрений.
Офицер призывает гвардейцев следовать
примеру передовых, Учитьея еще лучше,
мвожить ряды отличников.

Все присутствующие на митинге были
проникнуты одним  стоехлением — свято
выполнять свой воинский долг, упорно по-
вышать свои военные и политические зна-
ния, поднимать свою техническую культу-
ру, крепить дисциилину, повышать бди-
тельность. Свое слово гвардейцы выполнят

с честью.
(Наш корр).

К великой цели —
Коммунизму —
Дорогой Ленина идет,

И, укрепляя счастье’ наше,
В одной семье,

В родном краю

Мы с каждым повым днем
Все краше

Выстраиваем жизнь свою,

В. ЖУРАВЛЕВ,

Нас.
вдохновляет сознание того, что мы стоим.

инистра Вооруженных Сил

Командир части зачитывает личному составу приказ № 85 Министра Вооруженных Сил Союза ССР Маршала Советского

Фото А. Прохорова:

Клятва Родине

РЯЗАНЬ. (По телефону от нашего кор-
респондента). В день веенародного праздни-
ка молодые курсанты Рязанского пехотного
училища приняли военную присягу. В тор-
жественной обстановке в  присутетвии
Бомандиров и товарищей курсанты ипокля-
лись перед Родиной, перед вовотеким наро-
дом быть честными, храбрыми, дисцинли-
нированными воинами, строго хранить во-
енную и государственную тайну, беепрево-
словно выполнять все воинские уставы и
приказы командиров и начальников.

Как только в училище пришли свежие
газеты, личный состав был выстроен для
зачтения приказа Министра Вооруженных
Сил Союза ССР Маршала Советского Сотоза
В. А. Булганина. :

Затаив дыхание, слушали курсанты
приказ Министра. Успехи воинов в летний
период обучения, которые отметил Маршая
Советского Союза Н. А. Булганин, вдохнов-
ляют курсантов и впредь упорно работать
над совершенствованием свовго военного
мастерства и политической подготовки.

Сил Союза ССР, — еказал курсант Чертов,
— подведены итоги учебы воинов в летний
периол обучения. Наш солдатский труд по-
лучил высокую оценку Министра. Но мы не
можем успокаиваться на достигнутом. Надо
еще упорнее овладевать военным маетерет-
вом. Этого требует Министр Вооруженных
Сил, этого требуют интересы нашей Вв-
ликой сопиалистической Родины.

ДОБЕМСЯ —
НОВЫХ УСПЕХОВ

Н-СЕНИ ГАРНИЗОН.
нашего корреспондента). Вечером 6 ноября
воины собрались на торжественное заседа-
ние, посвященное 31-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции.
После доклада командира воины с болыпим
пол’емом и воодушевлением приняли пись-
мо к великому Сталину.

Пряказом командира части награждены
ценными подарками лучшие воины, отлич-
ники боевой и политической подготовки
рядовой Дезин, сержант Далудь, старшина
Авизба и многие другие, Большой группе
воинов присвоено очередное звание.

В день праздника офицер Жигалов за-
читал перед строем приказ № 85 Миниет-
ра Вооруженных Сил Союза ССР Маршала
Советского Союза Н. А. Булганина.
`_ Агитаторы ефрейтор  Руковишников,
старшие сержанты Луцков, Петров и дру-
THe провели в своих подразделениях беседы
на тему: «С честью выполним приказ Ми-
нистрау. На этих беседах воины-отличники
боевой и политической подготовки призвали
личный состав поддерживать образцовую
дисциплину, повышать бдительность.

— Упорным  солдалеким трудом мы
добъемсея новых успехов, с честью выпол-
цим приказ Министра, — сказал рядовой
Лесин.—Отличной учебой, примерным не-
сением службы мы еше больше  укрепим
могущество любимой Родины,

БОЛЬШОЙ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОД’ЕМ

ЯРОСЛАВЛЬ. (По телефону от нашего
корреспондента). Утром, как только был
получен текст приказа № 85 Министра Во-
оруженных Сил Союза ССР, весь личный
состав Военно-Политического училища име-
ни Ленина был выстроен на плацу. На-
чальник училища генерал-майор Устьян-
цев зачитывает приказ.

_ Открывается митинг. Выступает отлич-
курсант Куликов. Он заявляет:

—- Радоетно знать, что мы, курсанты
Военно-Политического училища, как и все
воины Советской Армии, внесли свой вклад
‚в укрепление могущества нашей любимой
Родины. Высокой дисциплиной, отличным
HéceHnem службы и поимерной учебой мы
заслужили похвалу Министра. Но мы ‘не
успокоимея на достигиутом. Наш долг —
еще упорнее овладевать военным делом.

С горячим патриотическим призывом вы-
слушил отличник учебы курсант Борданов.

— Успехи, которых добились мы в лет-
ций перяод обучения, — сказал он, —
требуют от нас еще более напраженного
труда в замний период. Родина требует,
чтобы мы стали высоковультурными, ‘под-
тоювленными  офиперами-политработника-
ми. И мы приложим все силы в тому, что-
бы в совершенстве овладеть военным делом,
стать. достойными ‚защитниками нашего
любимого социалистического государства.

Во всех подразделениях царит большой

политический под’ем. Агитаторы раз’ясия-

т доклад товариша Молотова о 31-й го-
довшине Великой Октябрьской социзлисти-
ческой революции и приказ № 85 Мини-
стра Вооруженных Сил Союза ССР.

(По телефону ot}

a

i ‘ .

МОСКВА, КРЕМЛЬ.
Председателю Совета Министров
Генералнссимусу Иосифу Виссарноновичу

СТАЛИНУ

От имени Правительства Народной Ре-
спублики Болтарин и трулящегося болтар-
ского народа шлем Вам и через Вас Фовет-
скому Правительству и братским созетеких
народам-освободителям по случаю 31-i ro-
довщины Велякой Октябрьской  Социали-
стической Революции самые сердечные пз-
здравления и выражение нашей глубокой
привязанности в 66 всемирно-историчееко-
му делу. Сильнее чем когда бы то ни было
наш народ чувствует, что его судьба на-
всегда связана с судьбой Великого Союза

Советских Соппалистичееких Республик и
в день славного национального праздника
советских народов он демонстрирует свою
решимость итти рука 06 руку с ним и до
вонца в борьбе против поджигателей новой
войны, 338 прочный демократический мир
и социализм. Желаем Вам от всего сердца,
лорогой Иосиф Виссарионович, доброго здо-
pesha и крепко жмем Вашу руку.
Председатель Совета Министроз
  Народной Реппублики Болгарии
ГЕОРГИЙ ДИМИТРОВ.

Г енералиссимусу Иосифу СТАЛИНУ

Генеральному Секретарю _
Коммунистической Партии (большевиков) СССР

МОСКВА

В день 31-й тодовщины Великой Ок-  имперналистических провокаторов войны,
тябрьской Социалистической Революции! мы желаем, чтобы между советскими и
шлем народам Советского Союза и их геро-   итальянским народами могли веетла суще-
ическому руководителю — большевистской   ствовать наиболее тесная дружба и сотрул-
партии наши самые искренние привет и ничество в общей борьбе за своболу, де-
пожелания. мократию и мир.

Поздравляя народы Советского Союза с
Новыми победами в деле строительства но-
вото общества и в их неустанной борьбе
за мир на благо всего человечества против

За Центральный Комитет
Коммунистичесной Партии Италии
ПАЛЬМИРО ТОЛЬЯТТИ.

Центральному Комитету Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков)

Е ХХХ! годовщине Великой Октябрьской.
Социалистической Революцин Польская Ра-
бочая партия и трудящиеся веей Польши
поют Взм горячий братекий призет.

Благодаря Великой Октябрьекой  револю-
ции и освобождению Польши героической
Советской Армией от гитлеровекого ura
был достигнут исторический перелом в от-
ношениях между Полышей и СССР, и на
этой основе мы укрепляем все’ больше
братские отношения и вечную дружбу
между нашими народами.

Великие достижения Октябрьской рево-
люции и накопленный большевистской
партией под руководством Ленина и
Сталина громадный опыт веемирно-истори-
ческого значения является неисчерпаемым
источником воодушевления польского pa-
бочего класса в его борьбе за укрепление
мира п за осуществление социализма.

От имени ЦК ППР—
БОЛЕСЛАВ БЕРУТ.

Г. enepaanccmuycy
Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ

Председателю Совета Министров СССР
: MOCKBA, KPEMJIb.

Tponry Bac позволить мне, чтобы от гресе и демократию против империализма.
имени Правительства Румынской Народной   Выражая признательность, восхищение и
Республики и от меня лично передать Пра-   любовь румынского народа, желаю совет
вительетву СССР и Вам лично самые най-  еким народам и Вам лично полного успеха
лучшие поздравления по случаю 31-й го- в деле укрепления советской мощи в борь-
ЕЕ Великой Октябрьской Pet aie бе за мир. :

умынский народ счастлив геройски вме-

сте с другими демократическими силами Др. ПЕТРУ ГРОЗА,
мира бороться под знаменем, поднятым (0- Председатель Совета Министров
ветским Союзом, за прочный мир, за про- Румынской Нарсдной Республики.

Празднование 91-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции
за’ рубежом

ПОЛЫЬША Сегодня в 10 чае. 30 мин, на площали
Виктория состоялась демонстрация, в ко-
ВАРШАВА, 7 ноября. (ТАСС). Вся демо-  торой приняли участие сотни тысяч зрудя-
кратическая Польша с небывалой торжест-   щихея румынекой столицы.
венностью и пох’емом отмечает 31-ю годов-  На состоявшемея перед началом демонет-
щину Великой Октябрьской соцналистиче-   рации праздничном митинге выступил с
ской революции.   речью Петру Гроза. «Годовшина Великой
С большой сердечностью и теплотой от-  Октябрьской социалистической революции,
метили 31-ю годовщину Великой Огтябрь-   — сказал он, — всегда была праздником
ской социалистической революции трудя- не только для народов СОСР, но и веего
щиеся польской столицы. Дома Варшавы   Протрессивного человечества, однако ни-
уврасились польскими и советскими натио-   когда еще эта годовщина не праздновалась
нальными флагами и лозунгами, на мно- с таким блеском, как теперь, когла Совет-
гих домах и в витринах выставлены порт-  ский Союз предетал перед липом всего
реты Ленина и Сталина. мира, как руководлщая сила лагеря ло-
Многочисленные делегации политических   мократии, мира и свободы»,
организаций, профеотозов, молодежи и дру-  Иодчеркнув роль Советского Союза в 0е-
гих массовых организаций трудящихся с  вобождении Румынии н в победе румынекой
национальными и красными знаменами   демократии, Гроза сказал в заключение:
возложили венки на подножие памятника   «Румынский народ с огромным энтузвазмом
павшим бойцам Советской Армии, а также  участвует в праздновании великой годов-
обелиска братства советского и польского   щины, обращая свои полные восхишения
оружия. Прибывший сюда в сопровождении  и признательности мысли к великому
членов правительства премьер-министр   вождю Советского Союза Генералиссимусу
Циранкевич также возложил большой венок   Сталину».
из живых цветов. АНГЛИЯ
В польском Национальном театре состоя-
лось торжественное собрание, посвященное! ЛОНДОН, 7 ноября. (ТАСС). Тысячи
тодовщине Октября. лондонцев пришли вчера в Сентрал-холл
На собрании присутствовали президент   (Вестминстер), чтобы принять участие в
Берут, премьер-министр Циранкевич, вице-  митинге, организованном Обществом англо-
премьеры Гомулка и Кожинкий, министр   советской дружбы в честь 31-Й годовщины
национальной обороны Жимерский, члены   Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции.
единогласно принятой участниками

польского правительства, посол Р в

Польше Лебедев и другие представители

дипломатического корпуса. митинга. резолюции говорится: «Наш ми-
тинг Обществь англо-советской дружбы с

энтузиазмом выражает глубокое восхище-

`Торжественное собрание под бурные
аплодисменты приняло привететвенные тё-

ние неуклонной борьбой, которую Совет-
свий Союз ведет во имя дела мира. Участ-

леграммы товарищу И. В. Оталину,

товарищу Н. М. Швернику и товарищу
визи митинга обязуются сделать все от
них зависящее для укрепления дела мира.

В. М. Молотову.
РУМЫНИЯ ЕЕ Советский Cows!»
i . частники митинга решили направить
БУХАРЕСТ, 7 ноября. (ТАСС). Румын- резолюцию председателю Президиума Вер-
скии народ с воодушевлением празднует   ховного Совета СССР тов. Н. М. Швернику.
31-ю годовщину Великой Октябрьской со-  Во время митинга в Общество англо-совет-
циалистической революции. ской дружбы записались 187 новых чле-
Вчера в Бухаресте состоялось посвящен-   нов.
вое годовщине торжественное собрание, на ЧЕХОСЛОВАКИЯ
котором присутствовали члены Президиума
Великого Национального собрания, прави-  ПРАГА, 7 ноября. (ТАСС). Народы Чехо-
тельство во главе с председателем совета   словакии отметили 31-ю годовщину  Вели-
министров доктором Петру Гроза и вице-  кой Октябрьской социалистической револю-
председателем Георгяу-Деж, представители   ции, как свой большой праздник. Улицы
гонералитета и многочисленные обществен-   Праги и других городов и селений страны
чые деятели и деятели культуры, посол   украшены советекими и чехословацклии
‘СССР в Румынии 0. И. Кавтарадзе и дипло-   государственными флатами, портретами
матические представители Чехословакии,   Генералиссимуса И, В. Сталина и лозун-
Венгрии, Польши, Болгарии, Албании. . rama: «Без победы Октября в России не
С большой речью, посвященной истори-  было бы самостоятельной Чехословакии.
ческому значению Октября, выступил сек-   Без Советского Союза и его героической ар-
мии не было бы свободной и независимой
Чехословацкой республики».

ретарь румынской рабочей партии Теохари-
Джоржеску. _

Речь Теохари-Джоржеску неоднократно! По всей стране состоялись многолюдные
прерывалась бурными аплодисментами  в  митинги, посвященные годовщине Октября,
честь народов Советского Союза и товарища! В городе Цвикове на центральной пло-

щади, носящей имя  Генералиссимуса
Сталина, сегодня состоялось торжественное

Й. В. Сталина,
Под бурные аплодисменты присусствую-

открытие скульптурного изображения Ге-

нералиссимуса И. В, Сталина,

щих собрание решило послать И. В. Сталину
приветственную телеграмму.