_ чать занятия организованно,

В день всенародного праздника — 7 п9-
ября -—— могучей поступью, монолитным
строем прошли по Красной площади тыся-
чи. советских воинов и среди них молодой
гоадат-пехотинец гвардии ефрейтор Иван
Воробьев. =

Как и весе славные защитники нашей
любимой социалистической Родины, вомсо-
молеп Воробьев на параде продемонстриро-
вал свою отличную воинскую выучку и
мысленно отрапортовал великому Сталину о
сай тотовности по первому зову партии
и CORCTCKOLO правительства выютупить на
защиту отечества. ‘

Иван Воробьев родилея и вырос в семье
рабочего Калининекой области. Вму, каки
всем советским натриотам, близки и дороги
интересы родного Советского государства.

Как ласковая мать, наша советекая
длина воспитывает? своего сына. He зная
нужды и лишений, Иван Воробьев училея
в школе, озлалевал специальностью в ре-
месленном училище и в радостному дню
призыва в Советскую Армию стал знатным,
стахановцем. С чувством огромной гордости
Воробьев принял почетное звание воина и
поклялся честно служить Отечеству,
не жалея сил ин труда, готовить себя в са-
моотверженной и умелой защите Родины.

— Наш народ вручил нам грозное ору-
жие,—— говорит гвардии ефрейтор Воробьев,
— и мы должны настойчиво овладевать
этим оружием, плодотворно использовать
каждую минуту учебного времени, приоб-
ретать знания и навыки, необходимые на
войне. Этого требует от нае Миниетр Взэ-
руженных Сид Маршал Советского Союза
Н. А. Булганин, этого требует. от воиноз
товарищ Сталин.

В этих словах верного сына Родины вы-
ражены благородные патриотические стрем-
ления всех мололых советских воинов, ко-

a=

` торые умом и еерднем осознали евой сол-

далекий долг перед социалиетическим го-
суларетвом. :

С пламенным чуветвом любви к Отече-
ству пранимал солдат Воробьев военную
присягу, трепетно билось его сердце, когда
он впервые из рув командира принял вин-
товку. Ему хотелось поскорей изучить ее,
проверить меткость тлаза в стрельбе, ие-
пытать свою ловкость, сноровку и силу на
штурмовой полосе, на марше.

Ве все шло легко и гладко. Много <оле-
пого пота впитала гимнастерка солдата,
когда он училея рыть окопы, передвигать-
ея п-пластунеки. Трудно давалась и тех-
ника меткой стрельбы. Но кипучее горение
в учебе, стремление стать отличным ©0ол-
датом помогли Воробьеву одолеть все труд-
ноети,

Усердный солдат взял для себя за обра-
зеп бывалого воина—командира отделения
гвардии старшего сержанта  Стрекалова.
Полражая ему во всем, перенимая его опыт,
Воробьев вышел в число передовых вонноз
отделения. На боевых стрельбах он ®отлнч-
HO выполнил упражнение, а на тавтиче-
ских занятиях выделился инициативой,
смекалкой. упорством, за что улостоилея
благодарности офицера.

За безущючную службу и отличные по-
казатели в боевой и политической  нподю-!
товке гвардеец Воробьев имеет в текущем
учебном голу одиннадцать ‹ поонфений.
0 его опыте не раз сообщала газета гвар-
дейской части.

Своими замечательными успехами. ком-
сомолеп Воробьев во многом обязан умелым
воинам — товарищам по оружию, и преж-
ле всего своему командиру отделения, имя:
поторого солдаты называют © благодарно-

ван Воробьев —_
образцовый воин .

стью. Это он научил Воробъева правильно
прицеливаться и без промаха’ вести . OT0HL
по движущимея целям, помог овладеть
приемами отличного гимнаета.

В дружной гвардейской семье, сплочен-
ной блатородным чувством войскового това-
рищества, рождалась солдатекая смекалка
молодого пехотинца; благодаря  оточеской
заботе коммунистов-офицеров  кренла его
сознательность, расширился политический,
военный и культурный кругозор.

Гвардии ефрейтор И. Воробьев,

г: ‚ недоумевали Бурсанты, .

учусь я не хуже других, по всем

К

желЕвкь:
® . Se $ д +

_ Зазнайство не к лицу
~~ воветекому воину

, , Tox иазад Иторь Важдаев переступил #0-

рог нашего Краснознаменного кавалерий-
ского училища: имени › 1-й Конной Армии.
Бак и все молодые курсанты, Важдаев при-
лежно взялся за учебу и добилея хороших
результатов. 0 нем ¢ уважением заговорили
товарищи, офицеры ставили в пример дру-
тим. Но так продолжаловь нелолто.

Возомнив себл «веезнайкой», Важдаев с
пренебрежением начал относиться к това-
рищам но ‘учебе, нередко на BX справед-
‚аивые. замечания отвечал грубостью.

— Uro  случилоь’ с, Важдаевым? —

— Перехвалили, зазналея, — пояснял
командир отделения. — А ведь это. \.самая
плохая черта человека, когда OH из по-
хвалы делает: длл себя атеправильные. вы-
О 3 Lo
’ Пояьзулеь своими правами, командир
отделения наказал Важдаева. Но зазнав-
шийся курсант не испиравился. ты

Ha вопрос, почему он нарушает воин-

екую дисциплину, курсант отвечает:

‚ — Шо вы во мне ` прибтаете? Begs
: предме-

там ‘у, меня хорошие оценки. ‘
Да, справедливость требует отметить, что
курсант Важдаев успевает в изучении 06-
‚щеобразовательных предметов, однако в ов-.
ладении военным . делом и командирскими
качествами Важдаев плетется во хвосте.

‚  Не ясно ли, что, готовясь стать полноценным
офицером Советской Армии, курсант должен.
‚  воспитать в вебе драгоценные качества

командира-воспитателя: высокую диецип-
линированность, умение повелевать и ‘под-
чиняться. Вот в этому и не стремится кур-
cant Важдаев. Он. не дорожит чуветвом
войскового товарищества, своим  недостой-
ным поведением позорит не только себя, но

В доблестном  солдатеком труе — в И все наше подразделение. т

классах и на учебных полях, на стрельби-
щах и полигоне — приобрел
воин драгоценные боевые качества. Физи-
чески крепким, закаленным стал ныне пе-
хотинец Иван Воробьев. Он-—лучший руч-
ной пулеметчик в части. Он хорошо изучил
топографию, умело ориентируется на мест-
ности, правильно сочетает огонь и движе-
ние в наступлении, по нему равняются
солдаты в цепи.

`Всесторонне развятым солдатом ветре-
тил великий всенародный праздник м0ло-
дой гвардеец. Звание «ефрейтор», приево-
енное ему недавно, — свидетельство ero
продвижения по служебной лестнице; наз-
начение на должность наводчика ручного
пулемета — показатель возросшей военной
зрелости; доверие офицера — руководителя
политических занятий, выдвинувшего тов.
Воробьева своим помощником, — говорит о
высоком  идейно-политическом уровне и
Бультурном развитии воина-коуеомольца.

Как лучшему из лучших гвартии ефрей-
ору доверено стоять на поету № 1, охра-
нять боевое гвардейское Знамя части.

В благородном облике’ отличного еолдата
комсомольца ‘Воробьева воплощены черты
передового еоветекого. вонна, воспитанного
большевистской партией. 2

Такие ‘замечательные патриоты, как гом-
сомолец Иван Воробьев, являются доетой-
ной сменой старшему‘ поколению советеких
воинов, золотым. фондом, красой и гордо-
стью Советекой: Армии. Гвардии ефрейтор
Иван Воробъев являетея для солдат приме-
ром того, как надо доблестно выполнять
присягу, свой долг перед Родиной.

Г вардий- генерал-лейтенант
с. соколов.

ЗАСЛУЖЕННАЯ НАГРАДА _

Твардии ефрейторз Круглова  хороню
знают в нашем подразделении. Это—при-

мерный, о дисциплянированный воин. Он
честно служит Родине, свято выполняет
военную присягу. :

В течение летнего периода - obyuenua

Круглов учился © полным напряжением

‚сил. 38 ‘усердие в учебе, за отличную дио=

пинлину примерному воину было присвое-
но звание «твардин ефрейтор». i
Ерутлов стал учиться еще лучше. Недав-
но он был удостоен новой награды. Коман-
лир вручна гвардии ефрейтору  Еруглову

_ВСЕ ЛИ ГОТОВО У ВАС К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ?

_ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
ЗАНЯТИЙ

Вомандование и партийная организация
нашей части направляют усилия личного
состава на образцовую подготовку к новому
учебному году.

— Ветретиль зиму во всеоружии, на-
‘плодотворно
непользовать учебное время — вот к чему
призвал нас офицер Бажиров на собрании
личного состава. Он вскрыл ряд недостат-
ков и указал пути их ликвидации.

Вее наши воины заботливо взялись за
подготовку учебной материальной базы:
нолным ходом идет, и уже близко в завер-
шению, оборудование классов,  изготавли-
ваютсл наглядные ‘пособия, схемы, макеты.

С особой любовью воины - приводят в
образцовое ‘ состояние комнаты  политико-
просветительной работы. Здесь разверну-
лась творческая работа воинов-комсомоль-
цев, стремящихся оформить яркие, краеоч-
ные стенды, ‘плакаты, монтажи.

Можно с удовлетворением отметить, что
комната политико-просветительной работы
нашего подразделения признана лучшей в
чаетл. В ней размещены портреты В. И.

_ Ленина и Н. В. Сталина, их краткие био-

трафии, фотокарточки членов политбюро
lik BRIM), erent боевого пути части, ил-
пюстрированные мовтажи на темы: «Но-
вая сталинская пятилетка ‘в действии»,
«Советские Вооруженные Силы на страже
мира»; йа видном месте висят тексты Го-
суларетвенного Гимна и военной присяги.
Мною сил и старания в оборудование
казармы вложили твардейцы-комсомольцы
Шульгин, Ткаченко, Хомяков, Гончаренко.
Полные сил и желания овладевать боевым
мастерством, военными и политическими
- знаниями воины ждут началу занятий по

новой программе.
Гвардии старший сержант
Ю. КРУТЯКОВ.

фотокарточку, rile отличный воин сенат
при развернутом Знамени части.

— Когда я стоял y алого полотнища
боевого Знамени, — рассказывал  твардии
ефрейтор Круглов своим товарищам, —меня
охватило чувство особой гордости. Я вепоми-
нал бессмертных героев, сражавшихея иод
этим Знаменем. Мне хотелось быть похожим
на них; Я: даю слово, что буду учиться
еще лучше, еше настойчивее.

Гвардии младший сержант
Л. ПЫЛИНСКИЙ.

Спрашивается: может ли тов. Важдаев

прилежный быть примерным куреантом? Конечно, мо-

жет и должен. Этого от него требуют воин-
ский долг и клятва, данная на верность
народу. и Родине. i .
Сержант В. КУКАНОВ.

ПОМОЩЬ СЕРЖАНТА

Комсомолец сержант Собиров — лучший’
спортемен‘ нашей части. Дважды он участ-
вовал в окружных спортивных соревнова-

НИЯХ. 4

Сержант Собиров настойчиво прививает
своим подчиненным любовь к физкультуу
и спорту.

Солдаты его отделения Родин и Вузнецов
раныше отставали по физической полготов-
ке. Сержант организовал е этими воинами
дополнительные занятия. Помогать отетаю-
щим сержант Собиров поручил лучшим

спортеменам отделения. Они  тренировали*

Родина и Кузнецова в работе на гимнастя-

ческих снарядах, в беге, прыжках, мета- эти недостатки и еще более улучшить ком-

нии гранаты. ak
Солдаты Родин и Вузнецов заметно. по-
высили свою физическую подготовку. Не-
давно они заслужили на занятиях отлич-
ную оценку. г
Теперь все солдаты отделения сержанта
Собирова имеют высокие показатели по фи-

зической подготовке, = 9
” Ефрейтор М. РЕШЕТНИКОВ.

НА УТРЕННЕМ ОСМОТРЕ
На утреннем осмотре старшина Серегин

ный внешний вид: сапоги не начищены,
каблуки сбиты,  подворотничок пришит
небрежно.

Старшина сделал Гафарову замечание, а
‘затем вывел из строя рядовых Соколова и
Индюкова.

— Вот примерные взины,—<казал стар-
шина.— Посмотрите на их сапоги. Кажет-
ел, что они лишь вчера получены со скаа-
да. А нз самом деле Соколов и Индюков
носят. сапоги давно.

Старшина об’явил рядовым Соколову и
Индюкову благодарноеть.

Воины заслужили похвалу командира за

свое ‘бережное отношение ‘к обмундирова-!
Г шана с большим вниманием.

нию, обуви. :
Гвардии сержант Ф. БАРИЛОВ.

Лейтенант Н. Брондман и рядовой М,
тий радиотелеграфистов. - ^

ОБОРУДОВАЛИ
КЛАССЫ

Мы оборулуем учебные классы; готовим
наглядные пособия для занятий. Tau, rye y
нас будут проходить занятил по  матери-
альной части, отремонтированы CTO,
скамейки, на стенах прибиты рейки, к ним
аккуратно прикреплены плакаты, схемы,
чертежи. Вее это сделано руками солдат
под руководетвом младшего сержанта Тер-
Невского.

Младший сержант Лежень сделал прибор
«Зенитчик», рядовой Кучмагра сделал ма-
кет танка для тренировки  зенитчиков В
стрельбе. Млалитий сержант Тимошенко и
рядовой Маслеников заканчивают етрои-
тельетво миниатюр-полигона,

Старший сержант Д, РАЗНОМАЗОВ.

Лучин готовят учебный классе для заня-
Фото ‘А. Прохорова,

НАГЛЯДНЫЕ: ПОСОБИЯ
В ПОРЯДКЕ

Всем известно, как плодотворно сказы-
вается Ha качестве
классах наглядных пособий. Поэтому коман-
дир поручил нам с ефрейтором Пятковеким
привести в образцовое состояние комплект
плакатов, на которых изображены в разре-
зе детали и части изучаемых нами при-
боров.

С любовью взялись мы за дело. Я акку-
ратно подклеил разорванные листы, ефрей-
тор Пятковский сделал в плакатам планки
из: реек. Теперь комплект технических пла-
катов полностью готов к занятиям.

_Ефрейтор И, ГОРОЖАНКИН,

РАСНЫЙ ВОИ

деления.

заметил, что у рядового Гафарова неопрат-

скрепили оконные рамы, промазали замаз-

занятий наличие в

H

„ а

Боевые помощники
коммунистов

Славно потрудились комсомольны этой
роты в летний период обучения. На учеб-
‘ных полях и ма стрельбище, на марше и
на штурмовой нодосе, в классе над вни-
той — всюду они показывали личный
пример добросовестного выполнения своего
воинского долга. Далеко за пределами роты

1.

‘известны имена комсомольцев-отличников.

Тов. Машков получил за лето 16 блатгодар-
ностей и награжден личной  фотографиче-
ской карточкой, на которой он снят Ши
развернутом Знамени части, Портрет тов.
Алексанлрова находится на Доске почета.
Отделение тов. Терешина получило по всем
видам боевой и политической подготовки
отличные оценки. :

Можно было бы продолжить этот список.
За лагерный период учебы Число комео-
мольцев-отличников увеличилось в два ра-
за. В роте нет ни одного члена ВЛЕСМ,
который имел бы плохую оценку.

Волышое внимание комсомольская орга-
низация уделяла развитию массовой физ-
культурной работы. В 30-летию BAKCM
здесь вее комсомольцы сдали нормы вом-
плекса ГТО первой ступени.

Вместе со всем личным` составом роты
комсомольцы в летний период обучения
вынолнили стоявшие Tepe, BUM задачи,
повысили свои военные и политические
знания и практичеекие навыки. В 31-Й го-
довщине Великого Октября рота пришла ©
новыми успехами в боевой и нолитиче-
ской подготовке.

— В наших успехах, — говорит коман-
дир роты, — немалая заслуга и #0мс0-
мольцев. Повседневно направляемые пар-
тийной организацией, они были и остают-
ся моими боевыми помощниками в обуче-
нии и воспитании личного состава подраз-

2. Забота об укреплении
своей организации

«Дело мира и безопаеноети, дело обее-
печения наших государственных интересов
требует дальнейшего укрепления мощи С0-
ветевих Вооруженных Сил, их постоянной
боевой готовности к защите своей социали-
стической Ролины», — так еказано в при-
казе № 85 Министра Вооруженных Cua
товариша Булганина. :

Это требование Министра дошло до глу-
бины солдатского сердца. Вот почему на
отчетно-выборном комсомольеком собрании
больше говорили о том, что мешает тому,
чтобы все комсомольцы’ были отдичниками
учебы. Выступавшие смело вскрывали не-
достатки в работе комсомольского бюро,
вносили предложения, как быстрее изжить

сомольскую. работу.
< Из. выетуплений в прениях по отчетно-
му докладу секретаря комсомольского бю-
ро роты гвардии старшины Жиркова мож-
но было сделать один вывод: не пропала
даром работа партийной организации по
воспитанию комсомольцев, они стали чув-
ствовать себя хозяевами своей организа-
ции, поднялаеь их политическая актив»
ee В выступлениях рядовых членов
АСМ чувствовалась забота о состоянии
дел в комсомольеком коллективе.
’Самый существенный недостаток, о во-
тором говорили комсомольцы, заключаетея
В Том, что еще не все члены ВАЕСМ под-
разделения примерны в учебе и диецип-
пине.

Te en nnn

Интересная лекция

Интересную лекцию о международном
положении прочитал в нашей чаети дейет-
вительный член Всесоюзного Общества по
распространению политических и научных
знаний И. А. Сперанский. Построенная На
ярких примерах и прочитанная живых и
Доходчивымх языком, лекция быта’ проелу-

Сержант А. СЛИНКИН.

В КАЗАРМЕ ТЕПЛО
И УЮТНО

Накануне переезда из лагеря на зимние
квартиры командир подразделения офицер
Мейчик приказал мне:

— (Своими силами сделать учебные
классы лучше, чем в прошлом году. Orpe-
монтировать казарму, обеспечить нормаль-
ные условия для зимней учебы.

Прежде чем приступить к выполнению
задания, я подечитал все свои возмож-
ности, составил план работ. Потом ознако-
мил исполнителей с графиком заданий.
Сжатые сроки текущего ремонта требова-
т от, сержантов и солдат больших yeu-
HH.

Групиа солдат под руководством старшего
сержанта Сенина быстро и качественно
побелила помещение. Успешно работали и
солдаты группы сержанта Попова. Они

кой, вычистили стекла, покрасили рамы,

Но не все шло тладко. Одно время под-
чиненные младшего сержанта Кайнова до-
пускали брак в работе. Это етало предме-
том обсуждения. Я собрал личный состав,
рассказал об ошибках, допущенных солда-
тами из группы младшего сержанта Кай-
нова, Критика помогла быстро устранить
недостатки. На второй день солдаты значи-
тельно улучшили качество.

Все ремонтные работы мы закончили в
рок.

Сейчас в нашей казарме чисто и УЮТНО.

Проверяя готовность к зиме, командир
части поставил наще подразделение в при-
мер другим. Эта высокая оценка — заслу-
га всего коллектива роты. Мы отремонти-
ровали казарму собственными силами, без
затраты государетвенных средств.

Старший сержант П. АГЕЕВ,
старшина роты. °

——=—=——————щ—щ——ы=ы—=ыы==-——ы— reteset ners
or

12 ноября 1948 года, № 268 (7584),

ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ В КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГ АНИЗАЦИЯХ
о

АКТИВНОСТЬ

В прениях по отчетному докладу выступает гвардии рядовой

— Каждый воин несет личную ответст-
вениость за выполнение своего воинского
долга; — еказая гвардии рядовой Машков.
— Но в том, что отдельные члены ВУКОМ
нашей роты ‘нарушали дисциплину, винов-

но и Комсомольское бюро, которое прими-

ренчески относилось в нарушителям w0-
рядка. Член ВЛКСМ В. Козлов нарушил
дисциплину, но комсомольское бюро не удэ-
сужилось обсудить этот проступок. А не-
давно даже сам секретарь тов. Жирков
опоздал из городского отпуска. Нельзя
болыне терпеть таких фактов. Министр Во-
оруженных Сил требует от нас крепить
дисцинлину и повышать бдительность,
Каждый комсомолец должен быть образцом
дисциплинированности.

Много внимания комсомольцы’ уделили
массовой политической работе:

— Наша комсомольская организация, —
отметил гвардии рядовой Кузьминых, —
многое сделала для воспитания молодых
воинов в духе советекого патриотизма. Но
мы не можем довольствоваться  достигну-
ТЫ. Наша задача — поетоянно добивать-
свя новых успехов, всемерно воспитывать
молодых воинов в лухе пламенной любви в
Родине и ненависти к ее врагам.

Затем тов. Кузьминых привел факты,
показывающие, что комсомольское бюро
недостаточно заботилось о пропаганде ope-
ди молодых воинов художественной лите-
ратуры. Однажды было решено организэ-
вать обсуждение книги А. Фадеева «Моло-
дая гвардия». Провели несколько громких
читок и этим ограничились. Комсомольское
бюро не интересовалось работой  комео-
мольцев-чтецов и агитаторов. Многие из
них встречали большие трудности в рабь-
те, но своевременной помощи не получали.

— Мы хотим слушать хорошие доклады
о борьбе советского народа ‘за досрочное
выполнение сталинской пятилетки, о меж-
дународном. положении, — ‘говорили ком-
сомольцы, — но, к сожалению, квалифи-
цированные пропагандисты у нае  редно
бывают. в в

— Здесь тов. Жирков творил 0 ‘том,
что все комсомольцы имеют поручения, —
сказал гвардии рядовой Лисин. — Это не-
верно. Многие члены ВЛЕСМ; в том числе
и я, ни разу никакого задания не  получа-
ли. Хочется принять участие в обществен-

Каждая  комеомольская ^ организация
должна быть боевым, сплоченным  коллек-
THBOM, активно помогающим командиру и
партийной организации воспитывать моло-
дых воинов. Но для этого необходимо, что-
Ы ни один комсомолец не-стоял в стореке
OT общественной жизни, а принимал в ней
горячее участие, вносил свой вклад в 05-
щее дело.

Хорошим «редством активизации. каждо-
го комсомольца яваяются поручения, ко-
торые дает бюро ВЛЕСМ членам комсохоль-
ской организации.

В сожалению, в комсомольской органи-
зации, где секретарем тов. Горлиенко, 28-
были 06 этом. Здесь больше половины веех
комсомольцев пе имеют заданий и, вполне
естественно, не принимают активного уча-
стия в общественно-политической. жизни.
Так, например, во взводе. где группком-
воргом старший сержант Демилов, из 14
комсомольцев поручения имеют ‘только 3
человека. Такое же положение во взвотах,
где групикомсоргами являются тт. Яков-
лев; Котыхин и Богдонос.

При этом надо отметить, что те поруче-
ния, которые даются отдельным комеомоль-
цам, в результате бесконтрольности и от-

ДРУЖЕСКАЯ

Некоторое время пам пришлось пользв-
ваться плохими спичками фабрики «Побе-
да». Наша комсомольская организация на-
писала письмо комсомольцам фабрики. В
нем мы рассказали о том, какой плохой
репутацией пользуется продукция фабрики,
и призвали комсомольцев повести актив-
ную борьбу с браком. р

Комсомольцы фабрики откликнулись на
это письмо, и между нами завязалась дру-

Thy таким заголовком в № 252 тазеты
«Краеный воин» была опубликована статья
© том, что в парторганизации, где  секрета-
рем тов. Фаерштейн, сорвано своевременное
начало учебы в сети партийного  проеве-
щения.

Заместитель командира по политической
части сообщил, что корреспонденция об-
суждена на заседании бюро парторганиза-
ции, на совещании партийно<политических
м Критика признана правильной.
Партяйное бюро разработало нлан практи-
ческих мероприятий по устранению  недо-
статков.

Сейчае ‘недостатки, увазанные в коррес-

ххх

Алексей Лисин,
Фото А. Мурахина;

ной работе, но не знаешь, с чего начать:
Я думаю, что каждый комсомолец должен
вносить свой вклад в общее дело, тома к
работа всей организации будет заметней я
ее влияние на молодежь будет действенией:

Тов. Лисина поддержал член партии офи-
цер Селедцов,  остановившийся на работе
с несоюзной молодежью. ‘

— Комсомольское бюро роты, — отме-
тил тов. Селедцов, — замкнулось в свою
скорлупу. За весь отчетный период в ком
сомол не принято’ ни одного человека. от
сутствие роста — это серьезный недостач
TOK, который нужно быстрее преодолеть,
широко развернув массовую политическую
работу среди несоюзной молодежи.

3. В бюро избраны ` достойные

С большой  ответетвенностью подошли
комсомольцы к выборам нового комсомоль-
ского: бюро. Задачи комсомола усложнилиеь:
Вполне законно, что комсомольцы  пред’я
вили к своему руководству высокие 100
бования.

В состав комсомольского бюро тайных
голосованием избраны передовые воины,
отличники боевой и политической  подго-
товки, активные комсомольцы т.т, Машкову
Веселов, Кузьминых, Шумилов и Чурилов,
Двое из них — т.т. Машков и Чурилов —
избраны вторично, остальные — в первый
раз.

Бывший секретарь‘ комеомольекого бюро
тов. Жирков тоже был выдвинут в снисок

1 для тайного голосования. Но тов. Жиркова

забаллотировали. Так получилось позу,
что он зазналея, стал высокомерно сэбя
держать, отгородилея от молодежи. Вместо
того, чтобы решительно бороться за при
мерность комсомольцев в учебе ‘и службе,
тов. Жирков сам нарушил дисциплину. Е
мало опирался на актив, старался все де-
флать сам, а это снижало его роль как руз
ководителя организации.

В своем решении комеомольскае  собра
ние наметило конкретные мероприятия по
улучшению всей деятельности комеомоль-
ской организации роты. Собрание постави-
ло перед комгомольпами задачу: готовясь в
XI еезду ВЛЕСМ, добиться новых успехов
в боевой учебе и дисциплине, в блатород-
HOM деле коммунистического  воспатанля
молодых воинов.

Капитан И. МОШНИН,

Из четырнадцати комсомольцев
работают только трое

сутствия лолжной помощи либо еовсем He
выполняются, либо выполняются  недобро-
качественно.

Комесомольнам ‘т.т. Бабичу и Яковлеву
было поручено помочь воинам, из`явивших
желание вступить в комсомол, изучить у-
таз ВЛЕСМ. Но это дело де конца не де-
ведено. Прошло уже много времени, а 3а-
явления т.т. Никитица, Панина, ШЩитодева
и Ковалевича ло сих пор лежат в шезфу.

Запущенность во внутрисоюзной работе
отрицательно сказывается и на пример-
ности членов ВЛЕСМ в учебе и дисциплине,

Сейчае во всех комсомольских организ»-
циях началась подготовка к ХГ c’esy
ВЛАСМ. „Отчеты и выборы руководямих
комсомольских ‘органов, предшествующие
с`езду, должны пройти под знаком повыше-
ния. активноети каждого члена BANOM.
Комсомольское о бюро и его секретарь тов.
Гордиенко обязаны учесть. свой ошибка и

сделать все необходимое для того, чтобы ©

помощью партийной организации активизя-
ровать каждого комсомольца подразделения,
широко. используя лля этого метод коме
мольских поручений.

Рядовой Г. ЦВЕТКОВ.

ПЕРЕПИСКА

жеская переписка. Комсомольны фабрики
писали пам о том, что они организовали
контрольные посты по борьбе за высокое
качество продукции и экономию  материа-
лов, топлива, электроэнергии.

Продукция фабрики намного улучшилась,

этом немалая заслуга комсомольцев,

В своих письмах мы рассказываем 09
успехах, которых лобилиеь в учебе,

Гвардии ефрейтор Ю. СТРИЖКОВ.

нЕ аа
По следам выступлений «Красного воина»
Ра СЕВА ЕЖА tes

«Что скрывается за «об’ективными причинами»

понденции, ‘устранены. Все’ коммуниеты из
числа рядовою и сержантекого состава
охвачены разными формами учебы. Часть
товарищей занимается на вечерном отдел:
нии школы партийного актива, часть — в
вружке по изучению истории ВКП(б) паиз
политшколах. Несколько коммунистов, окон-
чивших школу партийного актива или
вружок по изучению истории ВКП(б),
продолжают самостоятельно повышать евоя
теоретические, знания. Утверждены руково-
дители кружка и полиниколы.

Занятия в политшколе и кружке прово-
дятея по расписанию. Срывов занятий нет,
Обеспечена. етопроцентная посещаемость,

.