Г.

4 RA Ne

ОНИ НАГРАЖДЕНЫ
ЗНАКАМИ ОТЛИЧНИК

Высоко оценило советское правитель-
ство героические подвиги славных за-
щитников Родины, одержавших победу
над злейшим врагом в годы Великой
Отечественной войны. Орденами и меда-
лями украшены груди воинов-ффонтови-
ков. Они окружены заботой и ‘любовью
всего нашего народа, их  бессмертная
боевая слава не умрет в веках.

Как ласковая мать, любимая социали-
стическая Родина прославляет и моло-
дое сталинское племя — солдат, сер-
жантов, старшин и курсантов, достойных
наследников боевых традиций, приняв-
ших в свои руки овеянные пороховым
дымом знамена победоносных полков.

Доблестный солдатский труд моло-
дых воинов отмечен высокой наградой.

Разведчик гвардии старший сержант
Григорий Хмельницкий (верхний снимок)
за умелые инициативные действия Ha
полях тактических занятий ‘награжден
знаком «Отличный разведчик».

Минометчики гвардии старшие сер-
жанты Михаил Крот, (второй сверху). и
Виктор Орлов (нижний снимок) овладе-
ли высоким мастерством своей боевой
специальности. Вдвое быстрей установ-
ленного времени они готовят оружие к
бою. Каждый из них отмечен знаком
«Отличный минометчик». .

Торжественно вручен знак «Отличный
артиллерист» мастеру прямой наводки
гвардии старшему сержанту Петру Гу-
рову (третий сверху).

Знак «Отличный танкист» носит
на своей груди замечательный воин
гвардии старшина Алексей Нозгородов
{второй снизу).

Воины-гвардейцы свято берегут бое-
вые традиции и самоотверженным  тру-
дом грославляют честь гвардейского
знамени,

i Фото А. Прохорова.

__  BOJIbLUIEBHCTCKOE

Когда в газетах било напечатано Поло-
жение о награждении знаками отличных
войнов, Коммунисты и комсомольцы пы

сержантекого состава поставили перел co-
бой задачу птироко раз’яснить его, мобили-

зовать 868 силы курсантов на отличную

учебу и службу. Офицеры Третьяк и М9-
розов, агитаторы Шибкав, Быкасов, Орлов
провели в отделениях и взводах беседы.
Так, например, офицер Третьяк, раз’яеняя
курсантам Положение о нагрудных знаках,
призвал будущих сержантов не жалеть сил,
изо дня в день повышать свое боевое ма-
стеретво. В каждом отделении  агитаторы
провели беседы на тему «Стать отличным
воином — задача каждого курсанта и cep-
manta».

Коммунисты и комсомольцы знали, что
910 лишь начало большой и напряженной
работы по мобилизапии всех сил на борьбу
за получение права быть улостоенными на-
грудного знака. В процессе занятий, на
уроках в поле, на практических стрельбах,
маршах коммунисты и комсомольцы нахо-
дили действенные формы агитационной ра-
боты, чтобы поднимать у солдат и сержан-
тов дух боевой активности, мобилизовы-
вать их на преодоление трудностей поход-
ной жизни.

Большой популярностью среди воинов
‚пользовались боевые листки, которые 0егу-
лярно выпускалиеь на занятиях в поле и
стрельбах. Доходчиво, ярко и убедительно
рассказывали они 06 опыте лучших кур-
гантов.

Изо дня в день, из месяца в месяц мы
вели упорную, кропотливую работу, при-
зывали воинов к новым успехам в 60е80й
подготовке. Коммунисты и комеомольци
были веегда впереди. Мы можем сегодня
сказать, что труды наши не пропали да-
ром.

Упорной учебой, примерной службой
воины нашего подразделения добилиеь 10-
го, что они вышли в ряды отличников.
Гвардейцы Бойко, Крот, Орлов, Астафьев,
Митин, Козлов и другие были награждены
знаками «Отличный пулеметчик», «Отлич-
ный минометчик», «Отличный разведчик»,
«Отличный шофер».

Вручение нагрудных знаков было произ-
ведено в торжественной обстановке. В клу-
бе части были собраны вбе свободные 07
службы воины. На стенах клуба визели
лозунги, призывающие солдат, курсантов и
сержантов равняться по передовикам уче-
бы. На всех присутелвующих вручение на-
грудных знаков произвело волнующее впе-
Чатление. По лицам воинов, сидящих в 34-
ле, можно было наблюдать, что они. пере-
живают трогательные минуты. Выражение
гордости, за своих товарищей и желание
самим стать такими же — вот о чем ду-
мали в эти минуты вее, кто находился в.
клубе. :

Однако и этим мы не ограничились.
Призвать, пробудить стремление — это
лишь одна часть задачи, которая ложится
Ha плечи коммунистов и комсомольцев.
Вторая — помочь войнам овладеть опытом
отличников учебы и службы.

Мы провели собрание личного ‘состава.
Гвардейцы Бойко, Врот, Митин, Орлов вы-
‘ступили и подробно, на ярких, поучитель-
ных примерах рассказали, как они овла-
девали боевым мастерством, боролись за по-
четное право быть награжденными нагруд-
ными знаками.

Теперь ната задача состоит в том, чт9-
бы еще шире’ развернуть политическую
агитацию, ежедневно воспитывать у вои-
нов стремление учиться примерно, быть
образцом порядка и: дисциплины, бороться
за право носить знак воинской доблести:

Гвардии капитан А. КУКСОВ.

Безмолвное поле. На краю ето в неглу-
бокой ложбине — взвод стрелков. Илут
тактические занятия. Офицер Левашов с
предельной краткостью определяет задачи,
Взвод будет наступать. Здесь, в этой ло-
щине, — исходный рубеж.

Вак и обычно, направляющим отделением
сегодня — отделение гвардии сержанта
Гурина. Оно разместилось на правом флан-
ге между редкими кустами. Солдаты после
марша с удовольствием улеглись на земле.
Им хочется отдохнуть, но обетановка, ко-
торую создал командир, не позволяет даже
а минуту отвлечься от выполнения елу-
жебных обязанностей.

В мирной учебе также бывают моменты,
когда солдат охватывают чуветва, подобные
тем, какие испытывали фронтовики. Это
естественно. В наступлении даже хладно-
кровный человек загорается огнем,

Пулеметчик первого отделения Михаил
Нилов с особой придирчивостью осмотрел
магазин, набитый боевыми патронами. Вее
было подготовлено с той тщательной пре-
дусмотрительностью, которая свойственна
аккуратным людям, собирающимея на ка-
к06-то 06060 важное и ответственное дело.

Пулеметчик не знает, где, за каким бут-
ром, в каком окопе укрылаеь цель. Но так
YR воспитал офицер своих солдат, что они

Вот и сейчас Нилов сосредоточил все свое
внимание на дальних и ближних подету-
пах. Солдат разглядывает все, что лежит
на затянутом дымкой поле. За латерный
период учебы он познал вее приемы оцен-
ки местности, стал следопытом.

Ориентир — 1. Чуть левее солдат заме-
чает группу бугорков. Дальше перекресток,
дорог. Нилов прикидывает расстояние дэ
заметных местных предметов. Опытный
стрелок должен уметь быстро ориентиро-
ваться в обстановке. Пулеметчик заранее
выбирает на своем пути такие места, ко-
торые могут служить ему хорошими огие-
BENE позициями. ,

всегда готовы ко всяким неожиланноетям..

ВОСПИТАНИЕ МАСТЕРСТВА -

В нашем подразделении 10 передовых
воинов-комсомольцев награждены  нагруд-
ными знаками «Отличный артиллерист» и
«Отличный минометчик». Это — лучпие
солдаты и сержанты, примерные в дис-
циплине и службе, мастера своего дела.

Вот молодой артиллерист рядовой Битель.
В июле 1948 года ero приняли в ряды
ВЛЕСМ. Битель выполняет в фасчето обя-
занности заряжающего.

Много справедливых упреков выслушал
рядовой от командира, котла впервые Ha-
чал действовать на огневой позиции. Сол-
дат тои дело допускал ошибки,  свой-

ственные молодому заряжающему. Коман-

дир терпеливо учил солдата, требовал от
него отличного выюлнения своих  обязан-
ностей.

Неприятно было слушать солдату заме-
чания командира, но еще неприятнее пе-
реживать чувство укора своей комеомоль-
ской совести. Воин сознавал, что он не
может плохо учиться, и прилагал все yeu-
лия, чтобы перебороть все  труднобти,
стать отличным номером расчета, который
задавал бы тон в работе. “

“Сколько неисчерпаемых сил у армей-
ских комсомольцев! Им по плечу любое ле-
ло. Рядовой Битель достиг того, к чему
стремился. День ото дня он рос, приобре-
тал новые черты, становился неузнавае-

мым. Изменилось и отношение командира к,

солдату. Все реже и реже он делал ему 3a-
мечания, но зато чаше подбадривал, хва-
лил, поошрял за отличия.

Благородное стремление жило в сердце
У этого комсомольца. Все ему было мало,
ни на минуту не могон остановиться на до-
стигнутом. Знать все больше и больше —
характерная черта его. Он считается те-
перь мастером своей боевой специальности.
Бропотливым трудом комсомолец Битель
выработал в себе все качества, необхохи-
мые для того, чтобы успешно справляться
CO своими обязанностями,
инициативно и сноровисто. Как лучшего
воина его наградили нагрудным знаком
«Отличный артиллерист».

Бюро комсомольской организации прове-

действовать

ло в течение летнего периода учебы боль-

шую работу по обмену опытом передовых

основой основ всех успехов в учеб

воинов. Комсомольцы Верховский, Чистов,
Быстров постоянно словом и делом помога-
ли отстающим солдатам освоить свою спе-
цизльность. Так, артиллеристы Строков и
Луканов, слабо знавшие обязанности номе-
ров расчета, с помощью комвомольца Быч-
кова в короткий срок преодолели отстава-
ние. и вышли в ряды отличников боевой

`и политической ‘подготовки.

Серьезное внимание уделяют комсо-
мольские ортанизации воспитанию членов
BIRCM — сержантов.

С

*
ЗАВЕТНАЯ.
ЦЕЛЬ:

Никто из нае не думал, что борьба за
получение нагрудного знака будет легкой.

аоборот, я и мои товарищи твердо знали,
чо много придется приложить сил, энер-
гии, проявить сметки для достижения за-
ветной пели. Чуветво внутреннего убежде-
ния в успехе прочно овладело нашими
сердцами. Советские воины — народ му-
жественный, им трудности не страшны.

Так мы думали, с такими мыслями на-

Мы требуем 0т  чали латерную учебу. O60 всем не ска-

них отлично учиться самим, быть УМе-   жешь, что пришлось испытать на учебных
лыми наставниками и учителями солдат.   полях, стрельбищах, в трудных переходах.
Свои’ задачи большинство воинов выполняет   Бывало и такое, что иной раз, кажется, и

образцово. Возьмем в примеру

хотя бы   воздуху нехватает, но держалиеь мы стой-

командира  орудийного расчета сержанта   ко, духом не падали, с дороги не сворачи-

Данкевича. Это — волевой, инициативный   вали. .
° Помню, однажды перед ответственной бо-

командир, примерный комсомолец.
ЛДанкевич принадлежит к числу тех лю-
дей, которые правильно понимают,

службе являются нерушимая воинская

евой стрельбой нам пришлось совершать

ЧТо   переход по незнакомой местности, нести на
8 И марше службу разведки и охранения. Я о

своим пулеметом шагал вместе соо стрел-

цисциплина и организованность. Он сумел   ками. Командир то и дело ставил мне BCC

вослитать своих подчиненных в духе твер-
дого. соблюдения всех требований уставов
и присяги. : i

Отлично зная боевую технику, безу-
пречно владея приемами боевой работы, он

‘научил солдат образцово выполнять свои

обязанности. В его расчете
полная  взаимозаменяемость номеров, бы-
страя подготовка орудия «к бою». Огонь
воллаты ведут метко.

На нехавних стрельбах расчет Данкевича   ся

показал образцы слаженности, умелых дей-

ствий. Все цели артиллеристы поразили   ‘идет правильно.
сэкономили   ода

раньше установленного срока,
боеприпасы,

Эти примеры говорят ‘о том, что ком-  Командир скомандовал:

сомольцы нашего подразделения стояли и

AOCTHTHYTS   ственную задачу: прикрывать огнем пере-

новые и новые задачи. В тому времени я
уже хорошо знал, как надо приспосабли-
ваться в местноети, маскироваться, выби-
рать скрытые ‘пути подхода. На одном из
важных рубежей командир взвода офицер
Кюсенчук поставил мне трудную и ответ-

праву через речку. Я выбрал на склоне
высоты удобное место, быетро окопалея и
приготовил оружие к бою. Офицер находил-
неподалеку от меня и наблюдал, как я
работаю. Вижу, молчит офицер. Значит, все

пехотинцы подошли в берегу,

— Ориентир — 3, левее — 0,10, ny:

стоят в авангарде борьбы за отличные ре-  лемет, уничтожать,

зультаты в боевой и политической учебе.
Комсомольцы и впредь будут неустанно с0-
вершенствовать боевое мастерство,
жить примером честного выполнения

воинского долга. и
Гвардии лейтенант 9. ХАНИН,
секретарь первичной

комсомольской организации,

НА СЛОЖНОМ МАРШРУТЕ

В службе разведчиков есть много неожи-
данностей, бывают критические моменты,
но не так мы воспитаны, чтобы попадать
впросак и опускать руки.

Помню, на одном из недавних тавтиче-
ских занятий я получил от командира
взвода гвардии лейтенанта Зарицкого зада-
Чу на разведку скрытых подетупов и до-
роги к населенному пункту. Сложность
этой задачи  усугублялась тем, что мест-
ность, по которой предстояло итти, была
почти совершенно открыта. Как лучше вы-
полнить задачу?

Много приходилось читать мне о фрон-
овом опыте разведчиков. Я знал примеры
не только удачных операций, но и такие,
которые нё приносили разведчикам ye-
пеха. Собирая по крупицам опыт войны,
тщательно изучая уставы, прислушиваясь
в советам офиперов, я с каждым днем
обогащался знаниями, приобретал практи-
ческие навыки.

В учебной праклике закаляютея u Boc-
питываютея замечательные воинские ка-
чества: смелость, дерзость, = хитроеть,
стойкость, выносливость, отличное  владе-
ние своим оружием. Плохо приходится тому
волдату, который не проникся желанием
приобрести эти качества. Я считаю, что
из такого воина не получится хорошего
разведчика.

В течение лагерного периода я стремил-
ся к тому, чтобы в каждом большом и ма-
лом деле быть на уровне тех задач,  кото-
рые разведчику надо выполнять в уело-
виях современного боя.

Свисток — сигнал к началу действий.
Люди вскакивают с земли и, наращивая
темп, выбегают на поле. Чередуясь между
с0бой, они перебегают от укрытия к укры-
тию. Нилов держится уверенно. Он 6 по-
луслова понимает команды сержанта, дей-
ствует осмысленно, решительно и — что
особенно важно—с тем настоящим боевым
азартом. и волей к победе, которые помо-
гают солдату всегда одержать победу, даже
над превосходящим по ‘силам противником.

Огневой рубеж. Короткая передышка.
Привычными движениями Нилов уетанав-
ливает?т оружие на площадке и заряжзют.
Сейчас должны показаться цели. На выш-
ке подхваченный ветром взмываетея врас-
ный флаг. Пулеметчик знает — пришла
секунда, когда надо собрать воедино всю
волю, ‘быть предельно спокойным. Сделать
это трудно. Ведь’ позади многокилометровый
марш и 300 мэтров горячих, стремитель-
ных перебежек. Но советский  пехотинец
должен уметь переносить ‘трудности муже-
ственно, стойко, непоколебимо.

Вот наконец показались серые, едва
видимые мишени. Они обозначают группу
стрелков, перебегающих из окопа. По раз-
горяченному лицу пулеметчика струится
обильный пот, но глаза его спокойны. Он
ловит пель, выравниваег ствол и плотно
вдавливает приклад в плечо. Секунда, втб-
рая — и над примолкитим полем разносит-
ся сухой треск пулеметных очередей.

Одна за другой мишени падают куда-то
вниз. С каждым огневым ударом их ста-
HOBUTCH все меньше и меньше. Наблюдая
wane

Й вот наступил момент, когда я должен

был показать, чему же я научился.

BAOXHOBE

‚ Передо мной-—схема местности. На ней
обозначен путь движения, нанесены мест-
ные предметы; которые надо разведать.
Все уточнено. Разведчики подробно знают
свои задачи.

В дозоре действуют наиболее опытные и
‘емышленые курсанты, у которых отлич-
но развита зрительная память. Дозоры —
щупальцы командира.

‘  Разведчики продвигаются обычно скач-

Бали, от укрытия к укрытию, ог рубежа
к рубежу. Но как преодолевать местность,
на которой таких укрытий нет? Пришлоеь
действовать, избегая шаблонов и примитив-
ных приемов.

‘Юкрываяеь в лощинках, мелких  выем-
ках, мы шли по трудному и неизведанному
марпруту. Группа

Конечно, если бы такую команду я у6-
лышал в начале учебного года, она меня

cHY-  поставила бы втупик. Но теперь я знал,
Beer   как надо выполнять приказ офицера.

Ориентир 3 — это одиночное дерево,
расстояние до него 360 метров. Без особого
труда установил прицел, отложил © помо-
щью пальца 0-10 тысячных в левую сто-
рону и увидел цель.

Работа на огневой позиции была для ме-
ня делом привычным. Насколько позволила
расторопноеть, изготовился, прицелился и
открыл огонБ. Офицер посмотрел на часы
И 4TO-TO записал в блокнот,

На стрельбище я пришел усталым, гим-
настерка была мокрой от пота. Мне при-
казали выйти на огневой рубеж. Я пюлдхва-
тил пулемет и-——бегом на линию, 0бозна-
ченную красными флажками. ©

Помню, на сером фоне осенней сухой
травы я увидел мишени, которые. надо бы-
ло поразить в короткий срок. Прозвучал
сигнал горниста «попади!», и я остался в
окопе один. ;

Скажу откровенно, я не дрожал от вол-
нения, как 0б этом у нас часто пишут в
тазетах малоопытные стрелки. Волноватвея
на отневом рубеже уже поздно. Волновать-

ся надо на учебных занятиях за свои не-
подобралась к цели   Удачи и промахи. Но и спокойным себя не

незамеченной. Мы выявили все, что было   чуветвовал. Я был весь в напряжении.

приказано, разведали скрытые подетупы и
К сроку вернулись назад. Задача была вы-
полнена успешно.

Вомандир высоко оценил боевое мастер-
ство разведчиков. Отличившимея воинам
была об’явлена благодарность.

В торжественной обстановке командир
Части прикрепил к моей гимнастерке на-
грудный знак «Отличный разведчик». До-
рогая награда обязывает меня учиться.
еще прилежней, служит Родине, как
подсказывает сыновний долг.

Гвардии старший сержант
Г. ХМЕЛЬНИЦКИЙ.

ЕНИ

за уверенными действиями твардейца, не-
вольно проникаешься уважением к ето нё-
заурядному таланту. Он делает свое сод-
датское дело с непоколебимой уверенностью
в успехе, делает спокойно, расчетливо, как
опытный, искушенный в тонкостях дела
настоящий мастер.

Изчезает последняя мишень перебежчика,
и почти тут же над полем поднимается фз-
нерный щит—макет пулемета. Это почти
вдвое дальше, чем находилась первая цель.

явилея на очень короткое время. Значит,
нужно действовать быстро.

Те же приемы изготовки к бою и при-
целивания. На этот раз пулемет выпускает
длинную очередь. Слегка качнувшись, ми-
шень опрокидываетея в окоп.

Отличный  пулеметчик, Да, это инение
разделял всякий; кто наблюдал за боевой
работой Нилова. И каждый знает, что так
мог действовать волдат, который познал
всю сложность своего дела.

Упорным трудом добывается мастерство.
Увенчаны дорогой наградой и славные дела
гвардии рядового Нилова. Нагрудный знак
«Отличный пулеметчик» ему вручили тор-
жественно. Этот знак воинской доблести
солдат Нилов носит сейчас с горлоетью.

Много пережили, много перечувотвоваля
солдаты в дни будничной учебы. Они на-
капливали опыт, оттачивали свое боевое
мастерство. Нет, никто из них не надеялся,
Что победу можно завоевать ценой малых
усилий и получить нагрудный знак сол-
датской славы, имея лить одно желание
Е этому.

LLLP LPL LRP PAPAL Pry

В летний период обучения советскце войны
выполнили стоявшие перед ними задачи, повысили
свош военные ц политические знания п практиче-

ские навыки.
(Из приказа №

Нилову известно, что Maker пулемета п

85 Министра Вооруженных Сил Союза ССР),

Выпустил одну
06е мишени упали.
принесла свои плоды.

Так пришла желанная победа.

В день славного праздника 31-й годов-
щины Октября меня наградили нагрудным
знаком «Отличный пулеметчик».

Полученная награда обязывает меня еще
упорней учиться самому и обучать солдат
отделения военному искусству.

Гвардии младший сержант
В, ЧИХАЧЕВ.

очередь, затем вторую.
Напряженная учеба

Командир отделения разведчиков гвар-

дии старший сержант Попов, горячий и не-

утомимый в своих дерзаниях, стоит в ряду
передовых людей части. 0 нем можно ска-
зать: «Вот это настоящий войн, хороший
знаток всех тонкостей боевой профессии.
Ему по плечу любая работа».

В упорном труле формировалось мастер-
ство гвардейца. Верный своему призвачию
старший сержант стал одним из WOALOTOB-
ленных воинов. Его заметили, доверили
обучать и воспитывать солдат. И на этой
новой и втройне трудной работе Александр
Попов сумел проявить себя, как полагается
человеку, в котором живет чувство великой
любви к Родине.

Вогда командир вручил гвардейцу Попо-
ву знак «Отличный разведчик», все, кто
находился в строю, с восхишением смот-
рели на вдохновенное лицо юноши: ВИДИМО,
не у одного солдата родилась в эту минуту
благородная мыель: «Выть таким Ran
Александр Попов». m3

Хорошее слово хочется
воинах, кто носит
доблести.

Артиллеристы Данилов и Семенов, танви-
сты Полосин, Старостин и Шурыгин, ми-
нометчики Бойко, Орлов, Крот, Митин, шо-
фер Козлов, повар Степнов и многие Apy-
TH показывают великолепный  примёр
творческого солдатекого труда.

«Нагрудными знаками награждаются
солдаты и сержанты, которые добились дт-
личных успехов в боевой и политической
подготовке, отлично знают и сберегают
присвоенное оружие и свою боевую техни-
ку, выделяются примерной дисцииленой и

сказать 9 тех
сегодня знаки воинской

‚достигли определенного мастерства по <в0ей

специальности». Так говорится В с1а-
туте 0 знаках воинской славы.

Думами и мыслями молодые солдаты
стремятся сегодня к тому, чтобы стать та-
БИМИ, как требует от них не только qoar
службы, по и совесть верного сына Ро-
ДИНЫ.

i _ Майор В. СЛАЩВВ,

Ч декабря 1948 года, № 284 (7600),
AAS ARN regal!

ss A AR IA

ОНИ НАГРАНДЕНЫ
Г знании отличнинА

ха

торые честно служат Родине, свято вы-
полняют` присягу, ни на
пают перед трудностями.

Успех неизменно с теми, кто все

силы отдает нашему общем е /
коммунизма. ь Е Mead

шаг не отсту-

Светел и счастлив день в жизни вой-
на, когда командир от имени Родины
поощряет его, благодарит за примерную
учебу и образцовую службу.

Самоотверженным трудом, беззавет-
ным служением. своему народу советский
воин _ прославляет величие Отчизны
умножает славу советского оружия. ,

Пример безупречной службы и отлич-
ной учебы показали вокны-гвардейцы
пулеметчики Митин, Чугай, Жепляков,
Чихачев. В минувшее лето они проявили
немало стараний, приложили немало ycu-
лий, чтобы стать мастерами своего дела
в совершенстве овладеть грозным opy-
жием пехоты. В дождь, ветер, жару оня
неустанно осваивали свою  специаль-
ность, учились вести меткий огонь на
любой местности по быстродвижущимся
и неподвижным   целям.

Образец честного
повар солдатской кухни гвардеец Степ-
нов, Он неутомим в работе, отлично
знает свое дело и заслужил всеобщее

признание мастера кулина ного bl
ства. ? . и

труда проявил и

Достойно отмечены славные дела вон-
>
нов-гвардейцев. За отличные показатели

в учебе и службе гвардейцы награждены
нагрудными знаками,

На снимке (сверху вниз):
старший сержант И. Митин
младший сержант С. Жепляков
рядовой С. Чугай и гвардии  младший
сержант В. Чихачев, награжденные на-
грудными знаками «Отличный пулемет-
чик», гвардии старший сержант С. Степ-
} нов награжден знаком «Отличный повар».

гвардии
гвардии
гвардии

} Фото А: Прохорова:
Boose nnn.
> NN AAA

Уснех—верный спутник тех BOHHOB, Ko- cf
у
{

\