‘[—-

‚ Таким образом, соотношение

«ную группировку,

7 декабря 1948 года, №

fgmmvenrcem cc

289 (7605),

Участники героической битвы под Москвой. На снимке (слева направо):
на сверхерочной службы И. Коваленко,
и старшина В. Куликов.

Немецкий разбойничий империализм, с0-
рершив в 1941 оду вероломное нападение
на нашу Родину, поставил целью уничто-

‘жить Советское государелво, захватить б0-

гатства нашей страны, превратить трудя-

‘щихся СОСР в своих рабов.

Гитлеровцы создали колоссальную воен-
ную машину, использовали в войне против
Советском Союза экономику, вооружение и
арупи почти веех стран Европы. Понятно,
что в начале войны они имели превосход-
ство в количестве войск, боевой технике,
особенно в танках и самолетах.

Но первые тактические успехи внезанг
ного вторжения не решили исхода борьбы.
Гитлеровцы ‘не достигли цели, которую они

поставили перед собой, ветупая в войну с

Мужественное сопротивление советских
Вооруженных Сил, гениальное руководство
товарища Сталина всей вооруженной борь-
бой советского народа опрокинуди расчеты
земпев. Витлеровский план «молниеносной»
войны против ООСР провалилея уже в
июле — августе 1941 года. Это было

‚серьезным поражением немецкой стратегии,

порочной по своей природе.

Под руководством товарища Сталина Co-
ветская Афтмия осуществляла тактику ак-
тивной обороны, изматывала противника,
истребляла его живую силу, технику, вела
подготовку к контрнаступлению, изменяя,
сил в свою
пользу.

В первые четыре месяца войны немец-
Gad армия потеряла убитыми, ранеными и
пленными более 4-х © половиной миллио-
HOB человек, тысячи танков, орудий, само-
лемв. Несмотря на эти потери, она еще

‹ продолжала сохранять за собой ряд  вре-

менных выгод и преимуществ. Немцы  епе-
шили максимально использовать их. Они

Ироизвели перегруппировку своих войск и

& октябрю 1941 года готовили большое
Наступление, с тем, чтобы захватить ето-
лицу нашей Родины — Москву. Немецкое
командование создало в этих целях удар-
которой была по-
ставлена залача: в кратчайшее время овла-
деть Москвой, принулить Р к капиту-

Wilma, покончить с Восточным фронтом до

наступления зимы.
Наступление было тщательно  подготов-
лено, и немпы были уверены в его успе-

‚ хе, Оно было назначено на 2 октября. В

“Москву немцы рассчитывали вступить
16 октября.

19 октября Государственный Комитет
0бороны во главе с товарищем Сталиным
принял специальное постановление о защи-

„№ города Москвы.

По зову товарища Сталина на защиту
столицы встали все москвичи. Неопенимый
ввлад в дело обороны Москвы внесла Мос-
‘Ковская партийная организация, возглав-
„ляемая тов. Щербаковым.

Выполняя указания товарища Сталина,

московские большевики создали несколько

дивизий народного ополчения, которые вме-

_ сте < регулярными частями Советекой Ар-

мии прикрыли дальние и ближние подсту-
пы к столице,

Столипа нашей Родины была превраще-
на в поллинный арсенал снабжения Совет-
ской Аруии. Трудящиеся Москвы приняли

` непосредственное участие в противовоздут-

Преемники боевых традиций

Нам, молодым воинам, есть с кого брать
пример, есть у кого учиться мужеству,
хлойкости, упорству. Вместе с нами служат
в одном строю участники героической 060-
юны Москвы, герой победоносного разгроз
ма гитлеровских армий на подступах
веткой столице. С любовью и уважением
смотрии мы на офицеров и сержантов-
верхерочников, чьи груди украшены ме-
далями с изображением Времля.

(Стремясь быть достойным преемником
славных боевых традиций, я, как и все мо-
лодые солдаты, стараюсь унаследовать луч-

к 60

\

ok ue

Герой Советского Союза
гвардии генерал-лейтенант
П. ФИРСОВ.

‚ ной обороне города. Москвичи организовали;

тысячи дружин ИВО для борьбы с пожа-
рами. Свыше полумиллиона жителей столи-
цы героически трудились на постройках
укреплений на подступах в Москве.

6 ноября 1941 года в столице соетоя-
лось традиционное торжественное заседа-

`ние Московского Совета депутатов трудя-

щихся, посвященное 24-й годовщине Ве-
тикой Октябрьской социалистической рево-
люции. С локлалом на этом заседании вы-
ступил И. В. Сталин.

Товариш Сталин на весь мир заявил,
что «Оборона Ленинграда и Москвы, ге
наши ‘дивизии истребили недавно десятка
три кадровых дивизий немцев, показывает,
что в огне Отечественной войны куются и
уже выковались новые советские бойцы и
командиры, летчики, артиллеристы, мино-
метчики, танкйсты, пехотинцы, моряки,
которые завтра превратятся в грозу для
немецкой армии».
°1Т ноября 1941 года советский народ
снова услышал уверенный голос своего
вождя, напутствующего уходящие войска
прямо © парада на фронт:

Советская Армия, трудящиеся города Мо-
сквы и весь советский народ, вдохновлен-
ные словами великого вождя, проявили чу-
деез стойкости, отваги и храбрости.

Сталин тверхо и настойчиво собирал си-
лы народа на отпор врагу. Он лично ру-
ководил обороной Москвы, действиями Co-
ветской Армии, вдохновлял бойцов и коман-
диров на разгром немцев.

Немецкое наступление, начавшееся 2 ок-
тября, продолжалось полтора месяца. В хо-
де его гитлеровцам не удалось осуществить
своих целей. Но и после этого Гитлер не
отказался от мыели овладеть Москвой. В
первой половине ноября немецкое командо-
вание произвело перегруппировку войск
Центральной группы и подготовило новое
«генеральное» наступление на Москву,
введя в бой 51 дивизию.

Завязались ожесточенные бои. Положе-
ние под Москвой было исключительно серь-
езным. Над столицей, навиела грозная
опасность. Бронированные фашистские пол-
чиша упорно рвались к городу. Вея erpa-
на, затаив дыхание, следила за ходом ве-
ликой битвы.

Войска Западного фронта сражались ге-
роически. Они понимали, какая великая
историческая ответственность возложена на
них. Призыв вождя -— отстаивать каждую
пяль советской земли, драться до послед-
ней капли крови за. наши города и села,
проявлять смелость, инициативу и сметку,
свойственную нашему народу, — встретил
могучий отклик в широких массах воинов.
Бойцы и офицеры сознавали не только
большое военное значение развернувшейся
битвы, но и ее величайшее политическое
значение.

Олипетворением мужества, безграничной
Фобви советских людей к своей Родине
явился бессмертный подвиг  гвардейцев-
панфиловиев.

В непрерывных трехнедельных боях

тие качества участников битвы под Мос-
квой, перенимаю их драгоценный боевой
опыт, подражаю им во всем.

Прошедший учебный год был для меня
большой школой теоретических знаний и
практических навыков. При помощи опыт-
ных разведчиков гвардии сержантов Ерас-
нова и Топольскова, благодаря постоянной
заботе с моем обучении и воспитании
командиров коммунистов Яковлева и Крав-
ченко я вышел в ряды отличников боевой
и политической подготовки.

С большим желанием изучаю я тактику.

гвардии старший лейтенант М. Пискарев, старши-
гвардии старший лейтенант В. Жохов, свер хсрочники старший сержант В.
3 y

Соленков
Фотокомпозиция А. Прохорова,

ИСТОРИЧЕСКОЕ СРАЖЕНИЕ

немцы были обескровлены и остановлены
нашими войсками.

По приказу Верховного Главнокомандую-
шего товарища Сталина 6 декабря 1941 го-
да советские войска перешли в. онтриа-
ступление. Плану германского командова-
ния, намечавшему окружение Москвы си-
лами Северной и Южной группировок, с9-
ветское командование  противопоетавило
свой план, заключавшийся в нанесении
мощных контрударов по обеим груштиров-
кам врага. Успешное выполнение этой за-
дачи открывало- перспективы для дальней-
его развития ‘наступления наптих войсЕ
на запад. ° hora

Взяв инициативу в свои руки, Совет-
ская Армия продолжала преследовать раз-
громленные под Москвой фашистские пол-
чища и отбросила их остатки на 400 ки-
лометров на запад. От немецких захватчи-
ков полностью были освобождены Москов-
ская и Тульская области, десятки городов
и сотни сел других областей, временно з3-
хваченных врагом.

В наших войсках и во всем советском
народе еще больше упрочилаеь уверенность
в победоносном исходе войны. Весь мир
увидел, что гитлеровекая военная машина
может быть разбита, что Советское госу-
даретво и Советская Армия представляют
силу, которая осуществит это. Великая
победа под. Москвой явилась прежде веего
результатом величайших преимуществ и
превосходства сталинской стратегии над
дефективной стратегией немцев.

В Московекой битве под руководством
товарища Сталина была осуществлена са-
мая трудная задача в военном искусстве—
переход от оборонительного сражения к
победоносному контрнаступлению большого
стратегического маспитаба.

Важнейшим результатом поражения нем-
цев под Москвой явилось то, что в декаб-
ре 1941 года советский народ и его армия
ликвидировали то неравенство в условиях
войны, которое было создано внезапностью
нападения немецко-фаптистекой армии.

Bursa под Москвой— одно из наиболее
выдающихся событий Великой Отечествен-
ной войны. В этой битве слились воедино и
стали грозными и непреоборимыми для
врага сталинский полководческий гений,
огромные усилия большевистской партии,
всего советского народа, стойкость, отвага
й военное мастерство наших солдат, cep-
жантов, офицеров и генералов, блестяще
выполнивших план Верховного  Глав-
нокомандования.

Великая побела Советекой Армин под
Москвой развеяла миф о «непобедимости»
немецкой армии и оказала решающее вли-
яние на весь дальнейший ход мировой
войны. Эта битва вдохновляла все народы
на борьбу с гитлеризмом.

Битва под Москвой — немеркнущая
страница Великой Отечественной войны. В
ореоле славы ветает перед нами блестящая
победа, одержанная Советской Армией, на-
тим народом. В ходе всей войны Boopy-
женные Силы страны, руководимые гени-
альным полководцем — Генералиссимусом
И. В. Сталиным, продемонстрировали изу-
мительные образцы сталинской стратегии,
сталинского военного искусства.

приобретаю навыки умелых и скрытных
действий, овладеваю приемами рукопашного
боя и гранатометания. Неустанно совершен-
ствую я и свою огневую выучку. Огонь из
карабина, автомата, снайперской винтовки
и ручнойо пулемета веду метко. По стрель-
бе из этих видов пехотного оружия у меня
только отличные оценки,

Почетной наградой является лля меня
‚нагрудный знак «Отличный разведчик»,
который я получил за усердное изучение
своей специальности,

Гвардии рядовой К. ТУЙЧИЕВ.

КРАСНЫЙ ВОИН

жхх

За честь

столицы

В тот грозный год святой и жаркой кровью   И немцы не смогли к Москве пробиться,

Защитников моей родной страны
Бескрайние равнины Подмосковья
В сраженьях были. орошены.

Полки произносили, как присягу,
Простые и великие слова:

— Мы встали насмерть и назад ни шагу,
Назад ни шагу, позади Москва!

Давно прошло то время грозовое,

Но не забудутся вовек людьми
Бесстрашный облик партизанки Зои,
Бессмертный подвиг дваднати восьми!

Великий день расплаты наступил...
Товарищ Сталин битвой за столицу
И гневом наших войск руководил.

В разгаре небывалого сраженья.

Мы, выполняя сталинский приказ,

В победное поднялись наступленье

В предутренний, столетьям равный час.

И дни прошли... Как в песенной былине,
Все наши думы сбылись наяву: :

В разбитом и поверженном Берлине
Закончили ‘мы битву за` Москву!

С. НАРОВЧАТОВ.

‚С ИМЕНЕМ СТАЛИНА —

В дни грозных испытаний хля нашей
Рохины, когда гитлеровские орды угрожали
Москве, в ряды героических защитников
любимой столицы влились лучшие похраз-
и курсантов Московского Краснозна-
менного пехотного училища имени Верхов-
ного Совета РСФСР.

Тогда мне, молодому офицеру, довелось
вомандовать взводом курсантов училища,
воторое я окончил незадолго до начала Ве-
ликой Отечественной войны. .

Перед защитниками столицы. стояла за-
дача: любой ценой остановить врага Ha
дальних подступах к Москве, ‘обескровить
и разгромить его. Так приказал наш люби-
мый вождь товарищ Сталин, и советекие
воины стояли насмерть, дрались самоотвер-
денно и храбро.

Всем памятны дни би 7 ноября 1941
года, когда радио передало  влохновенные

слова товарища Сталина, Великий вождь
вселил в нас непоколебимую веру в лобе-
AY, зажег в сердцах наступательный по-

рыв.  Воодушевленные — выступлениями
великого Сталина, с его именем на устах
воины шли в б0й за Москву, за Родину.

Начиная с 16 ноября наш курсантекий
батальон несколько суток подряд отражал
ожесточенные вражеские атаки,  стойк
удерживая отбитые у фашистов  населен-
ные пункты Кузяево и Парфеново. В этих
боях отличился весь личный состав ба-
тальона. Курсанты дрались до, последнего
патрона, но не отошли назад ни на шаг,
не уступили врагу ни одной пяхи священ-
ной советской земли. :

Особенно стойко сражались комсомольцы

подразделения офицера Дьячкова. Курсант
Авельян, будучи тяжело раненным, продол-
жал вести уничтожающий огонь из пуле-
мета, отбил яростную: атаку немцев, & 9a-
тем ‘поддержал огнем своих товарищей, пе-
решелитих в контратаку. `Курсант-пулемет-
чик отдал во имя победы <вою жизнь. Вер-
ному сыну Родины комеомольцу Авельяну
посмертно присвоено звание ‘Героя’ Совет-
ского Союза. ет ae

Презирая emeprs; сражались ‘вое. воспи-
танники старейшего в стране училища, и
там, где они держали оборону, враг не про-
шел, там, где наступали они, удар их был
сокрушающим: 3

Советских воинов’ радовало - созна-
ние великой ‘победы, понимание ‘Toro,
что ликвидирована непосредственная `угро-
за любимой столице. Разгром немцев под
Москвой был осуществлен. по сталинекому
стратегическому плану и под личным
руководством  тениального  полководиа
товарища Сталина. Это обеспечило победу.

Сегодня, ‘отмечая седьмую годовщину
  победоносного разгрома немцев под Мо-
сквой, мы, участники этой исторической
битвы, смело смотрим в будущее и радуем-
ся успехам любимой Родины,  строящей
воммунизи. Мы радуемся тому, что стра-
на наша стала еще сильней, а ее закален-
ные в боях Вооруженные Силы еще могу-
щественней. Мы не боимся угроз поджига-
телей новой войны и готовы в любую ми-
нуту и любой ценой защитить мирный co-
зидательный труд. народа, свою ©оциали-
стическую зНУ. -

: Гвардии старший лейтенант
oS _—_ И. КОЧАНОВ,

Ain ie

МУННЕСТВО АРТИЛЛЕРИСТОВ

Октябрь 1941 года.
лице нашей Родины — Москве. В че суро-
вые дни решалась судьба Советского’ госу-
дарства.

Гвардейский артиллерийский поле, в ко-
тором я командовал батареей, получил при-
ваз выютупить на защиту Москвы. Эта весть
© молниеносной быстротой  облетела - все
подразделения и вызвала исключительный
под’ем воинов. На батарее было проведено
ROMCOMOIBCKOG собрание, и все комеомоль-
ЦЫ, как один, заявили, что не отстуцят ни
Ha шаг, не пропустят врата в сердцу Ha-
шей Родины — Москве. ;

Через несколько дней батарея
огневые позиции на восточной окраине го-
рода Наро-Фоминска, а на западной — мы
оборудовали наблюдательный пункт. На
рассвете немцы открыли по городу артил-
лерийский отонь. Двадцать «юнкерсов»
один за другим пикировали на наши пози-
ции. Моя радиостанция была разбита, про-
волочная связь повреждена.

Сразу же после артиллерийской и авиа-
ционной подготовки гитлеровцы пошли в
атаку. На наблюдательном пункте, кроме
меня, были радист, разведчик, топограф и
два телефониста. Не колеблясь, мы вету-
пили в бой. :

Атака немцев была отбита. Более сотни
гитлеровцев нашли себе могилу на окраине
города.

В суровые дни, когла немецкие полчи-
ща рвались к Москве, сотни рабочих, ин-
женеров, техников и служащих московско-
го завода «Динамо» имени Кирова добро-
вольно ушли защищать родную столицу.
Их заменили у станков женщины и моло-
дежь. Вместе с кадровиками они преврати-
ли завод в крепость обороны.

Динамовцы делали все, чтобы Советская

Армия имела достаточно вооружения для.

разгрома немцев под Москвой. В. рекордно
короткое время конструкторы и технологи
разрабатывали новые высокосовершенные
конетрукции и технологию изготовления
оборонной продукции. На этих работах от-

лов, Колонков и другие.

Многие бессонные ночи проводили в тя-
желом и самоотверженном труде динамов-
цы. Литейщики Поротикова, Никитин, Ми-
хеичева, слесарь Таланов, молодой рабочий
Мелетеев, сварщик Суслов, обмотчик Голо-
вичев и сотни других, об’единившиеь BO
фронтовые бригады, давали по 5—6 смен-
ных норм. Иногда их выработка достигала
1000 — 1200 процентов. Вее детали от-
делывались с исключительной  тщатель-
ностью.

— Оборонная продукция должна быть
только отличного качества! — говорили
рабочие.

Коллектив завода «Динамо» внес боль-
шой вклад в дело разгрома немцев под Мо-
сввой. Динамовцы © честью выполнили
‹вой долг перед Родиной. 06 этом свиде-
тельствует высокая правительственная на-
трада — орден Ленина.

В течение всей Великой Отечественной
войны динамовцы 15 раз держали у себя
переходящее Красное знамя  Государствен-
ного Комитета Обороны, которое передано
заводу на вечное хранение.

Отпраздновав вместе со всем советским
народом День победы над фапистекой Гер-
манией, коллектив завода «Динамо» герои-
чески трудится над выполнением грандиоз-
ных задач послевоенной сталинской пяти-
летки. :

В числе
предприятий динамовцы меньше чем

500 передовых московских
за

Враг рвется к сто-.

заняла’

личились инженеры Лехтман, Мусвик, Сус-.

Выйдя затем в огнёвым` позициям, мы
открыли по немцам огонь прямой наводкой
из всех наших орудий. В. этом бою. бата-
Des подбила два вражеских. танка, уничто-
жила батарею шестиствольных минометов,
‘истребилазбольшое количество фантизутов..

‚.Векоре подоспели основные силы наших
‘Частей, и путь немцам на Москву был
закрыт. Исключительную стойкость повз-
зали наити артиллеристы в’ оборонительных
боях. Но еще больше проявились их вы-
дающиеся качества в дни победоноеного
“HOOTYUNOHEAS geste Glee e nS:

Навсегда останется в моей памяти день
6 декабря: 1941 года; когда наши войска,
оборонявшие Москву, по веему фронту пе-
решли в наступление. Гитлеровцы не вы-
держали сокрушительного удара советских
войск и стали. отходить на запад, оставляя
на поле бдя тысячи убитых и раненых,
большое количество боевой техники. —

° Враг откатывалея все дальше и хальше
от нашей любимой Москвы. В боевых по-
рядках пехоты ‘артиллеристы шли вперед,
ломая еопротивление немецко-фатистеких
захватчиков. В’ победоносном наступлении
советских войск артиллеристы, как и все
воины, © честью выполнили свой долг пе-
ред Родиной. Ее tee

`` Гвардии matiop.M. APTAMOHOB.

Вклад dunanosyes

три года завершили свой пятилетний план
по уровню производства. За десять месяцев
текущего года сдано продукции на 56
процентов больше, чем за тот же - период
прошлого года. Производительность труда
HOBbICHTaCh 3a это время на 30 процентов.

На протяжении всего 1948 года
поставлял народному хозяйству’ комплект-

ное электрооборудование в строгом соот-

ветствии © заданной номенклатурой.

На снимке: бригада. формовщиков литейного цеха
ирова (слева направо) А. Ф. Том

С. М. К
тин и И. В. Калинин. В годы Великой

полутора до трех норм по рт оборонной продукции.

труд во ’время войны С. Д.

ЗЗвод

EAA Bibi

Армии, посвященных . разгрому гитлеров-
ских армий под. Москвой, находятся. вол-
нующие документы. Эти замечательные до-
кументы свидетельствуют 0 бесемертной
славе воинов Советской Армии, грулью от-
стоявигих родную столицу Москву.

Ниже. мы публикуем некоторые из этих
документов:

КЛЯТВА ЗАЩИТНИКОВ МОСКВЫ

`’ Идя в бой, воины клялись Родине, пар-
тии, великому Сталину не отступать
шагу назад,
Москву.

«Я буду защищать свою Москву ло по-
следней капли крови, буду драться умело,
настойчиво, храбро и, если придется уми-
рать, то умру героем—в этом моя клятва»:

(Клятва московских зенитчиков).

НИ ШАГУ НАЗАД!

_ Чудеса храбрости и героизма проявляли
мужественные защитники советской. столи-
цы, Они шли. в бой с именем Сталина на
устах. -   Е

«Велика Россия, а отступать. некуда—
позади Москва». _ “a

‚. (Слова политрука В. Клочкова,

НИ

В залах Центрального музея Красной
трудью отстоять родную

‚ обращенные к героям-панфиловцам). -

«Я, боец Ераеной Армии Саламатов, хочу
зыразить большое чувство любви и безза-
ветной преданности бойцов, защищающих
нашу Родину от вероломных бандитов, ко-
торые, как воры, напали на наше социз-
листическое гоеударство. .

_ Мы, бойцы-—красные воины, любим Вас,
великий Сталин, и беспредельно преданы
Вам и своей цветущей Родине...

Для нас бойцов имя Сталин—это наше
неотразимое оружие в победе над врагом».
` _ (Из письма красноармейца
В. Саламатова товарищу И. В. Сталину).

В ПЕРВЫХ РЯДАХ.

Коммунисты и комсомольцы были в пер-

вых рядах защитников Москвы. Тысячи
солдат, сержантов и офицеров перед боем
подавали заявления с просьбой принять
их в ряды большевистской партии.
_ «Я не пощажу своих сил и самой жизни
для полной победы над кровавым: врагом»,
— писал в своем заявлении о приеме в
партию красноармеец Зыков.

ЗЕМЛЯ В ОГНЕ .

На территории Подмосковья, временно
оккупированной немецко-фапистскими зах-
ватчиками, разгоралась партизанская вой»
на. Е

«Я, партизан Еранов И. Н., даю торжеет-
венную клятву в том, что обязуюсь перед
‘своей матерью-Родиной до последней

``капли-крови-честно и самоотверженно бо-

роться: с германским фашизмом до полного
его уничтожения. Е У
`Обязуюсь соблюдать строжайшую диеци-
плину и тайну. Да постигнет меня суровая
Kapa, смерть, если я струшу в борьбе или
нарушу священную клятву партизана».
``: (Из ‘военной присяги партизана).

МОСКВА В НАШЕМ СЕРДЦЕ .

Сердца всех советских людей в эти дни
были обращены к Москве, каждый совет-
ский человек стремился внести свой вклад
в дело защиты великой столицы.

«Москва дорога и близка каждому со-
ветокому человеку. Наша славная Красная
Армия, трудящиеся любимой Москвы! В
дни, когла вы .отдаете весе свои силы и
Жизнь для защиты любимого города, мы
всем сердцем с вами».

`(Из письма лесорубов Севера).

«...Вместе с вами бьется наше сердце,
гордимся вами, каждый из нас стремится
быть счастливцем — защитником великой
Москвы». ;
°_ (Из письма комсомольцев Аджарии).

За. счет перевыполнения плана снлже-
ния себестоимости продукции  динаморны
внесли в фонд двух московских миллиардов
свыше десяти миллионов рублей сверхила-
новых накоплений.

Своими героическими трудовыми делами
динамовцы множат славные традиции 33-
щитников непобедимой Москвы.

Н. ЗВЕРЕВ.

«Динамо» имени
бригадир С. Д. Ули-
они выполняли от

самоотверженный

завода
ский, Г. А. Семенов,
Отечественной войны
За

литин отмечен правительственной наградой. Пат-

риоты  Родины и сейчас успешно работают над выполнением плана послевоенной

сталинской пятилетки. Об’единившисв в
С. Д. Улитин, они стали работать за

сдавали за смену по 60—70 форм остовов моторов,

4 формовщика сдают по 100—110 форм.
ное задание не менее чем на 300 процен

бригаду, которой руководит коммунист
8 формовщиков. Если раньше 8 человек.
то теперь за это же время
В последние дни бригада выполняет смен-

тов,
Фото А; Мурахина,