ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУ

№ 242 (1156)   Вторник, 12 октября 1948 г,

ЕЕ a

Личный присаер когалуиистов
В овладении авиационной техникой

Еще задолго лю Великой Отечественной
войны товарищ Сталин высказал пожела-
ние, чтобы тысячи наших летчиков лета-
ли так, как десятки Героев — Советского:
Союза. Претворяя в жизнь это пожелание
мудрого учителя и друга советских авиа-
торов, личный состав наших  Военно-
Воздушных Сил неустанно овладевал с9-
временной авиационной техникой, учился
до дна использовать ее богатейшие  в0з-
можности, В годы войны весь мир явил-
ся свидетелем высокого летного мастерст-
ва, которым блестяще владели советские
авиаторы. Детное искусство стало достоя-
нием многих умелых и отважных воинов—
пламенных патриотов социалистической
Родины.

Велики наши’ успехи. Однако они не да-
ют никадото основания для самоуспокое-
ния, Напротив, эти успехи должны вызы-
вать прилив творческой энергии, вдохнов-
лять воинов на новые подвиги. Перед с9-
велекими авиаторами раскрыты огромные
перспективы дальнейнтего роста и разви-
тия. «Конструкторы, инженеры и
работники авиационной промышленности
на 6336 социалистической индустрии ye-
пешно развивают нашу многомоторную и
реактивную авиационную технику» (Н.А.
Булганин). Дело чести сталинских  с050-
лов — в совершенстве овладеть этой пе-
редовой техникой, ибо техника без людей
мертва, & в руках людей, овладевших ею,

ционной техники, Этого не случилось.
Лейтенант Кудояров до сих пор слывет в
полку одним из слабых, плохо  подтотов-
ленных летчиков. -

Упорно, глубоко изучать авиационную
технику и умело владеть ею — слу-
жебный и партийный доле комму-
ниста-авиатора. Устав ВВП(б) прямо тре-
бует от каждого коммуниета — «быть 0б-
разцом соблюдения трудовой и государет-
веннюй дисциплины, овладевать техникой
своего дела, непрерывно повышая свою
производственную, деловую  квалифика-
цию». Применительно в коммунистам Во-
енно-Воздущных Сил это означает,
они должны проявлять 060б0е усердие в
овладении военными знаниями, авиацион-
ной техникой, показывать В этом деле
пример воем авиаторам.

Личный пример коммунистов в овладе-
нии авиационной техникой имеет  огром-
ное воспитательное значение. Ничто луч-
ше не убеждает людей, как практические
nena, факты. Играя ведущую роль в
боевой подготовке, коммунисты тем самым
укрепляют авторитет своей партортаниза-
ции, усиливают ее влияние на’ массы
авиаторов. И наюборот, если тот или иной
член партии учится плохо, исполняет свой
служебные обязанности небрежно, 0H
бросает тень на свою партортанизацию, не
мобилизует, а расслабляет людей в их
борьбе за новые успехи в учебе. Только

За наии’ Советскую Родину!

Сегодня

_Рапорты товарищу “Сталину И. В. 6 досрочном
выполнении плана хлебозаготовок Калужской об-
пастью и выполнении обязательства по сверхплано-
вой сдаче хлеба Житомирской областью (1 стр.).

в номере
”. @
_ Первоочередные ‘мероприятия правительства
Туркменской ССР по ликвидации последствий земч
летрясения (2 стр.). !
Кино. Народный артист СССР. М. Чиаурели. —

шных СИЛ
_ {ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА: С6Р)

что  .

(1 стр.).

ладении авиационной техникой.

Цена 20 коп.

тельной учебы офицеров (2 стр.).
НЕЕ ee si : -

МОСКВА, КРЕМЛБ

Председателю Совета Министров Союза CCP

_ товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу

Доклалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Ва-
лужской области досрочно выполнили государственный план хлебозаготовок. Сдано
государству хлеба больше, чем в прошлом году, на 793 тысячи пудов, в том числе
ржи и пшеницы на 100 тысяч пудов.

Отвечая на вызов колхозов Калининской области. колхозы Калужекой области
обязуются сдать государству сверх плана не менее 150 тысяч пудов хлеба.

Заверяем Вас, товарищ Сталин, что и это обязательство будет выполнено.

Секретарь Калужского обкома ВКП(б) ПАНОВ.

Председатель Калужского облисполкома БУРИЛИН.

Уполномоченный Министерства заготовок по Калужской области ПУШКИН. .
Начальник областного управления сельского хозяйства ИВАНЦОВ.

МОСКВА, КРЕМЛЬ >

‚ Председателю Совета Министров Союза CCP

товаришу СТАЛИНУ
_ Иосифу Виссарионовичу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Жи-
томирской области в честью выполнили свое обязательство по сверхплановой сдаче
А полмиллиона пудов хлеба. Сдано государству сверх плана 503.770 пу-
дов хлеба. : ‘ ;

Слача зерна государству сверх плана продолжается.

Секретарь Житомирского обкома КП(б) Украины КУМАНЕК.
Председатель Житомирского облисполкома РОЖАНЧУК.
Уполномоченный Министерства заготовок по Житомирской области ФРОЛОВ.

Письмо товарищу Сталину И. В. от работникон
промышленности Ярославля и Ярославской области

Передовая. — Личный пример коммунистов в ов-
Майор Н. Лунякин. — Организация

Е Е ИЯ

«Молодая гвардия» (3 стр.).

Советские предложения — основа укрепления
мира и безопасности. — Речь главы украинской
делегации Д. 3. Мануильского на заседании Поли-
‚ тического комитета 3-й сессии Генеральной Асч

самблеи ООН 11 октября 1948 г. (3—4 стр.).

самостоя- 3-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.)
Телеграммы из-за границы (4 стр.).
Ls ee ИЕ == (

От работников промышленности’ Ярославля
_ и Ярославской области т
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

товарищу СТАЛИПУ

Иосифу Виссарионовичу

_ Дорогой Иосиф Виссарионович! _

Совещание работников промышленноети
Ярославля и Ярославской области шлет

Вам, великому вождю, другу и учителю

советского народа, свой горячий большеви-
стекий привет.

Но почину передовых предприятий М с-
квы на заводах и фабриках Ярославской

‘области, как и во всей стране, идет упор-

ная борьба за осуществление послевоенной
сталинской пятилетки в четыре года. До-

стигнув довоенного уровня производства,
работники промышленности Ярославской
области прикладывают все силы к TOMY,

чтобы хобитьея дальнейшего увеличения
выпуска продукции.

(Сообщаем Вам, товарищ Сталин, что
промышленные предприятия области план
за 9 месяпев выполнили на 111,3 проц.,
а 1 октября, на месяц раньше срока, 3а-
вершили 10-месячную производственную
‘протрамму. За, 9 месяцев текущего года вы-
пушено продукции на 31,1 проц. больше,
чем за этот же период 1947 тода..

Производительноеть труда по сравнению
е 1947 толом выросла на 23 проп., а се-

`Переелавля — 7,5

перекопского района = 16,0 млн. рублей,
Вировского района — 12 млн. рублей, Ваз
тановичекого района — 11,7 млн. рублей;

Промышленность тор. Шербакова даст
20 млн. рублей - сверхилановых Hakone.
ний, гор. Ростова — 9 млн. рублей, гора
млн. рублей, гор. Уга
лича -—— 2,5 млн. рублей.

Сверхплановая. прибыль в 200 миллис=
пов рублей будет достигнута усилиями
всех рабочих, инженерно-технических раз
ботниюв и служащих о промышленных
предприятий области sa счет дальнейшего
повышения  поизводительноети труда;
снижения себестоимости продукции, путем
внедрения новой техники, механизации
трудоемких процессов, организации поточ=
ного премзволетва и более полного ° исз
пользования  производственного оборудо“
вания.

В целях дальнейшего снижения себестоич
мости выпускаемой продукции мы будем
еще экономнее расходовать сырье, матери=
аль, инструменты, топливо, электроэнеры
тию, пар и решительно бороться за сокрам

она способна творить чудеса.

Как и в других славных делах, вдох-
зовляющий пример в овладении звиаци-
онной техникой должны показать вожаки

Mace — коммунисты. Большевики Becerra

были знаменоспами всего нового, передо-
вого, им особенно свойственны = замеча-
тельные качества советских людей — но-
валоретво, творческое отношение к пору-
ченной работе. Высоко нести звание чле-
на паршии — значит решительно отметать
блалодушие и постоянно стремиться к но-
BEIM успехам в труде и учебе; святой долт
армейского большевика — Не только 1п0б-
певаль за развитием военното дела, но и
двигать ето внеред так, как этого требу-
и государственные интересы  Советекото
За.

Весьма показателен в. этом. смысле ус-_
пех авиаторов Н-екой части, `Вомлеуниеотвг”

здесь показывают высокие образцы в из-
учении и овладении новейшей техникой,
‘смело прокладывают подчае еще неизве-
данные пути боевого применения этой
техники. Мнотие летчики —— члены ui
кандидаты в члены В№ (6) — уже поеле
войны пдостоены правительственных Ha-

град. бреди них — трижды  ватражден-

ные боевыми орденами летчики тт. №лю-
кин ‚и Гудков, которыми п  позву
тордится Ham советский Воздушный Флот.
Чичным примером они увлекают всех вои-
нов своей части на образцовое выполнение

воинского долга перед Родиной. Не слу-
чайно воины этой части неоднократно
участвовали в воздушных  парадах над

Москвой, неизменню показывая при этом
‘образцовую слетанность, безупречное и-
хусотво вождения боевых маптин,

Полобных примеров множество. Будучи
вожаками, воспитателями Macc, коммуни-
еты-авиалоры достойно осуществляют
свою авантардную роль в изучении авиа-
ционной техники, неустанно развивают
советскую авиационную  зуку. © тем
большей  нетерпимостью следует  от-
носиться к имеющимся кое-где фактам не-
радивости, зазнайства, равнодущного от-
ношения к своим служебным обязанностям
во отороны отдельных коммунистов.

Лва тола назад в Н-ский бомбарлировоч-
ный полк прибыл член партии лейтенант
Кутояров. В первых же полетах  прояви-
лись неуверенность летчика в воздухе и
недостаточное знание. материальной части.
Летчик был временно отстранен от полетов.
Казалось бы, этот факт должен был взвол-
новаль коммуниста Вудоярова, направить
все в силы на глубокое изучение авиа-

—==5== о ——————

10 лет перелета самолета „Родина“

ХАБАРОВСК, 11 октября. (По телеграфу
от наш. корр.). Исполняется 10 лет пере-
лета экипажа самолета «Родина» в соста-

ве Полины Осипенко, Марины Расковой,
Валентины Гризодубовой из Москвы Ha

Дальний Восток (по прямой 3a 26 часов
29 минут было покрыто 5.940 км.).

В Хабаровском краеведческом музее ор-
ганизована выставка, посвященная этим от-
важным советским женщинам, впервые В
мире совермившим дальний беспосадочный
перелет. На карте показан маршрут. пере-
лета и место посадки в районе бывшего
toc. Керби (ныне поеелок- имени Полины
Осиненко). Ряхом с портретами героинь
П. Осипенко, М. Расковой и В. Гризодубо-
вой — их воспоминания о том, как ОНИ
стали летчицами. Здееь же — Указы Пре-
зидиума Верховного Совета СССР о при
своении звания Героя Советского Союза
отважным  летчицам и  привететвие
товарища Оталина.

В материалах подробно рассказывается
6 значении перелета для освоения новых
воздушных трасс Дальнего Востока.

Немало материалов музея рассказывает
® героической жизни этих женщин-летчиц.

Не долгой, но прекрасной, полной геро-
ического служения Родине была жизнь
Полины Денисовны Осипенко. Родившись в
Ерестьянской семье, дочь батрака, Полина
Осипенко воспитала в себе силу, хладно-

в такой принципиальной партийной пози-

}   Начальник областного управления сельского хозяйства КУЛИК.

честью оправдывают высокое звание ком-
муниетов, а постоянно изучать

молета «Родина».

ции и следует опениваль поведение тех
членов партии, которые забывают о пер-
вейшем долге большевиков — всегда и во
всем быть впереди масс м вести их за 9-
бой, увлекать их на творческий, самоот-
верженный труд во имя Отечества.
Добиваться того, чтобы все без исклю-
чения коммунисты уверенно шатали в 80-.
гу с современной, непрерывно развиваю-
щейся авиационной техникой, упорно из-
учали ее и отлично владели вю, — важ-
нейшая задача парторганизадий наших
частей и подразделений. Руководители
партийных ортанизаций должны твердо
знать, как учится каждый коммунист. Не
довольствоваться общими сводками  успе-
BaeMOCTH, не тешить себя тем, что боль-
шинетво членов и кандидатов партии С.

ИРКУТСК, 11 октября. (ТАСС). Мастера
колхозного земледелия благодаря примене-
нию передовой атротехники добились’ вы-
дающихея урожаев  сельекохозяйственных
культур. В колхозе имени Крупской, эи-
минского района, полеводческая бригада
Алексея Головкина собрала по 28 пентне-
0в ржие каждого из 60 гектаров. В сред-
нем же колхоз получил по 18 центнеров
ржи е гектара. -

Хлеборобы звена тов. Королевой и с9-.
ревнующегося с ними звена тов. Пронтова
‘сняли mo 24 — 27 центнеров пшелицы е.
каждого из 40 гектаров. Общий урожай.
зерновых культур в колхозе имени Пруг-
  CRO составляет 14 центнеров с гектара.
# #

людей,
знать их способности, недостатки,  помо-
гать. им в изучении военното дела, слож-
ной авиационной техники. Вопросы боевой
подготовки должны быль постоянно в
пентре внимания партийных организаций
и их руководителей, Надо брать пох
отонь большевистокой критики ‘TeX, RTO
не показывает личного примера в учебе, и
одновременно полнималь на шит славы
лучиих из лучших, коммунистов — of-
личников учебы, =

Телать это надо с душой, без форма-
лизма и казенщины, Иные партийные ру-
ководители считалот, что, поставив Ha
партийном собрании вопрое 06 авантард-
ной роли коммунистов в учебе, они уже
выполнили свою миссию. Между тем лич-
ный пример коммуниста, его авангардная
роль в овладении техникой проявляются
тювселневно, в большом и малом. Важно
внимательно следить за учебой и. поведе-
нием коммунистов, быть в курсе их ‘повее-
дневной будничной жизни, добиваться,
чтобы каждый прожитый день поднимал
людей на новую ступень мастерства.

Овеянные славой всемирно-исторических
побед, год от оду коепнут наша Совет-
ская Армия и ее Военно-Воздушные Си-
лы. Занятый мирным социалистическим
строительством, советский народ постоян-
но заботится © росте боевого могущества
сталинской авизции. Долг  коммунистов-
авиаторов — ответить на эту заботу но-
выми успехами в овладении современной
авиационной техникой, высоко держать
великое звание члена партии Ленина —  9
Сталина, самоотверженно служиль делу
коммунизма.

КЕМЕРОВО, 11 октября. (ТАСС). Кол-
хозники области вырастили обильный уро-
жай и на два месяца раньше протшлогод-
него выполнили государственный план
хлебозаготовок. В счет дополнительного

кровие, упорство — качества,  необходи-
иые летчику. Будучи в строю сталинских
авиаторов, Полина упорно боролась за по-
битие женских международных  авиацион-
ных рекордов. В 1937 году она устанав-
ливает ряд рекордов под’ема самолета Ha
высоту с нагрузкой.

Немало материалов посвящено фронто-
вым делам Героев Советского Союза Вален-
тины Гризодубовой и Марины Расковой,
командовавших во время войны авиацион-
HEIMU частями.

С большим интересом посетители чита-   ©
ют дневники и записки летчиков, которые
принимали участие в розыюках экипалка сз-

МЕХАН ИК самолета комсомо-

лец гвардии старший сер-
жант В. Семенихин приходит к
30-летию ВЛКСМ с отличными
показателями в боевой и поли-
тической подготовке.

Фото майора Т. Мельника.

РАССКАЗ ДЕЛЕГАТА
Ш СЕЗДА КОМСОМОЛА

На-днях в клубе  Н-окого  авиа-
гарнизона состоялся вечер молодежи, по-
священный 30-летию ВЛЕСМ. На нем вос-
поминаниями поделился лелегат Ш с’езда
комсомола гвардии полковник Шевченко.
Он подробно расеказал об историческом вы-
‘ступлении Ha этом ©’езде Владимира.
Ильича Ленина.

В заключение гвардии полковник Шев-
ченко призвал молодых авиаторов ознаме-
новать 30-летие ВЛЫСМ новыми успехами
в боевой и политической подготовке.

Капитан П. РЕПИН,

Как известно, самолет «Родина» разы-  .
скал летчик Хабаровекого аэропорта Бур-
лаков. Правительство наградило тов. Бур-
лакова орденом. Во время Отечественной
войны он совершал боевые вылеты под
Ленинградом, Орлом, Бурском. После _вой-
ны тов. Вурлаков снова вернулся в Хаба-
ровекий аэропорт. Он — летчик-«миллио-
нер», налётал около 2 миллионов кило-
метров. Часто тов. Бурлаков делится с по-
сетителями музея воспоминаниями 0 том,
как он разыскивал экипаж «Родина».

Общественность Хабаровского края ши-
роко отмечает десятую годовщину со дня
этого героического перелета. На предприя-
тиях, в колхозах проводятся беседы oO Te-
роических делах советских летчиц.

о Уборка урожая и заготовки
сельскохозяйственных продуктов

обязательства сдано 600 тысяч пудов зер-
‘на. Только Беловский район вывез на за-
тотовительные пункты 100 тысяч пудов.
Более 85 тысяч пудов слал Ленинек-Куз-
непкий район,

В соревновании за сверхплановую сдачу
зерна участвуют 800 колхозов, досрочно
выполнивтих свои обязательства перед го-
сударетвом.
2 * 8
- BUATOBEMIEHCK, 11° onrabpa. (TACC).
В Приамурье началась уборка одной из

ценнейнтих культур—сои. Вырапуен обиль-

ный урожай. В колхозе имени Ленина,
ЭСерьыштевского района, звенья тт. Мирно-
вой и Сюмак сняли по 16 центнеров се-
MAH com ¢ rerrapa.

За короткое время эта культура заняла

свыше 17 процентов всего посевного кли-

на в Приамурье. Выведены перспективные
copra сои, созревающие за 76 дней.

*

бестоимость продукции снижена на 4,7
проц: На фабриках и заводах с новой си-
лой развертывается социалистическое со-
ревнование за выполнение повышенных
обязательств.

По примеру московских предприятий на
заводах и фабриках Hamel области ширит-
ся патриотическое движение за  макси-
‘мальное снижение себестоимости, за сверх-
плановые накопления.
® Подечитав свой резервы и возможности,
мы даем Вам, товарищ Сталин, твертое
большевистекое слово получить в 1948 ro-
лу не менее 200 миллиюнов рублей
сверхплановых накоплений. В TOM числе
промышленность города Ярославля в 1948
тоду ласт 133 млн. рублей сверхилановых
накоплений, из них предпонятия Сталин-
ското района — 80. млн. рублей, Заволя-
ского района — 16 млн. рублей, Краско-

щение брака и потерь в производстве.
Всю свою работу пе сверхнлановым нам
коплениям будем вести на основе птирокоя
го сопиалистического соревнования 32 строз
жайший режим экономии.
` Заверяем Вас, дорогой товарищ бталину
ото под пуководетвом большевистской парм
тии трудящиеся Ярославской облаети буз.
дут итти в первых рядах борцов за досрочч
ное выполнение послевоенной пятилетки»
за победу коммунизма в нашей стране.
Желаем Вам, хоротой Иосиф Виссарионоя
вич, коброго здоровья и толгих лет жизни
Да здравствует наша Великая Социалия
стическая Родина!
Да здравствует большевистекая партия
— ортанизатор всех наших побед!
Да здравствует наш великий и мудрый
BORIS, родной и любимый товарищ
Сталин! —

Принято на областном совещании работников промышленности Ярославля,

й Ярославской области.

‚ НОВАЯ

ШАХТА

КИЗЕЛ (Молотовская область), 11 октя-Т нии ветупила в строй новая шахта № 4

бря. (ТАСС). На Каопашском месторожде-   Она оборудована новейшими механизмами,

Шире размах подготовки к юбилею!
(Совещание начальников политорганов в Политуправлении ВВС)

Как комсомольские организации авиача-
стей и соединений готовятся к 30-летию
ВЛКСМ? Как политорганы и партийные
организации руководят этой подготовкой,
помогают молодежи достойно вотретить зна-
меналельную дату? Этам  вопровам было
посвящено совещание начальников полит-
органов, состоявшееся вчера в Политуправ-
пении Военно-Воздушных Сил СССР.

Всея подтотовка к юбилею проходит В
частях пол знаком сплочения Молодежи
вокруг большевистской партии, воспитания
ее в духе советского патриотизма и наци-
ональной гордости, улучшения  внутрисо-
юзной работы и повышения роли KOMCOMO-
ла ‘в боевой учебе и дисциплине. Молодые
воины-авиаторы горят одним желанием —
встретить свой праздник новыми успехами
в боевой и политической ‘подготовке, в УЕ-
реплении  воинской дисциплины. С каждым
днем растет число отличников.

Олнако не во всех частях и соедине-
ниях подготовка к 30-летию ВЛВОМ полу-
чила должный размах. Об’ясняется это
тем, что некоторые политортаны,  партии-
ные организации не занимаются етим де-
лом по-настоящему.

Серьезный упрек в этой связи был Spo-

шен в адрес политотдела ВВС. Московского
военного округа. План mo обеспечению
подготовки к 30-летию комсомола  полит-
отдел составил с большим опозданием,
тому же мероприятия, предусмотренные
планом, не выполняются. Работники полит-
отдела не бывают в частях и не знают
истинного положения вещей, не выстуна-
ют перед молодежью в лекциями, доклада-
ми. Недооценка политотделом столь важно-
то и серьезного вопроса, безусловно, отри-

пательно сказывается на работе в частях

и подразделениях.
Существенные недостатки имеются так-
же в деятельности политорганов и партий-

ных организаций Н-ского авиасоединения’

Белорусского военного округа. Здесь недо-
статочно развернута подготовка к 30-ле-
тию ВЛЕСМ .

Выступивший на совещании начальнию
Политуправления  генерал-лейтенант тов.
Лукашин потребовал немедленно устранить
имеющиеся недостатки в подготовке к 30-
летию комсомола и указал, что эту работу
нужно проволить так, чтобы она способ
ствовала воспитанию наттей молодежи, ye=

Авиационные

спортсменов ДОСАВ

В ознаменование 30-летия ВЛЕСМ Цен-
тральный аэроклуб СССР имени В. П. Чка-
лова в ближайшее время проводит ком-
плексные соревнования  летчиков-сторт-
сменов — планеристов и парашютистов
своего клуба-—по отдельным видам авиа-
ционного спорта. ›

Для летчиков —— участников соревнова-
ний-— программой предусмотрено несколько
комплексных упражнений. Так, на  само-
тете «УТ-2» летчики должны будут со-
вершить полет по кругу на точность рас-
‘чета, без  подтятивания и скольжения.
Следующим упражнением Ha этом me га-
молете будет пилотаж с заклеешными при-

HeWHOMY решению’ залач, стоящих перед
частями Военно-Воздущных Сил.
соревнования
борами, в ограниченное время. Заключи-.

тельным видом соревнования на самолете
«УТ-2» явится полет по кругу на т0ч-
ность расчета со скольжением.

Ряд сложных упражнений в
щих соревнованиях предстоят
спортеменам-параппотиетаим,

Интересный комплексе упражнений в
этих соревнованиях составлен и для пла-
неристов. В. программу включены полет в
зону на чистоту выполнения пилотажа,
полет по кругу на точность расчета, по-
лет с заклеенными приборами.

ля победителей соревнований учрежде-
ны призы,

предетоя-
выполнить

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ` ВЕЧЕРА
ПРИКАРПАТСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,   Б. Полевото «Повесть 0 настоящем чело-

11 октября. (Наш корр.). Готовяеь «  BEXe>.
30-летию ВЛЕСМ, комеомольны = Н-ской Выступившие авиаторы сержант Фо-
менко, лейтенант Востриков, младший

авиачасти проводят литературные вечера.

лейтенянт Ковальчук и другие поделились

3 i
С большим успехом прошел литералур-  впечатлениями о произведении Б. Полево-

ный вечер, посвященный

произведению ! 10. „/

Навстве чу 30-лети ю ВЛКСМ

oe

ОМСОМОЛЕЦ радист cep-
жант В. Семенов приходит
к 30-летию ВЛКСМ с отлич-
‚ ными показателями в боевой и

К

политической подготовке. 3a
успехи в учебе ему неоднократ-
но об’являлась благодарность.

Фото майора Т. Мельника.

ПЕРЕПИСКА  АВИАТОРОВ
С ДЕМОБИЛИЗОВАННЫМ

BOHHOM
Недавно комсомольская организация
Н-ской авиачасти получила — Письмо 08
бывшего механика, ныне  стахановца

предприятия Боровекого.

В письме Боровокий писал, что рабо
тает на заводе, рассказал о молодежных
стахамювсвих бригадах’ завода, которые
обязались в 30-летию. ВЛАСМ
выполнение годовой программы,

Молодые авиаторы в ответном письме
подробно сообщили тов. Боровскому о своих
успехах в боевой и политической подго
товке, с которыми они вотречают 30-лез
тие ленинско-сталинского комсомола. i
....... Feapaum капитан С. ЗАЙЦЕВ. _

закончить