ый

№ 263 (177)

НА СТРА

ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ

‚ В январе 1918 года, провожая на
фронт первые эшелоны советских воинов,
Владимир Ильич Ленин заявил, что новая
‘армия «призывается оберегать завоевания
революции, нашу народную власть, ...весь
новый, истинно-демократический строй or
всех врагов».

Эти слова Ленина стали законом для за-
щитников  социалистического Отечества.
Советская Армия всегда о честью оправ-
дывала свое высокое призвание, верно и
‹амоотвержению служила наролу, проявля-
1а легендарную отвагу, защищая свободу
и незавнеимость первого в мире социали-
отического ‚государства,

Так было в грозные годы гражданкой
войны и иностранной интервенции, котла
Советская Армия, созданная Лениным `И
Сталиным, разгромила вооруженные до зу-
бов вражеские армии и отстояла молодую
‘советскую республиму от каниталистиче-
кото порабощения. ,

Так было в годы сталинских пятилеток,
кода советские воины вынуждены были
с оружием в руках выступать против. япон-

`ских и белофинеких провокаторов войны. В

этих «малых» войнах советекие войска

ГАЗЕТА ВОЕННО- ВОЗДУШНЫХ сил
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА CEP)

За нашу Советскую Родину!

Из При:
И ноября 1948 г. (Из Призывов ЦК ВКП(б)

ЗАВОЕВА!: им

Цена 20 коп.

МОСКВА, КРЕМЛЬ
Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу Сталину Иосифу Виссарионовичу.

Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин; что, выполняя решение февраль-
ското Пленума ПЕ ВКШ(б) и свои обязательства, принятые в письме к Вам, кол-
Советской Армии. хозники Калининской области в этом году вырастили хороший. урожай льна.

Строя новые фабрики, заводы и шах- На; основе. развернутого социалистического соревнования за досрочное выполнение
ты, выращивая богатые урожан, возводя  обязательетв, данных Вам, Иосиф Виссарионович, колхозы Калининской области до-
новые корпуса жилых домов и школ, с0- срочно, 4 ноября 1948 года, на 88 дней раньше установленного Правительством сро-.
ветские люди никогда не забывают о пре- ка выполнили государственный план контрактации льна на 100,2 проц., льносемян

ступных, бредовых планах новых претен-
дентов на мировое посподотво. Империали-  —^ 24 288 тыс. пудов больше установленного плана. Сдано льноволокна государству:

соты США и Англии стремятся развязать   На 9. 126 тонн больше, чем на ту же дату в 1947 году и на 1. 636 тонн больше, чем
новую войну, и именно поэтому они боятся   за весь 1947 год. Качество сданной льнопродукции значительно выше, чем в прош-
соглазтений и сотрудничества с Советским   лом тоду.
С01030м, «так как политика соглашений в.
СОСР` подрывает позиций поджигателей
войны и делает беспредметной  апрессив-
ную политику этих тоспод» (И. Сталин).

Отвечая на вопросы = корреспондента
«Правды», товарищ. Сталин  разоблачил
поджигателей войны и показал, что наро-
лы мира не хотят войны и что ученики
Черчилля по апрессии неминуемо потерпят
крах.

Лучшей гарантией мира являются мощь
и процветание нашей Родины, последова-.
тельная сталинская внешняя политика

ность нарола, советского = правительства,
героической партии Ленина — Сталина:
достижению этой великой цели посвяше-
НЫ в6е дела и помыслы каждое воина

В ответ на заботу партии, Правительства и лично Вашу о о калининских льново-
дах, колхозы области ввяли на себя дополнительное обязательство и решили сдать
сверх плана не менее 3.500 тонн льноволокна.

Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин, что и это обязательство ROTXOgHRRAMH
области с честью будет выполнено.   a

Вызываем на социалистическое соревнование Белорусскую ССР, Московскую,
Смоленскую, Ярославскую, Вологодскую, Востромекую, Кировекую, Нековскую, Вели-
колукскую и Hostopaaoyee области по досрочной и сверхплановой. сдаче льнопродук-

Ви FOSYANBOTBY «4
Секретарь Калининского обкома ВКП(б) -
< ИП. ВОРОНЦОВ.

о сдерживали замечательные советского правительства, политика укреп- ее т
обеды. ления мира и дружбы между всеми наро- и:
“ ` © мо: CHEB Министе ства заготовок по алининской области
Так было и В годы Великой Отечествен-  дами. Надежной гарантией мира являетея Уполно - у . И. ЗОБНИН.
Нои воины — самой тяжелой из воех   могущество советских Вооруженных Сил,

войн, какие приилюось вести нашей Роди-
не. В жестоких битвах с немецео-фаптиет-
скими разбойниками советские воины
проявили беззаветную храбрость, мужест-
в0, показали множество примеров высокого
воинокого мастерства. Разгромив фашист-
скую Германию и империалистическую
Японию, Вооруженные Силы нашем  no-
сударетва отстояли великие завоевания
Октября, честь и свободу нашей Отчизны,
спасли человечество от Угрозы фапистско-
то порабощения.

‚ Гюрдясь и восхищаяеь всемирно-истори-
ческими победами любимой — Совет-
шой Армии, весь наш народ единодушно
провозглашает призыв ЦК ВКЛ(5) к 31-й
довщине Великого Октября:

«Слава Вооруженным Силам Советского
Cosa, отетоявшим завоевания Великой
Октябрьской социалистической революции,
свободу и независимость народов нашей
Релины! »

Доблестные АЩИТНИКИ сопиалистиче-
кото государства — воины  совотевих
Вюруженных Сил. веетда, и в лни мирной.
учебы, и в дни тяжелых боевых истыта»
ний, чувствовали неразрывную BASH со
(BOHM народом, в советским” правитель-
ством, с партией Ленина—СОталина. В этой

‚ нерушимой связи,  цементирующей  co-
веские Вооруженные Симы, — их oco-
бенноеть, их могущество, их  непобеди-
MGOTH.

Возвыитенные и благоредные задачи вы-
полняет Советская Армия. Ее священная
миссия — бдительно охранять мирный-с0-
зидательный труд советского народа, з@р-
№0 стоять на страже  всемирно-историче-
ских завоеваний Великой Октябрьской е0-
циалистической революции. Левиз- совет-
ских волнов — самоотверженно трудиться
на блато Родины, неустанно укреплять мо-
тущество наших Вооруженных ee й Co-
ветекого государства.

С чуветвом законной гордости встреча-
ют наши воины радостные вести о слав-
ных делах рабочих, колхозников и интел-
лигентов Советской страны. В городах и
селах нашей Родины парит небывалый
патриотический под’ем. Советские люди,
Вдохновляемые и руководимые большевиет-
кой партией, одерживают все новые и
новые победы в исторической битве 32
выполнение первой послевоенной  сталин-
ской пятилетки в четыре года. Их влох-
новляет одно стремление, одна цель —
самоотверженно бюротьея за победу  ком-
мунизма в нашей стране.
этой великой ie подчинена вся доятель-

on -й том четвертого издания Сочинений

‚ В. И. Ленина

ЛЕНИНГРАД, 4 ноября. (ТАСС). Вышел! ла. Х ним относятся: «Крах П Интерна-

В свет 21-й том четвертого издания Сочине-
ний В. И. Ленина. отнечатанный в типо-
графии «Печатный Двор». В нем опубли-
кованы произведения В. И. Ленина, напи-
санные в августе 1914-—декабре 1915 гг.
В этих произведениях В. И. Ленин поднял
знамя борьбы против империалистической
войны и международного социал-шовиниз-
ма, обосновал теорию и практику больше-
BUCTCKOM партии по вопросам войны, мира
и революции,

Ряд произвбдений — «Задачи ревелюци-
онной сопиал-демократии в европейской
войне», «Ивропейская война и междуна-
редный социализм», «Война и российская
социал-демократия», «0 поражении своего
правительства в ›империалистической вой-
не», «Социализм и война» и другие —.
посвящены, главным образом, оценке- вой-
ны и определению задач пролетарской
партии и международного рабочего движе-
НИЯ.

Значительную = чаеть тома составляют
произведения, разоблачающие международ-
ный социал-мовинизм и центризм, вокры-
вающие причины краха П Интернациона-

НОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

ЕРЕВАН, 4 ноября. (ТАСС). К 31-й т0-  в эксплоатацию второй агрегат.
50 к0лх030В   возможность элеклрифицировать 10 колхо-

зов района. Входят в строй электростанции
в колхозах Брасносельского и Октемдерян-

Movie Великого Октября
получат электроэнергию. Завершены bates
ты па Мартунинской ГЭС мощностью 480
киловатт. Она обеспечит электроэнергией
все колхозы района, На Микоянгас сдается

` Начальник областного управления сельского хозяйства

призванных сдерживать агрессивные ание- А. ЖУРАВЛЕВ.

авангард советского народа,

организатор наших побед!

Да здравствует. великая партия большевиков,

партия `Ленина- Сталина, закаленный в боях

вдохновитель п

к 31-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции).

МОСКВА, КРЕМЛЬ
‚ Председателю Совета Министров Союза CCP

‚товари щу Сталиму Иосифу Виссарионович

Локладьваем Вам, товарищ Сталин, что колхозы и ‘совхозы Амурской области
30 октября, на два’ месяца раныше установленного срока, выполнили  государетвен-
‘ный план заготовок ценнейшей масличной культуры области — сои. В текущем тоду
сдано государству сои на 1 миллион 26 тысяч пудов больше, чем в прошлом тоду на
эту же дату. . :
Отвечая на призыв хлеборобов Украины, колхозы и совхозы Амурской области
взяйи на себя обязательство сдать государству сверх плана не менее 300 тысяч
: пудов вой; ^   }
: Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин, что это обязательство нами будет ¢
честью выполнено. !

Секретарь Амурского обкома ВКП(б) Ф. ВАСИЛЬЕВ.

Заместитель председателя облисполкома Ф. ПОПОВ.

ен Министерства заготовок по Амурской области

8 М. ПШЕНИЧНИКОВ.
Пери областного управления сельского хозяйства Л. БЕЗУС.

МОСКВА, КРЕМЛЬ 2

товарищу Сталину Носиву Вссарионовичу

`Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что. колхозы и совхозы Алма=
Атинской области Казахской ССР выполнили свое обязательство по сдаче тосударетву
сверх плана 500 тысяч пудов хлеба. Слано государству сверх плана 518 тысяч пулов
зерна.   :
ь Сверхплановая сдача государству хлеба продолжается.

Секретарь Алма-Атинского обкома КП(б) Казахстана Д. ДЖАНГОЗИН.
Председатель Алма-Атинского облисполкома Н. КУЗЕМБАЕВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Алма-Ативской области

Достижению   ны, в полной пебеле“ аи. в нашей

листической конференции

титы империалиетических хищников, бди-  .

тельно стоять Ha страже государственных

интересов Советского Союза.

Выполняя указания великого Сталина, ae
приказы Министра Вооруженных Сил (%-

юза. ССР, воины Советокой Армии не жа-
леют ‘своих сил для достижения — новых
успехов в боевой и политической  полго-
‚овке. Готовясь достойно встретить 31-ю
тодовиину Октября, советские авиаторы
`неустанно трудятся над совершенствовани-
ем своих знаний, множат ‘число отлични-

ков — передовых воинов, мастеров своего  .

дела. Солдаты, сержанты и офицеры
сталинской авиации успешно овладевают

сложной современной авиационной техни-
мастер- [^

кой, проявляют высокое летное
ство, показывают образцы борьбы ва
железную воинокутю. ^

высокую большевистскую
Тучшие воины пользуютея вевобщим  по-
четом и уважением в частях и. подразде-

лениях Военно-Воздущных Сил. Их приме-

ру слелуют Bee авиаторы, которые строе
мятея сейчас, в дни подтотовки в зимней
учебе, порадовать Ролину новыми успеха-
ми в совершенствовании своего маетерет-
ва. Вак боевую программу, восприняли 60-
ветские авиаторы призыв ЦВ ВЕП(б):

«Советекие воины! Неустанно повышай=
те свои военные и политические знания!
осваивайте опыт Великой
войны, совершенствуйте свое боевое ма-
стерство, крепите мошь вооруженных сил
 Советекото государства!»

Готовясь в встрече всенатотното празд-
ника — 31-% ‘оловшины Великой Ок-
тябрьекой социалистической революции. —
советские воины; тесно снлоченные вокруг

большевистекюй партии и. товариша
Сталина,  клянутся своему великому
вождю и учителю, что с еше. большим

упорством, с еще большей неутемимостью
будут бороться за выполнение поставлен-
ных перед ними задач. Неустанно оттачи-
вая свое мастерство, воины советских Во-
оруженных Сил постоянно помнят 6 сво-
вм высоком призвании. В нерушимом бое-
вом строю стоят они Ha своей почетной
вахте. надежно охраняя завоевания Вели-
кой Октябрьской сопиалистической — рево-
люции.

Вместе со всем народом советские вои-
мы идут под руководством большевистекой
партии, под  водительством — ветикото
Сталина Е новому расцвету нашей Отчиз-

стране.

пионала», «0 борьбе с социал-пювиниз-
mom», «Положение и задачи Социалисти-
ческо Интернационала», «Ревотюцион-
ные марксисты на международной социа-
5 — 8 сентяб-
ря 1915 г.> и другие. .

В статье «0 лозунге Соединенных Шта-
тов Европы», написанной в августе 1915
ода, В. И. Ленин дал знаменитую форму-
лировку о возможности победы социализма,
первоначально в нескольких странах или
даже в одной, отдельно взятой, стране.

В 21-й том вошла работа Ленина «Варл
Маркс». В этот же том включены четыре.
произведения, впервые публикуемые в Co-
чинениях В: И. Ленина. В двух, из
В. И. Ленин вскрывает  империалистиче-
скую сущность первой мировой войны и
предательство интересов рабочего класса
вождями П Интернационала. Работы «Ка-
кое «единство» провозгласил на шведеком
с’езде Ларин?» и «Письмо ЦК РОДРИ ре-
дакции «Нашего слова» направлены про-
тив ликвидаторства и социал-пювинизма в
России.

Это даст

ского районов.

дисниплину = le]
бдительность. 3

Отечественной  -

них

тличник бен и политической
подготовки Г ерой Советского Со-
юза гвардии старший лейтенант ПН. Д.

Зюзин. : -
Фото майора И. Цветкова.

150 предприятий Инова_
выполнили ГОДОВОЙ план

ВИЕВ, 4 ноября. (По телеграфу от наш,
Hopp.). Крупнейшие предприятия столицы
Советской Украины ветречают 31-ю годов-
ину Великого Оклября досрочным вылол-
нением производственных планов. Больших
успехов добился коллектив завода «Ленин-
‘окая кузница», завершивший выполнение
годового плана. еше 25 октября.

строителями, передовое предприятие, Украи-
ны ‘успешно выполнило обязательства,

третьем году пятилетки завод в два раза
увеличил выпуск буксирных пароходов,

За девять месяцев выпуск валовой про-
дувции увеличен ‘на 49 процентов по
сравнению е ‘прошлым голод,

Около 200 человек завершили выполне-

ние пятилетнего задания. Завод даа отра-
He свыше пяти миллионов рублей. еверх-
плановых накоплений.
_ Тавих me успехов добилиеь  колленти-
вы заводов «Враеный экокаватор», мель:
ничного оборудования, термической обра-
ботки стекла и другие. Головую програм-
му выполнили 150 предприятий Киева.

БОЛЬШАЯ ПРАЗДНИЧНАЯ

ПРОГРАММА
Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 4 ноября.
(По телеграфу от наш.
авиагарнизона зажанчиваются последние
приготовления к празднованию 31-й ю-
довщины Великого Октября. В фойе клу-
ба подготовлены фотовитрины отличников
боевой и политической учебы. Органивова-
на большая выставка литературы,  пос-
вященная борьбе naprun Ленина-—Сталина

за построение коммунизма в нашей стра-

не. .

Силами жен офицеров уетроена выетав-
ка художественной ВЫШИВКИ. Самодея-
тельный драмколлектив клуба покажет в
праздиичные дни пьесу Б, Лавренева
«Разлом», ;

В честь нразднива: в. гарнизоне состоят:
ся стюртивные соревнования, ‚

Соревнуясь с ленинградекими  корабле-
взятые в Честь великого праздника. В.

паровых машин и паротурбинных ROTIOB.

пятилетние нормы и работают в счет 1951

корр,).. В клубе

трудовой доблестью демобилизованные вои-

‘честь 31-Й годовщины Великого Октября,

У  правляющий облконторой_ «Заготлен» ›.
В. `УТЕНКОВ. ©

!

С. БРУШКОВСКИЙ.

_ Начальник областного управления сельского хозяйства М. ДИЛЬМУХАМЕДОВ.

*

теля полетов против
‚ болядина, Боровкова и других-——отличные
отметки: они успешно выполнили —зада-
ние. Новыми успехами в боевой’ и поли-

воины великий праздник — 31-0 TOROB-
шину Октября.

Вместе с летным составом деятельно
тотовятея к празднику и воины авиацион-
ного тыла. Они самоотверженно трудятся

- на своем посту, стараясь как можно луч-
вер-

ше обслужить авиачасть. Офицеры,
жанты и солдаты авиатехнических подраз-
делений, стремясь образпово обеспечить
полеты, проявляют разумную Eee?
и сметку.

В авиагарнизоне заслуженным уваже-
нием пользуется начальник ГСМ технике
лейтенант коммунист Онуфриев. Этот офи-
цер внес ряд ценных  рапионализатореких

предложений, которые способствовали бы-.
стрейшей заправее ‚ самолетов: торюче-сма-.

зочными материалами. Недавно  техник-
лейтенант Онуфриев закончил работу над
‚Беконструированием мотопомпы.  Усовер-
шенствованная Онуфриевым мотопомпа на-

фамилий офицеров.

Успехи воинов- рационализаторов

ae CREM АВИАГАРНИЗОН. (По телегра-
“ от наш. корр.). Только что ‘закончи-.
_ лись полеты. Авиаторы горячо обсуждают
итоги учебного дня. В журнале руководи-

днях успешно ‘прошла испытание. Она за-
меняет в работе 5 керосинозаправщиков и
в несколько раз сокращает время на за-
правку самолетов горючим: Командир coe-
Подобные мотопомпы будут. сделаны
и в других —

_Большой - ‘произв Венный - интерес

жение инженер-капитана Цицерева. В
прошлую зиму для укатки снега, на аэро-
дроме в Н-секом авиатехническом подразде-
лении применялись катки ¢ железной
оковкой. Однако снег прилипал к железу,
и солдатам, работающим на
приходилось тратить много времени на
очистку катков от снега. Инженер Цице-

& резиной, используя для этой цели про-
текторы, снятые со старых бензобаков.
Предложение тов. Ницерева реализовано.
В виде опыта вначале обили резиной один
сцен (3 катка) и пустили его в экоплоя-
тацию. Испытание дало хороший резуль-
тат. Снег не прилипает к каткам, и снеж-
ный покров укатывается ровнее. `Отпала’
необходимость ставить людей для обслужи-
вания прицепа. После испытания были
обиты резиной и остальные катки.

Демобилизованные авиаторы = передовики
предоктябрьского соревнования,

КРАСНОДОН, 4 ноября. (По телеграфу
от наш. корр.): Этот небольнюй шахтер-
ский городок хорошо известен всей нашей
стране. Улицы Ераснодона сейчас украше-
ны плакатами и транспарантами. Ha тер-
риконах и шахтных о надетройках — по-
веюду октябрьекие призывы ИВ ВЕП(б).

«Лостойно ветретить 31-ю годовщину
Великого Октября!» — таков девиз горня-
ROB. Краснодона. _

За последние месяцы комсомольцы H MO-
лодежь города дали стране более 20 ты-

сяч тонн еверхпланового тонлива, еэконо-
мили свыше полмиллиона рублей. Шахты

№ 21 имени Олета Кошевого и № 1-бие.

имени Сергея Тюленина занимают первое
место в предоктябрьском соревновании.
Десятки комсомольско-молодежных бригад,
встав на стахановскую вахту, выполнили
свои годовые производственные задания и
теперь добывают утоль в счет 1949 года.

Многие горняки уже выполнили свой:

года. Среди них забойщики Николай To-
рюнов, Анатолий Журба, Виклор Быков и
десятки других. В великому празднику
выполнение своих пятилетних заданий за-
верптают еотни птахтеров, вставших на ета-
хановскую вахту.

Ореди горняков особенно отличаются
ны. Бывший летчик. Шагинов быстро. ов-
лалел профессией забойшщика и сейчас уже
завершает выполнение своето пятилетнего
задания: Авиатор офицер запаса Вирющин,
будучи инструктором  стахановеких мето-
0B, вослитал много мастеров о угледо-
бычи. Сейчае тов. Вирюшин выдвинут на
должность начальника шахты.

Офицер Болибрух после ‹ демобилизации
из армии приобрел специальность врубма-
шиниста. Встав на стахановскую вахту в

` сейчас в счет 1951 годы, награжден орде-

мени,

‘Ли на стахановскую вахту. Ежедневно они

он дает уже утль в счет 195Е года,

Сейчас для шахтеров треста «Враено-
донуголь» вдвойне праздничные дни. Эдесь
получен Указ Президиума Верховного Co-
вета о награждении орденами и медалями
eppune 600 TODHAROB. Muorne » ‚передовики
угледобычи удостоены  звалия «Почетный
шахтер».

Возле здания треста ‚«Красноденуголь»-
‘Установлены лве фотовитрины. На них —
портреты победителей предоктябрьекого с9-
циалистического воревнования, лучнех ма-
стерев угля — забойшиков тт. Попова,
Бахатова, Герасимова, Овчаровя, проходчи-
ков тт. Панченко. Райкова, Рябыша, кре-
пильников 1т. Лобанова, Алекссенко и
многих других. Все они удостоены выюо-
ких правительственных. наград.

Старший лейтенант запаса Попов, вы-
полнивший свою пятилетку и работающий

ном Ленина. Это второй орден, заслужен-
ный тов. Поповым на трудовом фронте в
послевоенный период. В прошлом тоду за
перевыполнение планов углехобычи он был
удостоен ордена Трудового Красного Зна-

Горняки. Враенодона неустанно трудятся
над рациональным использованием меха-
низмов. Они являются активными борцами
за сверхплановое   накопление средство. В
Этом деле занимает почетное место Шеве-
левекое шахтоуправление, которым руко-
водит бывший забойшик тов. Понащатен-
ко. Сейчас горняки шахтоуправления вета-

дают уголь сверх плана.

Ненрерывным потоком идут из Красно-
дона эшелоны с углем. С каждым днем
увеличивается рост добычи. Тысячи тонн
сверхпланового топлива — таков подарок
шахтеров Ераснохона_ ‚5 31-Й годовщине
Великого Октября, _

динения решил распространить этот опыт. -
авизтехнических  подразде-
Tenax. os ZL $.
чической подготовке встречают воздушные Е
представляет. рационатизаторское предло=.

прицепах,.

рев предложил. обивать катки не железом, ^

Берлина тт. Днестранский
ныне
бархатное дерево, давно

О“ ИЧНИК боевой и политической
подготовки, командир звена член
бюро ВЛКСМ. Н-ской авиачасти reap-

‚ дии лейтенант ©. Tyros.

Фото В. Мишечкина..

Лучшие стахановцы
Хабаровска

ХАБАРОВСК, 4 ноября. (По телеграфу
от наш, корр.). На десятках предприятий
города коллективы борютея за TO, чтобы
выполнить взятые на себя обязательства и
дать в этом году 32 миллиона сверхилано-
вых накоплений.

Высокие образцы производительности
труда показывают коллективы заводов име-
ни Молотова, Орджоникидзе и других пред
приятий. В цехах машиностроительного. за=
вода имени Молотова недавно успешно приз
менен новый метод литья котельных дета-
лей, что в 5—6 раз повысило производие
тельность труда. У машиностроителей нги-
роко внедряются скоростное точение и фре=
зеровка. Лучшие стахановцы этого  пред-
приятия ‘уже заверили выполнение своих
пятилетних норм. Котельщию Подлеснов,
работающий в счет 1951 года, сейчае еже-

выработки. 300 процентов сменного зада-
НИЯ — таков показатень в работе фрезе-
ровщика, Самохвалова,

Благодаря самоотверженному труду кол-
лектива, завод имени Молотова уже дал
более 5 миллионов. рублей сверхилановой
прибыли.

Из месяца в месяц успешно кправляетея
с выполнением плана и завод, изготовляю-
щий термо-изоляционный материал для су-
достроительной промышленности. Отказав-
шись ‘от тосударственной дотации, завод
уже дал 104 тысячи рублей накоплений.
Еще в августе здесь было закончено вы-
полнение тодовой программы и начался
выпуск продукции в счет четвертого гоха
послевоенной пятилетки.

На участке мастера тов. Кострикова всё
рабочие ежедневно перевыполняют нормы.
Дробильщица тов. Матреницкая дает в
смену 325 проц. выработки. Прессовщики
Щетинин, Дуниуков, Мотовников к 31-й
годовщине Великой Октябрьской сопиализ
стической революции заверитают свою пяз
тилетнюю программу.

Упорно и настойчиво работают демоби-

лизованные воины Советской Армии. Выв-

ший летчик Астафьев, участники штурма
и Слепченко,
кору и амурсков
уже выполнили.

затотовляющие

свои годовые‘ нормы,

дневно дает 250—280 процентов дневной.