№ 265 (179)

ВОЕННО-ВОЗДУ

ЕЕ ЕЕ Е ЕЕ ЕЕ ЕЕ ЕЕ

Иосиф Виссарионович Сталин:

ИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Воскресенье, 7 ноября 1948 г,

шных сил

Цена 20 коп.

ВОН

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Торжественное заседание  Московекого
(Совета депутатов трудящихся, совместно ©
представителями партийных, обществен-

ных организадий и Советской Армии, 10-
священное 31-й годовщине ‘Великой Ок-
ТЯбрьскюй социалистической революции,

шлет Вам, мудрому вождю и учителю с0-

ветском народа, пламенный, сердечный
привет! es
Народы Советекого Союза встречают

славную тридцать первую годовщину OK-
тября в обстановке самоотверженной” борь-:
бы за лосрочное выполнение и перевыпол-
нение плана послевоенной пятилетки. Ру-
ководимые своим испытанным авангардом
— коммунистической партией, еоветские
люди не жалеют сил и труда для воплоще-

ния в жизнь Ваших, товарищ Сталин, ге-

ниальных предначертаний по дальнейшему
развитию и укреплению нашего социали-.
етического государства.

Ерупнейшие победы ‘одержаны в истек-
шем году нашей промышленностью, тран-
спортом и сельским хозяйством, Осущест-
влена одна из важнейших задач послево-
енной пятилетки — достигнут -и значи-
тельно превзойден довоенный уровень. Да-
леко вперед шагнула наша социалистиче-
ская культура и наука. Неуклонно. повы-
шается материальный и культурный У0-
вень жизни трудящихся. Во воем этом ©
новой силой сказываются величайшие пре-
имущества советского строя, социалиестиче-
ской системы хозяйства перед капятализ-
MOM.

Вместе со всем советским народом серьез-
ных успехов добились трудящиеся На-
шей славной столицы Москвы й Москов-
екой области. :

Волее 1.000 предприятий столицы и
области завершили к 31-й годовщине Ox-
тября выполнение годового плана, ВБ н0-
ября предприятия промышленности, тран-
спорта и городского хозяйства Москвы 4
области дали стране свыше 1 ипллиарда
800 миллионов рублей сверхплановых на-
воплений. Полхозники и Колхозницы, рд-
ботинки МТС и совхозов Московекой обла-
сти досрочно, в 7 сонтября, выполнили
план хлебопоставок  побударству, = дали
сверх плана около 700 тысяч пудов хле-

ба, Также досрочно выполнен  государст-
венный план поставок картофеля, овощей,
молока и масла. За десять месяцев 1948

года построено 136 сельских электростан-.

ций и электрифицировано свыше 1.000

колхозов. =
Noporot товарищ Сталин! Трудящиеся
столицы повседневно ощущают Вашу

неустанную заботу © Москве, об улучше-
нии жизни москвичей. В гигантеких мас-
штабах ведутся работы по осуществлению
сталинского генерального плана рекон-
струкции Москвы. Широко развернулось
жилищное строительство. В городе и его
пригородах строится более 2.000 somos.
Стройтея новая линия метрополитена. Пол-
ным ходом идут работы по дорожному стро-
ительству, по благоустройству и озелене-
нию улиц и площадей.
порт пополнилея новым  усовершенство-
ванным подвижным составом. Со времени
пуска сооруженного по Вашей инициативе
газопровода Саратов — Москва около мил-
лиона москвичей получили газ в свои жи-
лиша. Растет потребление продовольствен-
ных и промышленных товаров. Больнич-
ная сеть города возросла на 20 upon. по
‘сравнению с довоенным периодом. Разви-
ваетея и улучшается работа школ, куль-
турно-просветительных учреждений.

Такая забота о нуждах трудящихся воз-

можна только в стране победивитего социа-

лизма!

Примите, дорогой Иосиф Виссарионович,
горячую, сердечную благодарность за Ва-
шу отеческую заботу о родной  содиали-
стической Москве.

Дорогой товарищ Сталин! Трудовые под-
виги советских людей являются самым яр-
ким выражением беспредельной преданно-
сти парода великому делу Ленина—
Сталина, свидетельством полной едино-
душной поддержки трудящимися политики
большевистской партии я Советекого пра-
вительства. ых

CG новой силой проявилась роль нашей
великой социалистической Родины, бак
авангарда демократического лагеря, оплота
всего передового человечества в борьбе. за
прочный мар и народную демократию,

Развертывая мирное строительство, на-
роды Советоком Союза зорко следят ва
происками международной  империалисти-

“Трудящиеся нашей страны

Городской тране-

ческой реакции, которая стремится навя-

зать человечеству новую кровавую войну.
помнят, Что
самой. прочной и надежной гарантией. ми-
ра является дальнейшее укрепление могу-
щества великого Советекото Cosa.
Мудрая сталинская внешняя политика,
направленная к укреплению мира, между-
народному сотрудничеству и безопасности
народов, вызывает симпатии и поддержку
прогрессивных. людей во всех странах.
Ваши ответы, товарищ Сталин, на  во-
просы › корреспондента «Правды» разобла-
чили политику нынешних руководителей
США и Англий, как политику агрессии,
политику развязывания новой войны. Вз-

ши слова о могуществе общественных сил,

стоящих за мир; нашли горячий отклик в
сердцах миллионов простых людей во’ всем
мире, ;

Дорогой Иосиф Виссарионович! От лица
всох трудящихся Москвы и Московской

‘области заверяем Вас, Что московекие ра-

бочие, колхозники и интеллигенция
выше подымут знамя

еще

бороться за досрочное выполнение и пере-
выполнение послевоенной пятилетки, 33

Дальнейший под’ем нашей  сопиалиетиче-
совег-

ской эвономики, за новый‘ расцвет
ской науки и культуры.

Мы живем в такой век, когда вое пути

‘исторического развятия ведут к коммуниз-

му. Эти пути указаны человечеству
бессмертным Лениным. указаны: Вади. наш
любимый учитель ий вождь! Под Вашим
испытанным и мудрым руководством мы
добъемся` полной победы коммунизма в на-
шей стране,

Желаем Вам, Иосиф Виссарионович,

многих лет здоровья на счастье народов
налией советской Родины, на благо всего
прогрессивного человечества.

Да здравствует 31-я годовщина Вели-
кой Октябрьской социалистической  рево-
люций!
‚Да одравствует наша могучая советская
Родина!

Да здравствует
правительство!

Да здравствует
Ленина — Сталина!

Слава великому вождю советского наро
да, родному товарищу Сталину!

натие родное Советское

героическая партия

люции. Весь добытый сверх плана уголь

-   ниннефть»

социалистического.
соревнования, еще более настойчиво будут.

у

Да здравствует 31-я годовшина Великой
Октябрьской социалистической революции!

Под знаменем Ленина,
под водительством Сталина,
вперед, к победе коммунизма!

В честь
31-й годовщины
Октября

Сдержали слово,
данное вождю

Горняки комбината «Москвоутоль» в
День шахтера в письме товарищу Сталину
взяли обязательство — добыть в 1948 го-
ду сверх плана 700 тысяч тонн угля.

Это обязательство горняки комбината
выполнили ко дню 31-Й годовщины Вели-

отгружен московским промышленным пред-
приятиям.

Пущена новая
магистраль

ТОРЬКИЙ, 6 ноября. (ТАСС). Grpomre-
ли железной дороги Правдинск — район
Горьковтэсстрой обязались сдать новую ма-
тистраль к 31-й годовщине Октября. Свое
слово они с честью выполнили: 4 ноября
новая дорота, протяженностью в 16 кило-
метров пущена в эксплоатацию. Из Прав-
динока на стройплощадку прибыл первый
паровоз © составом строительных материа-
лов для соо`ужаемой на Верхней Волге
„пидроэлектростанции.

*
‚ Вступила в строй
Николаевская ТЭЦ,

НИКОЛАЕВ, 6 ноября. (ТАСС). Коллек-
тив восстановителей Николаевской тепло-
электроцентрали закончил последние пред-
дусковые испытания механизмов, Сегодня
ТЭЦ приняла на себя промышленную на-
IpysRy. eee

Красные обозы с хлебом

АЛМА-АТА, 6 ноября. (ТАСС). Передо-
вые колхозы Казахстана в канун 31-й 19-
довщины Октября организуют красные
0бозы с хлебом.

Сельскохозяйственные артели Павлодар-
ской области доставили обозы со сверхила-
новым зерном в счет обещанных товарищу
  Сталину 600 тысяч пудов. С честью вы-
‘полнили свое обязательство колхозы Алма-
`Атинской области, засыпавшие в государ-

er

_   ственные закрома дополнительно к плану

более полумиллиона пудов зерна.

о

Новая турбина

ХАРЬКОВ, 6 ноября. (ТАСС). Харьков-
ский турбогенераторный завод им. Вирова
в подарок 31-й годовщине Октября досроч-
но выпустил новую турбину мощностью в
50 тысяч киловатт.

Атрегат сконструировали заводские спе-
циалисты — лауреаты Сталинской премии
инженеры Ляндрее, Розин, Паншин и Кор-
ниенко.

w

План выполнен
досрочно

БАКУ, 6 ноября. (ТАСС). Бурильщики
Треста «Молотовнефть» выполнили 11-ме-
сячный план. :

Нефтяники 3-го промысла треста «Ле-
превысили уровень добычи,
запланированный на последний год пяти-
летки.

Коллектив строителей Мингечаурского
гидроузла досрочно реализовал годовой
план строительно-монтажных работ, пре-
вышающий на 73 процента прошлогодний.

+ а *

ЧЕАЛОВ, 6 ноября. (ТАСС). Около  ce-
мидесяти предприятий области выполнили
годовую программу. Среди них — машино-
строительный завол‹ имени Куйбышева, 0-
ский завод строительных машин,  биофао-
рика и другие. Общая сумма сверхплановой
прибыли составляет 50 миллионов рублей.

e ok

ВОСТРОМА, 6 ноября. (ТАСС). Дерево-
обрабатывающая  промышленноеть  Вост-
ромской области завершила годовой план
по ‘выпуску валовой продукции. Получено
более ста тысяч рублей  сверхплаповых
накоплений.

*

Трудовые успехи
авиаремонтников

ВЕЛОРУСОКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ. 6 но-
ября. (По телеграфу от наш. норр.). Авиз-
ремонтные мастерские 31-ю годовщину
Великого Октября встречают отличными
производетвенными успехами. Годовой план
выполнен к 1 ноября. Авиамеханики
тт. Сорокин, Мопсеев и фрезеровщик тов.
Сиыхов выполнили ©в0е годовое задание
на 110—120 процентов.

Лучшим в мастерских
где начальником ‘тов. батело. Он
переходящее Красное знамя.

з зе zi

ЗАБАЙКАЛЬСВИЙ ВОЕННЫЙ ОБРУТ, 6
ноябра. (По. телеграфу от наш. нкоро.).
Коллектив  авиарембазы, ме секретарем
партийной организации майор авиапионно-
технической службы Пилюгин, досрочно
вынолнил головой производетвенный план
по ремонту п восстановлению материальной
части. Ремонтники дали  сверхплано-
вой прибыли на 300 тысяч рублей.

Военнослужащие, рабочие и работницы
взяли новое обязательство — до конца го-
да лополнительно дать сверх плана проду-
ции на 400 тысяч рублей.

считается цех,
держит

_ Министр Вооруженных Сил Союза ССР
Маршал Советского Союза Н. А, Булганин

е

Министра Вооруженных

Сил Союза ССР
a ноября 1948 г. № 85: г. Москва

Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины!

Товарищи офицеры, генералы и адмиралы!

Сегодня советский народ и его Вооруженные Силы празднуют
тридцать первую годовщину Великой Октябрьской социалистической
революции.

Всенародный праздник наша Родина встречает в обстановке огромного
политического и трудового под’ема. Весь советский народ и его Воору-
женные Силы с воодушевлением работают над выполнением задач, по-
ставленных Коммунистической партией, Советским Правительством,
нашим вождем и учителем товаришем Сталиным. -

Под руководством партии  Ленина—Сталина советские люди, на
основе всенародного социалистического соревнования, добились крупных
успехов в борьбе за восстановление и дальнейшее развитие народного
хозяйства, за досрочное выполнение плана третьего, решающего года
послевоенной пятилетки.

Успехи нашей промышленности и сельского хозяйства, снижение
цен на продукты и товары, повышение покупательной способности рубля
привели к значительному улучшению материальных условий жизна
трудящихся.  _ aoe pe

Руководимый и вдохновляемый большевистской партией, советский
народ уверенно идет к своей цели — коммунизму.

Советский Союз, верный своей политике’ мира и международной -

безопасности, продолжает решительно и последовательно бороться про-
тив угрозы новой войны, за дружественное сотрудничество народов.

Миролюбивая внешняя политика Советского. Союза встречает поо-
тиводействие со стороны англо-американских поджигателей войны, кото-
рые срывают политику соглашений и сотрудничества-с Советским Сою-
зом и стремятся развязать новую войну. Но эта ‘политика развязывания
войны обречена на провал, ибо общественные силы, стоящие за мир,
велики, они растут и крепнут с каждым днем и полжигателям войны не
одолеть их. : : .

Дело мира и безопасности, дело обеспечения наших государствен-
ных интересов требует дальнейшего укрепления мощи Советских Воору-
женных Сил, их постоянной боевой готовности к защите своей сопиали-
стической Родины.

К тридцать первой годовщине Великой Октябрьской социалисти.
ческой революции ‘наши Вооруженные Силы пришли с новыми успехами
в боевой и политической подготовке. В.летний период обучения совет-
ские воины выполнили стоявшие перед ними задачи, повысили свои во-
енные и политические знания’ и практические навыки.

Весь личный состав Сухопутных войск, Военно-воздушных и Военно-
морских сил обязан и впредь упорно работать над совершенствованием
своего военного мастерства и политической подготовки, осваивать
и двигать вперед советскую военную науку, поднимать свою техни-
ческую культуру, крепить дисциплину. и повышать бдительность.

Товарищи солдаты и‘ матросы, сержанты и. старшины! Товарищи
офицеры, генералы и`адмиралы!

Приветствую uw поздравляю вас ‘с тридцать первой годовшиной
Великой Октябрьской социалистической революции.

В ознаменование всенародного праздника ПРИКАЗЫВАЮ:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице нашей Родины —
Москве, в столицах союзных республик, а также в Калининграде,
Львове, в Хабаровске, Владивостоке, в Порт-Артуре и в городах-
героях: Ленинграде, Сталинграде, Севастополе и Одессе — двадцатью
артиллерийскими залпами.

Да здравствует. героический советский народ и наша могучая
Родина!

Да здравствуют Вооруженные Силы Советского Союза!

Да здравствует наше Советское Правительство!
Да здравствует наша славная Коммунистическая партия!
Да здравствует вдохновитель и организатор наших побед —

великий СТАЛИН!
Министр Вооруженных Сил Союза ССР
Маршал Советского Союза

Н. БУЛГАНИН.