==

НЫМИ

ГАЗЕТА

МЫ

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ:

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

№ 291 (1205)

rr

-

Мисмиплинерноя практика

команамра

Командир эскадрильи является прямым
начальником всего личного состава своего
подразделения. Ему доверено народом, пад-
тией и правительслвом обучение и воепи-
MENG защитников социалистической Роди-
ны. Он отвечает перед вышестоящим
командованием за боевую  оовносль 5с-
RAIDING, за военную и политическую под-
NMOBKY, воинокое воспитание и дисципли-
HY своих подчиненных, за постоянную ис-
правность боевой техники,

Повседневно руководя боевой и. полити-
ческой подготовкой, ‘воспитывая личный
встав В духе советокого патрио-
тизма, прививая летчикам и ‘техникам чув-
тво личной ответственности за защиту
Родины, комёндир эскадрильи призван все-
мерно поддержавать твердый воинский по-
рядок и дисциплину среди своих подчинен-
ных. «Интересы защиты Родины, — гово-
рится в Дисциилинарном уставе Вооружен-
ных См (Союза ССР. — требуют от
начальника не оставлять без  воздей-
‘твия ви одном проступка подчиненных,
строго взыскиваль с ‘нерадивых и поощ-
рать достойных за проявленное ‘усердие,
подвиги и отличия по службе». Командиру
эскадрильи предоставлены большие — дис-
циплинарные права. И чем разумнее он
пользусммя этими правами, тем блатотвор-
Не со влияние на подчиненных,

Многие командиры эскадрилий, хорошо
понимая ото, не оставляют без воздействия.
Ни Одного отступления от Уставов и на-
ставлений, ни одного нарушения воинской
дисциплины и порядка. Рассматривая дис-
циптинарные взыскания как одно из силь-
ных средотв воинского воспитания, многие
командиры  эскадрилий  всетда вдумчи-
80 и с полным сознанием своей ответствен-
ности подходят к определению самой меры
наказания. Они учитывают не только сте-
пень вины подчиненного, но и все его пре-
дыдущее поведение, отношение к учебе
й цисциплине, наличие у него взысканий
и поощрений,

Так, в частности, поступает  офи-
цер Ганчев. Придя в ‘эскадрилью, которая
На протяжении нескольких месяцев счита-.
лась отстающей, он начал свою’ работу с
наведения дисциплины и порядка. Он по-
вел решительную борьбу с разболтан-
ностью, потребовал OT летчиков и техни-
вв точного выполнения распорядка дня,
306х требований уставов и
лений. 3a малейшее нарушение дисципли-
НЫ он остром‘ взыскивал с нерадивых.
Старшина Миткевич, ° например, часто
опаздывал на построение звена. Некоторые
летчики этого же звена нарушали уста-
новленную форму одежды, были случаи
невыполнения наставлений. Офицер Ган-
чев не только ‹трого и справедливо нака-
зал провинившихся, но и занялся выяене-
нием причин такой разболтанности,

Опираясь на партийную и комсомоль-
скую организации, офицер Ганчев за не-
продолжительное время укрепил диеципли-
ну и порядок в своем подразделении, до-
стиг значительных успехов в обучении и
воспитании летного и технического соста-
ва. Огромную роль в этом сыграло то, что
офицер Ганчев умело и правильно исполь-
ayer свои дисциплинарные права. Он He
только строго взыскивает.е нарушителей
дисциплины, нд и вместе с тем  во-время
‹ юотряет тех летчиков и техников, кото-
рые проявляют разумную инициативу, до-
биваютоя высоких показателей в _ учебе,
отлично выполняют учебно-боевые задания
командования,

К сожалению, дисциилинарная практика
многих командиров эскадрилий все еще
страдает серьезными недостатками. Неко-

торые командиры нередко всех провинив-
одну гребенку». Не.

циихся «стригут под
учитывая степени вины и прошлого пове-

i Прием И. В. Сталиным Чехословацкой
Правительственной Делегации

Совета Министров СССР И. В. Сталин и. :
monte iui Hien В. М. Молотов приняли Председателя Сове-

fi ‘г-на А. Запотоцкого, Мини-
T Чехословацкой Республики г-на А. 3: оц и
fas dete Клементиса, Министра Финансов г-на

Я. Доланского и Министра Промышленности г-на А. Климента.
Советский

Министр Иностранных
стра Иностранных Дел г-на. В.

На присутствовали

приеме

М. А Силин и Чехословацкий Посол в

К пребыванию в Москве Чехословацкой
Правительственной Делегации

Пребывающие в Москве Председатель
Совета Министров Чехословацкой респуб-
лики ги А. Запотопкий, Министр иност-
ранных дел г-н В. Клементис, Министр
финансов г-н Я. Доланский, Министр про-
мышленности г-н А. Климент И друтие
официальные лица вчера посетили Мавзо-
лей В. И. Ленина. Они возложили BeHOK
на гроб В. И. Ленина.

а Правительственная Деле-
тация посетила затем могилы У ЕКремлев-
ской стены.

Вчера чехословащкие гости в течение
нескольких часов знакомились с дот
мечательностями. Москвы. Они а
поездку по улице Горького, Лениятрадекю .
му, Калужскому, Можайскому mocce
рутим магистралям,
ih архитеклор Москвы д, № sony
лин рассказал членам делегации .o Aa о
нейших планах реконструвций ии
строительстве многоэтажных te дом
и зданий общественных учреждения. vs

Гости выразили свое восхищение вид
ими сооружениями, восторженно

‚ Циатива солдат и офицеров, своевременное:

настав-
‚нием, направляют все их помыслы на ук-.
`репление дисциплины и порядка. Воспита».

становится известным всему личному с9-

Дававший пояснения”

Четверг, 9 декабря 1948 г. :

ЖЕ Е Е НБ

МОСКВА, КРЕМЛЬ

эсказрильи

дения шрювинившихся, они на всех нару-
пителей дисциплины накладывают одина-
ково строгие или одинаково мягкие взы-
скания. Подчас такие командиры при оп-
ределении меры наказания руководетвуют-
ся личным настроением. Они опиябочно ду-
мают, что огульное применение крайних
мер наказания более действенно, ‘чем
вдумчивый, индивидуальный подход в
каждому провинившемуся. Огульный под-
ход при определении дисциплинарного взы-
скания об’яеняется прежде всем тем, ‘что
Такие командиры лично не знают своих
подчиненных, х
Некоторые командиры эскадрилий в сво-
ей дисциплинарной практике допускают
и другую ошибку. Ведя борьбу за укрепле-
ние дисциплины и порядка, они ча-
ще всего пользуются только правом накла-
дывать дисциплинарные взыскания на не-
Тадивых и нередко забывают о необходи-
мости поотрять отличившихея ‘за постиг
нутые успехи в учебе и дисциплине. Меж-
ду тем, Дисциплинарный устав не случай-
но предоставил командирам право не толь-
ко наказывать провинившихся, нон по-
ошрять отличившихея. Именно в умелом
сочетании наказаний и поощрений состоят
сила и воспитательное значение дисципли-
нарной практики командира эскадрильи.
Строгое, но справедливое взыскание, под-
крепленное силой общественного мнения,
направленного против расхлябанности, за-
ставляет воина быстрее исправиться, чест-
ным отношением к воинскому делу восста-
HOBUTh свое доброе имя. Своевременное Ha-
казание олното провинившетося  предосте-
регает от проступков многих других. И
первое поотрение, заслуженное воином,
подвергавшимся наказанию, должно co-
стоять прежде всего в снятии наложенно-
го ранее взыскания. Это ободрит человека,
зародит в нем стремление добиться новых
успехов в Учебе и дисциплине, заслужить
HOBOS поотрение. у i
Поотрение ° отличившихся — чрезвы-
чайно важное средство’ воинского воснита-
ния личного состава.  Во-время замеченная
й поддержанная командиром разумная ини-

тыс. пудов больше, чем в 1940 году.

и плодов,

_ МОСКВА, КРЕМЛЬ

тсваришиу

Докладываем Вам, дорогой Иосиф

*

твоя. биотрафия, Алеша, — говорил невы-
сокому коренастому пареньку старый ce-
доусый мастер, — Нынешний человек це-
HUTCH за тот жар души, который он вкла-
дывает в свою работу...

Алексей Севастьянов улыбался, слушая
старого мастера. В шумном людеком пото-
ке они вместе — выходили из завод-
ской проходной. На сердце у Алексея Ce-
вастьянова было светло, и, казалось, все
пело... Лавно не было таких дней.

«Жар души! — повторил он. — А ведь
хорошо сказал старик!»

Ему, Алексею Севастьянову, был знаком
этот жар души еще в те дни, когда на старт
выносили боевое знамя... После этого

пооптрение отличившихся в учебе и дисци-
плине прививают воинам стремление к до-
стижению новых успехов, развивают в них
чувство собственного. достоинства, повыша-
ют законную гордость своим воинским 3Ва-   ное пекло. Под Ленинградом и в Восточной
Пруссии,- в небе Маньчжурии и. Кореи,

тельная толь поотрений доститает ‘огром-

щим налим войскам, он узнал, что кроме
ной силы, если поошрение отличивигихся

пяти человеческих чувств есть и шеетое—
жар души, который ощущаешь только в
настоящем бою.
_ Последние месяцы работы на заводе на-
помнили Алексею фронтовые дни. i
Девять лет не подходил летчик Севасть-
Янов к токарному станку. Отсюда, из этих
знакомых заводских ворот, бегал он по уг-
рам в аэроклуб. Полеты и  стахановская

ставу подразделения, если опыт лучших
воинов пронагандируется партийной и ком-
сомольекой ортанизациями,

Задача партийных и ‘Комеомольских
организаций-—полкреплять дисопиплинареую
практику командиров  массово-политиче-
ской работой. Необхолимо прежде всего
создать в подразделениях и частях
нетерпимое отношение к фактам  расхля-
банности и разболтанности, особенно к на-
рушителям правил безопасности полетов.
Вместе е тем надо окружить почетом от-
личников учебы, показывающих ‘образцы
добросовестного выполнения военной при-
сяги, воинских уставов и наставлений, до-.
бивающихея успехов в освоении и сбере-
жении новой боевой техники.

Командиры эскадрилий — полновласт-
ные хозяева своих . подразделений. Пра-
BHIBHO используя  овои дисциплинарные
права, умело организуя воинское обучение
и воспитание своих подчиненных, они до-
бъются еще больших успехов в Ykpell-
лении дисциплины и порядка, в совершен-
ствовании военных и политических знаний
летчиков и техников, в повышении боеспо-
собности авиационных частей,

на в предвоенные годы его жизнь. Во вре-
мя войны он окончил авиационное учили-
ще. Ha фронте, между боевыми вылетами,
он не раз читал в газетах об успехах род-
ного завода. В 1942 году за выпуск про-
дукции для фронта завод «Борец» был на-
гпражден орденом Трудового Красного Зна-
‚мени. В те лни Алексей бил немцев по
Ленинградом, Уже будучи на Дальнем Во-
стоке, он узнал, что за ‘успехи,  доотиг-
нутые в послевоенной пятилетке, «Борец»
удоетоилея ордена Ленина — самой высо-
кой награды. Демобилизовавшиеь по co-
стоянию здоровья из рядов армии, Алексей
  Севастьянов снова решил итти на родной
завод, за тоды разлуки ставший для него
еще более дорогим.

Посол в Чехословакии :
СССР г-н Б. Лаштовичка. _
(TACC).

отозвались о Химкиноком речном вокзале
Северного порта, Московском метрополите-
не. Они с большим интересом слушали
рассказ заместителя начальника метропо-
титена гонерал-директора ‘3-го ранга В, Il.
Николаева о строительстве и работе мет-
ро, осматривали архитектурное оформление
станций «Площадь Революции», «Вур-
ская», «Бауманская», «Электрозаводекая»,
«Маяковская» и других.

Члены Делегации ознакомилиеь © архи-
ектурными историческими памятниками
Кремля. Их внимание привлекли образцы
отечественного . литэйного мастерства «царь-
колокол» и «царь-пушка». Гости осмотрели
залы Большого Времлевоком дворца, Ору-
жейную и Грановитую палаты. _

Чехословацкую Правительственную Де-
легацию” сопровождали Посол СОСР в Чехо-
словакии М. А. Силин, Заведующий Прото-
кольным Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молоч-
ков, Чехословацкий Посол в COOP ru
Б. Лаштовичка. (TACC).

орденоносный металлургический

тт. Т. Дроздов, Е. Гусев и начальник
от 2 до 8 тонн больше стали, чем было

он уводил свой бомбардировщик в отнен-

прокладывая с воздуха дорогу наступаю-

работ» в цехе — вот чем была наполне-.

Сегодня в номере:
Рапорты товарищу’ Сталину И. В. (1 стр.).
Прием И. В. Сталиным Чехословацкой Прави-

тельственной Делегации (1 стр.).

Передовая.— Дисциплинарная практика коман-

дира эскадрильи.

Майор М. Купцинов. — Правильно использовать
младших авиаспециалистов (2 стр.).

Рассказы об

Совхозы досрочно выполнили государственный план сдачи молока. ‚мяса, овощей

Свекловичные совхозы успешно справились е залачей по выращиванию семян

СТАЛИНУ

Виссарионович, что рыбаки-колхозники и

работники государственного лова Крымской области досрочно выполнили годовой то-
сударственный план добычи рыбы. На 22 ноября сего года план по добыче рыбы
‘рыболовецкими колхозами области выполнен ‘на 100,6 процента и по государствен-
‘ному лову на 142,3 процента. В ‘чекущем roxy добыто рыбы на 648.500 пудов
‘больше, чем за соответствующий период прошлого года, и на 588.238 пудов больше,
чем за весь 1947 тод, За 9 месяцев 1948 года предприятиями рыбной промышлен-
ности дано сверхплановых прибылей 1.148 тысяч рублей.

тельная доля труда, вложенного Алексеем
Севастьяновым, как и всем коллективом
дважды орденоносного завода «Борец». Bor
Уже год, как это передовое предприятие
столицы из месяца в месяц перевыполняет
производственную программу. 29 октября,
в день З0-летня  ленинско-сталинского.
комсомола, завод выполнил годовой план.

Born дни, когда рабочие, служащие,
инженерно-технические работники `подпи-
сывали письмо товарищу. Сталину, завод,
не снижая достигнутых темпов, продолжал:
выпуск сверхплановой продукции,

Машины с маркой завода «Борец» хоро-
що известны в нашей стране. Особенно
хороно знают эту марку советские нефтя-
ники: в Баку и на Сахалине, в Дрогобы-
Me he Ha /Эмбе-——о на всех  нефтепромые-

ЕАСИ ЕЕ Е Е ОИС ТЕНИ [3 Е ПЕНИ ВЕРЕ

офицерах. Подполковник’.

М. Маккавеев. — Чувство ответственности (2 стр.).
Генерал-майор авиации Н. Бабак. — За ‘дей-_

ственность критики и самокритики (3 стр.). ‹

Председателю Совета Министров. Союза ССР.

товариииу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионович

Докладываю Вам, доротой Иосиф Виссарионович, то совхозы Министерства
пищевой промышленности СССР. взятое обязательство по сверхплановой сдаче гову-
харству 500 тыс. пудов хлеба перевыполнили. Сдано государству хлеба на 1.574

сахарной свеклы и сдали государству семян Ha 50 тыс. центнеров больше против
_ Плана и на 165 тыс.
обеспечить в будущем.

чественными семенами

a Сдача тосударству. сверх плана молока, мяса и плодов продолжается.

_ Председателю Совета Министров Союза ССР.

Тосифу

`В письме -к Вам, товарищ Сталин,
плана в 1948 году 100.000 пудов рыбы.
декабря добыто и сдано государству 122.318
Тов и сдача рыбы сверх плана продолжаются.

(4 стр.)._

Отчеты
органов.

и выборы комсомольских
Гвардии лейтенант В. Изотов. —=
Комсомольцы — блюстители порядка и организоз
ванности (3 стр.).

Майор А, Лешков. — Выше уровень художез
‘ственной самодеятельности (3 стр.).

Третья сессия Генеральной ‘Ассамблеи OOH

Телеграммы из-за границы (4 стр.),

центнеров больше, чем в 1940 году, что даст возможноств
году все посевы. сахарной свеклы в нашей стране высокохаз
и увеличить запасы свеклосемян.

Министр `пищевой промышленности Союза ССР ЗОТОВ.

Виссарионовичу

рыбники области обещали добыть сверх.
Это обязательство перевыполнено. На 3
пудов еверхплановой рыбы,

} Секретарь Крымского обкома ВКП(б) СОЛОВЬЕВ.

Председатель исполкома Совета депутатов трудящихся КРИВОШЕИН.

Начальник областного управления моторо-рыболовных станций ОСИПЕНКО.

_ На передовом предприятии столицы

— Нет, не годами измеряется теперь   ...В большой победе, достигнутой трудя-   деталей, то, сейчас, за счет увеличения

щимися столицы и области, есть значи-   режима, резания, даю до 150 деталей еже-

дневно.

510 метров в минуту!

удивительно поэтолну, что
по уровню производства.

дах \ ость малины московского завода.

В 1948 толу предириятие осваивало но-
вые марки машин. Компрессоры, насосы,
двигатели — далеко He полный список.

‘нефтяной промышленности. В частности, в
этом тоду завод освоил выпуск мощного
дизеля, применяемого для бурения нефтя-
ных скважин на глубину до 3.000 метров,
паровых турбин для нефтеперегонных 38-
водов. Это потребовало от коллектива ши-
рокого использования новой техники, под-
HATHA технической культуры, механиза-
ции трудоемких процессов, внедрения ‘ско-
ростных режимов резания, упорной борь-
бы за повышение производительноети тру-
‘wa. :

Работа Ha скоростных режимах дала
возможность только в механическом цехе

центов и достигнуть экономии в 270 ты-
сяч рублей. if

Вчера мы разтоваривали с одним из
иницизторов скоростных метолов резания
токарем-комсомольнем Алексеем Заикиным,

— Ели раньше, — рассказывает он,
— м0й токарный станок делал 50—60
‚ оборотов в минуту и я давал за смену 36

завод «Серп и молот». Еще в апреле завод выполнил свою пятилетку по уровню
производства. Сейчас этот уровень превзойден. Пять месяцев назад утверждены’ новые прогрессивные нормы. Металлурги
перекрыли их в предельно короткие сроки. На снимке (слева направо): передовые сталевары

смены A. Тюляков,
запланировано.

mee Красное Знамя

TOUHUROM,

HME,

Москва. Завод «Борец».

Crean ПЕРЕДОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, названных в рапорте москвичей велнкому Сталину, первым упоминается дважды

2-го

На заводе хорошо знают
Алексея Елфимова. Ло войны у нею был
небольшой опыт’ работы на металлорежу-
щих станках. После 7-летнего пребывания
в Советской Армии этот опыт был полуза-
быт. Елфимев учился с быстротой,
лявшей всех. У мастера-технолога П.В:
Васильева от овладевал` навыками и прие-
мами своего умного и точного ремесла.
течение одного года скорость резания ста-
ли на его станке пересматривалась четыре
раза. 09120 метров ona Увеличена до

втрое перевыполняег нормы. Таких
хановцев, как Елфимов, здесь много, и не-

eme B Mapre 1948 roa. —

Самоотверженно ‘трудится молодежь.
день, когда заводокой коллектив подпиеы-
вал письмо товарищу Сталину, семнадцать
молодых стахановцев закончили  выполне-
прохукции, которую дает коллектив для   НИе CROUX пятилетних  производетвенных

планов. Николай Ярыпин,
тов, Клавдия Новикова, Евдокия Гирина п
десятки других молодых тружеников в эти
дни работают в счет 1951 года. _

Во Веесоюзном социалистичееком сорев-
новании передовое предприятие
держит первое место и завоевало переходя-
Совета’ Министров
СССР. Великая сила социалистического г0-
ревнования явилась тем неиссякаемым ис-
который повседневно
творческую инициативу рабочих,
ров и техников. 1,5 миллиона сверхшла-
новых накоплений уже дал завод
увеличить выпуск продукции на 25 mpo-   ДУ В счет двух московских миллиардов.
„дентов, онизить себестоимость Ha 30 npo-   9T0 — Фадостный итог самоотверженно
труда рабочих, инженеров,
пороге нового, 1949 года...

Коллектив дважды орденоносного завода
«Борец» идет в авангарде социалястиче-
уже выполнившим свой пятилетний план.   ского соревнования среди предприятий сто-

‚ Капитан В. СМОЛИН.

мартеновского
которые снимают с каждого квадратного метра пода печи

Фото А. Рыжкова.

Управляющий Крымгосрыбтрестом ЖАВОРОНКОВ.

Секретарь Керченского горкома BKII(6) PYCHHOB

БУДЕМ ТРУДИТЬСЯ
10-MOCK OBCKH!

ЛЬВОВ, 8 декабря. (ТАСС). Весть о том,
что трудящиеся Москвы и области досроч-
Но выполнили протрамму третьего, решаю=
Mero года послевоенной сталинской пяти-
летки и уже дали лв» миллиарда рублей
сверхплановых накоплений, быстро разне- =
лась по заводам и фабрикам города. Tpy-
дящиеся Львова  тордятся эй замеча-

стаханеовца

Изум-

тельной победой. Оки всегда будут пом-
нить, какой огромный вклад москвичи =
сделали в индустриализацию Львова. Пред-
приятия столицы послали сюда оборудова- —
ние и станки для новостроек послевоенной
пятилетви:  Электроламповоо = завода,
«Сельмаша», Завода электроприборов и др.
Письмо москвичей товарищу И. В;
Сталину горячо обсуждается на заводах и
фабриках города,
` Электроприборовцы обязалисв ло конца
пода дать на тысячи’ рублей. сверхолановой
‚продукции, тт ee ae
С воодушевлением встречено письмо’
трудящихся Москвы на Львовском электро
лампювом заводе, который уже выпускает“
продукцию, сверх головой протраммы. Ло-
бивитись значительных сверхплановых на-
коплений, ‘коллектив  изыскивает теперь
дальнейшие пути для повышения  произ-
водительности. Шо примеру москвичей он
внедряет у себя многостаночное обслужи- °
вание. Наиболее птироко оно практикуется
в сборочном nexe,  Стахановцы тт. Ми _

В

Сейчас Елфимов
ета-

пятилетний план
завод выполнил

В

Виктор  Мамон-

столицы

невич, Биндовский, Пузанов и другие 06-.
служивают по. два-три автомата,
Завод даст до конца гола несколько мила .

лионов эле: 4 :
ыы электролампочек сверх плана. }

инжене-

Бригадные планы

ЭКОНОМИИ

ПАВЛОВОЕИЙ ПОСАЛ (Московская об-
ласть), 8 декабря. (ТАСС). Сегодня послед-
вие два комплекта“ Павлово-Покровской
прядильно-ткацкой фабрики вступили в
социалистическое соревнование за эконо
мию сырья, вспомогательных и других ма-
териалов. Начало этому движению положи-
ли накануне 31-й годовщины: Октябрьской
революции помощники мастеров Н. Е. М№-
руков и П. Н. Матвеев. При содействии
плановиков и инженерно-технических ра-
ботников они разработали планы экономии,
в которых конкретно указали, каким пу-
тем и сколько сберегут сырья и материа-
лов.

Моруков и Матвеев разяснили каждому —
работнику своих комплектов, что надлежит.
делать, организовали тщательный учет ма-.
териальных ценностей. повысили скорость i
станков, ввели графики ухода за ними.
‚ Благодаря осуществлению этих меропри-
ятий, укреплению цехового и комплевтно-.

о хозраечета, повышению производитель-
ности труда фабрика снизила себестои-
мость Продукции и з& 11 месяцев получи-
i

В OTOM

техников на

ла около 4 миллионов рублей прибыли. _

Патриотический почин павлово-покровцев
подхватили помощники мастеров и брига-
диры других текстильных предприятий го-
рода. Е * $

Кокс из торфа

МИНСЕ, 8 декабря. (ТАСС). На торбо-
заводе «Михановичи» закончено erpourerb=
ство первой в Белоруссии  коксовальной
печи. Техническое испытание ее показало,
что кокс, полученный путем сухой  пере-
гонки торфа, по качеству не уступает ка-
менному углю.

ЮБИЛЕЙНАЯ СЕССИЯ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
 БЕЛОРУССКОЙ ССР

МИНСК, 8 декабря. (ТАСС). Президиум
Верховного Совета, Белорусской ССР решил
1 января 1949 года созвать юбилейную el
цеха сессию, посвященную 30-летию Белорус»
ской Советской Социалистической Респуб-
ЛИКИ,

}

j

}