Новогоднее послание ЦК Китайской компартии
китайской армии и народу

ПЕВИН, 1 января. (ТАСС). Как пере-
дает агентство’ Синьхуа, ЦЕ’ Китайской
компартии‘ послал новогоднее поздравление
командирам и. бойцам ‹ Народно-освободи-
тельной армии и всему китайскому народу.

По случаю наступления нового, 1950
года, говорится в поздравлении. Централь-
ный комитет коммунистической партии
Китая шлет командирам ‘и бойцам на
фронте и всем соотечественникам ‘горячее
приветствие и поздравляет с великой. исто-
рической победой, одержанной китайской
Народно-освободительной армией и китай-
ским народом в 1949 году.

Благодаря самоотверженным усилиям
всех командиров и бойцов и благодаря. ак-
тивной поддержке всего китайского народа
Народно-освободительная армия освободила
весь континентальный Китай. за исключе-
нием Тибета, и разгромила. в. 1949 году

‚ войска противника численностью в 2.600
  тыс. человек. В’‘результате этой’ великой
исторической победы реакционный режим
империализма и гоминдана в Витае сверг-
нут навсегда и, прочно учреждена Китай-
ская народная республика.

Славная боевая задача китайской На-

родно-оевободительной армии-и китайско-

го народа в 1950 году состоит в том, что-
бы освободить Тайван (Формоза), остров
Хайнань и Тибет, уничтожить последние
остатки войск банлы Чан Кай-ши и завер-
шить дело об’единения Китая, He допу-
ская, чтобы агрессивные силы американ-
ского империализма имели хотя бы один
опорный пункт на нашей территории.

С победоноеным завершением войны кя-
тайский народ может и должен постепен-
но переходить Е мирному строительству. В
1950 году китайский народ должен зале-

чить раны, нанесенные войной, преодолеть
послевоенные финансовые и экономические
трудности, восстановить промышленное и
сельскохозяйственное производетво и вос-
становить пути сообщения. В этих обла-
стях должны быть достигнуты еще боль-
шие успехи, чем в 1949 году.

верит, что под руководством Центрального
народного правительства Народно-освободи-
тельная армия и весь китайский наро,
безусловно, с успехом выполнят эти ог-
ромные задачи.

Да здраветвует Китайская народная реб-
публика!

Да. здравствует победа в китайской нА-
родно-освободительной войне!

Вечная слава павшим за

освобождение
китайского народа!

Экономика По

ВАРШАВА, 2 января: (ТАСС). В своем
выступлении по радио по случаю нового
тода президент Польской республики Боле-
слав Берут отметил, что польский народ.
с подлинным удовлетворением подводит
итоги своего. труда в истекшем году. Ус-
пешно, на два месяца раньше срока, он
закончил свой первый великий и творче-
ский трехлетний план экономического. вос-
становления страны. Это, сказал. Берут,
был смелый и трудный план, требовавший
не только огромных усилий, но и большой
закалки. Для его успешного выполнения
нужны были не только твердая воля ру-
ководства, но и глубокая ‘уверенность,
сплоченность. сознательность, энтузиазм
трудящихся. маес. ee :

В неслыханно. тяжелых. условиях разру-
шений, причиненных войной, которая -по-
глотила миллионы человеческих жизней и
около 40 процентов всех национальных.
богатств, началось плановое экономическое
восстановление» Польши.

В период разработки ‘`плана  экономи-
ческого восстановления, отметил Б. Берут,
иногим этот план казалея слишком еме-
лым и невыполнимым. Но: рабочий класс
и трудящиеся массы в огромном большин-
стве своем ‘верили ‘ народной власти, они
поверили В резльноеть плана и победонос-
но выполнили его на два. месяца раньше
врока. Е й

В 1949 тоду общая стоимость промыш-
ленной продукции была на 75 процентов
выше, чем в последние годы перед вой-
ной, а на лушу населения Фегодня прихо-

. дится промышленной продукции в 2,5 раза

больше, чем перед войной (по стоимости в
довоенных ценах).

Сельское хозяйство также, хотя оно и
развивается. ‘медленнее, чем - промышлен-
ность, дает уже, в расчеле на душу насе-
ления, на 12 процентов больше” продук
ции, чем до войны. 3

О чем свидетельствуют эти цифры?

- Они свидетельствуют, во-первых, о пре-
зосходстве обобществленной и плановой

—эономики над капиталистической ‘эконо-

* ния и промышленных товаров.

к

ae

микой. Благодаря чему Польша добилась
так быстро и так успешно результатов в
восстановлении своей страны? Благодаря
строю народной демократии, благодаря
ликвидации помещиков и капиталистов,
благоларя аграрной реформе и национали-
зации основных отраслей  промышленно-
сти, транспорта, торговли и банков.

льши на пути к новым успехам

Новогодняя речь президента Б. Берута

Они свидетельствуют, во-вторых, об ог-   ленноети и сельского хозяйства, которые

ромных творческих способностях и трудо-
любий нашего народа. В течение несколь-
ких лет плановых усилий наш народ cy-
мел не только восстановить разрушенные
предприятия и средства производства, но
и расширить их, технически _ усовершен-
ствовать и построить новые предприятия
и средства производетва, увеличив на. три
четверти продукцию всей промышленности
и продвинув вперед сельское хозяйство.
Ни одна из более богатых, чем мы, ме-
нее разрушенных  капиталистических

‚стран не смогла ‘достигнуть таких темпов

восстановления и экономического разви-
тия, как Советский Союз и страны народ-
ной демократии. Вапиталистические стра-
ны, несмотря на так называемую помощь
по плану Маршалла, которая ложится на
них тяжким бременем, не могут преодолеть
трудностей и противоречий, раздирающих
их экономику, не могут остановить нара-
стающий экономический кризие, который
сопровождается ростом безработицы, пони-
жением жизненного уровня  трудящихея
масс этих стран.

Быстрый рост промышленной и сель-
скохозяйственной продукции в Польше из
года в год повышает уровень материаль-
ной и культурной жизни польского -труля-
щегося народа городов и сел. Быстрая. ин-
дустриализация страны будет оказывать
решительное влияние на дальнейший рост
культурного и материального уровня жиз-
ни трудящихся масе, которые составляют
подавляющее большинство нашего народа.

Самой большой ценностью народа в ус-
ловиях народной демократии, говорит далее
президент Берут, являются политически
развитые и профессионально квалифини-
рованные культурные люди — выходцы
из рабочего класса и крестьянетва. Вместе
с трудящейся: интеллитенцией, которая по-
лучила образование. еще в довоенных уе-

‚ ловиях, кадры. новой интелтигенции, BHI-

росшей из рабоче-крестьянской молодежи,
обогащают своими талантами и энтузиаз-
мом нану жизнь и экономическое разви-
тие; Поэтому важной задачей является
ускорение численного рестаэтих квалифи-
цированных кадров, а также. повышение
уровня их политической сознательности и
идеологической зрелости. se
Большая, ‘почетная роль принадлежит ов
этой области передовикам ‘труда, . новато-
рам и рационализаторам нашей промыш-

дают‘ прекрасные образцы труда, ускоряю-
щего экономический и’ культурный рас-
цвет нашей родины.

Сегодня, сказал Берут, когда Польша
благодаря братской помощи советеких, на-
родов получила свободу, Когда она ЛИЕВи-
дировала  эксплоатацию и помещичье-
капиталистических паразитов, когла она
строит новый сопиалиетический `обще-
ственный строй, сотни тысяч передовиков
труда евоими усилиями и самоотвержен-
ностью ускоряют создание этого нового
строя.

Чем шире и многочисленнее будут их
ряды, тем быстрее будет расти сила’ поль-

ского народа, тем лучше и богаче будет.

жизнь всех и жизнь каждого человека.

`Новый, 1950 год открывает новый ре-
шающий для бутущего нашего народа пе-
риод великой индустриализации Польши.
Он будет первым годом шестилетнего пла-
на — плана социалистического преобразо-
вания страны;

Быстрая и широкая индустриализация
являетея основным условием для ликвида-
ции нашей экономической отсталости и
трудностей, вытекающих из этой  отста-
лости. :

Яено, что выполнение этой огромной
программы перестройки потребует огром-
ных усилий и самоотверженносети со сто-
роны трудящихся масс. Выполнение ше-
етилетнего плана приведет к значитель-
ному росту общего материального благосо-.
стояния, а также просвещения и куль-
туры польского трудящегося народа. Сред-
ний жизненный уровень трудящихся масс
в период окончания шестилетнего плана
будет почти в два раза выше по еравне-
нию `с довоенным. Возрастет возможность
для наних трудящихся масс пользоваться
достижениями культуры, науки и искус-
ства.”

Все наши достижения, сказал в заклю-
чение Берут, свидетельствуют‘ о правиль-\
ности избранного нами раз и навсегда
пути, блатодаря которому мы  упрочили
наше место в лагере мира и социализма,
в. лагере, которым ` руководит великий
Советский Союз. Не случайно, что ‘празд-
нование 70-летия И, Сталина явилось в
Польше массовой демонстрацией польско-
советской дружбы и горячих чувств. поль-
ского народа к величайшему человеку и
борцу нашей эпохи:

Новогоднее послание Клемента Готвальда
чехословацкому народу

ПРАГА, 2 января. (ТАСС). Вчера пре-
зидент Чехословацкой республики Клемент
Тотвальд обратился ‘к чехословацкому Ha-
роду с новогодним посланием.

Подводя итоги 1949 г. как в экономи-
ческой, так и в политической областях,
президент республики отметил, что в ис-
текшем году чехословацкий народ добился
новых успехов: которые являются прямым
результатом тото. что трудящиеся  Чехо-
словакии прочно вступили на путь строи-
тельства социализма. Повыеился  жизнен-
ный уровень чехословацкого народа.

- В: 1949 году, сказал Готвальд, главным
образом в результате успехов социалиети-
ческого соревнования, увеличилась зарпла-
та в среднем приблизительно на 15. про-
пентов по сравнению © 1948 годом, Чехо-
словацкие крестьяне получили ‘в истекшем
тоду примерные нз 11 процентов больше
денег. чем в 1948 году: Одновременно в
1949 голу снизились коммерческие цены
на продукты питания до 50 процентов, на
текстильные товары — до 20’ процентов,
на обувь — ло 15 процентов. Значитель-
но возросло потребление продуктов  пита-
За один
только истекший год’была ‘построена 21
тысяча квартир в то время как за первые
два года двухлетнего нлана было построено
и восстановлено всего 28 тысяч квартир.

Далее Готвальд сообщил. что, по’ пред-
варительным данным, трудящиеся Yexo-
словакии выполнили первый год пятилет-
ra na 102 nponenta, и

Наша внешняя торговля, продолжал Гот-

вальд, значительно укрепилась в резуль-
тате того, что в истекшем году увеличился
0б’ем торговли’ Чехословакии © самой
сильной ее экономической опорой—Совет-
ским Союзом и странами народной демо-
кратии. В настоящее время почти полови-
на всей внешней торговли страны состав-
ляет торговлю с государетвами, ведущими
плановое хозяйство.

Готвальд указал на укрепление внутри-
политического положения Чехословакии и
подчеркнул, что чехословацкий народ раз
ий навсегда отказался от так называемой
капиталистической свободы, а вместо Hee
имеет сейчас действительную свободу, —
свободу, которая означает свободный труд,
труд без эксплоатации. без нищеты, голо-
да и безработицы, свободу образования для
сынов и дочерей рабочих, крестьян и ин-
теллигенции. Был принят закон © новом
семейном праве, осуществляющий  равно-
правие мужчин и женщин. 3а истекший
год укрепилось единство‘ чешекого и сло-
вацкого народов. Укрепилось сотрудничест-
во партий и организаций Национального

‘фронта и возросло доверие народа к веду-

щей силе Национального фронта — к ком-
мунистической партии Чехословакии. Был
решен вопрос о перкви путем закона в
духе чехословацкой конституции.
Тотвальд отметил, что попытки остатков
внутренней резкции, & также  реакцибн-
ных сил извне затормозить успешное раз-
витие Чехословацкой республики, илущей
к социализму, остаются безуспешными;
так как трудящиеся Чехословакии не поз-
`волят никому нарупгить единство нарохов

Чехословакии, подорвать их усилия в ле-
ле строительства социзлизма.

Предательство клики Тито, сказал Гот-
вальд, не в состоянии задержать развитие
все возрастающих сил мира и демократии.
Трудящиеся стран народной демократии
срывают маску в от’явленных врагов на-
рода. Результатом. этого является дальней-
шее укрепление и сплочение латеря мира
вокруг его главной опоры — Советского
Союза и еще более упорная борьба против
поджигателей новой империалистической
войны. Настоящим емотром сил лагеря мира
стала в конце прошлого года Москва в дни
празднования 70-летия Генералиссимуса
Сталина. В Москве встретились пред-
ставители не только: свободных народов —
Советского Союза и‘стран` народной демо-
кратии Европы и Азии. В Москву с’еха-
лись представители рабочего класса и тру-
дящихся всего мира. Они выражали волю
и решимость еще решительнее и более ор-
ганизованно, чем ло сих пор, бороться
против поджигателей войны, за прочный
мир. и свободу народов.

В заключение Готвальдл сказал: Умно-
жзя наши достижения, опираясь на расту-`
щее единство народов Чехословакии и на
великую помощь и защиту могучего Co-
ветского Союза. на симпатии всего лагеря
мира, демократии и прогресез, трулящие-
ся Чехословакии могут быть полностью
уверены в том, что 1950 год булет еще
более успешным, чем истекший, и что но-
вый год еще на один большой шаг при-
близит народы Чехословакии к их цели —
к социализму.

ea pe a eae cae a Te UN RR Sues at 8
Агрессивная сущность Северо-атлантического договора

Военная подготовка .
в США

НЬЮ-ЙОРК, 2 января. (ТАСС). По. с0об-
щению корреспондента. агентетва Accomu-
эйтед Пресе из Колорадо Спрингс (Колорадо).
американские войска готовятся к проведе-

И нию врупных маневров в арктических ус-
 .й ловиях. Американские отряды лыжников
и и тругие спепиальные отряды по проведе-
.” нию операции. в зимних условиях, указы»
ПИ рает копреспонлент. присоелинятся в сое-

Идинениям канахекой армий п

авиацион-
‘ным соединениям США и Канады в Уайт
Хоре (Юкон). гдз. будут проводиться ма-

it

Ч невры, имеющие пелью проверить полго-

“товку личного состава, обмундирования и

техники в условиях Арктики.
ta и

(

4 4 » 4

ЛОНДОН, 2 января. (ТАСС). Гаатский
корреспондент эгазеты. «Обсервер» пишет,
что проект общей стратегии стран-—участ-
ниц Атлантического пакта, подлежащий
утверждению в Париже в следующем ме-
сяце, основывается на. решении, ‘что. в
случае войны должны вестись. наступа-
тельные действия, — на суше, а также в
воздухе, —которые должны быть открыты
немелленно.

Как указывают представители офици-
альных кругов в Гзаге, пишет корреспон-
дент, план основывается на том, что «ли-
нии обороны» отошли в область прошлого.
Единственно возможный способ  «обо-
роны» Западной Европы. по мнению ятих
кругов, заключается B TOM, чтобы «про-

иди аа
В = АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Вепхняя Масловка, а. № 73 ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03, лоб. 1
1-28 (отдел партполитработы). 1-61 (отдел культуры),
——8—ы—Ю=ыЩ=Щ=—Ю<—®—®»—»—=—=————ы=————ы= —З ААА ee
ТЕ F—37502.

Типография

рываться на восток, как можно глубже и
как можно быстрее.

Все согласны с тем. что едва ли кояти-
нентальные державы когда-нибудь будут
обладать достаточной силой для того, что-
бы пойти в развернутое ваступление не-
медленно после начала войны, но их зада-
ча завлючается в том, чтобы захватить
как можно больше территории до. прибвы-
тия наземных подкреплений. Решение не
создавать зафиксированной линии 060р0-
ны, & вместо этого  етгремительно насту-
пать на восток. делает неотложным разре-
шение вопроса о воспужении Германии. Не
секрет. что лля военных вопрое решен —
немецкие Войска должны быть созданы,
чтобы сражаться в Германии».

газеты ‹Военно-Воздушных Сил «Сталинский

Центральный комитет компартии Китая

1-33 (отдел писем), Д 1-36-03 {отдел fans отв, секретарь), 1-67 (отдел боевой подготовки),

ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОЛЬЯТТИ

И СЕККЬЯ В РИМ

РИМ, 2 января. (ТАСС). Газета «Паэзе»
сообщает, что в ночь на’ 2 января Пальми-
ро Тольятти и Пьетро Секкья вернулись в
Рим из поездки в CCCP. tie oun присут-
ствовали в качестве представителей Италь-
янской коммунистической нартин на тор-
жествах в честь 70-летия товарищь
Сталина.

6-Й и 7-Й туры женского

В шестом турё чемпионата, состоявшемся
30, декабря 1949 г., советские’ шахматистки
продемонстрировали высокий класс игры.
Чемпионка СССР. Рубцова энергично ис-
пользовала дебютные, неточности своей про-
тивницы чемпионки Дании Ларсен и быст-
ро добилась значительного позиционного
преимущества. Рубнова одержала победу.

Чемпионка Польши Германова’в партии
против Быковой на 9-м ходу проиграла пеш-
ку. Москвичка прочно завладела инициати-
вой и после упорной борьбы выиграла пар-
тию, Белова (СССР) также с самого начала
борьбы добилась преимущества в партии с
представительницей Кубы Мора и, не-
смотря на изобретательные защитительные
маневры последней, довела партию до вы-
игрыша.  С преимуществом для себя отло-
жила партию Руденко (СССР), встретив-
шаяся с чемпионкой Венгрии Лангош,

С‘ под’емом играла чемпионка Фран-
ции Шоде де Силан. Острый  дебют-
ный вариант, получившийся в ее партии с
чемпионкой США Грессер, привел к боль-

ОТЕЗД ИЗ МОСКВЫ
КОРЕИСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ

Из Москвы выехала участвовавшая
в  ознаменовании 70-летия товарища
И. В. Сталина делегация трудящихея Ro-
рейской Народно-Демократической Peeny6-
лики во главе с Ким Ду Бон, Вим Дар Хен,
Ли Сын Ен.

Гостей провожали представители Коми-
тета, образованного. Президиумом Верховно-
то Совета СССР. в связи с 70-летием
товарища И, В. Сталина. представители
Московского. городского Совета депутатов
трудящихся и общественных организаций

столицы. Е i (ТАСС).

31 декабря 1949 г. в Центральном Доме
Красной Армии состоялось ‹ открытие
шахматного. чемпионата Вооруженных Сил
Советского. Союза. В турнире участвуют
20 сильнейших шахматистов-воинов, Мно-
гие из которых показали _ высокие творче-
ские и спортивные результаты в шахмат-
ных соревнованиях последних лет.

ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ХОККЕЮ

Из семи календарных матчей хоккейного
чемпионата страны, проведенных 30 декаб-
ря, Ги 2 января, решающее значение для
дальнейшего ‘хода’ соревнования бесспорно
имела встреча чемпиона CCCP команды
ЦДКА с ‘коллективом. Военно-Воздушных
Сил. 20 тысяч зрителей, которые, несмотря,
на сильный мороз, пришли. вчера на Moc-
ковский. стадион «Динамо», Чтобы посмот-
реть матч двух сильнейших команд страны,
не ошиблись в ‘свонх ожиданиях и были
свидетелями интереснейшей игры сезона, до

Начавшийся чемпионат вызывает боль-
ной интерес ‘у. шахматной общественности
нашей страны. Особое внимание к состяза-
нию будет со стороны массы любителей
шахматной игры — советских воинов. По-
бедитель турнира получит звание чемпиона
Вооруженных Сил СССР по ‘шахматам. Иг-
ра в чемпионате‘ продлится до 30 января
1950 года. По итогам турнира будет прове-
дена специальная конференция, которая за-
тронет также вопросы дальнейшего разви-
тия шахматного искусства в Вооруженных
Силах.

ыще а HHOH спор- ?
Ат ope ой РАНО Пирожное. 7`  После жеребьевки участники распо-
Известная ‘осторожность, © какой обе   ЛОЖились в турнирной таблице в следую-

щем порядке: 1. Старшина Иванов (Цен-
тральная группа оккупационных войск Гер-
мании) — шахматист первого ‹ разряда,
2. Офицер Крылов (Балтийский флот) —
кандидат в мастера, 3. Офицер Головко
(Московский гарнизон) — кандидат в ма-
стера, 4. Офицер Хасдан (Таврический во-
енный округ) — кандидат в мастера, 5.
Офицер Тимофеев  (Закавказский военный
округ) — шахматист первого разряда, 6.
Офицер Штейнсапир (Московский военный
округ) кандидат в мастера, 7. Офицер Аг-

команды начали этот матч, была обуслов-
лена нежеланием. соперников сразу же итти
на риск. Все же стремление к победе вы-
звало обострение игры, и постепенно она
принимала все более и более острый харак-
тер. : :

Ни первый, ни второй периоды не дали
результата, и, естественно, что в последнюю
треть матча напряжение достигло наивыс-
шего предела. Лишь только ‘команды воз-
обновили игру, как чемпион провел мол-
ниеносную атаку, и с подачи В. Меньши-

3 января 1950 г., № 2 (1535),

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
— жж мммммммм.мМмм е”еИИИМ8Ш6б6&6&6®658—< к _________д_д_д_д_д000ОдОд—6— бб
НА ПЕРВЕНСТВО МИРА

шахматного чемпионата

шим осложнениям. На 36-м ходу Грессей
признала себя побежденной.
Грушкова-Бельска (Чехословакия) потер.
пела поражение в. партии -с голландкой
Хеемскерк; В равном положении осталась
неоконченной партия Тренмер (Великобри-
тания} — Карфф (США). В отложенной
партии Бенини (Италия) — Келлер (Гер-
манская  демократическая республика) у
черных четыре лишние пешки и вероятный

выйгрыш.

* - *

Вчера в седьмом туре представителькицы
СССР добились нового болышого успеха во
всех игранных ими партиях. Рубцова доби-
лась победы над Лангош, Руденко — над
чемпионкой США Карфф. С большим пре-
имуществом и всеми шансами на победу
отложили свои партии Белова против Трен.
мер и Быкова против Шоде де Силан,
Хеемскерк выиграла у Бенини, Келлер —
у Германовой. Партии Грессер — Мора и
Ларсен — Грушкова-Бельска отложены ‘с
перевесом у Ларсен и Мора,

_ ШАХМАТНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ВООРУЖЕННЫХ ВИЛ

ряда, 11. Старший сержант Орлов (Тихо-
океанский флот) шахматист пер.
вого разряда, 12. Офицер Митин (Забай-
кальский военный округ) — шахматист
первого ‘разряда, 13. Старший матрос
Кондратьев. (Балтийский флот) —кандидат в
мастера, 14. Старший сержант Федосеев
(Военно-Воздушные Силы Ленинградского
военного округа) — шахматист первого раз-
ряда, 15. Солдат Шияновский (Киевский
военный округ) — кандидат в мастера, 16,
Офицер Павлов (Московский гарнизон) --
кандидат в мастера, 17. Офицер ` Голубев
(Туркестанский военный округ) — шахма-
тист первого разряда, 18, Офицер Шевцов
(Московский военный округ) — шахматист
первого разряда, 19. Офицер Загоровскай
(Ленинградский военный округ) — мастер
спорта по шахматам, 20. Офицер Мосяков
(Южно-Уральский военный округ) — шах-
матист первого разряда,

Судейскую ‘коллегию возглавляет гене-
рал-лейтенант К. Р. Синилов. Его замести“
телем утвержден мастер И. А. Кан.

* *

Вчера в лекционном зале ЦДКА был про.
веден первый тур чемпионата, в котором
было сыграно несколько интересных напря.
женных партий. Технические результаты
первого тура таковы: Загоровский вынграл
у Крылова, Хасдан — у Голубева, Opnos—
у Битюкова, Иванов с Мосяковым и Тимо:
феев с Павловым сыграли вничью. Осталь.
ные партии отложены, причем у авиатора

Федосеева примерно равная позиция про.
тив Грачева.

кова А. Тарасов открыл счет. рачев (Н-ский гарнизон) — шахматист Сегодня в 17 часов 30 минут начнется
Ответный штурм, предпринятый хоккеи-   Первого разряда, 8. Офицер Гольдштейн   второй тур. м В Л} БЛИНСКИЙ
стами:авиаторами, закончился точным брос- (Киевский военный округ) — кандидат в астер В. у
ком защитника Р. Шульманиса, и счет ие 9. ми и (Прибал- a
в — 1:1. Ho и этот результат   ТИЙский военный округ) — кандидат в ма-
Леа очень недолго. Почти Е же   СТера, 10. Офицер Битюков (Таврический Ответственный редантор
после заключительной перемены сторонами   Военный округ) — шахматист первого раз- Б. П. ПАВЛОВ.
нападающий -армейской т Евг. a -
бич забил в ворота. команды С второ ;
тол, который и принес победу чемпиону Г. ОСУДАРСТВЕННЫЙ 2% ЗАЕМ 1948 Г ОДА
221, - :
За три дня до этого команда ЦДКА в ТАБЛИЦА
а ий Gs четвертого тиража выигрышей, состоявшегося 25 декабря 1949 г, в гор. Молотове.
счетом 2:0. В свою ‘очередь «Крылья Со-  * Тираж выигрышей произведен на один разряд займа с тем, что выигрыши, ука.

ветов» 1 января выиграли с результатом
5:0 у челябинского «Дзержинца»,

Два матча, проведенные  свердловскими
динамовцами в Москве, закончились для
гостей неудачно: 30 декабря они пронграли
«Спартаку» — 0:7, а вчера потерпели fo-
ражевие от свонх московских одноклубни-
Kos’ 1:5, хотя за’ 10 минут до конца игры
‘результат был ничейный (1:1). ‘
“ Два матча состоялись вчера в Ленингра-
де. Принимая рижскую «Даугаву», «Боль-
шевик» (СКИФ) проиграл гостям с резуль-
татом ‘3:5. Первую победу в сезоне одер-
жали ленинградские динамовцы, которые со

имеющихся во всех 72 разрядах займа.

12.750 выигрышей (25550).

447.494.400

25.000 рубл 1.800 выигрышей по 10.000

выигрышного выпуска займа.

счетом 5:1! обыграли своих таллинских м 4 eu a
одноклубников. = а м st Я 4
id   са С 6s   $238
    38 188/258) 22   ga eee
‘КАТОК В ГАРНИЗОНЕ   #8 [#2  %8=0  58   28 [ade
H-CKHM = ABWATAPHH30H, 2 января.   000689 1—50 400 010397 23*) 5.000.
(Наш’ норр.). `С наступлением ‘вечера нз  000833 39*) 5.000 010677 40*) 5000
опушке леса, что близ гарнизона, вспыхи-   000837 15*) 5.000 010689 -1—50 400
вают десятки электрических ламп. Множе- fee bs i vee Bias pe ee
ством огней они отражаются на зеркальной   001113 150 ie и ogee ete
поверхности льда. 001261 1—50 1.000 010906 1—50 400
Batok в гарнизоне создан по инициативе   001566 1-50, 400 011102 1-50 400
спортемена-коммуниста, инженер-капитана  001821 1--50 400 011177 16*) 10.000
Голубева. Его предложение горячо поддер-  001940 01*) 5.000 011555 1—50 400
жали партийная и комсомольская органи-  002189 03*) 5.000 012042 1-50 400
зации. Вскоре авиаторы своими силами мы re 10.000 012062 10*) 5.000
подготовили площадку, залили ее, постро-  (0764  2 и pine 150 400
или раздевалку, провели электричество, &  (02707 150 1.000 012874 cet Bann
по краям ледяного MONA установили ека-  002883 1—50 400 012888 1—50 ‘400
мейки. Приобретено также большое. количе-  002921 150 400 013030 16) 10.000
ство ботинок, с коньками. 002955 1—50 400 013171 150 400
``Баждый вечер на каток направляются ane 150 400 013489 1—50 400
сержанты, старшины, офиперы, члены их   003575 т я 013505 1—50 400
семей. Каток стал излюбленным местом от-   003708 22*) 5000 а Lae ay
дыха авиаторов. Недавно прошли ‘соревно- 003769 1—50 400 01 4399 en a
вания. лучших конькобежцев на нервенетво   003892 1—50 400 014673 44%) 10.000
части: В гарнизоне организована хоккей-   003947 26*) 25.000 014989 1—50 400
ная команда, которую возглавил спортемен-   004080 49*) 10.000 015092 1-50 400
летчик старший лейтенант Алексеев. aoe oe ыы и oe 25.000

i 279 4* i
М, 004489 17*) 5.000 015294 180 , 400
РОЯ нь ЗО О tmp ARG

; 004703 1—5 о

авиахроника 904820 ay 10.000 О 41), 500
Ф Как. сообщает агентство Рейтер us *),, 10.000  016836 1—50 400
Фюрстенфельдбрука` (Бавария), там a este a . pet 016983 1—50 400
бился американский реактивный истреби- 006523 1-50 1.000 017238 1-50 400
тель «Шутинг стар Ф-80». Пилот погиб. 006805 1—50 400 а on) 10.000
$ Агентство, Телепресс передает из Бер- 006827 1—50 400 о 33*) 10.000
лина, что руководитель отдела гражданской   (07028 1—50 400 017529 ine 400
авиации при американской части верхов- 007174 1-50 400 017567 —50 400
ной союзнической ‘комиссии в Западной 007350 150 400 017887 1—50 400
Германии заявил, что с апреля текущего 007537 1-50 400 ея 1—50 400
тода весь американский персонал на аэро-   (107568 25*) 10000 019 1—50 400
дромах гражданской авиации в амернкан- 007793 14*) 10.000 rake 1—50 400
ской оккупационной зоне будет заменен 007951 33» 5.000 ‘game 1—50 400
немецким техническим персоналом. 007981 208} yee ЯН 1—50 400
®_ По сообщениям змериканской печати, 008420 1—50 ‘400 42 1—50 1.000
разбился вблизи воздушной базы Уокер са- 008539 1.50 400 а 1—50 400
о, СОА На рем 179 400 ое en ane
$ Как сообщает радио из Лондона, ка-  008770 1—50 400 020063 1—50 400
надская авиационная компания Ане и ea soups НЫ 1—50 40
пасифик эйрлайнс» заказала в Англии 008981 `1 ds  400 0 435 150 400
ео реактивных самолета типа   (09023 1-50 400 мы ен bons
© Hopsexckan rasera «bpnxeren» 009189 1—50 — 400 021593 1—50 1.000
что нелавно в Суле закончена ОА prone eh pom 021822 23%) 5.000
новой взлетно-посадочной дорожки длиной 009959 05 fh 022816 1—50 400
в 2,5 километра и шириной в 75 метров   (10041 г и pe apn 32*) 25.000
с утолщенным цементным покрытием. 010243 01+ 5 000 В 1-50 400
Ф Голландская газета‘ «Телеграф» писа- 010980 Set an 23599 1—50 400
ла; что в Голландии якобы начинается 010384   1-50 ^ 023669 35*) 5.000
строительство 300, реактивных самолетов 010399 1 pl een I-50. 400
для голландской (и. бельгийской армий, 92 1—50 400 024503 1-50 400
Указывалось, что строительство будет ве- *) На остальные 49 номеров облигаций

CTHCb C помощью американцев. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

нформации), 1-92 (секретариат), 1-94 (издательство).

сокол». Орган Министерства Вооруженных Сил Союза ССР.

` Всего на .72 разряда разыграно 918.000 выигрышей
ee в том числе: 144 выигрыша по 50.000 рублей,
е 2

36.000 выигрышей по 1.000 рублей и 875.73
В таблице указаны выигрыши на двухсотрублевые облигацин.
В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации,
Выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций во всех 72 разрядах

занные в таблице, выплачиваются по облигациям соответствующих серий и номеров,

`В таблице указаны 255 выигравших серий, причем вынгрыши выпали на все
50 номеров облигаций каждой серии. Таким образом на один разряд займа разыграно

(1275072) на сумму
720 выигрышей по

рублей, 3:600 выигрышей no 5.000. рублей,

6 выигрышей по 400 рублей,

р

2 8 пы
м Я
ЗЕ а   2/888
И
ор а leet Я $ Ша
024663 -1—50 — 400 035633 1—50 400
024838 33*) 5.000 035780 37*) 5.000
024880 06*) 5.000 036293 338) 5.000
025036 1—50 400 036417 1—50 400
025180 1—50 400 036918 09%) 25000
025271 1—50 400 037093 1—60 400
025635 49*) 10.000 037131 1—50 400
025965 27*) 5.000 037221 1—50 40
025977 07 ) 5.000 037262 32%) 5.000
026102, 42*) 10.000 037410 47*) 1000
026177 1—50. 400 037412 1-50 40
026400 41”) 10.000 037628 14*) 5.000
026439 1—50 400 037722 1-50 400
026547 07*) 10.000 038609 1—50 400
026586 1—50 400 038668 1-50 400
026646 1-50 400 038740 1-50 400
026874. 45*)   10.000 039067 1—50 400
027491 25*) 5.000 039071 31*) 5.000
028097 1—50 400 039247 1-50 400
028307 1—50 . 400 039476 1—50 400
028343 1—50 400 039668 1-50 1.000
028759 10*) 5.000 039708 1—50 400
028774 1—50 400 040097 1—50 400
029272 1—50 400 040132 1-50 40
029436 27*) 5.000 040157 40*) 1000
029978 1—50 1.000 040274 1-50 400
029994 1=50 400 040432 1-50 400
030082, 1-50 400 040623 1—50 400
030093 1—50 400 041160 37+) 25.000
030171 1—50 400 041843 40%) 25.000
030657 1—50 400 041894 1—50 400
030721 1—50 400 042021 1650 400
030772 1—50 400 042162 32*) 500
030786 07*) 10.000 042869 28») 6500
031010 1—50 400 042965 38*) 5.000
031259 1—50 400 043326 -23*) 10000
031647 20*) 5.000 043376 150 ‘400
031810 1—50 400 043409 09%) 500
031873 1—50 (400 043568 11%) 5000
032160° 1—50 (400 043605 49%) ‘° 5000
032506 1—50 400 043928 1-50 400
032543 1—50 400 044249 1-50 400
032813 1—50 400 044406 1-50 40
032816 02*) 5.000 044559 1-50 400
032861 1—50 400 045118 02*) 500
033094 12*) 10.000 045181 1-50 100
033250 1—50 400 046066’ 1-50 ‘400
033348 1—50 400 046204 1-50 400
033590 1—50 400 046740 150 400
033753 08») 10.000 046985 150 400
033897 25*) 25.000 047755 02%) 10,000
033898 1—50 400 047877 1-50 40
033963 1—50 400 048006 16%) 5000
034241 `17*) 5.000. 048086 1—50 “400
034287 1—50 400 048186 1—80 400
034622 1-50 400 048274 1-50 400
34663 `1—50 — 400 048581 150 400
034817 23*) 25.000 048861 150 400
034897 1-50 400 048971 38*) 5000
035118 23“) 5.000 049200 150 400
035152 10*) 10.000 049496 1-50 400
Е Pls 25.000 049730 1—50 400
32 < — 5 4 —5
ОАО С Чет, 40
этой серии выпали выигрыли по 400
5 рублей,
ГОСТРУДСБЕРКАСС И ГОСКРЕДИТА.

1-27 (отдел пропаганды),

Изд. № 10.