За нашу Советскую Родину!

ОИ СА

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

№ 12 (1545) _   цена 20 ког.

Суббота, 14 января 1950 г.

Партийные конференции
в Военно-Воздущшных Силах

В Военно-Воздушных Силах идут сей-
час партийные конференции. Больше-
вики-авиаторы, избранные тайным голосо-
ванием на собраниях партийных организа-
ций делегатами партийных конференций,
обсуждают ‘важнейшие задачи боевой и
политической подготовки частей и подраз-
делений, задачи партийных организаций в
дальнейшем улучшении воспитательной
работы с коммунистами, повышении уров-

rOTOBATEA К В

$

Стахановские вахты

в честь выборов

ЛЕНИНГРАД, 13 января. (По телеграфу
от наш. норр.). На заводах и фабриках
города Ленина широко развертывается со-
циалистическое соревнование в честь вы-

В системе Военно-Воздушных Сил име-
ютея еще такие партийные организации,
которые не приняли действенных мер. по
оказанию помощи командирам в политиче-
ском обеспечении боевой учебы. Надо по-
болышевистски проанализировать причины
подобного положения. Партийные  конфс-
ренции должны послужить важнейшим
средством оживления всей внутринартий-
ной жизни в частях, усиления работы по

ня обучения и воспитания личного соста-   воспитанию коммунистов в духе больше-   боров в Верховный Совет СССР. Рабочие
ва. вистской  идейности, принципизльности,   СТановятся на стахановские вахты.
На партийных конференциях обсуж-   высокой политической бдительности, Коллектив Кировского завода работает

сейчас по точному трафику. Передовые
люди этого прославленного предприятия
болев чем влвое перевыполняют ‚ установ-
ленные нормы выработки. Так, бригада
тов. Ковалевой сняла сегодня с формовоч-
ной машины 98 форм вместо 65 по нор-
ме. Больших успехов добились прокатчи-
ки и литейщики завода.

На Ленинградском металлическом заво-
де имони И. В. Сталина на стаханов-
ские вахты в честь выборов в Верховный
Совет СССР стали сотни рабочих. Ленин-
градские турбостроители обещают  месяч-
ный производственный план выполнить
досрочно. Стахановен-карусельщик Вуп-
реиков обязался обработать в январе 56
важных деталей для турбин. Такото коли-
чества деталей он не обрабатывал ни В
один месяц.

Трудовые вахты в честь выборов. в
Верховный Совет СССР несут рабочие за-
водов имени Егорова, «Электросила»
имени С. М. Кирова, Невского  машино-
строительного завода имени В. Й. Ленина,
фабрики «Рабочий», заводов имени Карла
Либкнехта, «Пневматика» и других.

дается очень важный вопрос о партийно-
политической работе по обеспечению
боевой и политической подготовки войск и
очередных задачах  политорганов и пар-
кийных организаций. Именно этот вопрос
является решающим для всей работы и
жизни авиационных частей в деле даль-
нейшего повышения боевой мощи Военне-
Воздушных Сил. Вот почему к докладам
по этому: вопросу и политорганы и деле-
гаты конференций пред’являют высокие
требования. Доклад на партийной конфэ-
ренции — это серьезный политический
документ, определяющий пути решения
первоочередных залач. которые поставлены
перед воинами Министром Вооруженных
Сил Союза ССР.

Значение партийных конференций воз-
растает еще и в. связи с тем, что они про-
ходят в обстановке развернувшейся в на-
шей стране подготовки к выборам в Вер-
ховный Совет СССР. Огромный политиче-
ский и производственный  под’ем, вызван-
ный. подготовкой к выборам высшего rocy-
харственного органа власти. царит сейчас
во всех уголках нашей необ’ятной Отчиз-
ны. Вместе со всем советским народом во-
ины Вооруженных Сил предстоящие выбо-
ры встречают новыми успехами в боевой
и политической учебе. Все лучшее, что
создается в частях и подразделениях, вои-
ны посвящают знаменательной дате —
дню выборов в Верховный Совет СССР.

Прошедшие отчетно-выборные партий-
ные собрания показали, что существенны-
ми недостатками, имеющимися в н6-
которых парторганизациях, являются: от-
рыв партийно-политической работы от за-
дач боевой учебы, низкий уровень идейно-
воспитательной работы с коммунистами.
Между тем, немыслимо обеспечить передо-
вую роль в Учебе всех без исключения
коммунистов, если их политическое воспи-
тание не поставлено надлежащим образом.
Подлинным передовиком боевой и полити-
ческой учебы, образцом в выполнении сво-
их служебных обязанностей может быть
только тот коммунист, который неустанно
работает над повышением своего `идейно-
теоретического уровня, над усвоением ос-
нов марксизма-ленинизма.

Вот почему так важно в докладах на
партийных конференциях, наряду © вопро-
сами боевой подготовки, всесторонне про-
анализировать вопросы идейного воснита-
ния коммунистов. Надо еше и еще раз
подчеркнуть, что овладение . марксизмом-
ленинизмом является жизненной необходи-
мостью для советских воинов. Высокая
идейная закалка наших кадров есть та
величайшая сила, которая обеспечивает
успешное решение всех больших и малых
задач обучения и воспитания личного со-

непримиримости к зазнайству, благодушию
и самоуспокоенности. Очень важно, чтобы
каждый коммунист, на каком бы посту он
ни находилея, проявлял постоянную забо-
ту. о повышении уровня внутрипартийной
работы, лично участвовал в деятельности
нарторганизации.

Большое место при`обсуждении докладов
на партийных конференциях должны за-
нять вопросы, выдвинутые коммунистами
‘на отчетно-выборных партийных  собра-
ниях. Вонференции призваны веесторонне
обсудить вопрос об осуществления MHO-
гочисленных предложений членов и кан-
дилатов партии, высказанных на отчетно-
выборных партийных собраниях.

Ha партийных собраниях коммунисты
остро критиковали недостатки в работе ев
молодыми коммунистами, с кандидатами В
члены ВКП(б), недостатки в обеспечении
постоянной заботы о быте воинов: серъез-
но критиковали состояние руководства
комсомолом. Само собой разумеется, что
эти вопросы не могут оставаться без вни-
мания на партийных конференциях. Нельзя
мириться с тем, что некоторые политор-
ганы и партийные организации ослабили
работу с кандидатами партии, неопера-
тивно и неконкретно руководят организа-
циями ВЛКСМ. В наших частях служит
много молодежи. И серьезную ошибку до-
пускают те партийные руководители, кото-
рые забывают 0б этом. Воспитание моло-
дежи, постоянное руководство” комсомолом
является важнейшей составной частью
работы партийных организаций.

Конференции проходят в дни развернув-
шейся подготовки к выборам в Верховный
Совет СССР. Избирательная кампания дол-
жна сопровождаться широко развернутой
массово-политической работой среди изби-
рателей. Наши агитаторы и пропагандисты
призваны ярко и доходчиво раз’яснить
всем военнослужащим и членам их семей,
всем вольнонаемным работникам великие
принцины Сталинской Конституции, права
и обязанности. граждан Советского Союза,
всемирно-историческое значение победы
социализма в нашей стране. Партийные
конференции должны нацелить партийные
организации на развертывание широкой
агитационно-массовой работы в частях, на
вовлечение в эту работу каждого коммуни-
ста. Е

Важнейшим условием плодотворной рз-
боты партийных конференций являетел
широко развернутая, смелая. принципиаль-
ная, подлинно большевистская критика.
Тон в этом отношении призваны дать до-
клалчики. На конференциях надо создать
обстановку свободного развертывания кри-
тики и самокритики. Нельзя допустить та-
кое положение, чтобы’ критиковались

Обязательства

трудящихся Львова

ЛЬВОВ, 13 января. (По телеграфу от
наш. корр.). Огромный политический и
трудовой под’ем вызвал у трудящихся
Львова Указ Нрезидиума Верховного Coze-
та СССР о назначении дня выборов в Вер-
ховный Совет СССР. На всех предприятиях
торода прошли многолюдные митинги, на
которых рабочие, инженеры и техники
решили ‘ознаменовать подготовку к выбо-
рам новыми производственными победами.

На митинге рабочих и служащих заво-
да низковольтных  электролами стахано-
вец Дорош заявил:

— В честь дня выборов я станов-
люсь на стахановекую вахту и обязуюсь
ежедневно выполнять по две производет-
венные нормы.

Свое слово тов. Дорош выполняет с че-
стью. В первый день стахановекой вахты
он выполнил сменное зздание свыше чем
на 200 процентов.

Включившиеь в социалистическое со-
ревнование в чёсть дня выборов, коллек-
тив завода решил выполнить план первого
квартала 1950 года к 12 марта и снизить
себестоимость продукции на 3 процента.

Широко развернулось социалистическое
соревнование в честь дня выборов среди
Таботников Львовского. отделения железной

става. Вопросы постановки партийно-   только недостатки и не указывались кон-
то просвещения, ‘политических занятий,   кретные виновники этих недостатков.   дороги. Железнодорожники обязались до-
марксистско-ленинской подготовки офице-  Критика нужна предметная, позволяющая   срочно выполнить план  погрузочно-раз-

правильно оценить положение дел в ча-
стях, определяющая пути устранения не-
достатков.

«Лозунг самокритики, —- указывал
товарищ Сталин. — нельзя считать новым
лозунгом. Он лежит в самой основе боль-
шевистской партии. OH лежит в основе
режима диктатуры пролетариата. Если на-
ша страна является страной диктатуры
пролетариата, а диктатурой руководит
одна партия, нартия коммунистов, кото-
рая не делит и не может делить власти с
другими партиями, — то разве не ясно,
что мы сами должны векрывать и исправ-
лять наши ошибки, если хотим’ двигаться
вперед... Не ясно ли, товарищи, что само-
критика должна быть одной из серьезней-
ших сил, двигающих вперед наше’ разви-
THe? >.

Партийные конференции — важнейший
этап отчетов и выборов руководящих пар-
тийных органов. ‘Задача состоит в TOM,
чтобы все партийные конференции в Ву-
енно-Возхушных Силах прошли на высо-
ком идейном и организационном уровне и
явились важным средством мобилизации
коимунистов на успешное решение задач
боевой и политической подготовки, на
дальнейшее укрепление могущества наших
Вооруженных Сил — несокрушимого опло-
как они вели воспитательную работу ©   та великого сопиалистического  государ-
молодыми коммунистами. ства.

——ю———ы—Щ—=—=—=—=—=—=ы—ЫШ—ы————

трузочных работ первого квартала
Тода.

ров должны занять одно из центральных
мест как в докладах, так и в выступле-
ниях делегатов на партийных  конферен-
ЦИЯХ.

Повышение ответственности коммуни-
стов за безупречное выпотнение своего
служебного долга является одной из глав-
нейших задач партийных конференций. В
доклалах и выетуплениях делегатов KOH-
ференций больлтое место лолжен найти. и
несомненно найдет, такой важный вопрос,
каЕ выполнение коммунистами своей пер-
востепенной обязанности — BO всвм и
всегда служить образцом соблюдения воин-
ской дисциплины. Устав ВЕП(б) предостав-
ляет коммунистам широкое право крити-
ковать каждого работника партии. Это 03-
начает, что вся сила большевистской кри-
тики как на партийных собраниях, так и
на конференциях должна быть направлена
против тех, кто в той или иной мере от-
ступает от установленных в нашей армии
попядков и законов.

На партийных конференциях широко
будут обсуждаться вопросы, связанные ©
борьбой партийных организаций за чисто-
ту партийных рядов, делегаты  всесторон-
не проанализируют, как партийные орга-
низации соблюдали большевистский прин-
пип индивидуального приема в ВКИ(б),

1950

го цеха дважды орденоносного завода
«Серй и молот», лучшего сталеплавиль-
ного цеха в стране, Указ Президиума
Верховного Совета’ СССР о предстоя-
щих выборах в Верховный Совет СССР.
Здесь, как и во всех цехах завода, в
честь выборовв Верховный Совет СССР
широко развернулось социалистическое
соревнование. Сталевары стремятся вы-
плавить сверх плана сотни тонн высоко-
качественной стали.

В годы послевоенной сталинской пя-
тилетки мартеновский цех № 1 москов-
ского. ‘металлургического завода «Серп и
молот» из месяца в месяц перевыпол-
няет государственное задание. «Сердцем
завода» называют этот стахановский
цех. Здесь работают мастера скоростно-
го сталеварения, имена которых извест-
ны металлургам всей страны.

Цех возглавляет лауреат Сталинской
премии инженер А. А. Лебедьков, один
из участников разработки и внедрения
новой технологии выплавки стали,

В цехе № 1 родилось патриотическое

начинание молодых сталеваров А. Суб-
ботина, В. Михайлова и Н. Чеснокова,
выступивших инициаторами  соревнова-
ния за продление сроков службы марте-
новских печей. Почин столичных метал-
лургов нашел горячий отклик среди
сталеплавильщиков Советского Союза.
Это начинание позволило выдать допол-
нительно тысячи тонн стали с имеюще-
гося оборудования.
_ Во всесоюзном соревновании метал-
лургических предприятий ‘Цех прочно
держит первое место и ‘звание «Лучший
сталеплавильный цех Советского Союза».
В течение долгого времени цех является
обладателем переходящего Красного зна-
‘мени Совета Министров CCCP, вручен-
ного мартеновцам за стахановскую ра-
боту. ^

Сталевары Иван Ерошкин н Тимофей
Гребешков — победители во всесоюзном
соревновании — завоевали почетное зва-

Всесоюзный рекорд ленинградского авиамоделиста

Вчера президиум  авиационно-спортив-   самолета с резиновым waa ‘WOHCTPYE-
ной комиссии Центрального  аэроклуба т ученика 10-го ue ea
CCCP им. В. П. Чкалова под председа- ак установлено PTH

сарами, модель продержалась в воздухе.
тельством М. Казьмина ‘рассмотрел посту-  4 мин’ 35 сек. Этот результат утвержден
пившие из Ленинграда материалы и доку-  в качестве всесоюзного рекорда 0 юно-

менты о полете комнатной модели  гидро-!шеской группе авиамоделистов.

О созыве 7-й сессии Московского городского Совета
депутатов трудящихся

Исполнительный комитет Московского городского Совета депутатов трудящихся
доводит’ ло сведения депутатов Моссовета, что в среду, 18 января 1950 года,
в 6 часов вечера созывается 7-я сессия Московского городского. Совета депутатов
трудящихся, ‘

Заседание состоится в Колонном зале Дома Союзов (Пушкинская улица, д. 1).

Исполком Московского городского Совета депутатов трудящихся.

И eee М Е VERS SE ET

Сегодня в номере:

Воины Советской Армии вместе со всем народом
готовятся к выборам в Верховный Совет СССР
(1 стр.).

Накануне ленинских дней (1 стр.).

А. Рыжков. — Сотни тонн стали сверх плана
(1 стр.).

Поток приветствий (2 стр.).

Консультация. А. Кондратович. — Всеоб-
щее избирательное право (2 стр.).

Майор Н. Колотов. — За четкую работу. на
авиационном полигоне (2 стр.).

Воины Советеной Арии вместе со воем народа.
бора в Верховный бовет GCGP

*

Н. новым. достижениям в учебе
ПРИБАЛТИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 13 1секая Конституция — самая демократиче-

января. (По телеграфу от наш. корр.). В ! ская в мире».
частях и ‘подразделениях округа активно

Gee eS ee ЗАКИ Я Е ИА

Отчеты и выборы партийных о р=
ганов. Подполковник Г. Щербаков. — За  высо-
коквалифицированные, идейно вооруженные кадры
(3 стр.).

Майор Ф, Лушников.
долга (3 стр.).

Смотр Домов офицеров и клубов.
Капитан П. Макеев. — Очаг культуры (3 стр.).

T елеграммы из-за границы (4 стр.).

— “Чувство партийного

ЗЕЕ ПО ed

НАКАНУНЕ
ЛЕНИНСКИХ
ДНЕЙ

По ленинским местам

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
13 января. (По телеграфу от наш. корр.).

В избирательную кампанию авиаторы   бывание в Ленинграде используют для но-

тотовятся в предстоящим выборам В Bep- части вотупают с большими  успехами в ‚сещения ленинских мест. Солдаты, вержан-
ховный Совет СССР, Повсюлу состоялись   боевой и политической подготовке. Многие [ты и офицеры Н-ского подразделения про-

политинформации, беседы
ной системе социалиетического государет-
ва. Комсомольцы Крамеренко. Мирошни-

лективные читки «Положения
в Верховный Совет СССР».

В Н-ской авиачасти
развернула библиотека клуба.
брана
туции, советском избирательном

Здесь г0-

законе,

06 избиратель-   летчики. итурманы, техники и механики   вели несколько: экекурсий в филиал Цент-
отмечены денежными премиями. ;

— Готовясь кв знаменательной дате — прослушали ряд лекций, познакомились -е
ченко, Верещагин и другие проводят кол-  выборам в Верховный Совет, — говорит материалами о

Здесь они

`Воины-авиаторы округа каждое ‘свое =
рального музея В. Й. Ленина.

жизни и деятельноети

о выборах   отличный летчик офицер Садовничий, —   великого вождя, организатора большевиет-

мы добъемся новых успехов в совершенет-   ской партии и создателя Советского ro-
большую работу   вовании боевого мастерства. р
В эти дни в подразделении офицера Са-
литература о Сталинской Консти-   довничего проходили учебно-боевые поле-

сударства Владимира Ильича Ленина.
Воины авиаподразделения во главе ‹с0
старшим лейтенантом Кузьменковым 110-

ты. Экипажи точно прошли по маршруту. [бывали в квартире-музее В. И. Ленина на

книги и брошюры. Заканчивается  изго-  отлично выполнили бомбометание Ha по-  10-й Советской улице.
товление художественного стенда «Сталин- ! хигоне. Сейчас. в связи с приближением ленин-
c ; ских дней, воины авиационных частей и
Бесе ды агитаторов подразделений совершают экскурсии пе
в ленинским местам Ленинграда.
БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 13   радиоузел. Для личного состава состоялась 4

января. (По телеграфу от наш. корр.). В
авиачастях и подразделениях округа ©
большой активностью проходит изучение
«Положения о выборах в Верховный 0(0-

офицеры Покин, Дмитриенко и секретарь
комсомольской организации стартний сер-
жант Малькевич провели с личным соста-
вом коллективную читку этого важнейше-
го документа, раз’яснили воинам каждую
статью Положения, обстоятельно ответили
на заданные вопросы. _

пагандистской работе оказывает местный   учебе.

Большой политический пол“ем

Н-СКИЙ АВИАТАРНИЗОН. 13° января.
(По телефону). Сообщение о предетоящих
выборах в Верховный Совет СССР вызвало
большой политический под’ем среди вои-
нов-авиаторов. Организованы коллектив-
ные читки Положения о выборах.

Агитаторы старшина Моргутов, старший
сержант Новиченков и другие рассказы-
вают воинам о том, как будет проводиться
избирательная кампания. С огромным ин-
тересом слушают авиаторы беседы ‘о Вон-
ституции страны победивтиего социализма.

В клубе и казармах появились плакаты
ий лозунги, призывающие воинов ознаме-_
новать день выборов в Верховный Совет
CCCP новыми успехами в боевой и поли-
тической подготовке.

Сейчас в классах, на аэродроме и в
воздухе идет напряженная учеба. В зим-

го государства.

Квартальный план—к 12 марта

Н-СКИЕ АВИАМАСТЕРСКИЕ, 13 янва-
ря. (По телефону от наш. корр.). Сегодня
днем один из просторных цехов Н-еких
авиамастерских заполнили
жащие и инженерно-технические работни-
ки. С болышой политической активностью
прошел массовый митинг,

Подготовка к

Выступивигие на митинге   капитан

ров новыми производственными °достиже-
ниями. Воллектив авиаремонтников
нял единодушное решение

нательной дате — 12 марта.

СОТНИ ТОНН СТАЛИ. СВЕРХ ПЛАНА

ОВЫМ трудовым под’емом встре-
тили сталеплавильщики пеёредово-

ние «Лучший сталевар Советского Сою-
за». Старший мастер этого цеха Семен

Чесноков завоевал звание «Лучший ста-  вары завода работают с небывалым ском соревновании, развернувшемся на
леплавильный мастер Советского. Сою- энтузиазмом, успешно выполняя свои за- заводе в честь выборов в Верховный
за», дания. Лучший crasesap Советского Совет СССР.

С начала января сталевары москов- Союза Тимофей
ского металлургического ‘завода «Сери и
молот» сварили уже более 30 скорост-
ных плавок. }

В эти дни, когда страна с огромным

=== eee ee eee eee eee

специальная радиопередача, во время KO-
Торой воины прослушали Указ Президиума
Верховното Совета СССР о проведении вы-
боров в Верховный Совет СССР, передовую
вет СССР». В Н-ской авиачасти атитаторы   статью газеты «Нравда»—<«Выборы в Вер-
ховный Совет СССР» и другие материалы.

В другом подразделении агитатор етар-
mui сержант Кислик провел
содержательную беседу о советской изби-
рательной системе.

Воины-авиаторы единодушно заявляют,
uTO ко дню выборов в Верховный Совет
Активную помошь в агитационно-про-   С0СР они придут с новыми успехами в

них условиях, при низких
младшие авиаенециалисты отлично обелу- *
жиратот полеты. Высокую оценку за. под-
готовку материальней части
авиамеханики старшина Барышев,
ший сержант Пацан и многие другие.
В Н-ской авиачасти уже составлен план
мероприятий по избирательной кампании.
Библиотекарь старший
подобрал литературу о Сталинской Конети-
туции, об избирательном законе Советеко-

сержант Нечаев

В ближайшее время намечено органи-
зовать просмотр документальных фильмов   ДЫ, Проводятся беседы о жизни и револю-
о Сталинской. Конституции, о победах нз-
шей Родины в дни Великой Отечественной
войны и об успехах советских людей в   В8- 3:
послевоенный период. Авиаторы совершат   светительной работы оборудуются специ-
экскурсии в музеи и на выставки.

На митинге принято обращение ко всем
авиаремонтных мастерским Военно-Воздуш-
ных Сил с призывом закончить трехме-.
рабочие, слу- сячную программу 1950 года к 12 марта.

выборам в Верховный   ШУю перениску, много читал и писал.
Совет СССР вызвала новый пол’ем в аги-
посвященный   тационной работе. Сегодня
предстоящим выборам в Верховный Совет   раскрылись двери агитпункта.
COGP, 3 } помещении размещена наглядная
ция. На видном месте вывешены «Положе-
Смертин и вольнонаемный Волков призва-  ние о выборах в Верховный Совет СССР»,
ли присутствующих встретить день выбо-  плакаты и лозунги.
Вечером в агитпункт пришли избира-  коллективные читки художественной лите-
при-  тели. Дежурный агитатор
досрочно вы- чаткин провел с ними беседу по отдель-
полнить план первого квартала к знаме-   ным статьям «Положения o выборах в  «Ленин в Октябре», «Ленин в 1918 году»,
Верховный Совет CCCP».

под’емом готовится к выборам верховно-
го органа советской власти, все стале-

Гребешков снимает с
одного кзадратного метра пода печи на
2 тонны стали больше, чем установлено
по норме. На счету тов. Гребешкова те-
перь более 100 тонн стали,

Авиаторы . готовятся
к знаменательным дням

БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ, 13
января. (По телеграфу от наш, корр.).
Атитаторы Н-ской авиачасти проводят бе-
седы с сержантами и солдатами на тему
«26 лет без Ленина, под водительетвом
товарища Сталина, по ленинскому пути».

Для офицерского состава читается цикл
лекций, посвященных жизни и деятельно-
сти В. И. Ленина.

Солдаты Евсеев и Рыбчинский обору-
довали в своем подразделении хороший.
стенд, посвященный В. И. Ленину. В клу-
бе началась демонстрация фильмов, п-
священных Ильичу.

с солдатами

температурах

получили  .
слар-  Воины смотрят кинофильмы
об Ильиче

ЗАПАДНО-СИБИРСЕИЙ ВОЕННЫЙ Of-
РУГ, 13 января. (По телеграфу от наш.
корр.). В авиачастях и’ подразделениях .
развернулаеь  деятельная подготовка к
26-й годовщине 0 дня смерти
В. И. Ленина. Читаются лекции и докла-

ционной деятельности основателя больше-
вистекой партии и Советского государет-
В клубах и комнатах  политико-про-

альные витрины и монтажи.

Интересный доклад на тему «Ленин в
сибирской ссылке» подготовил  офицев
Максимов. Пропагандиет ярко и убеди-
тельно показал, что и здесь, за тысячи
километров от центра страны, булучи в
ссылке, Ильич был в курсе веех револю-
ционных. событий в России. Он вел боль-

Этот доклад вызвал большой интерес

гостеприимно   слушателей.
В уютном Офицер Дятлов выступил е доклалом
агита-   «В. И. Ленин — организатор и вождь

большевистской партии».

Хорошую инициативу проявила библио-
тека Н-ской части. Здесь организованы

ратуры 06 Ильиче. Личный  соетав
за последние дни просмотрел кинофильмы:

сержант - Пер-

«Человек с ружьем» ‘и другие.

сверх плана. Знатный сталевар уверен“
но держит первенство в социалистиче-

На снимке: мастер скоростных плавок,
лучший сталевар` Советского Союза Ти-
мофей Гребешков.

А. РЫЖКОВ.

выданной Фото майора Т. Мельника.