СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

Новыми ‘успехами в боевой ‘и политической ‘подготовке
встречают ‘авиаторы день выборов в.Верховный Совет СОСР

vw

sk ;

Со снежного’ аэродрома

Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН. Воины reap:
дейского авиационного подразделения стре-
мятся достойно встретить день выборов в
Верховный Совет СССР. Охваченные пал-
риотическим чувством, они изо JHA B день
добиваются новых успехов в боевой и по-

литической подготовке. Непрерывно растет.

число образновых экипажей, воинов-отлич-
ников, показывающих пример в овладении
летным делом и освоении авиационной
техники. Особенно больших достижений
добилось подразделение в последнее вре-
мя. Наглядным подтверждением этого мо-
жет служить недавний летный день.

...Раннее морозное утро. На стоянке гу-
дят моторы. В вылету все готово. Летчики
уже в кабинах, машины выруливают на
старт и уходят в воздух. Набрав нужную
высоту, штурмовики ложатся на задан-
ный Куре. :

Несмотря на трудности ориентировки в
зимних условиях. летчики безупречно ве-
дут свои машины по’ маршруту. Внизу
промелькнули заснеженный. лее, болото, и
вот показалась цель. Гвардейцы, приняв
заданный боевой порядок, производят. необ-
ходимый маневр и идут в атаку. Первый
заход — бомбометание. Результаты отлич-
ные, бомбы точно накрывают цель. В еле-
дующие заходы групна ведет стрельбу по
тактическим. целям. Гвардейцы и здесь по-
казывают высокое боевое мастерство.

Во втором вылете экипажи так же ус-

‚руту, метко стреляли и бомбили. ‘Особенно

отличились летчики тт. Иванов, Хоменко и
Видиней. Ea

Большой успех летного дня — резуль-
тат хорошей: подготовки‘ к полетам. Летчи-
БИ детально изучили каждый элемент сво-
его задания, составили точные pacueTH
действий в воздухе, отработали нужные
навыки на. тренировочной аппаратуре. и
непосредственно в кабине самолета, Сказа-
лась также большая работа командира и
партийной организации.

В. этом подразделении еще с осени раз-

вернули энергичную подготовку летчиков

к полетам в зимних условиях. Были изу-
чены все характерные. ориентиры. Вак
только‘ выпал снег, эти ориентиры были
сфотографированы и  продемонетрированы

экипажам. Каждый летчик вместе с; коман-.

диром наз учебно-тренировочном самолете
облетал район. полетов. Штурман подраз-
деления офицер Варшавский провел заня-
тия на тему. «Особенности
летчика-штурмовика над местностью, по-
крытой снегом». По знанию района в уело-
виях зимы затем были приняты зачеты,

Так, тщательная ‘ предварительная и
предполетная подготовка, упорный труд
летного и технического состава и тот об-

щий энтузиазм, который царит в подраз-  .

делении, помогают добиваться все новых и
новых успехов в боевой и политической
подготовке.

ориентировки.

Б. Рахинсона.

*

механика сержанта  И. Сидорова (в центре),
В. Муснездова (слева) ‘и механика по `спецоборудованию старшего сержанта

Отлично обслуживая самолеты, авиаспециалисты Н+ской авиачасти обеспечи-
вают постоянную готовность и безотказность работы авиационной техники.
На снимке: отличник боевой и политической подготовки летчик лейтенант Б. Юрцев,
вернувшись с задания, благодарит за отличную подготовку самолета своего

моториста младшего сержанта

Фото капитана Б. Антонова.

*

Строго по уставу

И. В. Сталина приветствия с

жизни товарищу Сталину прислали:

г. Карловы Вары, Чехословакия;
Коммунисты. бекция Арчевиа, Италия; -

Швеция;

ции Хубэй;

профсоюзов Бранденбурга, Германия:
Депутаты
г. Харта, Саксония, Германия;

Уэмбли, Лондон;
Собрание

Англия;

ческой партии Чехословакии в г. Сечовице;
Коллектив рабочих и служащих фабрики
№1 вг. Радомско;, Полыша;
Совет общины г. Оберварт,
Германия; :
Крейстаг и Совет района
Германия;
Околийский комитет
партии Болгарии, г. Плевен;

фабрики № Г г. Пловдива, Болгария;
«Тесла» в Пардубице, Чехословакия;
г. Тынец, Чехословакия;
Комитет Союза
Пловдива, Болгария;
Жители - села  Садово,
околии, Болгария;
ст. Белово, Болгария;

т. Прага, Чехословакия;

В связи с семидесятилетием товарища
сердечными

пожеланиями доброго здоровья и’ долгих лет

Курсанты Высшей хозяйственной школы

Коммунистическая организация Мотала,

Подготовительный комитет филиала Об-
щества ‘китайско-советской дружбы провин-

Земельное правление Свободных немецких
городского собрания и Совет
Женский комитет борьбы за мир района.
граждан Г. Ньюкасл-он-Тайн,

Собрание районного актива Коммунисти-

Бургенланд,

Швейнитц,
Коммунистической
Коллектив рабочих и служащих табачной
Коллектив рабочих и служащих завода
Рабочие и служащие завода. «Зброевка»,
народной молодежи г.
Асеновградской
Рабочие и служащие фабрики «Чавдар»,
Рабочие типографии «Народная справа»,

Коллектив рабочих, ‘инженерно-техниче-

{ февраля 1950 г. № 27 (1560),

ютон приветствий

Коллектив рабочих‘ и служаших panes.
государственной швейной фабрики Одес-
обллегпрома;
ие тбуииков Института химия
Академии‘ наук Белорусской CCP;

Слушатели Ханты-Мансийских окружных
партийных курсов, Тюменской области; —

Коллектив преподавателей, работников И
учащихся Куйбышевского строительного

кума; :
alae hein сельскохозяйственной артели
«Красный колос», Верхне-Баканского райз

а, Краснодарского края;
ее Ка работников’ Ключевской MTC,
Саратовской области;

Коллектив медицинских
тральной ‘поликлиники Г.
ского края; -

Дети Одесского  костно-туберкулезного
санатория «Белый ‘цветок»; r

Ученики 2 <А»х и 3 «А» классов Школы
села Гуселки; Неткачевского района, Ста+
линградской области;

‚Коллектив. рабочих и служащих Черкес:
ской обувной. фабрики  Ставропольскога
края;

Коллектив рабочих, специалистов и слу*
жащих Киреевской МТС, Калужской  обз
ласти;

Многодетные матери, работающие в совз
хозе им. Марти, Куйбышевской области;

Коллектив преподавателей, учащихся, раз
бочих и служащих Кучеровского сельскохо-
зяйственного техникума;

Трактористы, рабочие и специалисты
Междуреченской МТС, Грозненской об-
ласти;

Педагогический коллектив и учащиеся
средней школы им. А. Н. Радищева,
г. Киев; 8

Рабочие, служащие и инженерно-техничез
ские работники Черепановского химлесхоза,
Новосибирской области;

Рабочие, специалисты и служащие Глаз?
ковского махоросовхоза, Тамбовской 064

ласти;

работников Цен?
Бийска, Алтай“

ских работников и служащих шахты «Мар-

пешно прошли по вновь заданному марш-
коп» треста «Ставропольуголь»;

я СИН Коллектив рабочих и служащих Тюмен:

Советские авиаторы в послевоенные го-, полетов. Систематически проводя с офице-

+

Передовой расчет

Боевой расчет ‘° старшего сержанта
Смирнова считается одним из лучших в
части. Радиотехнические средства здесь
всегла исправны и действуют безотказно.

- Люди этого небольшого подразделения
спаяны между собой крепкой воинской
дружбой и взаимной выручкой. Старший
сержант Смирнов сам заочно учится в ин-
ституте и помогает воинам  разобрать-
ся в основных законах  электротех-
ники и радиотехники. Так, он ‘обучил
новой специальности рядового Журова и
вместе с сержантом Щукиным помог овла-
деть боевой техникой младшему сержанту
Минчакову и ефрейтору Трегубову. В сво-

В казарме образцовый порядок
Н.-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. (Наш корр.).   накидки и прикреплены таблички.

Избирательная кампания вызвала небы-
валый политический под’ем и активность
среди воинов Н-ского подразделения. Каж-
хый воин-авизтор ставит своей задачей
встретить выборы `в Верховный Совет
СССР новыми успехами в учебе, несении
службы, дисциплине.

Недавно наше подразделение было пере-
ведено в другую казарму. Помещение вы-
глядело неуютно. Старшина подразделения
Дубакин с активной помощью комеомоль-
ской организации энергично взялся за
благоустройство помещения. Рядовой Рай-
чуЕ изготовил новые вешалки. Группа во-
инов оборудовала хозяйственный уголок,
гле хранится все необходимое для ухода за
обмундированием. На окнах повесили што-
ры. Войки одинаково и аккуратно заправ-
лены, на спинки их надеты белоснежные

ШТУРМАН-

Доброй славой в Н-ской авиачасти поль-
зуется штурман ‘тов. Болотский, Он не
только глубоко и всесторонне изучает свою
специальность, но и умело обучает и вос-
питывает молодых штурманов. Только 3a
последнее время офицер Болотский прочел
четыре лекции но воздушной навигации.
По холу изложения штурман привел ряд
поучительных примеров из опыта Великой
Отечественной войны. Лекции сопровожда-
лись демонстрацией схем и чертежей.

Офицер Болотски
и политической подготовки. Вее свое лич-
ное время он посвящает дальнейшему co-

й — отличник боевой  И пожелал ему новых успехов в боевой

бодное от занятий время здесь часто про-
водятся живые и интересные беседы на
политические, специальные, научно-техни-
ческие темы. Сейчас воины подразделения
изучают советский. избирательный закон,
агитаторы проводят беседы 0 выборах в
Верховный Совет.

Воины передового расчета неустанно
расширяют свой политический и куль-
турный кругозор, совершенствуют боевое
мастерство, стремясь новыми достижения-
ми в учебе: и работе отметить знаменатель-
‘ную дату — 12 марта 1950. года.

Сержант А. КОПОСОВ.

Тум-
бочки покрыты белыми салфетками.

Тов. Дубакин знает, что образцовый по-
рядок в помещении дисциплинирует солдат.
и сержантов, приучает их в точности и
аккуратности, повышает чувство ответет-
венности за сбережение государственного
имущества. г 2

С такой же настойчивостью старшина
добивается того, чтобы вся жизнь подраз-
деления проходила строго по уставу, сле-
дит за точным выполнением распорядка
дня, контролирует. несение наряда под-
чиненными. За безупречную службу
тов. Дубакин имеет несколько благодарно-
стей и награжден. командованием. ценным
подарком. Сейчас . фотография лучшего
старшины помещена на доске отличников
боевой и политической подготовки,

ОТЛИЧНИК

вериенствованию военных, политических
и специальных знаний, учится на з80ч-
ном факультете Краснознаменной военно-
воздушной академии.

Недавно штурман. Болотский был на-
гражден орденом Ленина. От имени Прези-
диума Верховного Совета СССР командую-
щий ВВС округа вручил офицеру Болот-
скому высшую правительственную награду

и политической подготовке.
Гвардии подполковник Ф. СИСЕМКА.

ды накопили’ большой опыт по подготовке
боевой техники к полетам и экеплоатации
ве в воздухе. Умело используя этот опыт,
настойчиво изучая материальную часть и
совершенствуя методы подготовки ее к по-
цера Крупенина добился значительных
успехов.

проходят под знаком высокой организован-
ности, характеризуются четким выполне-
нием уставных порядков. Bech личный
состав проникнут сознанием ° ответетвен-
ности за порученное дело.

Прежде` всего следует: отметить  отлич-
ный порядок на аэродроме. Стоянки’ само-
летов, расположение технических средств,
кладовые для технического имущества и
помещения для отдыха летного и техниче-
ского состава —- все это оборудовано в
строгом соответствии с уставными требо-
ваниями.

Еще во время подготовки к зиме были

‚отремонтированы и утеплены технические

кладовые и оборудованы комнаты обогрева
для личного состава. Командир  подразде-
ления сделал все. необходимое для - того,
чтобы летный и технический состав был
хорошо’ обмундирован, чтобы техники‘ и
механики. были‘ ‘снабжены” необходимым:
инструментом для работы, запасными ча=
стями и т. д. Все эти мероприятия. BO
многом содействуют успешному  проведе-
нию боевой учебы в зимний период.
Образцовый порядок царит на аэродроме
во время работы. Офицер Крупенин и
старший техник подразделения тов. Ко-
стюков, организуя работу на материальной:
‘части, требуют, чтобы командиры эвипа-
жей принимали самое деятельное учаетие
в подготовке самолетов к вылету, умело
руководили своими подчиненными. Это спо-
собствует повышению технической грамот-
ности летного состава. помогает офицерам
приобретать Командирекие навыки, позво-
ляет им лучше сберегать боевую технику.
Практическая работа на аэродроме хо-
рошо сочетается в этом подразделении с
теоретической учебой в классах. Специ-
альные и технические классы здесь хоро-
шо оборудованы; е помощью наглядных
пособий в них можно в деталях изучать
материальную часть, любой ее агрегат.
Офицер Крупенин самое серьезное вни-
мание уделяет организации учебы на зем-
ле. Он требует; чтобы командиры хорошо
готовили своих летчиков к полетам, еле-
лили 3a TOM, Kak осматривают и прини-
мают летчики самолеты. какие дают указа-
ния механикам при сдаче манин после

летам, личный состав подразделения офи-

Жизнь, учеба и работа воинов подразде-.
ления, ‘которым командует тов. Врупенин,

рами инструктивно-методические , занятия,

тов. Ёрупенин внимательно следит за их.

личной подготовкой.

Недавно офицер ‘ Крупенин ‘поручил
старшёму лейтенанту. Коптилкину  прове-
сти занятие с подчиненными по одной из
тем, связанных © летной работой. Прове-
рив затем конспект Коптилкина и его лич-
ную подготовку ‘к занятиям, Брупенин
установил, что офицер’ неполно ‘составил
коненект, не продумал, как он будет ис-
пользовать на занятии наглядные  1п0со-

бия. Вомандир не допустил его к проведе-
нию занятий и потребовал дополнительной
подготовки. Лишь после тото, как это тре-

бование было выполнено, офицер ЁВоптил-
кин был допущен к проведению занятий с
летчиками.

Добиваясь высокой организованности в

учебе и строгого выполнения уставов и
приказов, офицер Врупенин следит. за тем,
Чтобы в период занятий в клаесах, перед

полетами или вовремя работы на: матери-
альной части никто из подчиненных не
отвлекалея на посторонние дела.

В результате целеустремленной работы
командира, партийной и комсомольской

‚организаций подразделения по наведению
твердого воинского порядка сейчас уже!

сделано многое. Передвижение личного со-
става ‘на аэродром и с аэродрома, в столо-
вую и в классы, явка на работу и отбой
и др. — все это выполняется в строгом
соответствии с требованиями ‘уставов. Без
ведома руководителя полетов никто неё
появляется Ha летнем поле и не  ухо-
дите аэродрома. Дежурныйтофицер внима-

‚тельно: наблюдает за точным выполнением
‘распорядка дня,

принимает действенные
меры к быстрому устранению замеченных

‘недостатков. Большую помощь ‘оказывают

командиру партийная и комсомольская ор-
ганизации. И ’

Подразделение офицера Врупенина уже
ряд лет не имеет ни одного летного проис-
шествия. На доске почета можно видеть
портреты многих воинов ‘этого
ления -— летчиков Богданова, Вакуленко,
Кузнецова, техника  Усатюк,  меха-
ника самолета Дьячкова/ ‘моториета Чер-
ного, вооруженца Гроза. Целеустремлен-
ность воспитательной работы,  требова-
тельность и чуткость, которые ` проявляет
офинер Врупенин, внедряя уставные  п0-
рядки, укрепляя дисциплину и повышая
организованность, обеспечивают здесь вы-
сокие показатели в боевой и политической
подготовке.“

Гвардии майор В. ДЬЯЧЕНКО.

_Передовое классное отделение

Курсанты классного отделения, где
старшиной сержант  Колбаско, ‘успешно
овладевают военным делом. Впереди идут
комсомольцы. Они образцово выполняют
веинский долг, настойчиво добиваются
отличных показателей в учебе. . Принад-
лежность к ленинско-сталинскому комсомо-
лу обязывает их показывать пример лич-
ной ответственности за образцовое выпол-
нение военной присяги и приказов Мини-
стра Вооруженных Сил Союза СОР, помо-
rae? будущим офицерам сталинской авиа-
ции преодолевать различные трудности в
овладении евоей военной профессией.

Во всем этом большая заслуга  комео-
мольской организации подразделения и
старшины классного отделения тов. Кол-
баско.

Месяцев пять тому назад некоторые
курсанты отделения плохо учились, слабо
знали теоретические предметы;  име-
ли место и нарушения уставов. Отдель-
вые комсомольцы — Романов, Кныш и

другие — не показывали примера в уче-

бе и дисциплине.

Сержант Колбаско и группкомсорг. тов.
Кулаев решительно выступили поборника-
ми образцового армейского порядка:

Вопросу укрепления дисциплины и ор-
танизованности среди курсантов было по-
священо комсомольское собрание. Тщатель-
но подготовленное, оно прошло е болышой
активностью и явилось для курсантов хо
рошей школой воспитания.

Члены ВААСМ в своих выступлениях
подвергли резкой критике курсантов, ме-
шающих классному отделению занять пе-
редовое место в подразделении, Олним из
таких курсантов был Столовицкий. Рабо-
тая раньше радистом и хоропю зная ра-
диотехнику, он, несмотря на это, получил
плохую оценку по радиосвязи. Не все бла-
тополучно обстояло у не и с физиче-

ской подготовкой. Комбомольцы  потребо-
вали от Столовицкого улучшить качество
учебы, практическими делами оправдать
высокое звание члена ВЛОМ. Нз собра-
нии были намечены конкретные меры по
улучшению качества занятий. Перед каж-
дым  комсомольцем собрание поставило
задачу — стать отличником боевой и по-
литической подготовки.

Хорошую инипиативу комсомольцев: под-
держали командир подразделения и севре-
тарь партийной организации. Они помог-
ли старшине класеного отделения и групи
комсоргу наметить план работы, указали,
что в данный момент успех дела решает
дисциплина. С наведения строгой воин-
ской дисциплины и организованности и
начали свою деятельность сержант Кол-
баско и группкомсорг Вулаев.

Тон во веем задали комсомольцы. Они
неё только сами стали передовиками уче-
бы, но и уверенно повели 3a coboki
остальных воинов. Прежде всего комео-
мольцы взялись за точное выполнение рас-
порядка дня.

С под’ема и до отбоя. рабочий день
курсанта строго спланирован. Казалось
бы, здесь все обстоит нормально. Однзко
надо было добиться, чтобы каждый воин
пунктуально выполнял распорядок, лоро-
жил каждой минутой времени: Этим комсо-
мольцы оказали значительную помощь
командиру. Они организовали контроль за
теми товарищами, которые несерьезно от-
носились к занятиям.

Серьезным ‘недостатком в работе клаес-
ного отделения являлось и то, что некото-
рые комеомольцы учились хуже, чем мог-
ли бы. Так было, например, е курсантами
Бунеевым и Глушаковым. Группкомеорг и
етаршина не могли пройти мимо этого
факта. Внимательно приемотревшись, Kak
вурезнты готовятся к урокам, группкомс-

орг и старшина классного отделения сде-
лали вывод, что Бунеев и Глушаков зани-
маются нерегулярно. Кулаев и Колбаско
потребовали от этих товарищей использо-
вать время, отведенное на самостоятель-
ные занятия, только на учебу, строго вы-
полнять решение комсомольского собрания.

Воздействие и контроль комсомольского
актива позволили своевременно оказать
необходимую помощь отстающим  куреан-
там, во-время указать им на  необходи-
мость более тщательной подготовки к 38-
четам. к теоретическим занятиям.

Первый успех, достигнутый комсомоль-
цами в воспитании Столовицкого и дру-
гих курсантов, на деле показал силу в0з-
действия дружного воинского коллектива,
воодушевил комгомольцев на дальнейшую
борьбу за строгое выполнение каждым во-
ином своего долга перед Родиной. В этом
деле особенно сказались помощь и руко-
водетво со’ стороны партийной  организа-
ции. В одной из бесед е комеомольцами
секретарь партийной организации посове-
товал им шире развернуть пропаганду
опыта отличников учебы, сделать этот
опыт достоянием каждого курсанта. класс-
ного отделения.

Для популяризации опыта передовиков
члены ВАКСМ использовали _ разнообраз-
ные формы. Курсанты-отличники  комсо-
мольцы Некрасов, Крупнов и другие по
заданию группкомеорга провели’ беседы,
на которых поделились ‹ товарищами сво-
им опытом подготовки к занятиям. Вур-

санту Аландаренко было поручено выету-.

пить в стенной газете. ив «боевом лист-
ке» с рассказом о том, как он изучал тот
или иной наиболее трудный раздел про-
граммы. Беседы и выступления отлични-
ков в стенной печати помогли командова-
нию конкретизировать пропаганду опыта

передовиков. Курсанты на примерах сво-
их товарищей поняли, что етать отлични-
вом боевой и политической подготовки мо-
жет каждый, кто честно и `самоотвержен-
но выполняет уставы и приказы, ‘регла-
ментирующие жизнь воинов.

Большую работу проводят командование
ий нартийная’ организация е отличниками
учебы. Они прививают курсантам стремле-
ние отлично знать’ свое дело, не ус-
покаиваться на достигнутом, Командир
подразделения и партийная организация
провели ряд интересных мероприятий. Од-
ним из них явилось совещание’ отлични-
ков, “Ha котором от передового клаееного
отделения выступили Кулаев, Колбаско и
Аландаренко.

После этого совещания с присущей ком-
сомольцам энергией воины взялись за
улучшение качества учебы. Пример в ов-
ладении теоретическими знаниями, в co-
блюдении требований уставов и приказов
показывают комсомольцы ‘Некрасов, Ку-
лаев, Ищук и другие. Отличники  боевой и
политической подготовки, они не’ только
сами образцово выполняют военную при-
сягу, но и помогают товарищам овладеть
сложной профессией летчика.

_Высокая дисциплинированность и оргз-
низованность, умение сочетать учебу с
культурным. отдыхом, и ‘общественной ра-
ботой, а главное, сознание того. что ком-
сомолец всегда полжен быть в первых ря-
дах защитников Родины, помогли кур-
сантам этого отделения занять авангард-
ную роль в учебе и дисциплине, BETH
на одно из первых мест в училище,

Сейчас, в дни подготовки к выборам в
Верховный Совет. СССР. куреанты ‘нзетой-
чиво стремятся добиться новых ‘услехов в
учебе и дисциплине, сделать свое класс-
ное отделение отделением отличников,

Майор Б. ДУБРОВИН.

подразде-

Коллектив рабочих и служащих Барна-
ульского пивоваренного завода;
Коллектив учащихся,

лища;

Коллектив студентов,
административно-тёхнических
Брестского педагогического училища;

Работники Омского областного театра
юного зрителя;

Собрание рабочих, инженерно-технических
работников и служащих Бакинского метал-
локомбината;

Собрание работников государственной
торговли г. Фролова Сталинградской об-
ласти; : :

Коллектив работников Харьковской госу-
дарственной филармоний;

Коллектив рабочих и служащих Ураль-
ского кожзавода им. Землячки;

Рабочие, инженерно-технические работ:
ники и служащие ` Благовещенского мясо-
комбината;

Коллектив ‘рабочих и служащих централь-
ных электромеханических Мастерских треста
«Забайкалуголь»; :

Работницы, служащие, инженеры и тех-
ники Курской государственной трикотажной
фабрики № 1; 2

Рабочие, служащие; ‘инженерно-техниче-
РА работники Барнаульского хлебозавода

fo 1; x ел : Fs ce

Рабочие, инженеры, техники, служащие
Малоярославецкого ремонтного завода;

Коллектив рабочих, — инженерно-техни-
ческих работников и служащих Олышан-
ского сахкомбината, Киевской области;

Коллектив научных сотрудников и служа-
щих Львовского института эпидемиологии и
микробиологии; г

Коллектив инженерно-технических работ-
ников и ‘служащих Сталинградского ‘. те-
леграфа; i

Коллектив рабочих и служащих Апше-
ронского авторемонтного завода об’едине-
ния «Краснодарнефть»;

Коллектив работников Эстонского  те-
леграфного агентства;

Коллектив сотрудников Северного фили-
ала Центрального научно-исследовательско-
го института’ механизации лесозаготовок,
г. Архангельск;

Коллектив сотрудников Ленинградского
научно-исследовательского санитарно-гигие-
нического института:

Коллектив рабочих,  инженерно-техни-
ческих работников и служащих Стрыйской
горэлектросети, Дрогобычской области;

Коллектив рабочих и служащих совхоза
«Заречье», Вологодской области;

Коллектив рабочих, специалистов и слу-
жащих Александропольской МТС, Днепро-
петровской области;

Студенты, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Брынзянского сельскохозяйственного
техникума, Молдавской ССР:

Колхозники колхоза «Зеленый гай», Уз-
денского района, Минской области;

Коллектив учителей и учащихся семи-
летней школы. Ауксткаинской. волости, Лат-
вийской ССР;

Колхозники
им. Сталина
ской области;

Торжественное собрание медицинских ра-
ботников Пружанского района, Брестской
области; ‘

_ Yautena и учащиеся “Сухумской средней
школы им. Шота Руставели;

Преподаватели, пионеры и школьники
Елев-Вражской начальной школы Перво-
майского района, Горьковской области;

Колхозники колхоза им, Ленина, Галь-
ского района, Абхазской АССР;

Рабочие, служащие и инженерно-техни-
Ческие работники треста индивидуального
пошива  «Мосиндоодежда»;

Колхозники ‘колхоза «Золотой колос»,
Елгавского уезда, Латвийской ССР;

Колхозникн и Кколхозницы колхоза «Но:
вая весна», волости Вохнья, Эстонской
ССР:

Колхозники колхоза «Чырвоны спяг», Па-
ричского района, Бобруйской области;

Кара-Калпакский обком КП(б) Узбеки-
стана, Президиум Верховного Совета и
Совет Министров Кара-Калпакской АССР;

Полоцкий  горком КП(б) Белоруссии и
исполком городского Совета депутатов тру-
дящихся;

Новошахтинский горком ВКП (6);

Никопольский горком КП(б) Украины;

Собрание студентов, научных работников,
рабочих и служащих Омского машинострон-
тельного института;

Студенты, — профессорско-преподаватель-
ский состав, рабочие и служащие Харьков-
ского инженерно-строительного института:

„Рабочие, работницы, инженеры, техники
и служащие Рижской картографической
фабрики;

Коллектив = работников — Черновицкого
украинского драматического театра;

Работники Московского отделения Мос-
ковско-Курской ж. д.

Рабочие, служащие и. инженерно-техни-
ческие работники Уссурийского рыбоком-
бината, Приморского края;

Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие книжной фабрики им.
Фрунзе, г. Харьков;

преподавателей и

и  колхозницы — колхоза
Пружанского района, Брест-

преподавателей и
служащих Горьковского театрального учи-’

работников

нинские

ской сетевязальной фабрики;

Рабочие, служащие и инженерно-техниз
ческие работники Торопецкой государственз
ной швейной фабрики;

Коллектив рабочих, — инженерно-техни:
ческих работников и служащих шахты № 10
треста «Епифануголь»; зв

Рабочие, работницы, специалисты и слу-
жащие Чердаклинского совхоза, Ульянов:
ской области;

ники и служащие Кондопожского промком-
бината  Карело-Финской ССР;

Учащиеся и педагогический коллектив
Грайворонского педагогического училища
Курской области;

Коллектив работников Орловской лесозаз
щитной станции, Ростовской области;

Работницы Челябинской швейной фаб-
рики № 1; ;

Собрание художников Челябинской обз
ласти;
` Коллектив трактористов, комбайнеров;
рабочих и специалистов Военно-Антонов-
ской МТС, Фрунзенской области;

Колхозники и‘ колхозницы колхоза им:
Берия Караногайского района, Грозненской
области;

Учащиеся, преподаватели, рабочие и слуз
жащие Рязанского зооветтехникума;

Коллектив работников Хабаровского крае?
вого Комитета радионнформации;
`Преподаватёли, ‘инструкторы, курсанты,
рабочиё и служащие Вольской школы `ме-
ханизации сельского. хозяйства;

Рабочие ‘и служащие совхоза «Заря»,
Кемеровской области; :

Коллектив рабочих, . инженерно-техниче-
ских работников и служащих промысла №3
треста «Кировнефть»;

Собрание рабочих, служащих и инженер=
но-технических работников Астраханского
областного управления моторно-рыболовных
станций;

Рабочие, служащие и инженерно-техни:
ческие работники Киселевского торфопред-
приятия ‹Укрторфотреста»;

Рабочие и специалисты  племсовхоза
«Холмогорский», Архангельской области;

Коллектив рабочих и служащих Григо:
риопольской МТС, Ново-Александровского
района, Ставропольского края;

Служащие и инженерно-технические ра-
ботники управления ‘связи, Латвийской
ССР;

Коллектив работников поляриой станции
Уэллен и колхозники Уэлленского куста;

Профессора, преподаватели, рабочие и
служащие, врачи-курсанты Ленинградского
Государственного ордена Ленина Института
усовершенствования врачей им. С. М. Ки-
рова;

Коллектив учащихся, преподавателей и
служащих Людиновского машиностроитель:
ного. техникума;

Рабочие, специалисты ‘и служащие сов-
хоза. «Большевик», Мелитопольского рай*
она, Запорожской области;

Рабочие, инженеры, техники и служащие
Паклевской  валяльно-войлочной фабрики
Свердловской области;

Коллектив рабочих и служащих Бузской
MTC, Наманганской области, Узбекской
ССР;

Коллектив рабочих, служащих, комбайне:
ров и трактористов.о Аксайскей МТС. Ро:
стовской области; <

Собрание работников прокуратуры, Мини»
стерства юстиции и Верховного Суда Ce-
веро-Осетинской АССР;

чащиеся и преподаватели Алма-Атин-
ского кинотехникума,
Коллектив рабочих, инженерно-техни-

ческих работников и служащих Пензенской
бумажной фабрики «Маяк революции»;
Коллектив ‘рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих Таллинской
спичечной фабрики;
Ростовский областной Совет профсоюзов;
оллектив рабочих, ‚ инженерно-техниче-
ских работников и служащих компрессор-
ного хозяйства треста «Азизбековнефть»:
Собрание рабочих, служащих и инженер
но-технических работников «Челябэнерго»;
А Пенкин студенты, рабочие
bee, рянского  лесохозяйственного
Рабочие, инженеры,
станции Кунгур,
Коллектив

техники и служащие ©
Пермской ж. д.;
работников редакции львов-
чо Боопастной газеты «Вильна Украина»;
be абочие, служащие и специалисты Сим:
вы плодопитомнического  сов-
нистерства  сельско
PCOCP: го хозяйства
а рабочих и служащих Добро:
ого пункта «Заготзерно» “
ской ‘области; Wa

Рабочие, служащие и специалисты сов

хоза «Брянский» Днеп опетро ской о 6
, p р В
I абочие, сл ужащие и инженерно- техни.

ческие работники Кобринс т консервного
кого

Колхозники и колхозницы колхоза «Ле-

всходы», Первомайског
; : о ;
Горьковской области; а

ny абочие и работницы, специалисты и слу-
ащие Пензенского совхоза «Победа».
(Продолжение списка поступивших ‘
приветствий — в следующих номерах).