av O20? paanasd 2

И И 7 i inf
НИИ АЕ

Ми
‚ГАЗЕТА. ВОЕННО- ВОЗДУШНЫХ..

Е че LA od, ki

c и А
11111: (ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

-В. ОВ Верховного. ‘Совета:

ато

^Вчера- HO: всей-стране- началось” выдвижение. ‘кандидатов

we Sh ee ув

(СЕР: ‘Hapoa BEIASHTAeT своих

г ho oe

oer ee Ke ee

› лучших сынов! и дочерей, (славнЕХ ‘советских, патриотов.

i Gol и I th = sone 1 Ball UE = oe

№ 31 (1564)

т.
Первые са андидат тЫ
советского народа

Вчера 10 всей В стране B 00-
становке — величайшего - патриотического
пот’ема началось выдвижение кандидатов в
депутаты Верховном Совета CCCP. Ha
предприятиях и в учреждениях, °в колхо-
зах и воинских частях советские люди —
коммунисты и беспартийные—дружно, об-
суждаютг п решают важнейший государот-
венный вопрос: кого им выдвинуть канди-
датом в верховный орган власти?

‘Предвыборные собрания проходят на ос-
HOBe самого демократического, в мире из-
бирательного закона — закона, в котором
нашли свое полное отражение великие
принципы Сталинской Конституции. Со-
брания эти являются ярчайшей демонетра-
цией морально-политического единства с0-
ветского народа, его величайшей сплочен-
ности вокруг партии Ленина—Оталина,
вокруг нашего вождя, учителя и ‚ друга’
товарища Сталина.

Как прекраеный сад, расцветает наша
страна. С каждым днем она становится
все краше. все могущественнее, Досрочно
завершается выполнение , послевоенного
сталинского пятилетнего плана. Успешно
выполняются сталинский план преобразо-
вания природы, трехлетний план развития
общественного колхозного и  совхозного
продуктивного животноводства, неуклонно
идут в гору наша наука и культура. Ile-
ред нами стоят новые величественные за-
дачи. Канлилаты в депутаты Верховного
Совета СССР должны быть на высоте этих
задач. Они должны быть политическими
деятелями  ленинско-сталинского ‚ типа:
бесстрашными в бою и беспощадными Е
зрагам, свободными от паники в минуту
опасности, мудрыми и неторопливыми при
решении сложных вопросов, правдивыми и
честными, беззаветно любящими — народ,
как любил его Ленин, как любит его
Сталин. Вот почему на предвыборных с0-,
браниях избиратели” ‘называют, -евоими
кандидатами людей, всей своей жизнью
хоказавтих беззаветную преданность на-
роду, большевистекой партии. Только тот
может быть избранником народа; кто, все.
свои силы, знания, всю энергию, всего
себя отдает. служению социалистической
Родине, кто самоотверженно борется за то,
чтобы онз была еще более сильна, могучз,
непобедима.

В влином патриотичееком порыве совет-
ские люди первым своим кандидатом * в
Верховный Совет ССОР называют товарища.
Сиалина. Миллионы yer © величайшей
любовью и признательностью произносят
это великое имя. Нет никого для не до-
роже, любимее, чем наш вождь, учитель и
друг, наш отец, солнце нашей жизни —
товарищ Сталин.

Сталин — наше счастье. Фенин. и
(талин создали и выпестовали коммуни-
стическую партию. = испытанный аван-
тзрд рабочего класса, который повел’ и
привел трудящихся к победоносной социа-
листической революции. Ленин и Сталин
создали Советекое государство —= первое в
мире государство рабочих и крестьян.
Великий Сталин, выполняя заветы Ленина,
создал могучую социзлистическую  инду-
стрию, непобедимый колхозный строй, са-
мую передовую в мире культуру. Оталин
— творец наших’ Вооруженных  Сил,.
величайший полководец и ‘стратег, чей
гений обеспечил победу советского народа
в Великой Отечественной войне. Ныне под
руководством товарища Сталина наша
страна, используя великие ‹ преимущества
социалистического строя, семимильными
шагами идет к заветной цели — Е комму-
HUSMY.

11 декабря 1937 года, выступая па
собрании избирателей: Сталинского изби-
рательного округа г. Москвы, товарищ
Сталин сказал:

«Со своей стороны я хотел бы заверить
ваё, товарищи, что вы. можете смело
положиться на товарища Сталина. Можете
рассчитывать на то, что товарищ Сталин
сумеет выполнить свой долг перед `наро-
хом, перед рабочим классом, перед кресть-
янством, перед интеллигенцией».

Все исторические победы и успехи со-
зетского народа, достигнутые под руковод-
ством товарища ‘Сталина, являются убеди-
тельнейшим подтверждением этих слов
великого вождя; Наш народ знает: © всей.
своей счастливой, радостной :‹ жизнью OH
обязан товарищу Сталину. Советские лю-
ди ‘Твердо уверены: rye Сталин — там

побела. ‘ Oranmenss руководство — зерне»
fini и надежнейший залог того; что весе
те всемирно-исторические задачи, которые
стоят перед нашей страной, будут выпол-
вены ‘блестяще и’ до конца.

“Вот почему тАк  беспредельна ‘любовь
советского народа, трудящихся веего мира
В товарищу Сталину. Вот почему ‘первым
своим кандидатом в верховный орган го-
‚Фударетвенной власти, первым своим
избранником советские ‘люди единодушно
называют товарища Сталина. р

he Ne глубоким и радестным волнением
я предлагаю выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР от. Сталинского, избирательного окру-
га города Москвы нашего мудрого вождя
Носифа Виссарионовича Сталина, — за-
явил при всеобщем  ликовании рабочий
слесарь тов. В. Я. Маслов на предвыбор-
пом собрании рабочих и служащих Мос-
ковского  электроззвода. — Я’ называю
это дорогое имя потому, что вся героиче-
ская жизнь товарища Сталина посвящена
служению народу, нашему счастью и все
лучшее в жизни каждого из нае свя-
зано ‘с именем товарища Сталина.

В- Москве: и Ленинграде, Киеве и Мин-
ске, Баку и Сталинграде; Риге и Владиво-
стоке, ‘на ‘фабриках и заводах, в колхозах
йгучреждениях, в воинских ^ частях —
всюду ‘имя товарища Сталина произносит-
ся, как ‘имя лучшего друга советских лю-
дей, великого вождя‘ и’ учителя, ‹ самого
любимого и дорогого человека.

`С величайшим под’емом на предвыбор-
‚ных собраниях были выдвинуты  канди-
датзми в депутаты Верховного Совета СССР
соратники великого Сталина. — руководи-
тели партии ‘и правительства. Выдвижение
кандидатур руководителей партии и прави-
тельства везде проходит как яркая демон-
страция сплоченности советского, народа
вокруг. мудрой большевистской партии и
родного Советского ‚правительства и; зна-
менует собой’ полное `` одобрение внешней и
внутренней политики’ нашего! государства.
Сталинская внешняя и внутренняя поли-
тика обеспечивает дальнейшее укрепление
могущества нашей ‘сбциалистическей _Ро-
„Дины, ‘ве расцвет. и поэтому пользуется
всенародным признанием и поддержкой.

Лучшие сыны и дочери нашей великой
Родины выдвигаются кандилатами в дену-
таты Верховного Совета СССР. Те, кто че-
стно-и самоотверженно работает на благо
своего любимого Отечества, те, для кого
нет выше интересов; чем интересы своего
родного’ государства, — те становятся
избранниками народа. Велика честь полу-
чить всенародное признание, быть выдви-
нутым кандидатом в верховный орган вла-
сти! Не богатством, не знатным происхож-
дением; не влиятельными связями доби-
ваются у нас этой чести. Родина откры-
вает перед каждым советеким человеком
неограниченные возможности: честно тру-
‘дись, будь полезен своему народу, отдавай
все силы построению коммунизма — И
ты будешь окружен любовью и уваже-
нием. Все, кого выдвинули и кто еще бу-
дет выдвинут кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР, заслужили эту
честь своим самоотверженным служением
Родине.

Эту честь заслужили передовые рабочие,
колхозники, ученые, деятели литературы и
искусства, воины Советской Армии. Среди
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР — представители всех национально-
стей нашей необ’ятной Родины. Это яркая
демонстрация равноправия и дружбы на-
‘родов, могучего Советского государства.

Миллионы трудящихся Советекого
Союза— коммунисты и беспартийные —
совместно обсуждают и намечают на пред-
выборных собраниях своих кандидатов. в
депутаты Верховного. Совета СССР. Партия
большевиков, как и на прошлых выборах,
выступает в могучем и непобедимом блоке
с беспартийными.

Выдвижение кандидатов продолжается
‘по всей стране. Оно выливается в подлин-
ное торжество советекой демократии, еще
и еше раз свидетельствует о безграничном
доверии и любви советского народ» к
великой партий Ленина— Сталина, Е
cBoeMy великому вождю, учителю и другу
— товарищу Сталину, ведущему нас от
победы к победе,

Общее собрание рабочих, инженеров, ‹

Воскресенье” 5 февраля 1950 г.

5 ct Цена a a

yma инский избирательный? \ округ: гор.”

& fern. 3 eawee

ae

ть ча = Е

Москвы! L-NNA

> Предвыборные ame собрания ‘рабочих и служащих. злектрозавода, комбината имени. Щербакова, ордена Teun
* Машиностроительного завода, пищевого номбината имени Микояна, Машиностроительного завода и завода —
очетно-аналитичесних машин единодушно наметили кандидатом: в’ депутаты ` Совета Cosa

Hocugsa Виссарион овина Сталина _

Ha собрании коллектива CNABERBREROEES электрозавода

Как и четыре года тому. назад, славный
коллектив московских: электрозаводцев 60-
бралея в гигантском сборочном цехе, что-
бы, назвать ‘евоего кандидата. в депутаты
Верховного Совета. СССР.

С утра на заводе, нарило праздничное
оживление. У. всех на‘ устах имя великого
Сталина — депутата. электрозаводцев, все-
народного ‘депутата. Люди вспоминают па-
мятный вечер 9 февраля 1946 года, когда
они слушали, затаив дыхание,  историче-
скую речь вождя на встрече с избирателя-
ми Сталинского избирательного округа сто-
amp... © vex пор прошло четыре года.
Это были годы самоотверженной борьбы
советского народа за претворение. в жизнь
еталинеких предначертаний, за досрочное
выполнение послевоенной сталинской пя-
тилетки. о ;

В поблевоенное время коллектив  элек-
трозаводцев сделал огромный шаг. вперед:
в два в половиной раза увеличился выпуск
изделий. В борьбе за досрочное выполнение
послевоенной пятилетки выресли сотни. и
сотни новых замечательных. стахановцев—
новаторов производства. Здесь . зародилось
движение, подхваченное во. всей стране, —
за работу по часовому графику. Болыная
группа электрозаводцев удостоена Совет-
ским правительством Сталинской. премии.

Тысячи людей собрались сегодня, в
празднично, украшенном цехе. Нах. проле-

тами — портреты товарища Сталина, ру-.

ководителей партии и правительства, крас-
ные полотнища.

Общее собрание рабочих, muuronepo®,
техников и служащих элевтрозавода,
священное выдвижению кандилата в’ Aa

таты Верховного Совета CCCP, открыл
председатель завкома- производства айтомо-
бильных электромашин тов. В. Г. Алексеев.

Под сводами цеха торжественно звучит
Гамн Coserenoro Coma. 17.

Первое слово берет. слесарь-6тахановец
тов. В. Я. Маслов.

‚— С глубоким и радостным волнением,
— говорит он, — я предлагаю выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза’ Вер=
ховного Совета СССР: от. Сталинекого изби-
рательного округа столицы нашего ‘мудрого
вождя Иосифа Виссарионовича’ Сталина. 1

` Эти -слова ‹присутетвующие `ветречают
бурными аплодисментами. Под сводами це
ха раздается могучее ‘«Ура!», слышатся
возгласы: «Слава родному Сталину!», «Да
здравствует наш депутат великий Сталин»:

„Тов. Маслов -с-волнением товорит ›о
великом вожде народов, 06! исторических
победах нашей Родины, ° одержанных под
водительством великого Сталина.

coed Ronkpaintl Мы собрались здесь для
того; чтобы выдвинуть кандидата в. депу=
таты Верховного Совета CCCP — высшего
органа. государственной власти нашей
страны. С. тлубоким си радостных волне-
нием я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты: Совета Союза Верховного Совета
СССР от: Сталинекого избирательного ок-
руга города Москвы нашего мудрого вождя
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные,
продолжительные. аплодисменты, Раздают-

ся. многочисленные. возгласы; . «Ура,
товарищу Сталину!»,  «Родному . Сталину
— слава!»).

Я называю это дорогое имя потому; что
вся героическая жизнь. товарища Сталина
‘посвящена ‚служению народу, нашему
счастью и все лучшее в жизни каждого
Из. Нас. связано. с именем ^^ товарища
Сталина. Сталинскими , назвал советский
народ пятилетки, превратившие нашу стра-
ну в самую могучую в мире, передовую со-
циалистическую державу. Мы с гордостью
ий благодарностью называем Сталинской

Конституцию Советского Союза, закрепив-

шую за нами великие завоевания. сопиализ-
ма, право на труд; на омых, на образова-
ние. В дни. Великой Отечественной войны
каждый советский человек знал: Сталин—
© нами, а где Сталин == там си! победа.
(Бурные аплодисменты). ‘

Четыре года назад, на предвыборном ео-

брании избирателей Сталинского избира-

тов, М. Н. Токарева.

Маслова, она от веего сердца

ЧИ. В. Сталину.
РЕЧЬ СЛЕСАРЯ тов. В. Я. МАСЛОВА

Ha.  трибуне —- мастер обмоточного цеха.
Горянчо предложение
‚произносит.
слова глубокой благодарности товарищу

поддержав

Сталину за неустанную заботу . о ТрУудя-.
щихся женщинах,

Взволнованную речь, , посвященную все-

иародному ‘кандидату любимому Сталину,
произнесла инженер тов. 3. Н. Бондрашева.

0т имени молодежи и комсомольцев
Электрозавода выступает секретарь коми-

тета ВЛЕСМ тов. В. В. Солнцев.

— Большевистской партии,
Сталину, — товорит он, — обязана  ©0-
ветская молодежь своей радостной, и
счастливой  юностью. Товарищ Сталин
открыл перед молодежью широкую дорогу к
знаниям и, науке, к высотам культуры и
свободному творческому труду.

Выражая единодушное мнение электро-
заводской молодежи, он горячо: поддержи-
Bast предложение о выдвижении. кандида-
том -в депутаты Верховного. ‘Совета СОСР
лучшего. друга, отца и учителя советской
молодежи ‘товарища’ Сталина.

В.зале снова звучит бурная. овация В
честь: товарища Сталина, раздаются при-
ветственные. возгласы:

‚На трибуне — стахановка- обмоточиото
цеха тов. Вл 0; Иванова.

великому

— Спасибо родному: вождю ‘и учитехй)

зато большое счастье. — товорит она —

которое‘ он нам. дал. Что можетябыть ‘през

краснее и краше, чем жить и работать в
сталинскую эпоху, под солнцем  Сталин-
ской Конституции. Вот: почему я, беспар-
тийная работница, предлагаю от имени

всех электрозаводцев — просить товарища

Сталина дать. согласие баллотироваться в

нанем Сталинском избирательном округе. .

Столь. же горячо‘ поддержал _ предложе-
ние слесаря тов. Маслова секретарь. парт-
бюро трансформаторного производства тбв:
Н.А. Черняев.

Под бурные оваций собрание принимает
ванди-

единодушное решение выдвинуть
датом в депутаты Совета“ Союза ` Верхов-
ного Совета СССР по Сталинскому избира-

тельному округу’ тор. Москвы . великого

вождя и учителя   советеких-
товарища: И. В. Сталина. . }

Затем единогласно были избрана пред-
ставители. на предвыборное окружное :с0-

народов

вещание = представителей трудящихся
(талинского избирательного: округа. Мо-
сквы.

С огромным под’емом участники собра-.

ния приняли приветствие товарищу

тельного округа Москвы, товарищ  Сталин.
начертал грандиозную программу. воеста-.
‘народного, хо-,
зяйства страны. Первую послевоенную пя-.

новления и нового под’ема

тилетку, как и предыдущие, советский на-
род назвал
стала знаменем жизни, борьбы и труда для
новых советских людей. Под руководством
товарища Сталина послевоенная пятилетка
успешно выполняется. Народное хозяйстло
уже сейчас превысило довоенный уровень,
целые отрасли промышленности досрочно
выйолнили пятилетку, и наша жизнь день
ото дня становится лучше, богаче, счаст-
ливёе. -

Посмотрите вокруг,

’товарищи:. цветет

наша Родина, хорошеет любимая Москва. C

каждым годом становится лучше и наш
Сталинский: район. 3а тоды советской вла-
CTH он стал крупным промышленным цент-
ром етолицы нашего могучего государства.

На примере нашего завода видно, - как
растет социалистическая промышленность.
С каждым годом все шире внедряются в
производство передовая техника и оборудо-
вание. Легче стал труд рабочих, значи-
тельно ^* Повывилась ^ \производительность
труда. Сегодняшний советский рабочий —
это. человек технически образованный,
культурный. Постепенно стирается’ ‘у нае
Трань между физическим. и умствеяным
трудом. И все, советские люди. стали .ce-
годня не те, какими были вчера. Мы пз-

техников и служащих Московского электрозавода, посвященное выдвижению кандидата в депутаты Верховного Совета СССР.

тов.

своих детей.

сталинской пятилеткой. Она’

; она широкую дорогу к счастью.

менились и выросли вместе-с нашей. Роди-

ной. Новые замечательные коммунистиче-
ские черты появились у наших людей, и

каждый день множит эти черты, Правиль-

‘но. говорил: товарищ. Сталин, что послед-

ний советский гражданин, свободный от.
цепей ‹ капитала, ‘стоит, головой выше лю-
бого зарубежного‘ высокопоставленного чи-
нуши, влачащего на плечах ярмо капита-
листического. рабства.

Во. всем -и всегда мы видим заботу
‘большевистской партии; родной советской.
власти, товарища Сталину о нас,  трудя-
‘mixes. За с это мы товорим товарищу

Сталину великое спасибо. Ана

ные ‹ аплодисменты).

„Дорогие товарищи, великие. победы
одержала Hala ‹ страна, .  но Иосиф
Виссарионович Сталин! учит. нае не’ yc-
покаиваться ‘на достигнутом,“ & итти BCE
вперед ‘и вперед—к коммунизму; Мыгуже
строим ‘это’ величественное Здание и с гор-
остью видим, как все сильнее становится
наша страна, как все больше она расцвета-

ет; Нет лучшего счастья на земле, как

‘счастье быть гражданином нашей социз-,

листической Родины! Нет. большей чести
для нае. советских людей, чем честь при-.

‘надлежать к великой сталинской армии

строителей коммунизма!

«Будем просить Иосифа Виссарионовича
Сталина дать согласие баллотироваться в
депутаты Верховном Совета по Сталин-
скому - избирательному округу  Москвых

Цоклянемся нашему вождю и учителю,
‚Что в ответ.на эту честь мы добъемея но-

вых трудовых успехов BO славу нашей
Советской Родины, во славу великого дела
Тенина-—Сталина.

Да здравствует великий и наз
род! Да здравствует героическая  больнте-
вистская партия! Да здравствует  созда-
тель Советского государства, гениальный
вождь народа родной товарищ Сталин!
(Бурные аплодисменты всех присутствую-
щих. По цеху. прокатывается могучее:
«ура», раздаются приветственные  возгла“
сы в честь товарища Сталина).

РЕЧЬ МАСТЕРА тов. М. Н. ТОКАРЕВОЙ

— Дорогие товарищи, от всего сердца я
поддерживаю предложение выдвинуть кан-
идатом в депутаты. высшего органа госу-
дарственной власти — Верховного Совета
СССР того, чьё Имя сейчас в сердцах и на
устах У веех пришедших сюда на собрание
— родного и любимого учителя и вождя
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты). . к

‚Вместе: с Лениным”товарищ Coad при-
вел рабочий. класс Росбии: в победоносной
пролетарекой революции‘ в. ‘октябре 1917:
тода. Под руководством товарища Сталина
‘MBL построили‘ социализм. в нашей ‘прекрас-
‘ной: стране и одержали. историческую побе-
ду в Великой Отечественной войне. 0за-
ренная гением товарища  Оталина, наша

‘страна идет. по: пути к коммунизму.

Активными . строителями. коммунизма
являемся ‘и мы; советские. женщины. Ста-
линская бонституция не только дала жен-!
щине: равные права... мужчиной, но. и
обеспечила: ей возможность учиться, рабо-
тать, активно. участвовать, В общественной”
жизни и вто же рами к ‚спокойно‘ растить

Товарищ, Оталин повседневно ни
0 советской: женщине, 06 улучшении ве
материзльно-бытовых ‘условий, об. обеспе-
чении материнства, о выдвижении. женщин:
на руковолящую. работу. В СССР: иногодет-

РЕЧЬ ИНЖЕНЕРА тов.

— Товарищи! От имени технической
‘интеллигенции завода’ я ‘горячо поддержи-

ваю предложение а Маслова о выдвиже-

нии кандидатом в депутаты . Верховного
Совета ‹ СССР. Иосифа: °— Виесарионовича
Сталина.! (Бурные, продолжительные апло-
дисменты).

Вея жизнь“ ‘и деятельность товарища
Сталина являются влохновляющим: ‘приме-.
ром самоотверженного служения народу. У
товарища Сталина учимея мы беззаветно
любить: советскую Родину, отдавать Bee
свои силы и знания для ее процветания.
Товарищ Сталин вырастил и воспитал на-
шу советскую” интеллигенцию, ‘плоть’ от
плоти трудового: народа.

0 каждом труженике
советская власть,

заботится ‘наша
перед каждым открыла
Bor 3a
Это великое счастье советских ‘людей, за’
наш’ радоетный ‘и творческий труд мы. го-
рячо ee нашего родного и великого

женщин,

мото дорогого,

ные матери награждаются орденами, и им
присваивается высокое. звание «Мать-ге-
роиня».

Товарищ Сталин научил нас беззаветно:
любить нашу - социалистическую _ Родину.
Tosapum Сталин ‘научил нас, советских
‚самоотверженно трудиться на
благо народа. Товарищ ‘Сталин научил ‘нас

воспитывать детей в духе советского пат-

риотизма. Ему; родному и тениальному
вождю, учителю и другу,’ обязаны совет-
ские женщины своими великими правами

быть активными  Участницами политияе-
ской, экономической и общественной жиз-

ни Советского государства. (Бурные апло-
дисменты).

Нод руководством товарища Сталина мы
‘идем к новым победам,

которые принесут
советскому народу еще
жизнь.

`Я’ уверена, что вее wi6uparent Сталин-
ского избирательного округа’ горячо и елиз
нодушно поддержат ‘предложение электро-
заводцев — выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР нашего са-
самого близкого друга,
‘любимого: вождя, родного ‘отца и учителя==
Иосифа Виссарионовича’ Сталина. (Бурные
аплодисменты, ‘возгласы: «Да здравствует

товарищ ° Сталин!», о «Ура; — велиному
Сталину!»); »

3. Н. КОНДРАШЕВОЙ

Сталина!‘ (Продолжительные ^аплодисмен»:
ты).

`` Веёми ‘успехами, великим счастьем по-
стоянного движения вперед мы ‘обязаны
коммунистической — партии, товарищу

Сталину. Поэтому и испытываем мы та-
KYW радость и гордость, выдвигая своим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные аплодисменты).

`Дорогие товарини!

выдвижении кандидатом в депутаты Вер=

ховного Совета СССР по Сталинскому из-.

бирательному округу столицы великого
зодчего коммунизма, ВОЖДЯ всего
прогрессивного человечества Иосифа

Виссарионовича: Сталина:
_Да здравствует наш родной’ и великий
‘Сталин! (Бурные аплодисменты. В

в честь товарища Сталина).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ.
общего собрания рабочих, ‘инженеров, техников, служащих

Московского

электрозавода

Выставить кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета CCCP na
НЕ избирательному округу города Москвы от рабочих, инженеров, техни-

нов и служащих Московского электрозавода — великого вождя советского

` мудрого продолжателя дела’ Ленина,
 Иосифа Виссарионовича Сталина,
Министров Союза ССР.

народа,

вдохновителя ‘и ‘организатара ‘наших побед
члена ВКП(б) с 1398 года,

: 2. Просить товарища Иосифа Виссарионовича, Сталина дать свое согласие бал-
лотиреваться в депутаты: Совета Союза Верховного Совета СССР. по Сталинскому  из-
бирательному округу ‘города Москвы от рабочих, инженеров, технинов. и служащих

Мосновеного элентрозавода,

mp

(ТАСС).

Фото Т, Мельника,

более счастливую

зале
снова раздаются привететвенные возгласье

Председателя Совета

Я призываю’ веех
электрозаводцев поддержать предложение о