СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ $ февраля 1950 г. Ny 31 (1564),

Советский. народ. с-огромным воодушевлением выдвигает
товарища. Их Ви. Сталина
первым кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР

Вильнюсский избирательный окрур
рии имам писи обижали =
Станкостроительный завод «Жальгирис»

Сталин—творем, наших. побел,

ВИЛЬНЮС, 4 февраля. (ТАСС). Празд-
нично выглядел сегодня механический цех
станкостроительного завода «Жальгирис»,
Над импровизированной трибуной — боль-
шой портрет товарища И. В. Оталина. Под
сводами цеха  протяйулея  кУмАЧЕВЫЙ
транспарант: «Слава великому Сталину—
Творцу наших побед!». >

Здесь собрались рабочие, инженерно-
технические работники и служащие пред-
приятия — первенца  станкостроения в
Литве.

В повестке дня один вопрос — выдви-.
жение кандидата в депутаты Верховнотб
Совета СССР. Слово взял етахановец-фре-
зеровщик, выполнивший одним из первых
пятилетний план, В. И. Добровольский,

— Сегодня у нас знаменательный день,
«— Заявил он. — Мы выдвигаем вандида-
та в депутаты Верховного Совета ССР.
Прошло четыре гола со времени прошлых
выборов, & какие чудееные перемены про-
язошли в нашей стране 35 90 время.
Зетали из руин тысячи тородов и сел,
корпуса фабрик и заводов. Далеко шатну-
ли вперед наша промышленность, сельское
хозяйство, культура, Поднялось материаль-
нов благосостояние трудящихся. Это мы
вихим и на примере нашей’ молодой Дитов-
ской Советской республики. Вывшая в
буржузэное время захолустьем  капитали-
стической Европы, она сейчас mpeppa-
щается в цветушую индустриально-кол-
хозную республику. 35 тоды сталинской
поелевоенной пятилетки в Литве ‘созданы
новые отрасли промышленности, оснащен-
ные первовлассной воветской техникой,

Врестьянгтра Литвы стало на путь Kox-

Киевский — Ленинский избирательный округ
Киевский машиностроительный завод.

Возкдь воего прогрессивного человечества

БИЕВ, 4 февраля. (ТАОС). Радостный,
торжественный день сегодня на Виевском
машиностроительном заводе. В обеденный
перерыв рабочие, инженерно-технические
работники и служащие дневной смены 3a-
полнили празднично убранный, простор-
вый котельный цех. ;

Свыше двух тысяч человек pHi
сюда, чтобы выдвинуть кандидата в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета

Собрание открыл председатель. завхома
тов. А. А. Монета. Секретарь партийного
бюро завода тов. Г. М. Бабич охарактери-
зовал огромные успехи советского народа,
достигнутые под руководетвом  больше-
вистекой партии и великого Сталина.

Затем слово взял лучший  стахановец
предприятия, выполнивший © начала пя-
тилетки 14 годовых норм, тов. В, Т. Гуд-
subunit. Он сказал:

— В ногу со всеми передовыми пред-
приятиями страны идет коллектив” налие-
TO  машиностроительного завода. За
прошедигие четыре тода мы не только
восстановили завод, но и превзошли  до-
военный уровень производства, выполии>
ли пятилетний план 38 3 года и 10 меся-
цев. Мы хорошо знаем, что свонми ‘успе-
хами советский народ обязан мудрой: боль-
шевистской партии, великому вождю все-
го прогрессивного человечества, дорогому,
любимму товарищу Сталину. Ha всем

о земном шаре нет более дорогого, нет более

@Частьем,

светлого имени для трудящегося человека,
чем имя великого Сталина. (Бурные апло
дисменты). С эго именем связаны Нани
победы в годы Великой Отечественной
войны, наши успехи в развитии промыш-
ленности, сельского хозяйства, Культуры
ий науки в послевоенные годы: С именем
човзоища Сталина связаны достижения
стран народной демократии, Которые по
примеру Советского Союза прочно ветупи-
ли на путь социализиа. ^^

Сегодня мы собрались сюда, чтобы об-
етдить вопрос о нашем вавдидате в лепу-
таты Верховного Совета СССР, Я думаю,
что выражу мысли и чаяния всего  кол-
лектива нашего предприятия, назвав имя
человека, которому. мы обязаны своим
успехами в труде, — дорогое
waa великого Сталина. Будем просить

Трудлщисет BLINDNTAOT NANAUAATan
в допутаты: Bopxosnoro Совета СССР
своих лучших люлой, плагаоиных
Патриотов Родины

Смольнинский ‘избирательный @ уг гор. Ленинграда ое
—— eee Молотовский избирательный округ гор. Москвы

Ордена Трудового Красного Знамени 2-я ленинградская
электрическая станция имени Ленинградского комсомола

`оПВЕЛИКИЙ` ЗОДЧИЙ КОММУНИЗМА

ЛЕНИНГРАЛ, 4 февраля, (ТАСС). Сегод-[ ры к-товарищу. Сталину. С его именем

Коллектив металлургического завода «Серп и молот»
единодушно наметил кандидатом в депутаты Совета Союза

Вячеслава Махайловича Молотова

хозной жизни. Братекие советекие респуб-
лики. прислали: тысячи › тракторов. ис дру-

тих сельскохозяйственных машин. В вол-
хозах ‘крестьяне ‘обрели зажиточную и
культурную о жизнь. Рабцвёла ‘литовекая
Культура: созданы Академия паук и ин-
ституты, тезтры и музеи. -

` Каждый рабочий, инженер. и служащий
нашего завода знает: всем этим мы 06я3а-
ны. большевистской “иартии, нашему
любимому отцу и учителю ‘товарищу
Сталину. (Бурныё аплодисменты). Наша
мотучая советская Родина под руководством
тениального вождя товарища Сталина уве-
ренно идет пос верному пути Е коммунизму.
Я от всего сердца вношу предложение
ВЫДВИНУТЬ Нашим первым кандидатом в
депутаты Верховного Обвета CCCP родного
Иосифа Виссарионовича Сталина. Слава
нашему родному ° вождю и учителю
товарищу Сталиву! :

Стапкостроители бурной овацией ‘ nerpe-’

чают предложение тов; Добровольского. В
‘цехе долго не смолкают аплодисменты. 06
всех концов несутся возгласы: «Пусть
долгие годы живет и здравствует товарищ
Сталин!», «Слава великому Оталину!».

Выступают инженер-технолог Пранае
Сильвестра Дерус, конструктор П. М. Шев-
чув и другие. et

Все они горячо поддержали предложение
тов. Добровольского 0 ‘ выдвижении
товарища И. В. Сталина кандидатом в де-

путаты Верховного Совета’ СССР. С me-} ©

хлючительным воодушевлением собравигие-
ся единогласно постановили выдвинуть

товарища И. В. Сталина первым кандхиха-

том в депутаты Верховного Совета СССР.

ня в Ленинграде, на общих собраниях тру*
дащихея, в обстановке исключительного
политического под’ема, началось выдвиже-
ние кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.
Смольникский район Левинтрада. Здесь
ве хранит память о тех днях, кома в
Смольнох был штаб ‘Октября,  отвуда
В. И. Ленин и И. В. Сталин руководили
‘боями зз победу Великой Октябрьской с0-
‘цизлистической революции. . . ,
Неподалеку or берега Невы scares
корпуса 2-й ленинтрадекой электрической

Сегодня у энергетиков радостный день:
они намечают кандидата в депутаты Bep-
ховного Совета СССР.

Величие этого события чувствовалось
во всем — в приподнято радостном нает-
роении людей, в ярком оформлении клуба,
где проходило собрание. Здесь были и ве-
тераны труда, и совсем молодые рабочие—
те, кто 12 марта примет впервые участие
в голосовании.

Открывая собрание, предеедатель завко-
ма тов. Ф. В. Руденко предлагает» собрав
шимеся назвать ваНлидатов в депутаты Co-
вета Союза по Смольнинскому избиратель
ному округу гор. Ленинграда.

На трибуне —- лучший машинист тур:
бины тов. Д. М. Николаев.

— Большой и славный путь прошла

наша страна за послевоенные ‘тоды; 6.

патриотической гордостью советские люли

обозревают пройденный путь. Далеко поза-

дн оставлен довоенный ‘уровень производ
‘ства, успешно разрешена зерновая пробле-
ма; неуклонно растут материальное блато-
состояние и культурный ‘уровень трудя-
щихся. Этими успехами  советекий народ
обязан прежде Beero свовму вождю и
учителю товарищу Сталину. Под рувовод-
ством великого Сталина советский народ
уверенно идет по пути в коммунизму.

станции имени Ленинградского комсомола,

трудящееся человечество связывает осуща-
ствление ‘своих вековых‘ надежд и чзяний.
Имя Сталина — знамя борьбы и побед.
(Бурные аплодисменты). И нет для нае,
простых советских людей, более близкого и
родного имени. Товарищу Сталину мы 0бя-
заны и нашей победой в Великой Отечеет-
венной войне, и нашими послевоенными
успехами, и нашей свободной счастливой.
ЖИЗНЬЮ. Я вношу предложение выдвинуть
кандидатом в депутаты дорогого, любимого
вождя и учителя товарища Иосифа Висса-

рионовича ина.

овацией.

Слесарь первого цеха тов. Я. И. Яку-
шев, горячо поддерживая предложение тов.
говорит 0 веливих
заслугах товарища И, В. Оталина перед
советским народом, перед всем трудящин-

Николаева, тепло

ся человечеством,
Предложение тов.

близков ныя — Сталин!
возникают аплодисиенты, раздаются при-

ветственные возгласы в честь любимого.

BOmIA.
Единодушно принимается постановление,

в котором общее собрание выдвигает кан-

дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-

ного Совета СОСР великого продолжателя
дела Ленина, творца самой  хдемовратиче-   С

ской Конституции в мире, величайнего

тения человечества Иосифа Виссарионовича

Сталина. ;

Предложение тов. Николаева собравшие-
ся встречают бурной долго не смолкающей

Николаева горячо
поддержали электромонтер тов. 0. Н. Па-
рамонов, старший кочегар тов. Н. И. Bop-
няков, начальник котельного цеха тов.
A. П. Гущин, инженер тов. А. И. Иванова,
бригадир электромонтеров тов. Б, И. Овся-
ников, стахановец строитель тов. Н, А.
Филоненко, секретарь партийной органи-
зации электростанции тов. Л. А. Николаев.

Й снова звучит самое родное, самое
Я снова в зале

У металлургов дважды  орденоноеного

4 тысяч рабочих, инженеров и служащих
на общезаводское собрание, посвященное
выдвижению кандидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

На собрание пришли прославленные ста-
левары, вальцовщики, чей труд хорошо из-

изошли на заводе за четыре года, прошед-
шие со дня прошлых выборов. Коллектив
Завода вписал яркую страницу в дело

под’ем и укрепление народного хозяйства
страны. Столичные металлурги выполнили
свой пятилетний план 3% три года и де-
cite месяцев. Сотни предприятий страны
получают металл в маркой столичного за-
вода,

С огромным под’емом собралиев сегодня
металлурги на предвыборное собрание,
чтобы продемонетрировать свою  пре-
данность великой партии  большеви-
ков, советскому правительству, родному
товарищу И. В. Сталину.

Председатель завкома тов. А. Егоров 0б -
являет собрание открытым. Исполняется
Гимн Советского Союза. Единодупгно, под
бурные аплодисменты, в почетный прези-
днум избирается Политбюро ЦЕ ВКП(б) во
тлаве с великим Сталиным.

На трибуне старший мастер стана
&150» тов. И. Туртанов.

=— Знаменательные дни переживает на-
ша Родина, — говорит ‘он, — 12 марта
1950 года состоятся выборы в Верховный
Совет СССР. Советский народ, тесно сило-
ченный вокруг комнунистической партии,
великого вождя и учителя товарища
талина, готовится в выборам в Верхов-
ный Совет. — ]

‚Я с великой радостью и от всего сердца

Московского завода «Серп и молот» с6го-
дня большой день. В огромном пролете
сталепроволочного цеха собралось свыше

вестен стране. Огромные ‚ перемены про-

борьбы советского народа за дальнейший.

‘путаты Совета Союза Верховного

кандидатом в депутаты Совета Союза „Вер
ховного Совета СОСР верного ученика и
соратника великого Сталина, неутомимого
бориа 3& счастье трудящихся нашей Роди-
ны, Вячеслава Михайловича Молотова.

- Для нае, избирателей Молотовекого изби-
рательного округа, будет большой честью
толосовать за человека, оправдавшего довеч
рие  народа, за руководителя  ленинское
сталинекого типа. :

`Вячеслав Михайлович Молотов около 45,
лет является членом большевистской пар-
тии, С первых шагов советской власти тов.
Молотов находился на рувоводящей пар-
тийкой и советской работе, Тов. Молотов
заслужил любовь и глубокое уважение
всего советского народа:

Предложение тов. Туртанова собрание
встречает с отромным воодушевлением.
Металлурги. не первый раз выдвигают Вя-
чеслава Михайловича Молотова своих
кандидатом в верховный орган влзети.

Выступающие — лучший сталевар стра
ni Т. Гребешков, техник А. Попов, ра-
ботница Г. Сидорова, секретарь парткома
завода Ф. Ревякин и другие единодушно
подлерживают кандидатуру Вячеслава
Михайловича Молотова. Они говорят о его
выдающихся заслугах перед государством,
перех советским народом.

Собрание единодушно принимает поста-
новление — выдвинуть кандидатом в де-

СССР по`Молатовекому избирательному ок-
pyry гор. Москвы от коллектива рабочих,
маетеров, инженеров, техников и служа-

‚щих завода «Серп и молот» тов. Вячеслава

Михайловича Молотовз; Провить тов.
Вячеслава Михайловича Мохотова дать со-
гласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета СОСР по Молотовскому из
бирательному округу гор. Москвы.

С болыним воодушевлением столичные
металлурги приняли приветствие товарищу

Совета.

5 вношу предложение от коллектива рабо-  И. В. Сталину. Собрание ‘послало также
( Jae saan Soa AR Ahan sta ick НН участники  ‘чих, мастеров, Иа, техников и слу-   приветствие тов. В. М. Молотову.
— E яли приветствие това ‚  жащих 3830 HHYTS  i - ;

родного. Иосифа Виссарионовяча талииа  ности обращают советские люди свои в30- [ И. В. Сталину. : sate О ПИ EG:

оказать нам великую честь, дать a co , Е т A net

тласие баллотироваться в депутаты Совета 3 : р енинградский избирательный округ гор. Москвы

Союза ee -Cosera CCCP no Киев- Советский избирательный ‘округ гор. Москвы : ны - Е epy  р

ast CHMACKONY избирательному овру- а re ene Коллектив ордена Ленина машиностроительного завода
Bypwok озацией и. возгласами: «Па Депо имени Ильича Западной железной дороги единодушно наметил кандидатом в депутаты Совета Союза

движении товарища‘ И, В. Сталина канди-

Виссарионовича Сталина,

‘здравствует великий Сталин!» встречает   ( A oe cues :
Flam парод за Сталиным идет

’” Празднично убрано помещение механи-
‘ческото ‘цеха MWAPOBOSHOTO депо имени

ся это предложение.

Несколько минут длится овация — вы-
ражение глубокой любви и преданности“
украинского народа великому Сталину: -
` Слово ‘предоставляется инженеру-вонет-
руктору’ тов. В, С. Вутаенко. .

— От всей души, от всего сердца, —
товорит он, — мы, инженеры, техники и
служащие завода, поддерживаем предложе-
ние о выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР великого вождя и
учителя всего прогрессивного человечества
товарища Оталина. Для нас, предотавите-
лей советской интеллигенции, как и для
всех трудящихся, бесконечно дорого имя

товарища Сталина. В ознаменование выбо-  .

ров, в честь нашего кандидата в депутаты
мы берем новые, повышенные обязательст-
ва. Опираясь на передовую технику сталин-
ской эпохи, мы будем всемерно развивать
технический прогрёёе, чтобы добиться но-
вых успехов.

Горяче поддержали предложение о вы-

датом в депутаты Верховного Совета СССР
стахановец-разметчик, ‘комсомолец Виктор
Григорьев, беспартийный  стахановец. ко-
тельного цеха тов. И. Т. Демянчук, луч-
ший старший мастер механического цеха,
старый кадровый рабочий завода тов.
Н. С. Карпенко. :

Собрание единодушно приняло поетанов-
ление, в котором говорится, что коллектив
машиностроительного завода решил выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР верното продолжаз
теля бессмертного дела Ленина, организа-
тора и вдохновителя побед советского наз
рода, гениального творца самой демократи-

ческой в мире Конституции — великого

вождя трудящихся всего мира Иосифа

С огромным воодушевлением участники
собрания принязи приветствие товарищу
Й. В. Сталину.

Ильича Западной. железной, дороги. Ма-
шинисты, помощники машинистов, ремонт-.
ниви, ‹ кочегары,  инженерно-технические

‘работники, рабочие и‘служащие депо co-

брались сюда, чтобы наметить кандидата.

‘в депутаты Совета Союза Верховного Сове*
ча бОСР.

_ Слово предоставляется старейшему pa-
ботнику депо, начальнику технического
отдела Н. Н.; Боеву. Он товорит:

— Нет слов, которыми можно было бы

‘60 всей полнотой выразить орязую лю-

Sons и безграничную преданность совет“
свого народа большевистской партии,
товарищу Сталину, неутомимому берцу 34
счастье трудящихся, продолжателю дела
великото Ленинз. Все мы знаем, кав горя-
ч0 любит товарищ Сталин советский н3-
род, Родину, как мното заботы проявляет
‘он с каждом Труженике. Великий Сталин
— организатор всех наших побед.

— H предлатаю, — продолжает 0B.

в, — выдвинуть кандидатом в депута-
ты Совета боюзь Верховного Совета СОСР
по Советскому избирательному округу от
нашего коллектив любимого вождя го-
веко — намла товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Это предложение встречается долго не
смолкающей овацией. Раздаются возгласы:
«Да. здравствует великий вождь и учитель
товарищ Сталин!», «Товаришщу Сталину
ура! ».

На трибуне — лучший машинист, в0-
дитель тяжеловесных поездов тов. Н; А.
Заведовекий. Он торячо поддерживает пред-
ложение тов, Боева.

— Великий Сталин, —товорит офатор,
— привел нашу страну к историческим

В Сталинском избирательном округе

В обстановке исключительного энтузи-

` азма прошли вчера мномлюдные собрания

ного округа,
‚ кандидатов в депутаты Верховного Совета

4 Tos. Bacwxosa говорит

на предприятиях СОталинокого избиратель-
посвященные выдвижению

ОССР, Они явились яркой демонстрацией
беспредельной любви и преданности трудя-
щихся Родине, больцевиетской партий,
вёликому вождю  советекото народа

товарищу И. В. Сталину.

Елинолушно все выступавшие вазываяи
первым кандидатом в депутаты Верховного

-`Совета CCCP любимого вождя и учителя
  чрудящихея товарища Сталина, имя кото-

рого носит избирательный округ,
  „.В 3 ч8с% дня на комбинате имени
 Цербанова в огромном ткацком цехе 0т-
крылось собрание, посвященное выдвиже-
нию кавдидата в депутаты Верховного
Совета СССР.
На трибуне — молодая ткачиха Нина
Васюкова.
— Я. простая работница, — товорит
она, — используя право, предоставленное
мне великим Сталинским Законом — на-
‘шей Конституцией, — предлагаю вылви-

Буть в депутаты Верховного Совета

самого дорогого нам человека Иосифа Вис-
 езряоновича Сталина

Бурей оваций встречаются эти слова;
о великих
 Ваелугах Иосифа Виссарионовича Сталина

перед трудящимися всего мира, 06 истора-
ческих военных и трудовых победах,
одержанных COBCTCRUM наролом‘ под рук-
BoACTBOM товарища И; `В. Сталина.

Один за другим поднймаются ‘на трибу-
ну работники комбината, горяче поддер-
живая предложение тов, Васюковой,

Собравшиеся единотласно приняли по-
становление: выдвинуть канхидатом в де-
CCCP великого вождя народов товарища
И. В. Сталина.

На общем собрании рабочих, инженерно-
технических работников и служащих
ордена Ленина машиностроительного завода
первым выступил старший мастер тов.
Поздняков.

— В прошлые выборы нам, =— говорит
он, — выпало больное счастье:
товарищ Сталин дало согласие баллотиро-
ватьея по нашему избирательному округу.
Сегодня я предлагаю вновь выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР нашего родного вождя и Учителя
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты).

Предложение тов. Позднякова горячо
поддержали разметчица тов. Фурсова, шли-
фовщик тов. Коленцев, инженер тов.
Шаркин, работница тов. Сырова, парторг
IB BRIG) тов: Пухвов;

Собрание едиводушио решило эмтвинуть

товарища И. В. Сталина кандидатом в дё-
путаты Верховного Совета ССОР и просить
ето дать сотласие” баллотироваться 10
Сталинскому избирательному округу.

Более двух тысяч человек пришли Ha
собрание рабочих, инженерно-технических
работников И служащих Московского пи-
щекомбината имени Микояна.

Здесь первой выступила инженер тов.
Шлыкова. Онз внесла предложение выдви*
нуть кандидатуру товарища И. В. Сталина
в депутаты Верховного Совета СССР,

— Самые заветные мечты, лучшие чув-
ства и мысли советских людей связаны с
именем родного, близкого и дорогого нам че-
ловека-— Иосифа Виссарионовича Сталина,
—Сказаль она.—Под мудрым  водительет-
вом товарища Сталина мы добились все-
мирно-исторических побед. В каждое пре
образование, большое или малое, поднима-
ющее нашу Родину sce выше и выше
вложил свой труд, свой гений, свою
мудрость товарищ Сталин.

С волнующими речами, горячо поддер*
живзя предложение тов. Шлыковой, вы-
ступили прессовщик тов. Старшинов, 05“
жаршица тов. Саутенкова и другие:

С огромным воодушевлением собрание
зынёело решение — выдвинуть товарища
И. В. Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета СОСР.

(ТАСС).

победам. Всеми успехами в борьбе за про-
нветание нашей социалистической Родины
мы обязаны мудрому руководству товарища
Сталина. }

Слово предоставляется мастеру литейно-
го цеха Н. Н; Решетниковой. От всей ду-
ши поддерживая кавдидатуру товарища
Сталина, она говорит; что предстоящие вы-
боры в Верховный Совет CCCP явятея
новой демонстрацией — политического и
культурного роста советских женщин, их
высокой социзлистической сознательности
и общественной активности, Она благода-
рит товарища Сталина 38 заботу о совет-
ской женщине,
о От молодежи с взволнованной речью вы-
CTYNaeT помощник машиниста Б. П. бало-
MATHH.

=— Молодежь Советского Союза, — зая-
вляет тов; Саломатин, — преисполнена
чувства любви к товарищу Сталину,
бесконечно благодарна вождю 3а ero ваб0-
ту о нае. Молодые патриоты отвечают ‘на
это достижениями в труде и учебе; Да
здравствует лучший друг советской моло“
дежи == великий Сталин! ai

В зале снова возникает овация, От веего

сердца участники собрания провозглашают
здравицу товарищу: Сталину.

Ofmes собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих паровозном депо
имени Ильича Западной железной дороги
единогласно постановило выдвинуть кан
дидатом в денутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР великого вождя  совет-
ского народа товарища И; В. Сталина и
просить его дать свое согласие баллотиро-
ваться по’ Советскому избирательному ок-
руту гор. Москвы.

С огромным воодушевлением было при-
нято приветствие товарищу И. в ane

у
.

` Товарищ И, В. Сталин —
всенародный кандидат
в депутаты Верховного
Совета СССР

Ha многочисленных предвыборных соб-
раниях общественных организаций и 06-
ществ трудящихся, рабочих, колхозников и
служащих, состоявигихся вчера в городах
и селах Белоруссии, Узбекистана, Казах-
стана, Азербайджана, Молдавии, Вирме
зии, Таджикистана, Армении, Туркмении,
Эстонии, трудящиеся с величайшим под’-
емом единодушно выдвинули первым кан-
дидатом в депутаты Верховном Совета

великого вождя и учителя советеко-
то народа, .вдохновителя и организатора
которических побед нашей Родины Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Сообщения © выдвижении товарища
Й. В. Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР поступили из

инска, Ташкента, Алма-Аты, Баку, Bu-
шинева, Фрунзе, Сталинабала, Еревана,
Ашхабзда, Таллина, Сталинграда. Чимкен-
та, Южно-Сахалинска, Ставрополя, Чкало-
ва, Черкосска, Н. Тагила, Златоуста и
других городов. :

На веех предвыборных собраниях с
большим воодушевлением были приняты
приветствия товарищу И. В. Сталину.

(ТАСС).

` Вместе. со всем, советским народом пере-
RUBIA вчера момент исключительного пз-
триотического под’ема и политической ак-
тивности коллектив ордена Ленина маши-
ностроительного завода. Здесь,
ченном алыми знаменами, светлом про-
сторном цехе собрались рабочие, инжене-
ры, техники, служащие, чтобы  паметить
Ат в депутаты Верховного Совета

Под сводами цеха огромные портреты.
В. И, Ленина и И, В. Сталина. На транс-
паранте слова, близкие сердцу каждого
патриота нашей Родины; «Великий Сталин
вел и ведет наш народ по славному пути
коммунизма».

Председатель завкома тов. Моисеев 0б’-
являет общее собрание рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих
ордена Ленина машиностроительного заво-
да открытым. :

OBO предоставляется знатному стаха-
Новцу — токзрю В. Лавренову.

— Сегодня у нас радостный и знаме-
нательный день, — говорит молодой рабо-
чий, — Мы собрались сюда, чтобы выра-
зить волю и право народа, основанное на
великой Сталинской Конституции, -— вы-
двинуть достойного кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР.

`Замечательными победами встречает вы-
боры наша прекрасная Родина. Величест-
венный сталинский послевоенный natu-
летний план выполняется досрочно. Уро-
вень промышленного производства уже тв-
перь далеко превосходит достижения, кото-
рые мы имели в предвоенном 1940’ году,
По гениальному сталинекому плану преоб-
разования природы засушливые районы
превращаются в ‘цветущие поля и сады.
Вурно развиваются культура, наука, ис-
кусство. Растет благосостояние советских
людей,

С чувством патриотической гордости мы
сознаем, что наша Родина идет во тлаве
всего передового человечества, являясь на-
деждой и оплотом трудящихся всех стра,
борющихся за мир, демократию и социа-
лизм, против поджигателей новой войны,

@ эти великие победы достигнуты
нами под руководством большевиетекой

‘товарища Сталина. (Бурные

в расцве-}

Георгия Максимилиановича Маленкова

партии, под водительством вдохновителя и
организатора побед советского народа
аплодисмен-
ты). i

— Наш
Лавренов, — должен быть достойным сы-
HOM великого народа. Он должен-быть по-
литическим деятелем ленинеко-сталинского
тина, практической деятельностью дока-
завшим свою беспредельную преданность
Родине, великому ‚делу Ленина—Сталина.

Я вношу предложение выдвинуть кандида-_

том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР. верного ученика и соратника
великого Сталина, члена — Политбюое
Ik BEIC(6),
митета партии, заместителя Председателя
Совета Министров ССОР Георгия Максими-
лизновича Маленкова.
` Дружными  ‘зилодисментами ответили
присутствующие на предложение тов. Лав
ренова. Его единодушно поддержали в сво-
их выступлениях начальник цеха Н. Ро-
манов, дважды Герой Советского Союз\
Г. Паршин, стахановка: А. Савелова, cerpe-
тарь парткома А, Иванов.

Общее собрание рабочих, инженерноз
технических работников и служащих ор-
дена Ленина’ машиностроительного завода

© исключительным  единодутием приняло °

решение — выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета; Союза Верховного Совета
CCCP no Ленинградскому избирательному
округу гор. Москвы. верного сына совет-
ското народа, одного. из ближайших сората
ников великого Сталина — Георгия Mare
симилизновича Маленкова. Собрание обра
тилось с просьбой к тов. Г. М. Маленкову
— дать согласие баллотироваться в дену-
таты Верховного Совета СССР по Ленин-
градекому избирательному округу гор,
Москвы.

Общее собрание избрало представителей
на окружное предвыборное совещание Ле-
нинградекого избирательного округа по
выборам в Верховный Совет СССР.

В заключение этого знаменательного coe
брания участники его с отромным ‘вооду-
шевлением приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. Торжественно прозвучал
Гиин Советского (0033, (ТАСС).

Курганский избирательный округ
teen enn

Коллектив Курганского депо Южно-У
наметил кандидатом в депутаты С

ральской железной дороги
овета Союза машиниста

Ивана Петровича Блинова

КУРГАН, 4 февраля. (ТАСС). Сегодня
сотни курганских” железнодорожников со-
брались в механическом цехе депо, чтобы
выдвинуть вандидата в депутаты Верхов-
ного Совета СССР, Собрание открыл пред-
седатель местного. комитета М. И. Гаврилов,

На трибуну поднимается знатный ма-
щинист депо А. М. Утюмов,

— Я предлагаю, — говорит тов. Утю-
мов, — выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СОСР на-
шего прославленного машиниета Героя
Социзлистического Труда Ивана Петровича
Блинова. Бывший крестьявин-бедняк,
Иван Блянов быстро овладел профессией
машиниста и стал отличным водителем ло-
комотива. Теперь его паровоз называют
«локомотивом пятилетки», Товарищ Бли-
нов выступил инициатором многих патрио-
тических начинаний Ha транспорте. Его

иетод вождения тяжеловесных составов wee
пользуют сейчас тысячи машинистов cTpa-
ны. Широкое распространение получил @го
почин вождения поездов зимой по ACTHEMY,
графику. Иван Петрович Блинов является
одним из инициаторов елавного движения
иашинистов-пятисотников, он ведет боль“
шую общественную работу.

Выступившие на собрании — начальз
ник депо И. Ф. Бушнаренко, машинист»
инструктор А. Е, Елисеев, мастер депо

‚ В, Порсев и други
‘ие горячо поддержали
предложение тов. Утюмова. pate

Общее собрание железнодорожников депо
приняло решение; выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
ta CCCP Ивана Петровича Блинова и про
сить вго дать свое согласие баллотироватье
ся по Курганскому избирательному округу:

депутат, -—= продолжает Ton,

секретаря ‘Центрального Ко-.