Трудящибся ‘выдвигают кандидатами в депутаты

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

Верховного Совета СССР ‘своих  лучилих! людей,
‘пламенных патриотов. Родины

Коллектив Уральского политехнического. института
Кирова: единодушно наметил кандидатом
в. Совет Национальностей: .. а

° Шаколая Михайловича Шверника:

имени С. М.

` СВЕРДЛОВСК, 4 февраля. (TACC). Ce-
YOJHA B akTOBOM зале Уральского политех-
нического института имени С. М. Кирова
бостоялось общее собрание, студентов, про-
фессорско-преподавательского состава, ра-
бочих и служащих, посвященное выдвиже-
нию кандидата в- депутаты Совета Нацио-
пальностей Верховного Совета СССР.
` Под. руководством большевистской пар-
‘тии, под-водительством ‘великого, Сталина
растет мощь Советского} Союза’ — страны
социализма, оплота ^ всеобщего мира. Раз-
вивается экономика. и: культура: индустри-
зльного Урала. Неуклонно и непрерывно
поднимается благосостояние советского нз-
рода. ана ae a
Предеедательствующий секретарь ap-
тийного бюро института тов. Бириллов
предоставляет слово одному из старейших.
работников института, доктору техниче-
ских наук В. И, Смирнову.
— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета_ Национзльностей Bep-
ховного Совета СССР ‘ив Свердловекому из-
бирательному овругу от нашего коллектива
Председателя Президиума Верховного Сове-
та СССР Николая Михайловича Шверника,
— говорит он. — Все. мы знаем Николая
Михайловича как верного ученика, сорат-
Haka великого Сталина. Товарищ Шверния
был депутатом Совета Национальностей
Верховного Совета СССР второго созыва от
нашего Свердловского избирательного окру-
та. Он с честью оправдал доверие своих
избирателей-уральцев.
На трибуне — кандидат технических
Наук, Герой Советского Союза Н. И. Сыро-
MATHHKOB.

: no Свердловский избирательный округ

товарищу И. В; Сталину,

‚— Николая Михайловича Шверника,—
TOBOPHT он, —= советский народ знает каЕ
одного ‘из крупнейших государственных
деятелей. Все свои силы товарищ Швер-
ник отдает борьбе за великое дело Ленина

алина. — Е
Говорит кандидат техничееких наук
`В. М. Соколов. a

— За четыре года, истекшие е момент.
`прошлых выборов, наша страна, ‘руково-
димая большевистской партией и великим
Сталиным, сделала гигантекий Шаг вие-
‘ред. На’ примере нашей этраны трудящие-
ся всего мира видят преимущества социз-
листической системы хозяйства. Вместе ©
нами на’ путь социализма твердо стали на-
роды стран народной демократии. Вокруг
Советского Союза, возглавляющего лагерь
мира и демократии, вее теснее об’единяет-
‘ся передовое человечество,

-Я ‘торяче поддерживаю  Кандидатуру
Николая Михайловича Шверника, верного
ученика и соратника великото Сталина.

Вандидатуру тов. Шверника горячо под-
держал студент-отличник тов. Давыдов.

Общее собрание коллектива Уральского
политехнического института имени С. М.
Кирова единодушно ‘решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Национзль-
ностей Верховного Совета СССР по Сверд-
ловскому избирательному округу Николая
Михайловича Шверника, кандидата в чле-
ны. Политбюро ЦВ ВКП(б), - Председателя
Президиума Верховного Совета СССР.

С огромным воодушевлением участники
‘собрания приняли приветственное . письмо

‘да «Валибр». Товарищ Росвийский вырос

‘НИЯ. — таких форм,

Щербаковский избирательный округ гор. Москвы

Коллектив завода «Калибр» выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза старшего мастера

‘

Николая Алексеевича Российского

таурезта Сталинской премии, Выдвигая

Вчера обширное; светлое помещение” 0е- TaN
кандидатуру товарища’ Российского,

монтно-механического цеха московского за-
вода «Жалибр» заполнили сотни рабочих,
инженеров и служащих.

Секретарь партийной организации ‘заво-
да тов, Романов открывает собрание, по-
священное выдвижению ‘кандидата в’ де-
путаты Совета Союза по ШЩербаковсвому
избирательному округу гор. Москвы.

Слово предоставляется одному из луч-
ших стахановцев завола Н. Булину.

— Я предлагаю, — сказал он, — BHI-
двинуть кандидатом в депутаты ‘Совета
Союза Верховного Совета СОСР” старшего
мастер» цеха микрометров, лауреата
Сталинской премии Николая Алексеевича
Российского.
` 15-летним юношей из подмосковной де-
ревни пришел Николай Алексеевич в шко-
лу фабрично-заводекого ученичества заво-

ное доверие и будет достойно носить вы-
сокое звание нашего депутата.
бригады В. Уткин,   О

-— Товарищ Российский, — сказал он,
— сочетает свою производственную работу

рабочих, изучает их запросы, помогает мо-
лолым рабочим повышать свое мастерство,

ша Российского теперь трудятся и передо-
] вые мастера Венгрии, Румынии, Чехосло-
вакии и Польши.

завкома Н. Кица, инженер’ В. Мовчин,
нормировщица В. Зас060ва. и директор
А; Нешто-тгорячо поддержали предложение
  тов. Булина. р

`Общее собрание рабочих, инженеров и
служащих единодушно приняло решение —
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР Николая
Алексеевича Российского. ©

до старшего мастера крупного производет-
венного ‘участка. Он явилея инициатором
новых форм социалистического соревнова-
которые вызвали
массовое движение за более высокую про-
изводительность труда. Инициатива това-
puma Российского получила высокую
оценку: ему присвоено почетное звание

Амвросиевский избирательный округ

Колхезники ‘сельхозартели «Запорожец», Старо-Бешевского
района, выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза,
бригадира тракторной ‘бригады

Прасковью Никитичну Ангелину

я
глубоко убежден, что он оправдает народ-

Ha трибуне — бригадир молодежной

е большой общественной деятельностью; Он
постоянно интересуется жизнью и бытом

Его имя известно всей стране, Нам особен
но приятно знать, что по методу ‘товари-

Выступившие нз собрании председатель

Ивановский избирательный округ

Коллектив Ивановского меланжевого комбината наметил‘.
кандидатом в депутаты Совета Национальностей
от Ивановского избирательного округа

Алексея Николаевича Косыгина

ИВАНОВО, 4 февраля. (ТАСС). Рабочие,
инженеры, техвики и служащие Иванов-
ского меланжевого комбината собрались
сегодня на собрание, посвященное выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. 5 С

В эти дни текстильшики работают с
высоким трудовым под’емм. Они торды
сознанием того, что их труд содействует
послевоенному развитию народного хозяй-
ства нашей Родины, уверенно. идущей под
водительством товарища И. В. Оталина к
коммунизму. Они преисполнены патриоти-
ческим стремлением отметить выборы но-
выми стахановекими успехами;

_ На трибуне — мастер ткацкой фабрики
В. А. Федоров.

— Я выдвигаю кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР па Ивановскому избирательному
округу, — говорит он,.-— члена Полит-
бюро ЦЕ ВЕП(б) Заместителя Председателя
Совета Министров СССР, Министра легкой
промышленности CCCP Алексея Николае-
вича Косыгина — верного сына советеко-
то народа.

`Это предложение поддержали секретарь

пехового бюро ВЛЕСМ прядильной фабри-
ки А. Молькова, секретарь парткома ком-
бината И. И. Хохлов и другие.

В своем выступлении тов. Хохлов за-
явил: :

`— Ивановские меланжисты с больших
воодушевлением выдвигают кандидатом в
депутаты Совета Национальностей верного

сына большевистской партии Алексея Ни-
колаевича Косыгина. На посту. Министра
легкой. промышленности ССОР он проявил
себя как’ руководитель ленинеко-сталин-
ского типа. Мы, текстильщики, ощущаем
его руководство повседневно. ее

Оратор указывает, что, отвечая на за-
боту. партии и правительства, на заботу
товарища И. В. Сталина, меланжиеты с
каждым месяцем все выше поднимают. про-
изводительность труда, расширяют произ-
водство добротных, красивых тканей для
нужд воветекого населения ‘и ` народного
хозяйства. Первый месяц 1950 тода `кол-
лектив меланжистов завершил”. успешно.
Сверх программы выпущено много пряжи,
суровья и готовых тканей. Комбинат и
впредь будет в авангарде социалистиче-
ского соревнования текстильщиков за ус-
‘пешное “осуществление ‘плана’ первой по-
слевоенной пятилетки.

Собрание приняло единодушное решение
— выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Совета
СССР от коллектива рабочих и служащих
Ивановского меланжевого комбината чаяенз
Политбюре ЦК ВЕП(б), Заместителя Пред-
седателя Совета Министров CCCP, Munner-
ра легкой промышленности СССР Алексея
Николаевича Косыгина и просить его дать
согласие баллотироваться в Совет  Нацио-
нальноетей Верховного Совета СССР по
Ивановскому избирательному окруту.

На собрании были избраны  предетави-
тели на окружное предвыборное совещание.

Ленинский избирательный округ гор. Москвы

Общее собрание научных сотрудников, рабочих и служащих
Энергетического института имени Г. М. Кржижановского
‚ Академии наук СССР наметило кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР

Сергея Ивановича Вавилова.

Вчера; 4 февраля, Большую зудиторию
Энергетического института имени Г. М.
Вржижановского ‘Академии наук СССР за-
полнили члены-корреспонденты  Акздемии
наук, доктора и кандидаты наук, науч-
ные сотрудники, инженеры и техники, ра-
бочие и служащие института. Более 300
человек присутствовало, на собрании, по-
евященном выдвижению кандидата в. де-
путать Верховного Совета СССР. я

Первое слово предоставляется члену-
корреспонденту Академии наук’ СССР
3. Ф. Чуханову: :

— Я думаю, что выражу мнение всех
присутствующих, если предложу выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СОСР Сергея Ивановича
Завилова — одного мз крупнейших уче-
ных-физиков, посвятившего более 35: ner
своей научной деятельности служению лю
бимой Рохине.

Характеризуя кандидата, тов. Чуханов
говорит, что С. И. Вавилову принадлежат
многочисленные экспериментальные и тео-
ретические обобщения в различных обла-
стях физики. Сергей ` Иванович Вавилов,
являясь марксистом-диалектиком, много и
нлодотворно трудится в области истории. и
философии физики. Сергей Иванович, пока-
зал вебя настоящим ‘советским ученым,
воторый беззаветно служит” народу.

Наряду е болышой творческой  деятель-
ностью С. И. Вавилов ведет большую. 0б-
щественно-политичеекую работу, многое

‚ АДРЕС РЕДАКЦИИ: Мос

at ie роза OR a at -.

делает в области пропаганды научных и
политических знаний среди трудящихся.
С. И. Вавилов — дважды лзуреат Cra-
линской премии, имеет ряд. правитель-
ственных наград. .
< Бак депутат Верховного Совета CCCP,
Сергей Иванович Вавилов оправдал дове-
риё своих избирателей. On являетея до-
стойным: кандидатом блока коммунистов и
беспартийных, которому мы можем дове-
рить депутатекую‘ работу; :
Предложение члена-корреспондента Ака-
демии наук СССР 3. Ф. Чуханова поддер-
жали: кандидат технических наук 3. С.
Леонтьева, член-корреспондент Академии
наук СССР В. И. Вейц, кандидат физико-
математических наук 0. А, Пуханова, док-
тор технических нзук В. И. Попков, глав-

‚ный бухгалтер. инетитута А. Н. Обухов и

доктор технических нзук В. А. Бзум. Co-
бравшиеся единодушно приняли решение
—выдвинуть кандидатом в депутаты Сове-
та Союза Верховного, Совета CCCP по
Ленинскому избирательному овругу города
Москвы от научных сотрудников, рабочих
ий служащих Энергетического института
имени Г.М. Вржижановского Академии
нзук СССР товарища Вавилова Сергея Ива-

СТАРО-БЕШЕВО (Сталинская облаеть),
4 февраля. (ТАСС). Сегодня в сельхозар-

тели «Запорожец», Старо-Бешевского. рай-

она, состоялось собрание, посвященное
выдвижению кандидата в Верховный Co-
вет
xen» J. I. Вюссе, откоывая собрание; ‹пре-
доставляет первое слово колхознику Г. Х.
ЕКирьязиеву. с ° Ева

73-летний колхозник Г. Х. Кирьязиев

предлагает выдвинуть кандидатом в депу-

таты Совета’ Союза верную дочь народа,
бригадира тракторной бригады  Старо-Бе-
шевской опорно-показательной МТС имени
А. А. Жданова, Героя Социзлистического
Труда Прасковью Никитичну Ангелину.
— Все мы знаем, — говорит он, =
товарища Ангелину, как. славную патри-
отву нашей Родины, инициатора замеча-
тельного движения женских тракторных

CCCP. Председатель Клхоза «Запор-

бригад, смелого новатора колхозного про-
изводетва. Благодаря ее помощи мы из го-
да в. тод собираем на наших полях все 60-
лее высокие урожаи.

Воспитанная _ партией и великим
‘Сталиным, П. Н. Ангелина показала себя

не только мастером высоких урожаев, но  -

и активным общественным деятелем.

Поддерживая кандидатуру тов. П. Н.
Антелиной, тракторист И. Е. Пефтиев го-
ворит о ее больших заслугах перед Роди-

‘ной, отмеченных высокими ‘правительет-

венными наградами. Кандидатуру тов.
Н. Н. Ангетлиной поддержали также трав-

ториет И. Я. Савин, колхозник А. Я. Бур-

лавв и многие другие.

Собрание единодушно решило. вылви-
нуть кандидатом в денутаты Copeta Con3a
Прасковью Никитичну Ангелину. ^

`° Краснопресненский избирательный округ гор. Москвы

Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих

комбината «Трехгорная мануфактура» имени Ф. Э. Дзержинского

наметило кандидатом в депутаты Совета Союза ткачиху -

“Александру Михайловну Штырову

Вчера в помещении тезтра имени
В. И. Ленина собрались рабочие, инжене-
ры, техники и служащие комбината «Трех-.
торная мануфактура» имени Ф. 9. Дзер-
Жинского для того, чтобы наметить кан-
дидата в депутаты Совета Союза: Верховно-
го Совета СССР no Краснопресненскому

Собравииеея внимательно слушают речь
председателя цехкома
3. П. Меньшиковой.

— От имени нашего дважды ° ордено-

ноеного коллектива, — говорит тов. Мень-

шикова, — предлагаю выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета CCCP ткачиху  многостаночницу
Александру Михайловну Штырову.

Александра :‹ Михайловна’ родилась ‘В
1919 году в семье потомственных  тек-
стильщиков. Ее ‘родители всю свою жизнь
проработали на комбинате Трехгорная ма-
нуфактура.

В 1936 году семнадцатилетней хевуш-
кой Александра Михайловна окончила с
отличием школу ©30 комбината и посту-
пила на ткацкую фабрику. Большие епо-
собности и знания. забота и помощь кол-
лектива выдвинули молодую ткачиху в
число передовых стахановок.

Александра Михайловна Штырова одна-

Дубоссарский избирательный округ

ткацкой фабрики.

‘из первых перешла на многоетаночное 06-
‘служивание. В июле 1949 года ткачиха
‹доерочно‘ выполнила свой пятилетний план

и сейчас работает в счет 1951 года.

Товарищ Штырова не только отличная
производетвенница, но и активный обще-
ственный деятель. Коммунисты избрали
ее членом партбюро ткацкой фабрики, Она
— член президиума MTCHC. ©

Правительство выеоко оценило труд
знатной ткачихи, наградив ee орденом
Ленина.

Работница Е. И. Комиесарова, замести-
тель директора комбината А. Н. Бурыкин,
механик А. В. Бровцев, художник Е. Н.
Шаповалова, помощник мастера  ткацкой
фабрики И. 0. Муравлев, секретарь комсо-
мольской ‘организации  ситценабивной фаб-
рики ЕВ. К. Варпова горячо поддержали
предложение тов. Меньшиковой. АЙ

“Собрание единогласно: постановило наме-
тить кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР Александру Ми-
хайловну Штырову, инициатора многостз-
ночного ‘движения, верную. дочь, нашей
социалистической Родины.

Участники собрания пол бурные апло-
дисменты приняли привететвие товарищу
И. В. Сталину. .

(ТАСС).

®

‘решило установить.

Колхозники сельхозартели ‘имени Котовского
наметили кандидатом в депутаты Совета Национальностей
председателя колхоза имени Котовского

Федора Моисеевича Михайлова

ДУБОССАРЫ (Молдавская ССР), 4 фев
раля. (ТАСС): Сегодня. жители старинного’
молдавского. села Пыбулевка . пришли в
празднично украшенный клуб, чтобы вы-
двинуть Кандидата в выеший орган гобу-
дарственной - власти. Слово. берет. бритадир
полеводческой бригады тов. Рознерица.

Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета . Национальностей по
Дубоссарскому избирательному округу
№ 224 председателя. сельхозартели имени
Котовского Федора Моисеевича_ Михайлова
— депутата Верховного Совета Молдавской

новича, академика, Президента Академии   ССР

наук СССР, дважды лауреата Сталинекой
премии.

Собрание под бурные зплодисменты при-
няло приветствие великому вождю народов
товарищу И; В. Сталину, .

(ТАСС).

В. годы Отечественной войны. товарищ
Михайлов был в рядах Советской Армии,
доблестно защищал Родину. За боевые по-
двиги в Великой ‚Отечественной войне on
награжден орденами и. медалями. Вернув-
шись в колхоз, он возглавил борьбу за вос-

ква 83, Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д, 3-25-00 до 03, доб; 1-62
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д

‘дидатом в депутаты Совета Национальна-

становление разрушенного в период вражо-
ской: оккупации. хозяйства. Сейчас сель-
хозартель имени Котовского — одна из
лучших в Дубоссарском районе. Неузнавае-
мо изменилась за эти годы колхозная Цы-
булевка. В. селе горит электричество,
имеется радио, открыта молдавекая школа-
десятилетка, клуб, библиотека, В колхозе
появились люди новых профессий — arpo-
номы, механики, электрики, радиеты.

Товарищ. Михайлов. всю свою энергию
отдает делу дальнейшего под’ема хозяйства
и культуры сельхозартели,

Участники собрания единодушно, реши-
ли выдвинуть тов, Михайлова Ф.: М, кан-

стей Верховного Совета СССР и просить
его дать согласие. баллотироваться по’ Ду
боссарскому избирательному округу № 224
по выборам в Совет Национальностей,

Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол», Орган Министерства Вооруженных Сил Союза ССР.

i (отв. секретарь), 1-67
1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат),

ПАРИЖ, 4 февраля. (ТАСС). Газета
&Юманатё»  опубликовал заявление По-
литбюро коммунистической партии Фран-
ции, в котором приветствуется признание

кратии демократичесвой республиви  Вьет-
нам, как великий зкт политики  понима-
ния и уважения законных стремлений на-
родов к свободе и национальной независи-
мости. ут

Гнусная империзлистическая система
угнетения и эксплоатацпии колониальных
и зависимых народов, товоритея в заявле-
нии, вызывает гнев Фотень миллионов
мужчин и женщин, воторые хотят  pas-
бить эти цепи. Эт» еистема бесповоротно
осуждена, но колонизаторы не отступают
ни перед каким преступлением для того,
чтобы попытаться продлить существова-
ние этой системы и спасти свои привиле-
гии.

Народ Франции, который в течение пе-
чального периода напистской оккупации
пострадал материально и Морально от
варварства оккупантов и от. предательства
их агентов. вышел из войны © глубокой
ненавистью к колонизльному режиму, го
злодеяниям и его поеетуплениям. Француз-
ские колонизаторы, учитывая это положе-
ние, и. стремление. в свободе, воодушевляю-
щей. колониальные народы, . вынуждены
обманывать, хитрить, прибегать к Новым
формулам и называть Французским Сою-
зом. то, что, по их мнению, не перестава-
ло быть колониальной империей. —
`В настоящее: время, по мере того, как
усиливается подготовка к войне, колониза-
торы, алчные до наживы прибылей, хотят
любой ценой обуздать, колониальные наро-
ды, восстановить систему. колониального
угнетения 20 всеми ее отвратительнымя

- ШАНХАЙ, 4 февраля. (ТАСС). Как. со-
общают газеты, состоялось первое заседа-

ние вновь созданного Восточно-китайского

военно-административного комитета, KOTO-
рый является местным органом власти
Центрального народного правительства.
Юрисдикция комитета распространяется на
провинции Шаньдун, Цзянсу,  Аньхуэй,
Чжэцзян;. Фуцзянь и Тайван.

В своей ветупительной речи. на заседа-
нии председатель комитета Яо Шу-ши укз-
зал, что комитет является _ демовратиче-
ским органом власти . Восточного Витая,
рожденным в результате великого единства
часеления Восточного Китая.

ГААГА, 4. февраля. (ТАСС). В. Голлан-
дии развертывается движение сторонников
мира. В печати опубликованы списки но-
вых фабочих: организаций; ‹ заявляющих,
что они вместе с докерами страны хотят.
бороться против. поджигателей войны, про-.
тив предетоящих поставок американского
‚ вооружения. j :

B Taare состоялось иноголюдное  собра-
ние трудящихся, на котором с докладами

-  выступили руководитель профсоюзного: 00’-

единения ‘«Эйнхейл зав ‘централе» Блок-
зейл и вице-предеедатель голландской фе-
дерации женщин Ри Липе, побывавшие в
Пекине; а также в Советеком Союзе. Док-

, ладчики рассказали, что ‘великая сециали-

стическая держава =— Советский Союз
вместе с новым Китаем, вместе: со страна-
ми народной демократии стоит’ во главе
мощного ‹ движения 38а мир, показывает

Установление дипломатических отношений
между Румынией и Демократической
республикой Вьетнам

БУХАРЕСТ, 4 феврзля. (ТАСС). Прави-
тельство, Румынской народной республики.
дипломатические от-
ношения с Демократической республикой
Вьетнам, о чем министр иностранных дел
Анна Наукер уведомила телеграммой ми-
нистра иностранных дел Вьетнам» Хоан
Минь Зиама. °

` РИМ, 4 февраля. (ТАСС). Вчера в Неа-
поле произошли серьезные инциденты,
спровоцированные полицией. Группа 6e3-
работных численностью около 500  чело-
век, состоявшая из рабочих, уволенных в
последнее время с неаполитанских пред-
приятий «Наваль мекканика» и «Анеаль-
до», мирно направлялась ‚с петицией в
префектуру, но подверглась в самом цент-
ре города Заранее подготовленному напа-
дению крупных сил моторизованной поли-
ции. Полицейские отряды окружили де-
монстрантов и начали.давить их машина-
ми, избивать дубинками и прикладами.
Одновременно другие группы  полицей-
ских набросились на группу прохожих . на
главной улице города, учинив всеобщее
побоище. ‘Они выгоняли людей дубинками
из трамваев и автобусов, преследовали 66-
тущих и спрятавшихся в под’ездах домов
и магазинах. Полицейские избивали муж-
чин, женщин и детей без всякого, разбора.
Бесчинетва полицейских вызвали него-
дование во всем` городе. Население. встре-
тило полицию‘ криками:. ‘«Убийцы!». Из
окон и: с балконов домов ‘в ‚полицейских

—=—=ы=ы=—«З

Соревнования ‘сильнейших
‚ конькобежцев страны

Сегодня в Москвё ‘начинается розыгрыи:
первенства СССР по ‹ конькобежному
спорту для мужчин. На ледяную . до:
рожку центрального стадиона «Динамо»
выйдут 42 сильнейших  конькобежца
Советского Союза, представляющие Москву,

Ленинград, Горький, Свердловск, ` Тулу,
Киров, Омск, Калинин, ‘Вологду, Иркутск,
Архангельск, Саратов и другие города.

Среди’ участников соревнований — изваст-
ные мастера конькобежного спорта: абсо-
лютный чемпион СССР и РСФСР ‘офицер
Вооруженных (Сил капитан. В. Прошин,
чемпионы страны Б. Березин и Ю. Сергеев,
а также К. Кудрявцев, 10, Головченко, .
Г. Пискунов, Н. Петров, В, Сахаров, А: Пи:
скарев- и другие. не

Соревнования,   которые ‹ проводятся’ по
программе большого многоборья, продлятся
два дня. В первый день будут даны старты
ри и 5.000 м. Завтра, в“ заключи-

ый день ‘первенства, состоя
на 1.500 и. 10.000 м. se re

(отдел боевой подготовки),
1-94 (издательство).

Китаем, COCP u зтранзми народной _демо-.

1-27 (отдел пропаганды),

5 февраля 1950 г» № 31 (1564),

Заявление. Политбюро номпартии Франци`

последствиями, терроризировать населении
и подготовить, таким образом, свои тызь
для энтисоветской агрессивной войны,

6 марта 1946 года Французское пра,
тельство признало возглавляемую Хо [
Мином ‘демократическую республику Вы.
пам, которзя заявила о евоей готовноть
дружественно принять Французскую apyiy
и позволить ей занять позиции в северных
‘районах Вьетнама. Между тем, француз.
ское правительство нарушает это cornane.
ние, ведет войну против республики Вьет.
нам и для этой цели создало марионеточ»
ное правительство во главе с Бао Дан.
бывшим агентом японских империзлистов,
Таким образом, Французские правитен
сознательно нарушают конституцию Фран.
цузской республики и проводят во Въетн
ме политику насилия и отрицания пра’
человека. Эта политика ° ознаменовала
также кровавыми событиями в Северни
Африке, на Мадагаскаре и на территори
Верег Слоновой Кости.

Руководители ‘социалистической ‘парти,
которые поставляют колонизаторам хин.
стров и губернаторов, являются ‘нанбун
ревностными и наиболее бесстыдными 1.
полнителями: этой преступной политик,
которую осуждают трудящиеся и вое день
враты.

Коммунистическая партия Франции, и
мечает Политбюро, заверяет в своей пу.
держке народы, борющиеся против’ колонн:
ального режима, ‘компартия служит ру
мира и ‘защищает подлинные  интерен
Франции.  Только демократическая и ину. ,
любивая политика может обеспечить TnBee »
рие 1 MpuBssanHocts к Франции милаионив
мужчин и женщин, которых ничто не ск.
жет остановить в их движении вперы, т
свободе. ;

Создание  Восточно-китайского `военно-административного комитета

Яо Шу-ши указал, что основные за.
‚чи комитета должны ‘заключаться ‘в т
чтобы мобилизовать все ресурсы на очи.
ву тыла от остатков вражеских элемент
и борьбу за освобождение Тайвана, и в
страны; превратить старые города Воету-
ного Китая в здоровые, цветущие Home
города, отвечающие. интересам народа: 1
рестроить. отсталов феодальное сель
хозяйство в процветающее,  прогресенвно
новое сельское хозяйство: бороться a
упрочение народной демократической ваз
сти в целях построения нового Восточно
Китая,

Не разгружать пароходы в американским вооружении

путь всему человечеству к новому сч
ливому обществу. Ри Липс подробно (е
Tura успехи‘ Советского Союзь и вм
женно отозвалась о бурном ‘строительия
в Москве.

`В принятой резолюции участники Mle
тинга подчеркивают, что трудящиеся” [№
аги присоединяются к борьбе докеров Ри
тердама и Амстердама, решивших не
тружать пароходы с американским в
жением.

Более 300. молодых рабочих — чл
всбобщего голландекого ‘союза.’ молодежи
заявили вчера в Амстердаме, что они по!
держивают: борьбу: докеров. Амстердама 1
других портов страны.

Женщины Заандама об’явили, чт ви
потребуют от своих мужей не’ разгружт
пароходы © вобнными материалами, мт
  рые будут ‘прибывать в Заандам из С

Назначение представителя
Китайской народной республики
в Экономический и Социальный

Совет ООН

ПЕКИН, 4 февраля. (ТАСС). Как пере
дает агентство Синьхуа, Центральное на-
родное правительство Китайской народной,
республики назначило ИШзи Чжао-тию
представителем в Экономическом и (о,
зльном Совете’ ООН.

НОВАЯ ЗВЕРСКАЯ РАСПРАВА ИТАЛЬЯНСКОЙ ПОЛИЦИИ С’ РАБОЧНИ

полетели тяжелые предметы и цветочные
горшки. Полицейские продолжали” растра
ву в отдельных кварталах в течение не-
скольких часов. Число раненых достигает
30 человек, двое тяжело ранены, 8 1
ловек находится при смерти.

Аесоциация торговцев Незполя нем;
ленно постановила в знак протеста’ против
действий полиции прекратить торговлю 8
городе. Все магазины закрылись, Нз пред
приятиях стихийно началась забастовка.

Палата труда постановила провести все
общую забастовку протеста сегодня ¢ 7 I
19 часов. ;

В последние дни новая волна полипей-
ских провокаций прокатилась в ряде горо
дов страны. 1 февраля в Читта au haces
ло (Перуджа) полиция применила’ слезото-
чивые газы против демонстрации женщиЕ _
— бастующих работниц табачной фабри”.
ки. Шесть женщин были тяжело избиты
прикладами и дубинками. Вчера в Вальяри /
(Сардиния) были ранены 10 человек К.
‚ зрестованы 5 человек в результате 38”.
ского нападения полиции” на ‘демонстрацию
безработных.

}

Матч-турнир по водному поло

„Вчера закончились соревнования восьи!
сильнейших команд страны по водному п
ло. В ходе турнира коллектив ватерйоле
стов Военно-Воздушных Сил co ‘счетом 5:
выиграл встречу ‘у обладателя кубка: ССС
— московских динамовцев. Рекордного
зультата  (11:1) авиаторы добились. в Ма
че с командой «Наука» (Киев). К после
нему дню команда ВВС делила с лени
градскими спортсменами  Военно-Морскк,
Сил первое и второе места,

Ватерполисты ВВС сыгралй вчера’ с8й

ешающий матч-с московским’ «Торпедо

ервая половина закончилась’ вничью —
2:2. Во второй — торпедовцам удаль
добиться преимущества, Матч выиграли 2.
тозаводцы со счетом 4:3.

Таким образом, на первое место вый
представители Военно-Морских Сил (Леди
град), на ‘второе—команда «Торпедо» (№
сква). Третье место заняли авиаторы,

ae

Зам. ответственного редактора
Н. В. ЧЕРНЫШЕВ,

Изд, № 521, ,

i

Soe

q

=

py ok OR ey ee

>

=