АО

ЕО ей

За нашу Советскую Вода

с } Я
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

№ 32 (1565).

Лучшие сыны и дочери
советского‘народа

Радостные, ‹ незабываемые дни пережи-
вает. наша страна. В обстановке все нара-
стающего политического под’ема повсемест-
но продолжается выдвижение кандидатов в
депутаты, Верховного Совета СССР — выс-
шего органа нашей государственной вла-
ети,

Используя великие права,  дарованные

Сталинской Конституцией — самой демо-
кратической конституцией в мире, совет-
ские люди на своих предвыборных еббра-
ниях выдвигают кандидатами B депутаты
лучших из лучших своих сынов и доче-
рей — славных патриотов содизлистиче-
ского Отечества. беззаветно преданных
непобедимому делу Ленина — Сталина.
Первым кандидатом в депутаты Верховно-
то Совета CCCP трудящиеся  единодуш-
но, с великой, поистине сыновней `лю-
бовью выдвигают Иосифа Виссарионовича
Сталина — самого дорогого. и. родного
человека, отца и друга, мудрого вождя и
учителя, уверенно ведущего нас от победы
к победе, к полному торжеству комму-
ниЗМа.

Имя товарища Сталина выраждет велиз
чие веемирно-исторических завоеваний (о-
ветского Союза ‹ В «великом. Сталина
наш народ видит воплощение лучших черт
политического деятеля. ленинского типа,
достойного ученика и верного сбратника
В. И. Ленина, продолжателя его бессмерт-
ного   дела,

— С именем товарища ^ Сталина, ‚—
сказал на предвыборном собрании, состояв-
пемея на Сталинградеком тразторном 38-
воде, потомственный рабочий тов. В. С. По-
требной, — связаны все успехи и победы
нашей страны, вея наша работа, все! наши
дела, совершенные по инициативе и под
руководством товарища Сталина. Под руко-
BOACTBOM товарища Сталина вырос брат-
ский союз советских республик, еложи=
лась и окрепла нерушимая ‘дружба наро-
дов нашего многонационального Советокого
государства. Товарищ Сталин привел нас к
победе над фашистской Германией и импе-
ризлистической Японией. По сталинским
предначертаниям и под его’ непосредетвен-
ным руководством мы ‘добились  замеча-
тельных успехов в послевоенном ° воеста-
новлении ‘изродного хозяйства нашей: стра-
ны. Все мы == рабочие, колхозники, ин-
теллигенция -——  повеедневно ‘ ощущаем
сталинскую заботу о нас, простых‘ людях.

В этих проникновенных, идущих из
глубины сердца словах русского рабочего
ярко выражены бамые сокровенные думы
и задушевные чувства всех народов СССР.

На многочисленных предвыборных собра-
ниях трудящиеся ‘в огромным воодушев-
лением выдвинули В числе своих первых
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР соратников великого Сталина —
ты партии и советского прави-
тельства тт. В. М. Молотова. Г; М. Мален-
Kosa, 1. i `Верия, К. Е. Ворошилова,
Л. М. Кагановича, А. И. Микояна, А А,
Андреева, Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина,
Н. М. Шверника, А: Н. Косыгина. Выдви-
тая кандидатами в депутаты ближайших
соратников товарища Сталина,  трудя-
щиеся демонстрируют свое ‘безграничное
доверие большевистской партии, совет-
скоху правительству, своему великому
вождю товарищу Стадину;

В ряду кандидатов в депутаты Веурхов-
ного Совета СССР —= стахановцы ‘и ‘стахаз
новки фабрик и заводов, передовики ‘60-
циалистического сельского хозяйства, ‘дв-
ятели науки, литературы и искусства; во=
ины наших доблестных Водруженных Сил,
представители ‘всех национальностей ^мно-
темиллионного советского народа.

В числе кандидатов в Депутаты, выдви-
нутых  собрапиями трудящихся:   мастер

В И

‚ ших из народа,

московского завода «Калибр», лауреат
Сталинской премии Н. А; Российский,
сталевар Уральского  металлургического
завода В. М, Амобов. начальник. Донецкого
округа железных дорог.Н. Ф. Вривонос,
ткачиха комбината <«Трехгорная мануфак-
тура» А. М. Штырова,.
руб А. П. Готчиев и многие другие пред-
ставители нашего славного рабочего
класса.

Среди вапдидатов в депутаты МЫ ВИДИМ.

имена прославленных тружеников социа-

пистического сельского хозяйства, делаю-.

щих все для того; чтобы еще более умно-
жить богатства нашего Отечества, возвели
чить его могущество и славу. В их числе
— Герои Социалистического Труда: пред-
седатель  сельхозартели имени Молотова
Ф. М. Гринько, инициатор движения жен-
ских тракторных бригад П. Н. Ангелина,
знатная  колхозница Азербайлжана ae
Багирова, ‘бригадир Рыбновской МТС Д, М
Тармаш.

На предвыборных собраниях трудящих-
Фея кандидатами в депутаты Верховного
Совета СССР выдвинуты. выдающиеся со-
ветские ученые — президент Академии
наук ^СОСР. Сол ‘Вавилов, › академик
Т. Д. Лысенко, ректор Московского универ-
витета А. Н. Несмеянов, советские писате-
ли А. А. Фадеев, Мирзо Турсун-Заде, на-
родные. артисты СССР А, К. Тарасова,
Н. К. Черкасов и многие другив представи-
тели самой  ипбредовой‘ в мире’ советской
науки, техники, искусства и литературы.

Советские ‘избиратели единодушно на-

мечают своими кандидатами в депутаты

напгих выдающихся полководцев, вышед-

А, М. Василевского, дважды Героя. Совет-

ского Союза генерал-лейтенанта А. И. Ро-

димцева и других, осуществивших в годы

Вторник, 7 февраля 1950 г.

стахановец-леео-

воспитанных товарищем
Сталиным, — маршала Советского Союза

Цена 20 коп.

оси

Вивеарионовит Сталин=.

В обстановке огромного‘ политического под’ема.
продолжается выдвижение нандидатов В депутаты
Верховного Cosera. CCCP. .. .

Предвыборные собраная. трудящихся выливаются

мощную демонстрацию безграничной. любви и преданности
советского народа большевистской партии, великому. вождю
ц  ‘учителю — товарищу Сталину.

всенародный кандидат в депутаты Верховного Совета СССР.

Ленинский избирательный округ гор. Москвы.

‘Московский ордена: „Ленина станкостроительный и АННЕ пролетарий»

ЗНА

Рабочие, инженеры, техники ‘и служа-
щие! Московского ‘ордена Ленина“. станко-
строительного Завода. «Крзеный. пролета-
рий» собралибь длЯ TON, ‘чтобы? выдвн-
нуть кандидата в депутаты Совета Союза
Верховного Совета ь

Огромное помещение первого сборочного
цеха заполнено ‘до отказа; Рабочие при-
шли на предвыборное собрание” во своний
цеховыми знаменами. Над трибуной, 0за-
ренные светом прожекторов, — большие
портреты В.И; Ленина и И. В. Сталина,
красные знамена завода, среди которых
Красноё Знамя Государственного Кожитета
Обороны, оставленное заводу на вечное
хранение, ©

Коллектив орденоносного завода достой-
но отмечает знаменательный ‘день. Став
на стахановскую вахту, он перевыполнил
январскую программу и боретея з& звание
стахановского завода скоростных методов
труда. Уже  сейчае одному цеху и 11
участкам ‘присвоено звание стахановеких
участков скоростного метода’ труда.

Первым ‘на. собрании выбтупил  началь-

ник инструментального цеха, старый ‘про-
изводственниЕ, участник Великой  Отече-
ственной войны А; М. Никитин!
‚` — Мы собрались здесь сегодня, — на-
чал он свою речь, = чтобы назвать имя
своего кандидата в лепутаты Совета Cow-
8% Верховного Совета СССР;

Великой Отечественной войны гениальные
стратегические планы великого Сталина по
разгрому немецко-фаптистских  захватчи-
ков и японских империалистов. В елав-
ной плеяде кандидатов в депутаты —
офицеры наших доблестных Вооруженных
Сил, и в их ряду — прославленный  ста-
линский сокол, летчик-новатор, трижды
Герой. Советекого Союза А, И. Покрыш-
кин, Их самоотверженный труд во. имя
Родины, безупречное ‘выполнение своего
воинского долга — убедительное свиде-
тельство силы и непобедимости Советской
Армии, безграничной преданности её вои-
HOB народу, делу партии Ленина—
Сталина. Выполняя свой священный долг
перел Родиной, воины наших Вооружен-
ных Сил бдительно стоят на страже госу-
дарственных интересов Советского Союза,
являются могучии оплотом мира во всем
mupe.

Повееместно продолжающиеся пред-
выборные собрания трудящихся вылива-
ются в ярчайшую демонстрацию непобеди-
мой силы советского общественного
и; - государственного: › строя,» ‘морально-
‘политического единства’ всего’ советекого
народа, в. демонстрацию  нерушимости
сталинского блока коммунистов. и. беспар-
тийных, безграничной любви и преданно-
ети: боветских людей ‘большевистской пар-
тии, своему великому вождю и учителю
товарищу Сталину.

В этой монолитной сплоченноети совет-
свого народа вокруг гербической партии
большевиков, вокруг” великого вождя и.
учителя товарища Сталина — ‘вдохновите-
ля и организатора наших побед — залог
дальнейшего процветания, ‘счастья и
зеличия’ нашей Родины, уверенной  по-
ступью идущей в полному торжеству
коммунизма.

ТБИЛИСИ, 5 февраля. (ТАСС). Наряхно
украшен’ огромный ’паровозосборочный
цех Тбилисского паровозо-ватоноремонтно-

цеха над стендами, где собираются парово-
зы, протянуты широкие полотниша 60’ сло-
вами здравицы в честь могучей Советской
Родины, в честь славной большевистской
партии и великого ‘вождя трудящихся
товарища И. В. Сталина, В’ обрамлении
живых цветор-—огромный портрет Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Начинается предвыборное собрание. Бур-
ными, долго не смолкающими аплодисмен-
тами встречается ‘предложение избрать в
почетный президиум Политбюро ЦЕ ВКП(б)
во главе-с товарищем И, В. Сталивым;

Слово получает начальник ‘завода тов.

Д. Мамацашвили.
’ — История нашего завода, — говорит
OH, — неразрывно. связана. с: именем
великого Сталина. Здесь: в бывших Тиф-
лисских железнодорожных мастерских, на
заре революционного движения в Грузии и
Закавказье товарищ Сталин руководил. с0-
циал-демократическими рабочими кружка-
ми, организовывал первые забастовки и
политические демонстрации. Здесь товарищ
Сталин получил. свое первое боевое рево-
люционное крещение.

Великий Сталин — творец, самой демо-
кратической конетитуции в мире. Мы се-
годня осуществляем ‘великое право; данное
нам Сталинской Конституцией: намечаем
Ha нашем общем собрании кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Я пред-

го завода имени Сталина, Вдоль пролетов,

М.Я

На наших глазах, по воле партии
Ленина— Сталина, менялся облик ваших
‚родов, строились новые фабрики‘ и -34-
воды, жилые дома, ‘дворцы вультуры: Bee
МЫ -— участники невиданного в истории
человечества  социалистического строи-

тельства. Труд_на благо любимой Родины.

se наб, спаял в единую семью.
эту радостную минуту каждый из нае с
чувством глубочайшей любви и благодар-

ности произносит дорогое имя человека,

благодаря которому ечастье ‘вошло в нашу
жизнь. имя, ставшее знаменем борьбы 3%
несть, свободу и независимость народов,
3& прочный мир во всем мире. ‘Это
имя — Сталин!

В помещении, цеха возникает бурная
овация. Раздаются  привететвенные в03-
тласы: «Слава великому Сталину!», «Да
здравствует наи отец и учитель, родной
товарищ Оталин!».

— От всего. сердца, ‘от: имени Beex Bac,
дорогие. товарищи, — продолжает. тов.
Никитин, — я предлагаю выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Bepxos-
ного Совета
низма, porHoro и любимою Иосифа
Виссарионовича Сталина!

_ fiona не смолкающей ‘овацией., встре-
чают собравшиеся эте предложение,

Выступивший затем мастер второго ме-!

Тбилисский— Сталинский избирательный округ

Тбилисский паровозо-вагоноремонтный завод имени Сталина

Творец, Советской Конституции

`Один 33. другим поднимаются на трибу-
ну командиры производства,  стахановцы
завода, партийные и нрофсоюзные работ-
ники, Все единодушно, © чувством огром-
ной любви и радости поддерживают пред-
ложение ~§ 0 выдвижении товарища
И. В. Сталина’ кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР.

Взволнованную речь произносит слесарь
паровозосборочного цеха тов. А. Задонский:

— Посмотрите внимательно © вокруг.
Многие из вас, видимо, помнят ‘старую
окраину Тифлиса -— «Нахаловку», покры-
тую наскоро сколоченными  сарайчиками,
землянками и даже некоторым подобием
пещер. Некогда глухая окраина преврати-

[лась за годы советекой власти в благо-

‘устроенный район столицы республики.
Построены многоэтажные. жилые: дома, за-
‘зсфальтированы улицы. За годы сталин-

ских пятилеток здесь. поднялись корпуса”

прядильно-трикотажного комбината,
ремонтного, станкостроительного,
тиво-ремонтного и других заводов..

С каждым годом наш район, как и вся
наша страна, становится лучше, с каждым
днем жить становится веселее. Всем этим
мы обязаны товарищу Сталину. Вот поче-
му я горячо поддерживаю кандидатуру
товарища. Сталина в наш выеший орган
государственной власти.

Собрание = единодушно постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета’ СССР по Тбилисскому —
Сталинсвому избирательному округу
великого вождя  ^ народов Иосифа

локомо-

fl A Uw A xX

великого зодчего комму-.

`авто-   (та

il ©

xanuuecsoro цеха Е. К. Баканичев.
явил:

.— Я тюрячо поддерживаю предложение
$ выдвижении нашим первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета CCCP
великого вождя советского народа и всего

прогрессивного человечества товарищь
. Отатина. !

Под руководством — коммунистической
партии,  . под водительством товарища

Сталина наш народ построил социализм и

уверенно идет вперед по пути к комму-.

низму. День ото дня все` краше становит-
ся наша жизнь. Бесконечно дорог» нах
наша советская власть,
любви к великому Сталину наши сердйа.
Слава всенародному кандидату в депута-

ты Верховного Совет» CCCP товарищу.

Сталину! `

Затем ве речами выступили ведущий
конструхлор завода, лауреат Сталинской
премии А. Г. Филатов, стахановка-влектро-
сварщица А. М. Филькова, лучший cKo-
ростник завода, молодой рабочий В. Ф.
Шумилин, от: професскональных ‹ органи-
заций-—мастер первого механического цеха
В. Е. Коровин, от партийной организации
завода—В. Ф. Когтева. Вее они единодуш-
но поддержали предложение = вылви-
нуть кандидатом в депутаты
го Совета СССР товарища И. В. Сталина.

Великий

БАКУ, 6 февраля: (ТАСС). Па: ‘чётвер-
том ордена Ленина промысле” треста
«Сталиннефть» состоялось ‘собрание, ° по-
священное выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР. ~

Собрание открыл’ председатель mp0-
мыслового  комитета профсоюза рабочих
нефтяной ‘промышленности: тов. П. Кнутов.

С огромным под’емом участники с0бра-
ния ‘избрали в почетный президиум Полит-
бюро ПК ВКП(б) во главе ¢ товарищем
И. В. Сталиным.

На трибуну поднимается мастер добычи
нефти, руководитель передовой  молодеж-
ней бригады ‘тов. Г. Гасанов.

— Я предлагаю, — rosopur он,
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза  Верховного Совета нашего
любимого отца и учителя, великого вождя
трудящихся Иосифа’ ‘° Виссарионовича

но : :
Предложение ‘знатного нефтяника учает-
НИКИ вобрания` встречают  продолжитель-
ной овацией, привететвенными  в0згласа-
ми в честь товарища И. В. Сталина.

— В братской семье советских Hapo-
дов, — продолжает тов. Гасанов, — под
волнцем Сталинской Конституции
ливо живет азербайджанский народ. Всеми
своими успехами, ‘небывалым ` расцветом
Экономики и культуры наша республика
обязана товарищу. Сталину.

В зале гремят бурные,.
ные аплодисменты.

Слово предоставляется старшему масте-

—

продолжитель-

38-1

полны горячей.

Верховно-   И. В.

ечаст-

Db e . fi

Собрание приняло следующую  резолю-
THD:

«Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих ордена Ленина 3a-
вода «Красный пролетарий», обсудив в0-
прое в выдвижении кандидата в депутаты
Совета Союза Верховного Совета по
Ленянскому избирательному екругу горо
да Москвы, постановляет:

1. Кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР по Ленинскому
избирательному округу города Москвы от
рабочих, инженеров, техников и  служа-
щих ордена Ленина  станкостроительного
завода «Ерасный пролетарий» выдвинуть
великого вождя советекого народа, мудро-
го прололжателя дела Ленина, вдохновите-
ля и организатора наших побед Иесифа
Виссарионовича Сталина.

2. Просить товарища Иосифа Виесарио-
новича Сталина дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Ленинскому избиз
рательному округу города Москвы от рабо-
чих, инженеров, техников и служащих
ордена Ленина станкостроительного завода
«Красный пролетарий».

С огромным воодушевлением участнихи
собрания приняли приветствие товарищу

талину.
(ТАСС).

Бакинский—Сталинский избирательный округ

Коллектив четвертого ордена Ленина промысла треста
«Сталиннефть»

Вонль советсного народа

DY подземного. ремонта A. Шахрамзнову»
‘Он говорит:

-— Район, в-котером мы работаем,
сит имя нашего великого вождя, Здесь, в
Биби-Эйбате и других рабочих hoe
Баку, в годы царизма товарищ Сталин вел
кипучую работу по сплочению бакинской
организации вокруг лозунгов Фенина, по
завоеванию рабочих масс. под знамя боль-
шевизма, Товарищ И. В. Сталин является
основоположником большевистской  орга-
низации Баку и Азербайджана. Нефтяни-
ви Оталинского района свято хранят па-
мять о тех днях, когда здесь работал
товарищ Сталин.

С взволнованными речами,
безграничной любви И преданности
большевистской партии, советскому  пра-

вительству, великому Сталину, выступили.

на собрании также электромонтер Н. Лю-
даков, инженер А. Алиев и хругие.

Общее собрание коллектива четвертого
ордена Ленина промысла треста «Сталин
нефть» единодушно, под гром долго не
смолкавших аплодисментов приняло п0-
становление—вылвинуть кандидатом в ле-

путаты. Совета Союза по. Бакинскому —
Сталинскому избирательному — округу
великого BOTA советского народа

товарища Иосифа Виссарионовича Сталина
и просить его лать согласие баллотиро-
ваться по этому округу.

ды огроиным воодушевлением нефтяники
приняли приветствие товарищу
Сталину.

HO<

полными

и. В.

К пребыванию в Москве Председателя Центрального Народного
Правительства Китайской Народной Республики г. Мао Цзе-дуна

6 февраля Председатель Центрального рочных цехов. Затем они ‘посетили Дворец
Народного. Правительства  Витайской. Из-
родной Республики г. Мао Цзе-дун, ›а таж-
же Премьер Государственного Администра»
тивного Совета и Министр. Иностранных
Дел Китайской Народной Республики

г. Чжоу Энь-лай, Посол Битайской На-
И Республики в СССР г. Ван ДЦзя-
сян, профессор Чен Бо-да и другие сопро-
вождавшие их a ие ЗВАЛИ
ный завод № 23.

В течение трех часов гости с большим
интзресом осматривали группы  заготови-
тельных, агрегатных, механических и с09-

RYAbTYPEI 9TOTO SaBOLa.
Лояснения  тостям
Авизционной Промыпыенности

давали. Министр
COCP M. B.

`Хруничев и директор завода 0. М. Ле-

щенко.

Рабочие завода тепло’ приветствовали
г. Мао Цзе-дуна.

Гостей сопровождали Заместитель Ми-

‘нистра Иностранных Дел CCCP B. A. 30-

рин; Посол СССР в Китайской Народной
Республике Н. В. Рощин и Е
Протокольных Отделом ‚МИД CCCP Ф.
Молочков. : СО,

Обед у Министра Иностранных Дел СССР А. Я. `Вышинского в честь
Премьера Государственного Административного Совета ‘и Министра
Иностранных Дел Китайской Народной Республики г, Чжоу Энь-лая

6 февраля Министр’ Иностранных Дел
СССР А, Я. Вышинекий дал обед в` честь
Премьер» Государственного  Админиетра-
тивного  Совёта и Министра Иностранных
Дел Китайской ‹ Народной Республики
г. Чжоу Энь-лая;

На 0б6ле присутствовали т. Чжоу Энь-
лай, Заместитель Председателя Северо-Во-
сочно Правительства ‘г. Ли Фу-чунь,
Посол Китайской Нзродной Республики В
СССР г. Ван Цзя-сян, ‘профессор Чен -bo-
да, Заместитель Председателя `` Народного
ювинциального Синьцзянекого ° Прави-
тельетва г.  С. Азизов; Заместитель Ha-

чальника Ленартамента ” Тортовли Северо-

Восточного Правительства” г. Чжан Xya-
дун, гг. Лай Я-ли. Оу Ян-цин, Дэн Яи-
цунь, Люй Дунь, Советники Китайского
Посольства гг. Пзан Юн-цюзнь, Сюй Цзе-
aus, Ta Бао-цюань ‘и Военный Атташе
ХАтайской Народной Республики генерал-
лейтенант Бянь Чжан-у.

°С советской стороны на . обеде присут-
ствовали ‘Министр Внешней Торговли
СССР М. А. Меньшиков, Заместители Ми-
нистра  Иностранных Дел. СССР A. A.
Громыко. В. А. Зорин, Заместитель Ми-
нистоа Внешней Торговли СССР П. Н. Бу-
мыкин, Посол СОСР в Китайской Народной
Республике Н. В. Рошин, Председатель
Московского Городского‘ Совета M. A. de-
нов, Торговый Представитель Советского.
Союза в Китайской Народной Республике.
В. П. Мигунов, Генеральный Секретарь
Министерства Иностранных Дел
В. Ф. Подцероб, тенерал-лейтенант Н. В.
Славин. Начальник Восточного  Упрайле-
ния Министерства” Внешней Торговли
СССР М. И. Слалковский,  ответетвенные
сотрудники Министерства  Ипострапных
Nex СССР Ф. Ф. Молочков, И. И. Лобанов,

И. Ф. Курдюков и пругие.
бел прошел в теплой и дружественной
обстановке. (ТАСС).

лагаю выдвинуть кандидатуру творца всех
наших. побед, великого’ вождя ‚народов
Иосифа Виссарионовича Сталина:

`` Восторженной овацией, приветственныхя

возгласами в честь товарища Сталина
встречают собравшиеся’ это предложение.

Ч

Хунзахский избирательный округ (Дагестанская АССР)
Колхозники сельскохозяйственной артели имени Сталина

Создатель Советского Дагестана
` МАХАЧКАЛА, 6 февраля. (ТАСС). Наро-

ды многонационального Дагестана своим
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР единодушно называют созда-
теля Дагестанской АССР, лучшего друга
торцев, великого вождя и учителя совет“
ского народа товарища И. В. Сталина.

Высокогорный аул Хунзах. В празднич-
но украшенном клубе колхоза имени
Сталина идет собрание колхозников, по-
путаты Верховного Совета CCCP. В зале
свыше 600 человек.

Собрание открыл председатель колхоза
Матомаев Халил.

Первым попросил ‘слово один из органи:
заторов колхоза, старый колхозник’ Ясулов
Гамзат.

— Для нас, горцев Дагестана, имя
товарища Сталина особенно близко, —
вказал он. — Товарищ Сталин в 1920
roxy об’явил ‘об ‘автономии Дагестана. Из
ero рук мы получили свободу и счастье.
Идя по пути, указанному — великим
Сталиным, тридцать две национальности
й народности; населяющие › нашу‘ ревлуб-
лику, живут дружной семьей.

Виссарионовича Сталина и просить ero
дать согласие баллотироваться по’ этому
‚округу.

Сталинский ‘первый избирательный округ. по выборам ь

С. огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие ‘товарищу
И. В. Сталину. Е

Жители нашего аула—азварцы-—не име-
ли прежде своей письменности. Сейчас
в6е читают книги и газеты из родном
языке. В ауле есть школа, Дом культуры,
злектростанция. В‘ сакле каждого горца
‘чаипочки Ильича, радио. Всем этим мы
обязаны великому Сталину.

Я предлагаю выдвинуть нашим канди-
датом в Верховный Совет › СССР родного
orga -—— товарища Сталина. _

Громом аплодисментов _ встретили
предложение колхозники.

Предложение Ясулова Гамзата сердечно
поддержала колхознипа Исманова Хаджа.
3a ней поднялись на трибуну другие кол-
хозники. Bee они присоединилиеь к пред-
ложению Яеулова Гамзата.

Общее собрание колхозников постанови-
ло выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Напиональностей Верховного Совета
СССР от членов сельскохозяйственной
артели имени Счалина великого вождя со-
ветского народа товарища И. В. Сталина и
просить’ вго’дать согласие’ баллотироваться
по Хунзахекому избирательному округу.

это

СТАЛИНО, 6 февраля. (ТАСС). На
Оталинском металлургическом заводе‘ име-
ни Сталина ‘состоялось собрание, посвя-
щенное выдвижению кандидатов в депу-
таты Верховного Совета CCCP.

После гудка, возвестившего 06 оконча-
нии смены, в огромном пролете сортопро-
катного цеха собрались доменщики, ста
леплавильщики, прокатчики, инженеры...

Открывая собрание, председатель ‘завод-
ското комитета профессионального coisa
рабочих металлургической ’промышленно-
сти А. 3. Курдюков предоставляет ‘первое
слово старейшему рабочему завода, ofep-
мастеру литейного цеха Гавриилу Устино-
вичу  Виткину,

— Сетодня в жизни нашем  многоты-
сячного воллевтива, — говорит он,
большой праздник — мы должны выдви-
нутв кандидатов‘ в депутаты Верховвог
Совета СССР.

Вместе с Владимиром Ильичен Лениным
Иосиф Виссарионович Сталин создал Hae
шу славную коммунистическую партию и
первое в мире социалистическое  госухар-
ство. Товарищ Сталин — творец всех на-
ax побед, великий зодчий коммунизма,
мудрый учитёль трудящихея всего’ мира.
Я предлагаю выдвинуть первым кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
великого вождя и учителя народов Иосифа
Виссарионовича Сталина,

‚Бурной овацией встречают собравшиеся
это предложение,

м

в Совет Союза

(Сталинский металлургический: завод имени Сталина

Мудрый учитель трудящихся. всего мира

`Затем выступает ‘старший вальцовщик
сортопрокатного цеха Михаил Андреевич
Глушков.

— От всего сердца, — говорит он, —
я поддерживаю выдвижение кандидатом в
депутаты Верховного — Совета СССР
великого Сталина.

Нз примере своего родного завода и го-
рода, которые носят HMA товарища
Сталина; мы видим, как быстро меняет свой
облик угольно-металлургический Донбасс.
Он становится с каждым днем вев краше,
неуклонно растет его производственная
MOIIb.

Один 32а другим на трибуну поднимзют-
ся старейший горновой Степан Иосифо-
вич Кравченко, инженер Степан Иванович
Суворцев, болторезчица Клавдия Ивановна
Мармазова. Они товорят 0 огромных
успехах, достигнутых нашей Родиной пох
мудрым руководством коммунистической
партии и великого вождя советского
народа товарища И. В. Сталина.

Собрание единодушно принимает поста-
новление — выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховном Co-
вета по алинскому = пер»
вому избирательному кругу товарища
Иосифа Виссарионовича Оталина и npo-
сить его дать согласие баллотироваться но
этому округу.

С огромным воодушевлением участники
собрания. приняли приветствие товарищу
И, В. Сталину.