№ 34 (1567)

СЕ

Несокрушимое: единство
советского..народа

Выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР явилось новой яр-
чайшей демонстрацией морально-политиче-
ского единства и преданности. всего совет-
ского народа своей родной: большевистской
партии, тениальному вождю, учителю и
другу всех трудящихся Иосифу
Виссарионовичу Сталину. На  предвыбор-
ных собраниях избирателей на всех язы-
ках народов Советского Союза с . одина-
ковой любовью звучит имя товарища
(талина. Он — первый всенародный, кан-
дидат в депутаты верховного органа вла-
сти нашего социалистического государст-
Ba. Его имя — символ единства советского
народа, знамя всех наших побед. Для каж-
дого советского человека, для трудящихся
всего мира Het более, дорогого, более
любимого имени. чем имя товарища
Сталина, великого зодчего коммунизма.

С огромным воодушевлением ‘избиратели

выдвигают кандидатами в денутаты . Вер-.

ховного Совета СССР верных соратников
великого Сталина, руководителей больше-
вистекой партии и Советекого правительет-
ва. Важдый советский человек знает, что
всеми своими победами наша Родина обяза-
на славной партии  Ленина— Сталина, ‘яв-
дяющейся передовым отрядом трудящихся в
их борьбе за укрепление и ‘развитие _со-
циалистического строя, в борьбе за комму-
ниЗм.

`Тучшим своим сынам и дочерям совет-
ский народ оказывает высокое доверие,
выдвигая кандидатами в депутаты” пере-
ловых рабочих и колхозников, выдающих-
ся ученых, деятелей науки и искусства,
героических воинов наших Вооруженных
Сил. Советские люди уверены, что их кан-
дидаты, облеченные высоким доверием и
властью именем народа, будут  государ-
ственными деятелями  ленинско-сталин-
ского типа, будут
на благо и дальнейшее процветание нашей
великой Родины, будут неусыпно стоять

на страже интересов Советского государст-

Ba, на страже мира и демократии во всем
мире, как этому учит наш великий вождь
и учитель товарищ. Сталин.

‚ Выступления трудящихся на собраниях,
посвященных выдвижению кандидатов в
депутаты Верховного’ Совета, нз окружных
предвыборных совещаниях проникнуты
величайшей патриотической гордостью за
“Te огромные социалистические `преобразо-
вания и ‘уснехи, которые достигнуты. в` на-
шей стране. Речи выступающих заполнены
глубоким чувством благодарности твор-
цу и организатору всех наших. побед. —
великому Сталину.

Огромный политический под’ем, вызван-
ный в нашем. народе подготовкой х выбо-

рам в Верховный Совет СССР, воплощает-

ся в возросшей трудовой активности масс,
показывающей горячую заботу  воветеких
людей о дальнейшем укреплении могуще-
ства социалистического государства. Рабо-
чие, крестьяне и ‘интеллигенция нашей
страны готовятся встретить выборы новы-
ми успехами, новыми патриотическими. де-
лами, достойными граждан CCCP
великого, подлинно демократического  го-
сударства, идущего в авангарде. всего про-
трессивного человечества.

Четыре года назад, 9 февраля 1946
года, в своем выетуплении на  собра-

нии избирателей Оталинского избиратель-

г. Москвы товарищ Сталин
начертал грандиозную программу по-
слевоенного развития
Сталин поставил основной‘ задачей первой
послевоенной пятилетки восстановить ‘I10-
страдавшие районы страны, восстановить
довоенный уровень’ промышлейноетя и
сельского хозяйства ‘и затем превзойти этот
уровень в более или менее значительных
размерах.

Говоря о планах партии на более дли-
тельный период, товарищ’ Сталин `` заявил;
что партия намерена организовать новый
мощный. под’ем народного хозяйства, кото-
рый дал бы нам возможность поднять уро-
вень нашей промышленности, например,
втрое по сравнению с довоенным уровнем.

ного округа

«Только при этом условии, — сказал.

товарищ Сталин, — можно вчитать, что
наша Родина будет гарантирована от зея-
ких случайностей. На это уйдет, пожалуй,
три новых пятилетки, если не больше. Но
это дело можно сделать, и мы должны его
сделать».

Сталинская программа, воодушевившая

весь советский народ, еще больше ^ епло-
тила его вокруг партии в едином  стрем-

’ВРУЧЕНИЕ ОРДЕНОВ И МЕДАЛЕЙ СССР

Председатель Президиума Верховного
Совета СССР тов. Н. М. Шверник. вручил
вчера ордена. и медали. награжденным. ©

Ордена и медали вручаются группе ра-
ботников комбината“ «Трехгорная  ману-
фактура» им. Дзержинского, награжден-
ных 33 успешное выполнение заданий
правительства по выпуску тканей для
нужд народного хозяйства и’ в связи со
150-летием. комбипата.. Высшую. награду—-
ордена Ленина получают: ‘ткачихи М. А.
Графова и Н. И, Дубяга, уставовщик. жак-
кардовых машин Д, В. Кондратьев, инет-
руктор ткацкой фабрики М. С. Ободенская,
начальник цеха той же фабрики С. И, По-
целуев и раклист Я. 3. Титов. От имени
награжденных Выступили равлист М. Б.
Смирнов и счетовод Е. М: Лебедева.

Ордена Ленина получают поэты М.
Исаковский и А. А. Сурков, награжденные
B день своего пятилесятилетия за выдаю-
щинеся заслуги в области художественной
литературы.

В связи с 25-летием образования Узбек-
ской: ССР и Туркменской ССР и достигну-

неустанно трудиться.

CCCP. Товарищ-

ние заданий ‚правительства были вручены

За наий Советскую. Родину!

ПТ

eure Я и ВОЗДУШНЫХ
(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА. ССР)

eee 9 февраля 1950 г.

лении быстрее и лучше выполнить зада-
чи, поставленные великим вождем. В ре-.
зультате самоотверженно. труда. совет-
ских, людей план послевоенной ‘сталин-
ской пятилетки выполняетея досрочно.
Выборы в Верховный Совет — это or-
ромное событие в жизни всего нашего го-
сударетва. Это — праздник. торжества на-
шего советского общественного и ‘государ-
‘ственного строя, вызывающий глубокое
чувство советской национальной гордости
У каждого гражданина CCCP.
Социалистическая демократия, мораль-
но-политическое единство нашего общества
восторжествовали благодаря победе социа-
лизма и. ликвидации‘, эксплуататоревих
классов в нашей стране. «В то время как
капиталистическое общество, — указывает
товарищ Сталин, — раздирается неприми-
римыми противоречиями между рабочими и
капиталистами; между крествянамити по:
мещиками, что ведет к неустойчивости ега
внутреннего положения, советское ‘обнкест-
во, освобожденное от ига эксплоатации, не
знает таких противоречий, свободно от

классовых столкновений и представляет
картину дружественного сотрудничества
рабочих, - крестьян, интеллигенции. На

основе этой общности  и развернулись та-
кив движущие силы, как морально-полити-

ческое единство“ советского’, общества,
дружба народов СССР, советский патрио-
тизм».

Сталинская Конституция законодательно
закрепила победу ‘социализма в нашей
стране, основы нашего социалистического
общественного и государственного строя н
гарантировала равные права всех граждан
Советского. Союза во, всех. областях хозяй-
ственной, государственной, культурной и
общественно-политической жизни, незави-
симо от национальности и расы, пола,
вероисповедания, ,‚ образования, оседлости,
социального. происхождения, имуществен-
ного положения и прошлой деятельности.

33 годы, истекшие с момента принятия
Сталинской Конституции, наша Родина
‘совершила новый огромный шаг по- пути
дальнейшего экономического и культурно-
го развития, по пути дальнейшего упроче-
ния могущества Советского государства. 3
‘годы Великой Отечественной войны совет-.
ский народ и его Вооруженные Силы не
только е честью отстояли свободу и ‘неза=
висимость. своей Родины, но и спасли ци-
вилизацию Ивропы ‘от фашистских ^ по-
тромщиков, помогли ‘многим народам Евро-
пы и Азии стать на светлый путь. демо-
вратии ‘и социализма: Выйдя из войны
еще’ более окрепшей, mama crpana mpore-
монстрировала величайшие преимущества

социализма перед капитализмом и сейчас

‘уверенно и неуклонно идет по пути даль-
нейшего расцвета, по пути к коммунизму.

В нынешних выборах, проводимых в 06-
становке новых огромных успехов Совет-
екого Coosa как внутри страны, так и на
международной арене, каждый избиратель
с еще большим чувством признательности
и доверия к коммунистической партии, к.
ее мудрой сталинской политике и руковод-
ству отдаст свой голос за кандидатов бло-.
ка коммунистов и беспартийных. 06 этом
красноречиво говорят’ факты невиданного.
политического и производственного . под’
ма, факты исключительного единодушия
и сплоченности советских людей вокруг
большевистской партии и ‹ товарища
Сталина.

Идя в ногу со всей страной,  воины-
‘авиаторы в честь выборов в Верховный
Совет: СССР добиваются новых высоких по-
казателей боевой и политической ^ подго-
товки, повышения организованности и
дисциплины, Сталинские соколы стремятея
ознамэновать день выборов отличным вы-
полнением задач. поставленных перед. ни-
ми _ Министром Вооруженных Сил Союза

Памятуя о коварных планах поджигате-
‚лей новой мировой войны  — англо-амери-
ванских империалистов. советские воины
бдительно охраняют  завовванный мир и
счастье советского народа; его’ великие
права, провозглашенные Сталинской м
ституцией. ‘

Воины советских Вооруженных Сил —
плоть от плоти своего великого народа—с
отромным воодушевлением Участвуют в
выдвижении кандидатов сталинского блока.
коммунистов и беспартийных. ‹ Вместе со
всей страной ‘они ‘демонстрируют свою
‘сплоченность и преданность ‘партий, пра-
вительству и великому вождю и полковод-
цу Генералиссимусу Сталину.

тыми успехами в области промышленно-
сти, сельского хозяйства; науки, KYAbTY-
ры и искусства ордена‘и медали. получает
труппа работников этих ‚ республик. 0
кратким словом от имени награжденных
выступил начальник. политотдела Средне-
азиатского речного пароходотва ВБ. М.
Сейл-Мамедов.

Ордена и медали получает группа на-
гражденных за” успешное ‘выполнение епе-
циального задания правительства. В числе
получивших ‹ награды» генерал-лейтенаят
Н. Н. Селивановекий, генерал-майор П. П,
Лорент, полковники И. И. Каменев, И. П.
Соколенко, П. Ил Тахчианов й OD.

Ордёна и медали ‘за успешное выполне-

также некоторым хругим группам награж-
‘денных.

Тов. Н. М. Шверние сердечно поздравил
награжденных с получением ‘орденов и ме-
далей и пожелал им дальнейших уснехов в
работе.

i (TACC)..

Иосифа Виссарионовича Сталина.

‘телей общественных ‘организаций. Участь»

Совета

Ко демонстрируют беспредельную предан-

товарища И. В.

составителей трудящихся Ленинского ‘изби-

ными аплодисментами собравшиеся Berpe-
тили предложение 0б избрании почетного
президиум» в составе Политбюро. . ЦК
BRH(6)
Сталиным. На совещании. выступили
чальния. цеха завода.
‘рий». тов;
Карбюраторного завода тов. Королева, лау-

риментального
института металлорежущих станков
Зузанов,
 шечной. фабрики тов. Ворнилов, работнида   ний трудящихся округа о выдвижении кан-

7] /       демонстрируют
АМ Ga
сил

Да

Цена. 20 коп.

здравствует
блок коммунистов: и беспартийных!

На предвыборных собраниях и совещаниях трудящиеся
несокрушимую
беспартийных, свою беспредельную` любовь и преданность
вожд:о’ и учителю великому Сталину.

нерушимый

ТИ ой Висса арионович

всенародный ‚кандидат в депутаты

ДЗЕРЖИНСКИЙ ный ОКРУГ г. МОСКВЫ

Московский ордена Ленина институт инженеров
железнодорожного транспорта имени’ И. В. Сталина

Великий ‚корифей.
науки

— Сталин! Бак много товорит это имя

Празднично убранный Дом культуры
транспортных втузов. заполнили профессо-
ра, преподаватели, аспиранты, студенты,
рабочие ‘и служащие Московского ордена
Ленина института ‘инженеров: железнодо-
рожного транспорта имени И. В. Сталина.
Общее собрание, посвященное выдвижению
кантидатов в Верховный Совет СССР, от-
крывает профессор В. Д. Никитин.

и ученому, колхознику и писателю, ар-
тисту и воину. Это имя олицетверяет
мудрость  марксистеко-ленинской теории,
славную героику самоотверженной борьбы
рабочего класса:

Товарищ ‚ Сталин — великий корифей
науки. Руководимая им наша передовая

Под тром - анлодиементов избирается   наука создала и создает изумительные ма-
почетный президиум  — Политбюро   шины, облегчающие человеческий труд,
ЦЕ. ВЕПб) во главе © товарищем   преобразует природу нашей страны.

И. В. Сталиным.

Первое слово предоставляется заведую-
щему ‘кафедрой строительной механики
профессору И. П. Прокофьеву,

— Her ‘для советских людей, для тру-
дящихся всего мира более дорогого ‘имени,
чем имя великого Сталина. Под гениаль-
ным водительством. товарища Сталина со-
ветские люди уверенно идут вперед, к
сияющим вершинам коммунизма!

Я предлагаю. выдвинуть нашим первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP великого вождя советского народа и
трудящихея всего мира нашего родного

Выступившие затем студент. института
И. А. Ежкин, лаборант Н. В. Борисова и
секретарь партийной организации А. А.
Померанцев напомнили собравшимся о тя-
желой и бесправной жизни трудящихся до
революции, рассказали о том, как раецве-
wa под солнцем Сталинской Конституции
жизнь тружеников нашей етраны. Они
взволнованно говорили о расцвете советской
науки, 0 том. как заботливо выращивает
товарищ И. В. Сталин молодых ученых.

Общее. собрание единодушно постанови-
л0: выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного ‘Совета СССР
великого вождя трудящихся веего мира,
гениального продолжателя. дела Ленина,

вдохновителя и организатора всех наших
побед ‘Иосифа Виссарионовича Сталина.
`` Участники

емом приняли приветствие
 И: В. Сталину. >

В зале возникает ‘бурная овация. Bee
встают. Раздаютея  приветственные ‹ воз
тласы: «Да здравствует великий Сталин!»,
«Лучшему другу ученых ‚ товарищу
Сталину — слава!», «Влохновителю на-
ших побед товарищу Сталину — слава!».

Горячо подлерживая кандидатуру
товарища `В. Сталина, профессор

товарищу
А. Ф. Смирнов: сказал:

КОТЕЛЬНИЧСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
а
Сельскохозяйственная артель «Колос»

_ Лучший друг колхозного

‘крестьянства

‚ БИРОВ: 8 февраля. (TACC). © Gorman
NOL eMOM прошло многолюдное предвыбор-
ное собрание колхозников  сельскохозяй-

‘ственной артели «Колос», Котельничекого
района.

`Собрание открывает - председатель кол-
хоза Анна Белых. .

С огромным. под’емом участники собра-
ния избирают в. почетный президиум
Политбюро ЦЕ. ВКП(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным.

Первым берет слово старейший колхоз-
ник Алексей Исупов.

— Я предлагаю, — говорит он, —
выдвинуть первым кандидатом. в депутаты
Верховного Совета великого вождя
и учителя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина. Товарищ Сталин вывел нае на
путь енетлой,  счастливой: жизни.

Я выдвигаю ‘родного товарища Сталина
первым нашим. кандидатом в. депутаты
Совета Союза _ Верховного Совета СССР.
(Бурные аплодисменты),

Колхозник Иван Кудрин, _

поддерживая ^ ‘кандидатуру ^ товарища
И. В. Сталина, говорит о неуклонном при-

вышении урожайности, © росте культуры
членов сельхозартели:

— Всем этим, — говорит тов. Rene
— мы обязаны
Оталину, указавшему
бодной и счастливой жизни. ^

Предложение. 0. выдвижении первым
‘кандидатом товарища И. В.

даются ‚ приветственные,

«Да

возгласы:

стьянства Иосиф Виссарионович Сталин!»,
«Товарищу Сталину слава!».

Собрание членов сельхозартели «Колос»
единодушно постановило:

‘ного Совета СССР великого вождя трудя-
щихся Иосифа Виссарионовича Сталина: и
просить дать согласие баллотироваться по

горячо   Котельничекому избирательному округу.

каждому советскому человеку — рабочему,

собрания се большим под’.

умножении богатетвь своего колхоза, 0 по-

` родному товарищу
нам путь к сво-

алина
собрание встречает бурными  аплодисмен-
тами. Все. в едином порыве. встают. Раз-  `

здравствует лучигий друг колхозного кре-

выхВинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-

Я

Завод имени

ЕРЕВАН, 8 февраля. (ТАСС). Это пред-
выборное собрание надолго сохранится в

Кирова. Празднично выглядит зал, куда
пришел многотысячный коллектив завода;
чтобы наметить кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. Ha протянутом
через весь зал краеном  полотнище начер-
таны слова: «Сталин — это победа!».

рабочие, ‘инженеры, техники и служащие.
Под бурные аплодисменты вноситея пред
ложение — выдвинуть первым кандида-
том в депутаты Верховного Советь СОСР
товарища И. В. Сталина.

С проникновенной речью
бригадир С. Акопян.

— В эти знаменательные. дни ‘мысли и
думы советских. людей обращены к вели-
чайшему человеку ‘нашей эпохи, Творцу
самой демократической в мире Конститу-
ции — товарищу Сталину. Сталин —
наш первый кандидат в депутаты. Сталин
соянце нашей жизни. С именем

выступил

Волнующие события переживают в эти
дни избиратели Сталинского избирательно-
то округа столицы. Обращение предвыбор-

трудящихся вызвало на: предприятиях и
среди населения Сталинекого и Бауман-
ского районов, входящих в этот округ, но-
вый производственный под’ем.

На агитпунктах, в цехах и Ha кварти-
рах избиратели читают и обсуждают обра-

Виссарионовичу. Сталину. .

Трудящиеся от всего верха присоеди-
HATCH корешению евоих представителей,
обративигихся к великому вождю е прось-
бой дать согласие баллотироваться в депу-
таты Верховного Совета СССР. по Сталин-
скому избирательному. округу г. Москвы.
`.. Вчера. нз агитпунктах, -в
красных уголках состоялись
агитаторов и.доверенных лиц, избранных
окружным. предвыборным < совещанием.

п. беседам с избирателями.

В парткабинетах, ° на предприятиях и
при: райкомах ВКИСб) вчера побывало: мно-
го пеовдовых рабочих, инженеров, ученых,
партийных и профсоюзных работников,
избранных предвыборным  совещанием в
качестве доверенных лиц. Здесь они полу-
чают ие жизни и дбятельноети
великого ‹ вождя большевистской ~ nap-
THE H Советского государства, товарища
И. В. Сталина.
На агитационном ‘пункте ‘избирательного
‘участка № 23 первые бебеды о всенарод-
ном кандидате провел преподаватель Заоч-
ното статистического А тов. ‘Руб-
цов.

`С радостной ‘вестью о решении предвы-
борного совещания - представителей - трудя-
щихся пришли вчера к избирателям фре-
зеровщик Московского  инструментального
завода Пашковский, технолог Осипова, ин-
женеры рельсосварочного треста Митрофа-
нов, Девякова и другие. -Их первое слово
было посвящено. всенародному кандидату

1 товарищу И. В. Сталину.

«силу>--блока

памяти работников” завода имени С. М..

Олин за другим поднимаются на трибуну

ного окружного совещания представителей’

щение предвыборного совещания и письмо
всенародному   кандидату в депутаты.
Верховного Совета CCCP — Иосифу

клубах и:
совещания

Доверенные лица готовятся в докладам.

=“

коммунистов

сталинский

талин=

Верховного тЫ СССР

Зе

ЕРЕВАНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

С. М. Кирова

`Сталин—это победа!

товарища Сталина связаны величайшие
завоевания советского народа во всех 0б-
ластях  хозяйственною и культурного
строительства. Своим национальным 8в03-
рождением, своей свободной и счастливой
жизнью армянский народ обязан товарищу
Сталину. (Бурные аплодисменты).

Директор завода К. Рухикян, секретарь
заводского комитета комсомола Г. Авети-
сян и другие выступавшие единодушно
поддержали предложение о выдвижении
товарища И. В. Сталина первым кандида=
том в депутаты Верховного Совета СССР,

- Собрание единодушно. вынесло решение:
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Ере-
ванскому избирательному округу товарища,
Иосифа Виссарионовича Сталина И
этому округу:

С огромным под’емом участники с0бра=
ния приняли . приветствие товарищу
И. В. Сталину.

В Сталинском избирательном округе г. Моснвы

Сегодня исполняется четыре года с0 дня
выступления товарища И. В. Сталина пе-
ред избирателями Сталинекого избиратель-
ного округа 9 февраля 1946 года.

Великий вождь сделал: тогда краткий
отчет
партии нашей страны и начертал планы
66 ‚работы на будущее.

Товарищ Сталин говорил тогда о новом
мощном под’еме народного хозяйства, о
предстоящем. расширении производства
предметов широкого потребления, о даль-
нейшем роете материального  благосостоя“
ния трудящихся, о широком строительетве
всякого рода научно-Исследовательских ин-
‘ститутов, которые помогут советской на-
уке развернуть свои силы.

Этой исторической речи › товарища
И. В. Сталина посвящены: беседы атитато-
ров с избирателями. На конкретных” при-
мерах изожизни евоих предприятий агита-
торы показывают, каких огромных успе-
хов достигла промышленноеть округа 3a
четыре года. Большинство фабрик и заво-
дов досрочно выполнило пятилетние пла-
ны. Патриотизм советских людей, cTaxa-
новские методы труда и передовая техни-
‘ка позволили больше чем на год опере-
дить темпы развития промышленности й
‘превысить уровень производства, намез
ченный на последний год пятилетки.

В беседах активно участвуют сами из-
биратели. Они рассказывают о том, Kak
за эти годы изменилея облик обоих рай-
онов; выстроены сотни новых благоустро-
енных жилых домов, новые школы, клу-
бы, детские и медицинские учреждения.
Улицы и площади покрылись асфальтом,

]украсились деревьями ий кустарниками: В

магазинах — обилие продуктов и товаров
широкого. потребления.

В клубе фабрики «Красная заря» Bue<
ра еостоялась встреча молодых ` избирате-
лей с участниками предвыборных  coopa-
ний Сталинского избирательного округа
11 декабря 1937 года и 9 февраля 1946
года. на которых выступал. товарищ

И. В. Сталин.
  (ТАСС).

`ПРЕДВЫБОРНЫЕ. ОКРУЖНЫЕ СОВЕЩАНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРУДЯЩИХСЯ. В. МОСКВЕ

В обстановке исключительного  под’ема фабрики «Красный. Октябрь» тов. Маку-:
в Москве проходят предвыборные окруж-  шина, начальник _ цеха Государственного
ные совещания трудящихся и представн-  ‘подшипнивового завода тов. Кеенократов,
член-корреспондент Академии. наук СССР
тов. Чуханов.

Совещание единодушно поддержало ре-
шения общих собраний трудящихся округа
о выдвижении кандидатами в депутаты
Совета Союза великого вождя трудящихея
товарища И. В. Сталина, тт. В. М. Моло-
това, Г. М. Маленкова, Л,. П.. Берия,
А. И. Микояна, С. И. Вавилова H RaHinya-
том в депутаты Совета Национальностей—
тов. Н. А. Булганина. ‘

В Концертном зале’ имени Чайковского
состоялось предвыборное ‘окружное ‘совё-
щание представителей трудящихся Совет-
ского ‘избирательного округа. На совеща-
‘нии выступили машинист паровозного де-
по‘ имени Ильича‘ Западной железной. доро-
ти тов: Заведовекий, слесарь. ‘первого ва-
тонного участка станции Москва тов. Сз-
раченков, главный инженер завода прибо-
рестроения тов. Полиектов, водитель трам-
вая депо имени Щепетильникова: тов. Еро-
хинз, работница табачной фабрики «Ду-
кат» тов. Абрашина, заслуженный дея-
тель науки и техники РСФСР профессор
Лосев, лауреат Сталинской премии акаде-
мик Ландеберг, от молодежи района —
тов. Николаева, от коммунистических ор-
ганизаций — секретарь Советекого рай-
кома. ВКП(б) тов. Лимно.

Предвыборное окружное совещание ре-
шило поддержать решения ‘общих собра-

ники совещаний единодушно - поддержи-
вают решения общих собраний трудящих-
ся о выдвижении в депутаты Верховного
СССР кандидатов. нерушимого
сталинского блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫх.

Окружные предвыборные совещания яр-

ность и любовь трудящихея к большевист-
ской партии, к великому Сталину.
Москвичи единодушно называют
Сталина своим первым
кантидатом ‚в депутаты Верховного Совета

Около 1.500 человек участвовало в
предвыборном. окружном ‘совещании ‚. пред-

рательного округа столицы, Продолжитель-

‚ товарищем И. В.
на-
«Красный - пролета-
планировщик цеха

BO главе. с

Никитин.

реат Сталинской. премии ниженер Экспе-
научно-исследовательекого
тов.
главный механик Шпульно-кату-

дидатами в депутаты. Совета’. Союза
товарища И. В; Сталина, тт. В: М. Молото-
м Мзленкова, Л. НП. Берия,
. Микояна. ’ Единодушно.. поддержано
aa решение о вылвижении кандидатом
в денутаты Совета Союза академика А. Н.
Несмеянова, Совещание единогласно под=
держало выдвижение кандидатом в  депу-
таты‘ Совета Национальностей ‘тов. Н. А.
Булганина.
G большим вод’емом прошло т

ное совещание представителей трудящихся

Свердловского избирательного ‘округа: гор.
Москвы. На совещании ‘выступили: заелу-
женная артистка РСФСР и Грузинской
ССР, солистка оперы’ Большюго театра тов:
Давыдова, работник Госплана СОСР тов.
Александров, врач Селиванова, старший
мастер. Московского тормозного завода ‘име-
ни 1. М. Кагановича тов. Тархов, мастер
швейной фабрики «Красная оборона» тов.
Денисов, стахановец типографии ‘издатель-
ства «Известия Советов депутатов трудя-
щихся COCP» тов. Алексеев, ‚ секретарь
Коминтерновекого райкома BRIN(6) ros.
Твердохлебов, народный артист РСФСР
тов. Боголюбов и другие.

Совещание единогласно поддержало. ре-
0 выдвижении ‘кандидатами в депутаты
Совета Союза товарища И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова. Г. М. Маленкова, Л. П.
Берия, 1. М. Кагановича, Н. С. Хрущева,
Единодушно поддержано предложение o
выдвижении кандидатом в депутаты Совета’
Союза народной артистки СССР, лауреата

Сталинской премии тов. А. К. Тарасовой,
выдвинутой коллективом Московского Ху-
дожественного Академического театра
имени Горького, Совещание единодушно
поддержало выдвижение тов. Н. А. Булга-
‘нина кандидатом‘ в депутаты Совета На-
циональностей.

Предвыборное окружное совещание пред-
ставителей трудящихся Щербаковсного из-
бирательного округа единодушно поддер-
жало выдвижение кандидатами в депутаты
Совета. Союза ‹ товарища И. В. Сталина,
тт.. В. М, Молотова, Г. М. Маленкова,

-Л. П. Берия, №. Е. Ворошилова, А. А. Ан-

дреева, Н. С. Хрущева и мастера завода
«Калибр» тов: Н. А: Российского, кандида-
том в ‘депутаты Совета Национальностей—
тов. Н. А. Булганина.

Нредвыборное окружное совещание пред
ставителей трудящихся Краснопресненсного
избирательного округа единодушно поддер-
жало выдвижение кавлидатами в депутаты
тт, В. М. Молотова, Г. М, Маленкова, Л. И.
Берия, В. Е. Ворошилова, ткачихи-ста-
хановки комбината Трехгорная мануфак-
тура имени Дзержинского тов. А. М. Шты-
ровой, кандидатом в депутаты Совета Па-
циональностей — тов, Н. А. Булгапина.

На совещаниях приняты обращения к
трудящимся этих округов.’ Избраны дове-
ренные лица.

На всех предвыборных окружных совеч
щаниях 6 исключительным под’емом при-

‘няты. приветствия товарищу И. В. Сталину:

(ТАСС).

0 деятельности коммуниетичеекой :