Е

(ОРГАН

У Анны Шуляк, простой советской
женщины, жительницы небольшого ук-
раинского города’ Кролевец, случилось
‘несчастье — тяжело заболела трехлетняя
дочь. Состояние девочки внушало серьез-
ные опасения, а крупных врачей-специа-
листов в городе не было. Шуляк решила
обратиться за помощью ‘к товарищу
Сталину: «Родной товарищ о Сталин, —
телеграфировала она в Кремль, — умира-
ющему ребенку Шуляк необходим специа-
лист 0 ушным болезням... Помогите спа-
сти ребенка». -

Через три часа Шуляк получила мол-
нию из Москвы: «К вам выслан, специа-
лист. Известите выполнение и состояние
здоровья ребенка». А еще через несколько
‘часов прибыла вторая телеграмма, но уже
из Киева: «По’ распоряжению Сталина к
вам вылетел на самолете врач».

Прибывший врач немедленно сделал
операцию, жизнь девочки была спасена.

Авиаконструктор А. С. Яковлев в своей
‘книге «Рассказы из жизни» приводит
эпизод, характеризующий исключительное
внимание к людям, веегда и во всем про-
являемое товарищем Сталиным. Однажды
Яковлева попросили срочно позвонить
товарищу Сталину. Когда он. позвонил,
Иосиф Виссарионович сказал ему: «Передо
мной лежит список ваших конструкторов,
представляемых к награде орденами. Вы,
кажется, забыли летчика... ».

Сколько в этих примерах душевности,
сколько простоты и сердечности в отно-
шении к людям, сколько отеческой заботы
о Hux! Всегда занятый’ делами ог-
омной государственной важности, Иосиф

иссарионович Сталин находит время вни-

мательно и чутко прислушаться к голосу
простого человека, понять его нужды и
запросы и притти ему на помощь.

Вся жизнь, вся огромная и разносто-
ронняя деятельность великого вождя яв-
ляются вдохповляющим примером бамоот-
верженного служения народу, Родине, де-
Лу коммунизма. «Если ‚каждый шаг в
моей работе по возвышению рабочего
класса и. укреплению  социалистичеекого
государства ° этого ^ класса, — товорил
товарищ Сталин, — не был. направлен
Ha то, чтобы укреплять и улучшать пэло-
жение рабочего класса, то я считал бы
свою жизнь бесцельной».

‚ Всей своей деятельностью, Hanpasacn-
ной на улучшение благосостояния трудя-
щихея, на укрепление могущеёетва Совет-

(кого  тосударства, товарищ Сталин
снискал безграничное ‘доверие и. горячую
любовь веех народов ’ Советского   (Союза.

Вот почему с чувством величайшей радо-
сти и гордости все советские люди еди-
нодушно и повсеместно выдвинули первым
ванхидатом в депутаты. Верховного Совета
СССР своего любимого вождя, друга и
учителя великого Сталина. чье имя близ-
KO H дорого сердцу каждого ‹труженика.
двигая своего вождя первым  кандида-
том в высший орган государственной вла-
сти нашей Родины, советские люди хоро-
шо знают, что мудрость Сталина  обеепе-
чит еще более радобтвую и счастливую
жизнь нашему многомиллионному и мно-
тонациональному ° народу, ‘что  тений
Сталина ускорит наше победоносное дви-
жение вперед, к торжеству’ коммунизма.

°3а 32 года существования советской
власти народы нашей страны воочию убе-
дились в правильности, в мудрости  по-
Литики партии большевиков и ее создате-
лей — В. И: Ленина ‘и И. В. Сталина.
Под руководством Ленина и Оталина наш
народ разгромил всех внешних и внутрен-
них врагов, пытавигихся затормозить наше
победоносное движение вперед. Из отета-
лой наша страна превратилась в великую
индустриальную державу, На смену старо-
MY раздробленному, немощному земледелию
принию мощное механизированное коллек-
THBHOG сельское хозяйство. Партия
Тенлна— Сталина создала, все условия для
невиданного ‚ развития производительных
сит и роста народного хозяйства. Победа
социализма в нашей стране, ликвидация
эксплуатации человека ‘человеком создали
новую, социалистическую экономику, ‚не
знающую кризисов и безработицы, не зна-
ющую нищеты й разорения трудящихся
McC н дающую все возможности народу
дя зажиточной и культурной жизни.
Совершенно противоположная картина
жизни трудящихся в капиталистических
странах) Десятки миллионов безработных
влачат жалкое существование Каждый.
‚ день они вынуждены искать работу, гото-
вые на любые условия, лишь бы зарабо-
тать себе ‘на существование, В невыноси-
мых условиях живут эти обездоленные лЮ-
ди. У них нет работы, нет денег, им печем.
заплатить за квартиру. И завтрашний день
не сулит им ничего хорошего. Не лучше
положение работающих, заработка у ко-

A ALLE, LLL LI чита

Прием Н. М. Шверником Премьера Государственного
Административного Совета и Министра Иностранных Дел:
Китайской Народной Республики г. Чжоу Энь-лая

10 февраля Председатель Президиума
Верховного Совета СССР Н.`М. Швернив
принял Премьера Государственного Адми-
нистративного . Совета и Министра Иност-
ранвых Дел Китайской Народной Респуб-
лики г. Чжоу Энь-лая.

Munucreperso . &afiedarorpapan СССР
припяло‘ решение о кикообслуживании `На-
селения в период подготовки К выборам в
Верховный Совет СССР и в день выборов.

В эти дни будут показаны лучшие ки-
нофильмы: «Ленин в Октябре», «Ленин в

Е

ГАЗЕТА

За нашу Советскую Родину!

у CORR

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ сил
МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

Всеми. ‘великими   завоеваниями) всем
счастьем своей жизни советский народ
обязан‘ Коммунистической партии, Советскому
правительству, великому вождю и учителю
трудящихся товарищу Сталину.

СТАЛИНСКАЯ ЗАВОТА
© людях

‚дарственная деятельность, Забота» © чело-

Суббота, 11 февраля 1950 г.   Цена 20 коп.

Mocne

#

торых хватает лишь на то, чтобы не Уме-
реть с голоду. И у них нет уверенности,
ибо каждый из них чувствует себя всег
кандидатом в безработные. г

Наш советский социзлистический строй
навсегда избавил народы нашей страны от
безработицы — этого бича ` трудящихся.
Советский строй создал безграничные в03-
можности подъема материального и куль-
турного уровня советских людей. Неустан-
ная. ззбота большевистской партии и
великого Сталина о нёуклонном и поелёло-
вательном улучшении благосостояния ‘на-
шего народа находит свое яркое воплоще-
ние в ряде государственных мероприятий,
осуществленных 38 последнее время: де-
нежная реформа; отмена карточек на про-
довольственные и промышленные товары,
неоднократное снижение -цен. и  продол-
жающееся расширение производства това-
ров широкого потребления — все это’ при-.
вело в значительному повышению   благо-
состояния трудящихся. Достаточно сказать,
Что население нашей страны только. в ре-
зультэте двукратного снижения цен вы-
играло в общей сложности 157 миллиар-
дов рублей. Значительно возросла покупа-
тельная способность рубля, повыеилась
реальная заработная плата рабочих и слу-
жащих. я

Неустанной сталинской заботой окруже-
вы и воины‘ наших доблестных Вооружен-
ных Сил, нашей авиации. Они обеспечены
всем необходимым для жизни и плодотвор-
ной учебы на благо Родины. Партия, прз-
вительство, лично товарищ Сталин уделя-
ют исключительно огромное внимание 3a-
щитникам Отечества, их нуждам и запро-
сам, их культурному росту; На эту заботу
великого Сталина советские воины OT-
вечают своим сзмоотверженным хрудом во.
имя дальнейшего укрепления славы и м9-
гущества нашей Армии, Авиации и Флота.

Партия. большевиков никогда . не. мири-
лась и ‘не мирится с фактами бюрократи-
ческого отношения к нуждам трудящихся,
с людьми, которые пренебрегают этими
нуждами и не используют всех возможно-
стей’для. дальнейшего улучшения” матери-
альных ‘и культурных условий жизни CO-
ветского. человека. Бездуитное, безразличное
отношение к людям рассматривается в Ha-
шей стране, `кзк антинародная; ‘антигосу-

Москва, Кремль

Иосиф Виссарионович!

На предвыборных собраниях Смольнин-
ского избирательного округа Ленинграда
рабочие, инженерно-технические работники
и служащие ордена: Трудового Краеного
Знамени 2-й Ленинградекой тгосударствен-
ной электрической станции,  Нрядильно-
ниточного комбината имени С. М. Кирова,
Ленинградского инструментального завода,
Паровозного депо № 8 Октябрьской жеёлез-
ной дороги, личный состав Военного учи-
лища связи имени ‘Ленсовета в горячей
любовью и‘ огромным воодушевлением
выдвинули Вашу кандидатуру в депутаты
Совета’ боюза Верховного Совета СССР по
Смольнинскому избирательному округу го-
рода Ленинграда: Г

Трудящиеся  Смольнинского ‘избиратель-
ного округа единодушно, е огромной радо-
стью поддержали’ это: предложение:

Дорогой Иосиф Виссарионович! : `Вея
Ваша славная героическая жизнь является
вдохновляющим ^ примером  беззаветного
служения ‘народу, великому делу  комму-
низма. se
В памяти‘ трудящихся  Сиольчинсевого
избирательного округа на века сохранятся
исторические ‘дни Великого Октября и
имена гениев пролетарской революции
‚Ленина и Сталина — вождей новой: ми-
DOB эпохи, эпохи победы труда над ка-
питалом, торжества коммунизма.

Наш округ носит ‘имя. Смольного—б0е-
вого штаба пролетарской революции. Из
Смольного Владимир Ильич Ленин и Вы,
2 Йосиф Виссарионович, руководили воору-
веке, чуткость к запросам и нуждам чело-

Дорогой вождь; мудрый учитель, любимый друг и отец

женным. восстанием, воем ходом социали-

E 8

иссарноновия  Сталин

всенародный кандидат в депутаты Верховного Совёта СССР

я :

ем материального и культурном уровня
трудящихся. Осуществлена первая фаза
коммунизма — социализм,

Конституция СССР; любовно названная
народом. Сталинской Конституцией, ‘закре-
пила величественные ‘победы социзлизма.
Советская демократия — подлинно народ-
ная демократия, & советскзя избиратель-
вая система — самая демократическая в
мире.

Советский Союз стал оплотом и надеж-
дой всех трудящихся и. эксплуатируемых
во веем мире,

Превосходетво советского социалистиче-
ского строя над капиталистическим с ог-
ромной силой проявилось в годы Великой
Отечественной войны.

Ваша мудрость, неукротимая энергия,
тлубочайшая вера в силы народа, Ваша
прозорливость, полководческий гений при-
вели советский народ ‘к веемирно-истори-
‘ческим победам в Великой Отечественной
войне. Под Вашим руководством  трудя-
шиеся Советского Союза отстояли честь и
независимость своей’ Родины, принесли
спасение от фашистского рабства народам
Европы и всего’ мира.

Укрепление могущества Советского го-
сударства под. Вашим  тениальным руко-
водством, товарищ, Сталин, создало реша-
ющие предпосылки для взятия власти
трудящимися стран Центральной ‘и’ Юго-

Восточной Европы, Китая и Северной Ёо-

рей и ветупления их на путь строитель-
ства социализма. ие -
Совётекий народ нод руководством вом-

1949 года выполнен промышленностью на
103 процента. Больших успехов добилось
наше социалистическое земледелие. Ba-
Ловой урожай зерновых культур превысил
урожай 1940 голь и составил в 1949 то-
ДУ 1,6 миллизрда пудов. Успешно претво-
ряется в жизнь сталинский трехлетний
план развития животноводства.

° Благодаря Вашей отеческой заботе ©
советских людях, с каждым ‘днем улуч-
шается материальное благосостояние ра-
бочего класса. колхозного крестьянства,
советской интеллигенции. Неуклонно по-
вышается покупательная способность руб-
ля, снижаютея цены на товары широкого
потребления, возрастаег реальная заработ-
вая плата, растут доходы колхозников,
расширяется советская торговля, увеличи-
ваются капиталовложения нз жилищное и
KYIBTYPHOe строительство.

Дорогой товарищ Сталин! С‘ Вашим
именем связана вся история Ленинграда.
Дважды, в годы гражданской и Великой
Отечественной войны, Вы спасли наш
любимый тород от о вторжения вражеских
войск. ‘Вы ‘были вдохновителем и opra-
низатором героической обороны нашето го-
рода. та

Под Валгим руководством и при Вашей
помощи Ленинграх стал крупнейшим про-
мыпменным и. культурным центром стра-
ны. По Вашей инициативе в нашем. горо-

де. развернулось движение за укрепление

творческого содружества науки с произ-
водством,, за превращение” Ленинграда“. в
взжнейший центр технического прогоесва
нашей страны, ^. мии

В Советском Союзе слились в неразрыв-
ное пелое две великие силы -— Hapor- и
коммунизм, Источником народного вхохно-

eS See ЕСС

A

_Товарищу Яосифу Виссарионовичу Сталину
_ От предвыборного совещания представителей трудящихся
’ Смольнинского избирательного округа города

Ленинграда

щихся в дело коммунизма, беспредельная
преданность партии Ленина-—Оталина, го-
рячая любовь к Вам, Иосиф Виссарионович,
Творцу ‘человеческого счастья.

Морально-политическое единство, друж-
ба народов, животворный советский пал-
риотизм стали могучей движущей силой
нашего содиалистического общества.

Трудящиеся всего мира видят в Вашем
лице великого борца’ за дело мира, верно-
го защитника‘ свободы и независимости наз
родов. ‘ 2

Вы, товарищ Сталин, — ум; честь. и
совесть советского народа‘ и всего. прогрее-
сивното человечества. Вот ‘почему  трудя-
щиеся всей нашей Советской страны ©
великой радостью и единодушием называ-
ют. первым своим всенародным  кандида-
TOM B депутаты” высшего оргзна Советекого
государства < Вас; родной и . любимый
Иосиф Виссарионович! :

ОтТимени двухсот” тысяч . трудящихся
просим Вае, дорогой вождь. и учитель
товарищ Сталин, дать свое согласие балз
лотироваться в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Смольнинско-
му ‘избирательному’ округу торода Ленин-
града.

Да здравствует нерушимый сталинский
блок коммунистов и беспартийных в пред-
стоящих выборах в Верховный Совет
EE аа

Да здравствует наша могучая социали-
стическая. Родина. —. надежда и оплот
трудящихся всего мира!

Да здравствует ларгия Ленина— Сталина,
— вдохновитель и организатор наших

бд  =

Да ‘здравствует великий кормчий коиму-

‘на’ предвыборном‘ собрании ‘сказала:

века в нашей стране — святое дело, за-
вещанное нашему народу бессмертным
Лениным, тщательно оберегаемое великим
Сталиным.

„Мы живем в великую Сталинскую эпо-
ху. Нам, людям этой эпохи, радостно тру-
диться и сознавать, что нами руководит,
нас направляет по пути к еще более свет-
лому будущему великий и родной Сталин.
Имя Сталина стало символом всех наших
побед. С именем Сталина наш народ за-
воевывает одну победу за другой. Вот по-
чему на предвыборных собраниях имя’
Оталина у всех на устах, вот почему наш
народ славит и благодарит Сталина 3a
счастливую жизнь, за наше. будущее. - +

_ юлхозница сельхозартели. им. Тимиря-
зева, Горьковской области, П. Сорокина

— Товариш Сталин указал нам путь к
счастью. ‘Этот путь — наши сталинские
колхозы. Посмотрите ‘на нашу деревню, на’
наши колхоз; У нас и электричество, и ра-
mo, HW книги, и богатство в каждом доме.
У. нас — счастье! За наш ‘труд прави-
тельство награждает нас высшими награ-
дами. Вот и мне, простой звеньевой, при-
своене звание Герюя Социалиетического
Труда. Свыше ста наших колхозников на-
граждены орденами и медалями. Нет у
нас, колхозников, дороже, роднее `челове-
ка, чем наш великий Оталин. Я думаю,
что выражу мнение всех, если назову его
нашим первым всенародным кандидатом в
депутаты Верховного Совета CCCP. _

В этих словах простой советской `жен-
щины ярко выражены сокровенные мысли
и чувства всех советских патриотов,
беззаветно преданных великому и непобе-
димому делу Ленина— Сталина, своей
любимой Родине.

Повсюду, на всех предвыборных собра-
ниях народ славит и благодарит великого
Сталина 84 счастье, за радостную жизнь,
8a отеческую заботу и внимание к про-
стым людям.

‘устами бессмертного Ленина были провоз-

лась в цветущую

стической революции. Злесь, в Смольном, ‘ мунистической партии, кав никогда в ис-

тории нашего государства, воссоединил HC-

глашены победа Великой Октябрьской co-
циалистической революции и установле-
ние Советской власти. »

‹Вы, дорогой товарищ Сталин, вместе с
великим Лениным отсюда провели водо-
раздел между старым и народившимея но-
вым миром, высоко подняли знамя
ленинизма, возвестив новую эру человече-
ства, эру коммунизма. —

Вы, товарищ Сталин, являетесь вели-
ким продолжателем дела Ленина, создате-
лем могучего Советского государства. Ру-
ковохимые Вами, товарищ Сталин. больше-
вистская партия, советский народ прошли
славный путь исторического развития. Из
России отсталой страна Советов преврати-
индустриально-Еолхоз-
ную державу, в страну технического про-
гресса, и новаторской мысли.

Меньше чем в одну треть столетия, пе-
режив. две разрушительные войны, нала
страна создала могучую индустрию, тогда
как для промышленного развития Англии,
при неудержимом грабеже колониальных
народов, понадобилось свыше двухсот лет.

‚ Советский народ. построил социализм и
навсегда уничтожил эксплуатацию  чело-
века человеком. В пашей стране создан
новый общественный, и тосударственный
строй,. обеспечивающий неуклонный подъ-

безопасность своих границ и обеспечил
дальнейшее процветание нашей Родины и
успешное строительство коммунизма. ‹

Вы, товарищ Сталин, четыре года назад,
9 февраля 1946 года, в. исторической речи

бирательного округа города Москвы . гово-
рили о величественных планах ^ комчуни-
стической партии на ближайшее будущее
и на более длительный период. С огромным
воодушевлением советский народ претво-
ряет в жизнь начертанную Вами! програм.
иу послевоенного развития’ народного хо-

лизма к коммунизму. ва

Под Вашим мудрым и испытанным ру-
ROBOACTROM достигнуты выдающиеся. успе-
хи во ‘всех отраслях хозяйственного и
культурного‘ строительства. Наша промьни-
ленность и сельское хозяйство вотупили в

выполняется послевоенная сталинская ‘пя-
тилетка. Советская страна уверенно идет
по пути создания изобилия продуктов и
предметов птирокого потребления.
Среднемесячный выпуск валовой ^ про-
дукции промышленности в четвертом квар-
тале 1949 ода превысил довоенный уро-
вень 1940 гола на 53 процента. ’ План

конные земли советеких народов, укрепил   о.

на собрании избирателей Сталинекого из-”

зяйства, постепенного перехода OT социа-   -

полосу ‘нового мощного подъема. Досрочно

вения являются глубочайшая зера трудя-! низиа товатиш Стапин! . j

АДАМОВА А, А; -= доктор медицинских наук АФАНАСЬЕВ И: П. —
председатель районного комитета Добровольного общества содействия авиа-
ции; БЕЛЯКОВА Н. А. — секретарь партбюро. фабрики им. Бебеля; ВЕСЕ-
ЛОВА _Т. Н. — учительница школы № 172; ГОНЧАРОВ П: И. — кочегар 2-й
Ленинградской государственной электростанции; ГОЛУБЕВА А. В. — мать-
героиня; ГРИГОРЬЕВ Ю. А. — секретарь Смольнинского райкома ВЛКСМ;
ЗАВЬЯЛОВ А. С. — доктор технических наук, лауреат Сталинской премии;
ЗАЙЦЕВ А. А. — столяр строительного треста; ЗАЙЦЕВ Г. Н. — мастер
Ленинградского  инструментального завода; ЗЕРНОВ А. К. — начальник гор-
управления промкооперации; КРУГЛОВА А. И. — пенсионерка; КИСЕ-
ЛЕВА Е. С. — слесарь завода «Ленгазаппарат» № 1; КОЗЛОВ Ф. Р. — се-
кретарь Ленинградского ‚городского комитета ВКП(б); КУЗНЕЦОВА А. Я. —
работница фабрики «Красная работница»; . КОШЛЯКОВ Ф. Д. — рабочий
строительного управления; ЛУКЬЯНОВА А. В. — мастер Прядильно-ниточного
комбината им. С. М. Кирова; ЛАТЫШЕВА А. В. — секретарь парткома Пря-
дильно-ниточного. ‘комбината им. С. М. Кирова; МАТРОСОВА М. Ф.
заслуженный врач республики; МЕДВЕДЕВ И. Т. — заместитель председа-
теля, исполкома, Смольнинского райсовета депутатов трудящихся; МОРО-
ЗОВ М. И. — заслуженный учитель РСФСР; МИРОНЧУК Б. Ф. — курсант
Ленинградского училища связи им. Ленсовета; ПИМЕНОВА 3. JI. — работ-
ница строительного управления; ПЛАТОНОВА 3. Д. — директор хлебозавода;
ПОРСЕВ Е. Д. — ‘инженер ПЫЖЕНСКАЯ 3. Л. — работница’ артели
«Ленэмальер»;. ПУШКАРЕВА. В. П. — секретарь комитета ВЛКСМ;. РОДИО-
НОВ, Н. Н. — секретарь Смольнинского райкома ВКП (6); РУСТОВА A. A. —

‚ заместитель начальника цеха; СОКОЛОВ Г. Г.; СМИРНОВА. Е. Н. — npex-
седатель завкома завода им. Халтурина; СУДАКОВ Н. С. — рабочий строн-
тельного управления; СИНИЦЫН Н, Ф. — секретарь узлового парткома;
СКАЧКОВ А. И. — директор трампарка им. Смирнова; СЕФЕРОВ К. Н. —
научный сотрудник; ТОПОРОВ Д. И. — мастер завода «Автоарматура»;
ФАЛОМЕЕВ Д. С. — Герой Советского Союзё; ФЕДОСЕЕВ П. К. — маши-
нист 8-го паровозного депо Октябрьской железной дороги: ФИЛАТОВ А. Н.—
доктор медицинских наук; ЧАСОВИТИН П. А.; ШИТОВ?Г, А. — тлавный
инженер Инструментального завода. a4 3,0 ; {

ТАШКЕНТСКИЙ — ЛЕНИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ,
ПО ВЫБОРАМ В СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

Завод. сельскохозяйственного машиностроения -

С ИМЕНЕМ ЛЮБИМОГО
OOK Я зом.

Е АЛМА-АТИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ OKPYT
„Велиний Сталин принес счастье
то’ В КааХеНИе сте о.“

АЛМА-АТА, 10 февраля. (ТАСС). `В]  Выетупает знатный колхозник сельхоз-
празднично. убранном зале заседаний Вер-  артели . «Торт-Куль», Чиликского района,
ховного Совета Базахской ‹ ССР. собрались   Герой , Социалистического  Труда. Бокбаса-

—————

КИНО В ДНИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАН

Партия, Советское правительство и
великий Сталин всегда и повсюду показы-
вают вдохновляющий пример заботы: о лю-
дях многонационального Советского тосу-
даретва. Следовать этому ‘примеру  обяза-
пы вве большие и малые руководители и.
начальники, ибо чуткое и внимательное.
отношение к нуждам‘ и запросам людей —
закон жизни нашего  социалистического
общества, уверенно идущего вперед, в
коммунизму!

ТАШКЕНТ, 10 февраля. (ТАСС). В ог-
ромном . празднично украшенном зале
собрался коллектив завода  сельекохозяй-
ственного машиностроения имени Воропеи-
‘лова. Рабочие, инженерно-технические ра-
ботники ий служащие завода пришли’ сюда,
чтобы обсудить вопрос ‘о выдвижении кан-
лидатов в депутаты Верховного Совета
СССР. ‘
Бурной, долго нё смолкающей овацией
было встречено предложение избрать в по=
четный президиум’ Политбюро ЦЕ ВБИ(б)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.

На трибуне—старейший рабочий пред-

приятия, ныне начальник цеха, И. Е. Си-
мак.
— Нам выпало огромное счастье жить
в великую Сталинскую эноху, — товорит
он, — великое счастье трудиться на’ бла-
то Родины под руководством того, кто ве-
дет большевистекую партию и весь совет-
ский народ по ленинскому пути. Оталин—
знамя всех наших побед. С именем Сталина
советский, народ отстоял свою ‘свободу и
независимость в годы Великой Отечествен-
ной войны, 6 именем; Оталина» мы побеж-
даем в труде. Разрешите ‘мне, старому pa-
бочему, назвать! нашим первым  кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
нашего вождя и родного отца Иосифа
Виссарионовича Сталина!

Собрание встречает эти слова бурной
овацией,

”Нь приеме присутствовали Посол Ки-
тайской Народной Республики в СССР
т. Ван Пзя-сян и Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР А. Ф. Горкин.
ae (TACC).

ly

1918 году», «Великое зарево», «Клятва»,
«Сталинградская битва», «Падение Берли-
на», «Встреча нз’ Эльбе», «Член прави-
тельства», «Сельская учительница», .«Де-
путат Балтики», «Учитель» и другие.
(ТАСС).

®

Слово получает слесарь главного ROH*

вейера бборки хлопкоуборочных машин
Саид Назаров:

рода, поддерживаю предложение товарища
Симзка. Большевистекая партия, ° родной
Ham Сталин скрепили нерушимыми узами
дружбу узбекского народа с великим рус-
еким народом, CO всеми народами нашей
Родины. 38a четверть века узбекский ‘народ
прошел путь, равный. столетиям. Отсталая,
темная окраина царской России преврати-
лась в цветушую — индустриально-колхоз-
ную республику.

— Наше. предприятие не раз. с честью
выполняло сталинские задания, — про-
должает Сзид Назаров. — Сейчас нам по-
ручен почетный заказ — оснастить хлоп-
ководство  хлопкоуборочными машинами.
Клянемся выполнить и это’ задание
великого Сталина! Слава вождю народов,
лучшему другу и учителю узбекского
народа товарищу Сталину! :

Вновь звучит восторженная  овация в
честь творца всех побед, в честь великого
Сталина.

Собрание машиностроителей с большим
подъемом приняло постановление: выдви-
нуть товариша И. В. Сталина кандидатом
в денутаты Совета Национальностей Вер-
ховного Совета СССР по Ташкентекомум—
Тенинскому избирательному округу.

представители трудящихея Алмиз-Атинско-
го сельского избирательного округа, чтобы
договориться 0б общем кандидате в депу-

таты Совета Союза Верховного Совета
— От всей души я, сын узбекского на-   СССР пы

Предвыборное совещание открыл пред-
седатель колхоза «Кзыл-Ту», Алма-Атин-
ского района, тов. Тастамбеков,

Первоб слово Получил колхозник сель-
скохозяйственной артели имени Кирова,
Джамбулекого района, народный  акын
Умбетали Карынбаев.

Тов. Карынбаев под бурные аплодисмен-
TH сообщил участникам совещания, что
колхозники  сельхозартели имени Кирова
выдвинули своим кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета, СССР
великом вождя и учителя советского
народа. товарища И. В. Сталина. Тов. Ка-
рынбаев призвал всех присутствующих
поддержать это предложение.

По традиции народных певцов, под зву-
ки домбры Умбетали Карынбаев запел
взволнованно и страстно о вамом родном и
любимом человеке — великом Сталине.
Свою здравипу в честь вождя народный
авын заканчивает словами:

Вожль и учитель, на счастье земли

Тысячи лет, изш любимый, живи!

В зале возникает бурная овация. Слы-
шатся приветственные  возглаеы на рус-
ском и казахском языках: «Да здравствует
великий Сталин!», «Товарищу Сталину —
слава!».

ров. Он говорит:

— Великий Сталин принес счастье в
казахские степи. Он превратил пустыни в
цветущие сады и плодородные нивы, за-
жег в степных зулах лампочки Ильича,
дал  казахекому народу свободную, зажи-
точную и: культурную жизнь.

Спасибо родному Сталину за нашу сча-
стливую жизнь! Я от всего сердца под-
держиваю предложение выдвинуть нашим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP любимого отца’ и’ учителя ‘Иосифа
Виссарионовича‘ Сталина: if

В зале снова раздаются бурные
дисменты.

06 огромной любви и преданности. каз
захского народа и всех советских людей
товарищу И. В. Сталину Говорили ‘на co-
брании учительница Талгарской казахской
средней школы тов. Галимжанова, агроном
колхоза «Луч: Востока» тов. Букреева,
стахановка Каргалинского суконного ком-
бината тов. Соколова и другие. Все
OHM единодушно называли товарища
И. В. Сталина первым кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР.

С большим подъемом совещание приня-
ло резолюцию: поддержать выдвижение
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР великого вождя наро-
дов товарища И. В. Сталина.

С огромным воодушевлением собравитие-
td приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.

amo