АНН

ails dh’ Lats
ГАЗЕТА

За нашу Советскую Родину! _

И

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ

И

(ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СОЮЗА ССР)

N 37 (1570) ©

Руководить

укреплять связь.с массами

«Связь © массами, укрепление этой
связи, готовность прислушиваться к т0-
лосу масс, — учит товарищ Сталин, —
вот в чем сила и непобедимость _ больше-
вислекого руководства». Умение руково-
дить означает прежде всего умение орга-
низовать и воспитывать людей, проверять
и учить их в ходе работы, умение соеди-
нять опыт руководителей © опытом масс.

В решениях отчетно-выборных партий-
ных собраний и партийных конференций
подчеркивается, что работа в массах, ‘по-

литическое воспитание людей являют-
ся важнейшим участком деятельности по-
титорганов и партийных организаций. Co-
стояние габоты в массах — это зеркало,
отражающее общий стиль руководства
партбюро, секретарей партийных  органи-
заций, их организаторское умение, их по-
литическое чутье.

Сейчас, в знаменательные дни . подго-
товки Е выборам в Верховный Совет СССР,
больше, чем когда бы то ни было, требует-
ся руководить конкретно; каждый партий-
ный руководитель должен вести политиче-
скую работу в массах, быть тесно связан
с коммунистами, с беспаугийными воина“
ми. Избирательная кампания является 3&-
мечательной школой работы в массах, (и
эту школу надо в полной мере использо-
вать для дальнейшего подъем» всей Boc-
питательной работы в авиачаетях.

Опыт нашей паргии учит, что укрепле-
ние связи < массами обеспечивается преж-
je всего личным общением руководителей
с людьми. Стало быть, каждый  партий-
_ ный работник должен постоянно  встре-
чатьея е коммунистами, солдатами, сер-
жантами и офицерами, и не ‚ только на
официальных собраниях! Ничто не может
дать наиболее полнюго ощущения жизни,
как личное общение с людьми, простая
задушевная беседа с ними,

Известно, что зажнейний долг’ коман-
диров, партийных руководителей,  полит-
работников — систематически выступать
с политическими докладами перед личным
составом. Это делаетея не ради. увеличе-
вия количества докладов, & для того, что-
бы люди приучались смотреть на свое вы-
ступление, как на средство руководства,
чтобы постоянное общение с массами ста-
ло для них органической потребностью:
Охнако это требование не хотят понять
некоторые партийные руководители и ком-
мунясты-команлиры. На партийной конфе-
ренции Н-ского авиасоединения делегаты
резко критиковали коммуниста Панова 3a
отрыв от Macc, за кабинетный метод руко-
водства. Увлекшиев сводками и  письмен-
ными распоряжениями, тов. Панов придал
забвению живую работу © массами в под-
разделениях. Он не выступает с докладами
перед офицерами, не бывает на пелитза-
нятиях. не беседует с подчиненными. 0
хелах Панов судит лишь по сводкам и до-
несениям; У eT

Такое недопустимое отношение к работе
в массах не только подавляет инициативу
людей. но и развращает фуководителей, по-
рождает в них зазпайство.  Высокомерное
отношение к. рядовым. работникам.

Постоянная работа в массах, личное
общение в людьми — ключ к успешному
решению любой задачи. Одно дело—судить
$ положении вещей по сводкам и  донесе-
ниям, другое — лично бывать в подраз-
делениях, говорить с людьми, изучать И
знать их настроения.

В том-то и состоит силь всех выдаю-
щихся леятелей большевистской партии,
что они всегда, постоянно старались рас-
ширять связи се массами. умели подходить
к людям, учиться у них, зажигать их и
вести вперед, Этой славной ‹ большевиет-
ской традиции надо следовать всегда и во
всем; надо решительно поправлять тех

руководителей, которые считают работу в
массах лишь простым дополнением к их
служебным обязанностям, простой. фор-
мальностью.

Отчеты и выборы партийных органов,
подготовка в выборам в Верховный Совет

СССР вызвали новый небывалый подъем
политической активноети воинов. Веюду в
частях и подразделениях авиаторы прояв-
ляют инициативу, направленную нз улуч-
шеняе качества боевой и
подготовки. Обязанность руководителей —
поддерживать и давать нужное направление
этой инициативе. Известно,
тийных собраниях и конференциях комму-
нисты внесли много различных
предложений. Командиры, партийные
ководители обязаны принять самые дейст-’
венные меры к зыполнению принятых ре-
шений, предложений членов и кандидатов
партии,

—там работа идет куда плодотворнее. При-
мером может служить деятельность  пар-
тийного бюро, где секретарем тов, Лебедев.
С первых же дней ‘после отчетно-выборного
партийного собрания бюро активно взялось

ставлены на
боты. В
оживилаеь внутрипартийная жизнь. Свое-

хидаты ВКП(б) и выдвигают новые вопро-

обращении рассматривается как признак

делает вид, что он разделяет их настрое-

Воскресенье, 12 февраля 1950 г.

конкретно,

политической

что на пар-

деловых
py-

Tam, Tre по-большевиетски откликают-
CH на предложения коммунистов, где без-
отлагательно выполняют эти предложения,

за ‘выполнение предложений коммуни-
стов. Силы партийного ‘актива здесь рас-
важнейших участках ра-
связи се. этим. значительно

временное выполнение предложений KOM-
мунистов поднимает в людях активность.
В бюро постоянно! приходят члены и кан

сы. В партийном ‘бюро ‘авиаторы видят
орган, способный активно влиять на жизнь
и учебу подразделения. _

Болышим злом является неправильное
понимание некоторыми товарищами суше-
ства самого вопроса: что значит укреплять
связь с массами? Иногда панибратетво в

связи с массами. Ходит иной такой руко-
водитель по подразделениям, похлопывает
людей по плечу, называет их по именам,

ния. 0 таком руководителе можное ‘иногда
слышать: «Вот как близко к массам стоит
человек! »: 1

«Плестись в хвосте за массами — это
тоже «связь» с массами, — ‘товорил
М. И. Калинин. — Тебе жалуются на то,

на другое, а ты поддакиваешь, вместе
плачешь в. жилетку. Тебе поют, ты под-
тятиваешь.., . tt

Но о такой ли связи с массами мы,
большевики, думаем? Нет, конечно... На-
ma большевиетекая = линия” -— вести
массы, не опекать, но вести вперед за
сознательным авангардом».

Повседневная работа в массах предпо-
лагает укрепление связи с беспартийны-
ми. Наша партия всегда решала и решает
вопросы, опираясь на широкие массы тру-.
дящихся. Партия при этом исходит из
мудрых указаний великого Сталина: «Си-
ла большевиков. сила коммунистов CO-
стоит в том, что они умеют окружать
нашу партию миллионами  беспартийного
актива». В нынешних условиях, в обета-
новке широко развернувшейся избиратель-
ной кампании. политорганы, партийные
организации призваны еще крепче сбли-
зитьзя с беспартийными воинами, веегда
их вести за собой, учить их и учиться
‘у них.

Политорганы и партийные организации
Военно-Воздушных Сил имеют в своем
распоряжении различные формы и ерел-
ства связи с беспартийными: собрания и
митинги, лекции и доклады, групповые и
индивидуальные беседы, приобщение бес-
партийного актива в агитационно-пропа-
тандистской работе и т. д. Все это должно
широко ибспользоватья в практической
деятельности каждого политоргана, каж-
дой партийной организации:

Перед большевиками Военно-Воздушных
Сил стоят! большие‘ и ` сложные’ задачя.
Успешное выполнение этих задач будет
зависеть от. дальнейшего — повышения
уровня: партийного руководетва, от рас-
‘ширения евязи политорганов и партийных
организаций с массами.

, YKA3 ie
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

О награждении орденом Ленина
генерала армии Чуйкова В. И.

В связи с пятидесятилетием CO дня

рождения генерала армии Чуйкова В. И.

и отмечая его заслуги перед государством и Вооруженными Силами СССР, наградить
Чуйкоза Василия Ивановича орденом Ленина.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
`’ Секретарь Президиума Верховного. Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 11 февраля 1950 г.

Закончился четвертый съезд комсомола Молдавии

КИШИНЕВ, 11 февраля. (ТАСС). Закон-
съезд комсомола

обсуж-
ЦЕ
ЛЕСМ Молдавии тов. Коханского. В своих
выступлениях делегаты значительное вни-
вопросам политического
Нынешний  учеб-
ный год в кружках комсомольской полит-
В настоящее

время политической учебой охвачены  де-

чил работу четвертый
Молдавии. Два дня продолжалось
дение отчетного доклада ‘екретаря

мание уделили
просвещения молодежи..
сети начался организованно.

сятки тысяч юношей и девушек.

Делегаты съезда рассказали 9 возросшей
политической и производственной активно-
сти комсомольцев и молодежи в связи ©
выборами в Верховный Совет СССР. B ana

подготовки к выборам наз Кишиневской же-

лезной дороге еоздано ` 170’ агитколлекти-
вов, в работе которых участвуют 800 ком-
сомольцев. Молодежь взяла шефетво над
отдаленными линейными? станциями и. пу-
тевыми будками.

С болыной речью na съезде выступил
секретарь ЦА КП(б) Молдавии тов. Б. А:
Горбань. Е

По отчетному ‘докладу принято развер-
нутое решение. Избран новый состав ЦВ
ЛЕСМ Молдавии и рев: зионной комиссии.

С огромным подъемом Участники
съезда приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.

1 ют. бурными,

Цена 20 коп.

`Морально-политическое ‘единство,
дружба народов и животворный советский
патриотизм — моучие „движущие. силы
нашего социалистического ‘общества.

Иосиф Виссарионович” Сталин-

всенародный кандидат в де
*

Шербаковский
избирательный округ

Колхоз «Творчество»,
Рыбинского района

Творец

колхозного строя’ Вдохновитель и оргенпизатор
великих побед

ЯРОСЛАВЛЬ, 11 февраля. (ТАСС). На
предприятиях, в колхозах и учреждениях
области проходят многолюдные предвыбор-
ные собрания, на которых трудящиеся
своим первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета. СССР называют великого
вождя, друга и учителя народов товарища
И. В. Оталина.

С отромным” ‘патриотическим подъемом
прошло предвыборное собрание в колхозе
«Творчество», Рыбинского района. Открыл
вобрание председатель колхоза тов. А. А,
Мозжухин. Он сказал:

—= Великий Сталин — творец колхоз-
ного строя. Большевистская партия,
товари Сталин дали нам, крестьянам,
радостную, зажиточную и культурную
Жизнь.

Наш, колхоз «Творчество» является яр-
ким примером роста колхозного. богатетва,
культуры нового советекого села. Все. мы
раньше были безземельными и. безлошад-
пыми ‘бедняками. Приходилось итти в, бат-
раки, в кабалу к кулакам, Теперь мы
живем в достатке. Обширные доля нашей
сельскохозяйственной артели дают свыше
100 пудов зерновых е гектара. Только за
последние два года урожай увеличился в
полтора раза, а продуктивность скота по-
высилась более чем вдвое. Колхоз выпол-
нил трехлетний план развития обществен-
ного животноводства.

Мы торячо благодарим
Сталина за все. что он сделал для нае,
колхозников. Великое  колхозное спасибо
родному товаришу Сталину!

Эти слова участники собрания встреча-
продолжительными аплоди-

товарища

сментами.

На трибуне — колхозница тов. Салта-
нова.

— Светлую, радостную жизнь дал нам
великий вождь, отец и учитель трулящих-
ся товарищ Сталин! — взволнованно го-
ворит она. — Мод руководством товарища
Сталина советский народ уверенно идет к
новым победам на пути к коммунизму.
Лучший друг колхозного крестьянства
товарипе Сталин постоянно  заботитея с
том, чтобы нам жилось еще лучше. Я ду-
маю, что выражу мнение всех членов
сельхозартели, если назову нашим первых
кандидатом в депутаты Совета Союза. Вер-
ховного Совета СССР любимого и дорогого
Иосифа Виссарионовича Сталина. _

Бурной, восторженной овацией ответили
колхозники на это предложение, Все co-
бравшиеся поднялись е мест и горячо
аплодировали, выражая свою беспредель-
ную любовь и преданность великому
вождю ‘народов товарищу‘ И. В. Сталину.

Выступает бригадир колхоза тов. Смир-
нова.

‚ — От.всего сердца, — говорит она, —
я поддерживаю предложение о вылвиже-
нии нашим первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР самого близкого и
дорогого человека Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Собрание. единодушно приняло поста-
новление выдвинуть первым кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР от колхозников сельхозартели «Твор-
чество», Рыбинского района, великого
вождя советского народа, творца колхозно-
то строя Иосифа Виссарионовича Сталина
и просить дать согласие баллотироваться
по Щербаковскому избирательному округу.

.

СТАЛИНАБАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
СТАЛИНАБАДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

Сталинабадекий текстильный комбинат, Сталинабадский

педагогический институт имени

Горького, Кагановичабадского района

СТАЛИНАБАД, 11 февраля. ‹ (ТАСС). С
огромным подъемом прошло предвыборное
собрание рабочих, работниц, инженерно-
технических работников и служащих
Сталинабадекото текстильного ’ комбината
— предприятия, выросшео 8 годы
послевоенной сталинской пятилетки. ›

На трибуне — сменный мастер ровнич-
ного цеха, ‘депутат Верховного Совета
Таджикской ССР Саида. Ахадова.

— Я предлагаю, — говорит она, —
вымвинуть первым кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета’ СССР по
Оталинабадекому городскому избирательно-
му округу от нашего коллектива великого
вождя и учителя народов, творца Вонети-
туции страны победившего социализма
Иосифа Виесарионовича Сталина.

Участники собрания встречают это прех-
ложение бурной овацией.

— Товарищ Сталин — творец лашего
счастья, вдохновитель и организатор вели-
ких побед советского народа, — продол-
жзет тов. Ахадова. — Под руководетвом
товарища Сталина наша страна добилась
небывалых успехов в развитии народного
хозяйства и культуры. Под  руководетвом
товарища Сталина советский народ уве-
ренно ‘идет к светлой цели — в комму-
HMSMY.

Один за другим с речами, выражающи-
ми чувстве беспредельной любви к
товарищу Сталину, выступают. директор
комбината тов. Цейтлин, стахановки Бум-
ри Хамедовза, Нури Хусейнова о и’ другие.
Bee. OHM единодушно ‘ поддерживают
предложение о выдвижении товарища
И. В. Сталина первым кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР.

С большой ражостью и  тордостью  сту-
ленты, профессорз, преподаватели, рабочие
и служащие СОталинабадекого  педаготиче-
ского института имени Т. Г. Шевченко
выдвинули на ©воем предвыборном собра-

нии первым кандидатом в депутаты
Верховного ‘Совета. COCP товарища
И. В. Оталина.

Яркую речь произнес заведующий  ка-
федрой таджикского языка тов. Мусами.

— Когда дехканин видит, как непре-
рывным потоком бежит вода по Вахшекому
и Гиссарскому каналам, — сказал тов.

Первый

Нах воинским влубом, крыльцом.
сельсовета,

Над школой, над шахтой знамена горят.

Как празднично улицы наши одеты,

Как радостно песни повсюду звучат

0 жиани счастливой, о жизни богатой,

Что партией людям советским wana!

Народ называет своих кандидатов —

Родные и близкие всем имена.

Мы тех изберем, вто трудами своими

Прославил страну, кто стремится ‹

вперед. _

-  Виссарионовича Оталина,

Мусами, — когда направляет живитель-

Канлилат .

путаты Верховного

®

Т. Г. Шевченко, колхоз имени

ную влагу на хлопковые поля, он знает,
что эти тысячи километров каналов по-
етроены за пятилетки, творцом и BAOXHO-
вителем которых является товарищ Сталин.

Когда сотни автомобилей поднимаются
на горные кручи Памира по трассе, проло-
женной в непроходимых раньше скалах,
мы говорим: это великий Сталин  вдох-
новил нае на такой героический труд.
Таджикский народ с любовью назвал
именем товарища Сталина Большой Памир-
ский тракт, соединивший  недостущный
Памир в остальными районами Таджики“
стана.

Собрание единодушно решило выхви-
нуть первым кандидатом в. депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СОСР великого
вождя трудящихся товарища Иосифа

В праздничных нарядах пришли на
предвыборное собрание члены _ колхоза-
миллионера   ‘имени Горького, Катанович-
абадского района. Бригадир лучшей хлоп-
ководческой бригады тов. Холматов в своей
речи сказал:

— Великая Октябрьская социзлистиче-
ская - революция принесла нам, таджикам,
новую, счастливую жизнь. Под руководет-
вом товарища Сталина трудящиеся Совет-
ского Таджикистана добились больших
mosey. В республиве выросли первокласс-
ные заводы и фабрики, крепнут с каж-
дым годом колхозы, расцвела культура, на-
циональная по форме, социалистическая по
содержанию. Таджикский народ за Bee это
бесконечно благодарен товарищу Сталину:

Я предлагаю выдвинуть нашим первым
жандидатом. в депутаты Совета  С0ю3
Верховного — Совета .- CCCP Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Колхозники долго и горячю аплодируют,
бдобряя предложение тов. Холматова.

Колхозница тов. Халимова,  колхозник
тов. Сабиров и другие, выражая  чуветва
глубочайшей любви и преданности
великому вождю народов, проникновенно
говорили о товарище И. В. Сталине.

Собрание ° колхозников  сельхозартели’
имени Горького ‘единогласно решило
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета’ СССР
товарища Иосифа Висезрионовича Сталина.

И первым — великого Сталина иня,.
Тордясь, произносит советский народ.
_B rom имени — Ролины ясное утро,
Отчизны труда расцветающий сад.
`Да здравствует Сталин, великий
А и мудрый,
Всей нашей‘ советской земли кандидат!
За Сталина. — это за счастье. большое,
За яркие звезды на древнем Кремле! ‘
За Сталина — 970 за свет над землею!
За Сталина — эт0 за мир на земле!
Евгений КРИВЕНКО.

Совета СССР

Глубокский
избирательный округ

Колхоз имени Калинина
`В наши дома

пришло счастье

ВИДЗЫ (Полоцкая область), 11 февраля;
(ТАСС). В празднично убранный клуб при-

шли все колхозники сельхозартели именя

Калинина, чтобы выдвинуть кандидатов
в депутаты Совета Союза Верховного’ Co-
вет» СССР. }

С огромным воодушевлением в почет
ный президиум избирается Политбюро
ЦЕ ВКП(б) во главе c товарищем
И. В. Сталиным, В зале вспыхивает ова-
ция в честь большевистской партии, в

‘честь великого Оталина.

Слово берет передовой ‘`колхозник тов:
Матеша. Горячие слова’ любви и’ благодар-
ности за неустанную заботу 0 советском
крестьянстве, обращает он, & великому
гению человечества, учителю и другу тру-

`хящтихся Иосифу Виссарионовичу. Сталину:

Сталин-— великий продолжатель бессмерт=
HOTO дела Ленина вывел советское крестьз
янство на счастливый, светлый путь кол-
хозной жизни, товорит тов. Матеша. Я 6
радостью называю нашим первым канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховное
го Совета СССР организатора всех наших
побед Иосифа Виссарионовича Сталина.

Это предложение собрание встречае
бурными аплодисментами.

На трибуне — колхознив тов. Салак;
Он говорит, что в 1939 тоду советский
народ протянул братскую   руБу ‹ помощи
своим единокровным братьям — народам

` западных областей Bexopyecan.

— Ралостно жить и трудиться, —заяв+
дяет тов. Салак,—в братской семье нароз
дов СССР, под солнцем Сталинской. Кона
ституции. Наш колхоз, организованный в
послевоенные годы, вышел в фяды перез
довых. В прошлом году мы собрали бога-
тый урожай зерновых и технических
культур, имеем четыре животноводческив

фермы.. В этом толу мы фешили BEMOI- .

„нить трехлетний план. фазвития 0бщез
ственного животноводства. Ушли в прош
лое нищета и голод — постоянные спуте

питализме. В наши дома пришло счастье,
зажиточная жизнь. Всем этим мы 06язая
ны партии большевиков, родному. Оталину
т всей души я поддерживаю  предложез

‘депутаты Верховного Совет» ОСОР нашего
вождя и учителя, отца и друга — великого
Сталина. . Е
‚ В зале возникает продолжительная овая
ция.
° Один за другим выступают колхозники.
Слова ббепредельной любви и преданности
они обращают к коммунистической пар
тии, к Иосифу Виссарионовичу Сталину.
‚ Собрание елинодушно решило выдвиз
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Вбрховного’ Совета COOP no Тлубкскому
избирательному округу вождя трудящихся
всего мира, верного продолжателя бессмерт
ного. дель Ленина, творца сзмюй  демокра-
тической. в. мире КБонституции Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В ЗНА МЕТА 2 В ЛВ БГ. АЕ Fp A

в их деятельности должна занять пропа- } отличную учебу и точное соблюдение ‹уста-

С огромным политическим подъемом го-
товятся к выборам в Верховный Совет
СССР воины нашей части. Знаменатель-
ный день — 12 марта авиаторы стремят-
ся встретить новыми успехами в боевой
и политической учебе, в укреплении дис-
циплины и организованности.

Подготовка к предстоящим выборам ©
каждым днём . приобретает! все: болев  ши-
рокий и массовый характер. Партийная
организация части поставила перед собой
задачу — привлечь к активному участию
в подготовке к выборам каждого избира-
теля. В первые же дни избирательной кам-
пании мы провели заседание партийного
бюро, на котором обеудили задачи партор-

ганизации в подготовке в выборам, утвер-.

дизн план организационной и политиче-
ской работы, подобрали в агитколлектив
наиболее способных агитаторов, наметили
тематику лекций, докладов и бесед.

Чтобы разъяснить партийному  коллек-
тиву ‘политическую ‘и’. государственную
важность подготовки к предстоящим вы-
бораз,: было’ проведено паргийное собрание.
Оно прошло активно и помогло нам более
четко определить мероприятия, ‘ 6беспечи-
вающие : успелное выполнение намеченно-
то плана. _. :

Прежде всего мы’ перестроили атятаци-
онно-пропагандистекую работу и придали
ей более целеустремленный характер. Был
проведен специальный семинар агитаторов,
На котором им указали, что гаавное место

танда всемирно-исторических побед совет-
ского народа в борьбе за коммунизм,
дущей роли Советского Союза в борьбе
против англо-американских поджигателей
войны, за прочный мир во всем мире. На
этом же семинаре была обстоятельно разо-
брана ‘тема’ беседы ° «Советекий избира-
тельный закон». Агитаторы получили ‘ме-

тодические указания © порядке изучения’

с избирателями «Положения о’ выборах в
Верховный Совет СССР».

После семинара агитаторы развернули
активную работу‘ среди воинов и семей во-
еннослужащих. Тт. Лысенко, Козлов, Ва-
сильев И другие провели ряд содержатель-
ных бесед о порядке выборов в нашей
стране и в капитзлистических государет-
вах, о Сталинской Конституции, о правах
и обязанностях граждан социалистическо-
го государства. В вечернее время агитато-
ры собирают авиаторов в небольшие груп-
пы и читают им «Положение о выборах в
Верховный Совет СССР», разъясняют от-
дельные статьи, дают ответы на возних-
шие вопросы. `Агитаторы работают He
только © большой аудиторией. Они бесе-
дуют также и с одним или двумя избира-
телями. Это позволяет им охватить поли-
тическим влиянием всех военнослужащих
и членов семей офицерского состава. Бе-
селы ‘проходят, как правило, „живо, инте-
ресно, так как примеры и Факты, которые
приводят згитаторы, близки и понятны
избирателям, волнуют их, мобилизуют на

Bes

вов и наставлений Вооруженных Сил.

(lo! явициативе   партбюро   организованы
и регулярно проводятся консультации,
лекции и доклады, Член РАКб) тов. Пер-
мяков выступил е докладом на тему «0о-

ветское государство — самое  демократи-
ческое государетво в мире»: Для личного
состава прочитаны лекции: «Советская

избирательная система», «Советы — поз
литическая основа  социалистического го-
сударства», «Товарищ Сталин — творец
Конституции победившего воциализма».
Партийный актив принял участие в
оформлении наглядной згитации. Коммуни-
сты руководят выпуском стенных газет,
«боевых листков», посвященных подготов-
ке к выборам. Реюду У нас—портреты
первого всенародного кандидата в депутаты
Верховного Совета СОСР великого’ Сталина
и других руководителей партии и. прави-
тельства. Имеются яркие лозунги, транс-
паранты. монтажи с текстом Указа Презн-
диума Верховного Совета СОСРо от 9 ян-
варя 1950 года и Положения о выборах.
В комнатах политпросветработы организо-
ваны столы справок. установлено дежур-

‚ство коммунистов и комгомольцев. Beuepa-

ми после учебы избиратели получают здесь
консультации, читают свежие газеты и

‘журналы, слушают беседы, доклады, лек-

ЦИИ:

Коммунисты взяли на себя заботу
0б оборудовании агитпункта на изби-
рательном участке. К этой работе

были 1

привлечены и жены военнослужащих. В
атитпункте тепло, уютно. Он стал подлин-
ным центром‘ политической и культурно-
а работы среди избирате-
лей.

Развертывая зтитационно-пропагандиет-
скую работу, парторганизация оказывает
помощь командиру и‘штабу в проведении
организационных мероприятий. Коммуни-
CTH оказали помощь в составлении
списков избирателей. Выделенные акти-
висты побеседовали с каждым солдатом,
сержантом, офицером, вольнонаемным и
членом семьи военнослужащего, уточнили
данные о них, позаботились о том, чтобы
ни один человек не был пропущен в епис-
ках избирателей, чтобы все авиаторы ие-
пользовали свои избирательные права,
предоставленные им Сталинской Конститу=
цией.

Выдвижение” канлидатов в ‘депутаты
Верховного Совета СССР, вылившееея в
могучую демонстрацию нерушимого един=
ствз советского народа, ознаменовалось в
части новым. подъёмом политической ак-
тивности воинов, Авиаторы о неустан-
но. совершенствуют свое. маетерство. до-
биваются новых успехов в учебе. Вместе
со всем народом нашей великой Родины
воины демонстрируют свою сплоченность
вокруг большевистской партии и нашего
великого вождя и учителя товарища
Сталина.

Старший лейтенант М. ОПРИТОВ,
секретарь партийной организации.

ники трудящегося крестьянина при #68“.

ние о выдвижении первым кандидатом в.